1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть капот тойота королла

Как открыть капот Тойота Королла

Автомобили, произведенные в Японии, славятся своей надежностью и комфортабельностью. Безусловно, к таким моделям можно отнести и Тойота Королла 120 и 150. Однако и на этих автомобилях случаются разного рода поломки. К примеру, возникает проблема с открыванием капота автомобиля. Для того, чтобы точно узнать, как открыть неисправный механизм открывания Тойота Королла, рекомендуется изучить фото и видео инструкции, да и ознакомление с текстовым материалом не будет лишним.

Причины поломки капота

Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. При выходе из строя этой системы, прежде всего, «виноват» тросик. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

Если после проведения вышеописанных операций, капот все также не открывается, то процесс следует выполнять снаружи. Для этого, стоит аккуратно снять решетку радиатора автомобиля. После того, как решетка была снята, необходимо рукой нащупать личинку замка открывания и аккуратно отжать ее. После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла. Также, к замку можно подобраться и через подкапотное пространство транспортного средства.

С помощью длинной проволоки можно попробовать скинуть замковый язычок с запора, и снова попробовать открыть. Также из этой проволоки можно соорудить специальный крючок, и с его помощью поддеть личинку замочного механизма.

Однако, в некоторых случаях, вышеуказанные действия являются лишь временной, аварийной попыткой открыть капот. Для стабильной работы механизма требуется замена замка. Для этого нужно с предельной аккуратностью выкрутить крепежные элементы, и снять корпус замка (чаще всего, он крепится на шурупах). После отомкнуть язычок и запоры, демонтировать тросики и крепления к ним. Сборка замка осуществляется в обратном порядке.

Замена троса

На некоторых моделях Тойота Королла, в том числе на «120-й» и на «150-й» моделях, устанавливается два троса. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм.

Для замены следует:

  1. отсоединить поврежденный трос от замка;
  2. снять деталь со специальных крепежных скоб (они находятся в моторном отсеке автомобиля). К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места;
  3. далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки. Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека;
  4. после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали;
  5. замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека;
  6. с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке. Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке.

Подведем итоги

Выход из строя механизма, предназначенного для открывания капота: один из наиболее частых видов неисправности автомобиля. Это связано как с хрупкостью конструкции в целом, так и отдельных ее частей. При эксплуатации и обслуживании данной системы, нужно быть аккуратным. И тогда механизм открывания капота не подведет в сложной ситуации.

Как открыть капот тойота королла — раскрываем вопрос

Адрес: пермь Сообщений 3

Причины поломки капота

Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. При выходе из строя этой системы, прежде всего, «виноват» тросик. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

Читать еще:  Как завести машину напрямую

как открыть капот

всем привет!произошел у меня казус такой-после помывки поставил машину на стоянку и неделю не брал т,к, морозы стояли,Ну и подсела АКБ -завестись не смог.Стал открывать капот и гдето внутри тросик слетел-засада и не знаю как теперь капот открыть.Подскажите пожалуйста,как его открыть без больших потерь,заранее спасибо!

автомобиль королла хетчбек 2005 г.в.

Последний раз редактировалось андр359; в .

Сообщение от андр359

всем привет!произошел у меня казус такой-после помывки поставил машину на стоянку и неделю не брал т,к, морозы стояли,Ну и подсела АКБ -завестись не смог.Стал открывать капот и гдето внутри тросик слетел-засада и не знаю как теперь капот открыть.Подскажите пожалуйста,как его открыть без больших потерь,заранее спасибо!

автомобиль королла хетчбек 2005 г.в.

Вариант1 выломать решетку радиатора,
Вариант2 снять защиту двигателя и залезть с низу до замка руками,
Вариант3 вызвать «людей» которые специализируются на таких вещах.

хотя посмотрел на схему, тросик порватся врятли мог, выскочить тоже, а вот сломатся крепежная защелка в районе ручки открывания в салоне это да, отсюда вывод надо внимательно посмотреть, может надо непосредственно за сам тросик потянуть…

вот схема на всякий случай:
ЗЫ: смотри внимательно на ручку на схеме №53601

:))))))
Ничего у тебя там не слетело и ничего ты не сломал… Проходил уже такое. Также после мойки попытался открыть капот, потянул за ручку, как будто что-то щелкнуло, но капот не открылся…Подумал трындец… Сломал… Аннет, оказывается просто примерз капот крепко… Вобщем отогревать нужно тебе… Больше чем уверен, что просто хорошо примерз у тебя…

Оно конечно правильно, что касательно и относительно, а если что случись, то и пожалуйста.

багажник постоянно на 110 кузове примерзает, отрывается в итоге вместе с резинками, лучше теплое помещение найти

Адрес: Хабаровск Сообщений 148

Сообщение от KostenGS

багажник постоянно на 110 кузове примерзает, отрывается в итоге вместе с резинками, лучше теплое помещение найти

Промазать силиконом жидким, он есть в мастернях, где чинят копировальную технику, железно есть…
Надо чучуть, могут и даром отлить…

-В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
-Кто тебе сказал.
-Я сказал мне…

Toyota Corolla Wagon 1997, 1.5
Mitsubishi Dion 2000, 2.0

Адрес: Омск Сообщений 11,220

На сотых если вдруг че с тросиком есть очень удобный доступ снизу под бампером к замку капота. Надо только одеть что-нить что не жалко замарать на руку и пальцами пошарить — одно движение пальца и капот открыт =)
Беглый осмотр схемы говорит что в 120й так же замок легкодоступен.
ЗЫ: ворам аккумуляторов данный пост не читать.. ))

Сообщение от ZMixer

Промазать силиконом жидким, он есть в мастернях, где чинят копировальную технику, железно есть…
Надо чучуть, могут и даром отлить…

этот год так и сделал, только в магазине купил. у меня под капотом железяка приколхозена, чтобы снизу к замку не подобраться было,

Сообщение от Basyr

:))))))
Ничего у тебя там не слетело и ничего ты не сломал… Проходил уже такое. Также после мойки попытался открыть капот, потянул за ручку, как будто что-то щелкнуло, но капот не открылся…Подумал трындец… Сломал… Аннет, оказывается просто примерз капот крепко… Вобщем отогревать нужно тебе… Больше чем уверен, что просто хорошо примерз у тебя…

Сталкивался с обеими этими вариантами. Всё после мойки.
1. Замерзал замок, после мойки, я сильно тянул за ручку открывания, в результате слетел тросик с пластиковой ручки в салоне. Дёрнул пасатижами, потом бобышку тросика воткнул на её законное место. Больше такого не случалось.
2. Примерз сам капот после мойки и стоянки на морозе. Похлопал по кругу, подёргал, капот открылся. А такое было раза три. Видимо в замок воде попасть труднее.

Адрес: пермь Сообщений 3

спасибо за ответы. завтра загоню в тепло и буду отогревать.

Сообщение от ZMixer

Промазать силиконом жидким, он есть в мастернях, где чинят копировальную технику, железно есть…
Надо чучуть, могут и даром отлить…

да в автомагазинах продается балончик спрей силиконовый… специально для таких случаев…
Обрабатываешь резинки на дверях и багажнике…

Сообщение от Алекс(ДВ)

да в автомагазинах продается балончик спрей силиконовый… специально для таких случаев…
Обрабатываешь резинки на дверях и багажнике…

Ага, видал, но поскольку кореш налил 200грамм, то его и извожу потихоньку, куда попало.
Кстати, у кого летом начинает скрипеть дверь (в районе пластикового ограничителя открывания), тож силикон в помощь, потому как от нефтехимии (литол, маш.масло) через некоторое время опять начинает скрипеть.
То же самое для гофрированных стаканов руля, если родной сменили на а-ля спорт.

Последний раз редактировалось ZMixer; в .

-В жизни всегда есть место ПОФИГУ.
-Кто тебе сказал.
-Я сказал мне…

Текущее время: . Часовой пояс GMT +3.

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

Читать еще:  Как разблокировать руль на ваз

Как открыть капот на тойоте 40

Ремонтировал замок капота, не установил трос открытия. Как вскрыть капот расскажу в этом видео. Кому помогл.

Открытие капота — способы. — Мой Филдер — Клуб любителей Toyota Corolla Fielder


Попросите другого человека в этот момент нажать на передний край крышки капота.

Как открыть капот без тросика. Ланос, сенс.


После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла. Каждому по яркому солнышку на капот, или Как украсить машину Совет 4: Он тоже может стать причиной неисправности.

Аварийное открывание квартир, авто, гаражей и пр. в Абакане и по Хакасии.

Опустите капот до высоты см, после чего позвольте ему свободно упасть с этой высоты. В этом случае возьмите фен и направьте струю теплого воздуха через радиаторную решетку в течение десяти минут. С задней частью капота проделываем то же самое.

Если вам удалось открыть капот, помните, что поломку ни в коем случае нельзя оставлять не исправленной. Инструкция 1 Первым делом определите по длине оборвавшегося куска тросика, как далеко произошел разрыв. После открытия замка обязательно замените личинку, а при необходимости — пластиковый привод цилиндра мини-кардан.

Обернем его алюминиевой фольгой и обмотаем алюминиевым скотчем, чтобы наш пенопласт не съела смола.

Если этого не сделать, стекловолокно к поверхности капота не пристанет. И только после этого мы можем начинать наносить на конструкцию стекловолокно. Теперь можно работать и со шпатлевкой.

Наносим ее тоненьким слоем и одновременно придаем ей необходимые нам очертания. Только не нужно наносить шпатлевку толстым слоем.

В противном случае она просто потрескается. Излишки шпатлевки удаляем наждачной бумагой, а поверхность выравниваем. После примерки крышку снимаем. Затем оборачиваем ее стекловолокном вместе со смолой по всей поверхности. Эту процедуру следует повторить 4 — 5 раз.

Аккуратно отсоединим новую крышку нашего капота из стекловолокна от старой. С задней частью капота проделываем то же самое.

Получив трафарет с задней половины капота, смолой соединяем обе половины в одно целое. Всю поверхность нашего капота следует прошпаклевать в несколько слоев. Затем выровняем поверхность шкуркой, готовя ее под покраску. Если нас все устраивает, на кронштейны крепления надеваем крышку. Добавляем алюминиевые полоски с внутренней стороны капота для придания жесткости крышке, крест-накрест. Теперь можно красить и надевать капот на машину.

Каждому по яркому солнышку на капот, или Как украсить машину Совет 4: Как открыть капот Renault Практически вся линейка современных автомобилей французской компании Renault, начиная с модели Logan, имеет одинаковый способ открывания капота. Пошаговый принцип работы с капотом автомобиля изложен в руководстве по эксплуатации автомобилей Renault.

Первое, что нужно сделать, находясь в салоне автомобиля Renault — найти пластиковую рукоятку, расположенную под рулем, на пару сантиметров левее его края. Чтобы открыть капот, потяните за эту рукоятку движением на себя. При работах в непосредственной близости от двигателя обратите внимание на то, что он может оказаться горячим.

Также помните, что вентилятор системы охлаждения может включиться в любой момент. Существует риск получить травму.

How to open bonnet and hood Toyota Corolla. Years 2007 to 2014.

Для разблокировки замка слегка приподнимите капот и освободите крюк, который крепится внутри капота по центру под кромкой. Освободить крюк можно, надавив влево на пластинку, которая расположена в центре под капотом. Она покажется, когда вы приподнимете капот.

Даже поле несильного удара по облицовке радиатора или по капоту как можно быстрее проверьте замок капота в сервисном центре. Капот закроется под собственной тяжестью. Прежде чем закрыть капот, убедитесь, что вы ничего не забыли в моторном отсеке. Убедитесь в надежном запирании капота. Как открыть капот, если оборвался тросик Если вы столкнулись с ситуацией, когда необходимо открыть капот своей машины, а тросик, приводящий в действие механизм отпирания замка капота, оборвался, не отчаивайтесь!

Ведь выход всегда можно найти. Инструкция 1 Первым делом определите по длине оборвавшегося куска тросика, как далеко произошел разрыв. Для этого отделите пластмассовую заглушку, к которой крепиться трос за которую вы дергаете, когда хотите открыть капот и вытяните оборванный конец.

По длине оборвавшегося куска определите, как далеко произошел разрыв. В случае, если вы не сможете дотянуться до оборвавшегося куска и потянуть за него для открывания капота автомобиля, вы не сможете открыть капот таким способом. В таком случае попробуйте следующую рекомендацию. Внимательно и подробно изучите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля. В ней должно быть указано, как найти запасной тросик, предусмотренный производителем авто для экстренного открывания капота авто.

Обычно такой запасной трос располагается в одном из порогов вашего четырехколесного друга.

Не открывается капот

В случае отсутствия книжки технического описания вам придется отыскивать запасной тросик самому. Отделите декоративную заглушку переднего порога и отодвиньте обшивку, которая находится в ногах водителя. Ощупайте пол рукой и в случае отсутствия тросика попробуйте отодвинуть обшивку еще сильнее. Тросик может быть спрятан в глубине, и вы до него просто не дотягиваетесь.

Если ваши поиски не увенчались успехом, проделайте ту же последовательность действий, только со стороны пассажира. Значит, тросик должен быть там.

Плавно, но сильно потяните за конец троса примерно на см. Не тяните резко или рывками. Вы можете оборвать трос, и тогда вам придется везти ваш автомобиль в автосервис.

Пользователь сказал cпасибо:

Если вам удалось открыть капот, помните, что поломку ни в коем случае нельзя оставлять не исправленной. Для ремонта замка капота машины обратитесь на пункт технического обслуживания транспортных средств и замените оборвавшийся трос. Видео по теме Совет 6: Процедура открывания в некотором роде оригинальна и при отсутствии первоначальной информации затруднительна.

Читать еще:  Шкода рапид объем бака

Кроме того, замок капота нередко ломается и в этом случае следует знать, как действовать в такой ситуации.

Инструкция 1 Чтобы открыть капот Ford Focus, поверните эмблему компании на решетке радиатора против часовой стрелки.

Вставьте ключ в цилиндр замка и поверните его против часовой стрелки.

Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если после проведения вышеописанных операций, капот все также не открывается, то процесс следует выполнять снаружи. Для этого, стоит аккуратно снять решетку радиатора автомобиля. После того, как решетка была снята, необходимо рукой нащупать личинку замка открывания и аккуратно отжать ее.

После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла. Также, к замку можно подобраться и через подкапотное пространство транспортного средства.

С помощью длинной проволоки можно попробовать скинуть замковый язычок с запора, и снова попробовать открыть. Также из этой проволоки можно соорудить специальный крючок, и с его помощью поддеть личинку замочного механизма. Однако, в некоторых случаях, вышеуказанные действия являются лишь временной, аварийной попыткой открыть капот.

Для стабильной работы механизма требуется замена замка. Для этого нужно с предельной аккуратностью выкрутить крепежные элементы, и снять корпус замка чаще всего, он крепится на шурупах. После отомкнуть язычок и запоры, демонтировать тросики и крепления к ним. Сборка замка осуществляется в обратном порядке. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм. К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места; далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки.

Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека; после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали; замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека; с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке.

Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке. Подведем итоги Выход из строя механизма, предназначенного для открывания капота:

18.2 Капот двигателя

Открывающий механизм капота и его элементы

1 — ловушка замка;
2 — замок капота с контропорой для открывающего механизма;
3 — воронка уплотнения для соединения технического отверстия в передней стенке;

4 — тросик открытия капота двигателя;
5 — рычаг разблокирования;
6 — крепления в моторном отсеке.

  1. Откройте и зафиксируйте капот двигателя.
  2. Вытяните шланг стеклоомывателя. Затем рычагом отогните обе правые заглушки у капота и выньте шланг из тройника.
  3. Вытяните шланг вдоль капота.
  4. Обозначьте позицию креплений.
  5. Выкрутите 2 болта, а затем снимите капот с креплений.
  6. При установке капота болты его крепления слегка наживите.
  7. Протяните шланг омывателя с обеих сторон капота и соедините его с тройником.

На рисунке показано левое крепление капота и возможное место (показано стрелками) для маркировки. Ослабление болтов позволяет провести регулировку капота в горизонтальной плоскости с целью установления равномерного зазора со смежными деталями кузова и выравнивания по высоте.

Если устанавливается новый капот двигателя, то все детали старого капота должны быть переставлены. Крайне важным при это является подгонка обоих резиновых уплотнений между фарами и капотом. Капот должен быть установлен следующим образом:

  1. При совмещении капота с длинными отверстиями боковых креплений нужно выровнять заднюю часть капота двигателя по углам и высоте.
  2. При совмещении капота с отверстиями крепления в кузове можно установить капот так, что необходимые параметры по высоте будут выдержаны.
  3. При слегка наживленных винтах крепления капот выравнивают таким образом, чтобы он находился в одной плоскости с поверхностью крыльев и обтекателя.
  4. Для выравнивания передней части капота нужно ослабить болты крепления замка.
  5. При этом замок должен занять самое верхнее положение.
  6. Осторожно закройте капот и нажмите вниз, до упора, пока капот не займет необходимое положение.
  7. Осторожно откройте капот и затяните болты.
  8. Если регулировка после проверки на закрытие и открытие неудовлетворительна, ослабьте замок капота и отрегулируйте заново.
  9. Проверьте, хорошо ли закрывается капот двигателя. Для этого отпустите крышку капота с высоты 30 см, при этом она должна захлопнуться под собственным весом.

Замена протяжного механизма капота

Для открытия капота двигателя надо натянуть трос, который проложен от замка капота по левой стенке моторного отсека через переднюю и прикреплен под приборной панелью к облицовке А. Натяжной трос в случае разрыва должен быть заменен:

  1. На толстой проволоке длиной 30 см загните 2-сантиметровый уголок.
  2. С помощью этого устройства нажмите на крепление троса, между амортизатором и решеткой радиатора на левой стороне моторного отсека. Это можно выполнить без приложения силы, главное, верно выбрать место нажима, так как крепление не видно.
  3. Крючок нужно вставить на 20 см и затем установить вертикально. При некотором терпении разблокирование скоро сработает. По возможности слегка нажмите на капот, чтобы фиксатор легче открылся.
  4. Для замены троса необходимо полностью открутить длинный винт Т-20 от облицовочной части.
  5. Снимите обе внутренних (черного цвета) решетки радиатора. Кроме этого аккуратно выкрутите пластмассовые винты из распорки настолько, чтобы можно было вынуть все устройство вместе с винтами.
  6. Выньте гибкую оболочку троса из контропоры запирающего механизма.
  7. Отсоедините трос от фиксирующего рычага.
  8. Освободите трос от зажимов в моторном отсеке и вытяните его через переднюю стенку внутрь кабины.
  9. При монтаже старайтесь укладывать трос без изломов и напряжения.
  10. Трос капота не регулируется.

Снятие решетки радиатора

Для снятия передних фонарей необходимо снять переднюю декоративную решетку. Для этого сначала нужно снять обе расположенные внутри половинки решетки радиатора, а также открутить винтовые соединения слева и справа; затем могут быть выкручены показанные на рисунке винты TORX (показаны стрелками).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector