0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

На Ладе Приора не работает бензонасос: причины

На Ладе Приора не работает бензонасос: причины

В ситуации, когда на автомобиле Лада Приора не работает бензонасос, причины возникшей проблемы обнаружить не так уж сложно. Но если неприятность произошла где-нибудь в дороге, то без устранения неполадки продолжить путь не удастся и придется искать способ буксировки машины к ближайшей станции технического обслуживания. Но не все неисправности, связанные с подачей топлива, являются фатальными, часть из них можно обнаружить и устранить самостоятельно.

Штатный топливный насос на Приору – артикул и цена

Каталог комплектующих на Приору называет всю систему «Системой подачи топлива». Она состоит из нескольких частей:

  1. Передняя трубка для горючего вещества 1119-01104013-00 – около 250 рублей.
  2. Передний шланг 2110-11104218-00 – 600 рублей.
  3. Трубка топливного фильтра 2110-1110422205 – 800 руб.
  4. Бензиновая трубка 2110-11104056-00, цена – 400 руб.

Трубопроводы: они подключаются непосредственно к плоской емкости, – бензобаку – а затем отходят от него в направлении к мотору.

Система улавливания паров

  • Клапан продувки адсорбера 2170-01164042-00, цена – 1 200 рублей.
  • Шланг длиной 90 см 2110-31164109-10 – 450 рублей.
  • Трубка паропровода 2170-01164084-00 – 120 рублей.
  • Средняя трубка паропровода 2170-0116424800 – 600 рублей.
  • Передняя пароотводящая трубка 2170-01164244-02 – 200 рублей.
  • Трубка адсорбера 2170-01164282-02 – 350 руб.
  • Адсорбер 2170-01164010-01 – 750 руб.
  • Сепаратор 2170-01164005-02 – 1700 руб.

Рампа и форсунки

  • Рампа в сборе 118-01144010-00, цена – 10 000 рублей.
  • Уплотнительное кольцо 2112-01104252-00, цена – 400 рублей.
  • Форсунка (одна) 1118-01132010-00, цена – 1500 рублей.

Наконец, самое главное – узел системы бензанасос на Приору (16 клапанов), изготовленный фирмой Bosch: 2110-11139009-00, цена – от 2 000 рублей, его ресурс составляет вплоть до 200 000 км пробега. Фильтр топливного насоса автомобиля Приора – 1118-11392-00, цена – 50 рублей.

Читать еще:  Ваз 2114 как выгнать воздух из системы охлаждения

Лада Приора Хэтчбек 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 23

Парни, такая проблема, приора хэтчбек 2010год, ехал на ходу заглохла, поменял всё, тн, реле, предохранитель, и так и не заводится тн не запускается, пока стартер крутит тн работает, а когда просто зажигание включаешь не срабатывает тн, болт к на ключе тоже ослаблял, батарейку ввташил, может что то подскажете.

Не объяснимо, но факт, спасибо огромное за инфу! Именно так и ‘отремонтировали’ авто! Я в шоке, но все чётко заводится после ослабленного шурупчика, мучилась недели три, заводилась раза с 20ого.

Подскажите внезапно перестала заводиться Приора, зажигание включаешь на стартер реле щёлкает а на БН тишина предохранители все целые релюху менял и стартер не крутит

Писец…я в ах уе…я тоже перепробывал все и ничего не работало…и вот ослабил я этот болтик и е.б.а.н.у.т.ь.с.я. ЗАРАБОТАЛО

Парни здравствуйте!Если кто сталкивался, проблема в следующем, бензонасос не качает при включении зажигания, реле не щелкает, ставил заведомо рабочее ничего не меняется, предохранитель цел, сбрасываю клемму с акб, качает три раза, но машина не заводится, пытается, будто схватывает, но нет, ставил перемычку вместо реле бензонасоса, жужжит, но не заводится

Такая же проблема.

подскажите, а если простой стандартный ключ

Реально .ука болтик отпустил и перестала глючить .))Грешил на иммобилайзер, но в чем дело не понимал ))Ключ по 10 -15 раз туда ссюда крутил чтобы завестись иногда со второго раза заводилась, реле выключалось и все тут .И хвала небесам

А что если просто батарейку вытащить

Батарейка служит только для кнопок открыть закрыть

Читать еще:  Регламент то рено логан

Спасибо за информацию
Очень полезная!
У меня тоже самое, нужно менять ключ )

Сам сегодня только от этой проблемы избавился . Пару дней назад машина перестала заводиться . С утра бензонасос работал, а вечером совсем перестал . Да и стартер недолго крутил, плюс загорелся ключ на приборке . Залез в инет, по всем симптомам была проблема с иммобилайзером . Сразу скажу ключ родной у меня не рабочий и с него машина не открывается и не закрывается . Перед поломкой я переставил лезвие ключа на выкидной ключ, предварительно все там подточив и подогнав (это было вечером ), а на утро уже не завелся . Не может же нерабочий ключ повлиять на работу машины или вообще его отсутствие ? Утром приехал электрик поставил «свои мозги», прикурил от своей машины, еще что-то там сделал и сказал заводиться . Машина начала заводиться еле-еле и с третьего раза завилась . Доехали до его станции, он перепаял мозг, что-то еще через комп сделал и вставил обратно «Мозг» . Сказал заводиться . Я завел, машина завелась с первого раза . Мастер сказал, что будет теперь заводиться, но при заводе на приборке будет мигать ключ несколько секунд, а потом потухнет . Загорающийся ключ не помеха, главное что теперь завожусь . Его вердикт такой, что возможно был скачек напряжения, в силу разных причин либо это ( съем аккума, сбрасывание клемм, малый заряд аккума, плюс может способствовать прикуривание от др.авто (я кстати это не делал ), а вот снимал я его часто . Из-за этого скачка ИММО думает, что машину угоняют и блокирует систему . Сказал, что по звукам, как троит одна катушка зажигания ( и возможно ее надо менять ), так же надо чистить форсунки . Это еще вместе с деталями 3.5 р. И это надо будет сделать, т.к. ситуация с плохим заводом авто может повториться . За его работу (выезд до меня, перепайку и «убийство иммо» ) отдал 2000р. в среднем по электрикам так эти услуги и стоят . До этого из—за незавода выбило заглушки распредвалов . Брат сегодня звонил, сказал Ю что тоже такая проблема ( тоже заглушки выбивала из-за незавода и тоже горел ключ и выключился бензонасос.

Читать еще:  Почему не горят стоп сигналы

Привет! Подскажи мне в моем случае, а меня стоит кнопка старт стоп, и при каждом запуске двигателя у меня иммо мигает, а иногда бензонасос работает ровно одну секунду, начинаю запускать двигатель, стартер чуть крутит его и все машина не заводиться, приходится несколько раз подносить метку, и только раза с третьего бензонасос начинает полностью закачивать и двигатель заводиться

Привет ! Метка нужна для того чтобы иммо срабатывал, иначе машина не заведется . Можно просто Иммо убить и метка я так понял не нужна будет . А если нет метки, иммо думает, что машина угоняется и отключает бензонасос . В твоем случае, я понял, что метка всегда нужна .

Просто Мистика какая то будем пробывать

Спасибо тебе! мучался два дня, все поменял что можно было, от предохранителей до бензонасоса. Прочитал твой пост, взял второй ключ им открыл и завел с пол пинка. Это капец как я охринел от этого)))

блин у меня такая же ситуация с насосом вчера весь день промучился с машиной искал причину, и самое главное не один мастер не работает отходят праздником а машину нужна очень была пролез столько интер ресурсом и только пишут что надо иммо отключать или мозги шить ! по твоему пути пойти по пробывать

попробуй когда ключ вставляешь провернуть его немного дальше, преодолевая сопротивление пружины, но не заводя машину. Услышишь, как щелкнет реле бензонасоса и можешь заводить.
Или попробуй тоже разобрать ключ и дать ему «отдохнуть от батарейки» пару минут.

лучше деактивировать сразу иммо) я тоже долго мучался, не мог понять что за фигня, сейчас четко заводится.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector