Как сделать двойной выхлоп на форд фокус 2 седан
Содержание
Выхлоп ФФ2
Друзья, продолжим про нештатные системы выхлопа на ФФ2.
Первая часть Выхлоп на FF2
Mini FAQ от Aspee
Прокладки коллектора 1,8-2,0л
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. FORD ориг. (1 112 701) 400-500 руб. Можно в Экзисте заказать.
Был недавно На Кунцевском авторынке видел очень качественную прокладку, подойдёт для тех, кто не хочет раставаться со стоковым теплоэкраном при установке Паука Прокладка выпускного коллектора c теплозащитным экраном 1,8 -2,0л. Payen (JE5037 ) 750 руб.
В принципе ещё качественная прокладка сам такие покупаю в Кунцево. Прокладка выпускного коллектора 1,8 -2,0л. Erling (024.390) 400-500 руб.
Прокладки коллектора 1,6л.
Вот оригинал Прокладка выпускного коллектора 1,6л. FORD ориг. (1 326 381) 400-500 руб.
Тоже в Экзисте.
А вот такие в Кунцево есть Прокладка выпускного коллектора 1,6л. . Erling (377.810) 400-500 руб.
Важно
Кто самостоятельно устанавливает Паук, ни в коем случае не применять спец-герметик на прокладку коллектора, поскольку при горении выделяется очень много химии и это пагубно сказывается на работу первого Л.Зонда.
Прокладки резонатора 1,6 1,8 2,0л.
Вот оригиналПрокладка коллектора и резонатора FORD ориг. (1 224 275) 100-150руб.
Вот которые в Кунцево есть Прокладка коллектора и резонатора Bosal (256-098) 100-150руб.
Резинки подвески разводки
Нужно две штуки, самый лучший вариант это Опель.
Вот оригиналРезиновая подвеска Opel ориг (0856527 ) 100 руб.
Можно и других производителей они есть опять же в Кунцево Резиновая подвеска Bosal ориг (255-819) 100 руб.
Варианты закрепления термоленты на пауке:
Обмотка паука омеднённой термолентой с проволочным закреплением.
Обмотка паука омеднённой термолентой с креплением на хомуты.
Оконечник трубы после глушителя мг-рейс?
ФФ2 седан: Bosal 751393
Каталог на седан
ФФ2 хэтчбек: Bosal 823419
Каталог на хэтчбек
Описание конструкции системы выпуска отработавших газов в автомобиле Ford Focus 2
Система выпуска отработавших газов:
1 — уплотнительная прокладка катколлектора;
2 — катколлектор;
3 — прокладка фланцев трубы дополнительного глушителя и катколлектора;
4 — дополнительный глушитель;
5 — теплозащитный экран катколлектора;
6 — основной глушитель;
7 — резиновая подушка подвески системы выпуска;
8 — диагностический датчик концентрации кислорода;
9 — управляющий датчик концентрации кислорода.
Система выпуска состоит из выпускного коллектора, выполненного заодно с каталитическим нейтрализатором (катколлектором) и металлокомпенсатором.
Спереди катколлектор соединен с головкой блока цилиндров, а сзади — с фланцем трубы дополнительного глушителя.
Дополнительный и основной глушители соединены между собой трубами и представляют собой единый узел. При выходе из строя одного из глушителей узел заменяется в сборе. Фланец катколлектора крепится одним болтом и четырьмя гайками к головке блока цилиндров. К заднему фланцу катколлектора двумя шпильками с гайками крепится фланец трубы дополнительного глушителя.
Соединение уплотняется металлической прокладкой.
На катколлектор крепится теплозащитный экран, предназначенный для защиты от перегрева щитка передка и деталей, расположенных на нем. В катколлекторе перед нейтрализатором установлен управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд). Второй датчик концентрации кислорода — диагностический — установлен в трубе после каталитического нейтрализатора.
Катколлектор:
1 — теплозащитный экран;
2 — управляющий датчик концентрации кислорода;
3 — каталитический нейтрализатор;
4 — диагностический датчик концентрации кислорода;
5 — металлокомпенсатор.
Каталитический нейтрализатор отработапвших газов служит для уменьшения выбросов в атмосферу оксида углерода и оксидов азота. Он состоит из блока со множеством пор, покрытых так называемыми катализаторами дожига: родием, палладием, платиной.
Проходя через поры нейтрализатора, токсичный оксид углерода (СО) превращается в малотоксичный диоксид (СО2), а оксиды азота восстанавливаются до безвредного азота.
Степень очистки газов в исправном нейтрализаторе достигает 90–95%. Для нормальной работы нейтрализатора состав отработавших газов (в частности содержание в них кислорода) должен находиться в строго заданных пределах. Эту функцию выполняет электронный блок управления двигателем, изменяя количество подаваемого топлива в зависимости от показаний датчиков концентрации кислорода.
Нейтрализатор и датчики концентрации кислорода весьма чувствительны к соединениям свинца, — «отравившись» ими, они перестают работать.
Поэтому категорически запрещается эксплуатация автомобиля (даже кратковременная) на этилированном бензине.
Другая причина выхода из строя нейтрализатора — перебои в системе зажигания: несгоревшее топливо догорает в нейтрализаторе, повреждая его блоки. Это может привести к закупорке выпускной системы и остановке двигателя (или сильной потере мощности).
Металлокомпенсатор сильфонного типа позволяет силовому агрегату совершать колебания на резинометаллических опорах, не передавая эти колебания на систему выпуска отработавших газов.
Вся система подвешена к кузову на пяти резиновых подушках.
Для защиты от чрезмерного нагрева на днище кузова по всей длине системы выпуска установлены теплозащитные экраны.
Обслуживание системы выпуска заключается в ее периодическом осмотрe, проверке на герметичность соединений и наличие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений и замену резиновых подушек.
Расположение системы выпуска отработавших газов на автомобиле с кузовом хэтчбек:
1 — катколлектор;
2 — металлокомпенсатор;
3 — дополнительный глушитель;
4 — теплозащитный экран;
5 — основной глушитель;
6 — подушка подвески системы выпуска.
Подушки подвески системы выпуска отработавших газов:
1 — подушки подвески катколлектора;
2 — передняя подушка подвески основного глушителя;
3 — передняя подушка подвески выхлопной трубы;
4 — задняя подушка подвески выхлопной трубы.
Между фланцем катколлектора и головкой блока цилиндров установлена металлическая уплотнительная прокладка.
Уплотнительная прокладка расположенная между фланцами катколлектора и трубы дополнительного глушителя.
Предупреждение:
Перед ремонтом системы выпуска дайте ей остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до высокой температуры.
Отработавшие газы ядовиты, отравление ими происходит незаметно, поэтому перед пуском двигателя в гараже обязательно откройте ворота!
Совет:
Периодически проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проверьте ее герметичность. Для этого пустите двигатель и осмотрите всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При необходимости замените проржавевшие и прогоревшие узлы.
Разводка глушителя Форд Фокус 2
Глушитель Форд Фокус 2 – важный составной элемент выхлопной системы, который необходим для снижения уровня звуковых колебаний, воспроизводимых выхлопными газами, выходящими из камер сгорания двигателя.
Разводка глушителя Форд Фокус 2
Также глушитель оказывает влияние на мощность двигателя и эффективно преобразовывает энергию отработанных газов, снижая их температуру. Но из-за того, что данный элемент выхлопной системы подвергается значительным нагрузкам, он может выйти из строя. К тому же он подвержен механическим повреждениям. В любом случае эксплуатация автомобиля с поврежденным глушителем невозможна, поэтому, при его неисправности, следует сразу же обратиться в автосервис и произвести ремонт.
Раздвоенный глушитель Форд Фокус 2
Давайте рассмотрим процедуру тюнинга глушителей на примере автомобиля Форд фокус II 2008 гв, выполненную мастерами нашего автосервиса. Старый глушитель вышел из строя, и было принято решение заменить его на более современный и мощный аналог, а заодно сделать разводку глушителей на две стороны автомобиля.
Глушители Ford Focus II
Сначала был демонтирован старый глушитель, а также участок трубы после него, затем мы изготовили для данного автомобиля уникальную раздвоенную выхлопную трубу и произвели вырезку необходимых отверстий в бампере по месту. Следует сказать, что разводка глушителя на Форд Фокус 2 позволяет не только придать автомобилю законченный внешний вид, а также придать двигателю особое, неповторимое, динамичное звучание.
Замена глушителя Форд Фокус 2
Готовую систему мы установили на ее место, а на последнем этапе работ оборудовали новый глушитель насадками. Насадки на глушитель были использована, чтобы придать выхлопной трубе стильный и динамичный вид, а также сделать звук выхлопа более низким.
Так что если вы хотите заменить свой старый глушитель на новый, а также чтобы мотор вашего автомобиля звучал как у спорткара, то обращайтесь в наш автосервис уже сегодня!
22 Апрель 2015 г., 12:40
Рубрики и метки «Ford, Тюнинг, глушитель, прямоток, прямоточный, разводка, раздвоенный глушитель, универсальный, установка, Фокус, Форд»
Если вам у нас понравилось, то вы можете посоветовать нас своим друзьям и знакомым или оставить комментарий ниже.
Ford Focus Клуб
Клуб владельцев легенды!
Тюнинг на Ford Focus
Тюнинг на Ford Focus
Сообщение Leonardo » 12 янв 2010, 11:31
Предлагаем элементы тюнинга на Ford Focus.
Полностью цены и ассортимент представлены на сайте http://www.ats-tuning.ru/ или http://www.focus-tuning.ru/
Реснички крашенные на Focus — 2000 р.
Обвес концепт:
Козырёк на стекло седан — 6000 р.
Спойлер седан — 6000 р.
Бампер концепт передний, задний — 15000 р.
Обвес FT:
Передняя юбка — 7800 р.
Задняя юбка — 7300 р.
Пороги — 7000 р.
Спойлер — 4700 р.
Обвес ST:
Пороги — 7500 р.
Спойлер ST со стопом — 10000 р.
Обвес на рестайл Lord:
Передняя юбка — 10000 р.
Задняя юбка — 10000 р.
Обвес Sport на focus:
Юбка sport для заднего бампера — 7500 р.
Спойлер Sport на ножках на focus 2 — 7500 р.
Пороги Sport на focus 3D — 8000 р.
Обвес YTE:
Бампер передний YTE для Focus 2 — 12000 р.
Бампер задний YTE для Focus 2 — 12000 р.
Пороги YTE для Focus 2 — 6000 р.
тел. +7(495)926-86-44
Icq: 367893850
__________________________________
Режим работы:
Со вторника по пятницу с 10-00 до 19-00, суббота — 10-00 до 20-00.
Воскресенье, понедельник: выходной
__________________________________
У нас Вы можете:
-Приобрести, покрасить и установить Обвес
-Кожаный салон
-Полная шумоизоляция
-Аэрография
-Автозвук и сигнализация
-Тонировка
-Выполнить кузовной ремонт
__________________________________
Доставка по Москве — 500р.
__________________________________________________________
Адрес: г.Москва, Остаповский проезд дом 9 стр.13.