0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как переделать кондиционер на климат контроль

Как переделать кондиционер на климат контроль

Добрый день. Хочется сделать как было на старом В-5 . В поиске не нашёл ,Уважаемые ,отправьте в нужную тему !

hih, привет.
Данная тема обсуждалась несколько раз. В старой версии форума даже был отчет по установке климата вместо кондея.
ИМХО игра не стоит свеч, так как затраты автора на данную процедуру составили около 40 тык. руб. и это с учетом покупки б/у запчастей.

Кондиционер лучше чем клима!

Привет всем. А чем лучше? Мне после переделки климат больше нравится. Не за такие деньги конечно мне обошлось.

Меньше электроники-меньше поломок.

Это твое ИМХО.
А моё- что это брехня.
А ещё кто ездиет на МКПП, говорят что лучше механики ничего нет. Брехня.
Праворукие лучше леворуких- брехня, которую выдумали владельцы праворуких.

ага, а приороводы говорят что пассат овно. брехня))).

климат лучше. имхо

Но праворукие машины на самом деле лучше леворуких аналогов.

это точно (мне больше нравился).

А это каждому — свое.
Я продал Б5+, 2001 года с кондеем и АКПП только ради МКПП, хоть и на 1997 года авто)) Так вот теперь стоит климат — меньше нравится.
Очень нравился климат на Гранде и Прадо 120, а вот на пассатах как-то не очень. Все вышесказанное — ИМХО))

А чему там в коимате ломаться?У меня машина 4 года и климат не доставляет хлопот совершенно. ИМХО не будет ,каждому свое.

Привет, Влад. Я не очень люблю, когда за меня думает электроника. Да и сломаться эта сволочь может — там же микросхема все-таки)))
Хотя я с ней тоже нормально уживаюсь, но с крутилками было понятней, что ли)))

Это сугубо личное мнение каждого. Я то, вообщем, и не спорю. Лично я считаю, что в машине должен быть минимальный набор всяких систем(на счет этого прошу не ерничать), тем более если берешь машину с учетом ремонта собственными руками.

Я извиняюсь если может быть влезаю с дурацкими советами в серьезный разговор. Но китайцы разработали однозоновый климат на Passat B5. И сам климат, я так думаю, дешевле, чем родной и установка не такая геморойная и внешний вид на уровне. Посмотреть можно здесь http://www.klimat-kontrol.in.ua/page. trol-iz-kitaja. Ну, а там кому что нравиться.

Клубни года три назад игрались с такой штукой, тема была страниц на 8. Данный девайс, как-то не очень хорошо себя повел. В итоге на него «забили». Может сейчас штука более дееспособная.

Да,так и есть,тема канула в лету но помнится что глючный был этот девайс.

Читать еще:  Установка кондиционера на фольксваген поло

Как заменить кондиционер на климат-контроль

Автомобильные системы стали более электронными. На борту большинства транспортных средств, выпускаемых за последние пару десятилетий, имеется несколько компьютеров, и они предназначены для настройки различных механизмов в транспортном средстве. Блок управления климат-контроля — это компьютер, предназначенный для регулирования отопления и системы кондиционирования воздуха в вашем автомобиле. Регулировка климата имеет автоматические и ручные настройки температур. Автоматическое управление, это когда компьютер измеряет температуру окружающей среды внутри и снаружи авто и регулирует климат в соответствии с вашими предпочтениями. При наличии данной установки водитель устанавливает желаемую внутреннюю температуру, а модуль управления автоматизирует систему для ее поддержания. Наличие автоматических настроек отличает данную систему от просто кондиционера. Кондиционер будет охлаждать воздух до тех пор, пока вы сами не измените температуру и интенсивность обдува. Это очень неудобно, особенно в длительных поездках, или при частом изменении погодных условий. Ещё одним преимуществом будет наличие раздельных установок для пассажира и водителя. Чтоб каждый смог установить комфортную для себя температуру.

Замена кондиционера на климат-контроль, очень непростая задача. Чтобы заставить все узлы работать в автоматическом режиме, понадобится автоматизировать все приводы, установить датчики, и заменить штатную проводку. Установку такого оборудования можно поручить только проверенному сервису, у которого есть опыт подобных работ.

Компоненты автоматики, требующие установки

Для того чтобы установить климат-контроль вместо кондиционера необходимо:

  1. установить датчик температуры окружающего воздуха за бортом;
  2. один или несколько датчиков температуры воздуха в авто (который может включать в себя инфракрасный датчик, измеряющий фактическую температуру тела), большое количество датчиков позволяет производить более точную настройку;
  3. датчик «солнечной нагрузки», чтобы компенсировать солнечный свет, попадающий в автомобиль через стекло;
  4. электронный модуль управления;
  5. вакуумные или электронные элементы регулирования воздушных заслонок.

Затем всё это нужно соединить в единую цепь и «привязать» все механизмы и датчики к блоку управления. Далее нужно произвести калибровку и настройку всех датчиков, и проверить работу на включённом устройстве.

Управление заслонками

Большинство новых автоматических систем используют электродвигатели (моторедукторы) для регулирования заслонок. Они бывают пяти-, трёх- и двухконтактные, работают они по-разному, должны быть заменены на пятиконтактные двигатели, имеющие цепь обратной связи, чтобы информировать модуль об их положении.

Возможно, сделать «трехзонный» климат-контроль. Эта система будет иметь отдельные элементы регулирования для водителя, переднего и задних пассажиров. Для этого нужно установить дополнительный блок управления в задней части авто и переделать имеющиеся воздуховоды (чтоб обеспечить подачу воздуха на задний ряд).

Имеются более сложные кондиционеры, которые регулируют степень охлаждения путем изменения мощности компрессора от 2 до 100 процентов в зависимости от нагрузки на систему охлаждения. Если в блоке управления есть разъём для подключения «датчика смога» (для закрытия наружного воздухозаборника, при обнаружении углеводородов или других неприятных запахов), можно установить и его. Даже вентилятор охлаждения двигателя также частично контролируется блоком управления.

Для таких модернизаций лучше использовать оригинальные запасные части с машин вашей модели, но с более дорогой комплектацией. Здесь важно найти идентичную модель, с таким же годом выпуска и с одинаковым кузовом. Т. к. в разные годы или в других вариантах кузова, того же года, могут отличаться как по электрической части, так и по механической. И если не подойти к выбору «донора» ответственно, то придётся много чего переделывать, а это дополнительные затраты. Если брать за основу установку с другого автомобиля, то можно столкнуться с большим количеством проблем, начиная от некорректной работы отопителя, заканчивая выходом из строя всего электрооборудования.

Читать еще:  Как определить неисправность сцепления

Для такой работы нужно подобрать специалистов, которые не только разбираются в механической части, но и могут настроить и запрограммировать электронную часть. Для корректной работы важно слаженное взаимодействие всех компонентов. И перед тем как внедрить данную систему в свой автомобиль, может стоить посчитать все затраты. Возможно, целесообразнее будет приобрести авто с установленным климатом, уже с завода. Т. к. стоимость работы и деталей для установки, могут увеличиться в процессе проведения работ. Также немаловажным будет отсутствие транспортного средства на период установки климата, т. к. данный процесс (помимо установки и настройки) связан со съёмом торпеды и переделкой электропроводки.

Резюмируя всё вышесказанное, стоит несколько раз всё посчитать и подумать, чтобы сделанный ремонт не вышел дороже нового автомобиля.

Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta

В настоящее время опция «климат-контроль» есть только в комплектациях «Luxe» и «Exclusive». Более простые версии Lada Vesta (Comfort и Classic Start) комплектуются кондиционером. А вы знали, что кондиционер можно заменить на климат-контроль своими руками? Разбираемся, как это сделать и что для этого нужно.

Основные отличия между опциями «кондиционер» и «климат-контроль»:

  • На автомобиле с климат-контролем кондиционер включается через CAN-шину (с опцией «кондиционер» — через отдельный провод, идущий в ЭБУ);
  • На автомобиле с климат-контролем обогревы стекол и зеркал включаются через CAN-шину;
  • На автомобиле с климат-контролем присутствуют два дополнительных термодатчика: температура салона и температура испарителя;
  • На автомобиле с климат-контролем управление температурой и заслонками сервоприводов управляет отдельный контроллер.

Внимание! После установки климат-контроля нужно будет «прописать» его в ЦБКЭ либо доработать блок управления климатом (припаять кусок провода, см. фото ниже), в противном случае не будут работать обогревы стекол. Это происходит из-за разных типов сигналов. На простом кондиционере используется аналоговое управление, а на климат-контроле — цифровое, через CAN-шину.

  • Датчик температуры салона (артикул 277200005R);
  • Датчик температуры воздуха (испарителя), Valeo N100468L (277230128R вероятный каталожный номер);
  • Панель управления климатом (8450007074);
  • Контроллер автоматического управления климатом (8450008027). Потребуется его прошивка (адаптация). В данном случае контроллер покупался с разборки, поэтому адаптация не потребовалась;
  • Разъемы, 2 шт по 40 пинов (AMP 1379671), 1 шт. на 12 пинов (1898005460AS), фирмы TE Connectivity;
  • Сами пины.

Примерная стоимость доработки 10 000 рублей

Установка

1. Вывести датчик температуры салона в накладку за зеркало (пока временно размещен под обшивкой потолка).

2. Установить датчик температуры испарителя вместо заглушки (на фото помечена желтой и белой краской). Отверстие делаем при помощи дрели и надфиля.

Читать еще:  Как завести машину без аккумулятора

3. Установить контроллер автоматического управления климатом на том же кронштейне, что и блок ЭРА-ГЛОНАСС.

4. Установить новую панель управления климатом (вместо старой).

Выполнить подключение по схеме, которая представлена ниже.

Подключение

CAN-шину взять с дополнительного блока кузовной электроники. CAN-High — желтый с красной полоской, CAN-Low — серый провод. В жгуте они переплетены вместе.

Ранее мы рассказывали, как еще можно дооснастить более простые комплектации Lada Vesta, например:

Переделка кондиционера в климат

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Vito W638. Электрика ⇒ Переделка кондиционера в климат

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение rekz » 28 апр 2012, 22:26

Сообщение ARKus » 30 апр 2012, 08:49

Сообщение Denru » 30 апр 2012, 19:19

Сообщение chaytan » 30 апр 2012, 20:15

климат контроль- автоматическое поддержание заданой температуры.

принцип работы автоматического поддержания температуры в салоне одинаков как на цди так и на тди или бензинках.
разница только в элементной базе, расположении отдельных компонентов и взаимосвязи с остальными системами авто.
для рестайловых, с 99 года, применяется два типа блоков управления (с крутилкой и кнопками).
но, работа обоих блоков одинакова, и они взаимозаменяемы.

Сообщение Denru » 01 май 2012, 08:22

Сообщение chaytan » 01 май 2012, 19:43

Сообщение ARKus » 05 май 2012, 13:26

Сообщение chaytan » 05 май 2012, 21:03

Сообщение -Odessit- » 07 май 2012, 16:22

Сообщение chaytan » 15 май 2012, 02:17

думается мне будет не компрессор отключаться, а открываться кран подачи тосола в печь.
но надо проверить.

тут вот ставлю очередную климу на цди.
а заодно и пару дополняшек суть которых заключается в следующем.
имеем вентилятор интеркулера, работающим который я ниразу невидел, но рабочий.
че ему без дела стоять, хочу его задействовать.
ранее уже подобное ставил, результат клиента удовлетворил.
был прикуплен терморегулятор с очень удобным управлением и отличной функциональностью, датчик температуры его располагал на выходе с интеркулера.
выставлял пороги включения при температуре более 40 градусов и выключение при снижении до 35.
тем самым кроме встречного потока еще и принудительно тянем воздух на интеркулер.
чем ниже температура воздуха тем лучше наполняемость цилиндров, а поскольку с наступлением жары наполняемость снижается мы принудительно проходящий через интеркулер воздух охлаждаем.
особенно это актуально при интенсивном наваливании на гашетку, воздух проходя через турбину значительно нагревается, плюс сам воздух в жару вовсе не прохладный.
при температуре воздуха в трубе ниже 45 градусов вентилятор выключен, тем самым включаться будет только в жару.

так делал ранее, сейчас дополнил еще одной возможностью.
здесь кроме выше написаного, вентилятор включается и при включении кондея.
тем самым, если в системе кондиционирования имеются траблы и компрессор невключается вентилятор интеркулера работает по термостату. в тоже время если кондей неиспользуется и жара то работает по термостату.
со слов клиента, как им подмечено, в жару двигатель ведет себя намного бодрее нежели без деваса.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector