2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген туарег расход топлива на 100 км

Технические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2020 и расход топлива

Обзор технических характеристик и расхода топлива кроссовера Volkswagen Touareg 2018-2020. Габариты нового пикапа, передняя и задняя подвеска, комплектации и цены. В конце статьи видео-обзор Фольксваген Туарег.

Содержание статьи:

  • Размеры и вес
  • Динамические характеристики
  • Тормозная система
  • Оптика
  • Цены и комплектации
  • Видео-обзор

С момента появления кроссовера Volkswagen Touareg, модель завоевала много поклонников. Автомобиль в полном смысле слова показал себя с разных сторон, тем самым дав понять о своих возможностях и характеристиках. На сегодня уже представлено третье поколение данной модели. Официально новый кроссовер показали 23 марта 2018 года на автомобильной выставке в Китае.

Дизайном для новинки послужил ранее представленный прототип Volkswagen T-Prime GTE Concept. Внешний вид щеголяет современным дизайном, а салон укомплектовали самыми современными технологиями. Под капотом нового Фольксваген Туарег спрятали бензиновый или дизельный двигатель, семейства TSI, TDI или R4 TSI. В паре к двигателю работает только 8-ми ступенчатая автоматическая коробка передач. Привод кроссовера полный, с подключаемой передней осью. На сегодня новый Фольксваген Туарег официально доступен на территории России.

Размеры и вес Фольксваген Туарег 2019

За счет использования новой платформы MLB, в основе Фольксваген Туарег третьего поколения, размеры и вес кроссовера изменились, в сравнении со второй генерацией. Для начала приведем размеры и вес нового Touareg.

Чтоб понять насколько изменилось третье поколение кроссовера Фольксваген Туарег, наведем размеры и вес второго поколения данной модели.

Получается, что смена платформы для третьего поколения не только изменило габариты, но и облегчило вес кроссовера на 100 кг. Кузов нового Touareg выполнен из алюминиевых деталей, что немаловажно, как для стойкости к коррозии, так и динамических характеристик автомобиля.

Технические и динамические характеристики Фольксваген Туарег

Официально на рынок России новый Volkswagen Touareg поступил с бензиновыми и дизельными двигателями. Дизельный агрегат семейства TDI, которое доработали и тщательно проверили, чтоб не повторить истории с дизельным скандалом. Бензиновые агрегаты представлены в двух вариациях, семейства TSI и R4 TSI.

Если говорить о двигателях второго поколения, то вместо бензинового TSI производитель предлагал FSI V6, объемом 3,6 литра. Мощность агрегата была 280 лошадок, но вот по надежности он оставлял желать лучшего. Относительно дизельных агрегатов, то здесь остался тот же TDI, объемом 3,0 литра. В паре устанавливалась 8-ми ступенчатая трансмиссия, компании Aisin. В новом кроссовере трансмиссия ZF.

Тормозная система и подвеска Туарег 2019

Основой для нового кроссовера Фольксваген Туарег послужила модернизированная платформа MLB Evo. Благодаря такой модернизации, новинка стала легче на 100 кг. Улучшенная трансмиссия так же сыграла свою роль, по словам тех, кто тестировал новинку, автомобиль стал резвым, четче отвечает на команды водителя относительно ускорения и по комфорту намного мягче.

Как и полагается для подобного класса, подвеска кроссовера доработана. На выбор покупателю предлагают пневматическую или обычную на амортизаторах. Соответственно от этого зависит и клиренс, с обычной он составит 215 мм, с пневматической может быть 300 мм. Основой для нового Volkswagen Touareg послужили 18″ легкосплавные диски, в качестве опции или в топовых комплектациях можно установить 19″, 20″ или 21″ диски с различного рода рисунком.

Если диски не стандартные, то в среднем доплачивать нужно от 850 до 3050 евро. Тормозная система нового кроссовера особыми деталями не выделяется, спереди и сзади установлены дисковые тормоза. Спереди вентилируемые, сзади обычные дисковые, хотя за отдельную доплату можно установить сзади вентилируемые тормоза. Так же установлены фирменные тормозные колодки и полный пакет активных систем, для управления тормозной системой.

Оптика нового кроссовера Volkswagen Touareg

Вслед за дизайнерскими доработками кузова, изменения прошла передняя и задняя оптика. Начиная с базовой комплектации, передняя и задняя оптика полностью светодиодные, на основе технологии Full LED. Помимо основного предназначения, оптика получила динамические указатели поворотов, активные вспомогательные системы, помогающие водителю в самых разных ситуациях.

Если начинка оптики не зависит от комплектации, то сам фон оптики будет зависеть и даже от пожеланий покупателя. Чаще всего встречается черный фон оптики, но не исключена возможность установки хромированной основы. В любом случае передок нового Volkswagen Touareg выглядит стильно, современно и грозно. Как дополнение к основному освещению, дизайнеры сделали полностью светодиодную передние и задние противотуманки, а так же LED проекцию эмблемы на землю при открытых дверях.

Цены и комплектации Фольксваген Туарег 2019

Несмотря на то, что новый кроссовер Фольксваген Туарег представили в 2018 году, до территории России новинка добралась совсем недавно. Если не учитывать технические характеристики, то на выбор покупателя представили 4 основные комплектации, с учетом разных характеристик получится 9 разных вариантов.

Расход топлива Volkswagen Touareg

Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.

Фольксваген Туарег — внедорожник, выпущенный в 2002 году, который стал уже третьим в данном классе от немецкой компании. В нашей стране он сразу получил широкое распространение из-за мощных моторов, которые на него ставятся, а также низкой стоимости. Volkswagen Touareg единожды менял поколение, а также дважды переживал рестайлинг.

Читать еще:  Расход топлива бмв е34

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Самые первые модели имели большое разнообразие в выборе моторов. Бензиновый ряд начинался с аппарата в 3.2 литра. Мощность он мог развить до 220 или 241 лошадиной силы. В пару к нему шли шестиступенчатые автомат или механика. Расход топлива на 100 км варьировался здесь от 13.2 до 13.9 литра. Следом расположился 3.6 литровый двигатель, показывающий мощность в 280 лошадиных сил. Для него существовала только роботизированная коробка передач. Расход бензина его был 12.5 литра.

Следующий вариант оснащения – 4.2 литра, мощность 310 и 350 лошадиных сил. Этот мотор потреблял 15.1 литра топлива. Завершался ряд огромным, шестилитровым агрегатом, развивающим аж 450 лошадиных сил. Он съедал по 16.1 литра бензина. Последние два вариант также управлялись только роботом.

Дизельные вариации начинались с 2.5 литрового двигателя, выдающего 174 лошадиные силы. Он комплектовался обеими коробками передач, а топлива тратил по 10.1 литра. Установка на 3 литра развивала 224 лошадиные силы мощности, и также шла с двумя возможными трансмиссиями. Дизель тут расходовался в количестве 10.7 литра. Самым большим и мощным вариантом являлся 4.9 литровый аппарат, имеющий 313 или 350 лошадей. Для этого варианта был доступен только автомат, а расход составлял 12.9 литра. Все комплектации шли только с полным приводом.

В 2007 году машина пережила первый рестайлинг, в ходе которого изменения последовали только внешности и салона.

«Свой Туарег я покупал в 2003 году. Выбрана была наиболее мощная версия, чтобы можно было ездить быстро по асфальтированным дорогам, а также не теряться на бездорожье. Салон модели комфортный, но простоват для своей стоимости. Я ожидал куда большего количества наворотов. Но зато как он едет. Скорости просто космические. Тут придраться вообще не к чему. Расход в 20 литров мне совершенно понятен и нисколько не удивляет», — пишет Владимир из Москвы.

«Это мой первый внедорожник. Решил купить именно немца, так как они славятся своей надежность и безопасностью, а мне это важно, потому что в салоне часто находятся мои дети. Езжу я спокойно, никуда не тороплюсь, поэтому и трачу немного топлива. Мой дизель потребляет примерно 13 литров. Если же приходится ехать куда-то далеко, то этот показатель возрастает где-то до 15 литров»- написал Дмитрий из Краснодара.

«Езжу на этой модели уже пять лет и не знаю вообще никаких бед. Он не ломается, прекрасно управляется и разгоняется. Также автомобиль оснащен прекрасным салоном, в котором имеется огромная куча всевозможных устройств, позволяющих расслабиться в дороге, положившись на электронику. Мощности у мотора хоть отбавляй, на два таких хватит. Никаких бездорожья его не остановят, а на асфальте можно неплохо разогнаться. Расход, соответственно, не самый низкий. Я трачу по 20 литров в городе и 14 на трассе», — поведал Петр из Челябинска.

«Автомобиль уже давно находится в моем пользовании и еще ни разу не подвел. Езжу как по городу, так и командировки, иногда не самые близкие. В салоне всегда тишина, ничего не беспокоит, можно легко сосредоточиться на вождении. Свободного места вагон, любой багаж без проблем влезет. Также автомобилю не важно дорожное покрытие – проехать можно даже там, где и пешком не пройдешь. Еще бы расход поменьше и цены бы ему не было. Топлива уходит по 18 литров», — отметил Борис из Тюмени.

«Машину мне выдала компания, в которой я работаю. Не ожидал, что будет что-то подобное, но я более чем довольный. Досталась богатая комплектация, с мощным мотором, который я активно использую и в городе, и на трассе. Хорошо, что все расходы лежат на фирме, иначе бы я просто разорился, потому что реальный расход у него почти 20 литров», — рассказал Валерий из Москвы.

2 поколение

Второе поколение Фольксваген Туарег появилось на рынках в 2010 году. Здесь уже имеются перемены и в комплектациях. Наименьший объем среди дизельных вариантов теперь у трехлитрового мотора, развивающего либо 204, либо 245 лошадиных сил. Заметно упал расход такой модификации – 7.6 литра.

Второй вариант оснащения – 4.1 литра, мощностью 340 лошадиных сил. Он съедает уже по 9.2 литра топлива. Бензиновых комплектаций тоже оставили две. Первая – 3.6 литровая, с максимальной мощностью 249 или 280 лошадиных сил. Расход этого мотора – 11.1 литра. Двигатель на 4.1 литра здесь развивал 360 л.с. мощности, а тратил 11.5 литра бензина.

Новинка тут – гибрид, объемом три литра. Мощность его составляла 333 л.с., расход – 8.1 литра. Все автомобили были только полноприводные и только с восьмиступенчатым автоматом.

Последние, на данный момент, изменения автомобиль переживал в 2014 году, когда произошел еще один рестайлинг. Они опять же были только косметические.

«Машин с очень ярким и агрессивным дизайном. Таковой она оказалась и на деле. Мотор резкий, скорости выдает большие и за короткий промежуток времени. Салон шикарный, сделан красиво и аккуратно, даже придраться не к чему. Все плотно прилегает, нет никаких шорохов и тресков в пути. Но вот экономичным его не назовёшь, потому что топлива тратится по 17 литров в городе», — написал Иван из Калининграда.

«Совсем недавно, в 2017, приобрёл себе эту модель. Как же я доволен выбором. Автомобиль сказка, отличный во всех отношения. Вместительный, мощный, красивый. Еще бы экономичным был, но это совсем запредельные мечты. При моей агрессивной езде я расходую около 18 литров в городе. На трассе показатель уменьшается до 12 литров», — поведал Ярослав из Новгорода.

Читать еще:  Как подключить сигнал на ваз 2107

«Как всегда, качество немецких автомобилей не подвело. Моему Туарегу уже шесть лет, а я еще ни разу не был в сервисе не по плану. Только осмотры и замены расходников. Хотя езжу я не скажу что аккуратно. Часто бываю на рыбалках, да в таких местах, что машина выезжает от туда по стекла в грязи. Не ожидал, что ничего не сломаю так долго. По расходу скажу, что он приемлемый, около 14 литров», — сообщил Алексей из Воронежа.

«Чтобы комфортно ездить по нашим дорогам, обязательно нужен внедорожник. Я же купил себе Туарег, причем в самой заряженной комплектации. Езжу быстро, агрессивно, но очень доволен мотором. Скорость набирает быстро, а со светофоров рвет многие полуспортивные автомобили. По салону также все отлично. Комфортно и удобно, функционал обширный, пользуюсь почти всем. Расход мой несколько больше, чем написано в паспорте – 14 литров», — отметил Станислав из Саратова.

«Мой Туарег без ремонта катается больше пяти лет, чему я несказанно рад. Не ожидал подобного результата, потому что у многих друзей он начинал ломаться уже после первых десятков тысяч километров пробега. Я же вообще не вижу недостатков в нем, даже расход по 14 литров для меня абсолютно нормален», — подытожил Кирилл из Новороссийска.

Фольксваген Туарег 2,5, 3.6, расход топлива на 100 км

В 2002 году на Парижской международной автомобильной выставке мировая общественность автолюбителей впервые имела возможность полюбоваться новым Volkswagen Touareg. Бытует мнение, что хороший внедорожник должен отличаться внушительными габаритами, однако Фольксваген Туарег доказывает обратное. Модель имеет небольшие размеры, но при этом сохраняет высокие показатели проходимости.

Уже спустя четыре года Volkswagen презентуют рестайлинговую версию Touareg. В ходе обновления модель получила новый дизайн и некоторые изменения технического характера. Здесь стоит отметить, что производители улучшили качество автоматической коробки передач, внедрили новые инновационные системы, такие как: ABS, круиз-контроль, новые электронные датчики и механизмы управления. Если учесть, что под капотом модели можно встретить 2.5, 3.6-литровый мотор, то непроизвольно задумываешься о расходе топлива Фольксваген Туарег на 100 км.

Расход топлива Volkswagen Touareg по отзывам владельцем машины

Туарег является оптимальным выбором для тех, кто хочет продемонстрировать свою состоятельность при этом не опасаться препятствий на своём пути. Оснащают машину как бензиновым, так и дизельным силовым агрегатом. Наибольшее распространение получили 2.5 и 3.6-литровые моторы, которые имеют следующие характеристики:

  • 2.5-литровый дизельный мотор обладает мощностью 174 сил. Нормой расхода считается 12.5 л и 7.8 л в городе и на трассе соответственно;
  • 3.6-литровый бензиновый мотор с заявленной мощностью 280 лошадиных сил устанавливался на авто первого поколения, им же продолжают оснащать Volkswagen Touareg II. Производитель заверил следующие нормы расход топлива: 19,5 л – город, 10,5 л – трасса.

Владельцы Volkswagen Touareg с 2.5-литровым дизельным мотором оставляют следующие показатели относительно реального расхода бензина машиной на 100 км пройденного пути:

  1. Кирилл. Москва. Совсем недавно приобрёл на вторичном рынке Туарег 2008 года, дизельный мотор 2.5 литра, автоматическая коробка. Что хочу сказать – машиной я доволен. «Аппетит» авто в полной мере соответствует моим ожиданиям. Не смотря на то, что машина уже «пробегала» больше 200 тыс. км, двигатель работает, как часы. Да и к АКПП претензий нет. Но больше всего радует расход бензина: 12 литров – город, не более 10 литров – трасса.
  2. Михаил, Ярославль. У меня Туарег 2009 года, 2.5-литровый дизель. Я всегда дизельный движок ассоциировал с экономией, но в случае с Туарег, такого не подумаешь и не скажешь. Расход великоват, но с другой стороны, для такой машины может в целом это и нормально. В любом случае, у меня меньше 14 литров солярки зимой не уходит. По трассе немного меньше, если не превышать скорость 100-120 км/ч.
  3. Иван, Ставрополь. У меня один из последних дизельных движков 2010 года. Помню, когда проходил обкатку – расход был космический. Около 15-16 л по городу. Примерно после 3 тыс.км пробега этот показатель стал уменьшаться, а уже к 5 тыс. пройденного пути машина стала расходовать в городе зимой – 12 литров, летом и того меньше – 10,5 иногда 11. На трассе примерно 9 литров на сотню.
  4. Стас, Краснодар. Я вообще считаю, что владелец такой машины изначально должен быть готов регулярно её «кормить». Когда под капотом находится 2.5-литровый «монстр», то никакой речи об экономии идти не может. Для тех, кто особо беспокоится на счет аппетита машины, рекомендую лучше приглядеться к любому хорошему хэтчбеку, например, Kia Ceed. На счет цифр я особо не беспокоюсь, но могу сказать, что в городе у меня 14 литров на сотню, а по трассе минимум 10.
  5. Анатолий, Москва. Здесь даже не на двигатель нужно смотреть, а на вес авто. Туарег массивный внедорожник, путь и относится к категории средних по размерам автомобилей. Для такой машины даже 14 литров будет в пределах разумного, но у меня авто 2007 года, пробег уже под 300 тыс. км, а отметка до сих пор держится в районе 13.5 л с учетом московских пробок. Отличная машина!

Владельцы Фольксваген Туарег с 3.6-литровым бензиновым мотором указывают на следующие цифры реального расхода топлива машиной:

Нормы расхода топлива Фольксваген Туарег

Пользующийся огромной популярностью внедорожник Фольксваген Туарег впервые был представлен в рамках Парижского автосалона 2002 года. Эта модель мгновенно привлекла внимание автолюбителей и профессионалов, став настоящим хитом. За время выпуска модель пережила два поколения и столько же рестайлингов. Эта машина обладает целым рядом преимуществ, которые и стали причиной ее популярности:

  • Высокая проходимость при сравнительно компактных размерах.
  • Комфортабельный салон и удачные настройки подвески.
  • Внедрение в электропакет последних разработок.
  • Прочный жесткий кузов, обеспечивающий безопасность водителя и пассажиров.
  • Широкая линейка мощных и надежных двигателей.
Читать еще:  Сколько лошадиных сил в гранте

Еще одно преимущество Фольксваген Туарег – небольшой расход топлива для своего класса.

Двигатели Volkswagen Touareg и расход по паспорту

На Туарег устанавливаются различные двигатели объемом от 2,5 до 6 литров. Встречают бензиновые, дизельные и гибридные варианты. Менее мощные агрегаты подбирают себе те, кто обращает особое внимание на расход топлива у Фольксваген Туарег, а динамичные моторы – любители быстрой езды и бездорожья.

Первое поколение

Уже в первом поколении 2002 потребителю было предложено три бензиновых и столько же дизельных моторов. Наиболее популярным был 3.2 литровый бензиновый агрегат на 220 или 241 силу. Он отличался надежностью и приемлемой динамикой, выезжая из сотни за 9,9 и 9,8 секунд. Потребление топлива у него составляло 18,6 л в городе, на трассе показатель падал до 10,6, в среднем получалось 13,5. С полным приводом и автоматом у Volkswagen Touareg этой версии расход топлива увеличивался, в среднем на пол литра.

Двигатель объемом 3.6 разгонял машину уже за 8,6 секунд, при 280 лошадиных силах. Он предлагался только с автоматом, потребление топлива при этом был ниже, чем у менее мощной версии за счет сбалансированности характеристик. По трассе он потребляет 8,8 литра, в трафике до 14,5, а в смешанном режиме езды 10,9 л.

Динамичный силовой агрегат 4.2 на 350 сил с АКПП разгонял Туарег уже за 7,5 секунд. Его расход топлива составляет, в среднем 14,8 литра. На свободной дороге этот показатель 10,7, а на загруженной 19,7.

Самый мощный двигатель линейки – 450-сильный шестилитровый движок, разгоняющий машину до первой сотни за 5,9 секунд. Аппетит у него соответствующий – 22,5 литров в плотном потоке, 11,7 на шоссе, в среднем на 100 км затрачивается 15,9 л.

Самый экономный дизельный вариант объемом 2.5 мощность. 163 или 174 силы, с динамикой разгона до 100 км/ч от 13 до 12,5 с. С механической трансмиссией потребление составляет 7,8 л на свободной дороге, 12,5 в трафике. Среднее потребление на сотню 9,5. С автоматической коробкой потребление топлива увеличивается незначительно.

Следующий в линейке дизель 3.0 на 224 или 240 лошадей, расход топлива в этом поколении Volkswagen Touareg от 14,5 л в городе до 8,3 на шоссе. При этом разгоняется это большой и мощное авто до первой сотне в зависимости от модификации двигателя 9,6 или 8 секунд.

Самый мощный дизельный вариант Туарег этого поколения имеет объем 4.9, выдающий от степени форсирования от 313 до 350 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 7,8 или 6,7 секунд. При этом его аппетит в режиме город 17,7 л, а на трассе можно уложиться в 9,8 л.

Рестайлинг 2007

В 2007 был проведен фейслифтинг Фольксваген Туарег, появились новые электронные системы контроля движения автомобиля, была доведена АКПП, которая портила впечатление нестабильной и ненадежной работой.

Была оставлена V-образная шестерка 3.6 на 280 сил, его норма расхода топлива осталась той же, что и в предыдущей версии. Осталась и 4.2 восьмерка на 350 лошадей с отличной динамикой и потреблением до 20,3 литра в плотном транспортном потоке, и 11,6 на шоссе. Появилась новая версия Туарег с мощным мотором 6.0 с компоновкой W12, выстреливающая автомобилем до 100 км/ч за 5,9 секунды. Расход бензина при этом от 22,7 литров 15,9 в смешанном цикле, а на свободном шоссе 11,9.

Из дизелей были оставлены силовые агрегаты объемами 2.5 и 3.0, с аппетитом как в предыдущей версии автомобиля.

Второе поколение

Новое поколение Фольксваген Туарег было предложено в 2010 на автосалоне в Мюнхене. Он стал длиннее и шире, высота кузова уменьшилась, появились обновленные двигатели на 6 и 8 цилиндров АКПП на 8 скоростей, остался дизель и бензин, также был представлен гибридный вариант авто.

Среди бензиновых агрегатов предлагается 3.6 на 249 лошадей с расходом 14,5 литра в плотном трафике и 8,8 на свободном шоссе, среднее потребление составляет 10,9. Еще одна версия базируется на 4.1 литровом движке на 360 л.с. с разгоном 6,5 секунды до первой сотни. Он берет 16,7 л на городской дороге, по трассе он составляет 8,6.

Появился 333-сильный гибрид с бензиновой силовой установкой 3.0, разгоном 6,5 с до 100 км/ч и расходом от 8,7 до 7,9 л при, соответственно, интенсивной и плавной езде.

Из дизельных моторов были оставлены модификации 3.0 на 204 и 245 сил они разгоняют Туарег 8,5 и 7,6 секунд. Расход дизеля при этом составляет от 6,5 литра на шоссе 8,8 на городских улицах. В среднем потребление составляет 7,4 л.

Рестайлинг 2014

Обновление 2014 года сделало машину более современной, в базе появился биксенон, системы обновленного круиз контроля и автоматического торможения и другие новшества. Линейка силовых агрегатов существенно не изменилась, были оставлены 3.6 бензиновый мотор, и два дизеля 3.0 мощностями 204 и 245 лошадей, с расходом солярки, как в предыдущей версии.

Volkswagen Touareg отзывы владельцев

Эта модель автомобиля является одной из наиболее экономичных в своем классе, он разработан для асфальта и бездорожья, где отлично зарекомендовал себя. Одной из претензий к автомобилям Volkswagen является то, что их реальный расход зачастую не соответствует паспортным показателям. Но отзывы владельцев показывают, что при правильной эксплуатации, движении с разрешенными скоростями, заправкой бензином АИ-98 или 95 и качественным дизелем у Фольксваген Туарег вполне адекватный расход.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector