1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как прикурить форд транзит

Не давайте так «прикурить» другой машине! 8 традиционных ошибок

Можно ли вообще «прикуривать» от современного автомобиля? Можно, но при соблюдении некоторых условий, о которых порой не знают даже опытные водители.

Можно или нельзя делать Это сегодня? Мнения расходятся. Форумы заполнены выдержками из инструкций разных лет с противоположными советами. Самый обтекаемый официальный ответ звучит так: мол, если на вашей машине сел аккумулятор, то можно пустить двигатель от внешней АКБ, подсоединив провода «согласно прилагаемой схеме». А вот насчет прикуривания чужих машин инструкции молчат.

Мое мнение такое: это нежелательно для машины-донора. Конечно, в жигулевскую эпоху «прикуривание» было нормальным повседневным явлением. Но с тех пор как машины стали больше походить на мобильные компьютеры, дружно поползли сообщения, что подобная доброта выходит кому-то боком. Причина одна — отказы бортовой электроники. И я не думаю, что это — совпадение: процессорам в ряде случаев действительно что-то не нравится. Если даже простое отключение клеммы они порой воспринимают как покушение на свой суверенитет, фиксируя ошибку и отказываясь работать дальше, то что удивительного в том, что и прикуривание им тоже не по душе?

В общем, какова бы ни была причина указанных неприятностей, я не вижу смысла ставить эксперименты на своем автомобиле. Да и на чужом тоже: неприятно, когда человек помог вам завести машину, а сам после этого остался без транспорта.

Впрочем, процесс пока что жив. Можно «прикуривать» и от отдельной батареи, и от непритязательных машин — варианты есть. Но при этом в любом случае желательно не допускать банальных ошибок. Вот основные из них.

  1. Не надо давать прикурить владельцу автомобиля, стартер которого нормально крутился, пока не посадил батарею в ноль, но мотор при этом так и не завел. Тут дело не в ампер-часах, а в неисправности, которую надо устранять. В противном случае ваша АКБ тоже сядет — только и всего.
  2. Не пытайтесь пускать автомобиль, родная батарея которого явно мощнее вашей. В жару такой номер еще может прокатить, поскольку требуемый ток не будет заоблачным. А вот на морозе батарейка малолитражки вовсе не обязана выдавать ток для прокрутки холодного многолитрового дизеля.
  3. При подсоединении проводов не нужно первыми соединять «минусы». Конечно, на бумаге разницы никакой, а вот на живых машинах она есть. Дело в том, что если при соединенных минусах вы нечаянно заденете плюсовым проводом любой металлический элемент одной из машин, то получите в подарок фейерверк, искры, дым… А то и пожар — если уронить плюсовой провод куда-то в моторный отсек, где он, по закону подлости, застрянет… Но вот если первыми соединить плюсы, то подобная вероятность практически исключена: разве что вы уроните минусовой провод в точности на плюсовую клемму…

На всякий случай вновь публикуем правильную последовательность подсоединения проводов в процессе прикуривания:

  1. Соединяем положительный (+) пусковой провод с положительным (+) выводом батареи-донора, а затем — с положительным (+) выводом разряженной батареи.
  2. Соединяем отрицательный (-) пусковой провод с отрицательным (-) выводом вспомогательной батареи, а затем — с рымом для поднятия силового агрегата или иным «металлом». Если доступа к «металлу» нет, соединяем его с (-) выводом батареи помирающего автомобиля.
  3. Убеждаемся, что провода не касаются лопаток вентилятора и прочих подвижных деталей двигателя.
  4. Пытаемся пустить капризный мотор. Если успешно, то отсоединяем отрицательный провод (сначала от ожившего автомобиля, затем от батареи-донора), а затем положительный провод в той же последовательности.
  5. Даем двигателю поработать — не глушим его сразу. Пусть подзаряжает штатную АКБ.
  6. Пытаемся осознать причину неработоспособности штатной батареи.

И последнее. Если с вашей машиной в результате случится что-то «не то», не говорите в сервисе, что давали кому-то прикурить… Намек понятен?

P.S. А всех, кто имеет свое собственное мнение по части «прикуривания», приглашаем принять участие в нашем опросе на эту тему. Ведь сегодня дать прикурить готовы далеко не все.

  • Безопаснее же всего использовать пусковое устройство.
  • Если есть подозрения, что аккумулятор не выдержит первых морозов, заранее задумайтесь о покупке качественного зарядного устройства.

Как прикурить форд транзит

Он сегодня после ночи сам завелся.
В голове мелькнула мысль, что проблема была в холоде.
Но почему тогда на заглушенной машине расход 0.8А? Я так понял, это много.
В Рольфе сказали, что надо сперва пол-часа подождать, заснет блок «Джи-Эм» (чойто такое?), и потом пробовать все тестером.
И хотят они на это два-три дня и триста миллиардов баррелей нефти с меня.

Мощная идея! Это вот очень даже, а то у меня своего тестера пока нет.

Можно обсудить? А то я бы да, по причине того, что сам с Транзитом пока на Вы.

Какая невероятная мощь!
Мне бы для начала с утечкой тока разобраться.
А вот почки мне сейчас мучить никак нельзя. У меня малюююсенькое такое потомство тут недавно образовалось, оно мне это не позволяет.
Я бы с удовольствием обсудил замену мучения почек на альтернативы

Гена был холоден со мной.
У него сзади пластмассовый кожух, который на ощупь не такой холодный, как остальная железка, но такой же холодный, как другие пластиковые детали поблизости.

Купил книгу «из чего сделан форд транзит», буду допрашивать предохранители.
Я правильно понимаю, что начать надо от блока с предами высокой силы, чтобы определить дальнейшие шаги?

Пообщался с предами.

Было сперва вот как:
Выключаю все, ставлю на сигналку. Держит 0,8А, потом через некоторое время падает до 0,5-0,6А и так и остается.

Похоже, причина моей грусти — магнитола.
После удаления ее предохранителя получается вот такая ситуация:
При выключении всех потребителей и постановке на сигналку, сначала примерно 0,4А, потом через небольшой промежуток времени падает до чуть ниже 0,3А (точнее не скажу, тестер стрелочный).
И так и держит чуть меньше 0,3А.
Это можно считать нормой?

У меня на магнитолу подозрение вот еще какое.
В машине обнаружилось одно неоригинальное стекло, и на полу в щелях стеклянная крошка.
К тому же, магнитола после игр с АКБ просила код. В машине нашлась мануалка по магнитоле с кодом. Код не подошел.
Есть подозрение, что исходную магнитолу умыкнули, а эта ставилась потом на «от ись».

Уважаемые знатоки! Из вышеизложенного, как вы считаете, стоит ли подвергнуть магнитолу анафеме?

Можно ли давать «прикуривать» другим авто. Запуск авто

Чего запариваться-то? В мануале черным по белому написано:

— Интересно, а почему на европейцах нет американской рекомендации включать вентиляторы на обоих автомобилях?
— для чего надо держать соединение 3 минуты после заводки, если на обоих автомобилях напряжение через 10 секунд станет +14.4В?
— Если ли хоть какая опасность заводки без глушения донора для рецептора?

Кстати, очень неплохие рекомендации по ссылке. Много читал способов прикуривания — один из самых грамотных.

Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс.

Кстати, очень неплохие рекомендации по ссылке. Много читал способов прикуривания — один из самых грамотных.

Здесь вот, на мой взгляд, тоже неплохо расписан процесс.

А вот это зря.
Если неуверены в исправности машины- донора, нужно поступать так:
Присоединить провода. Присоединять по одному — вначале минус на Вашем автомобиле и на машине пациента. Только потом плюс у пациента. Свой конец пока не подключать. Поочередное подключение не даст замкнуть аккумулятор, когда, например, второй водитель случайно перепутает провода или замкнет их оба на массу или между собой. Это может быть даже с опытным водителем -споткнулся и коротнуло. А оно Вам надо?
Лучше все критические действия выполнять самому, в себе -то вы уверены. Да и винить некого будет

Теперь идет ответственный этап — нужно легко коснуться проводом прикуривателя к своей клемме.
Очень легко, на мгновение. Если будет видимая искра, но не сильная — предложить проверить пациенту, все ли он отключил или правильно ли он подсоединил провода на своем конце. Если искра очень мощная, и следы дуги ( копоть, оплавленный металл) остались на клемме, — лучше отказаться от дальнейший действий. Это означает, что у пациента неисправна проводка — пусть вначале отремонтирует. Ваша машина стоит дорого, в Ваши обязанности это не входит. Благотворительность имеет свои пределы.
(Хотя мощная искра может означать и включенные фары или печку, но для Вас это не имеет значения — лучше отказаться от продолжения, с неадекватными пациентами пусть имеют дело те, кто за это получает деньги).

Итак, проводом вы на мгновение касались клеммы, искорка была, но очень маленькая или ее не было совсем. Теперь можете присоединить провод надежно. ТО есть плотно прижать его к клемме и немного покачать, чтобы контакт был более надежным, потому что пи покачивании Вы снимите плотную пленку окислов на клемме, которая там наверняка есть.
Удерживая торопыжку пациента от немедленных попыток заводить его автомобиль, плавно нажмите на газ и подержите несколько минут обороты вашего двигателя на уровне 1500 — 2000 об/мин.
Пяти — десяти минут подзарядки исправного аккумулятора вполне достаточно. За это время севший аккумулятор немного разогреется и подзарядится, если, конечно, он исправен и не разряжен в «абсолютный ноль» (ИМХО, без комментариев). Повторю, за 10 минут подобной зарадки исправный но разряженный аккумулятор способен провернуть вал автомобиля.

Дальнейшие действия могут идти по двум направлениям — либо Вы глушите свой двигатель и разрешаете приплясывающему от нетерпения пациенту заводить донора. Либо Вы не глушите свой двигатель, тогда рекомендую немного прибавить газку — доведя обороты до тех же 2000, в момент заводки донора.
Выбор за Вами. Провода в обоих случаях снимать в момент заводки не надо.
Заглушенному Вашему двигателю кратковременное падение напряжения не повредит. В крайнем случае — придется заново ввести код на магнитоле.

Когда пациент заведется, не торопясь, Вы выходите из машины, согласованно с пациентом снимаете один провод, сворачиваете его в транспортное положение, потом снимаете второй провод — понятно зачем? чтобы в момент манипуляции с проводами Вы не замкнули провода между собой даже случайно.
Какой провод вначале -не важно. Выделение водорода из аккумулятора абсолютно безопасно (если Вы, конечно, не заводите дизель на подводной лодке). Он просто не сможет скопиться в опасной концентрации под открытым капотом. Даже в гараже. Тем более, что водород выделяется когда аккумулятор ПЕРЕзаряжен (аккумулятор начинает «кипеть»).

Оставайтесь людьми даже в скотской ситуации. Вам тоже это поможет.

Один день за рулем Ford Transit

Насколько сложно управлять микроавтобусом, человеку, пересевшему с легкового автомобиля? Таким вопросом мы задавались, забирая на однодневный тест-драйв новый Ford Transit. Как привыкнуть к габаритам, насколько удобно управлять…

На деле все оказалось проще простого.

Грешен, несколько раз заглох, пытаясь, тронутся с места — тут дело привычки. Впоследствии, в пробках, не использовал педаль акселератора, для того, чтобы начать движение, достаточно плавно отпустить сцепление, не нажимая правую педаль.

После практики управления легковых автомобилей микроавтобус кажется исполином, но через пятнадцать минут «толкания в пробке» к габаритам привыкаешь, и уже бойко перестраиваешься из ряда в ряд, огромные зеркала в помощь. Удачно расположенная небольшая рукоятка КПП, облегчает переключения передач, нам, привыкшим к автоматическим трансмиссиям.

На скоростной трассе, набрав крейсерскую скорость, автомобиль не докучает «рысканьем» и раскачками — поведение близко к внедорожнику или пикапу. В таких случаях говорят – «едет как утюг».

Очень интересовали показатели расхода топлива. На деле вышло очень даже оптимистично. На прямой, при скорости 90-110 км.ч. бортовой компьютер показал 7,1 литра топлива на сто километров пути. Средний расход в течении дня поднялся до некритичных 8,5 литров, что для коммерческой техники очень даже неплохо. Под капотом установлен хорошо известный дизельный двигатель серии Duratorq TDCi объемом 2,2 л, мощностью 125 л.с. с максимальным крутящим моментом 350 при 1450–2000 об.мин.

Грузовые возможности таковы, что, три упаковки утеплителя буквально теряются в недрах 11 кубового полезного пространства. Среди фургонов еще существуют 10 и 15 кубовые версии.

В стандартное оборудование входит широкий спектр вспомогательных систем, в том числе антиблокировочная система, электронная система курсовой устойчивости, система помощи при трогании в гору, система помощи при экстренном торможении.

Стартовая стоимость с учетом всех скидок начинается с отметки 1 147 500 рублей, добавить кондиционер можно за 54 700 рублей.

После однодневного знакомства делаем вывод: автомобиль легок в управлении и экономичен по расходу топлива. Как показывает практика, коммерческая техника более надежна, и на вторичном рынке в цене теряет меньше чем легковые автомобили.

Благодарим Аларм-Моторс Озерки за предоставленный автомобиль.

Григорий Полотенцев
фото автора

Публикации по теме

Suzuki Vitara 2019 модельного года не поражает технологиями и дороговизной отделки, с другой стороны кроссовер уверенно занимает почетные места среди практичных, неприхотливых и долговечных автомобилей. Владельцы Сузуки со стажем — это подтвердят

Changan CS35 Plus – новый кроссовер, который кардинально отличается от прошлой модели CS35. Автомобиль получил новую прошивку 1.6-литрового мотора, за счет чего мощность удалось увеличить до 128 л.с. Агрегат работает в паре с классическим шестидиапазонным автоматом Aisin.

На наш тест попал семиместный среднеразмерный кроссовер GAC GS8, который совсем недавно появился в России. GS8 оснащен двухлитровым турбо-мотором собственной разработки, турбиной BorgWarner, «классическим» шестиступенчатым автоматом Aisin, тормозной и электронными системами Bosch, муфтой задней оси BorgWarner

Lada Vesta к нам попала не случайно. У флагмана отечественного производителя под капотом появился двигатель Рено-Ниссан мощностью 113 сил и бесступенчатая трансмиссия — вариатор Jatco

После успешного запуска в производство кроссовера Haval F7 на заводе в Тульской области, китайской компании понадобилось совсем немного времени для того, что бы представить новый кроссовер на той же платформе в купе-образном кузове. Помимо относительно невысокой цены.

Читать еще:  Как подключить сигнал на ваз 2107
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector