1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фиат пунто расход топлива

Фиат Пунто: расход топлива

Расход топлива Фиата Пунто согласно отзывам его владельцев:

Фиат Пунто Гранде:

  1. Действительно смешной расход, если зажигал на всю — максимум сжигал около 8 литров, при нормальной езде больше 7-ми расход не поднимался.
  2. Очень экономный автомобиль. Летом по городу расход составляет 6 – 7 литров, зимой даже в лютые морозы и на прогрев не более 8 — 9 литров на 100 км.
  3. Понравилась экономичность авто. Езда даже по городу не повышала расход более 8,5 литров.
  4. Довольно экономичный двигатель, на трассе при скорости около 120 км/ч в среднем уходит 5,5 — 6 литров на сотню, по городу потребляет 8 литров.
  5. Удивительно малый расход бензина для достаточно тяжелой машины. Днем по Москве, если не глухие пробки, при езде в потоке с включенным кондиционером, легко можно держать до 8-ми литров на сотню. Если даже глухие пробки все равно не более 10-ти литров.
  6. Автомобиль очень экономичный — по городу во всех пробках и с включенным кондиционером расходует 7,8 литров.
  7. Как для движка 1.4 расход топлива очень большой. По Питеру не меньше 10 литров на 100 км. По трассе и с парой пассажиров — 6,7 литров на 100 км.
  1. Супер экономичный автомобиль – по трассе с включенным кондеем гребет 5,8 литров на 100 км, в городе при спокойной езде — до 8 литров.
  2. При мало агрессивной езде и не разгоняться более 110 км/ч расход стабильный – около 8 л/100 км город, и порядка 5.5 литров на трассе.
  1. По экономичности никаких замечаний. Город – 8, трасса – 6.
  2. Полного бака было достаточно проехать с Таллинна до белорусской деревни (800 км), да там еще около 200 км намотал. Очень прикольно.
  3. Супер экономия. Прокатились с женой в Париж (2400 км туда-обратно), еще и по Парижу не менее 200 км. Получилось три полных бака по 43,5 литров. В среднем спалил 4.7 литров на 100 км.
  1. Пунто выгодно отличается экономичностью, одной заправки достаточно на 550 — 650 км.
  1. Расход топлива просто шокирует. 400 км с копейками потребовали всего 20 литров соляры, даже если ехать, не смотря ни на что, не надеясь на экономию.
  2. Приятно порадовал расход топлива – по трассе больше 3,5 — 4 литров не берет.
  3. Супер. В среднем солярки уходит около 7 литров на 100 километров.

Сравните с расходом топлива машин того же класса:

А сколько расходует Ваш Пунто? Оставьте комментарий!

Посмотреть технические данные Fiat Punto
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Расход топлива Fiat Punto

С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу

Модель является небольшим городским хэтчбеком, первое поколение которого появилось в 1993 году. Именно эта версия Фиат Пунто завоевала несколько наград, в том числе и звание лучшего автомобиля года. На данный момент идет производство уже третьего поколения модели.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Комплектовались первые автомобили и дизельными, и бензиновыми двигателями. Первый был всего один – 1.7 литра, но мог развивать 57, 63 или 70 лошадиных сил мощности. Расход топлива на 100 км тут был всего 5.8 литра. Бензиновый ряд был представлен следующими моторами: 1.1 л (55 л.с.), 1.2 л (60 и 86 л.с.), 1.4 (135 л.с.) и 1.6 л (88 л.с.). На абсолютно все модификации устанавливалась только ручная коробка передач, имеющая пять режимов работы. Расход бензина варьировался от 6.1 до 8.5 литра.

2 поколение

В 1999 году стартовало производство второй версии Fiat Punto. Модель обзавелась новым внешним видом, а также расширился ряд моторов. Дизелей теперь трое: 1.2 л, 1.3 л и 1.9 л. Их мощности были 70, 80, и 100 лошадиных сил соответственно. Все были оборудованы все той же механикой, только 1.3 литровый агрегат шел с вариаторной трансмиссией.

Бензиновые двигатели практически не изменились, лишь добавился вариант на 1.7 литра, вместо агрегата на 1.6. он имел точно такую же мощность, как и его предшественник. Все версии силовых установок пополнились вариантом с установкой вариатора. Расход бензина остался на прежнем уровне.

«Машину купил жене, чтобы могла сама ездить за покупками, а также отвозила и забирала детей из садика. Не самый комфортный, но достаточно экономичный вариант. По городу автомобиль съедает до 6 литров топлива», — пишет Василий из Москвы.

«На данном автомобиле работаю в такси. Меня в нем все устраивает. Он вполне комфортный, достаточно вместительный, не самый мощный, но зато топлива тратится мало. У меня никогда не тратилось больше 7 литров бензина», — написал Станислав из Санкт-Петербурга.

«Этот автомобиль мне отдал отец после того, как я получил права. Вот езжу уже пару лет, вроде все хорошо, ничего не ломается. Никаких особых минусов в использовании не наблюдаю. Трачу по 6 литров топлива», — это слова Павла из Ростова.

3 поколение

С 2005 года и по сей день производится третье поколение, которое имеет три модификации, различающиеся внешностью и оснащением салона. Здесь опять была серьезно пересмотрена линейка устанавливаемых моторов. Дизельный ряд представлен силовыми установками на 1.2 и 1.6 литра. Первый может выдать 75 или 90 лошадиных сил мощности, а второй – 120 л.с. Оба могут управляться как механикой на шесть ступеней, так и автоматом на пять. Тратят эти моторы всего 4.4 литра топлива. Что касается бензиновых агрегатов, то их стало три: 0.9 л (85 л.с.), 1.2 л (65 л.с.) и 1.4 л (77 л.с.). Комплектация трансмиссиями идентична дизельным версиям. Расход бензина для этого ряда меняется от 4.3 до 5.5 литра.

Читать еще:  Как отрегулировать дроссельную заслонку

«Купила данную модель по совету подруги. У нее точно такой же автомобиль и я на нем пару раз ездила. Меня впечатлила его легкость в управлении и комфорт в салоне. На мощность я не смотрю, гоняться не собираюсь. Главное, что он экономичный. Уходит обычно всего 6 литров топлива», — сообщает Анна из Костромы.

«Машиной пользовался за границей, брал на прокат. Вполне неплохой вариант, особенно для города, благодаря небольшим габаритам и достаточно мощному и экономичному мотору. У меня он съедал по 5 литров дизеля», — пишет Олег из Калининграда.

«Искал экономичный автомобиль, чтобы с комфортом ездить по командировкам. Идеально для меня подошел Пунто. Езжу уже года четыре, ни разу меня он не подвел. От езды получаю только приятные эмоции. Больше всего доволен расходом – по трассе дизеля уходит не больше 4 литров», — написал Владимир из Казани.

Fiat Punto. УБОЙНЫЙ МАРАФОН

Fiat Punto. УБОЙНЫЙ МАРАФОН

Fiat > Punto

50 000 километров на «ФИАТ-Пунто»

А что — действительно зарубежные машины «на порядок» лучше наших? Если говорить о комфорте, отделке салона, дизайне — безусловно. Но даже на солнце есть пятна — случается, «их» автомобили тоже ломаются. Причем нередко встречаются дефекты, хорошо знакомые и российским водителям. Чтобы не быть голословными, предлагаем вниманию читателей отчет о тестировании итальянской малолитражки «ФИАТ-Пунто».

Почему объектом испытаний стал именно «Пунто»? Этот автомобиль популярен не только у себя на родине, его охотно покупают во всей Европе. Он не слишком дорог (в России от 16 тысяч долларов), экономичен, симпатично выглядит, а по размерам занимает промежуточное положение между «Таврией» и «восьмеркой». В общем — типичная современная машина малого класса. К тому же не забывайте — у самых массовых в нашей стране «жигулей» итальянские корни.

Какая же участь выпала обычному серийному «Пунто-55S» с двигателем 1100 смз? Он преодолел сложнейший испытательный марафон протяженностью 50 тысяч километров. Не давая передышки, автомобильчик гоняли по гладким, как стол, автобанам, горным серпантинам, городским улицам, извилистым трассам полигона, брусчатке. Даже бездорожья «асфальтовая» машина хлебнула с избытком. Расскажем обо всех этапах теста по порядку.

Условия испытаний: 50% пробега при минимальной нагрузке (1 человек), 20% при средней (2 человека), 30% при максимальной (1 человек и 200 кг балласта); общий пробег — 10 525 км, время — 81 ч 14 мин, средняя скорость — 129,6 км/ч, средний расход топлива — 8,7 л/100 км.

Туринская малолитражка вполне пригодна для длительных путешествий по автострадам. Довольно большой внутренний объем машины позволяет без затруднений совершать затяжные пробеги с четырьмя пассажирами и поклажей. Тест показал, что автомобиль способен выдержать весьма серьезные нагрузки. Там, где позволяли правила дорожного движения, «Пунто» почти все время мчался с педалью газа, нажатой до полика, на пределе своих возможностей — со скоростью 148 км/ч, иногда 5–6 часов без перерыва. Результаты испытаний на магистралях обнадежили — никаких поломок. Приятным сюрпризом стал умеренный расход топлива: при объеме бака 47 литров запас хода составил почти 550 километров.

Условия испытаний: 70% пробега при максимальной нагрузке (1 человек и 200 кг балласта), 30% при минимальной (1 человек); общий пробег — 11 100 км, время — 132 ч 52 мин, средняя скорость — 83,5 км/ч, средний расход топлива — 6,6 л/100 км.

Так называемый смешанный тест состоял из участков загородных трасс, где максимальная скорость ограничена. Здесь ходовая часть не испытывала особых стрессов. Зато досталось коробке передач и двигателю, вынужденным на обгонах работать с полной отдачей. Однако эти агрегаты справились прекрасно, а вот тормоза проявили первые признаки износа. При замедлениях в передней части автомобиля стали ощутимы вибрации. Позже выяснилось, что из-за перегрева покоробились тормозные диски.

На умеренных скоростях приборы подтвердили высокую экономичность «Пунто-55S» с мотором 1100 смз. Водители, не слишком злоупотребляющие динамическими качествами ФИАТа, получат хорошие средние показатели — на одном литре бензина можно проехать 15,2 км (в привычных нам единицах 6,67 л/100 км — ред.).

К достоинствам автомобиля следует причислить тишину в салоне и общий комфорт при езде. Однако мягкая подвеска хороша далеко не всегда — в крутых поворотах машина досаждает сильными кренами кузова, а иногда, на неровной дороге, и поперечной раскачкой.

Условия испытаний: 70% пробега при максимальной загрузке (1 человек и 200 кг балласта), 20% при минимальной (1 человек), 10% при средней (2 человека); общий пробег — 10 515 км, время — 385 ч 13 мин, средняя скорость — 27,3 км/ч, средний расход топлива — 7,6 л/100 км.

«Пунто» часто используют для коротких деловых поездок. Движение по городским улицам отличает низкая средняя скорость, бесконечные разгоны и торможения, рывки, езда «в натяг», что нередко заставляет работать двигатель при максимальной температуре и сокращает срок службы трансмиссии. Но оказалось, мегаполис — подходящая среда для туринской машины. Она с честью выдержала суровые испытания. В том числе — пробег по брусчатке, которая способна доконать и более крепкие на вид автомобили. В общей сложности пройдено 2500 км мощеных дорог. И хотя амортизаторы и детали рулевого управления оказались подвержены износу, ни один узел не вышел из строя. Хорошей оценки заслужил руль — его легко вращать даже без гидроусилителя. Правда, из-за большого передаточного числа он не слишком «острый», но в этом есть и положительная сторона. Удары от неровного дорожного полотна, в частности сильные сотрясения колес на брусчатке, куда меньше передаются рукам водителя.

Читать еще:  Сколько весит газ 66

Примерно на двадцатой тысяче километров общего пробега привод сцепления стал заметно жестче. Сначала грешили на заедающий тросик, но потом стало очевидным, что это дефект выжимного подшипника. Ремонт требовал слишком долгого простоя, и было принято решение продолжать испытания, оставив все, как есть. И наконец, расход топлива в городском цикле оказался не слишком умеренным — 7,6 л/100 км для машины такого класса многовато.

Условия испытаний: максимальная загрузка (1 человек и 200 кг балласта), общий пробег — 10 194 км, время — 173 ч 45 мин, средняя скорость — 58,7 км/ч, средний расход топлива — 9,6 л/100 км.

Горная дорога представляла собой замкнутую трассу протяженностью 130 км, включающую три перевала высотой 852, 881 и 903 м над уровнем моря. Маршрут пришлось повторить восемьдесят раз с короткими остановками для заправки и замены отказавших деталей.

Благодаря тяговитому мотору и хорошо подобранным передаточным числам коробки передач маленький «Пунто» без малейших затруднений карабкался на крутые подъемы. Следует подчеркнуть, что испытания проходили с полной нагрузкой, то есть с водителем и 200 кг балласта. Общий вес автомобиля достигал 1200 кг.

Основные проблемы возникали на спусках, когда вступали в действие тормоза. Повторились симптомы, уже знакомые по загородным шоссе, — заметная вибрация передней части автомобиля. Сначала неисправность приписали износу фрикционных накладок. Но дефект исчез, когда заменили не только тормозные колодки, но и сами диски, покоробленные от перегрева. Всего же на время теста потребовалось шесть (!) пар тормозных дисков и десять (!) комплектов колодок. Приходится констатировать, что тормозная система у «Пунто» откровенно слабая. Расход топлива был несколько выше среднего для двигателя рабочим объемом 1100 смз. Показатели ФИАТа на этом этапе испытаний — 10,4 км на одном литре бензина.

Условия испытаний: минимальная нагрузка (1 человек), общий пробег — 6009 км, время — 69 ч 59 мин, средняя скорость — 85,9 км/ч, средний расход топлива — 11,9 л/100 км.

Пробег по извилистой трассе гоночного трека — одно из самых суровых испытаний для автомобиля серийного производства. Мотор преимущественно работает на максимальных оборотах, переключаются передачи резко, да и тормоза трудятся на пределе возможностей. Однако туринская малолитражка вела себя вполне достойно. Профессиональные тест-пилоты в основном критиковали излишне мягкую подвеску. Ничего не поделаешь, за комфорт приходится расплачиваться заметными кренами кузова и замедленной реакцией машины на действия рулем.

Условия испытаний: минимальная нагрузка (1 человек), общий пробег — 2957 км, время — 64 ч 28 мин, средняя скорость — 45,9 км/ч, средний расход топлива — 10,1 л/100 км.

С трудом поддается описанию, что за пытка для «Пунто» — езда по грунтовой дороге в быстром темпе. Ям не счесть, камни сильно бьют по днищу, повсюду проникает пыль. Больше всего достается подвеске и тормозам, но, в конечном счете, сильной встряске подвергается весь автомобиль, в том числе и кузов.

Примерно через 2000 км возникла необходимость заменить амортизаторы — они были при последнем издыхании. Это вполне естественно, если принять во внимание оставшиеся позади 10 000 км горного серпантина при полной нагрузке и 6000 км автополигона. Перечислим остальные поломки — фильтр тонкой очистки топлива, расположенный в незащищенном месте, треснул под ударом камня. Кроме того, днище то и дело входило в контакт с дорожным покрытием, что в конце концов вызвало излом опоры двигателя со стороны коробки передач. Последним отказом стал прогар прокладки выпускного коллектора.

В целом же ФИАТ перенес и этот трудный тест неплохо. Мотор, работавший на повышенных оборотах, и коробка, в которой пользовались только второй и третьей передачами, проблем не создали. Если отвлечься от замены амортизаторов, следует подчеркнуть хорошие характеристики подвески, способной гасить толчки даже в таких неблагоприятных условиях. На сей раз не подвели и тормоза — им потребовалась всего лишь основательная чистка.

Общий пробег на шести этапах теста —

51 299 км (45 376 км по сухой дороге, 5923 км по мокрой). Суммарная продолжительность испытаний — 903 ч. Средняя скорость — 56,8 км/ч. Общее число торможений — 169 208. Общее число включений/выключений сцепления — 146 625. Средний расход топлива — 8,7 л/100 км. Общий расход топлива — 4450 л.

По завершении шести этапов теста на выносливость был проведен анализ неисправностей. Выяснилось, что поломка опоры двигателя вызвана не столько жесткими условиями езды, сколько дефектом литья. Причем случай не единичный — иногда владельцы «ФИАТ-Пунто» сталкиваются с таким же дефектом.

Еще одно слабое место — тормозная система. Экстремальные нагрузки лишь частично оправдывают чрезмерно высокий расход колодок и дисков. Особенно если принять во внимание, что в тестах на выносливость у других моделей детали тормозов обычно заменяют только в конце испытаний.

Перечислим остальные неисправности, зафиксированные в бортовом журнале «Пунто». Как-то отказал подрулевой выключатель указателей поворота: при вращении руля рычажок перескакивал из одного крайнего положения в другое, минуя «нейтраль». Еще один «сюрприз» — поломка ручки левого стеклоподъемника. О пробитом бензофильтре и сгоревшей прокладке выпускного коллектора речь уже шла. На тридцать восьмой тысяче пробега заменили задние тормозные барабаны и колодки.

В конце испытаний состояние здоровья ФИАТа оказалось удовлетворительным, лишь отдельные элементы носили на себе следы пройденных километров. Например, впускные клапаны покрылись нагаром. Стала ясна и причина заеданий в приводе сцепления. Выжимной подшипник работал без смазки — всухую, что вызвало усиленный износ лепестков «корзины». Для ремонта потребовалось снять коробку передач и заменить сцепление в сборе. И наконец, последняя пометка в бортовом журнале — перед самым финишем пробега загудел подшипник переднего правого колеса.

«Пунто» дважды проходил цикл контрольных измерений. Первый раз — когда преодолел 5000 км, второй — после 50 тысяч. Сравнив результаты, читатели смогут сами сделать выводы о состоянии автомобиля после долгих скачек с препятствиями.

Как выдержал испытания «ФИАТ-Пунто», вы теперь знаете. Продолжая вечную дискуссию о том, чьи машины лучше, мы обещаем, что вскоре подвергнем подобной процедуре ВАЗ-2110. Как-то покажет себя новейшая отечественная модель?

Читать еще:  Установка фаркопа на ниву шевроле

Редакция благодарит коллег из итальянского журнала «Кваттроруоте» за предоставленные материалы.

Опора двигателя рассыпалась при пробеге по грунтовой дороге.

Выжимной подшипник — виновник заеданий в приводе сцепления.

Тормозные диски и колодки приходилось заменять слишком часто.

После испытаний автомобиль подвергли основательной ревизии.

«Смешанный тест» проходил по извилистым пригородным трассам.

Перевод хэтчбека Пунто с бензина на газ Расход газа Фиата Пунто 2 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций Пунто 2 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Пунто без дозаправки.

Расходы Пунто на бензине

Расходы Пунто на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Фиата Пунто, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фиата Пунто для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека Фиат Пунто 2 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector