0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздух в систему охлаждения

Всем доброго времени суток, нужен совет по поводу воздуха в системе охлаждения на газели змз 405.24.
Ситуация в следующем, утром запустился, все норм, по приезду на загрузку, например, выхожу из машины и слышно шипение от расширительного бачка, и немного выкидывает с него даже при закрученной крышке.
На первом попавшемся сервисе сказали, что это однозначно прокладка и других вариантов нет.
Но смущает то, что это продолжается примерно 3-4 месяца уже, при этом температура ОЖ ни при каких обстоятельствах не превышала рабочую, даже когда на улице было +30, в антифризе нет масла, в масле нет антифриза, двигатель не троит запускается хорошо, тянет также отлично.
Система охлаждения не герметична, есть небольшая течь с радиатора, в остальном все норм.
Может ли воздух попадать через радиатор или может еще где?
Не охота зря гбц снимать.

Ну смени для начала крышку радиатора (или расширительного бачка,смотря что у тебя).или просто попробуй некоторое время поездить с незакрученной крышкой.
Но думаю всеж прокладка.

Не лезь никуда, работает машина- пусть работает .

Если газы попадают в систему охлаждения, то это только прокладка. Пока выбросы газа незначительные, страшного ничего нет, но, такая не исправность может подвести в самый неожиданный момент. Выбросит ОЖ из системы и получишь перегрев того же ГБЦ в первую очередь. Экономия и лень, всегда ведут к попадалову.

Менял пару раз уже, разницы нету

Один из самых распространенных советов, отчасти согласен, но ведь это ненормально, немогу со спокойной душой ездить.

А кроме газов есть какойто вариант? Просто много прочитал, где людям на сервисе меняли прокладку а проблема не уходила.

Читать еще:  Как определить что пробита прокладка гбц

трещина в радиаторе сверху или снизу?

и второе—шипит весь день или только после первого утреннего прогрева?

трещина в радиаторе сверху или снизу?

и второе—шипит весь день или только после первого утреннего прогрева?

если гонит из цилиндра, то при заведенной машине будет булькать 🙂

трещина в радиаторе сверху или снизу?

и второе—шипит весь день или только после первого утреннего прогрева?

Самый верх, шипит весь день

Вот именно, что не булькает

могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ .что когда вечером глушишь машину.то антифриз остывает.уменьшаясь при этом в обьёме,и всасывает воздух через трещину в радиаторе
утром.когда завёл.антифриз нагревается,увеличивается в обьёме и выталкивает воздух,он и шипит

возникает вопрос-почему воздух не выходит обратно через трещину в радиаторе?
скорее всего из-за того.что она от нагрева материала закрывается

разберись с радиатором(отремонти или замени)
это всяко проще и дешевле.чем голову снимать,не надеясь на результат

могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ .что когда вечером глушишь машину.то антифриз остывает.уменьшаясь при этом в обьёме,и всасывает воздух через трещину в радиаторе
утром.когда завёл.антифриз нагревается,увеличивается в обьёме и выталкивает воздух,он и шипит

возникает вопрос-почему воздух не выходит обратно через трещину в радиаторе?
скорее всего из-за того.что она от нагрева материала закрывается

разберись с радиатором(отремонти или замени)
это всяко проще и дешевле.чем голову снимать,не надеясь на результат

Попробую поменять, на днях потеплее будет

Расскажу о своём небольшом трабле, который имел место быть на моём бывшем 2110. Не знаю, поможет или нет, но пищу для размышлений дать может, имхо.
Было такое, что через пробку так же выкидывало антифриз. Порылся на форуме профильном и оказалось, что я с этой проблемой далеко не один. Сейчас уже до тонкостей деталей не помню, в общем струйка из тонкого патрубка, при перегазовках, била аккурат под пробку расширительного бачка, который в это время стравливал воздух. Отсюда на крыле следы антифриза и лужицы под машиной. Проблема решилась когда я купил патрубок для радиатора, отрезал от него кусок длиной сантиметров 5 и вырезал в нём П-образное отверстие и, когда запихнул отрезок в горловину бачка, расположил его диаметрально противоположно от входящего тонкого патрубка с тем, чтобы прикрыть горловину о его струи. Вырез на куске патрубка давал выход для лишнего воздуха через пробку при нормальном повышении уровня на горячем моторе. И как рукой сняло!
Можно сделать и косой срез, как на фото. Главное прикрыть горловину от струи.

Читать еще:  Хендай туксон расход топлива

Расскажу о своём небольшом трабле, который имел место быть на моём бывшем 2110. Не знаю, поможет или нет, но пищу для размышлений дать может, имхо.
Было такое, что через пробку так же выкидывало антифриз. Порылся на форуме профильном и оказалось, что я с этой проблемой далеко не один. Сейчас уже до тонкостей деталей не помню, в общем струйка из тонкого патрубка, при перегазовках, била аккурат под пробку расширительного бачка, который в это время стравливал воздух. Отсюда на крыле следы антифриза и лужицы под машиной. Проблема решилась когда я купил патрубок для радиатора, отрезал от него кусок длиной сантиметров 5 и вырезал в нём П-образное отверстие и, когда запихнул отрезок в горловину бачка, расположил его диаметрально противоположно от входящего тонкого патрубка с тем, чтобы прикрыть горловину о его струи. Вырез на куске патрубка давал выход для лишнего воздуха через пробку при нормальном повышении уровня на горячем моторе. И как рукой сняло!
Можно сделать и косой срез, как на фото. Главное прикрыть горловину от струи.

Интересная ситуация, спасибо, поэкспериментирую

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector