1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести хонду срв в мороз

Ноу-хау: как завести хонду в мороз. А говорили невозможно.

(дисклаймер: всё описанное не рекомендуется к воспроизведению непрофессионалами в необорудованном средствами пожаротушения помещении, за любые убытки, нанесённые попытками воспроизведения, автор ответственности не несёт)

Дано:
Honda Сivic с двигателем D16A.
Стоит на улице.
Мороз -25
Масло в двигателе приличное (0w30), стартёр крутит резво. НЕ ЗАВОДИТСЯ. ТО ЕСТЬ ВООБЩЕ. ДАЖЕ ВСПЫШЕК.
Мимо проходит знакомый водила, кидает обнадёживающее: «вы чё, хонду в мороз завести вздумали? бросайте это дело, тащите в тёплый гараж, тут не заведёте. «
Покрутив до истощения аккумулятора, отнеся его домой на 8-часовую зарядку, сходив на работу, выкрутив и обсушив свечи, крутим дальше.
НЕ ЗАВОДИТСЯ.
Пока аккумулятор не сдох опять совсем, включаем головную железу.
Итак:
1. Электричество есть.
2. Масло не загустело, крутит резво.
3. Свечи просушены, наличие искры проверено. Были мокрые, значит бензин тоже подаётся.
4. Раз бензин подаётся, искра есть, мотор крутится, и не заводится — значит нет условий воспламенения.
5. Вспоминаем, какие нужны условия для воспламенения паров бензина, пунктом первым НАЛИЧИЕ ТАКИХ ПАРОВ.
6. Думаем — а мы уверены, что у нас качество распыления бензина хорошее, что в цилиндры идёт именно испарённый бензин, а не отдельные капли? что форсунки не разношены, бензонасос даёт достаточное давление, и главное — бензин с достаточным количеством легких фракций для испарения в зимнее время?
7. Решаем, что совсем не уверены.
8. Думаем — чем можно повысить испаряемость бензина при распылении форсунками?
а) заменить форсунки на заведомо неразношенные — оперативно невозможно.
б) проверить и тем более заменить бензонасос — тем более.
в) повысить температуру воздуха на впуске. Ведь при -10 оно запускается! А вот это пожалуй.
9. Берём газовую горелку на туристском баллончике (100р в хозмаге), регулируем её факел на как можно больше (полметра получилось). Направляем факел во входное отверстие воздухофильтра, естественно так, чтобы от пламени до пластмассовых деталей было несколько сантиметров, посылаем напарника за руль включать стартёр.
10. Крутит уже не так резво, всё же уже вторая зарядка аккумулятора подходит к концу. вжи-вжи-вжи-. — тыр-тыр-. — ЗАВЕЛОСЬ!

PS: думается, с промышленным феном получится ещё лучше.

Сообщение отредактировал SergKz — 18 января 2013, 20:52

Ну вот и не завелся в мороз. проблема электроники на RG?

Stepwgn RG1-4. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Читать еще:  Как подключить сигнал на ваз 2110

Stepwgn RG1-4. Электрооборудование, фары, фонари ⇒ Ну вот и не завелся в мороз. проблема электроники на RG?

Сообщение SG_ » 17 янв 2012, 08:44

наконец-то пришли морозы за 30. ночью холодало с -25 до -33 утром. это первая зима для степана и специально на автопрогреве не держу, т.к. нужно знать какие сюрпризы ожидают. прихожу, послушал как с сигналки заводится — чуток не хватило с трех попыток, подольше немного крутить нада. ладно, завожу с ключа. завелась, греется. фары включил, туманки. температура движка по компу дошла до 40 градусов, но в салоне еще дубак, добавляю оборотов печке, нажимаю педаль газа и все глохнет. больше не заводится, крутит бодро. клемку скинул — не помогло. слышал на аирвейве какойто датчик мозг компостирует, может и на RG так? запускался кто на холодную в -30?

ну а дальше сел на верную мобилку и поехал на работу. она до -35 спокойно мерзнет и заводится, если батарейка крутит.

Сообщение Larry(on/off) » 17 янв 2012, 09:36

Сообщение SG_ » 17 янв 2012, 12:40

Сообщение СергейМ » 17 янв 2012, 14:49

Сообщение honda668 » 17 янв 2012, 16:21

SG_,
Встречался с такой проблемой — по осени — когда поставил ДХО — моросил дождик — работали дворники
-Тормозят гайцы — типа спецсигналы -/ ДХО моргали при срабатывании дворников /- давай разводить на лишение и все такое
Говорю типа сигнальщики что то не так подцепили — в общем отмазался — вечером к ним заехал — вскрыли под капотом блок предохранителей — прозвонили — все исправили .

По поводу заводки зимой — больная проблема на всех моих 3х степанах — в зимнее время хреново заводятся
Вот и сегодня -26 даже до 22 днем упала — не захотел заводиться — слабовато крутил годовалый аккум АЛЯСКА 45Ач
Затащил домой — погонял на зарядке 2 часа -и он так бодренько завел моего любимого коня .

signal
Анатолий у мну сигналка с а/запуском — в этот раз не думал что подморозит и проморгал
Много мужиков во дворе бегали с бубном вокруг машин

Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Еще заметил что при заводе с сигналки — с 1й попытки / 4 раза / не заводится даже при -20 , проходит секунд 10-15 пробую снова — сразу заводится , те при впрыске 1й раз не хочет возгораться — немного постояв — возгорается .и заводится

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
SG_,
Если не стоял на прогреве / с сигналки при -10 / и Т-30 к моему степану подходить бесполезно

Как завести хонду срв в мороз

ЭКСПЛУАТАЦИЯ CR-V В МОРОЗ -35 ГРАДУСОВ

Читать еще:  Какой должен быть заряд акб

Эксплуатация машины в московский мороз 2006 года (было до -37 градусов) волей-неволей проверила как сам автомобиль, так и примененные мной эксплуатационные материалы.

Сам автомобиль отказался заводиться только в первый день морозов. Причем, совсем. При попытке запуска с АКБ мотор сначала взчихивал, потом совсем перестал, да и АКБ подсел. Применение пуско-зарядного устройства так же не помогло. Дело оказалось в свечах, или, вернее, в межэлектродном зазоре, который оказался аж 3.5мм (давно не проверял)! Свечи залило бензином и при пуске на примороженном АКБ искра не смогла преодолеть гигантский межэлектродный зазор. Свечи были заменены на те, что были под рукой и которые ставлю на все карбюраторные машины — АУ17ДВРМ Энгельсского завода. После этого машина с трудом завелась с выжатой педалью газа, т.к. к этому времени бензин в цилиндрах уже, видимо, стоял уровнем. После пуска из выхлопной трубы повалил черный дым, завоняло несгоревшим бензином и на приборной панели зажглась лампа «проверь двигатель».

Компьютерная диагностика показала, что был зафиксирован низкий уровень напряжения в цепи лямбда-зонда. Ошибка была сброшена и больше не появлялась.

Все последующие дни (в которые было еще холоднее) пуск осуществлялся всегда надежно с первого раза после кручения стартером в течении 3-5 секунд.

Так что можно констатировать, что к российским морозам с точки зрения запуска автомобиль Хонда CR-V, изготовленный для американского рынка, приспособлен. И свечи АУ17ДВРМ для нее вполне подходят.

Синтетическое масло RAVENOL 5W40 так же не подвело. Каждый день я брал банку масла в руки и смотрел, как оно ведет себя при наклоне банки. Оно всегда просто сохраняло уровень и размазывалось по стенке, а не ползло при наклоне к стенке медленной волной, как иные поддельные масла. Прокрутка двигателя еще родным(!) АКБ 2001 года изготовления также не вызывала затруднений.

Еще в начале эксплуатации заменил с промывкой родной хондовский антифриз на антифриз RAVENOL G12 пополам с дистиллированной водой. Смесь так же показала себя с наилучшей стороны. Ничего не замерзло, печка всегда работала отлично. Кстати, о печке. В отличие от родной термо- и шумоизоляции, печка отработала на отлично. Уже спустя 15 минут после начала движения в салоне становилось тепло настолько, что печку приходилось убавлять. Возможно, помогла дополнительная термо- шумоизоляция.

Расход бензина в морозы увеличился и составил 13.7 литров 92го бензина в смешанном цикле против 11-11.5л в обычные дни. Стиль вождения я практически не менял, по трассе ездил 110-120. По Москве, правда, передвигаться было немного легче, т.к. машин по утрам было не много. К вечеру, однако, видимо, могие заводились в течении дня и по вечерам движение было вполне обычное. По утрам приходилось прогревать машину по 5-10 минут, чтобы обороты упали и прогрелась коробка.

Читать еще:  Как проверить модуль зажигания

Незамерзайка синяя за 50р в бачек омывателя (названия разные, например, Vision) оставалась жидкой именно до -30 (как и написано на банке), затем начинала густеть, но в кусок льда так и не превратилась.

Зимняя резина HANKOOK W401 так же не вызвала никаких нареканий — разгонялась и тормозила, как обычно.

Корейский ксенон KOISHO — один из блоков поджига после долгой стоянки иногда запускался со 2-3го раза, дальше все работало без замечаний.

Передние тормозные колодки LUCAS GDB3177 тормозили отлично, только ужасно скрипели. Возможно, туда попал песок, но до морозов никакого скрипа не было.

Еще немного про саму машину. Из недостаткой могу отметить следующие:

  • салон из кожезаменителя просто беоговорочно нуждается в подогреве сидений;
  • в мороз что-то иногда трещит в задней двери при езде или даже при работе мотора (т.е от вибрации). Помоему, в верхней части (т.е. где стекло). При включении обогрева заднего стекла трещать начинает больше. Дело не в электричестве, просто меняются некие условия.
  • у переплывших океан машин оказываются немного подпорченными наружние реснички на дверях (те, что уплотняют боковые стекла по нижней кромке оконного проема). Они становятся немного жестковатыми и пропускают воду вдоль стекла во внутрь двери. Поэтому осторожнее с мойкой в холода.

Материал написан после сильных январских морозов 2006 года.

Форум → Honda → CR-V → Эксплуатация

Поделиться решением

Запуск в морозы

Машина простояла 3 дня в гараже,сегодня был мороз 17 градусов! При запуске даже не схватывала,аккум рабочий! В чем может быть проблема?

Кстати в морозы всегда запуск очень тяжелый!А если большие морозы,то вообще не заводится,пока двигатель не отогреем феном или печкой от розетки))

или может и в аккумуляторе дело?

всё таки дело было в аккуме,перекинули клеммы с другой машины,завелась! наверное менять аккумулятор или электролит доливать нужно

to maximmakarov: Рад, что самостоятельно решилась проблема. Меняйте аккумулятор на новый, отписывайтесь о результатах.

На моей разрядился аккумулятор, поставил на зарядку, три дня машина стояла на морозе -28. вынес аккум, установил, завелась с первой попытки. очень рад. )))

to ЕвгенийБ: Ура! Поздравляем, спасибо за отзыв.

to ЕвгенийБ: Признак умирание АКБ. Скоро под замену.

to mATr1xX:
Да , конечно , ничто не вечно. а этот аккумулятор уже поездил. но всё таки.

to ЕвгенийБ: Но думаю еще одно зиму выдержит.

Всем доброго дня. У меня 5лет отработал (doka) производство сша. сейчас стоит (atlas) умер через год.

Всем доброго дня. А мы поменяли сегодня аккумулятор, гакнулась магнитола, пишет введите пин-код. кто бы его знал этот пин-код..как думаете, помогут только ОД?

to al_nika: Добрый, посмотрите код магнитолы в бардачке или же на самой магнитоле. Так же код может в мануле к авто. Если там не где нету.. то обращаемся к ОД.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector