0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген амарок расход топлива

Расход топлива Volkswagen Amarok

Кто не рискует, тот не паркуется под окнами

Этой моделью Фольксваген планировал ворваться на рынок пикапов, где во всю доминировали японские и американские модели. Изначально модель планировали поставлять только в западные страны, но позже она распространилась по всем континентам.

Выпуск Volkswagen Amarok начали в 2010 году. Существовало две версии: одинарная и двойная кабина. Сейчас налажено производство рестайлинговой версии автомобиля.

Официальные данные (л/100 км)

Фольксваген Амарок с одинарной кабиной комплектовался только 2.0 мотором, который потреблял дизель. Но он имел несколько версий. Там, где мощность была 122 или 140 лошадиных сил, управление осуществлялось только ручной трансмиссией, работающей в шести режимах. Вариант на 180 сил шел еще и с автоматом на аж восемь передач. Для каждой вариации была возможность установки полного привода или заднего. Расход топлива на 100 км зависел он коробки и несущих осей. Варьировался он от 7.5 до 8.8 литра.

Для двойной кабины был еще один дизельный вариант – 163 силы. Он также комплектовался исключительно механикой. Присутствовал тут и бензиновый аппарат такого же объема, но выдающий 160 л.с. За его управление отвечала ручная коробка, а привод шел только задний. Расход бензина был в 7.7 л.

«Хороший автомобиль с большим количеством свободного места и отличной проходимостью. Мой мотор на 140 сил способен преодолеть любые трудности, так как имеется куча различных функций и полный привод. Расход топлива не особо зависит от времени года. Летом тратится по 8 литров, зимой – 10», — пишет Павел из Москвы.

«Я долго ездил на УАЗе Патриот, но захотелось мне что-то заграничное, но не менее проходимое. Выбрал пикап, причем не как все, американский или японский, а немецкий, от Фольксваген. Внешне он приятен, внутри также не вызывает никаких вопросов, имеется все что необходимо для комфортных поездок в любых условиях. Надежности хоть отбавляй, не то что у наших машин. По расходу отмечу, что уходит около 9 литров», — написал Дмитрий из Орла.

«Машина эта у нас вторая в семье. Для городских поездок имеется седан, а на этой мы катаемся на природу, да и по работе иногда я вожу различные грузы, благо место позволяет. Салон оснащен по последнему слову техники, только вот материалы простые, что немного сказывается на ощущениях от езды. Иногда появляются посторонние шумы. Зато невелик расход – под 9 литров», — рассказал Денис из Омска.

«Это уже не первый пикап в моей коллекции. До этого, правда, все были японские, теперь решил обратиться на западный рынок. Приглянулся мне Амарок. Уж больно приятно он выглядел, да и характеристики впечатлили за такую стоимость. Поездил несколько дней на тесте и приобрел. Самое главное его преимущество над конкурентами – расход. Мотор хоть и не самый мощный, но он не уступает остальным, зато съедает куда меньше топлива – всего 9 литров», — отметил Евгений из Калининграда.

Рестайлинг (2016)

После рестайлинга в 2016 году у автомобиля остался вариант только с двойной кабиной. Все двигатели ставятся исключительно дизельные. Двухлитровый получил тут 140 или 180 сил. Их комплектации не поменялись. Новинкой стал трехлитровый мотор, развивающий 224 силы. В пару к нему ставится только автомат, а топлива он съедает по 8.1 л. Любая из модификаций идет только с полным приводом.

«На новом Амароке езжу не больше месяца. Пока все нравится, хотя катался пока исключительно по городу. Надеюсь скоро выехать на природу, проверить проходимость и надежность, которой модель славится. Но уже сейчас я могу выделить довольно низкий расход топлива при наличие большой мощности. По городу тратится примерно 10 литров, что куда меньше. Чем у конкурентов», — поведал Алексей из Новгорода.

Читать еще:  Как повысить напряжение генератора ваз 2110

«Выбирал самую простую версию, с наименьшей мощностью и расходом, так как основная задача автомобиля – обеспечивать комфортные поездки загород. С этим он прекрасно справляется уже почти год. Обладая даже самым слабым мотором, можно легко преодолевать любые трудности в пути, а удобный салон устроен так, чтобы все были максимально расслаблены в поездке. По расходу все также гладко – какие-то 8 литров», — сообщает Руслан из Пскова.

«У меня очень специфическая работа, поэтому мне нужен мощный и вместительный автомобиль, способный работать в самых сложных условиях. Поэтому сразу смотрел в сторону немецких вариантов. Здесь мне приглянулся новый Амарок. После того, как я поездил на нем чуть больше часа, понял – это мое. Без каких-либо проблем езжу больше года. Любая трудность – не помеха. Расход составляет 9 литров», — рассказал Никита из Якутска.

«Люблю большие автомобили, особенно пикапы. Соответственно, часто меняю модели, чтобы понять, представитель какой страны мне больше подходит. Вот пока езжу на Амароке, вполне неплохой вариант, не самый лучший, но и далеко не последний. Тратит топлива он точно меньше чем многие из конкурентов – 9 литров», — пишет Захар из Москвы.

Расход топлива на Фольксваген Амарок подробно о расходе топлива

Фольксваген Амарок – пикап, который относится к среднему классу и начал выпускаться в 2009 году. Купить машину можно с кабиной на 2 и 4 двери, задним или полным приводом с различными двигателями, соответственно меняется расход топлива Фольксваген Амарок на 100 км.

Краткое описание

Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:

С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:

  1. Длина – 5,25 м.
  2. Ширина – 1,94 м.
  3. Высота – 1,83 м.
  4. Клиренс – 26,5 см.

Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.

Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.

Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.

Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела. Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают. Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.

Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.

Расход топлива

Расход дизеля на Амарок 2,0 tdi с мощностью 140 л.с. следующий:

  • Расход топлива в условиях загородной езды получается 6,7 л.
  • Затраты топлива у Volkswagen Amarok в городе получаются 9,4 л.
  • Для смешанного пути потребуется примерно 7,6 л дизеля.

Расход топлива на Фольксваген Амарок с мотором 2,0 bitdi:

  • На 100 км пути расход топлива в городе получается 9,7 л.
  • По расходу топлива у Фольксваген Амарок на трассе получается 7 литров.
  • Смешанный цикл берет топлива на 7,9 литров.

Как видно версия не существенно оказывает роль на расходе топлива, поэтому владелец любого двигателя сможет наслаждаться небольшими затратами на дизель.

Читать еще:  Подтянуть ручник рено логан

Фольксваген Амарок – первый автомобиль концерна, у которого нет багажника, но в этом вся изюминка машины. Именно кузов считается основной деталью машины. В него можно положить весь до 1 тонны и крупногабаритные материалы. Дорожный просвет и полный привод делают его лидером среди подобных авто. Данная модель подойдет для людей, которым нужна экономичность, проходимость и частая перевозка грузов.

В целом на вторичном рынке можно попробовать найти бензиновую модель с 2-литровым мотором, но это очень проблематично, поскольку модель не производилась для российского рынка и даже если они есть, то их мало. К тому же расход бензина выше, чем у дизельных агрегатов.

Расход топлива Фольксваген Амарок

Расход топлива – это один из наиболее важных параметров в случае выбора автомобиля. Конечно, кто-то больше внимания уделяет внешнему виду, кто-то позиционирует мощности и комфортабельности автомобиля, кто-то силовым агрегатам, от которых собственно и зависит расход топлива, однако именно этот то параметр и играет всегда не менее важную роль, ведь является залогом экономии своего владельца.

Автомобиль немецкого производства Фольксваген Амарок расход топлива которого мы сегодня рассматриваем в нашей статье, поставлялся на российский рынок с 2010-2012 с двигателями мощностью 122 и 163 л.с. А вот с 2012 года Фольксваген Групп изменил мощность своих силовиков для Амарока, и теперь она составляет 140 и 180л.с.

Рассмотрим у Volkswagen Amarok расход топлива с разными силовиками

У Volkswagen Amarok расход топлива с первым движком не обладает достаточной экономичностью, однако все же заслуживает внимания. Дизельный силовой агрегат мощностью 140 лошадиных сил не экономичен, и это факт. Его расход топлива достигает следующих параметров: городской режим – 9,5 литра; по трассе – 6,6 литра; в смешанном цикле – 7,7 литра на 100 километров пути.

У второго Volkswagen Amarok расход топлива обладает более привлекательными параметрами. Второй турбированный дизельный мотор с показателями мощности в 180 л.с. расходует топливо по следующей схеме: в городских условиях – 9,8 литра, по трассе – 7 литров, ну а в комбинированном цикле – 7 литров. Что касается цифр, приведенных выше, то это данные завода-изготовителя. Реальный показатель топлива может значительно отличаться от них. Причин этому масса:

• Новый автомобиль и обкатка двигателя – высокий расход топлива.
• Частые прогревы двигателя в холодное время года.
• Стояние в пробках и дорожных заторах
• Агрессивный стиль вождения
• Установка дополнительного оборудования (спойлеры, обвесы)
• Перевозка тяжелых грузов
• Неисправность силового агрегата
• Загрязнение топливных форсунок
• Неисправность термостата
• Засорившийся воздушный фильтр
• Низкое давление в шинах

В общем, расход топлива Фольксваген Амарок зависит от множества факторов, однако стоит отметить, что если такие факторы как манера вождения или дополнительные обвесы автомобиля можно устранить самостоятельно, то в случае если причина в неисправной работе силовика, стоит обязательно посетить станцию технического обслуживания. Вообще, рекомендуется через каждые 15 000 км проверять и регулировать форсунки дизеля, а через 50 000 км пробега менять распылители форсунок. Регулировку и проверку топливного насоса высокого давления (ТНВД) проводить через каждые 70 000 км.

Как видите, расход топлива Volkswagen Amarok обладает весьма впечатляющими характеристиками, и в принципе. Учитывая мощность комплектуемых силовиков, является довольно-таки экономичным. Впрочем, у каждого свои понятия экономичности, так что решать только вам, но одно все же можно утверждать со стопроцентной уверенностью – автомобиль достоин внимания общественности, и вполне заслуживает лидирующую позицию среди своих одноклассников.

Фольксваген Амарок расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Амарок:

Volkswagen Amarok

  • Расход топлива почти для любого водителя значит намного больше, чем внешний вид или технические характеристики, но как хорошо, когда в руки попадается почти всё сразу в одном экземпляре. После приобретение Фольксваген Амарок я понял, что мне попалось абсолютное чудо. Эта модель может похвастаться не только хорошей мощностью и скорость, но к тому же она ещё очень экономичная даже при загруженных дорогах или зимой.Я откатал на автомобиле уже около 2 лет, но при этом не могу пожаловаться, что из-за изменений погоды или просто из-за длительной эксплуатации расход топлива поменялся. В городе автомобиль в среднем тратит от 8 до 10 литров, то есть во время пробег увеличивается и расход топлива. 10 литров для большого города это очень приемлемые результаты. На трассе расход топлива падает до 6 литров, а может даже и меньше если держать постоянно стабильную скорость. Именно из-за такой большой разницы в среднем цикле и получается хорошая экономия. На сотню километров в среднем цикле автомобиль тратит до 8 литров.
  • Сейчас найти себе красивый автомобиль не составит проблем. При этом новые модели которые выпускаются, имеют большую мощность и скорость, а это уже достигается за счёт увеличения расхода топлива, но для обычного человека на такие затраты идти просто губительно. Я захотел получить в итоге всё сразу, а именно новую машину с низким расходом топлива. В итоге я нашёл себе Фольксваген Амарок, который не только потрясает своим внешним видом и техническими возможностями, но и, конечно же, экономичным расходом топлива. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8 литров или даже меньше. Я езжу чаще за городом, поэтому могу точно сказать, что тут расход топлива может равняться 6.5 литрам на сотню километров. В городе езжу только ночью, поэтому расход топлива у меня около 10 литров на сотню километров, если ехать спокойно. Возможно, что в пробках потребление будет увеличиваться, но в целом автомобиль подходит для передвижения по любой дороге и при любом движении и при этом не уходит слишком много денег просто на АЗС.
  • Когда стоит вопрос о том, чтобы купить себе качественный автомобиль с низким расходом топлива, я посоветовал бы приглядеться к Фольксваген Амарок. Сам езжу на этом автомобиле уже около 2 лет, и поэтому могу точно сказать, какой расход топлива у машины и не повышается ли он за время эксплуатации. За два года, я заметил, что расход топлива может повышаться только если менять заправки или тип топлива, но если, придерживаться классу бензина, который прописан в книге по эксплуатации, то можно держать потребление в нормах. По городу мой автомобиль потребляет до 7 литром топлива. В пробках не стою, поэтому при загруженных дорогах мне трудно описать поведение автомобиля. За городом ездил долго и на разных скоростях и расход топлива на прямой трассе около 5-6 литром топлива на сотню километров. Если брать с учётом не большую стоимость самого автомобиля, внешний вид и естественно его экономичность, то на сегодняшний день это просто лучший вариант.
  • Модель Фольксваген Амарок после ней покупки стала лучшим автомобилем, который когда-то был в моих владениях. Естественно, что я не просто так говорю, потому что я менял автомобили почти каждый год, но на этой машине я езжу почти второй год и не жалею о покупке. Больше всего привлекает внешний вид и технические характеристики. Точнее это те факторы, которые заставили купить автомобиль, но вот после покупки я понял, что самое главное положительное качество это расход топлива. По городу автомобиль тратит совсем небольшое количество около 10 литром топлива, вот за его пределами видно настоящая экономия. Машина расходует около 6 литров на сотню километров по городу, и это несмотря на постоянные изменения в скорости. В среднем цикле в итоге получается, что автомобиль тратит около 8-10 литров топлива, что совсем мало для такого мощного двигателя. Объём двигателя 2.0 и в такой расход топлива слишком трудно поверить, пока сам не проверишь. Замена типа бензина ни как не отражается на расходе топлива, в прочем, как и прогрев двигателя в зимнее время. Если следить постоянно за состоянием топливной системы можно довольно долго держать такой расход топлива в нормах.
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector