0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген поло седан то 2

Содержание

Регламент ТО Поло Седан

Если вы владелец автомобиля Германской линейки Фольксваген Поло седан, тогда этот регламент планового ТО для вас. Подойдёт для всех автомобилей после 2010 года выпуска, также актуален для автомобилей оснащённых автоматической коробкой передач и механической.

Если ссылаться на официальные источники от производителя, то он подсказывает, а точнее настоятельно рекомендует обслуживаться только на специальных Станциях обслуживания, но это по мнению большинства лишние траты бюджета. Возможность сэкономить безусловно есть — это вариант провести ТО самостоятельно, в принципе справиться с этим не сложно, особенно если у вас есть перед глазами руководство, в котором всё подробно расписано.

Стоимость Технического обслуживания, если выполнять её самостоятельно:

Окончательная стоимость зависит от стоимости нужных запчастей и расходных материалов, которые потребуются для замены.

Также нужно помнить, что если слушать руководство, то масло в коробке не нужно менять, оно должно служить весь эксплуатационный период, вам нужно только подливать его, через спец. Отверстие. Регламент ТО(официальные данные) подсказывает, что проверять состояние масла в Механической коробке передач нам нужно каждые 30 тысяч километров, а в Автоматической коробке передач каждые 60 тысяч километров.

Ниже смотрите все сроки по которым вам нужно повторять процедуру планового ТО.

ТО1, весь список рекомендуемых работ, после пробега в 15 тысяч километров.

1.На первой стадии меняется масло моторное. Производитель рекомендует покупать оригинальное Castrol EDGE Professional 0E 5W30. Приобрести нужно четыре литровых канистры, стоимость за одну канистру — примерно 9 долларов.

  1. Масляный фильтр, также нужно менять каждые 15 тысяч километров. Оригинальный фильтр выпускается под номером — 03С115561D. Стоимость фильтра на рынке около 8 долларов.
  2. Также заменить пробку масляного поддона. Сливная пробка идёт под номером N90813202, стоимость на рынке — 1 доллар.
  3. После 15 тысяч километров меняется и салонный фильтр. Фильтр угольный рекомендую производители, он идёт под каталожным номером 6Q0819653B, стоимость около 8 долларов.

Ниже указаны проверки, которые нужно выполнять при всех ТО 1 и остальных:

— Система вентиляции картера.

-Шланги, а также соединения системы охлаждения.

— Система выпуска отработавших газов.

— Трубопроводы и все соединения.

— Проверяем на сохранность детали подвески.

— Детали подвески передней.

— Углы установки колёс,

— Гидроусилительную систему рулевого управления.

— Свободных люфт рулевого колеса.

— Колодки, тормозные диски, а также барабаны на сохранность.

-Регулировка света фар.

— все мелкие детали: замки, петли, защёлка капота.

Регламентное ТО2, выполняется после пробега 30 тысяч километров.

После данного километража, или через два года нам нужно будет:

Повторить все вышеперечисленные работы ТО1.

Также добавляется замены воздушного фильтра. Каталожный номер 036129620J. Стоимость 6,5 долларов.

  1. В этом же ТО нам нужно поменять тормозную жидкость, рекомендует производитель выбирать ТЖ или DOT4. Приобретите 2 литра, потому что нам потребуется 1 с половиной литров. B000750M3 — каталожный номер, стоимость 8 долларов.
  2. Далее мы проверяем в каком состоянии навесные ремни, если нужно замените. Стоимость оригинального ремня 25 долларов. Каталожный номер (6Q0260849E).

Регламентное ТО3, выполняется после пробега 45 тысяч километров.

В этом ТО нам нужно повторить все процедуры ТО1.

Регламентное ТО4, выполняется после пробега 60 тысяч километров или 1 раз в год.

  1. Здесь нам нужно повторять регламентные ТО1 и ТО2.
  2. Также меняем свечи зажигания. Свечи VAG (101905617) стоимость 5 долларов.
  3. Меняем топливный фильтр. Стоимость 15 долларов (6Q0201051J).
  4. Также проверьте в каком состоянии цепь ГРМ, если она не впорядке тогда замените его.

Совместно с ремнём обычно меняется цепь ГРМ:

А)Натяжитель цепи ГРМ

Б) Успокоитель цепи

В) устройство натяжное цепи масляного насоса, стоимость 25 долларов.

Регламентное ТО5, выполняется после 75 тысяч пробега.

Регламентное ТО6, выполняется после 90 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Регламентное ТО7, выполняется после 105 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО8, выполняется после 120 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО9, выполняется при 135 тысяч километров пробега.

Регламентное ТО10, выполняется при 150 тысяч километров пробега.

Повторяем ТО1 и ТО2.

Замены, которые нам нужно выполнять по причине срока эксплуатации:

Менять охлаждающую жидкость нам нужно повторять каждые 5 лет. Также вам нужно контролировать уровень жидкости, если нужно долейте. Жидкость делится на цветовые категории, в данном случае нам нужно залить жидкость фиолетового цвета «G12 PLUS».

Данная жидкость смешивается при необходимости с жидкостями G12 и G11. Производитель рекомендует заливать жидкость «G12 PLUS», разбавляется с водой 1 к 1.

  1. Если ссылаться на официальный регламент ТО, то масло в коробке передач не меняется, а используется на протяжении всего эксплуатационного периода. Задача водителя контролировать качество масла, а также отслеживать его уровень, если нужно долейте. Главное выполнять рекомендации вовремя.
Читать еще:  Как правильно заряжать аккумулятор автомобиля

Также есть различия для замены масла в автоматической коробке передач и в механической.

Для автоматической коробки идёт срок — 60 тысяч километров, а для механической 30 тысяч километров пробега.

В механическую коробку можно залить около 2 литров нового масла, рекомендуем использовать масло SAE 74W-85 или 75W90 LIQUI MOLY.

Для автоматической коробки объём гораздо больше, около 7 литров нового масла. Рекомендуемое масло — ATF G055025A2.

О стоимости Технического Осмотра Фольксваген Поло Седан:

Официальный ТО повторяется каждые 15 тысяч километров. Мы видим, что во всех вышеперечисленных рекомендация ТО1-ТО9 присутствует круговая последовательность, то есть мы повторяем их каждые четыре осмотра.

Первый ТО1 — является основой, базов для всех последующих ТО, в который вместил в себя все процедуру связанные с двигателем.

Второй ТО2 вмещает в себя все процедуры ТО1, также нам нужно заменить воздушный фильтр, а также тормозную жидкость.

В ТО3 нам нужно повторить ТО1.

Когда приходит ТО4, приходит время затрат, потому что он считается самым дорогостоящим, там мелькают элементы всех ТО, также нам нужно будет дополнительно заменить свечи и топливный фильтр.

А потом уже идёт снова повторение ТО1, ТО2, ТО3 и ТО4.

Подведем итог, и расскажем о стоимости:

ТО1, будет стоить около 54 долларов США.

ТО2, будет стоить около 69 долларов.

ТО3, будет стоить около 54 долларов США.

ТО4 нам будет стоить дороже всех, около 104 долларов США.

Также хочется учесть тот факт, что в вышеперечисленные процедуры ТО не входит процедура по замене приводного ремня навесных агрегатов. Нужно проверять состояние ремня каждые тридцать тысяч километров, если нужно деталь замените.

Процедура будет стоить около 8 долларов. Также нам нужно будет заменить цепь ГРМ, проверяйте его состояние каждые 60 тысяч километров. Стоимость расходного материала — 60 долларов.

Как я зажмотил денег на ТО-2!

Volkswagen Polo 2012

  • Накатал на Поло 30 тыс. км. Проблем за 1,5 года эксплуатации не выявлено.

    На «табло» начал мигать гаечный ключик и настойчиво звать на ТО-2. Мигать начал заблаговременно, и, когда я добрался до цифр 30000 км. пробега – набрал тел. официального дилера, с целью записаться на ТО.

    Тут меня ожидало прям потрясение… Стоимость ТО-2 у официального дилера в Омске «Евротехцентр» составила, по сведению девочки-консультанта: «около 13-ти тысяч рублей». Спрашиваю: «А точно вы не можете сообщить стоимость ТО-2?». Она:… «… точно Вам никто не скажет. Надо смотреть».

    Ну, думаю, какой-то ппц… За что платить 13 с чем-то тыс. р.? Полез в сервисную книжку узнать какие регламентные работы проводятся. Может там пол машины поменяют за эти деньги? Открыл, читаю.

    — замена топливного фильтра;

    — замена салонного фильтра;

    — замена воздушного фильтра;

    — замена свечей зажигания.

    ИТОГО: … «около 13 т.р.».

    Показалось что-то за такой сравнительно небольшой набор манипуляций, уж очень дорого.

    Решил позвонить в один из самых известных омских автотехцентров, имеющий филиалы по городу, магазины и т.п.

    Озвучиваю перечень работ и прошу использовать только оригинальные расходники. Сообщают цену: 6700 руб. (включая масло, фильтра, проверку всех жидкостей, все работы). Уточняю еще раз – расходники оригинальные? Да, молвят, исключительно «Фольксвагеновские».

    Размышляю… Ну а почему такой разлёт в цене-то? Решил снова позвонить в автотехцентр с вопросом: сколько стоит конкретно топливный фильтр оригинальный? Говорят: 990 р. Звоню «официалам» с тем же вопросом, отвечают: 1700 р. Спрашиваю, мол с какого перепугу такой ценник, если в альтернативных автотехцентрах те же оригинальные запчасти по 990 р.? Получаю охренительный по логике ответ ответ: «Ну, мы же официальный дилер…!».

    Решил, что я не готов переплачивать за то, что они «официальный дилер».

    Приехал и сделал всё в другом автотехцентре. Причем, купил масло у них – замена бесплатно. Также товарищ дал свою скидочную карту – еще немножко сэкономил. Получилось всего: 6200 руб. вместе с помывкой автомобиля.

    Короче, зажмотил денег. Иначе это назвать нельзя.

    Для тех, кто любит рассусоливать на тему, что слетишь с гарантии и т.п. сообщаю: не слетишь! Почитал судебную практику по этой теме.

    Да и вообще, в апреле автомобилю будет 2 года. Уверен, нормально отбегает гарантийный период.

    Претензий к автомобилю нет. Продавать не собираюсь.

    ТО -30000 Volkswagen Polo 1,6 MPI (85, 105 лс), [ТО-2 или бол. ТО]

    Регламентное ТО-30000 VW Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.)

    Регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo седан 1,6 MPI (85, 105 л.с.), с буквенным обозначением двигателя CFNA, CFNB.

    Регламентное ТО проводится каждые 15000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Из этого следует, что ТО-30000 (или как его еще называют ТО-2) — это второе регламентное обслуживание Volkswagen Polo седан.

    Какие работы проводятся на втором ТО поло седан?

    После пробега 30 000 км для автомобиля VW Polo седан в обязательном порядке проводятся следующие работы:

    Какие расходники меняют на втором ТО VW Polo седан?

    При прохождении ТО-30000 или ТО-2 на автомобиле VW Polo седан 1,6 MPI (85 или 105 л.с.) по регламенту подлежат замене следующие расходные материалы:

    Что проверяют на втором ТО VW Polo седан при пробеге в 30000 км

    Согласно технического регламента, при пробеге в 30000 км либо каждые 24 месяца осуществляют проверку следующих систем и механизмов:

    • Батарея аккумуляторная
    • Детали задней подвески
    • Детали передней подвески
    • Жидкость охлаждающая
    • Приводные валы и защитные чехлы приводов
    • Ремень навесного оборудования
    • Рулевое управление, шарниры рулевого привода и пыльники
    • Тормозные барабаны и тормозные колодки (износ, повреждение)
    • Тормозные диски (толщина, износ, повреждение)
    • Топливная система, топливопроводы и соединения
    • Тормозные колодки (толщина, износ, повреждение)
    • Тормозные шланги, трубки и соединения (течь, повреждение, крепёж)
    • Электрооборудование автомобиля
    • Щетки стеклоочистителя
    • Элементы шасси и несущие детали кузова: на повреждение и коррозию
    • Лакокрасочное покрытие кузова на наличие повреждений
    • Свет фар
    • Световые приборы
    • Уровень жидкости в стеклоомывателе
    • Шины/колесные диски (износ, повреждение, давление воздуха)
    • Петли, замки и шарниры кузова (смазка)

    Где можно купить расходники для ТО-2 в наличии?

    Клубный магазин предлагает вашему вниманию несколько комплектов для прохождения ТО-30000 (ТО-2) для VW Polo седан:

    Помимо доступных цен на детали в наличии, в настоящее время действует акция — каждый понедельник скидка 7 % на расходные материалы. Подробности тут или по телефону 8(499) 647-88-99

    Моторное масло

    Какое моторное масло залито в VW Polo на заводе?

    Точного ответа на вопрос, какое моторное масло залито на заводе Volkswagen в двигатели модели VW Polo, не существует, так как поставщик вправе менять бренды производителей моторных масел, не уведомляя клиентов. В зависимости от своих логистических и коммерческих составляющих.

    Тем не менее, завод-производитель придерживается стандартов, на моторные масла и оно должно соответствовать следующим допускам:

    — VW 502.00 либо VW 504.00

    — 5W40 либо 5W30

    Где можно пройти ТО-2 на VW Polo седан с сохранением гарантии?

    Чтобы не потерять гарантию завода изготовителя регламентное техническое обслуживание автомобиля Volkswagen Polo необходимо проходить:

    — в сертифицированном техническом центре, таких как клубный техцентр GARAGE.POLOSEDAN.RU

    Стоимость ТО-30000 (ТО-2) включая работы, расходные материалы и моторное масло — составляет:

    Можно ли пройти ТО у дилера VW со «своими» запчастями?
    При прохождении регламентного технического обслуживания в дилерском предприятии Volkswagen, ни один сотрудник не вправе официально вам отказать использовать те детали, которые вы привезли с собой. Скорее всего, в дилерском центре поставят специальную отметку, что клиент попросил использовать «свои» детали. Как бы то ни было, для удачного и экономного прохождения регламентного технического обслуживания и стопроцентного сохранения гарантии на детали и работы — необходимо соблюдать следующие условия:

    — детали должны 100% подходить к вашему автомобилю (по каталогу VW)
    — детали должны быть оригинальными (только при использовании оригинальных деталей VAG сохраняется гарантия)

    Регламент технического обслуживания фольксваген поло седан — выкладываем по пунктам

    В этой подборке разбираемся в текущих ценах на техническое обслуживание и «расходники» для ТО «Фольксваген Поло» седан, а также в том, как сэкономить на ТО без ущерба для автомобиля. Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации

    Регламент ТО

    Особенности дилерского обслуживания

    И зря. В сервисе у официального дилера вашу машину обслужат несомненно быстрее, чем вы это сделаете своими руками, но неужели весь перечень работ, предписанных регламентом, необходимо делать в течение дня? Можно ведь разбить его на мини−задачи и хорошенько спланировать «что, когда и как». Тем более если речь идет о первых ТО, где в список работ входит банальная замена таких «расходников», как воздушный и салонный фильтры (с ними справится даже начинающий автолюбитель), да ротация моторного масла и сопутствующих элементов.

    Именно такой вид принимает регламент прохождения первого техосмотра на калужском седане Фольксваген Поло. На начальном инспекционном ТО на «калужанине» меняют масло, масляный фильтр с пробкой поддона и «салонник». Происходит это примерно на 15 000 км пробега − это стандартный интервал, в течение которого необходимо загонять автомобиль на СТО. Но лучше поменять материалы в течение года (желательно через 6 месяцев после покупки авто).

    Все−таки мы не в Европе живем: высокая запыленность дорог и низкие температуры гораздо стремительнее ухудшают состояние масла и салонного фильтра. Кроме того передвижения на короткие расстояния также негативно сказываются на качестве работы расходных элементов, вследствие чего интервал прохождения технического обслуживания снижается до 7500 км.

    Если следовать обычному предписанию немецкого концерна, то на калужском седане с интервалом в 15 000 км меняются три компонента − масло, масляный и салонный фильтры. Каждые 30 000 км рекомендуется менять воздушный и топливный фильтры, свечи зажигания и тормозные колодки.

    Самый дорогой вариант − прохождение без подготовки, т.е. все «расходники» покупаются непосредственно на месте − у официального дилера. Так построена психология многих автовладельцев: раз машина приобреталась здесь в салоне, то и за помощью нужно обращаться в это же место. Соответственно, зачем покупать расходные материалы самому, если заботливый ОД предоставит их в сервисе? Вот так дилерские центры и получают прибыль с несведущих граждан, повышая в разы цены на свои товары. Сегодня стоимость на стартовое техническое обслуживание для калужского седана могут «загнуть» свыше 12 тыс. руб.

    Сумма также зависит от предписанного регламентом количества нормо−часов. На разных СТО стоимость одного нормо−часа может сильно варьироваться.

    Перечень работ при ТО 1 (пробег 15 000 тыс. км.)

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • вакуумный усилитель;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • аккумуляторная батарея;
    • свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий.

    Перечень работ при ТО 2 (пробег 30 000 тыс. км.)

    1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, пробки масляного поддона, масляного и салонного фильтров.
    2. Замена воздушного фильтра. Каталожный номер — 036129620J, средняя цена — 350 рублей.
    3. Замена тормозной жидкости. ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л. в среднем 660 рублей, артикул — B000750M3.
    4. Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

    Стоимость расходных материалов для обслуживания авто

    Сколько будет стоить прохождение ТО у официального дилера, если заранее подготовиться к встрече? Расценки у всех разные, но в среднем владельцам седана Фольксваген Поло придется отдать около 4000−5000 руб. за все работы по замене материалов, купленных самостоятельно.

    На расходные материалы из кошелька придется выкинуть около 4000 руб., если заказывать по каталогу VAG:

    • Моторное масло: SPECIAL PLUS 5W−40 − 5−литровая канистра, которую заливают многие владельцы седана Поло, стоит в среднем 3000 руб. Артикул − G 052 167 M4.
    • Масляный фильтр можно купить за 400 руб. − не дороже. Артикул − 03C 115 561 D.
    • Заглушка поддона − 100 руб. Артикул − N 908 132 02.
    • Угольный салонный фильтр обойдется в 800 руб. Номер по каталогу − 6R0 819 653.

    Таким образом, если сложить список материалов, положенных по инспекционному регламенту, с работой мастера, то в самом крайнем случае получится сумма не более 10 000 руб.

    На втором ТО ценник официальный дилер может закатить и до 20 000 руб. Что меняется в списке работ? «Тележка» все та же, но к ней пристыковывается небольшой вагончик: свечи, топливный и воздушный фильтры подлежат замене на этом этапе для седана Поло.

    Естественно, чтобы не слететь с гарантии «половедам» необходимо закупать только оригинальные «расходники» для своего авто. К перечисленным выше материалам добавляются:

    • Свечи зажигания Longlife: одна штука стоит около 450 руб. Для замены нужен комплект из четырех, т.е. набор обойдется примерно в 1400 руб. Артикул − 101 905 617 C.
    • Топливный фильтр для седана Поло можно заказать за 1100−1200 руб. Каталожный номер − 6Q0 201 051 J.
    • Воздушный фильтр выйдет в районе 500 руб. Артикул − 036 129 620 J.

    В итоге сумма накапливается примерно в 8000 руб. Прибавляем твердую «пятерку» (если не больше) за работу мастера и получается общая стоимость 13 000 руб. В сервисных центрах у официальных дилеров примерно такие суммы денег и отдают автолюбители, подготовившиеся к ТО.

    Однако, даже с подготовленными владельцами официальный дилер сможет найти лазейку, чтобы побольше выкачать денег с них. Сюда можно отнести перечень работ, не предусмотренный регламентом. Если фильтры, свечи зажигания и моторное масло необходимо менять в обязательном порядке, то передние или задние тормозные колодки включены в рекомендательный список деталей для замены.

    Тормозные механизмы на седане Поло, как правило, подлежат замене на 30 000 км пробега. Все остальные узлы авто меняются только в случае сильного износа − именно здесь у ОД находятся аргументы для клиента для навязывания ему дополнительных работ.

    Обманутые единожды, собственники стараются не вставать второй раз на грабли, предпочитая производить замену всех элементов самостоятельно. Тут и деньги экономятся, и нервы, затрачиваемые на поездку к дилеру и бесконечно долгое ожидание.

    Единственное мероприятие, о котором не следует забывать владельцам «калужанина», − сброс счетчика. Все сведения об интервалах инспекционного техобслуживания отображаются на дисплее приборной панели. После каждого ТО данные о пробеге сбрасываются дилером. Обновленный дисплей бортового компьютера на темном фоне показывает красные цифры − индикаторы часов, расхода бензина на 100 км, пробега и топливной шкалы.

    Сроки проведения ТО для всех моделей Фольксваген делятся на сервисные интервалы, учитывающие замену масла, и промежутки без ротации масла (инспекционный сервис). Счетчик дает информацию только о времени проведения ТО с заменой моторного масла. Сроки по остальным видам обслуживания, например, инспекционный сервис или замена тормозной жидкости, могут записываться либо на наклейке в салоне авто, либо в сервисной книжке. У некоторых машин имеются специальные межсервисные интервалы, которые фиксируются по времени или пробегу и также могут сбрасываться ОД.

    Водитель получает информацию о предстоящем ТО с дисплея на «приборке». Когда активируется зажигание, на нем появляется значок в виде гаечного ключа и количество километров, которое можно преодолеть перед прохождением обслуживания. Через некоторое время картинку на дисплее меняет значок с часами, повествующий о количестве дней, оставшихся до ТО. Когда истекает срок, при включении зажигания раздается звуковой сигнал, а на дисплее начинает мерцать в течение 5 секунд гаечный ключ.

    При желании можно поинтересоваться у компьютера о том, сколько осталось дней до следующего ТО. Причем автомобиль не обязательно заводить − достаточно включить зажигание. Под дисплеем имеются две кнопки. Выбираем ту, на которой нарисованы два скрещенных прямоугольника, и жмем до тех пор, пока на экране не возникнет пиктограмма с гаечным ключом. Если срок прохождения обслуживания истек, то данные будут показываться со знаком «минус».

    Наконец, наиболее техничный и щепетильный момент в работе сервисными интервалами − сброс информации о пробеге. Чтобы самостоятельно обнулить индикатор интервала, следуем инструкции:

    1. Выключаем зажигание.
    2. Нажимаем под дисплеем на правую кнопку с надписью 0.0/SET и держим ее.

  • Активируем зажигание.
  • Снимаем палец с кнопки и жмем на вторую кнопку с прямоугольниками в течение 20 секунд.

    После всех манипуляций индикатор сервисного интервала на дисплее сбросится. Ни в коем случае нельзя сбрасывать показания счетчика между поездками к официальному дилеру или на обычную СТО. В противном случае информация о пробеге на дисплее будет отображаться некорректно.

    Таким образом, проверка автомобиля на «трудоспособность» − важный шаг в эксплуатации «железного коня» для любого автолюбителя. Он позволит увеличить срок службы машины и даст небольшую гарантию того, что автомобиль не встанет однажды где−нибудь на пустынной трассе в холодную погоду. Отдать «четырехколесного друга» в лапы ОД или поменять все «расходники» самому в гараже − каждый «половед» решает этот вопрос индивидуально.

  • Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector