0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно прокачать тормоза на классике ВАЗ 2107

Как самостоятельно прокачать тормоза на классике ВАЗ 2107

Добрый день, дорогие друзья. Все прекрасно знают, насколько важны исправные тормоза на любой машине, не только на вазовской классике. Чтобы они надежно служили нужно уметь их правильно обслуживать и ремонтировать. Одним из главных факторов надежности тормозной системы – умение правильно прокачать тормоза.

Это нужно делать после ремонта, при проявлении неисправностей. Как это правильно сделать, в какой последовательности прокачивать тормоза ВАЗ 2107, с какими трудностями можно столкнуться, поговорим в этом обзоре.

Когда нужна прокачка тормозов

Первой из них является то, что трубопроводы привода подвергаются негативным воздействиям внешней среды. Трубопроводы задних тормозных механизмов на ВАЗ сделаны из мягких металлов (меди, латуни) и проходят они под днищем авто. Окислительные процессы и возможные ударные нагрузки в процессе эксплуатации могут стать причиной появления трещин или пробоев трубопровода. Привод же передних механизмов – составной, одна часть трубопровода – металлическая, а вторая – резиновая. Со временем резина «стареет» и на ней появляются трещины.

Вторая причина, по которой в системе может оказаться воздух – плановое обслуживание тормозной системы. Жидкость, которая используется в приводе, имеет свой ресурс, поэтому она периодически должна заменяться. Вот именно в процессе замены внутрь системы и попадает воздух. Оказаться в системе он может также после ремонта механизмов, к примеру, во время замены колодок. Поэтому обязательно надо прокачивать тормоза после замены колодок.

Но на автомобилях ВАЗ предусмотрена возможность удаления воздушных пузырей путем прокачки – процесса, при котором из жидкости выгоняется воздух. Для этого к конструкции тормозных механизмов предусмотрены специальные штуцеры.

Читать еще:  Как открыть капот лада калина

Выявить, что система требует прокачки несложно – провал педали, легкость ее нажатия и снижение эффективности тормозов, вплоть до полного их отсутствия, указывает на завоздушенность системы.

Но перед тем, как приступать к прокачке, следует тщательно осмотреть все трубопроводы и составные узлы системы на наличие подтеков, а также количество жидкости в бачке. При обнаружении следов подтекания, следует устранить неисправность путем ремонта с использованием ремкомплектов (главный и рабочие тормозные цилиндры), заменой поврежденного участка системы (трубопроводы), а после замены провести прокачку. Если воздух попал в систему из-за недостатка жидкости, то следует предварительно восполнить ее до уровня.

Замена тормозного шланга

  1. Снять переднюю шину с нужной стороны, чтобы был удобный подступ к суппорту.
  2. Вывернуть с обратной стороны болт, фиксирующий шланг, и достать его с медными шайбами.
  3. Открутить шланг в участке фиксации к тормозной трубке.

В ходе ремонта шайбы заменяют новыми, так как их используют в виде уплотнителей. А, как известно, при демонтаже старых частей не исключено подтекание тормозной жидкости.

Задний шланг прикрепляется так же, только разница в том, что передний тормозной шланг фиксируется к суппорту болтом, задний – гайкой. Для разъединения трубки и шланга понадобятся ключи. Одним открутить нужно трубку, вторым – удерживать гайку гибкого компонента. Когда трубка немного ослабнет, с помощью плоскогубцев нужно достать стопор. Окончив демонтаж поврежденной запчасти, нужно выполнить установку новой. В конце процесса бачок следует наполнить ТЖ, а затем прокачать систему в ВАЗ-2107.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector