1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот бмв

Как открыть капот бмв

Как открыть капот бмв

Если трос оборвался таким образом, что его можно увидеть из салона, попробуйте подцепить его внутреннюю часть (не оплетку) с помощью плоскогубцев и потяните на себя, стараясь открыть замок. Этот способ является самым простым, но далеко не всегда получается, что тросик обрывается именно таким образом.

Если же тросик оборвался непосредственно под капотом, добраться до него напрямую из салона будет немного сложнее. Для этого вам нужно подобраться непосредственно к замку капота снизу машины. Поэтому заведите автомобиль на смотровую яму или эстакаду таким образом, чтобы у вас был свободный доступ к пространству под капотом. Возьмите два ключа и снимите защиту на картере двигателя.

Также можете попробовать другой способ: снимите левую фару автомобиля (по ходу движения) и получите доступ непосредственно к замку капота. Здесь у вас не должно возникнуть проблемы с открытием его вручную. Конечно, такой вариант не совсем удобен, когда вам нужно открыть капот, например, на запрос дорожного инспектора. Тем не менее, это осуществить легче, чем предыдущие варианты.

В некоторых капотах БМВ оснащен еще и промежуточным тросом, который можно нащупать, сняв фары. Учтите, что из фары его не видно. Поэтому возьмите отвертку или загнутый прут и с его помощью нащупайте промежуточный тросик. Потяните за него и замок капота откроется. Если замка два, то такую процедуру нужно осуществить в обеих фарах.

Снимите с передних креплений пыльник двигателя и отогните его вниз. Постарайтесь просунуть руку к замку капота рядом с радиатором. Если рука не пролазит, просуньте туда отвертку и с силой надавите с левой стороны по ходу движения машины на защелку замка капота. Если вы все сделали правильно, замок откроется.

Чтобы снизить вероятность обрыва троса, регулярно смазывайте силиконовой смазкой механизм замка капота. Временами брызгайте ею внутрь оплетки троса для сохранения хорошей подвижности.

Как открыть заевший замок капота на БМВ Х5

Под капотом автомобиля спрятано «самое сокровенное» – силовые агрегаты, бачки с техническими жидкостями. Водитель может в любой момент открыть отсек и проверить все, что его интересует, произвести ремонт, долить антифриз или масло. Тем не менее, любой механизм способен выйти из строя, замок капота – не исключение. Как правило, все это происходит в самый неподходящий момент, когда водитель в спешке дергает дверцу или неправильно ее захлопывает. Решить проблему можно при помощи специалистов или же попробовать сделать это самостоятельно.

Перед началом работы машину нужно поставить таким образом, чтобы доступ к моторному отсеку с передней стороны был открыт. Нужно с силой надавить на участок, который находится прямо над замком. Это может сработать в том случае, если причиной поломки оказалась заклинившая пружина. Второй человек должен сесть на водительское сидение и потянуть рычаг открывания капота. При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка – скорее всего, он откроется после пары попыток.

Если наиболее простой способ не помог, причина не в пружине. Нужно попытаться понять, что именно мешает замку открыться. Для этого следует дотянуться до механизма через внутреннюю часть – поскольку длины руки не хватит, поможет отвертка или другой узкий вытянутый инструмент. Основная задача – отогнуть язычок замка, чтобы открыть дверцу и тогда уже разбираться с причиной поломки.

Бывает так, что все усилия по открыванию замка ни к чему не приводят, а водителю срочно нужно добраться до моторного отсека. Тогда остается разобрать решетку радиатора – правда, проводить эту операцию нужно со специализированным инструментом, поскольку некоторые крепления достаточно глубоко спрятаны. Если такой возможности нет, решетка может быть выломана – особенно актуально это в случаях подтекания технических жидкостей или иных опасных ситуаций. Проводить все манипуляции с решеткой радиатора нужно только при заглушенном моторе.

Иногда открывающий привод заклинивает из-за обрыва троса – тогда важно найти его и устранить неисправность. Не исключено, что для этого придется демонтировать торпедо – процедура сложная, но не всегда можно ее обойти. К сожалению, трос починить не получится, он нуждается в замене – стоит такой расходник недорого и продается в любом автомобильном магазине.

Конечно, капот БМВ Х5 Е53 ничем не отличается от аналогичных механизмов на других автомобилях. Даже на этой дорогой солидной машине может выйти из строя замок, после чего придется открывать дверцу нетрадиционными способами. Если у водителя ничего не получается, ему поможет мастер на автосервисе – такие услуги предоставляются даже на небольших сервисных точках.

Капот не открывается.

Назад в клуб BMW 1 серия

Всем привет, вдруг перестал открываться капот. За ручку тяну — бесполезно. Думаю, как открывать теперь, ноздри снимать и рукой лезть, либо заехать на эстакаду и снизу как -нибудь-чем-нибудь? Может, кто сталкивался? Какие мысли? 116 авто.

Цитата: Сообщение от Gagarinn Всем привет, вдруг перестал открываться капот. За ручку тяну — бесполезно. Думаю, как открывать теперь, ноздри снимать и рукой лезть, либо заехать на эстакаду и снизу как -нибудь-чем-нибудь? Может, кто сталкивался? Какие мысли? 116 авто. Тросик не оборвал? Да можно через ноздри открыть, была тут как то тема, человек дернул и порвал тросик, открывал именно через ноздри.

Читать еще:  Регулировка клапанов ваз 2109

Да, трос не вытягивается, на месте, но капот не открывает. Ноздри снимать боюсь на морозе защелки пластмассовые поломать..

У меня такое было на 135 — трос перегнулся у замка на капоте . Снимаешь левую ноздрю — если стоять к авто лицом — просто дергай ее на себя — она на защелках . Беоешься за трос и тянешь влево . Новый трос стоит 400 рэ и меняется самостоятельно за десять мигут — только торцевую звездочку надо , чтоб замок снять . Нужна внешняя чясть троса — в которую внутренняя вставляется . Удачи . Да — самое главное — не тяни за ручку в салоне — сорвешь шлицы на ней , а толку не будет . Новая ручка — 100 рэ .

У меня такая фигня была, я всё таки открыл капот из салона, тоже очень боялся ручку оторвать, но в самом конце,када уже сама ручка гнуться начинает он всё таки отшёлкивался. Очень хорошо пролил замок капота сначала какой то проникающей смазкой. 2 дня открывался замок нормально,потом опять начал тупить. Открыл и залил всё оружейной смазкой. Пооткрывал,подёргал,пощёлкалллл. Трабл решился окончательно. Уже 2 месяца — отличный полёт,капот открываю почти каждый день без проблем.

Цитата: Сообщение от EVOLVE капот открываю почти каждый день без проблем. Стесняюсь спросить, а для чего каждый день открывать капот?

Цитата: Сообщение от Gambrinus18 Стесняюсь спросить, а для чего каждый день открывать капот? Проверить не замерз ли замок Шучу.. Незмерзайка,и всё такое. Ну не каждый,но через 2 точно.

Спасибо всем! До троса то я добрался, дергаю, не открывается капот. Думаю надо снизу замок поворачивать чем-то длинным. займусь 23, выходной все-таки))

Цитата: Сообщение от Gagarinn Спасибо всем! До троса то я добрался, дергаю, не открывается капот. Думаю надо снизу замок поворачивать чем-то длинным. займусь 23, выходной все-таки)) Вот как вскроете — замок пролейте хорошо для начала WDшкой,а потом какой нить смазкой- рекомендую хорошую — оружейную. Она то уж точно на долго.

Gagarinn — а ты правильно дергаешь ? Трос идет по водительской стороне и спереди загибается по чясовой стрелке к замку — если смотреть спереди . В том и причина — в месте крепления к замку он перегибается и заклинивает . Ты должен через левую (если стоять спереди) ноздрю просунуть руку вверх — к месту , где крепится трос к замку — и левой рукой потянуть его влево параллельно земле . http://www.bmwcats.com/bmw/c atalog/E. cs/41/41_1641/ тебе нужен трос под номером 11 EVOLVE — у меня тож поначялу смазка решила — потом окончятельно заклинило . Я этих ручек штуки три разломал

снимай правую по ходу движения, замок отжимается отверкой (у меня рука не подлезла.. потом да вэдэ и смазка (силиконовою голландскую хрень жахнул)

возможно дело в самом замке. попросите кого нибудь помочь- один тянет за ручку, второй в это время давит рукой на капот в районе эмблемы.

проверь ручку открывания капота, внутренность пластиковая, могли лепестки стереться и не захватывают в полном объеме и проворачиваются, так и не заметишь, пока не снимешь и не посмотришь.

Всем привет и спасибо, капот функционирует, буду периодически смазывать замок.

Цитата: Сообщение от Gagarinn Всем привет, вдруг перестал открываться капот. За ручку тяну — бесполезно. Думаю, как открывать теперь, ноздри снимать и рукой лезть, либо заехать на эстакаду и снизу как -нибудь-чем-нибудь? Может, кто сталкивался? Какие мысли? 116 авто. чё, пытаешься угнать, а там защита?

Как открыть капот на BMW X5?

На БМВ капот открывающийся, как и на многих других автомобилях. Это очень удобно, потому что автомобилист в любой момент может открыть капот, проверить уровень рабочих жидкостей или произвести ремонт. Однако, у капота есть одно неприятное свойство – оно может заклинить и происходит это, естественно, в самый неподходящий момент. Отремонтировать его вы можете своими силами, но если вам нужно делать ремонт jcb, то лучше обратиться к специалистам. Подробнее об этом вы можете прочитать на сайте http://www.jcb-service.ru

Поставьте машину таким образом, чьтобы у вас появился доступ к моторному отсеку с передней стороны. Надавите на тот участок капота, который находится непосредственно над замком. Чем это может помочь? Дело в том, что зачастую клинит пружина замка. Пусть ваш помощник сядет в салон и до упора потянет на себя рычаг открывания капота, а сами нажимайте на края капота. Не исключено, что пружина расслабится и капот откроется.

Если не помогло, то вам нужно понять, что же мешает капоту открыться. Загляните под автомобиль, попытайтесь просунуть руку и добраться до замка изнутри. Не хватает длины руки? Тогда воспользуйтесь палкой или отверткой. Гните язычок замка.

Осмотрите радиаторную решетку, отверните болты ее крепления. Если до них нельзя добраться снаружи, но вам срочно нужно добраться до моторного отсека, то решетку можно выломать. Обратим ваше внимание на то, что все это должно происходить при заглушенном моторе.

Заклинить привод открывания капота может и из-за обрыва троса. Тогда вам необходимо найти этот самый обрыв.

Не исключено, что придется демонтировать торпедо. Трос починить вам уже не удастся, так что идите в магазин и покупайте новый. Однако в любом случае вам нужно открыть капот, так что затягивать с его ремонтом не следует.

Открываем заклинивший капот на BMW X5 за 20 минут.Звоните техпомощь Ангел 911

Наш сайт www.angel911.ucoz.ru

Похожие статьи:

Образование и наука → Инкубация куриных яиц.

Общество → 10 распространенных ошибок пользователей iPhone

Общество → Каких событий ждать от високосного года?

Общество → Lamborghini готовит новый суперкар

Как Открыть Капот Бмв Е39 Видео

Ура! 2 недели, как я не мог открыть свой капот, кабель сломался. Все бы хорошо, но замки нужно почистить, они заклинены, чтобы никто не смог открыть капот не мог. Сегодня я сел и понял, сделал ли он или я. Скажу сразу, я мучаюсь уже 3-4 часа, потому что, если кто-то делает мой метод, возьмет половину пива и друга, с которым вы меняете работу, вам не составит труда управлять вместе в течение часа. Наконец я заполнил шайбу. Токи настроены, теперь песня! Я залез на фары, получается, что у меня далеко работает и все глаза, мне просто нужно заменить пару лампочек и снять колхоз, чтобы купить одну фишку :)))) Осталось только разобраться с корректором) )

Читать еще:  Хендай солярис какой бензин заливать

Итак, копаясь в гору информации и не находя разумного способа открыть капот замков, я пишу.

ОК, инструкция (если возможно, не удаляйте все с фотографии, потому что она не будет сканировать):

1) 20 минут дикого ругательства, запомни все возможные ковры и успокойся

2) чаще всего кабель обрывается прямо у ручки. Надо аккуратно снять порог, крышку ручки в салоне и, скорее всего, вы увидите кабель — если это так, выкрикните аллилуйя, потяните кабель с помощью плоскогубцев и порадуйтесь (желательно, чтобы кто-то стоял снаружи и ослабление капот вверх и вниз). Затем измените часть кабеля, которая идет от капота к водителю. Кабельные каналы — существуют, покупают www.exist.by/price.aspx?pid=52D004FCsr=70Cat=BMW и www.exist.by/price.aspx?pid=551004FCsr=70Cat=BMW

в качестве открыть капот BMW E39, если кабель обрывается.

Возможно, больше времени (если у вас есть защита двигателя), но самый простой и наименее варварский способ.

Читайте также

BMW E39 Трос замка капота

Если в какой-то момент вы не могли открыть капот потому что кабель капота прорвался к вам здесь!

3) если ничего не работает … берем плоскую отвертку и тряпку. Осторожно проткните ноздри, надев на капот ткань, иначе вы можете получить стружку на краске (которую я заработал, но мне все равно, скоро перекрасить). Ноздри легко удаляются.

4) Они сняли ноздри, сунули лицо в морду и увидели кабель сверху, прямо над ноздрями, потянули его и открыли вправо (в направлении замка). Пол сделал, ура!

5) Все сложнее, мы поворачиваем лицо в правой ноздре, смотрим снизу вверх и видим следующее

A- мы находим кабель вытяжки, идущий от водителя, зацепляем и вытягиваем кабель. У меня была небольшая цепочка замка, потому что этот метод не помог, они тянули, тянули, фиг тебе (

Читайте также

В — на фото изображен болт и гайка. Если вы поворачиваете гайку по часовой стрелке, вы можете открутить болт и капот откроется. Здесь снова отрицательный петух, bl @ t, чем вы ползаете, но теоретически вы можете его открутить

B- мы покупаем лезвие для резки металла (не берите узкое, вы будете пилить год, оптимально шириной 2-3 см). мы вставили лезвие под гайку (я сделал это выше, потому что пытался открутить гайку) и увидели этот адский болт. Если хорошо нажата, отрежьте 30-40 минут. У меня ушло около 4 часов на перерыв и ужин. ВАЖНО: Чтобы не разрезать ткань, оберните часть, которую вы держите, тканью, действуя как нож. Мы увидели болт и капот открыто. Ссылка на болт в экзисте www.exist.by/price.aspx?pid=245004FCsr=70Cat=BMW стоит один доллар и меняется за 15 секунд.

Вот что осталось под рукой:

ВСЕ Переклахматил кучу форумов и поэтому ничего разумного не нашел, ужас прост. Надеюсь, мои инструкции помогут избавиться от геморроя. Всем ровных дорог и целых капотных кабелей! Нет гвоздя, нет палочек!

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Я сделал так, Вставляем отвертку в верхнюю резинку на переднем стекле, цепляем за как открыть капот бмв 3 и давим вниз, дабы иметь зазор около Далее, когда просунули пальцы, давим стекло. Давим со всей силы, стекло не жалеем. Оно врятли треснет от горизонт. Затем, лично мне повезло, у меня получилось опустить стекло более чем на 2 сантика, при этом со мной была девушка, она просунула руку и открыла дверь.

Или альтернатива, вы можете отогнуть дверь, и проволокой поднять штырь. При этом следует несколько раз нажимать на различные участки около замка — скорее всего, он откроется после пары попыток. Если наиболее простой способ не помог, причина не в пружине.

Нужно попытаться понять, как открыть капот бмв 3 именно мешает замку открыться. Для этого следует дотянуться до механизма через внутреннюю часть — поскольку длины руки не хватит, поможет отвертка или другой узкий вытянутый инструмент.

Основная задача — отогнуть язычок замка, чтобы открыть дверцу и тогда уже разбираться с причиной поломки. Бывает так, что все усилия по открыванию замка ни к чему не приводят, а водителю срочно нужно добраться до моторного отсека.

Тогда остается разобрать решетку радиатора — правда, проводить эту операцию нужно со специализированным инструментом, поскольку некоторые крепления достаточно глубоко спрятаны. Если такой возможности нет, решетка может быть выломана — особенно актуально это в случаях подтекания технических жидкостей или иных опасных ситуаций.

Кто обьяснит как открыть капот, если порван тросик?

Проводить все манипуляции с решеткой радиатора нужно только при заглушенном моторе. Иногда открывающий привод заклинивает из-за обрыва троса — тогда важно найти его и устранить неисправность. Не исключено, что для этого придется демонтировать торпедо — процедура сложная, но не всегда можно ее обойти. К сожалению, трос починить не получится, он нуждается в замене — стоит такой расходник недорого и продается в любом автомобильном магазине.

Даже на этой дорогой солидной машине может выйти из строя как открыть капот бмв 3, после чего придется открывать дверцу нетрадиционными способами. Если у водителя ничего не получается, ему поможет мастер на автосервисе — такие услуги предоставляются даже на небольших сервисных точках.

Назад в клуб BMW 1 серия Всем привет, вдруг перестал открываться капот. За ручку тяну — бесполезно.

Думаю, как открывать теперь, ноздри снимать и рукой лезть, либо заехать на эстакаду и снизу как -нибудь-чем-нибудь? Может, кто сталкивался? Какие мысли? Сообщение от Gagarinn Всем привет, вдруг перестал открываться капот. Тросик не оборвал?

Читать еще:  Тойота прадо расход топлива

Да можно через ноздри открыть, была тут как то тема, человек дернул и порвал тросик, открывал именно через ноздри. Да, трос не вытягивается, на месте, но капот не открывает. Ноздри снимать боюсь на морозе защелки пластмассовые поломать.

У меня такое было на — трос перегнулся у замка на капоте. Снимаешь левую ноздрю — если стоять к авто лицом — просто дергай ее на себя — она на защелках.

Как открыть капот бмв

Беоешься за трос и тянешь влево. Новый трос стоит рэ и меняется самостоятельно за десять мигут — только торцевую звездочку надочтоб замок снять. Нужна внешняя чясть троса — в которую внутренняя вставляется.

Да — самое главное — не тяни за ручку в салоне — сорвешь шлицы на нейа толку не. Новая ручка — рэ. У меня такая фигня была, я всё таки открыл капот из салона, тоже очень боялся ручку оторвать, но в самом конце,када уже сама как открыть капот бмв 3 гнуться начинает он всё таки отшёлкивался.

Очень хорошо пролил замок капота сначала какой то проникающей смазкой Открыл и залил всё оружейной смазкой Здесь у вас не должно возникнуть проблемы с открытием его вручную.

Конечно, такой вариант не совсем удобен, когда вам нужно открыть капот, например, на запрос дорожного инспектора. Тем не менее, это осуществить легче, чем предыдущие варианты. Учтите, что как открыть капот бмв 3 фары его не. Поэтому возьмите отвертку или загнутый прут и с его помощью нащупайте промежуточный тросик.

Search

в качестве открыть капот, если кабель сломался: чаевые

У автовладельцев часто возникает проблема открытия капота через оборванный трос. Это важная часть, помогающая получить доступ к «сердцу» автомобиля. Привод с открытым кабелем доставляет водителю много проблем. Ущерб всегда происходит неожиданно и в неподходящее время.

Представьте, что вы пытаетесь заставить свою машину работать зимним утром, но ничего не происходит. Сразу потяните капот, который открывает капот, чтобы посмотреть двигатель. Слышен характерный звук сломанного кабеля. И вы понимаете, что вам нужно идти на работу в такси.

Любой водитель должен уметь преодолевать такие ситуации. Это позволит вам обойтись без автосервиса, сэкономив деньги и время. Эта статья поможет вам узнать, как открыть крышку при обрыве кабеля. Применение советов поможет вам справиться с проблемой.

Способы открыть капот при обрыве кабеля

You may also like

Конструкция капота, замка и расположение канатной дороги на автомобилях различны. Но последовательность ремонта остается одинаковой во всех случаях. Владельцам отечественных марок повезло больше, поскольку производители в течение многих лет не вносили существенных изменений в конструкцию выпускаемых автомобилей. тому назад открыть капот всегда работаю без проблем.

Чаще всего трос обрывается возле рычага, реже под капотом. В первом случае легко справиться с поломкой, а во втором — справиться.

Как открыть капот, если сломался кабельный раб.

Когда трос сломался перед рычагом
Это самая простая ситуация. Чтобы устранить поломку, осмотрите место, где трос и ручка открывания капота закреплены в кабине, и, возможно, от рычага вышла заглушка, чтобы вставить его на место. Если вы заметили, что сам кабель оборвался, вам понадобятся плоскогубцы. Чтобы открыть капот, попытайтесь крепко схватить кабель за крышку и потяните его вниз. Первое время может не сработать. В случае поломки отрежьте корпус и намотайте металлический трос на плоскогубцы, затем потяните с большим усилием — капот откроется.

в качестве открыто Капот BMW E39, если порвана кабель.

Это может занять больше времени (если у вас есть защита двигателя) но самый простой и наименее варварский способ.

Когда кабель сломался под капотом
Если вы осмотрели крепление внутри салона и ничего не нашли, значит, кабель оторвался под капотом возле замка. Эта проблема считается самой серьезной, потому что вам нужно как-то получить доступ к замку и заставить его оторвать.

You may also like

Для открытия капота назад есть два основных метода, которые можно использовать в автомобилях отечественного и зарубежного производства.

  1. Через решетку. На многих моделях вы можете добраться до замка с помощью самодельной проволоки или игольного крючка. Вставьте крюк в паз решетки. Вы можете ползти через воздухозаборник. Подойдите к языку, к которому прикреплен кабель, и потяните его. Некоторые машины имеют непрерывный гриль без прорезей. В этом случае его следует удалить, но это не всегда легко сделать. В крайнем случае, вам придется сломаться. Новый гриль стоит недорого.
  2. За счет защиты картера. Это еще один способ добраться до замка. Вам понадобится смотровое отверстие, но если у вас его нет, вам нужно будет его починить, лежа на земле и взорвав машину. Снять металлический щиток картера для моторного масла. Используя длинную отвертку, достаньте язычок, к которому прикреплен кабель, и нажмите влево (по направлению к водителю). Вам может понадобиться помощь другого человека. Вы тянете за кабель, и помощник сначала захватывает капот, а затем поднимает его.

Как открыть капот, если кабель BMW сломался.

Если капот открывается вперед, то в этом случае вам придется повозиться. Вам понадобится самодельный крючок. Попасть в замок можно через воздухозаборник. Снимите его также через решетку на кабеле. В некоторых случаях необходимо отрезать одну секцию, поскольку узкие пазы мешают работе.

Если вы не можете открыть, то вам поможет другой способ. Поднимите край капюшона вокруг замка. Вытащите ластик — вы получите разрыв. Затем используйте длинную отвертку или крючок, чтобы поднять кабель, и крышка открывается.

Причины неисправности привода кабеля

Распространенной причиной обрыва кабеля является естественный износ. Со временем он растягивается и трескается в изгибе. Отсутствие смазки также сильно влияет на срок ее службы.

Если замок и кабель не были смазаны в течение длительного времени, произойдет замятие. Водитель должен приложить много усилий, чтобы открыть капот. В результате кабельный привод не выдерживает.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector