0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как утеплить радиатор лада гранта

Как я утеплил Ладу Гранту на зиму — сделайте также (не пожалеете)

Объясню, в чем суть зимнего пакета утепления автомобиля. Утепляем Ладу Гранту на зиму простыми способами. Кто-то скажет, что это не нужно, зачем этот колхоз. Я вам скажу так, что мой автомобиль зимой не мерзнет и греется в два раза быстрее.

Начнем с двигателя

Во-первых, я утеплил мотор машины. Положил сверху автоодеяло, которое раньше использовал на других автомобилях. Покупал одеяло известной всем марки оригинального производства, хотя считаю, что не стоит доверять рекламе. Можно с таким же успехом утеплить другими способами. Я подробно это описал на примере автомобиля Калина-2, которая по сути та же Гранта. Можете прочитать здесь .

Двигатель прогревается быстрее, и остывает дольше. Это особенно пригодится для холодных регионов.

Аккумулятор

Я утеплил батарею специальным чехлом. Я проверял его, измерял температуру снаружи и внутри чехла. Разница была в 15 градусов. На улице было -17, на аккумуляторе -2. Чехол можно купить в любом магазине запчастей примерно за 350 рублей.

Воздушный фильтр

От корпуса фильтра отходит патрубок, через который засасывается воздух из-под решетки радиатора. Этот патрубок я снял, и воздух теперь заходит в двигатель из подкапотного пространства.

Здесь воздух греется в 2 раза быстрее, холод сюда не поступает.

Решетка радиатора

На нее я поставил утеплитель, котором многие рассказывают. Он куплен в строительном магазине. Это обычный утеплитель для труб размером 22 на 6 мм.

Его вполне достаточно, он хорошо вставляется. Когда на улице оттепель, то можно одну трубку вытащить. Холодный воздух не проходит.

Если вы едете по трассе, то машина чувствует себя очень хорошо.

Салон

На сиденьях использую зимний вариант чехлов – из искусственного меха. С ними подогрев сидений можно не включать. На руле мягкая оплетка их экокожи, которая не дубеет на морозе.

Сверху на ковриках у меня находится ткань. Когда открываешь двери, то на коврики может попасть снег. Печка его растопит, и вода впитается тканью. Если будет лежать просто резиновый коврик, то на нем образуется лужа воды. Под резиновый коврик можно подложить пачку газет. Тогда в машине будет всегда сухо, и ноги вы не промочите.

Поделитесь опытом, кто как утепляет Ладу Гранту на зиму . Но я делаю так, как описал, и мне нравится. Никому не навязываю, каждый решает сам.

Как утеплить радиатор лада гранта

Да человек заморочился, НО КАК Оформил. и тепловизором снимки и по временной шкале графики!

Конечно это перебор так утеплять авто, но у него есть время и желание!

Автоодеяло — ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ мысль!
спасибо за ссылки товарищам!

Ну что, первые результаты замеров.

Авто стоит с 7-50 до 12-00 на улице (условия вверху. к 10-00 около -35С). При этих же условиях (близких по температуре, влажности и отсутствию ветра + прогрев с утра на одном уровне) проведу ещё два теста. Вообще все утеплители сниму и с морды всё вытащу, кроме штатного (он усилен 4мм изолоном под клипсами). И третий тест — это войлок на место, морду и до кучи две большие тряпки на время стоянки в окна рулевых тяг запихаю (эффект от закрытия окон рулевых тяг интересен).

Читать еще:  Как найти подсос воздуха

перед пуском

пуск.jpg
По сайту РП5 — у нас было -24С. А Твоздуха — это датчик подключен на шланг подачи после термостата (примерно 20см от него и укутан под изолон). Т.е. не путать с уличной температурой (улица постом выше). Судя по его показаниям, он немного сифонит — стоит стоковый.

прогрев 6 минут

Первые 6 минут без включённого отопителя, далее на 2ю скорость.

средние за поездку

Расход средний кончено при такой поездки впечатляет)))

Фото делал сразу по перескоку таймера поездки с 13 мин на 14 мин (ждал около 1 минуты на ХХ ещё возле гаража)

Это при наличии

вот такой шубы

Окна рулевых тяг открыты. Радиатор сверху и снизу закрыт.
Следующий тест — я снимаю всё утепление и аналогично 6 минутный прогрев и потом возле дома жду окончания 14 минутной поездки на ХХ.

с обеда псоле прогрева от 220В — так же и утром

средние при прогретом моторе

Сейчас -30С. Сегодня опоздал на работу (в 8:27 — стоп мотора была).
Закрыл окна рулевых полностью (сегодня делаю тест утеплённого полностью мотора, а то если снимать утеплитель, то решил лучше перед выходными, чтобы было время обратно его вернуть, если эффект будет «ВАУ», то я с утеплителем до марта буду ездить). Если за 4 часа всего 5-7 градусов разницы даст — то нафиг такое утепление не нужно (либо конкретно его переделать, на войлок нашить борта, чтоб был как колпак/шапка, свисающий по крыльям).

И забыл совсем замер сделать «короткой стоянки». Конечно попробую после обеда, но на улице чуть теплее уже будет. Мне не актуально (но кому то может было бы интересно — стоит оно того или нет).

Машина простояла ровно 3 часа и по двум датчикам под капотом на шланге подачи -3С и ТОЖ -1С (примерно 30 градусов относительно улицы сохранил).

За 4часа стоянки вышло ТОЖ -9С, Тна шланге -10С. Затыкивание окон никак не повлияло на результат. Фото на мобилу сделал (но не выгружал — цифры точные, потом в кучу в БЖ собиру все замеры с фото).

Работа на ХХ 6 минут (без отопителя)
ТОЖ +52С, Тшланга=0. Вчера было +50С и +13С (может термостат раз через раз работает лучше/хуже?)

По приезду +64 и +40. Вчера было +65С и +41С — довольно похожий результат.

С обеда убрал затычки рулевых тяг(коллеги прикалывались на их ярко-жёлтый цвет), но всё остальное оставил (войлок, утепление радиатора). Если эти затычки и повлияют, то только первые 20-30 минут.
Затем с обеда (при -25C):
стоянка 1час 24 мин и ТОЖ:+25С под капотом +20С
стоянка 2часа 5 мин и ТОЖ:+14С под капотом +10С
Т.е. всё тепло и скорость остывания — это надо было за 30-40 минут зафиксировать ЛОГ, оставлю в гараже вечером со включенным зажиганием — пусть график рисует, катушку только отключу.

Lada Granta — делаем правильное зимнее утепление.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Лада Гранта. Lada Granta . Как дёшево утеплить двигатель! Подробнее

Читать еще:  Как выбрать масляный фильтр

УТЕПЛЕНИЕ АВТО НА ЗИМУ. на примере Лада Гранта. Часть 2 Подробнее

НУЖНАЯ зимняя доработка для Гранты. Подробнее

УТЕПЛЕНИЕ РАДИАТОРА В ЗИМНИЙ ПЕРИОД Подробнее

Лада Гранта FL утепление радиатора (картонка) Подробнее

Даже не думайте ставить КАРТОНКУ на АВТО!! Практический тест! Подробнее

Зимние лайфхаки для Лады Гранта и не только. Подробнее

Lada Granta — дополнительные уплотнители капота и крыла. Подробнее

Как утеплить Ладу гранту. Подробнее

Утепление лады ГРАНТЫ, РАДИАТОРНАЯ РЕШЁТКА, ЛЕГКО И ПРОСТО Подробнее

Бортовой журнал Гранты ЛБ Утепляем радиатор лада гранта Подробнее

Как легко утеплить радиатор на зиму. Подробнее

Лада Гранта. Lada Granta . Насколько тепло в машине при -20.. Подробнее

Lada Granta — установка дверных уплотнителей. Подробнее

про утепление двигателя в морозы Подробнее

Простой и красивый способ зимнего утепления автомобиля! Подробнее

Lada Granta — итоги полной шумоизоляции автомобиля. Подробнее

Lada Granta — дополнительный свет заднего ряда за копейки. Подробнее

Lada Granta — шумоизоляция багажника. Подробнее

Как утеплить двигатель лада гранта

АвтоОдеяло – это утеплитель, который представляет собой швейное изделие, изготовленное из ткани стеклянной и минеральной ваты, предназначенное для теплоизоляции автомобильных двигателей в холодное время года.

Утеплитель изготовлен из экологически чистых тепло-звукоизолирующих материалов, выдерживает температуру до +800 градусов.

* Уменьшает время и количество прогревов автомобиля, особенно в ночное время;

* За счёт сохранения тепла, в салоне всегда комфортная температура;

* Экономия топлива до 20 литров в месяц;

* Предотвращает образование наледи на капоте;

* Огнестойкость, жаростойкость, устойчивость к кислотам и щелочам;

* Хорошие электроизоляционные свойства;

* Создан на основе экологически чистых материалов;

* Простая и быстрая установка;

Утеплитель изготавливается четырёх размеров, каждый размер универсален и подходит под определённые модели автомобилей, маркируется номерам:

АвтоОдеяло №1 – 160*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №2 – 142*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №3 – 130*90см цена 1300 рублей
АвтоОдеяло №4 – 150*90см цена 1300 рублей

Вот-вот наступит зима и у грантоводов появиться связанная с этим новая головная боль — постоянный прогрев двигателя при больших минусовых температурах.

Мы решили провести небольшой обзор полезных приспособлений, которые могут помочь двигателю автомобиля в суровых условиях зимы.

1. Автоодеяло.

Как известно, пуск двигателя при низких температурах — это серьезное испытание и повышенный износ всех его узлов и элементов. Автоодеяло предназначено для того, чтобы сохранить тепло и не дать быстро остыть двигателю после поездки. Обычно оно продлевает время остывания двигателя до 5-6 часов.

Автоодеяло изготавливается из специальных негорючих и безопасных материалов, которые не впитывают в себя горючие жидкости(масло, бензин) в отличие от самодельных одеял и позволяют хорошо сохранять тепло.

Есть также и недостатки указанного способа сохранить двигатель в тепле — высокая стоимость а также разногласия сервисменов, которые открыто не признают их использование.

2. Утепление радиатора.

Данный способ схож с предыдущим, просто укрывается радиатор двигателя. Здесь можно проявить свою фантазию в выборе материалов, но мы бы рекомендовали посмотреть в сторону фольгированного полипропилена. Он, как и хорошее автоодеяло не впитывает в себя горючие жидкости и сам устойчив к огню.

Данный утеплитель устанавливается перед радиатором и позволяет не замерзать двигателю во время поездки, давая ему прогреваться до нормальной рабочей температуры.

3. Предпусковой подогреватель.

Это, пожалуй, наиболее практичное решение но и в то же время наиболее дорогое. В систему двигателя устанавливается специальное устройство. Оно вначале подогревает двигатель, благодаря чему его пуск становится легким и безопасным.

Читать еще:  Какой термостат поставить на калину

Предпусковой подогреватель позволяет экономить топливо и время на прогрев автомобиля, обеспечивает уверенный запуск даже в самый лютый мороз сокращая износ деталей и механизмов. Единственный минус подобных устройств — цена и в основном использование источника переменного тока 220В для его подключения, что возможно зачастую только в гаражных условиях. Есть также разновидности предпусковых подогревателей которые используют бензиновый двигатель и практически не требуют для работы энергии и работают от аккумулятора. Стоимость таких устройств — от $800.

4. Автозапуск и прогрев двигателя.

Еще один наиболее популярный способ не давать двигателю остывать до низких температур. Достаточно установить модуль автозапуска двигателя (совместно с автосигназизацией) и настроить его на автоматический запуск по достижении заданной температуры (например, -5 гр.). Таким образом, температура не будет опускаться ниже заданного предела.

Недостаток данного способа — периодические запуски двигателя со всеми вытекающими отсюда последствиями и повышенный расход топлива на прогрев.

Как обычно все автомобилисты суетятся и волнуются перед началом зимней поры. Одни готовятся заранее, другие — не успевают и тревожатся. Но лучше не тратить свои нервы попусту, а просто узнать ответы на интересующие вопросы комфортной езды по дорогам и безопасности вашей машины.

А один из самых основных вопросов — это как же сделать так чтобы сердце машины не замерзло, то есть утеплить мотор, а также сохранить теплую атмосферу под капотом. Это и будет темой статьи. Мы опишем ключевые моменты и технологии, благодаря которым можно держать двигатель в тепле постоянно и любой водитель сможет встретить зиму во всеоружии.

Многие говорят, что двигатель в машине — это вполне живой организм и для него сложно переносить заморозки и резкие перепады температур. Могут возникнуть проблемы и неудобства. Проще простого согреться водителю — хоть в одеяло укутайся. Также промышленность выпускает одеяла для автомобилей и их частей.

Называются такие вещи — автоодеяла. У них есть неоспоримые плюсы — безопасность, огнеупорность и пожаробезопасность материала. Все виды одеял являются практичными и простыми в использовании. Машины,в которые их владельцы заботливо накрывают — отдают тепло гораздо медленнее, сохраняя при этом способность быстро заводиться.

Также, это большая экономия топлива авто. Правда, автоодеяло — удовольствие не из дешевых, иP также не очень приятно, что эффект от него не более пяти-шести часов. Правда, к счастью, есть еще одна технология сохранения тепла под капотом — она похожа на то, как работает автоодеяло. Но эффект направляется исключительно на радиатор. Можно также пользоваться войлоком в дополнение к листам, которые обеспечивают отличную теплоизоляцию.

Войлок может загореться, если впитает в себя ненужные вещества как, например, бензин или масло. Стоит только покурить рядом с такой машиной — и все, теплый радиаторный факел вам будет обеспечен. Лучше всего пользоваться фольгированным полипропиленом. Он дешевый, его легко обрабатывать и также он гибкий, обеспечивает надежную постоянную теплоизоляцию и не воспламеняется. Если вы живете в районе, где бывают мощные морозные деньки, то заметите, что у многих машин стоят предпусковые подогреватели моторов. Так легче завестись, потому что двигатель получает тепло до запуска.

На самом деле это работает как электрический кипятильник воды. Тепло идет к жидкости, а она течет по рубашкам и отдает тепло всему, что есть под капотом. Правда, чтобы такое устройство работало — нужна розетка поблизости. Эффективность наибольшая из всех способов. .

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector