0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива Ford Escape

Расход топлива Ford Escape

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Форд Эскейп – небольшой внедорожник, производство которого, в основном, осуществляется для рынка США. Но некоторые версии доходят и до остальных стран, где модель имеет уже другое название. Выпуск Ford Escape начался в 2000 году. За все это время машина неоднократно меняла внешний вид и техническое оснащение.

Расход топлива на 100 км Форд Эскейп

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Эскейп. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2000 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Форд Эскейп (Поколение 4 – 2019-по настоящее время);
  • Форд Эскейп (Поколение 3 – 2013-2016; Поколение 3 Рестайлинг – 2017-2019);
  • Форд Эскейп (Поколение 2 – 2008-2012);
  • Форд Эскейп (Поколение 1 – 2000-2007).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Escape является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Эскейп является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Escape подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Форд эскейп расход топлива

Неделю как стал счастливым обладателем Ford Escape 3.0 2001.

Пришло время первых итогов и оказалось что:
При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

Ехал эти пол бака специально очень нежно и выше 3000 оборотов двигатель не раскручивал.
-Старался экономно ездить на 1500-2000 оборотов.
-Кондей выключен.
-Масло в двигателе поменяно
-езжу на 92, заправляюсь на BP

Из особенностей машины:
течет Гур
вроде как не работает круиз контроль (лампочка на ОN не загорается)

Что делать чтобы снизить расход топлива? Заранее прошу прощения если тему повторил.

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 08:20)

При заправке 30 литров, на горящей лампочке заправки, машина пролетела всего 130 км, до горящей лампочки.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(CRUSH @ Oct 6 2011, 15:20)

Что делать чтобы снизить расход топлива?

1. не насиловать топливный насос зажиганием лампочки «нет топлива».
2. Собрать хоть какую-то более-менее адекватную статистику километрах этак на 500-1000. Метод замера «от лампочки до лампочки» дает точность лишь слегка большую, чем плюс-минус лапоть.

Ну и желательно маршрут в студию. А то могу подкинуть пару маршрутов, где расход «за 25» реален и для микролитражки.

Izb

— Кондей может быть включён без индикации включения (режим на стекло)
— Стоят катализаторы или обманки?
— Когда меняли свечи и их состояние (пятерения можно на слух не заметить)?
— Какой запах от выхлопа: как болото, ацетон, гарь, чайник?

Читать еще:  Подключение стартера уаз 469

p.s. Лично у меня расход на трассе (например отличному автобану Харьков-Днепропетровск или неплохой трассе Москва-Смоленск) около 9л/100км с включённым кондиционером. По городу — максимум 15 (включая прогревы).

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Pensioner Nissan Murano

CRUSH
К Майклу — на дигностику, даже если и все в порядке, а все равно НАДО.

Если без слесарей то.
МАФ
Свечки
Фильтра
Катализаторы
Ну и по кругу обсмотреть все, на предмет подсоса воздуха и подтекания жиж.
Пока все выше перечисленное в идеале не будет, самозабаниться на форуме.
Но лучше в «поверенный» гараж.

П.С.
Транслит зло!
Я новый комп получил, снова привыкаю к новойверсии транслита.

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

❝ Цитата(Linc @ Oct 6 2011, 18:25)

Отдельно опиши поведение лампочки «Chek Engine»,
по идее она должна загореться при старте двигателя и погаснуть.

CRUSH

:good: Добрый вечер, Господа!

Огромное спасибо за такой многочисленный и искренний отклик!

Теперь по теме:
-Заправлялся до отсечки уже несколько раз. Езжу много и привык заправлять полный бак 4-5 раз в месяц Специально километраж до этих 30 литров не засекал, но случайно увидел включенный трип замер предыдущего владельца, уже после прокатанного,мной залитого, полного бака. На трипе значилось 289км.

Машина мне была отдана с половиной баком бензина. То есть получается полный бак + еще половина и меньше 300 км((

Я забеспокоился, но подумал что возможно что то глючит или я слишком уж сильно топил педальку. (Моя первая машина с 3-х литровым двигателем). И собственно решил сделать замер.

-Топливный насос не насиловал, заправлялся в течении 5км после загорания лампочки.

-Маршрутом является западный округ Москвы- Кунцево, Крылатское. В пробках стоял умеренно без часовой тошниловки.

-Кондей вроде выключен, ибо когда включаю печку сразу потеют окна секунд на 20-30, пока не потеплеет в салоне. Да переключатель стоит на отметке «О».

-Вроде стоят катализаторы. Точно скажу завтра вечером. Намечен замен насоса гур. Вообще на них все грешат, но вроде не по симптомам. Машина прет и разгоняется хорошо, хотя я только что пересел с 1.3;)) могу и не понимать что такое хорошо.

Кстати машина при покупке дергалась чек загорелся через 15 км, на скорости 60. Оказалась сдохла катушка 5-го цилиндрика. После смены все ОК. Ни дерганый не залипаний. Хотя могу и ошибаться — машина очень прет))

-Мне не известно когда менялись свечи. Масло менялось на прошлой недели.

-запах из выхлопа. хмм. что то среднее между чайником и ацетоном. Гарью вроде не пахнет. Выхлоп на ощупь влажный, руки после него сильно не воняют. Специально не нюхал. Поставил себе пометку нюхнуть.

Хочу расход 15литров)) Сори за нытье.

-Себе сделал пометку, проверить потребление топлива по методу Маздовода и Stug3`а.

-Стемнело, выхлопную детально проверю завтра. Особых нагарей внутри трубы ранее замечено не было.

-После замены катушки 5-го цилиндра — чек спит как младенец, не моргает не горит, тухнет после зажигания.
Когда горел, ошибка была — пропуска зажигания на пятом цилиндре.

неполадки в «мозгах» блока ECU записаны в энергонезависимую память

если можно, чуть подробнее, это можно посмотреть простым прибором для снятия ошибок? Что такое ECU?

Пометил себе в сервисе проверить регулятор топлива или лямбда-зонд.

Расскажите, к Майклу — это куда? Чинился ранее в сервисе на Академика Челомея. Менять насос гур поеду на улицу Горбунова 12а. Там еще разборка.

предмет подсоса воздуха

фильтры поменяны. Может еще что надо?

-Катализаторами на разборке напугали, две штуки -15 тыров, один 5т.р. + установка 10. Правда все так х. плохо?

-Из жиж течет насос ГУР.

ЗЫ: Ох и написал.

ЗЗЫ:Очень хочется расход 15/100)))

Twister Maverick XLT V6 3,0 2006

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

CRUSH

Сегодня мерил расход по методу Маздовода и Стуг3. Делал замер дважды, залил полный бак и проехав 100 км заливал до полного.

Маршрут: из Москвы — дача — Москва. Ночью, без пробок. Средняя скорость 120. Обороты 1600-2000.
Залито после 108км — 18литров.

Маршрут: Москва Домодедово Москва. Днем, в пробках общего времени минут 20. Залито после 105 км -16 литров.
Средняя скорость 120. Обороты 1500-2000.

Во время замены насоса ГУР и приводного ремня узнал что вырезан катализатор на глушителе и установлен пламя гаситель. Два других выглядят штатно.

На очереде промывка инжектора и замена свечей. Чек гореть отказывается.

alexkug

Маршрут: из Москвы — дача — Москва. Ночью, без пробок. Средняя скорость 120. Обороты 1600-2000. Залито после 108км — 18литров.

узнал что вырезан катализатор на глушителе и установлен пламя гаситель. Два других выглядят штатно.

если потрошить-так сразу три,по трассе 3л ест 9.8-11л на круизе ночью при 100-110 км ч
проверено забегами на юг из СПБ до-Темрюк-СПБ и СПБ-Темрюк-Судак-Темрюк-СПБ
смотрите расходомер и первые лямбды

alexkug

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

VasilicH

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

serj-557 V6

Покупаете универсальный Bosh или NGK NTK и будет Вам счастье, если это он, а вообще есть отдельная тема про лямбда зонды.

Читать еще:  Расход топлива киа сид

p.s. интересно чем у зачинщика темы закончилось, нашел ли решение проблемы?

Whitewings

alexkug

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(Granat @ Nov 30 2011, 19:33)

Из известных мне неполадок — горит «чек» — требуется заменить один лямбда-зонд, который уже ждет меня в магазине. Надеюсь, что его замена что-то исправит.

Обычно «вялая» лямбда дает +2-3 литра, но иногда встречаются и случаи кривого зависания лямбды с огромным перерасходом.

Так что начинать надо действительно с лямбды, а дальше — собирать статистику. Я бы оценил так: отличия в пределах 25% от паспортного расхода — вполне реальная ситуация с учетом пробок в больших городах, большее отклонение — или совсем уж плохо с пробками или беда с машиной.

Расход топлива на 100 км у Ford Escape (2012 — 2015), Кроссовер, 3 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
1599 см³, 178 л.с., бак (57.2 л.) — АИ-95, АИ-92, [EURO V], АКПП, полный привод7.810.79.4530 — 730
1599 см³, 178 л.с., бак (57.2 л.) — АИ-95, АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод7.110.29560 — 810
1999 см³, 240 л.с., бак (57.2 л.) — АИ-95, АИ-92, [EURO V], АКПП, полный привод8.411.29.8510 — 680
1999 см³, 240 л.с., бак (57.2 л.) — АИ-95, АИ-92, [EURO V], АКПП, передний привод7.810.79.4530 — 730
2501 см³, 168 л.с., бак (57.2 л.) — АИ-92, АКПП, передний привод7.610.79.4530 — 750

Внешний вид.

Обновленный Escape стал немного длиннее, шире и ниже, чем предыдущая модель. Поясная линия также стала ниже, что позволило установить окна большего размера и увеличить обзор. Большие окна и островатая передняя часть придают новому Ford вид раздутого хэтчбека, но в целом дизайн автомобиля хорош. Не остался без изменений и вес автомобиля — он стал значительно легче, за счет использования высокопрочной стали. Преимущества облегченного кузова ощущаются при вождении, да и маневренность Escape 2020 заметно подросла.

Существующие комплектации.

Новый Ford Escape доступен в нескольких модификациях: S, SE, SE Sport (только гибридный), SEL и Titanium. Помимо этого можно выбрать один из нескольких вариантов двигателя: два обычных, бензиновых, гибридный вариант, и Plug-In гибрид с возможностью зарядки от розетки (производство начнется весной следующего года). Единственная полноприводная комплектация – Titanium, в ней используется автоматически подключаемый полный привод. Остальные переднеприводные, но доплатив 1500$, вы можете добавить ещё два ведущих колеса. В Ford Escape установлен рядный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Объем двигателя равен 1.5 л, мощность —181 л.с., крутящий момент- 258 Нм. Двигатель обеспечивает достаточно быстрый разгон и плавную езду, что не может не радовать, так как для комплектаций S и SE это единственный возможный двигатель. Полноприводный Ford Escape SE с этим двигателем разгоняется от 0 до 100 км/ч. за 7.7 сек., в то время как Escape прошлого поколения с турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом 1.5 л. разгонялся до 100 км/ч за 9.2 сек. Придраться можно разве что к странному гулу внутри салона в тот момент, когда система отключения цилиндров срабатывает и отключает один из цилиндров двигателя. Ford Escape, оснащенный двухлитровым двигателем может похвастаться буксировочной способностью в 1587 кг, модели с 1.5 л — 907 кг, а гибриды могут «потянуть» всего 680 кг. Ещё интереснее выглядит рядная «четвёрка», объемом 2 л.

Такой двигатель можно установить только на комплектации Titanium и полноприводный SEL. Он обладает мощностью 250 л.с. и крутящим моментом 380 Нм. С этим двигателем Titanium разгоняется от до 100 км/ч всего за 5.7 секунды, что опять же заметно быстрее полноприводных версий прошлого поколения с двухлитровым турбированным двигателем мощностью 245 л.с. Все это делает новый Escape одним из самых быстрых автомобилей в сегменте.

Ходовые качества и конкуренты.

Пускай ощущения от вождения Ford Escape с турбированным двухлитровым двигателем нельзя назвать незабываемыми, но автомобиль достаточно отзывчив и хорош, чтобы вызвать зависть у владельцев Honda CR-V и Toyota RAV4. Пока нет никакой информации касательно того, планирует ли Ford выпустить еще более быстрый вариант Escape с двигателем от Lincoln Corsair, объемом 2.3 л. и мощностью 280 л.с., но упускать возможность сделать быстрый семейный автомобиль, доступный широкому кругу покупателей — глупо.

Компанию как трехцилиндровому, так и четырехцилиндровому двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. КПП слегка запинается на низких скоростях при торможении, но в остальном работает отлично. Передачи переключаются практически незаметно, разгон происходит очень плавно. Все модификации позволяют переключаться между пятью режимами езды при помощи отдельной кнопки. Доступны следующие режимы: обычный, ECO, Sport, скользкая дорога и езда по снегу или песку. Каждый из этих режимов вносит определенные корректировки в работу двигателя и трансмиссии. На автомобилях с опционально установленной цифровой приборной панелью переключение режимов езды сопровождается раздражающей анимацией, которая на некоторое время практически полностью перекрывает всю панель и отвлекает от вождения. Наибольшая разница в поведении автомобиля ощутима в спортивном режиме — двигатель держит высокие обороты, передачи становятся длиннее. Но, несмотря на это, на низких передачах Escape может показаться многим медленным и вялым.

Расход топлива и экономичность.

Расход топлива на 100 км у двигателей объемом 1.5 и 2 л сократился в некоторых случаях почти на два литра. Что там у гибридов пока что неизвестно, но предположительно – 5.9 л. Escape SE. на 100 км расходует 6.7 л. (при движении на скорости 120 км/ч.), Escape Titanium, при таких же условиях, понадобилось 7.35 л.

Для тех, кто предпочитает максимальную эффективность — Ford выпустил несколько гибридных авто. Стоимость гибридного SE Sport начинается от 29450$ а гибридная версия Titanium обойдется в 34595$. Гибридные модели обладают тремя двигателями: бензиновый на 2.5 л., и два электродвигателя с общей мощностью 200 л.с. КПП — бесступенчатая, автоматическая. Различные модификации будут оснащаться аккумуляторами различной мощности. Например, гибридный Ford Escape с передним приводом и аккумулятором мощностью 14.4 кВт ч может проехать почти 50 км., питаясь только от аккумулятора. Переключение режимов вождения позволит владельцам самостоятельно выбирать уровень экономии заряда. Даже самые обычные гибридные модификации, оснащенные аккумулятором мощностью всего 1.1 кВт ч, имеют достойный запас хода от одной зарядки. Несмотря на то, что ощущения от вождения гибридного Ford Escape не всегда в лучшую сторону отличаются от моделей с обычными турбированными двигателями, гибрид обладает достаточной мощностью для плавного и умеренно-быстрого разгона, к тому же электродвигатели практически не шумят. Отлично реализован режим ECO: в нем слегка меняется чувствительность к открытию дроссельной заслонки и повышается эффективность рекуперативного торможения. Ford утверждает, что гибридные модели могут отключать бензиновый двигатель и некоторое время двигаться со скоростью до 135 км/ч только за счет электроэнергии. В реальных тестах расход топлива при этом не превышает 5.8 л на 100 км.

«Козыри» Escape.

Все модели Ford Escape обладают отличным управлением, в том числе и за счет изолированного заднего подрамника, который крепится к шасси с помощью втулок. Диаметр колес мало влияет на динамические характеристики автомобиля. Например, коэффициент поперечного сцепления Titanium с 19-дюймовыми дисками и всесезонными шинами на площадке для тестирования силового скольжения составил 0,85. Тормозной путь автомобиля на скорости 112 км/ч составил 51 метр. Более легкий Escape SE с 17дюймовыми дисками и всесезонными шинами показал очень похожие результаты: коэффициент сцепления 0.84 и тормозной путь 49 м. Педаль тормоза как в бензиновых, так и в гибридных моделях, в меру тугая, руль с электроусилителем обладает хорошей точностью, подвеска отлично справляется с колебаниями кузова. До Mazda CX-5 автомобиль немного не дотягивает, но стоит отдать должное — новый Escape получился весьма комфортным и сбалансированным по всем параметрам. Уровень шума в салоне при движении на скорости 112 км/ч не превышает отметку в 70 дБ.

Еще одно преимущество нового Escape — это увеличившийся багажник. Объем багажника у обычных моделей составляет 963 литра (у гибридов 878 литров). Задние сиденья автомобиля теперь можно двигать вперед и назад и регулировать их наклон. Сиденья можно сложить, и в сложенном состоянии объем багажника увеличивается до 1076 литров, что почти столько же, сколько у Honda CR-V. Места хватает и на передних сидениях. Даже если ваш рост выше среднего, то вы комфортно будете чувствовать себя за рулем. Но и здесь есть к чему придраться: дешевый пластик на дверях, многочисленные зазоры на приборной панели и дверях, а также не самые лучшие материалы отделки некоторых элементов, даже в «топовой» комплектации

Изменения в интерьере и подведение итогов.

Элементы управления на рулевом колесе и информационный экран водителя, к сожалению, все еще не слишком логичны и понятны, но в целом удобны в использовании. Опционально устанавливаемая 8-дюймовая сенсорная панель — напротив, очень проста и понятна, а также обладает отличным функционалом. Ford обещает добавить в некоторые комплектации коврик для беспроводной зарядки гаджетов и несколько дополнительных USB-разъемов. Комплектация Titanium опционально может оснащаться 6-дюймовым дисплеем, который размещается наверху приборной панели, но он не так удобен, как более привычные дисплеи, которые проецируют изображение прямиком на лобовое стекло.

Помимо широких возможностей по регулировке водительского сиденья, владельцы по достоинству оценят систему Ford Co-Pilot360, включающую в себя набор различных решений, повышающих безопасность вождения. Адаптивный круиз-контроль, удержание автомобиля на полосе, автоматическая парковка и система помощи в уклонении от столкновений — лишь некоторые из них. Цены на новый Ford Escape четвертого поколения начинаются от 26080$ и доходят до 40000$ за «топовую» комплектацию. Ценовой диапазон новинки также широк, как и ее возможности. Без сомнений, Ford удалось сделать свой самый продаваемый кроссовер еще лучше.

Сильные стороны: просторный салон, тихий двигатель, отличная управляемость, большой выбор комплектаций.

Слабые стороны: дешевые материалы некоторых элементов салона, глупые анимации переключения режимов автомобиля, раздражающий звук при отключении цилиндра на 1.5 л.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector