5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бмв е46 расход топлива

BMW Е46 расход топлива на 100 км.

BMW E46 – компактный автомобиль премиум-класса, разработанный баварским концерном BMW. Данная модификация относится к четвертому поколению семейства BMW 3-Series, которое имеет обширную родословную с 1970-ых годов. BMW E46 является одной из самых удачных версий благодаря дизайну кузова, который выполнен в классическом стиле БМВ. Наиболее популярна версия в кузове седан. Кроме того, есть модификации трехдверный хэтчбек, пятидверный универсал, двухдверные купе и кабриолет. Производство модели продолжалось с 1998 по 2006 год. BMW E46 успешно конкурировал с Ауди А4 и Мерседес-Бенц А-класса.

BMW E46 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 4 (Е46, 1998-2006 г.)

  • 1,6, 105 л. с., автомат/механика, задний
  • 1,6, 115 л. с., автомат/механика, задний
  • 1,8, 115 л. с., механика/автомат, задний
  • 1,8, 115 л. с., механика, задний, расход – 9,9/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 115 л. с., автомат, задний, расход – 10,9/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., автомат, задний, расход – 11,2/6.3 л на 100 км
  • 2,0, 143 л. с., механика, задний, расход – 10,2/5,5 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., автомат/механика, задний, расход – 13,1/7.3 л на 100 км
  • 2,2, 170 л. с., механика, задний, расход – 12,2/6,9 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., автомат, задний, расход – 13,5/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 192 л. с., механика, полный, расход – 13,2/7,5 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, задний, расход – 14/7 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., механика, задний, расход – 12,8/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 231 л. с., автомат, полный, расход – 14,8/8,2 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., механика, задний, расход – 7,8/4,7 л на 100 км
  • 2,0, 116 л. с., автомат, задний, расход – 9,1/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, задний, расход – 7,9/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., автомат, задний, расход – 9,7/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., механика, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., автомат, задний, расход – 9,3/5,4 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, задний, расход – 9,1/5,2 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, задний, расход – 10,8/6,3 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., автомат, полный, расход – 11,9/6,9 л на 100 км
  • 3,0, 204 л. с., механика, полный, расход – 10,1/6,2 л на 100 км.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Прожорливость наших Е46

JudyJordan 22 Октябрь 2013

Не нашла подобной темы, решила создать.

Интересно, у кого какой расход?

Давайте писать свой движок, расход на сотню город/трасса и вид топлива 92/95/ДТ.

У меня двиг N42, с какой-то умной системой Вальватроник, которая говорят наоборот должна работать для снижения расхода, но для моих 2 литров она жрет очень много (при спокойной езде) это 15-16 л по городу.

Диагностика никаких неисправностей не выдает.

Что скажете, может это нормальный расход и зря я волнаваюсь?

kamenich 22 Октябрь 2013

Расход в 15-16 литров возможен только у М54В30 на АКПП.

Лично у меня на М54В30, но с МКПП расход в городе 12,5-13 литров, стиль езды всегда первый.

LANART 22 Октябрь 2013

Atlantis 22 Октябрь 2013

M52B25 АКПП — по городу 12,5-13 литров. На светофорах «сопли не жую»

ldc 22 Октябрь 2013

у меня N42B20
город — 10-11 зимой до 12

трасса до 10 (если тебя почти никто никогда не обгоняет) и 7-8 если спокойно (99)

Dracu1a 22 Октябрь 2013

2.0д M47N — город 6-7, трасса 4-5 максимум

ruby 22 Октябрь 2013

если спокойно то 12-13, если всегда первый то 16, как похолодало стало 17-18, забил

JudyJordan 22 Октябрь 2013

уже начала

скажите, а топливный фильтр, в частности, сетка которая там могла забиться, если фильтр давно не меняли, может быть причиной большого расхода?

Читать еще:  Ваз 2106 расход топлива

что-то меня совсем не радует тот автосервис, где сейчас стоит моя машина со снятым генератором. То они мне втюхивают прокладку клапанной крышки надо менять, теперь говорят — фильтр топливный везите, мол раз давно не меняли может из-за него расход высокий. Видят, что девушка и втюхивают или реально вещь говорят?

у меня N42B20
город — 10-11 зимой до 12

трасса до 10 (если тебя почти никто никогда не обгоняет) и 7-8 если спокойно (99)

завидую Вам!

Dracu1a 22 Октябрь 2013

уже начала

скажите, а топливный фильтр, в частности, сетка которая там могла забиться, если фильтр давно не меняли, может быть причиной большого расхода?

что-то меня совсем не радует тот автосервис, где сейчас стоит моя машина со снятым генератором. То они мне втюхивают прокладку клапанной крышки надо менять, теперь говорят — фильтр топливный везите, мол раз давно не меняли может из-за него расход высокий. Видят, что девушка и втюхивают или реально вещь говорят?

Давайте подумаем логически : если забит топливный фильтр -> топливо хуже поступает в двигатель, что будет симптомом того, что авто не будет ехать, будет захлЁбываться, тупить, в крайнем случае троить, но никак не жрать больше. Откуда ему жрать больше, если пропускаемость топлива снижена? Везите лучше к нормальным людям.

Ну а по расходу у бензинки может быть следующее : расходомер, лямбда-зонды — это основные причины. Ну а реже и в основном в теории — это забитый воздушный фильтр, плохие свечи.

JudyJordan 22 Октябрь 2013

Давайте подумаем логически : если забит топливный фильтр -> топливо хуже поступает в двигатель, что будет симптомом того, что авто не будет ехать, будет захлЁбываться, тупить, в крайнем случае троить, но никак не жрать больше. Откуда ему жрать больше, если пропускаемость топлива снижена? Везите лучше к нормальным людям.

Ну а по расходу у бензинки может быть следующее : расходомер, лямбда-зонды — это основные причины. Ну а реже и в основном в теории — это забитый воздушный фильтр, плохие свечи.

если бы была проблема в расходомере или лямбде — неужели комп.диагностика не показала бы?

свечи поменяла не так давно.

насчет воздушного фильтра ничего не скажу, как вариант — да, я не меняла его, до меня не знаю, когда он менялся.

kamenich 22 Октябрь 2013

Меняйте воздушный фильтр, а на диагностике попросите, чтобы вам работу ламбд проверили в режиме реального времени.

ruby 22 Октябрь 2013

обязательно проверять топливный насос

утром заводиться с первого раза?

VLAD-BOSS 22 Октябрь 2013

N42b18 универсал на бк 7.1,в реале трасса 6,5-7,город до 9.

JudyJordan 23 Октябрь 2013

Меняйте воздушный фильтр, а на диагностике попросите, чтобы вам работу ламбд проверили в режиме реального времени.

воздушный фильтр посмотрели, он в норме, чистенький

обязательно проверять топливный насос

утром заводиться с первого раза?

в любое время заводится без проблем

pTyTb 23 Октябрь 2013

M43b19 седан, город 10, трасса 7. Зимой плюс литр.

Я бы посмотрел компьютером расход воздуха и коррекции

BMW 3 Серия E46

В 1998 г. на автомобильном рынке появились «тройки» 4-го поколения. E36 на конвейере заменили автомашины BMW E46 седан. Год спустя стали выпускаться купе с универсалами, оснащенные трансмиссией Steptronic, а в 2000г. появился кабриолет с М3. Завершили линейку автомашин четвертого поколения хэтчбеки с тремя дверьми (2001 г.).

Производство автомобилей среднего класса было налажено не только в Германии, но и в Ю. Африке, КНР, Индонезии, Египте, РФ (Калининград). Продажи были успешными. Всего было реализовано почти 3 млн. 267 тыс. машин, а самым рекордным был 2002 г., когда потребители приобрели 561 тыс. БМВ.

Внешний вид

Экстерьер автомобилей 4-го поколения характерен философии производителя. Передние фары узкие и состоят из 2-х «окуляров». По их бокам находятся поворотники. Разделенные трапеции, у которых округленные углы, составляют решетку радиатора. На бампере расположился воздухозаборник, по краям – противотуманки. На корме можно увидеть маленький спойлер, выступающий бампер, большие фары.

Самый популярный кузов среди автовладельцев – седан (46/4). Если нужен семейный автомобиль, остановите выбор на универсале (46/3). Пятидверный touring выглядит привлекательно и имеет преимущество в объеме багажника (1345 л.). При желании, можно выбрать М-пакет и расширить кузов от бренда Pandem, но даже без него он хорошо смотрится.

Для молодых людей хорошим выбором будет двухдверный BMW E46/2 купе. Этот кузов пользуется популярностью и среди женского пола. Кроме того, BMW 3 series E46 coupe может выполнять функции второго автомобиля.

Меньшей популярностью пользуются в РФ кабриолеты. Это хороший вариант для летних вечерних прогулок без крыши и отдыха вдвоем за пределами города. Для cabrio используется цельно-съемная крыша. Отметим, что Hard Top можно приобрести отдельно.

Еще одна молодежная версия БМВ, компактный «огрызок», хэтчбек с 3-мя дверьми. Единственный автомобиль из этого поколения, практически, не подвергавшийся рестайлингу. Хороший вариант для передвижения в большом городе и он не будет требовать много места на парковке.

Читать еще:  Как проверить датчик температуры двигателя

Упомянем и две «заряженные» версии автомобилей М3 4-го поколения. Это машины в кузове купе/кабриолет, соответственно E46 2 S/CS.

Габариты автомашин следующие: длина 3370-4471, ширина 1739-1740, высота 1415-1434, клиренс 130, колея база 2725 мм.

В головной оптике начали устанавливать линзованную начинку, а также они изменились по форме, в сравнении с другими, предшествующими автомобилями от баварского концерна. Это придало машине неповторимый и инновационный внешний вид, благодаря которому она стала выделяться в общем потоке.

Двойное остекление на боковых стеклах позволяет достичь максимальной изоляции от шума, а также помимо этого автомобиль меньше нагревается на солнце, а зимой в нем намного комфортней находится. Правда, в случае необходимости замены, стоимость стеклопакета будет намного выше, чем обычных одинарных стекол.

Колесные арки автомобиля были раздуты на небольшое расстояние. Это было сделано не только с целью придания более агрессивного внешнего вида, но и для обеспечения оптимальных аэродинамических показателей. Ветровой поток, создаваемый в арке, также обеспечивал и лучшее охлаждение тормозной системы.

Интерьер

Несмотря на великолепную отделку, отзывы владельцев свидетельствуют о скромном оснащении автомобилей в «базе». Особенно это касается машин 1-ой партии. Но потом все нормализовалось. Однако полностью управлять всеми системами не удастся.

Интерьер типичный для концерна: все лучшее – водителю. В его сторону развернули центральную консоль, чтобы облегчить управление кондиционером с аудиосистемой. Лаконичная панель приборов, на которой все четко показывается. Удобно расположен переключатель автомат коробки. Удобные передние кресла выполнены с подогревом. Можно менять положение сидений, правда, вручную. Допускается их замена на спортивные кресла или рекаро.

Однако у БМВ Е46 салон тесный. Задний диван находится на небольшом отделении от 1-го ряда. Пожалуй, там комфортно разместятся только маленькие дети. Транспортируемые грузы не должны быть тяжелыми, иначе возможны соприкосновения дна БМВ (небольшой клиренс) с дорожным покрытием. Самый маленький багажник у кабриолета, всего 300 л., а большой – у универсала, 435-1345.

По сравнению с салоном Е36, здесь он более жесткий, что говорит о повышенной безопасности. Обивка зависит от комплектации авто. Она может быть полностью кожаной, тканевой или комбинированной: ткань с кожей или с алькантара. Заметим, что тканевая обивка долгое время хорошо сохраняется.

Электроника и безопасность

Чуть выше мы говорили, что оснащение салона БМВ было скромным. Это касается и электроники. Но потом, учтя пожелания покупателей, количество гаджетов увеличилось. Появились зеркала с подогревом/электроприводом, мультируль с кнопками для управления машиной без отрыва от дороги. Для систем навигации и мультимедиа немцы оснастили центральную консоль семидюймовым монитором, опция система круиз/климат контроля. Это все стало доступно в стандартной комплектации.

В «базе» черный BMW 3 серия IV E46 320i комплектуется 2-мя системами активной безопасности, антипробуксовочной и антиблокировочной. Опция – системы, которые осуществляют контроль над тормозами и курсовой устойчивостью. Их наличие дает возможность удерживать БМВ от заносов при резких поворотах руля.

К элементам пассивной безопасности относятся основные/боковые/фронтальные подушки. Опцией является защита для головы. Это подушки трубчатого типа ITS. Можно дополнительно приобрести пиротехнические натяжители и деформационные зоны. В багажнике BMW 3 серии IV E46 coupe 318i находится аккумуляторная батарея, оснащенная пиропатроном. Если произойдет столкновение, он моментально сработает, отключив одну клемму. Данная система предельно снижает вероятность возгорания «баварца».

В 2001 г. седан Е46 прошел краш-тесты. Проверка по EuroNCAP показала хорошую защиту салона. Из пяти возможных баллов автомобиль удостоился четырех звездочек.

Двигатель

Перейдем к обзору технических характеристик BMW E46. Производитель из Баварии предлагает покупателям много модификаций автомобиля и множество вариантов двигателей. Бензиновые/дизельные моторы могут оснащаться 4/6 цилиндрами с объемом в пределах 1,8-3 л. Но даже у, вроде, одинакового агрегата могут быть разные характеристики. Все зависит от модификации авто.

Чтобы улучшить плавность хода BMW E46 318i, 4-х цилиндровые двигатели, имеющие мощность 102-343 л.с., комплектовались балансировочными валами и цепным механизмом газораспределения.

Более уравновешенными считаются установки с 6-ью цилиндрами. Они также способствуют плавности хода автомобиля. Однако их система газораспределения Vanos/Double Vanos, надежность которых давно не вызывает сомнений. Дизельные моторы, оснащенные такой системой и с мощностью 115-204 «лошадей» устанавливаются на аналогичные модификации, в частности, на BMW 320d E46.

До 120 тыс. км пробега силовые агрегаты проверять не стоит. Потом нужно их периодически контролировать и прочищать.

BMW 320i E46 с 170 hp и прочие машины этой серии могут комплектоваться 5-тидиапазонной «механикой» или аналогичным «автоматом» плюс 4-хступенчатая АКПП. Производитель заявляет, что «автомат» надежнее и не нуждается в техобслуживании (нет нужды менять масло).

Машины предлагаются не только с задним, но и полным приводом. Хотя и здесь основной крутящий момент подается на задние шасси. Все колеса комплектуются вентилируемыми тормозами. ABS оснащен пластиковым корпусом из пластика, что приведет со временем к поломке датчика БМВ Е46. Это касается и систем антипробуксовочной/стабилизации.

Максимальная скорость автомобиля — 220 км/ч. Разгон до «сотни» занимает, примерно, 9,9 сек. Расход топлива – в пределах 9 литров.

Оптимальной автомат коробкой считается пятиступенчатая ZF 5HP19/24 европейской сборки. Причем, первый вариант обычно ставили на конвейере, а второй, более крепкий, в результате тюнинга. АКПП надежные и их можно чинить. Да и выбор контрактных двигателей БМВ Е46 приличный.

Читать еще:  Момент затяжки гбц ваз 2107

Но беда в том, что двигатели BMW E46 поставлялись на все модификации и в комбинации с автомат GM5L40E. А он более капризный элемент, чем ZF.

Отличие рестайлинга от дорейстайлинга

Осенью 2001 г. состоялся фейслифтинг. Подтяжку лица получили седан с универсалом. Рестайлинг коснулся и четырехцилиндровых установок. Они были укомплектованы системой valvetronic, у которой переменная фаза газового распределения. Появились новые виды окраски. На фото БМВ Е46 можно увидеть отличия экстерьера автомобиля дорест и после него. Весной 2003 г. подверглись изменениям кабриолет с купе. Были немного изменены боковые крылья, оптика и задние фонари. Реконструкции коснулись и кузова Compact. В крышке багажника появился дополнительный паз, обновились бампера, боковые пороги стали изогнутыми, и прозрачное стекло было наложено на задние фонари.

Однако рестайлинг BMW 3 серии IV E 46 внес небольшие изменения в кузов автомобиля. По технической части надо отметить устранение проблем, которые имели место на первых автомобилях Е46. Немецкие инженеры обновили узлы подвесок, доработали силовые агрегаты. Все усовершенствованные моторы имели в названии приставку TU. Один из них, дизельный М57TU, числится в числе лучших моторов концерна, как и бензиновый двигатель M54,устанавливаемый на БМВ Е46 325i/325xi с объемом 2.5 и мощностью 192 «лошадей».

На машины базовой модификации, БМВ E46 316i/318i, устанавливались двигатели M43 и N42 1.8. У первой модели при объеме 1.9 мощности 105 «лошадок». У второй машины эти показатели составляют 2.0 и 143 л.с.

Производство БМВ Е46 2.0 дизель и бензин завершилось в период 2004-2006. На смену им пришли автомобили следующего поколения, Е90.

Расход, разгон до 100 км/час и габаритные размеры BMW E46

Кузов E46 не так давно был мечтой любого бээмвэшника. Сегодня он гораздо более доступен, но менее очарователен он не стал. Выпускался с 1998-го по 2006-й. По размерам относится к группе D.

Рестайлинг начался с конца 2001-го с изменения седана. В 2003-м рестайлнули кабриолет и купе. Сменились фары, бамперы, двигатели окраска.

Клиренс всех моделей составляет 140 мм. Здесь удалось собрать данные о расходе топлива как по городу, так и по трассе и скорость разгона до сотни.

Итак, габаритные размеры седана, мм: длина 4470, ширина 1740, высота 1420.

Таблица: Объём рабочей области двигателя, мощность и модель двигателя БМВ E46 в кузове седан

Таблица: Расход, разгон до 100 км/ч, максимальная скорость БМВ E46 в кузове седан

Габаритные размеры купе и кабриолета, мм: длина 4490, ширина 1760, высота 1370.

Таблица: Объём двигателя, мощность и его модель БМВ E46 в кузове купе

Таблица: Расход, разгон, скорость БМВ E46 в кузове купе

Таблица: Объём двигателя, мощность и его модель БМВ E46 в кузове кабриолет

Таблица: Расход, разгон, скорость БМВ E46 в кузове кабриолет

Габаритные размеры универсала, мм: длина 4480, ширина 1740, высота 1410.

Таблица: Объём двигателя, мощность и модель мотора БМВ E46 в кузове универсал (туринг)

Таблица: Расход, разгон до 100 км/ч, максимальная скорость БМВ E46 в кузове универсал (туринг)

Габаритные размеры компакта, мм: длина 4470, ширина 1740, высота 1420.

Таблица: Объём двигателя, мощность и модель мотора БМВ E46 в кузове хэтчбэк (компакт)

Таблица: Расход, разгон до сотни, скорость БМВ E46 в кузове хэтчбэк (компакт)

Конечно отдельно хочется сказать о моделях BMW Motosport, без преувеличения легендарных M3. Разновидности E46-й модели M3 были собраны в кузовах купе и кабриолет. О их параметрах хоть и указано в небольшом объёме, но всё же это тема для отдельной большой статьи.

14 Responses to Расход, разгон до 100 км/час и габаритные размеры BMW E46

про расход врут. у меня е46 мотор 2.5 по городу расход меньше 16 не бывает как не старайся. даже в 15 л. ни когда ни как не укладываюсь. хоть опу рви

а по трассе 8 л. ито если ехать в одном ритме и на дальнее растояние. в итоге средний расход 14-15 литров в смешеном цикле

Нонито, ты учитывай, что машинам по 15 лет. По-любому, от заявленного по тактико-техническим характеристикам, со временем будет отличаться в «не в лучшую» сторону расход, и даже может быть и разгон. Я на E36 328iA по городу имею расхода 14 литров на сотню. И это я гоняю в диапазоне 80-120 км/час. Межгород был однажды проезжен мною 20-ю литрами на 220 километров разстояния при средней скорости 140-160 км/час (местами, точнее два раза давал 190 км/час, больше не рисковал, т.к. не хватало длинны прямых участков трассы). То бишь расход вышел 9,1 л на 100 км проезда. Просто зависит ещё как настроена свзяка АКПП+»контроллер коробки», в просторечии — мозги коробки автомата. И твоя конфигурация заточена под какой-то диапазон скоростей, например тех же 120 км/в час. Тут я не знаю, каждая машина индивидуальна. Она как девушка — одна такая на свете!

Часто у автолюбителей самостоятельно замеряющих разгон и квотер своего автомобиля возникает недоверие к паспортным данным заявленным в таблицах.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector