0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глупый вопрос — как правильно прикурить

Глупый вопрос — как правильно прикурить

Постоянный участник сообщества

Полиграф Вася

Постоянный участник сообщества
  • 2 Март 2018
  • #2
  • Пусковой ток составляет сотни А. Для передачи такого потока энергии нужен отличный контакт в местах сопряжения цепи. Абсолютное большинство проводов для «прикуривания» если и могут передать пусковой ток в виду должного сечения — НЕ могут обеспечить должного контакта в точках подключения «крокодилов» (сравните площадь клемм в пусковой цепи автомобиля и эти несчастные единицы мм² площади контакта «крокодила», которые еще и загрязнены).

    При попытке пуска двигателя в отсутствие надлежащего контакта «крокодилов» (а он ненадлежащий в 99 случаев из 100), в точках подключения к цепи а/м с севшей АКб, вне зависимости от того, работает ли на доноре двигатель или нет, возникают неконтролируемые и плохо предсказуемые термические и электрические процессы. Их следствием являются скачки тока — импульсы. Импульс тока способен уничтожать полупроводники и даже элементарные слаботочные цепи в виде дорожек на печатных платах.

    Микросхемы дохнут от добравшегося до них импульса в первую очередь, по этому, болки, содержащие микросхемы, разрабатываются с учетом гашения/рассеяния энергии возможного импульса по пути к микросхеме на более выносливых элементах блока/платы (микросхема часто действительно выживет, но вся плата — совсем не обязательно).

    Далее.
    Если на доноре запущен двигатель, то, при попытке пуска спасаемого, именно донор рискует прежде всего, т.к. у него открыто (в работе) большинство уязвимых цепей и, кроме возможных гиганских импульсов тока, до него неминуемо добираются скачки напряжения, которые естественны для цепей автомобиля с запускаемым двигателем но совершенно не предусмотрены для а/м с работающим двигателем.

    Правильный запуск всегда выглядит так.
    На обоих а/м выключены все потребители и, разумеется, никаких ключей в зажигании.
    Соединяются Плюсовые! клеммы (при условии, что минус — это масса у Обоих! автомобилей).
    Проверяется отсутствие опасности замыкания подключенных плюсов на «массу».
    Подключается второй (минусовой) провод к «массе» донора, другой конец провода передается водителю спасаемого автомобиля.
    Водитель донора садится за руль; по его команде, владелец донора подключает минусовой провод к массе своего автомобиля (все потребители на спасаемом а/м, и тем более зажигание должны быть Выключены).
    Как только водитель спасаемого а/м подключит второй провод к массе, производится включение зажигания и запуск донора (ибо, лучше несколько понизить доступный пусковой ток донора зарядным током севшей АКБ, чем, после запуска, испытывать на прочность цепь донора импульсом от подключения массы донора к той самой севшей АКБ.
    Далее происходит заряд обоих АКБ, с максимумом зарядного тока в цепи севшей АКБ.
    Обычно, 5-10 минут достаточно, чтобы запускать спасаемого с помощью АКБ донора без сугубых перегрузок, а 10-20 минут достаточно, чтобы спасаемый запустился сам (при условии, что АКБ сохранила хотя бы 10-15% емкости и приняла заряд).

    Читать еще:  Как отрегулировать веерные форсунки

    Запуск спасаемого с использованием АКБ донора допустимо производить Только при полностью обесточенном оборудовании донора и, крайне желательно, при снятой клемме «массы» донора.

    Снятие АКБ или одной из клемм АКБ на автомобиле с работающим двигателем, а равно, отключение «прикуривающих» проводов при работающем двигателе — серьезное испытаниеи на прочность электооборудования автомобиля.

    Засим: все везде выключили, подключили плюсы, проверили безопасность (это очень важно, т.к. пожары при «прикуривании» не редкость, а убитые «мозги» — почти норма), подключили «массу», запустили донора, зарядили спасаемого, заглушили донора, выключили донора И Только После, сняли провода, Включили спасаемого и попробовали его запустить — это, условно, нормально.
    Все другие варианты — поиск приключений.

    А лучше, возить с собой вторую АКБ, Ампер-часов на 50, подключенную к основной только для собственного заряда — через подходящий диод, и при чьей-то просьбе «прикурить», отключать запас от зарядных проводов, со словами «Вот тут у меня вторая АКБ есть — делай, чо хошь».
    Эта же АКБ может пригодиться и вам, ведь, будучи правильно подключенной на заряд через диод, она НЕ разрядится даже при полном разряде основной АКБ.

    © (Для некоторых известных непонятливых клубней, дублирую дважды ©© (сиси)).

    cyclone

    • 2 Март 2018
  • #3
    • 2 Март 2018
  • #4
  • liner

    Добрый админ
    • 2 Март 2018
  • #5
  • я ХЗ, даже стесняюсь тут писать, такого уже понаписали !
    Прямое (Вы — кого-то) и обратное (кто-то Вас) прикуривание не требует больших умственных усилий.
    — нормальный жирный провод, толстый, медный.
    — соблюдение полярности и нормального контакта на двигателях.

    Как правило у Вольво есть специально обученные места крепления контактов. В частности, на XС90 под «минус» сделано толстое удобное «ухо» слева, если стоять лицом к двигателю, а «плюс» — специальная крышечка, под которой специальный контакт.

    Чужие машины можно заводить, не глуша свою и не газуя.
    Завожу постоянно квадрик, пару раз генератор дизельный и бессчетное кол-во раз чужие машинки.
    Меня заводили два раза за последние два года в сильные морозы. Один раз легко от Мазды CX-9, или как там её.
    Второй раз на днях от S60, но тут ей пришлось час повозиться, вебаста высадила аккум порядком.

    Читать еще:  Как выглядит коробка передач

    Вот и вся премудрость.
    А все эти страшилки про сгоревшие мозги и т.п. — это теоретика и «слышал, у одного мужика был такой случай «(С)

    Постоянный участник сообщества
    • 2 Март 2018
  • #6
  • Спасибо всем большое за комментарии ! Всё прочитали и сделали вывод для себя — отсоединить аккумулятор от моего авто ( Вольво S 40 ) , так как жто можно спокойно сделать без ущерба для » мозгов » , тем более мы это месяца три назад делали при замене » косы » в багажнике и от него подпитать другой аккумулятор !

    Пусковой ток составляет сотни А. Для передачи такого потока энергии нужен отличный контакт в местах сопряжения цепи. Абсолютное большинство проводов для «прикуривания» если и могут передать пусковой ток в виду должного сечения — НЕ могут обеспечить должного контакта в точках подключения «крокодилов» (сравните площадь клемм в пусковой цепи автомобиля и эти несчастные единицы мм² площади контакта «крокодила», которые еще и загрязнены).

    При попытке пуска двигателя в отсутствие надлежащего контакта «крокодилов» (а он ненадлежащий в 99 случаев из 100), в точках подключения к цепи а/м с севшей АКб, вне зависимости от того, работает ли на доноре двигатель или нет, возникают неконтролируемые и плохо предсказуемые термические и электрические процессы. Их следствием являются скачки тока — импульсы. Импульс тока способен уничтожать полупроводники и даже элементарные слаботочные цепи в виде дорожек на печатных платах.

    Микросхемы дохнут от добравшегося до них импульса в первую очередь, по этому, болки, содержащие микросхемы, разрабатываются с учетом гашения/рассеяния энергии возможного импульса по пути к микросхеме на более выносливых элементах блока/платы (микросхема часто действительно выживет, но вся плата — совсем не обязательно).

    Далее.
    Если на доноре запущен двигатель, то, при попытке пуска спасаемого, именно донор рискует прежде всего, т.к. у него открыто (в работе) большинство уязвимых цепей и, кроме возможных гиганских импульсов тока, до него неминуемо добираются скачки напряжения, которые естественны для цепей автомобиля с запускаемым двигателем но совершенно не предусмотрены для а/м с работающим двигателем.

    Правильный запуск всегда выглядит так.
    На обоих а/м выключены все потребители и, разумеется, никаких ключей в зажигании.
    Соединяются Плюсовые! клеммы (при условии, что минус — это масса у Обоих! автомобилей).
    Проверяется отсутствие опасности замыкания подключенных плюсов на «массу».
    Подключается второй (минусовой) провод к «массе» донора, другой конец провода передается водителю спасаемого автомобиля.
    Водитель донора садится за руль; по его команде, владелец донора подключает минусовой провод к массе своего автомобиля (все потребители на спасаемом а/м, и тем более зажигание должны быть Выключены).
    Как только водитель спасаемого а/м подключит второй провод к массе, производится включение зажигания и запуск донора (ибо, лучше несколько понизить доступный пусковой ток донора зарядным током севшей АКБ, чем, после запуска, испытывать на прочность цепь донора импульсом от подключения массы донора к той самой севшей АКБ.
    Далее происходит заряд обоих АКБ, с максимумом зарядного тока в цепи севшей АКБ.
    Обычно, 5-10 минут достаточно, чтобы запускать спасаемого с помощью АКБ донора без сугубых перегрузок, а 10-20 минут достаточно, чтобы спасаемый запустился сам (при условии, что АКБ сохранила хотя бы 10-15% емкости и приняла заряд).

    Читать еще:  Ниссан кашкай расход топлива на 100 км

    Запуск спасаемого с использованием АКБ донора допустимо производить Только при полностью обесточенном оборудовании донора и, крайне желательно, при снятой клемме «массы» донора.

    Снятие АКБ или одной из клемм АКБ на автомобиле с работающим двигателем, а равно, отключение «прикуривающих» проводов при работающем двигателе — серьезное испытаниеи на прочность электооборудования автомобиля.

    Засим: все везде выключили, подключили плюсы, проверили безопасность (это очень важно, т.к. пожары при «прикуривании» не редкость, а убитые «мозги» — почти норма), подключили «массу», запустили донора, зарядили спасаемого, заглушили донора, выключили донора И Только После, сняли провода, Включили спасаемого и попробовали его запустить — это, условно, нормально.
    Все другие варианты — поиск приключений.

    А лучше, возить с собой вторую АКБ, Ампер-часов на 50, подключенную к основной только для собственного заряда — через подходящий диод, и при чьей-то просьбе «прикурить», отключать запас от зарядных проводов, со словами «Вот тут у меня вторая АКБ есть — делай, чо хошь».
    Эта же АКБ может пригодиться и вам, ведь, будучи правильно подключенной на заряд через диод, она НЕ разрядится даже при полном разряде основной АКБ.

    © (Для некоторых известных непонятливых клубней, дублирую дважды ©© (сиси)).

    Во всех эксплуатациях по запуску двигателя , это производится при включённом двигателе машины — донора . Хотя помощь генератора — донора минимальна , от пускового тока 5-10 % или я не права ?

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector