1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить бмв х5 е70

Содержание

Пуск автомобиля от внешнего источника питания, «прикуривание» BMW X5 I E53 1999 — 2006

Инструмент:

  • Автомобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей достаточной емкости
  • Вспомогательные кабели

Примечания:

В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.

Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

Предупреждение:

Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.​

1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.

2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.

Предупреждение:

Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.

3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.

4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

Предупреждение:

Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.

Предупреждение:

Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

6. Установите один зажим вспомогательного кабеля «-» на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

7. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «-» на специальной гайке «массы» подзаряжаемого автомобиля.

Примечание:

Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме «+» аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 — 2006».

Предупреждение:

Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.​ Опасность взрыва!

8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей
поработать несколько минут.

11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Предупреждение:

Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

BMWTOOLS.INFO

BMW X5 E70 Неудачно прикурил. FRM модуль н.

  • Нравится
  • Не нравится

Lion 06 сен 2017

Это все временное решение, до следующего ребута!

Один только вернулся, на токораспределителе клемма обгорела, питание прыгало и опять отъехал фрм. Сам лично много раз клемму с акума снимал и фрм отремонтированный снимал ставил. Ребутилось сто раз и ничего. Еслиб все было так плохо, он бы и при диагностике истой ложился бы каждый раз. По мне так лотерея, можно тыщу раз ресетнуть фрм, можно один как повезёт, что ремонтный что новый. Догадываюсь как сделать чтобы не слетало ничего, поправив один байт, но меня и так все устраивает.

Я вот тоже не понимаю нытиков. ))) Такой подарок бмв сделала.

  • Нравится
  • Не нравится

MeMpHiSj 06 сен 2017

подарок подарком, но когда во время диагнозы вылетает это не смешно))

  • Нравится
  • Не нравится

KaperGL 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Это все временное решение, до следующего ребута!

Один только вернулся, на токораспределителе клемма обгорела, питание прыгало и опять отъехал фрм. Сам лично много раз клемму с акума снимал и фрм отремонтированный снимал ставил. Ребутилось сто раз и ничего. Еслиб все было так плохо, он бы и при диагностике истой ложился бы каждый раз. По мне так лотерея, можно тыщу раз ресетнуть фрм, можно один как повезёт, что ремонтный что новый. Догадываюсь как сделать чтобы не слетало ничего, поправив один байт, но меня и так все устраивает.

The number of program/erase cycles for the EEPROM/D-Flash depends upon the partitioning of D-Flash used for EEPROM Emulation. Defining RAM size allocated for EEE as EEE-RAM and D-Flash partition allocated to EEE as EEE_NVM, the minimum number of program/erase cycles is specified depending upon the ratio of EEE_NVM/EEE_RAM. The minimum ratio EEE_NVM/EEE_RAM =8.

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

У этих машин проблемы с питанием, батарейку нужно менять вовремя!

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Я вон с Lionом согласен.

Ну да, бывают несвоевременные падения. Ну что ты теряешь? Только полчаса времени? Считай это пятипроцентным откатом BMW-шным инженерам. =)))

У меня вчера 3 машины отскочило, было очень весело, с учётом того, что 2 из них были сделаны месяц назад!

Я понимаю, что это легкие деньги, но потом боком мне выходит!

У этих машин проблемы с питанием, батарейку нужно менять вовремя!

Так. а если я скажу, что все машины подключались к источнику питания 100A.

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

Так. а если я скажу, что все машины подключались к источнику питания 100A.

И с этим источником постоянно ездят и на стоянке ночью стоят?

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

Так. а если я скажу, что все машины подключались к источнику питания 100A.

И с этим источником постоянно ездят и на стоянке ночью стоят?

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

  • Нравится
  • Не нравится

Bmwden 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

На е7071 много подгоревших ?

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

На е7071 много подгоревших ?

Не далее как вчера поднимал блок на е70. Со слов клиента: машина не завелась после ночной стоянке, прикурили от жигулей, машина умерла. Полез ремонтировать своими силами в блоки предохранителей, правая фара погасла. Вот как-то так.

  • Нравится
  • Не нравится

KaperGL 06 сен 2017

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.

За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с «авто» на 0. Второй случай — моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.

Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

  • Нравится
  • Не нравится

Lion 06 сен 2017

На моем опыте, 95% случаев FRM3 падает при проблеме с питанием. Умерший аккумулятор, после чего машины прикуривают и блок падает. Могут быть проблемы с периферией, которая высаживает за ночь аккумулятор. Увал блока при кратком тесте был только один раз, но на машине также были проблемы с питанием (подгоревший плюс в переднем токораспределителе).

На е7071 много подгоревших ?

Не далее как вчера поднимал блок на е70. Со слов клиента: машина не завелась после ночной стоянке, прикурили от жигулей, машина умерла. Полез ремонтировать своими силами в блоки предохранителей, правая фара погасла. Вот как-то так.

Во всем пустой man виноват. ))))) И только он, ну и конечно же аккумулятор.)

  • Нравится
  • Не нравится

Евгений. 06 сен 2017

В общем у всех своя статистика.

  • Нравится
  • Не нравится

rus-bmw 06 сен 2017

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.
За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с «авто» на 0. Второй случай — моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.
Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

Е70, заехал почитаться, не глуша подключил айком, запустил исту. Во время идентификации, прям перед тем как на экране появилось дерево блоков раздался гонг и на мониторе CIC появилось сообщение «освещение отказало»

  • Нравится
  • Не нравится

MeMpHiSj 06 сен 2017

Ну не скажу, что десятки машин в день пропускаю через диагностику, Но уж раз в 2 дня стабильно заезжает авто, оснащённый ФРМ3.
За последних пару лет упал при диагностике только на 70-м и то, мне кажется потому, что при стирании ошибок я щёлкнул переключатель света с «авто» на 0. Второй случай — моя машина, где я умудрился забыть отключить преобразователь на 220, который был подключен прищепками к АКБ.
Кодирую, программирую всегда только со стабилизатором. Стабилизатор подключаю даже при проведении диагностики, если напряжение скатыывается к 11в.

Е70, заехал почитаться, не глуша подключил айком, запустил исту. Во время идентификации, прям перед тем как на экране появилось дерево блоков раздался гонг и на мониторе CIC появилось сообщение «освещение отказало»

у меня именно так и было, только на заглушенном.

Можно ли прикуривать от бмв

Инструмент:

  • Автомобиль с полностью заряженной аккумуляторной батареей достаточной емкости
  • Вспомогательные кабели

Примечания:

В этой статье описывается как прикурить БМВ Х5 Е53. При разряженном аккумуляторе двигатель можно запустить с помощью аккумулятора другого автомобиля, используя два вспомогательных кабеля. Таким же образом можно помочь запустить двигатель другого автомобиля. Используйте для этого только вспомогательные кабели достаточного сечения с полностью изолированными полюсными зажимами.

Убедитесь в том, что аккумулятор другого автомобиля имеет напряжение 12 В и примерно такую же емкость (А·ч), как и Ваш аккумулятор БМВ Х5 Е53. Это можно проверить по этикетке на аккумуляторе.

Предупреждение:

Не касайтесь токоведущих частей при работающем двигателе: это опасно для жизни. Во избежание травм или повреждения обоих автомобилей точно соблюдайте следующий порядок действий.

Для пуска двигателя нельзя использовать аэрозоли, облегчающие запуск.​

1. Выключите зажигание помогающего автомобиля.

2. Выключите работающие потребители электричества в обоих автомобилях.

Предупреждение:

Кузова автомобилей не должны касаться друг друга во избежание короткого замыкания! Это следует учитывать также и для случая, когда человек может дотронуться одновременно до двух рядом стоящих автомобилей.

3. Откройте капот автомобиля. Специальные выводы находятся в левой части моторного отсека. Подробно о том как открыть капот на БМВ Х5 Е53 описано в этой статье.

3. Плюсовой вывод для пуска от внешнего источника находится под капотом на щитке моторного отсека. Откройте крышку вывода для подключения внешнего источника питания.

4. Закрепите один зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе аккумулятора или на выводе для подключения внешнего источника на питающем автомобиле.

Предупреждение:

Проследите за тем, чтобы вспомогательные кабели не попали во вращающиеся детали, например, вентилятор.

5. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «+» на плюсовом выводе подзаряжаемого автомобиля.

Предупреждение:

Во избежание искрообразования и травм строго соблюдайте последовательность действий при подсоединении вспомогательных кабелей.

6. Установите один зажим вспомогательного кабеля «-» на минусовой полюс аккумулятора или на массу двигателя или кузова питающего автомобиля.

7. Специальная гайка «массы» расположена на левом крыле пространства моторного отсека. Закрепите зажим вспомогательного кабеля «-» на специальной гайке «массы» подзаряжаемого автомобиля.

Примечание:

Если есть необходимость провести пуск автомобиля с подключением непосредственно к клемме «+» аккумулятора, откройте багажник и получите доступ к батарее, как описано в статье «Снятие и установка аккумуляторной батареи BMW X5 I E53 1999 – 2006».

Предупреждение:

Ни в коем случае нельзя соединять вспомогательный кабель черного цвета с минусовой клеммой аккумулятора запускаемого автомобиля. В противном случае образующийся гремучий газ может воспламениться при искрообразовании.​ Опасность взрыва!

8. Заведите двигатель питающего автомобиля и дайте ему поработать несколько минут на повышенных оборотах.

9. Заведите двигатель запускаемого автомобиля как обычно. При неудаче повторную попытку производите только спустя несколькоминут, чтобы разряженный аккумулятор имел возможность пополнить заряд.

10. Когда запускаемый автомобиль заведется, дайте двигателям обоих автомобилей
поработать несколько минут.

11. Отсоедините вспомогательные кабели в обратной последовательности.

Предупреждение:

Выполняя работы по пуску автомобиля от внешнего источника необходимо всегда соблюдать полярность и очередность отсоединения/подсоединения. К специальным выводам или АКБ провода подключаются в такой последовательности: сначала «плюс» (красный), потом «минус» (черный). Отключение производится в обратном порядке: сначала «минус» (черный), потом «плюс» (красный).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Инструкция по запуску машины с разряженным аккумулятором.

Инструкция по запуску машины с разряженным аккумулятором.

Каждый год зимой мы видим одну картину на дороге. Водители прикуривают машину с разряженным аккумулятором. При этом надо обращать внимание на 3 вещи. Первое, аккумуляторы донора и пациента должны иметь одинаковое номинальное напряжение. Кабель прикуривателя должен подключаться в правильной последовательности, и двигатель помогающей машины должен работать до того, как будет повернут ключ сломанной машины, чтобы избежать разрядки аккумулятора спасателя. Не забудьте проверить передачи механики или автомата, чтобы избежать аварии при запуске сломанного автомобиля.


Другой конец красного кабеля идет на плюс помогающего автомобиля

Дайте максимальный ток. Для этого в обеих машинах сначала выключите зажигание. Все потребители энергии в обеих машинах надо выключить (климат, подогрев сидений, свет или обогрев заднего стекла). Сами кабели прикуривателя устанавливаются в такой последовательности:

1. Сначала красный крокодил прикуривателя идет на плюс разряженного аккумулятора.
2. Другой красный крокодил идет на плюс рабочей машины.
3. Черный крокодил – на минус прикуривающего автомобиля.
4. Последний черный крокодил крепится на неокрашенный контакт под капотом прикуриваемого автомобиля, например, на блок двигателя.

Почитайте в инструкции своего автомобиля, где находится точка запуска двигателя, если аккумулятор не установлен под капотом. Например, такие точки есть у современных BMW или Mercedes. Обратите внимание, чтобы кабель не попал в зону приводных ремней. Теперь можно запускать мотор спасающей машины. Тогда ток пойдет с генератора, а не с аккумулятора, что не позволит спасателю самому превратиться в спасаемого. Чтобы избежать скачка напряжения в сети спасающего автомобиля с возможным выходом из строя блока управления двигателя или другой электроники, рекомендуется в течение 5-10 мин подпитать разряженный аккумулятор, потом выключить двигатель и затем запускать прикуриваемый автомобиль.


Сначала красный крокодил прикуривателя идет на плюс разряженного аккумулятора.


Машины с системой Start-Stop подключаются по-другому: черный кабель идет на обозначенный минус контакт под капотом. Для красного кабеля есть тоже контакт с обозначением плюс.


Классическая схема: красный крокодил на плюс разряженного аккумулятора (1), другой красный крокодил на плюс донора (2), донору черный крокодил на минус (3), другой конец черного провода (4) заканчивается на пациенте.

Не каждый день водитель попадает в ситуацию, когда ему нужно завести свой автомобиль с посаженым аккумулятором или, попросту говоря, прикурить с помощью другой машины. Но случается и такое, что аккумулятор вашего авто на нуле, а вам срочно нужно продолжать путь.

Если у вас не заводится автомобиль, не работает магнитола, аварийка и не включается отопление, значит аккумулятор полностью разряжен. Если ваша машина долго постояла в гараже или на парковке, то не рассчитывайте, что ключ зажигания повернётся с первого оборота. Рассмотрим случай, когда ваш аккумулятор разряжен на 100%. Единственным способом оживить автомобиль является прикуривание. Прикуривание авто посредством специальных проводов. На всякий случай всегда возите с собой провода для прикуривания. Вы сами скажете себе спасибо за это в тот день, когда они вам понадобятся. Как правило, такие провода не очень длинные, поэтому припаркуйте две машины как можно ближе друг к другу. Если вы пытаетесь завести свой авто в ночное время суток, да еще если он припаркован на дороге, то рекомендуется обезопасить себя и одеть специальный сигнальный жилет, чтобы вас было хорошо видно. Такие жилеты можно купить в любом магазине автозапчастей или заказать пошив в ателье. Посмотрите как выглядят эти жилеты тут: zhilet-pdd.ru и там же можно их заказать.

Пока ждёте подмогу, найдите в своей машине аккумулятор (если вы не знаете где он). Так вы сэкономите кучу времени, на тот случай, если вам придется его извлекать. Далее, машина-помощник ставится на нейтралку и ее двигатель глушится. Специальные провода присоединяются к другой машине, не забывайте соблюдать полярность. Осуществляйте манипуляции максимально аккуратно, чтобы не вызвать короткое замыкание. В машине, которая нуждается в подзарядке, нужно отключить все источники потребления энергии, начиная с печки и заканчивая магнитолой. Сначала подключаются клеммы с «плюсом». Минусовая клемма разряженного аккумулятора может быть подсоедена к минусовой на батарее, а лучше к блоку на массу двигателя. Это уменьшит потребление заряда разряженным аккумулятором. Заведите машину на несколько минут, а затем отсоедините провода. Дайте поработать машине некоторе время, Хотя бы минут десять, чтобы генератор зарядил разряженную батарею. В зимнее время можно потратить некмного больше времени на зярядку. При выборе донора с АКБ смотрите чтобы показатели их были приблизительно равными. Это нужно чтобы не разрядить автомобиль донора.

Характерные «болезни» кроссовера BMW X5 E70

В статье рассказывается о характерных проблемах немецкого кроссовера BMW X5 в кузове E70, данная информация может быть полезной потенциальным покупателям автомобиля на вторичном рынке.

Первый кроссовер немецкой компании

Автомобиль BMW X5 является первым кроссовером немецкой компании, внедорожник в кузове Е53 был запущен в серийное производство в 1999-м году.

Второе поколение «Икс пятого» пришло на смену первому в ноябре 2006-го года, модель класса SUV с индексом Е70 продержалась на конвейере до июля 2013 года.

У внедорожника BMW X5 E70 есть свои преимущества и недостатки, характерные особенности в конструкции.

При покупке подержанного авто на «болезни» следует обратить внимание, это позволит избежать неприятных сюрпризов, которые могут выявиться в процессе дальнейшей эксплуатации.

Двигатели

Самым маломощным в линейке двигателей E70 является бензиновый шестицилиндровый мотор M52 мощностью 270 лошадиных сил, устанавливаемый на машину до рестайлинга 2010 года.

Основная проблема этого ДВС – вышедшая из строя в результате перегрева головка блока цилиндров.

Определить неисправность ГБЦ можно по жирным пятнам антифриза в расширительном бачке, а также по пузырькам воздуха в охлаждающей жидкости при нажатии на педаль газа.

Еще двигатель БМВ Х5 может неустойчиво работать на холостых и средних оборотах, причин появившегося дефекта может быть несколько:

  • вышел из строя регулятор холостого хода;
  • забилась вентиляция картера;
  • перестала нормально работать система vanos;
  • попало масло в свечные колодцы;
  • засорился клапан рециркуляции картерный газов.

Также M52 характеризуется повышенным расходом масла, плохим запуском при минусовых температурах.

Другой бензиновый движок в дорестайлинговой версии – восьмицилиндровый N62 4,8 л, мощностью 355 л. с.

Этот мотор гораздо надежнее, но у него также есть недостатки:

  • со временем начинает подтекать масло через сальники коленчатого вала;
  • могут «плавать» обороты из-за подсоса воздуха через систему valvetronic или датчик расхода воздуха;
  • нередко «прошивают» на массу катушки зажигания.

Повышенный расход масла наблюдается из-за «задубевших» маслосъемных колпачков, обычно они служат около 100000 км.

После рестайлинга ДВС M52 был заменен на N55, тоже 3-литровый, но уже мощностью 300 л. с.

Проблемы данного силового агрегата:

  • частое засорение вентиляции картерных газов;
  • выход из строя топливных форсунок, основная причина – использование некачественного топлива;
  • отказ в работе гидрокомпенсаторов.

С 2010 года двигатель N62 заменен восьмицилиндровым N63 (400 л. с.) 4.4 л.

Основной недостаток этого силового агрегата – увеличенный расход масла, дефект проявляется после пробега 100 тыс. км. Еще минус «объемных» бензиновых ДВС – немалый расход топлива.

Дизель БМВ Х5 3.0 л под маркой M57TUD30 зарекомендовал себя неплохо, но, как и все дизельные движки, очень «разборчив» к качеству солярки.

Чтобы в условиях российского климата мотор ходил дольше, рекомендуется чаще менять моторное масло.

Другая модификация 3-литрового дизеля – M57TU2D30, этот мотор оснащается двумя турбинами, по надежности ни в чем не уступает M57TUD30.

Минус данного силового агрегата заключается в том, что достаточно быстро копотью забивается сажевый фильтр.

Мотор N57S 381 л.с. устанавливается в модификации БМВ M50D, отличается достаточно высокой надежностью.

Характерных «болезней» у дизеля практически нет, в основном все проблемы мелкие – выходит из строя термостат, трескаются пластмассовые патрубки турбины.

Трансмиссия

На дорестайлинговом внедорожнике устанавливалась шестиступенчатая автоматическая КПП, после 2010 года авто стал комплектоваться 8-ст. АКПП фирмы Zahnrad Fabrik.

АКПП БМВ Х5 – надежная трансмиссия, характерных поломок у нее практически не наблюдается.

Слабые места коробки передач:

  • поддон у корпуса пластмассовый, его можно легко повредить, преодолевая бездорожье;
  • электроника АКПП периодически дает сбои.

Передачи у «автомата» переключаются плавно, но если в движении автомобиля появились толчки, следует обратить внимание на систему управления КПП, также не мешает проверить уровень и состояние залитого в картер масла (оно должно быть прозрачным).

Хотя производитель заявляет, что замена масла не требуется, на автомобилях, которые эксплуатируются в России, рекомендуется менять трансмиссионную жидкость через каждые 100 тыс. км пройденного пути.

Ходовая часть

«Икс Пятый» – достаточно дорогой, «навороченный» автомобиль, с неплохим уровнем комфорта, но подвеску мягкой назвать нельзя.

Вдобавок ходовая часть не всегда выдерживает нагрузку, так как подвеску БМВ Х5 Е70 часто «убивают» сами автовладельцы, эксплуатируя автомобиль по плохим дорогам на большой скорости.

Многие детали ходовой выполнены из алюминия, поэтому их приходится менять довольно часто.

Периодически выходят из строя:

  • сайлентблоки рычагов;
  • шаровые опоры;
  • ШРУСы (в основном из-за порванных пыльников);
  • стойки и втулки стабилизатора;
  • ступичные подшипники.

Стандартные амортизаторы служат достаточно долго, а вот у пневматической подвески амортизационные стойки высокой надежностью не отличаются, к тому же стоят они дорого.

Собственники машин нередко покупают и устанавливают восстановленные пневмоамортизаторы, таким образом можно несколько сэкономить на запчастях.

Следует отметить, что по сравнению с автомобилем предыдущий генерации БМВ Х5 Е53 кроссовер в кузове Е70 по подвеске все же стал заметно надежнее, ходовая часть «Икс пятого» 1-го поколения не выдерживает никакой критики.

Электрика

Немецкий внедорожник буквально напичкан электроникой, и неудивительно, что техника время от времени может «глючить».

Разобраться с электрикой непросто, но для начала нужно попробовать с ключа открыть и закрыть автомобиль, во многих случаях это помогает.

Также восстановить рабочее состояние машины можно с помощью перепрошивки блока управления, сброса всех ошибок в электронной системе.

Часто многие ошибки у X5 E70 «выплывают» после долгого простоя авто, например, после зимней стоянки.

Проблемы возникают из-за слабого аккумулятора, и задача здесь решается просто – для устранения всех «глюков» необходимо просто заменить аккумуляторную батарею.

Прочие проблемы

Кузов кроссовер BMW достаточно прочный, немного претензий и к лакокрасочному покрытию.

Некоторые неудобства доставляют наружные дверные ручки, которые со временем начинают заедать.

Еще одна «болезнь машины», которую почти невозможно вылечить – гремучий багажник, и с этим недостатком собственникам авто приходится мириться.

Со временем стекло передней фары может растрескаться, из-за этого вовнутрь оптики попадает влага, портится отражатель, выходит из строя блок розжига.

В задних фонарях из-за плохого уплотнителя окисляются контакты, приходят в негодность платы.

Техническое обслуживание

Покупая подержанный БМВ Х5 с пробегом, нужно быть готовым к тому, что ремонт и обслуживание будет стоить недешево.

Но если учесть, что новый «Икс пятый» в кузове F15 у официальных дилеров в 2016 году стоит 4-5 млн. рублей, приобретение кроссовера поколения E70 может быть оправданным.

Здесь важно не соблазняться низкой ценой, не лениться проверять состояние узлов и агрегатов в специализированном автосервисе у хороших специалистов.

Лучше купить автомобиль несколько дороже, но в приличном состоянии, чем приобрести дешевый авто, а затем вложить в ремонт немалые деньги.

В какой комплектации покупать X5 – личное дело каждого, хотя наибольшим спросом пользуются внедорожники с 3-литровым дизельным ДВС.

Видео — как не ошибиться при покупке «вторички» BMW X5 (E70).

Читать еще:  Как отключить сигнализацию cenmax
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector