0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить бензин из бака

Как слить бензин из бака любого автомобиля

Чаще всего автомобилисты заливают бензин в бак, однако бывают ситуации когда необходимо выполнить обратный процесс т. е. слить бензин из бака. Чаще всего это необходимо сделать в том случае, когда требуется чистка или ремонт топливного бака, заменить топливный насос до которого невозможно добраться или выручить другого автомобилиста. Есть ли универсальные методы которые подходят для всех марок автомобилей от лады до ниссана? Есть!

Рассмотрим 2 универсальных способа как слить бензин из бака, они подходят для любой марки автомобиля будь то лада, тойота, форд, шевроле или ниссан. С помощью данных способов можно без особых проблем слить бензин всего за пару минут. Разберем подробно каждый из них.

Способ №1 — если в баке нет сетки

Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки, например: лада, газель, волга и тд. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный, дедовский способ.

Что нам понадобится:

  • шланг;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Способ №2 — если в баке установлена сетка

Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

  • набор инструментов;
  • полотно которое можно постелить на землю;
  • перчатки;
  • емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива: Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.


Заключение

Первым вариантом удобно воспользоваться в том случае, если необходимо отлить из бака небольшое количество бензина, например для того, чтобы помочь кому-либо из автомобилистов, оставшихся на трассе без топлива. Второй вариант отлично подходит для того, чтобы слить весь бензин из бака. Каким из них воспользоваться, каждый человек должен решать сам, но в любом случае следует соблюдать меры предосторожности.

Как слить бензин и не напиться

Всем добра
Мне часто приходится сливать из своей » копейки» топливо для разных целей. В мопед, в бензопилу, мотокосу, соседи просят купить. Да, многие скажут про канистру но случаи бывают всякие — нет места для канистры, » нежданчик», канистра занятя солярой. Традиционно это делается с помощью шланга из горловины.
Сначала был резиновый шланг внутренним диаметром 10-12мм.
Недостатки — риск напиться и хватонуть паров — сильно быстро идет на меня и обратно в бак и незаметно.
Купил такую же, но прозрачную — гнется и на морозе дубеет и ломается.
В итоге соединил кусок резиновой( около 80 см) и прозрачной, диаметров 7 мм.
Идет хуже, но не загибается в бензобаке и видно ход топлива.
Иногда бывает что не дотягиваю для перелива, только трубку выпачкать, и рот соответственно. Фу.
Подглядел в интернете идею подвёл под свои реалии.
Идея вот

Читать еще:  Подключение генератора ваз 2106

Я решил не парить пробками и бутылками мозг и отрезал трубку в 40 см от края, который в канистру и подключил обычный вазовский топливный фильтр
Вот такой ( не реклама, чисто для понимания)

Думал что придется как-то разбирать и убрать бумагу, но нормально работает и с бумагой, фильтруется))).
Потянул ртом, бенз набирается в фильтр, его видно, а потом из фильтра в канистру.
За 5-7 минут литра 3-4. Долго, но мы ж не с чужой сливаем.
П.с Да, я знаю о «груше» как на ГАЗ, есть всякие моторчики от акб, но это. гемор.
В жизни я очень редко у кого такое видел.

За ошибки извините.

В чем гемор вот в такой штуке?

Продаётся в каждом втором магазине, кстати, но если это не копейка то в горловине бака с высокой вероятностью стоит сеточка и хер ты туда трубку впихнешь, но если есть доступ к топливному насосу (в моей Тойоте он под задним сиденьем и подлезть к нему легко: снимаешь трубку топливной магистрали, приматываешь трубку изолентой в которую бенз качать, крутишь стартер и бенз хуярит струёй под давлением в другую машину

У меня если поворачиваешь ключ и загорелись лампочки на приборке топливный насос не включается — нужно стартер крутить. С предохранителями всё норм)

думаю там просто поддерживается определенное давление, если давление падает накачивает больше, если давление какое-то конкретное насос меньше качает, но у меня насос не родной

На рампе и в магистрали насоса нет датчика давления топлива.
Именно по этому на рампе или на магистрали есть «сосок» по типу колесного куда подключается внешний манометр давления при проверке. Мозги дают первоначальный импульс(к примеру 3сек.) на накачку давления в рампу. потом отключают БН, и вновь подают управляющий сигнал на реле после считывания проворота коленвала стартером.

Хотя ччто мешало этот датчик установить с завода и диагностировать давление в рампе и тем самым исправность бензонасоса — не понятно. (

Весь шланг засовываешь в бак и большим пальцем его затыкаешь. Затем вытягиваешь его приблизительно на две трети длины и отпускаешь палец,вставив второй конец шланга в нужную ёмкость.Шланг должен быть чистым.

Сосать шланг не гемор, а пользоваться грушей гемор?

Возможно ему просто нравится сосать шланг )

Как слить бензин и не спалиться?

Почему то я тоже прочитал «не спалится», показалось то что хотелось увидеть))

Ну нету у копейки рампы, там бензонасос механический, а им замаешься качать, опять же положение привода нужно ловить.

Штирлиц напоил кошку бензином, она сделала пару шагов и сдохла.

Бензин кончился- подумал штирлиц

В Пакистане продают бензин только мотоциклистам в шлеме

Жадность, наглость и бензин.

Наглости заправщиков и жадности (нет) владельцев самобеглых повозок посвящается.

Будучи счастливым обладателем старенького автомобиля имею несчастье постоянно заправлять его на отечественных бензоколонках. Несколько раз, на разных заправках, замечал одну неприятную для меня особенность: при заливке до полного бака бензина по счетчику входило больше, чем предусмотрено ТТХ моей колымаги. Т.е. при остатке бензина литров 5-7 в бак могло войти литров 50 при емкости бака 52 литра ровно. Пару раз стерпел, на третий пошел ругаться. Управляющий меня выслушал, приказал своему нукеру взять мерную емкость и мы пошли проверять к колонке. Не помню сколько, но залилось сколько надо. Ну думаю хрен с тобой, золотая рыбка. Чтобы перестать быть спонсором розовощеких менеджеров всяких там лукойлов завел себе хлопотное, но очень точное правило- я почти год заливаю бензин в 20-ти литровую канистру. Оплачиваю 20 литров ровно и вперод. Шесть (!) раз заливали литров 17-18. Я сразу шел к менеджеру показывал чек и канистру. Только два раза смотрели по камерам, что я никуда бензин не отливал. В остальных случаях извинялись и предлагали либо деньги за пару литров (менеджер просто доставал сотку и протягивал с извинениями), либо доливали в бак. Мож кому то пригодится.

Насчёт слива бензина

Прочитала пост и решила написать.

У нас пятерка, классика. Переехали в новый район, в прошлом году и понеслось.

Сливали у нас бензин под ноль раз шесть, так что пару раз не смогли доехать до АЗС. Сливали по ночам, так мы их поймать и не смогли. Хоть и в засаде сидели)) Муж хотел лично «помочь» заправить «гон. ам»(дословная цитата) их автомобиль.

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов уаз 402

И как-то заправлялась на заправке и пожаловалась дядьке заправщику на эту напасть. И он посоветовал такую штуку: ( это, скорей всего, только к классике подойдёт, к сожалению)

На крышке лючка, с внутренней стороны, сделать дужку( на болтики), к ней прикрепить тросик и провести его внутрь багажника ( дырочку сделать), у нас так можно. И, на карабин, внутри багажника закреплять.

Когда заправляться приезжаю многие ржут( по-доброму), потому что приходится багажник открывать и трос отцеплять, (я навострилась, быстро все делаю).

Особенности слива топлива из разных бензобаков

Наверное, не существует ни одного водителя, который не попадал в такую неприятность, как необходимость слить топливо с бака автомобиля. Очень важно выполнять это действие по правилам техники безопасности, а также знать какой из существующих методов подходит для вашего автомобиля.

Когда возникает необходимость сливать топливо из бака

Водители интересуются, как слить бензин из бака иномарки и авто отечественного производства, а также когда это нужно делать. Слив может потребоваться:

  • при заправке авто топливом сомнительного качества, поэтому нужно быстрее избавиться от плохого горючего, дабы избежать выход из строя транспортного средства;
  • когда нужно осуществить заправку генератора, предназначенного для подзарядки севшего аккумулятора;
  • когда нужно поделиться небольшим объёмом топлива с «заглохшим» посреди дороги товарищем;
  • при переполненном баке;
  • перед ремонтными работами (сменой топливного фильтра или насоса, промывкой или заменой бака).

Смена топливного фильтра

Разница в конструкции топливных баков

Независимо от марки автомобиля, каждый топливный бак оснащён заливной горловиной, которая закрывается с помощью винтовой крышки. Некоторые современные авто имеют на этой крышке замок.

Горловина находится в задней части, с левой или с правой стороны. Между ней и баком размещена соединяющая их деталь – топливопровод. Он имеет вид трубки разного диаметра, что зависит от марки и конструкции автомобиля. Новые транспортные средства характеризуются наличием насосов, предназначенных для подачи топлива к силовому агрегату. Также в этих авто уровень бензина контролируется специальным датчиком, показания которого можно увидеть на приборной панели. Стоит отметить, что электрические провода в данных насосах не приводят к взрыву.

Наличие специальной вентиляционной системы позволяет поддерживать оптимальный уровень давления. Помимо этого, бак оснащают гравитационным клапаном, задачей которого является предотвращение разлива бензина во время опрокидывания машины.

Способы

Важно! Работать с топливом при сливе необходимо только на открытой местности. Это нужно для того, чтобы не надышаться парами бензина, которые являются токсичными, что в свою очередь несёт большой вред для здоровья человека.

Чаще всего водители интересуются, как правильно через шланг слить бензин, так как данный метод является самым распространённым. Упрощённый вариант способа подразумевает применение шланга или трубки необходимой длины. Так, один конец должен быть опущен в бензобак, что осуществляется через горловину для залива. А второй конец берётся в рот, плотно обхватив губами, затем втягивается воздух и сразу этот конец опускают в тару для слива. Необходимо отметить, что конец трубы должен находиться не на одном уровне с баком, а ниже.

Слив бензина через шланг

Когда нужно завершить действия, нужно просто поднять шланг выше уровня бака и извлечь его из горловины.

Несмотря на легкость проведения процедуры, она опасна, так как при отсутствии навыков можно заглотнуть топливо. Но и это можно избежать, если использовать специальный шланг с резиновой грушей. В этом случае, для выкачки нужно сжать и разжать приспособление.

Некоторые опытные водители утверждают, что для этого подходит и медицинская груша. Она должна быть нужного диаметра. Здесь существует нюанс. Так, в процессе слива, когда топливо поступит по шлангу, необходимо снять грушу с наконечника и быстро направить конец шланга в ёмкость.

Когда возможность использование груши отсутствует, как и желание пробовать на вкус бензин, можно самостоятельно изготовить безопасное приспособление. Для этого берётся тканевой шнур, возможно применение верёвки, которая может без проблем проходить внутрь шланга. На одном конце шнура завязывается пара узлов, они будут служить поршнями, их также смачивают водой.

Когда шнур будет в трубе, её погружают завязанным концом в бак, а второй опускают вниз в резервуар. Далее шнур плавно, не применяя резких движений, тянут. Таким образом, поршень должен дойти до противоположной стороны, после чего шнур вытягивается и опускается в тару.

Подобные методы подходят лишь для старых авто, новые модели характеризуются тонкой, извилистой топливной магистралью. И когда в бензобаке имеется сетка, с помощью шланга слить топливо не получится. Но не стоит огорчаться, так как существуют другие способы. Эксперты советую прибегнуть к следующим методам:

Читать еще:  Мазда 3 точки подключения сигнализации

  1. Большинство современным машин оснащены специальным сливным отверстием снизу бака. Оно помогает полностью слить топливо. В задачу водителя входить лишь его поиск, после чего следует открутить его пробку и подставить резервуар, куда будет сливаться бензин. Данный способ считается простым, но иногда ползать под транспортным средством некомфортно, да и не все машины имеют такие отверстия.

Сливное отверстие бензобака

  1. Чтобы осуществить слив топлива, достаточно осуществить несколько незаурядных шагов:
  • заглушить мотор и открыть капот;
  • выполнить отсоединение топливного шланга в месте, где он соединяется с двигателем;
  • конец шланга поместить в резервуар, предназначенный для слива;
  • запустить зажигание, при этом двигатель должен быть не заведён. В это время бензонасос должен включиться на пару секунд и начать качать топливо. Такие действия (включение и выключение) следует повторять несколько раз, до тех пор, пока не будет слит необходимый объём бензина.

Применяя последний способ, водители должны знать, что всё топливо данным методом сливать нельзя. Это предотвратит выход из строя бензонасоса, а также завоздушивание топливной системы. Подскажут, что топливо в баке закончилось, пузырьки в слитом бензине, которые свидетельствуют о подсасывании воздуха насосом. Тогда нужно незамедлительно выключить зажигание.

Меры предосторожности

Во время слива следует помнить о технике безопасности. Так, проделывать действия нужно подальше от открытого огня, не курить рядом, так как достаточно одной искры, чтобы произошло непоправимое. Связано это с легковоспламеняющейся особенностью продукта.

Если Вы применили дедовский метод – откачивание с помощью шланга и наглотались топлива, нужно быстро прополоскать рот с помощью обычной воды. Шланг запрещается резко дергать, для его легкого снятия следует немного нажать на клапан деревянным бруском. После процедуры бак должен быть плотно закручен крышкой.

Что касается выбора резервуара. Эксперты советуют отдать предпочтение металлической ёмкости. Дело в том, что пластиковые резервуары могут спровоцировать искры по причине статического напряжения этого материала. Именно эта причина создала правило на отпуск топлива с АЗС только в металлическом баке.

Как быстро слить бензин из бака автомобиля?

Порой водители сталкиваются с ситуациями, в которых необходимо срочно слить топливо с машины. Для этого существует несколько весомых причин: в бак было залито топливо низкого качества, в бензине не соблюдается нужное октановое число, или же необходимо в срочном порядке произвести очистку топливной системы.

Это простая и быстрая процедура, если авто относится к одному из отечественных образцов. Ведь ранее бак автомобиля не оснащали защитной сеткой, как следствие бензобак возможно было опустошить через горловину. В отличие от отечественной классики, все иномарки что сейчас выпускаются, имеют специальную сетку, которая служит достаточно грубым фильтром и защитой от тех, кто любит сливать бензин из чужих автомобилей.

Изучим различные способы по сливу топлива из современных автомобилей.

Важно обратить внимание, что данная статья создана исключительно для владельцев автомобилей, которым по воле случая нужно освободить бензобак своей машины, а не для любителей поживиться чужим добром. Ведь как известно, любые действия влекут за собой последствия, и наказание.

Как слить бензин

Первый шаг на пути к вашей цели — это проверка топливного бака на наличие защитной сетки, которая может стать препятствием. Проверить ее достаточно легко при помощи фонарика или если воспользоваться обычным сливным шлангом. Если это ни к чему не привело и вы не добрались до бензина, то есть еще несколько вариантов решения проблемы.

У подавляющего большинства автомобилей на сегодняшний день в нижней части бензобака имеется специальное отверстие созданное для удобного проведения технических работ. Тогда нужно открыть его, заблаговременно подготовив ёмкость для бензина. Для случаев, когда добраться до днища машины просто-напросто невозможно или это осложнено различными факторами, всё равно есть выход!

В качестве примера был использован знакомый каждому автомобиль Рено Логан. Решение применимое к нему будет выходом у относительно подавляющего большинства иномарок. Итак, вам нужно заглушить двигатель и заглянуть под капот. Там вы обнаружите специальную топливную трубку идущую от бензонасоса в сам мотор. Освободите её. Дальше всё просто, шланг помещаем в ёмкость и поворачиваем ключ, (МОТОР НЕ ЗАВОДИМ!) после чего насос автомобиля сам начнёт выкачивать топливо из бака.

Важно! Делайте перерывы во время процедуры по выкачиванию и не сливайте всё топливо, для того чтобы избежать возможности попадания воздуха в систему автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector