0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора ГАЗ-53

Регулировка карбюратора ГАЗ-53

Карбюратор ГАЗ 53 имеет двухкамерную систему, каждая из них работает на 4 цилиндра. Дроссельная заслонка снабжена приводом сразу на обе камеры, поэтому топливо дозируется синхронно на все цилиндры. Для рационального расхода топлива на разных режимах двигателя в карбюраторе предусмотрено несколько систем для регулирования состава топливной смеси (ТС).

Так выглядит установленный на ГАЗ 53 карбюратор

Карбюратор изначально имел марку К126Б, последующая его модификация К135 (К135М). Принципиально модели почти ничем не отличаются, только изменились схема регулирования устройства, и на последних выпусках убрали из поплавковой камеры удобное смотровое окошко. Теперь увидеть уровень бензина стало невозможно.

Неисправности карбюратора

Не соблюдение условий периодичности технического обслуживания автомобиля может привести к поломкам. Неисправности подачи топлива карбюраторным устройством газ 53, прекращает нормальную работу при различных причинах и условиях. При выявлении неисправности узлов, необходимо определить какой именно агрегат дает сбои при работе. Случаются моменты, когда поломки вызваны не корректной работы системы зажигания. Перед ремонтом, необходимо проверить систему зажигания на наличие искры. Карбюратор к 135 стоит открывать только при случаях, если проверена система топливоподачи. Подача топлива может быть затруднена засорением топливо провода или шлангов.

Основные неисправности в работе карбюратора газ 53, может быть обогащение либо пере обеднение смеси. Оба фактора могут быть следствием неправильной регулировки к135му, отсутствие герметичности в работе системы или засорение системы подачи топлива.

  • Большой расход топлива, неустойчивая работа на холостом ходу;
  • Провалы при разгоне или повышенных нагрузках, следствие заклинивания поршня привода ускорительного насоса;
  • Засорение жиклеров. Происходит при агрессивной среде эксплуатации, неисправных фильтрах;
  • Разгерметизация корпуса поплавковой камеры к135 приводит к обеднению смеси, когда неустойчиво работает ДВС на определенных режимах;
  • Перелив топлива в камеру сгорания за счёт неисправностей иглы поплавковой системы приводит к затрудненному запуску автомобиля.
Читать еще:  Удаление катализатора киа рио 3

Промывка и продувка систем потоком воздуха, агрегатов производится при выявлении одной из причин нестабильной работы, а также, качестве профилактики. Обычно ремонт карбюратора газ 53 рекомендуется доверить специалистам, они снабжены необходимым инструментом, навыками для качественной работы. Отрегулировать паз холостого хода своими руками можно сняв воздушный фильтр.

Принципы работы у систем К-135

Основные системы у карбюратора К-135 будут работать по принципу пневматического торможения бензина (воздушного). А вот его экономайзер будет работать уже без торможения. Система же холостого хода и главная дозирующая есть в каждой камере.

Управление на ГАЗ-53 будет осуществляться с педалью на полу кабины и системой тяги рычагов привода. Как вспомогательные элементы есть тяга ручного управления для дроссельных заслонок и такая же для воздушной заслонки.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector