0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бардачок на форд фокус 2

Содержание

Ford Focus 2 Manual

Работу проводим при снятии панели приборов.

Открыв вещевой ящик, вынимаем из него резиновый коврик.

Отгибаем три нижние декоративные заглушки.

Ключом Torx T-25 отворачиваем три нижних и четыре верхних самореза крепления вещевого ящика.

Два верхних средних самореза одновременно крепят защелку крышки вещевого ящика. Отвернув их, снимаем защелку.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от разъема системы звуковоспроизведения.

Вынимаем вещевой ящик из панели приборов.

Пассатижами сжимаем фиксатор выключателя лампы освещения вещевого ящика…

…и вынимаем его из-под панели приборов.

Нажав отверткой на фиксатор…

…отсоединяем колодку проводов от разъема выключателя.

С помощью отвертки снимаем газовый упор с оси крышки вещевого ящика…

…и вынимаем упор.

Снятие вещевого ящика Ford Focus 2

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. Иногда случается

Иногда, водителя может интересовать вопрос, как производится замена лампочки в бардачке Ford Focus 2. В одних случаях причиной может являться перегорание стоящей там лампы, в других, это просто желание доработать освещение автомобиля. В любом случае вам придется повозиться с бардачком, несмотря на описание процесса замены в мануалах, где все легко и просто, на практике не все так хорошо. Придется запастись терпением. Но, все же эта работа одна из простейших при ремонте этой модели, вам не потребуется помощь специалиста по электронике, чтобы устранить проблему.

Замена лампочки в бардачке Ford Focus 2 производится обычно при выходе ее из строя. Для этой работы вам потребуется крестовая отвертка, а также определенная степень ловкости. В официальном мануале указано, что для замены достаточно открыть бардачок, снять лампочку, после чего поставить новую. Но, на деле все оказывается значительно сложнее. В частности, удержать патрон непросто, и в большей части случаев он теряется под торпедой. В связи с этим, проще сразу произвести работу с частичной разборкой бардачка. Этот процесс мы рассмотрим более подробно:

    Для начала, снимите с пассажирской стороны пластмассовый уголок, на котором перечеркнута подушка безопасности;

Доработка

Достаточно часто водители жалуются на тусклое освещение бардачка и салона. Особенно это касается самых простых версий модели. В таком случае, оптимальным вариантом будет установка светодиода. Для этого достаточно подобрать диод, подходящий по цоколю, никаких других требований к нему не предъявляется. Установка производится также, как и замена. Никаких особенностей тут не возникает. После этого ваш бардачок будет качественно освещен. При этом, нагрузка на энергосистему автомобиля будет значительно снижена.

Другой способ доработки освещения бардачка можно отнести к тюнингу или украшению салона. Берется светодиодная лента, цвет подбирается исходя из индивидуальных предпочтений. Ее наклеивают в бардачке по его периметру, после чего, просто подключают ее к патрону лампы освещения. Эту лампочку соответственно удаляют.

В итоге, вы получаете красивую подсветку бардачка, при этом в нем можно все найти в темное время суток. Уделите внимание выбору светодиодной ленты. Многие водители считают, что для прокладки в салоне можно подобрать любую ленту, не обращая особого внимания на ее качество. Конечно, раздражающих факторов здесь значительно меньше. Но, для качественной работы все же не рекомендуется использовать дешевые варианты от китайских производителей. Это не только не даст нормального освещения, но и может привести к короткому замыканию. Также обратите внимание на влагозащиту.

Конечно, напрямую взаимодействовать с водой в бардачке лента не будет, но весной и осенью влажность в машине может повышаться. Поэтому, лучше подбирать для работы ленты со средней степенью защиты от влаги.

Часто освещение бардачка делают совмещенным с подсветкой ног. Запитываются они из разных источников. Главное тут, подбирать одинаковый цвет ленты. Это позволит избежать несоответствия подсветки. Поэтому, при покупке ленты сразу решайте, будете ли вы делать подсветку ног. В таком случае приобретайте сразу необходимое количество ленты. Если этого не сделать сразу, то в дальнейшем вы получите проблемы с подбором цветовой гаммы.

Читать еще:  Тойота рав 4 разболтовка

Выбор ламп

Все владельцы Ford Focus 2, которые сталкивались с заменой ламп в своем автомобиле, знают какое это сложное занятие. Все дело в том, что на каждой модификации кузова устанавливаются свои цоколи. Общие для всех версий лампы подсветки багажника, салона, бардачка. Все остальные осветительные приборы отличаются. Чтобы избежать проблем при выборе, внимательно ознакомьтесь со спецификациями, которые можно найти в книжке по эксплуатации.

Также многие производители выпускают аналогичные лампы, которые подходят на эту модель. При покупке такой детали обязательно уточняйте возможность использования на Focus 2. Зачастую, недостаточно поверхностно ознакомиться с рекомендациями производителя. Обратите внимание на цоколь, мощность лампы, светимость. Все это позволит подобрать осветительный прибор с максимальной точностью.

Заключение. Салон автомобиля требует к себе регулярного внимания, это позволит поддерживать комфортабельность машины на высоком уровне. Поэтому, замена лампочки в бардачке Ford Focus 2 должна производиться своевременно. Благо проблем с этой работой не возникнет даже у новичка. Для более качественного проведения такого ремонта, рекомендуется снять бардачок, это упростит задачу, хотя производитель и не рекомендует этого.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

Крышка дополнительного бардачка.

Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение staryi » 06 июн 2011, 17:37

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение ЧерепушкА » 06 июн 2011, 17:45

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Jo Pisstone » 06 июн 2011, 18:34

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Pelikan » 06 июн 2011, 20:40

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Chipizdrik » 06 июн 2011, 21:40

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение staryi » 06 июн 2011, 23:08

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение VladimirA » 07 июн 2011, 09:06

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение samarec » 07 июн 2011, 11:50

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Val_75 » 07 июн 2011, 19:37

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение staryi » 07 июн 2011, 20:11

+1000000.
Именно ими родными и сломал, да так глупо получилось, что аж стыдно говорить!
Эта долбанная смола на жаре отломилась (размяклась), это притом что машина вообще стояла на месте, просто солнышко салон нагрело и то через отражатель (просто духота была, прямых солнечных лучей небыло)
В общем посадил на суперклей как Костя, посмотрим что выйдет!

P.S. Вот же сцуко подфортило, мелоч, а не приятно!

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Руслан57 » 01 ноя 2011, 21:24

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение staryi » 02 ноя 2011, 00:27

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение muhaaa » 02 ноя 2011, 10:05

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Руслан57 » 03 ноя 2011, 15:36

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Mishlenka » 21 дек 2011, 10:40

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Руслан57 » 21 дек 2011, 15:39

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение amper » 23 май 2012, 23:17

ff2 2007 хеч 1,8 Гия
ЛЁХА

Для дурака, все умные — инакомыслящие.

Re: Крышка дополнительного бардачка.

Сообщение Руслан57 » 24 май 2012, 14:20

приклеил все супер клеем Момент гель) все супер держалось открывался-закрывался на ура)))
ехав в г.Серпухов спускаясь под горку разогнался малеха и не заметил ямку, от одной увернулся а во вторую влетел правым колесом так что немного погнул диск обод диска и бардачок открылся отломив эту лапку((((
расстроился подумал пролить по краям суперклеем и закрыть ее навсегда)))
но потом решил еще раз приклеить на супеклей, приклеил и пока держится)

всем с похожей проблемой сперклей в помощь)

Как снять верхний бардачок на Ford Focus 2

У кого этот бардачок есть, рано или поздно сталкивается либо с тем, что он сам по себе открывается на ухабах, либо с тем, что ломается пластиковая защелка. Если нет — то либо бардачком не пользовались, либо сильно везет))В общем, защелка у меня один раз уже ломалась, правда не до конца, залепил ее “Поксиполом”, обточил надфилем, вроде нормально отъездил зиму. Вот только летом она держать перестала, то ли от прогрева салона солнцем, то ли дороги не такие ровные стали))По некотором размышлении решил, что проблема в замке, который защелку держит. Купил замок, дубликат правда, зато недорого, извлек бардачок из торпеды, и потащил его на замену. Все бы ничего, только вот в этом замке починенная защелка как раз сломалась нафиг без шанса на восстановление. Пришлось заниматься колхозингом, ибо отдавать около 3500 за крышку бардачка придушило земноводное.

Читать еще:  Регулировка клапанов форд фокус 3

В общем, берем старые салазки от серверного жесткого диска, там как раз мягкая сталь около 1мм толщиной, режем от них полоску нужной ширины ножницами по металлу, обрабатываем напильником до нужной формы и габаритов.Старую защелку, точнее то, что от нее осталось, отламываем, отщелкиваем крышку бардачка на две части (как оказалось, они слегка приплавлены друг к другу, но канцелярским ножом разделились без проблем). Сверлим на месте защелки отверстие и вставляем туда заготовку.

Полный размерВот примерно такСтавим крышку на место, подгоняем по длине, чтобы замок четко открывался и закрывался не заедая, после чего загинаем оставшийся кусок конструкции, обезжириваем и заливаем его “поксиполом”. Через 15-20 минут все уже схвачено.

После схватывания “поксипола” и проверки на четкость открывания-закрывания обезжирил обе части крышки и заклеил их на гелевый суперклей, как раз по ребрам, на которых они раньше держались. Держится превосходно, ничего не повело и без посторонних звуков.

Полный размерЗачем ёлку выбрасывать? Все равно до нового года осталось меньше шести месяцев))Ну и после всего этого осталось только воткнуть виновника торжества обратно в торпеду.

На все про все ушло около сорока минут чистого времени. Держится хорошо, на ухабах не открывается само по себе, да еще и крышка вровень с торпедой стала в закрытом состоянии, раньше немного выпирала вверх.
Будем посмотреть, как дальше все это будет себя вести.

Когда зимой ездил в страны ближнего зарубежья настигла меня частая беда ГИЯфокусоводов — отломался пластиковый крючок-защелка, которым закрывался бардачок на торпеде. Уже тогда знал, что это достаточно постоянная проблема и знал что есть варианты ремонта, но в тоже время знал, что зимой этим заниматься и опасно для пластика и впринципе сложно без гаража, потому почти пол года ездил с кусочком бумажки, которым распирал крышку чтобы бардачок не открывался) и вот вернулся пару недель назад к этой теме на ффклабе, прошерстил всю темку, пообщался с теми кто уже ремонтировал и решил и сам заняться. В СПб как раз началась неделя дождей и я снова отложил.но вот выдался денек, когда на работе спокойствие, отпросился и поехал к знакомым в сервис. думал часа за 2 справлюсь.ошибся)))Ну чтож, началось все в магазине с выбора заготовки, выбор основывался на наличие хотя бы одного прямого угла и толщине металла в 2 мм.

заготовкадальше нужно было хотя бы минимально наметить масштабы работы)

малярный скотч и линейка)Пока я занимался черчением, машина намеренно стояла на солнце, ибо настоятельно советовали хорошенько прогреть салон, чтобы пластик не сломать.Для ремонта пришлось снять полностью весь бардачок, множество клипс и защелок, но снялось все легко и без повреждений за 15 секунд с помощью широкой плоской отвертки, однако никогда так не потеешь, как когда работаешь с чем то хрупким))в итоге имеем:

и дыра в торпеде))Далее следую инструкции по одному из способов ремонта.расщепляю крышку с помощью обычной пластиковой карты. Все получилось очень просто и снова без потерь

далее- самое сложное и муторное — изготовление самого крючка. Долгая работа ножовкой, точильным камнем, болгаркой, тисками и линейкой. В итоге имеем черновой вариан

сам крючок. далее нужно было его поставить на место старого пластикового. Нижняя часть крышки была аккуратно просверлена в месте прошлого крючка, и в получившееся отверстие вставляется крючок.

далее следовало как то закрепить его там, вариант с клеем как то не внушал доверия, потому сделал, как мне советовал человек с ффклаба, просверлил дырочку в крышке и опорной площадке крючка, нарезал резьбу и вкрутил винтик, с последующим обрезанием оного) Далее последовала проверка открывания-закрывания и последующая подгонка, заключающаяся в основном в укорачивании загнутой части. Когда все работало, покрасил крючок и винтик в черный, чтобы не выглядело слишком колхозно) В итоге имеет снова работающий механизм, но на этот раз уже металлический, который не сломается)

на миллиметр бы покороче стенку крючка и зазор был бы менее заметным, но переделывать все не захотелось, итак нормально по моему)В итоге порядка 5 часов потрачено, все делалось крайне аккуратно с множеством подгонок, потому и растянулось. Результатом доволен) самое сложное — подогнать крючок по месту, и главное не ошибиться с размерами.

Всем привет. Как многие те, у кого есть верхний бардачок, рано или поздно столкнутся с тем, что в один момент открытия или закрытия обломается верхний крючок, который защелкивается в замочек. Так вот, моя история произошла совсем по другому.

Читать еще:  Мазда сх 7 расход топлива на 100 км

В один прекрасный летний денЬ, когда на улице было

+30, находясь в пути часов 5, как вдруг на ходу, бардачок сам по себе открылся, я его закрыл, а он все равно открывается, хотя крючок цел. Видимо от температуры он чуть деформировался и больше его ничего не держало, он начал открываться. Ну а я решил эту деформацию изменить, путем того же нагрева и восстановления положения крючка.

К УСПЕХУ это не привело, он просто напросто отвалился) Пробовал я его восстановить путем приклеивания… на долго этого не хватало. Тогда я плюнул на все и просто заклеил его… да. да… сдался и заклеил.

Для ремонта нам понадобятся: 1. Магнитный отталкиватель ( купил в Леруа Мерлен )

Полный размерВ закрытом состоянии

None Первым делом сняли нашу деталь и принесли домой.

None На крышку я приклеил монетку 10 копеек ( Временно ), т.к. пластинку не нашел.

Потом подготавливаем сам отталкиватель. Я сточил ушки и у нас получился такой брусочек. ЧТобы он поместился в корпус бардачка, нужно увеличить место, я просто ножом расточил его.

Дальше вставляем наш отталкиватель и приклеиваем на клей момент, я добавил еще соды. Ну и в готовом виде все выглядит так:Уголок чуть выпирает, нужно чуть погреть и поправить это дело.

По итогу могу сказать, что на ходу самопроизвольно не открывается, а работает как штатный, от нажатия.По затратам 80р на сам отталкиватель. Всем до новых встреч) Цена вопроса: 80 ₽

Сбылась давняя мечта о бардачке. Много у кого его видел, читал на драйве как сами режут панель и ставят. А я же как Плюшкин — мне нужны емкости, чтобы хранить всякое барахлишко =)) Единственное что останавливало — это жаба душила тратить деньги на какой то маленький бардачок (а его еще найти надо, или заказать с другого города). И панель было жалко резать. Честно говоря я уже забил на него, оставив в далеких мечтах.Но вот однажды в декабре я поехал к своему фордовому механику Алексею в гараж, чтобы поменять масло. Именно у него на стеллаже я увидел тот самый бардачок, который как раз продавался. В комплекте с ковриком, и даже целой защелкой (которая ломается у каждого второго). Сверху немного заляпан двусторонним скотчем, но это не страшно. Долго стоял боролся с внутренней жабой)) Понимал, что другого такого шанса не будет, а тут вот он, в руках, бери не хочу. Алексей был готов отдать его за 2000р, со скидкой лично для меня, хотя продавал дороже. В общем то на разборах они стоят дороже. Короче я не удержался =)))В новогодние праздники собрался с силами его поставить. Принципиально не хотел резать панель по месту, т.к это означало бы грязь в салоне, и вероятность не попасть куда нужно. А изнутри вся разметка есть. Поэтому решился на снятие панели (да да, вот такой я псих отчаянный парень)Разбирал на парковке возле дома. Раскидал панель за пару часов. Мануал брал на ффклабе. Возникли трудности со снятием приборки — не знал, что сверху есть защелка. Также помучился со снятием подлокотника. В остальном ничего сложного.

Вот ужасающие фото со снятой панелью. Кстати, я еще умудрился по городу в таком состоянии прокатиться, т. к до темна не успел собрать, и пришлось сборку откложить на следующий день: Притащил панель домойИзнутри действительно есть разметка.

Это заметно упрощает задачуСначала сверлил контур шуриком, потом вырезал ножом. Шпионское фото от жены:

Короче занятие очень геморное. Внутренний пластик режется очень тяжело. В одном месте сверло шло под углом, и когда поставил бардачок — было видно дырки от сверла. Но суперклеем и обрезками обшивки удалось все исправить, и сейчас абсолютно никаких косяков не видно. Все таки не советую сверлить шуриком, или просто нужно отступать от края побольше
Вот что получилось в итоге:

На машину поставил только на следующий день. Сборка панели тоже заняла пару часов. Не сложно, но муторно.

Главное не забыть какие винты откуда, делать все аккуратно и не спеша. А чтобы не забыть какие винты откуда — я при разборке сразу вкручивал их в те места, откуда выкрутил.

Доволен как слон. Все получилось, ничего не сломал и не испортил (странно даже, в прошлый раз при замене топливного фильтра сломал датчик). Теперь на одну емкость для барахлишка стало больше =).

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector