0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть субару форестер

Содержание

CLUB SUBARU FORESTER

Закрыл ключ в машине, не знаю как открыть 🙁

pasikam 19 янв 2009

Уралец 19 янв 2009

pasikam, привет
ты же на Ауте или Легаси катался

по теме: стекло отжать и длинной палкой нажать на кнопку центрального замка. кста — там так же как и в Легаси?

Уралец 19 янв 2009

Случай анекдотичный. Вышел ранним утром, около 7 утра. Открыл автомобиль, но открылся он как-то странно, замки открылись, но выключатель центрального замка на двери водителя не сработал, т.е. дверь отперлась, но выключатель остался в положении LOCK. Запустил двигатель и пока греется машина, дай думаю, протру фары, номера и очищу окна и зеркала. Вышел и по инерции закрыл дверь. Потер все и довольный, пока довольный, возвращаюсь к двери водителя и пытаюсь ее открыть. Тут ждал меня сюрприз – дверь оказалась заперта. Двигатель работает, замки заперты, в салоне сумка. Достаю запасной ключ, в водительской двери личинка сломана «любителями поковыряться в чужих вещах», так что замок ключом не отпирается. Подхожу к двери переднего пассажира, вставляю ключ и тут выясняется, что замок тоже не отпирается, его прихватило. Попытка брелком сигналки открыть двери ни к чему не привели. Попытка отжать дверь тоже не увенчалась успехом. Опыта маловато . И тут я вспомнил, что у «классических» субару безрамочные стекла. Далее все просто … вставляю отвертку между стеклом и уплотнителем, отжимаю немного стекло, вставляю перчатку, далее жена держит отвертку и перчатку, чтобы те не провалились в машину, я еще отжимаю стекло и вставляю в проем кожаную куртку, чтобы не защемило потом руку стеклом, далее просовываю руку и отпираю замок выключателем. Благо к тому времени он уже отогрелся и заработал. Все это шаманство длилось около 20 минут. Иногда в некоторых случаях нужен опыт взлома собственной машины За 20 минут манипуляций с машиной ни у одного проходящего мимо человека не возник вопрос, что я делаю с машиной.

Большинство Субар спокойно открываются метровым куском толстой проволоки с крючком на конце. Мнгновенно, без шума. Как, впрочем и большинство машин с безрамочными стеклами.Вспомнил, что пару раз доводилось похожим способом открывать семерку БМВ. Отгибание рамки двери отверткой, подкладывание перчатки, далее крючком подцеплял солдатик замка. Причем оба раза на улице и тоже полное отсутствие вопросов у окружающих.

Я лично крючком поддевал салонную ручку открывания двери. Поэтому и крючок нужен был а не просто палка. Но не факт что это самый правильный способ.

Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)

Как открыть капот/дверь без ключа?

SibProgrammer 17 ноября 2008 — 06:33

Возникла следующая неприятная ситуация. Забыл свет в салоне в субботу и сегодня обнаружил, что сел аккумулятор. Ключ не умеет открывать ни двери, ни багажник (все руки не доходили порешать эту проблему). Соответственно, не знаю каким способом сейчас можно открыть капот или дверь.

Мне уже посоветовали обратиться в СПАС, но хочу оставить это на крайний случай — они наверное сдерут кучу денег за свои услуги. Еще одна из идей выдернуть решетку радиатора и попробовать подлезть к замку капота. Реально ли, не сломав при этом решетку?

Может кто сталкивался и знает решение?

WRX 17 ноября 2008 — 07:00

Возникла следующая неприятная ситуация. Забыл свет в салоне в субботу и сегодня обнаружил, что сел аккумулятор. Ключ не умеет открывать ни двери, ни багажник (все руки не доходили порешать эту проблему). Соответственно, не знаю каким способом сейчас можно открыть капот или дверь.

Мне уже посоветовали обратиться в СПАС, но хочу оставить это на крайний случай — они наверное сдерут кучу денег за свои услуги. Еще одна из идей выдернуть решетку радиатора и попробовать подлезть к замку капота. Реально ли, не сломав при этом решетку?

Читать еще:  Фиат добло расход топлива

Может кто сталкивался и знает решение?

У меня была подобная ситуация. Был у меня Левин, завел с брелка вышел на улицу открыл, вставил ключ в замок зажигания взял щетку, закрыл дверь и стою снег счищаю. И вдруг замок ЩЕЛК .
В итоге музыка играет машина работает, на работу ехать надо. Прыгал я вокруг него прыгал, думал как капот открыть чеб клемы скинуть. Решил попробовать открыть капот, помучился маленько в итоге ОТКРЫЛ. Ничего не снимал. Повезло что обвес был поэтому под бампер пролез без проблем. ТАК ЧТО ДУМАЮ ВСЕ У ТЕБЯ ПОЛУЧИТСЯ .

AUS 17 ноября 2008 — 07:24

Нужен кусок сталистой проволки и рычаг без острых граней (лучше всего подходит накидной ключ )!

Аккуратно просунув рычаг в верхнем углу отгибаешь стекло водительской двери.
Просовываешь сталистую проволку предварительно сделав крючек и открываешь дверь!
Вся процедура не займет и 15 минут.

SibProgrammer 17 ноября 2008 — 07:49

Нужен кусок сталистой проволки и рычаг без острых граней (лучше всего подходит накидной ключ )!

Аккуратно просунув рычаг в верхнем углу отгибаешь стекло водительской двери.
Просовываешь сталистую проволку предварительно сделав крючек и открываешь дверь!
Вся процедура не займет и 15 минут.

AUS 17 ноября 2008 — 07:56

попроси ручку от домкрата у соседа выпрями её!

соседу отдашь свою а эту изогнешь обратно и себе оставишь!

WRX 17 ноября 2008 — 08:30

Я не дорассказал, после того как я открыл капот и скинул клемы двери не открылись, Я отогнул маленько стекло и нажал на кнопочку открывания стекол линейкой железной метровой. Вот таким вот хитрым способом попал в машину

SibProgrammer 17 ноября 2008 — 18:59

Уф, всем спасибо. Приехал вечером в гараж. Нашел толстую в палец толщиной отвертку, нашел накидной ключ (все-таки не все инструменты были в машине ). Из дома взял кусок относительно жесткого кабеля. Отогнул стекло. Первые две попытки неудачно — крючек разгибался из-за недостаточной жесткости кабеля. Далее отрезал кусок старой антенны и согнул в крючек. Этот крючек уже был достаточно жесткий. Примотал его скочем к кабелю. Третья попытка. Подруга с другой стороны машины светила фонариком и подсказывала направление движения. Зацепился крючком — потянул. Дернул ручку двери.. и дверь открылась!

P.S. На процедуру ушло 20 минут.

SeL 18 ноября 2008 — 04:04

AUS 18 ноября 2008 — 06:06

есть не хитрый способ себя обезопасить!
нужно отрегулировать стекло так что бы в верхнем положении он заходило за кант!

тогда уже такая не хитрая махинация не прокатит.

WRX 18 ноября 2008 — 06:13

Уф, всем спасибо. Приехал вечером в гараж. Нашел толстую в палец толщиной отвертку, нашел накидной ключ (все-таки не все инструменты были в машине ). Из дома взял кусок относительно жесткого кабеля. Отогнул стекло. Первые две попытки неудачно — крючек разгибался из-за недостаточной жесткости кабеля. Далее отрезал кусок старой антенны и согнул в крючек. Этот крючек уже был достаточно жесткий. Примотал его скочем к кабелю. Третья попытка. Подруга с другой стороны машины светила фонариком и подсказывала направление движения. Зацепился крючком — потянул. Дернул ручку двери.. и дверь открылась!

P.S. На процедуру ушло 20 минут.

У нас на форуме появился «МЕДВЕЖАТНИК», теперь проблем с открыванием не будет .

dexsternino 18 ноября 2008 — 07:58

Уф, всем спасибо. Приехал вечером в гараж. Нашел толстую в палец толщиной отвертку, нашел накидной ключ (все-таки не все инструменты были в машине ). Из дома взял кусок относительно жесткого кабеля. Отогнул стекло. Первые две попытки неудачно — крючек разгибался из-за недостаточной жесткости кабеля. Далее отрезал кусок старой антенны и согнул в крючек. Этот крючек уже был достаточно жесткий. Примотал его скочем к кабелю. Третья попытка. Подруга с другой стороны машины светила фонариком и подсказывала направление движения. Зацепился крючком — потянул. Дернул ручку двери.. и дверь открылась!

P.S. На процедуру ушло 20 минут.

WRX 18 ноября 2008 — 09:13

Во картина бы была .

SibProgrammer 18 ноября 2008 — 17:34

вячеслав с 18 ноября 2008 — 20:30

Nickolai 18 ноября 2008 — 20:32

WRX 19 ноября 2008 — 06:16

ALIK 19 ноября 2008 — 06:39

вячеслав с 19 ноября 2008 — 18:26

ALIK 20 ноября 2008 — 04:33

есть не хитрый способ себя обезопасить!
нужно отрегулировать стекло так что бы в верхнем положении он заходило за кант!

тогда уже такая не хитрая махинация не прокатит.

Вот как. у меня водительское окно маленько поскрипывает, может его потрегулировать что бы оно плотнее прижималась к резинкам.
как это сделать поможет или нет?
Сообщение отредактировал ALIK: 20 ноября 2008 — 04:39

Как открыть субару форестер без ключа

Сегодня произошла очень глупая ситуация, одновременно смешная и печальная.
Не буду описывать прям всю историю но если коротко, скинул значит клему с акума держу капот и разговариваю с человеком, заговорился и закрыл его. Подхожу забрать вещи с машины и о боже машина закрыта (по привычки закрываю часто) а питания у машины нет. ну ладно решил открыть с ключа а фиг там замок сломан ключ до конца не входит…

Капот закрыт, клема с акума скинута, двери закрыты а замок не работает… стало очень смешно и печально одновременно. Пошел попил чай, погуглил людей поспрашивал (отдельное спасибо за совет пользователю surtik ).

Оказалось не чего страшного открыть машину удалось буквально за 10-15 минут.
Отгибаем немного окно, подкладываем под него что ни буть (в моем случаи это был скрученная полоска кожи).
Длинная палка (спица от воздушного змея) и немного терпения ) 10 минут попыток попасть в кнопочку разблокировки двери и о чудо она довольна легко открылась.

Читать еще:  Как снять покрышку с диска велосипеда?

Ну, собственно, заголовок уже о многом говорит.
Приехал на работу, припарковался, выскочил забрать вещи с багажника, задумался, закрыл на сигналку(брелок ношу отдельно в кармане) и ушёл. Ключ, естественно, в 1м положении.
Как на зло за весь день зайти в машину не понадобилось и кинулся я аж поздно вечером ехать домой. Мороз -12. Нажимаю я автозапуск — а мне оттуда тишина. Гляжу на вольтаж — а мне показывает 8 вольт. Странно. Даже в -20 такого небыло. Было как-то 11.9 вольт, но завелась. Ну, думаю, ерунда. Есть крокодилы. Заведу.
Выхожу — с брелка она уже не открывается — нету силы у аккума. Думаю — щас ключом открою — мац-мац по карманам — а ключа нету. И тут я понял, что он в зажигании.

Сразу стали понятны варианты выхода из ситуации:
— второй ключ — в другом городе;
— дать напряжение в сеть — тогда аккмуму хавтит силы открыть двери с брелока;
— оторвать накладку внизу водительского стекла и потыкать там;
— открыть капот;

1. Начал я с открытия капота. Потыкать палочкой — не помогло. Потом пытался открутить 3 болта, которые держат замок — не получилось — слабый набор, который мне дали(хорошим набором бы получилось), но т.к. набора нормального небыло — оставляем эту затею.
Дёргать за трос — не вариант. Он в металлической защите. Я пытался — не пробуйте.
2. Отрываю планку бокового окна. Заглядываю. Вижу 2 тяжки слева и справа. Правая — двигается когда дёргаешь ручку. Левая на месте. Тыкал в неё линейкой, шатал влево-вправо — нифига. Оставляем и эту затею.
3. Принимаю отчаяную попытку — лезу в кашу из соли и ледяной воды под машину — откручиваю защиту, заглядываю снизу вверх и О ЧУДО — мне видно плюсовую клемму.
С помощью какой-то матери накидываю крокодила на плюсовую клемму, минус кидаю на шину, которая от кузова к мотору идёт. Накидываемся на донора — и ВУА-ЛЯ — в машине играет музыка, всё горит, всё светица.
Я радостно достаю брелок и нажимаю кнопки — ничего не происходит. Повисла сигналка (starline a93) брелок откликается, мол нету связи с машиной. Я думал сделать КЗ или как-то досадить аккум, но ничего под рукой небыло, а КЗ побоялся, т.к было включено 1е положение, а до минусовой клеммы небыло возможности дотянуться.
Тут у меня окончательно опустились руки, позвонил другу, что б маршруткой выслал ключ из другого города. Друзья дали машину, поехал я домой стирать вещи и отогреваться.
Через несколько часов приехал ключ, открыл машину, снял с сигналки с помощью потайной кнопки. Брелоки не работали оба(мой и тот 2й, что приехал с запасным комплектом)
Ради интереса дал на стартер, всё потухло и когда отпустил ключ — сигналка перезагрузилась и откликнулись оба брелока. Теперь они работают.
Прикурился, завёл машину.

Итоги: Как же открыть машину?
1. Хороший набор — открутить 3 болта замка капота. Если боитесь такой ситуации — открутите их и смажте 🙂
Накинете клемму, прикуритесь и откроете сигналкой.
2. Если неохота крутить замок — тогда снимать защиту и снизу накиздывать плюсовую клемму, массу на мотор или кузов- это реально.
3. Позаглядвать, куда ходит левая тяга внутри двери(она отвечает за замок), я уже посмотрел куда ходит — говорить не буду, а то будет не интересно 🙂 И может быть, если надавить её в ту сторону, то она откроется.
+ когда вы подковыриваете планку вы по-умолчанию ломаете фиксатор. Без этого никуда. Её притулить на место можно будет. Но он будет отломан.

Вот такой вот весёлый вечер вышел у меня:) Всем добра

В Субару очень замечательные инженеры, придумали вот как открывать дверь без ключа. Удобно же чертовски — выбежал из дома за забытыми в машине молоком и хлебом (пивасиком и таранью), ключи не взял, подергал за ручку (на умиленье соседям/прохожим и дверка открылась. Ну или пошел купаться — запер ключи и вперед.

Програмировал ручку на GT-B, первым же делом запрограмировал и на 3.0R. Правда, ожидал небольшой подвох — код надо пятизначный (на третьем поколении четыре, поговаривают, что и на четвертом пре-фейслифте тоже четыре — кто знает, поделитесь информацией). Еще на B13 при открытии двери с ручки срабатывает охранка штатная и начинает адски сигналить 😀

По просьбам трудящихся написал что делать:

Для тех, у кого раздается звуковой сигнал при поднятии ручки водительской двери, если сигнала нет, то данная опция отсутствует.

Ручку можно запрограммировать на открытие кодом — комбинация из 4 или 5 цифр, набирается путем поднятия ручки определенное, запрограммированное количество раз.

Перед самим процессом определитесь с кодом, какой вы хотите запрограммировать. Нельзя последовательные комбинации, одни и те же цифры (1234, 1111, 4444 и т.д.)

1. Разблокируйте двери, откройте водительскую дверь

2. Поднимите водительскую ручку и удерживайте ее в течении 6 секунд, пока не раздастся непрерывный звуковой сигнал

3. Пока раздается сигнал нажмите кнопку открытия на ключе (или закрытия, проверял — обе работают в данном случае), звуковой сигнал отключится, система готова к программированию

4. Начните вводить свой выбранный заранее код.
Поднимите ручку нужное количество раз для первой цифры кода -> пауза, раздастся короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для второй цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для третьей цифры -> пауза, короткий звуковой сигнал -> поднимите ручку нужное количество раз для четвертой цифры -> после четвертой цифры раздастся прерывистый звуковой сигнал, надо снова ввести все четыре цифры кода для подтверждения -> раздастся долгий звуковой сигнал, программирование завершено.

Читать еще:  Как открыть капот ниссан альмера

Например для 2314:

два подъема -> сигнал -> три подъема -> сигнал -> один подъем -> сигнал -> четыре подъема -> прерывистый сигнал -> введите код заново для подтверждения -> долгий сигнал, программирование завершено

Важно: на моей BH5 GT-B был четырехзначный, на 3.0R код уже пятизначный — какой у вас поймете в процесс программирования, судя по комментариям у pre-face тоже 4.

Процесс открытия двери такой же, как и во время программирования. Подходите, дергаете ручку -> сигнал -> дергаете ручку -> сигнал -> и т.д, если код введен правильно, то пикает три раза и сим-сим открывается. Если код введен неправильно 5 раз система отключается на 5 минут.

Если поняли, что обсчитались во время набора — отпустите ручку, подождите 5 секунд и начните заново.

Как открыть субару форестер

Сообщение Александр 78 » 06 июл 2015, 22:47

[font=tahoma][size=11px]Ключи остались внутри запертого автомобиля?[/size][/font] [font=tahoma][/size][size=11px] Есть ли у машины дистанционный ключ? Следующий совет может когда-нибудь оказаться очень полезным. Еще один аргумент в пользу приобретения сотового телефона: если ключи оказались внутри запертого автомобиля, а дома есть запасные ключи — позвоните на сотовый кого-либо из домашних со своего сотового. Удерживайте свой сотовый на расстоянии около 30 см от двери автомобиля, в то время как человек, находящийся дома, нажимает на кнопку разблокировки на запасном ключе, предварительно поднеся его к своему мобильному. Ваша машина откроется. Прекрасная возможность сэкономить время, ведь [/size][/font]
[font=tahoma][/size][size=11px]человеку не придется везти Вам запасные ключи. Расстояние в данном случае не имеет значения. Будь вы на расстоянии хоть сотен километров, если Вы смогли дозвониться до человека с запасными ключами, Вы сможете открыть машину (или багажник).[/size][/font]
[font=Verdana][/size][/font]
[font=Verdana][/size] Надо попробовать. Может правда)) [size=78%][/font]

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Power » 06 июл 2015, 22:57

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Titan » 06 июл 2015, 23:44

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Dementy » 07 июл 2015, 01:03

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение 19Alex60 » 07 июл 2015, 06:23

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Kolbasov » 07 июл 2015, 14:40

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Dime-SPb » 07 июл 2015, 14:54

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Wazzzeee » 07 июл 2015, 14:59

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Kolbasov » 07 июл 2015, 15:36

Прячь ключи в кроссовок!

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение joejack » 07 июл 2015, 16:02

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Power » 07 июл 2015, 17:11

Стас, а у тебя центральный замок работает? Ну или хоть одна дверь с ключа закрывается?
Я обычно делаю так: закрываю все вещи в машине (включая брелок сигналки), а машину закрываю снаружи ключем.
Один ключ без брелка много места не занимает и спокойно помещается в кармашек купальных плавок. И воды не боится.

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Wazzzeee » 08 июл 2015, 10:33

Power писал(а): Стас, а у тебя центральный замок работает? Ну или хоть одна дверь с ключа закрывается?
Я обычно делаю так: закрываю все вещи в машине (включая брелок сигналки), а машину закрываю снаружи ключем.
Один ключ без брелка много места не занимает и спокойно помещается в кармашек купальных плавок. И воды не боится.

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение kurtruk » 08 июл 2015, 10:54

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Kombikorm » 08 июл 2015, 23:02

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Power » 08 июл 2015, 23:04

Re: Если ключи остались в машине

Сообщение Piligrim » 08 июл 2015, 23:17

Коэффициент усиления антенны

[img width=781 height=800]https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/ba/15el-yagi-dn800.PNG[/img]

Коэффициент усиления (КУ) антенны — отношение мощности на входе эталонной антенны к мощности, подводимой ко входу рассматриваемой антенны, при условии, что обе антенны создают в данном направлении на одинаковом расстоянии равные значения напряженности поля или такой же плотности потока мощности.
КУ является безразмерной величиной, может выражаться в децибелах (дБ, дБи, дБд). Для обозначения КУ используют латинскую букву G (от англ. Gain).
КУ антенны показывает, во сколько раз необходимо увеличить мощность на входе антенны (выходную мощность передатчика) при замене данной антенны идеальной ненаправленной антенной, чтобы значение плотности потока мощности излучаемого антенной электромагнитного поля в точке наблюдения не изменилось. При этом предполагается, что коэффициент полезного действия (КПД) ненаправленной антенны равен единице.
Обычно оперируют значением КУ G0 в направлении максимального излучения антенны. При этом КУ становится мерой эффективности антенны как способности антенны концентрировать энергию электромагнитного излучения в узком луче с учетом потерь энергии в элементах конструкции антенны и объектах, расположенных в ближней зоне антенны. Таким образом, КУ однозначно связан с коэффициентом направленного действия (КНД) D и КПД η антенны: G = D · η. При определении КПД потери на отражение из-за рассогласования входного импеданса антенны с импедансом источника возбуждения обычно не учитываются, либо это специально оговаривается (КУ с учетом потерь на отражение).
Значение КУ, выраженное в разах, в направлении максимума излучения может составлять от нуля до миллионов. КУ меньше единицы характерен для антенн с низким КПД: электрически малых антенн (укороченные, малогабаритные антенны) и антенн с искусственно введенными поглощающими элементами (антенны для работы в широкой и сверхширокой полосе радиочастот; антенны, располагающиеся на предельно малой высоте от грунта и др.).
Малое значение КУ не обязательно означает, что антенна обладает низким значением КНД (то есть обладает слабо выраженными направленными свойствами). И, наоборот, антенна с высоким КНД может «плохо излучать» радиоволны. Характерный пример — приемная антенна Бевереджа, обладающая типичными значениями КУ −30 дБи и КНД +15 дБи.
Автор: Мобитек

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector