0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген каравелла расход топлива

Содержание

Расход топлива Volkswagen Caravelle

Сколько автомобиль бензином ни корми — всё на заправку смотрит

Эта модель является более комфортабельной и дорогой версией Транспортера. Характеристики их практически не отличаются, а вот салон у Volkswagen Caravelle выполнен более качественными и дорогими материалами, а функционал куда богаче. Также тут не предусмотрен грузовой вариант.

Официальные данные (л/100 км)

5 поколение

Фольксваген Каравелла появился в нашей стране только в 2003 году, когда немецкий автогигант начал производство пятого поколения. Основным бензиновым мотором тут была установка 2.0, выдающая мощность в 115 лошадиных сил. Коробка передач вместе с ним шла ручная, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 10.9 л. Вторая установка – 3.2, с пиковой мощностью до 235 сил. Для него покупатель уже мог выбрать и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Также эта версия комплектовалась и полным приводом. Норма расхода здесь – 13.1 л.

Дизель стартовал с двигателя 1.9, выдающего 85 и 105 лошадей. В пару к нему ставили ручную коробку. Горючего съедалось тут по 7.6 л. Еще один мотор – 2.5, имеющий 131 и 174 силы. Он мог быть как автоматическим, так и механическим, а также полноприводным и переднеприводным. Потреблял мотор в среднем 8.1 л топлива.

«Автомобиль используется для перевозки начальства по городам. Самый лучший вариант для таких целей. Комфорт просто на высшем уровне, других слов не найти. Вот только мощности маловато для дизеля. Особо скорости не набрать, когда салон полон людей, а для города пойдет. А вот расход наоборот, великоват. Хорошо хоть фирма за все платит, сам бы я не потянул траты по 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В нашей компании мне единственному досталась эта модель, остальные все ездят на простых внедорожниках. Хотя я бы лучше тоже на нем ездил. Тут вообще нет никакого удовольствия от езды. Просто жмешь на педаль и все, машина сама все сделает. Иногда только руль подкручивай. Скукота да и только. А обслуживание при этом безумно дорогое. Одно только топливо чего стоит. У меня выходит по 18 литров в городе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

Рестайлинг (2009)

В 2009 году, после рестайлинга поколения, везде стали ставить только двухлитровые установки. В дизельной версии он выдавал 84, 140 и 180 сил. Первый вариант был самый простой – механика и передний привод, а вот в двух другие дополнения присутствовали все. Обычный расход этого аппарата – 7.6 л. Бензиновый агрегат мог похвастаться 204 лошадьми и всеми видами коробок и приводов. Но съедал он уже по 10.1 л горючего.

«Автомобиль красивый и комфортный, но годен только для перевозки высокопоставленных людей. Во время езды нет никаких шумов в салоне, все отделано дорогими материалами, а скорости практически нет. Динамика слабовата, как и управление, зато шик внутри. Не самый интересный вариант. Еще и расход огромен. По паспорту заявлено значение в 8 литров, а уходит по 13», — рассказал Василий из Твери.

«Машина покупалась после рождения уже четвертого ребенка в семье. В обычном седане стало тесновато, поэтому решил обновиться. Модель хорошая, если особо не нагружать. Иначе перестанет разгоняться и управляться. Шесть человек и некоторое количество багажа ее предел. Дальше мотор начинает кое-как работать, а топлива тратить чуть ли е в два раза больше. Налегке выходит под 8 литров, при загрузке – 12», — поведал Евгений из Краснодара.

Volkswagen Caravelle 1.9, 2.0, 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. T3, T4, T5, T6 поколения

Volkswagen Caravelle – грузопассажирский автомобиль семейного класса, являющийся одной из модификаций модельного семейства Volkswagen Transporter. Машина представляет собой полноразмерный микроавтобус с вместимостью до девяти человек, включая водителя. В связи с высокой популярностью на сегодняшний день до сих пор актуален Volkswagen Caravelle третьего поколения, который можно найти на поддержанном рынке. Эта модель поступила в производство в 1981 году. Ее выпускали до 1991 года. Более ранние модели уже значительно устарели. Еще более востребованной моделью считается версия Т4, которую выпускали в период 1991-2003 г. На сегодняшний день компания Volkswagen выпускает Caravelle шестого поколения. Продажи модели стартовали в 2015 году – в обычном исполнении, а также в длинобазной Long-версии.

Читать еще:  Пежо 308 ремонт двигателя

Volkswagen Caravelle двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 3 (1980-1991 г.)

  • 1,6, 50 л. с., механика, задний, расход – 15,7/11,2 л на 100 км
  • 1,9, 60 л. с., механика, задний, расход – 12,9/9,7 л на 100 км
  • 1,9, 78 л. с., автомат, задний
  • 1.9, 78 л. с., механика, задний, расход – 13,9/9,4 л на 100 км
  • 1.9, 83 л. с., механика, задний
  • 1,9, 90 л. с., механика, задний
  • 2,0, 70 л. с., автомат, задний
  • 2,1, 95 л. с., механика, задний, расход – 15,5/9,8 л на 100 км
  • 2,1, 95 л. с., механика, полный, расход – 15,6/13,8 л на 100 км
  • 2,1, 112 л. с., механика/автомат, задний/полный
  • 1,6, 50 л. с., механика/задний
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,6/8,3 л на 100 км
  • 1,6, 70 л. с., механика, задний, расход – 8,7/7,9 л на 100 км.

Поколение 4 (1991-2003 г.)

  • 2,5, 110 л. с., механика, полный/передний
  • 2,5, 115 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,8, 204 л. с., автомат, передний
  • 1,9, 60 л. с., механика, передний
  • 1,9, 68 л. с., механика, передний
  • 2,0, 84 л. с., механика, передний/полный
  • 2,4, 78 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,4, 79 л. с., механика, передний/полный
  • 2,5, 88 л. с., механика, передний
  • 2,5, 102 л. с., механика, полный/передний
  • 2,5, 150 л. с., механика, передний.

Поколение 5 (2003-2009 г.)

  • 2,0, 115 л. с., механика, передний
  • 3,2, 235 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,9, 105 л. с., механика, передний
  • 1,9, 85 л. с., механика, передний
  • 2,5, 174 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,5, 131 л. с., механика/автомат, полный/передний

Поколение 5 (рестайлинг, 2009-2015 г.)

  • 2,0, 204 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, полный, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 84 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, полный, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, полный, расход – 9,8/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 9,8/6,7 л на 100 км.

Поколение 6 (с 2015 г.)

  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 13/8 л на 100 км
  • 2,0, 204 л. с., робот, передний, расход – 11,1/7,5 л на 100 км
  • 2,0. 204 л. с., робот, полный, расход – 14/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, полный, расход – 10,4/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 9,6/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,7 л на 100 км
  • 2,0, 102 л. с., механика, передний, расход – 9,5/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 180 л. с., робот, передний, расход – 10,2/6,9 л на 100 км.

Volkswagen caravelle расход топлива

Сколько автомобиль бензином ни корми – всё на заправку смотрит

Эта модель является более комфортабельной и дорогой версией Транспортера. Характеристики их практически не отличаются, а вот салон у Volkswagen Caravelle выполнен более качественными и дорогими материалами, а функционал куда богаче. Также тут не предусмотрен грузовой вариант.

Официальные данные (л/100 км)

5 поколение

Фольксваген Каравелла появился в нашей стране только в 2003 году, когда немецкий автогигант начал производство пятого поколения. Основным бензиновым мотором тут была установка 2.0, выдающая мощность в 115 лошадиных сил. Коробка передач вместе с ним шла ручная, работающая в пяти режимах. Расход топлива на 100 км по паспорту составлял 10.9 л. Вторая установка – 3.2, с пиковой мощностью до 235 сил. Для него покупатель уже мог выбрать и автоматическую трансмиссию, имеющую шесть передач. Также эта версия комплектовалась и полным приводом. Норма расхода здесь – 13.1 л.

Читать еще:  Как проверить плотность акб

Дизель стартовал с двигателя 1.9, выдающего 85 и 105 лошадей. В пару к нему ставили ручную коробку. Горючего съедалось тут по 7.6 л. Еще один мотор – 2.5, имеющий 131 и 174 силы. Он мог быть как автоматическим, так и механическим, а также полноприводным и переднеприводным. Потреблял мотор в среднем 8.1 л топлива.

«Автомобиль используется для перевозки начальства по городам. Самый лучший вариант для таких целей. Комфорт просто на высшем уровне, других слов не найти. Вот только мощности маловато для дизеля. Особо скорости не набрать, когда салон полон людей, а для города пойдет. А вот расход наоборот, великоват. Хорошо хоть фирма за все платит, сам бы я не потянул траты по 12 литров», — пишет Алексей из Москвы.

«В нашей компании мне единственному досталась эта модель, остальные все ездят на простых внедорожниках. Хотя я бы лучше тоже на нем ездил. Тут вообще нет никакого удовольствия от езды. Просто жмешь на педаль и все, машина сама все сделает. Иногда только руль подкручивай. Скукота да и только. А обслуживание при этом безумно дорогое. Одно только топливо чего стоит. У меня выходит по 18 литров в городе», — написал Дмитрий из Санкт-Петербурга.

Рестайлинг (2009)

В 2009 году, после рестайлинга поколения, везде стали ставить только двухлитровые установки. В дизельной версии он выдавал 84, 140 и 180 сил. Первый вариант был самый простой – механика и передний привод, а вот в двух другие дополнения присутствовали все. Обычный расход этого аппарата – 7.6 л. Бензиновый агрегат мог похвастаться 204 лошадьми и всеми видами коробок и приводов. Но съедал он уже по 10.1 л горючего.

«Автомобиль красивый и комфортный, но годен только для перевозки высокопоставленных людей. Во время езды нет никаких шумов в салоне, все отделано дорогими материалами, а скорости практически нет. Динамика слабовата, как и управление, зато шик внутри. Не самый интересный вариант. Еще и расход огромен. По паспорту заявлено значение в 8 литров, а уходит по 13», — рассказал Василий из Твери.

«Машина покупалась после рождения уже четвертого ребенка в семье. В обычном седане стало тесновато, поэтому решил обновиться. Модель хорошая, если особо не нагружать. Иначе перестанет разгоняться и управляться. Шесть человек и некоторое количество багажа ее предел. Дальше мотор начинает кое-как работать, а топлива тратить чуть ли е в два раза больше. Налегке выходит под 8 литров, при загрузке – 12», — поведал Евгений из Краснодара.

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Фольксваген Каравелла составляет от 5.9 до 13.7 л на 100 км.

Volkswagen Caravelle выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин АИ-92.

Volkswagen Caravelle – грузопассажирский автомобиль семейного класса, являющийся одной из модификаций модельного семейства Volkswagen Transporter. Машина представляет собой полноразмерный микроавтобус с вместимостью до девяти человек, включая водителя. В связи с высокой популярностью на сегодняшний день до сих пор актуален Volkswagen Caravelle третьего поколения, который можно найти на поддержанном рынке. Эта модель поступила в производство в 1981 году. Ее выпускали до 1991 года. Более ранние модели уже значительно устарели. Еще более востребованной моделью считается версия Т4, которую выпускали в период 1991-2003 г. На сегодняшний день компания Volkswagen выпускает Caravelle шестого поколения. Продажи модели стартовали в 2015 году – в обычном исполнении, а также в длинобазной Long-версии.

Перевод минивэна LWB Каравеллы с бензина на газ Расход газа Фольцвагена Каравеллы Т5 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Каравеллы Т5 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Каравелла без дозаправки.

Расходы Каравеллы на бензине

Расходы Каравеллы на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Фольцвагена Каравеллы, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Читать еще:  Почему горит подушка безопасности

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Фольцвагена Каравеллы для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег минивэна LWB Фольцваген Каравелла Т5 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector