1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот на хендай солярис

Содержание

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис: причины и ремонт

Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

    Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

Противоугонный замок капота.

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

Разблокировка замка

Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Не Открывается Капот

Почему капот не открывается Hyundai Solaris: причины и ремонт

Двигатель автомобиля требует почти ежедневного контроля и ухода, но только один получает доступ к нему через капот. Если капот не открывается в Hyundai Solaris, может быть несколько вариантов решения проблемы, но главное не паниковать и не прилагать слишком много усилий. Как открыть капот на солярисе, давайте работать вместе.

Почему капот не открывается для Hyundai Solaris?

Привод замка, замок на солярисе достаточно надежный, но бывают ситуации, когда они могут выйти из строя. Однако это не всегда может быть кабель привода замка или сам замок. Если капот только начинает плотно открываться, петли следует немедленно смазать. Это уместно Промыть проникающей смазкой WD-40 , а затем смажьте шарниры моторным маслом с помощью обычного одноразового шприца.

Читать еще:  То на митсубиси аутлендер

Важно предотвратить слипание петель, поскольку капот может поцарапать петли от контакта с капюшоном во время этого отверстия и может сместиться.

Не открывается из салона (причины)

Если капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что это:

  1. Натянутый или порванный кабель длинный (салонный) или короткий, он расположен возле замка.

Как открыть капот в Huyndai Solaris снаружи?

Видео показывает, как открыть капот в Hyundai Solaris сделайте это сначала внутри, а затем снаружи.

Hyundai Accent. Как открыть капот с улицы без ключа |

Hyundai Акцент Как открыть капот с улицы без ключей. Видео поможет вам, когда капот из салона Не открыто.

Если капот не открывается из кабины, вам следует сначала проверить кабель привода.

Блокировка противоугонной крышки.

В любом случае крайне нежелательно оказывать чрезмерное давление как на крышку, так и на ручку открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В случае, когда капот внезапно перестал открываться, мы действуем методично, от простого к сложному.

Прежде всего, вы должны убедиться, что кабель работает, усилие на ручке его открытия укажет на это. В В этом случае может быть попробуйте вытащить кабель из ручки и вытащить его с помощью плоскогубцев. Может быть, замок только что заклинило , и усилия на ручке не достаточно, чтобы разблокировать ее. Если замок не поддается, мы попробуем другой метод, для этого потребуется помощник. Мы просим помощника несколько раз нажать на капюшон в районе замка, после чего мы дергаем за ручку или веревку с помощью плоскогубцев.

Блокировка разблокировки

Вполне возможно, что таким образом вы можете зажечь замок. Если это не сработает, перейдем непосредственно к разблокировке замка капота. Это требует Осторожно сдвиньте капот со стороны водителя, поместите небольшой блок небольшого размера и формы в щель. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, хотя и ограниченный, к механизму блокировки. Полезным является кусок светящейся проволоки и изогнутый на конце крючок. С помощью этого крючка мы пытаемся подобрать либо ремешок кабеля, либо сам замок.

Вы можете открыть капюшон с улицы с помощью крючка, взяв замок через прорезь.

Это можно сделать из-под машины. Чтобы открыть замок капота, вам понадобится длинный стержень, заточенный отверткой с плоским лезвием.. Это полезно для скручивания стопорного крючка, и вы можете достичь его из-под машиной, поставив заостренный стержень между радиатором охлаждения и радиатором. Рано или поздно мы откроем капот, после чего нам нужно разобраться в причинах провала замка. Вполне возможно, что он просто сломал или протянул (что часто случается в Солярисе с дальностью более 70 тысяч) длинный кабель. Ему номер по каталогу — 81190-1E000.

Вытяжной колпак, каталожный номер 81190-1E000.

Не могу капот открыть

Ребята выручайте, не могу капот открыть, только на пол сантиметра открывается и всё, чё делать то.

You may also like.

Я не так давно писал что трещит подъёмный механизм на водительском сиденье

by Adminrive · Published 17.02.2017

Купил автотепло за 1800р

by Adminrive · Published 10.10.2015

Подскажите тупой брюнетке

by Adminrive · Published 04.10.2016

25 комментариев

Ты первый раз открываешь?

мб Пена?

Егор, скорей всего первый раз хочет открыть, думал в салоне рычажок потянуть и капот откроется, а не тут то было

А защита на замке капота не стоит?

Да я мужики х… Знает, у жены он третий день, у меня (форд) еслиб знал то не спросил, боюсь оторвать чего нибудь, до этого открывал, омывайку залил всё норма, теперь на сверку номеров надо а капот хер, не в какую, так только отщелкивает на сантиметр и всё. Выручайте.

Как посмотреть и где эта защита.

Денис, зачем на сверку номеров открывать капот?

А что на чашке номер не выбит.

Денис, под лобовым снизу с водительской стороны и под пассажирским сидением.

А там на чашке нет.

Денис, когда ставил на учёт , открывать капот не было нужды ,сверили под стеклом и под пассажирским сиденьем.

Спасибо за инфу.

Как бы мне капот открыть, боюсь оторвать что нибудь.

Денис, из салона рычаг под рулем, после в середине капота рукой залезай и там рычаг в сторону (ну типа нажать).

Да вы чё бл…. Думаете что я дебил чтоли, я знаю за что тянуть и что у капота отодвигать, у меня капот отталкивает только на сантиметр, может меньше, рука не пролезть даже, вот и спрашиваю чё, да как открыть по другому.

Может тросик растянут или ещё что, были у кого проблемы такие.

Читать еще:  Объем бака шевроле лачетти

Денис, если сигналка старлайн. То прижми капот и нажми на брелке сигналки открытие машины

Не бл…. Не в какую не хочет, там от края капота далеко флажок находится, а то пальцы могу. Засунуть только на половину??

Денис, а че ты ругаешься то? Дебил, не дебил, откуда мы знаем! Тут такие как ты в день по сто раз спрашивают всякую хрень, вот и думаешь то ли дибил, то ли первый раз видит эту машину. Так что выражай свою проблему более подробно если хочешь чтоб советом помогли

А что, я не ясно выразился. Думаю всё там понятно и просто, а если вы не догнали то не надо тут примитивную ахинею нести типо за рычаг дерни да под капотом отодвинь!

Как открыть капот хендай солярис оборвался трос

Добрый день, уважаемые мои подписчики.

Давно я ничего не делал и не выкладывал, да потому что была зима и ничего не хотелось делать:(
Пришла весна, замечательная теплая погода, отвез всех на дачу и появилось целых два дня ковыряться в машине и чтоб ни кто не мешал:)))

Давно меня напрягало то, что капот открывается очень туго… Не просто туго, а очень. Усилие прикладывал такое, что думал вот вот сломаю лапку, а такие случаи у нас не редкость, когда ломалась лапка, и стоит она почти 500р.
Ну если вдруг сломается у кого ручка, то вот вам код: 81180-34000RY

И так, зимой в очередной раз мне понадобилось открыть капот, тяну лапку как резкий рывок и тишина… Подумал что порвался трос под капотом, а это ппц… Разобрать пол днища чтоб до замка добраться.
Сняв лапку увидел что «натяг» пропал из-за того, что три жилы вылезли из «рубашки» троса через гильзу.
Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит.

Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой(для удобства) этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал я.

Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Заказал обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила(а переплата более чем в 2,5 раза).
Коды:
Оригинал длинный трос(что идет в салон): 81190-1R000
Аналог длинного троса: PTA-938 (купил за 281р)

Оригинал короткая часть(идет от замка капота): 81190-1R010
Аналог короткого троса: PTA-936 (купил за 167р)

Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый…
Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.

Как показывает практика, тугую ручку капота не вылечить смазкой замка… Эта смазка походу только грязюку внутри копит годами и создает проблемы. В итоге такая картина:

Ну такой замок я не мог поставить на место поменяв только трос. Пошел и искупал его в бензине(ничего другого хорошо отмывающего смазку, а главное БЫСТРО, на даче не нашлось). После купания замок выглядит так(пружинки были сняты и отдельно отмыты):

Короткая часть троса в рубашке просто летала. Сделал фото чтоб убедились в том, что аналог такой же и встает во все пазы не хуже оригинала, а так же замечательно стыкуется с оригинальной длинной частью:

Собрал все обратно, прыснул для приличия смазкой для петель. Торчащие жилы длинного троса загнул наружу, одел трос обратно в лапку и поставил все обратно. Теперь капот открывается буквально одним пальцем без малейшего усилия.
В общем за 167р вернул замку капота былую легкость открытия :)))

Давно я ничего не делал и не выкладывал, да потому что была зима и ничего не хотелось делать: Пришла весна, замечательная теплая погода, отвез всех на дачу и появилось целых два дня ковыряться в машине и чтоб ни кто не мешал: Давно меня напрягало то, что капот открывается очень туго… Не просто туго, а очень.

Усилие прикладывал такое, что думал вот вот сломаю лапку, а такие случаи у нас не редкость, когда ломалась лапка, и стоит она почти р. Ну если вдруг сломается у кого ручка, то вот вам код: Сняв лапку увидел что «натяг» пропал из-за того, что три жилы вылезли из «рубашки» троса через гильзу. Фото не делал, но нарисовал примерно как это выглядит. Полный размер Сняв лапку убедился, что она цела. А обмотав тряпкой для удобства этот бочонок и потянув трос, капот открылся — фууув, не обрыв, а просто потеря натяжки троса, подумал я.

Читать еще:  Как установить ксенон на ваз 2114

Знаю что трос состоит у нас из двух частей, которые соединяются между собой в районе крепления трубки резонатора. Заказал обе части троса не оригинал, так как переплачивать за тот же трос но в фирменном пакете жаба душила а переплата более чем в 2,5 раза.

Оригинал длинный трос что идет в салон: PTA купил за р Оригинал короткая часть идет от замка капота: PTA купил за р Честно скажу, что собирался менять оба троса, так как думал что длинному хана из-за вылезших 3х прутьев «рубашки», ну а короткий просто за компанию поменяю на новый… Но сняв трубку резонатора и расцепив два троса, увидел что длинная часть ходит идеально без малейшего заедания, просто как по маслу скользит.

Полный размер А вот короткая част очень туго ходит. И вот если вы хоть раз меняли трос капота длинную часть , то знаете о дебильных пистонах на которых висит этот самый трос, и то что они ломаются и неудобные… короче мысли о смене длинного троса отпали и одной проблемой стало меньше а так бы пришлось откручивать блок предов и вообще много возни.

Короткий трос меняется быстрее и проще. Короткая часть очень туго ходила, а виной всему смазка которая за 7 лет собрала просто шубу грязи, вот и трос под «рубашку» насобирал говна и туго ходил.

Что бы поменять тросик нужно снять замок капота, делается это очень просто ключиком на 10, открутить нужно всего три болта. Два по бокам замка и один под замком.

Двигатель автомобиля требует чуть ли не ежедневного контроля и ухода, но доступ к нему только один — через капот. Если в Хёндай Солярис не открывается капот, вариантов решения вопроса может быть несколько, но главное — не паниковать и не прикладывать слишком больших усилий. Как открыть капот на Солярисе разберёмся вместе.

Почему не открывается капот на Хёндай Солярис?

Привод замка, сам замок на Солярисе довольно надёжны, однако бывают ситуации, когда и они могут подвести. Однако не всегда дело может быть в тросике привода замка или в самом замке. Если капот только начал открываться туго, необходимо в срочном порядке смазать петли. Желательно перед этим их промыть проникающей смазкой WD-40 , а после этого с помощью обычного одноразового шприца смазать петли моторным маслом.

Важно не допустить, чтобы петли приклинили, потому что при этом во время открывания капота могут царапаться стойки от контакта с капотом, он имеет свойство смещаться.

Не открывается из салона (причины)

Если же капот отказывается открываться из салона, можно предположить, что:

    Растянулся или порвался приводной тросик длинный (салонный) или короткий, он находится возле замка.

Если капот не открывается из салона в первую очередь необходимо проверить приводной тросик.

Противоугонный замок капота.

В любом из этих случаев крайне нежелательно прикладывать чрезмерное усилие как к капоту, так и к ручке открывания.

Как открыть капот, если он не открывается

В том случае, когда капот внезапно перестал открываться, действуем методично, от простого к сложному.

В первую очередь, надо убедиться, что трос работает, об этом скажет усилие на ручке открывания. В этом случае можно попробовать снять трос с ручки и потянуть за него плоскогубцами. Возможно, замок просто подклинил , а усилия на ручке недостаточно для его разблокировки. Если замок не поддаётся, пробуем другой способ, для него будет необходим помощник. Просим помощника слегка надавить на капот в районе замка несколько раз, в это время тянем за ручку или за тросик плоскогубцами.

Разблокировка замка

Возможно, что таким образом удастся расшевелить замок. Если и это не принесёт результатов, приступаем к разблокировке замка капота непосредственно. Для этого необходимо аккуратно поддеть капот с водительской стороны, в полученную щель установить деревянный брусок небольшого размера и подходящей формы. Это необходимо для того, чтобы получить доступ, пусть и ограниченный, к механизму замка. Для этого пригодится отрезок калёной проволоки и выгнутом на конце крюком. Этим крюком стараемся подцепить или оплётку троса, или сам язычок замка.

Открыть капот с улицы можно с помощью крюка, подцепив через щель язычок замка.

Сделать это можно и из-под машины. Для разблокировки замка капота понадобится длинный прут, заточенный под отвёртку с плоским шлицом. Он пригодится для выкручивания зацепа замка, а добраться к нему можно из-под машины, если поместить заточенный прут между радиатором охлаждения и радиатором кондиционера. Рано или поздно, капот мы откроем, после чего нужно разобраться в причинах отказа замка. Возможно, что просто порвался или растянулся (что нередко бывает в Солярисах с пробегом за 70 тысяч) длинный салонный трос. Его каталожный номер — 81190-1E000 .

Торос капота, каталожный номер — 81190-1E000.

Удачной всем работы и добрых дорог!

Видео как смазать тросик капота Хёндай Солярис

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector