0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель на морозе

Как завести Ленд Ровер Фрилендер 2 дизель на морозе

Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2.

В линейке комплектаций у Land Rover Freelander 2 представлено всего два двигателя. Первый – это старенький 2,2-литровый дизельный мотор, подвергшийся глубокой модернизации в 2006 году. Установленное жидкостное охлаждение турбины, дало возможность поставить более мощную турбину с изменяемой геометрий, что позволило получить на выходе 150 или 190 л. с. ( в зависимости от форсировки) и одинаковый в обоих случаях крутящий момент равный 420 Нм. А второй – это мощный бензиновый двигатель объемом 3,2 литра, развивающий 233 л. с. и 317 Нм крутящего момента, доступен лишь в максимальной комплектации.
3.

Версия со 150-сильным дизелем отлично подойдет для тех, кто привык к спокойной и размеренной езде. С такой мощностью можно неплохо справляться с передвижением, как по мегаполису, так и по грунтовым деревенским дорожкам. Несмотря на наличие такого высокого крутящего момента и неслабой мощности, при обгоне на скорости более 100 км/ч наблюдается заметное снижение ускорения. Если вы планируете частенько передвигаться по загородным трассам, я бы лучше посмотрел в сторону 190-сильного агрегата, с которым не придется во время обгона приговаривать «Ну давай, давай, малыш». Да и по расходу топлива он будет лишь малость отличатся от более слабого двигателя, который потребляет в городском режиме около 9 литров солярки.
4.

Автоматическая коробка Aisin Warner AWF21 отлично подружилась с дизельными двигателями. Работа ее комфортна и безупречна. Переключения мягкие, без рывков и задержек. Единственно на что обратил внимание, так это слабое ускорение при трогание с места в обычном режиме (D). Видимо, это обусловлено тем, что в обычном режиме Freelander 2 трогается со второй передачи. Конечно при переводе селектора АКПП в положение Sport Freelander 2 на глазах меняется и начинает молниеносно реагировать на положение педали акселератора, но было бы неплохо, если в обычном режиме при кикдауне АКПП все-таки переходила на первую ступень.
5.

Читать еще:  Расход топлива вольво s80

Как и все автомобили Land Rover (за исключением Defender), Freelander 2 сполна напичкан электроникой. Пожалуй самой интересной системой без которой иногда будет трудновато обойтись можно назвать четырехрежимную (асфальт, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок) систему адаптации к дорожным условиям Terrain Response. Она осуществляет контроль над состоянием дорожного полотна и по необходимости изменяет настройки двигателя, АКПП, подвески, электронной муфты привода на задние колеса (вплоть до полной ее блокировки), тормозной и стабилизирующей системы для достижения наилучшего сцепления с дорогой. Даже в режиме «асфальт» на Freelander 2 можно забраться очень далеко от цивилизации, а при включении режима «Грязь/Колея» он может завести туда, откуда за трактором придется далековато бежать. Главное все делать осознанно и без фанатизма, все-таки муфту можно перегреть.
6.

В целом дела с управлением у Freelander 2 неплохи. Любителям острых ощущений он явно придется по вкусу. А все дело в том, что единожды попробовав заложить крутой вираж у меня напрочь пропало желание повторять такие маневры раз и навсегда. Как оказалось при резком повороте руля автомобиль еще некоторое время продолжается двигается прямо (видимо, давая время на осознании водителем глупости, который он решил сделать), и лишь потом неохотно и с большим креном он все-таки начнет поворачивать.
7.

Еще одним неприятным открытием стала ужасная работа ABS и ESP при торможении на смешанном покрытии. Под левыми колесами мокрый асфальт, под правыми снежная каша, при торможении на таком покрытии заднюю ось очень сильно сносит вправо, а морда так и норовит выскочить на встречку. У меня так и не получилось полностью оттормозиться с 60 км/ч не отпустив педаль тормоза и не выправив траекторию движения.
8.

Читать еще:  Объем бака тойота камри

Что касается бездорожья, то тут Freelander 2, как кроссовер, хорош безо всяких «но». Причиной тому является большой опыт компании Land Rover в разработке систем, облегчающих жизнь решившим съехать с асфальта. Автомобиль прекрасно форсирует снежную целину, легко взбираться по скользким склонам, и играючи справляется с диагональным вывешиванием, что особо актуально при столь небольших ходах подвески.
9.

Даже без всех электронных наворотов Freelander 2 прекрасно чувствует себя на бездорожье. Короткие свесы, большие углы въезда и съезда, небольшая база и клиренс в 210 мм – отличный набор, которым он может похвастаться.
10.

По уровню комфорта Freelander 2 очень похож на своих больших собратьев. Внутренне убранство располагает к приятному времяпрепровождению. Путешествовать на этом кроссовере – одно удовольствие. Комфортные настройки подвески, высокий уровень шумоизоляции, удобный задний диванчик, отделка высококачественной кожей и дорогим пластиком, акустическая система Alpine, просторный салон и многое другое дарят путникам некое чувство уединения, позволяя насладиться пробегающими мимо пейзажами, а наличие панорамной крыши лишь добавляет шарма!
11.

>Инженеры Land Rover не забыли позаботиться и о водителе. Удобнейшее кресло с множеством электронных регулировок, отличная эргономика всех переключателей и кнопок, великолепная обзорность, большие зеркала позволяют водителю удобно расположившись насладиться управлением автомобиля.
12.

Конечно, интерьер салона нельзя назвать современным, во всем присутствует толика английского консерватизма. Зеленая подсветка приборов и центральной консоли создают ощущения, что вы находитесь в кабине пилота. Все здорово, но вот цифры на приборной панели читаются очень плохо, приходиться отвлекаться и хорошо всматриваться, чтобы их различить.
13.

Что еще не понравилось, так это лобовое стекло с подогревом. Возможно летом нагревательные элементы не будут так назойливо бросаться в глаза, но зимой они хорошо видны и сильно мозолят в глазах у водителя и переднего пассажира.
14.

Читать еще:  Как разобрать ключ форд фокус 3

На все автомобили поставляемые в Россию устанавливается предпусковой подогреватель с функцией дистанционного запуска. В современных дизелях небольшого объема это не роскошь, а действительно необходимость. Из-за высокого уровня КПД такие двигатели совершенно не справляются с прогревом салона, да и к тому же, из-за низкой температуры охлаждающей жидкости, мотор подвержен сильному износу, что отразиться на его ресурсе.
15.

Запуск автомобиля осуществляется кнопкой Start/Stop, что вполне ожидаемо, но вот почему в Land Rover не сделали ключ-метку остается загадкой. Вместо того, чтобы держать метку в кармане, чип-ключ нужно вставить в нишу рядом с кнопкой запуска, и лишь потом можно будет завести двигатель.
16.

По правде сказать Freelander 2 мне очень понравился. Отличный, сбалансированный паркетник, с хорошими внедорожными способностями, в котором будет комфортно как в городе, так и в дальнем путешествии. Но ЦЕНА! Она безусловно завышена, да и постоянные дискуссии на тему частых поломок и дорого сервиса Land Rover никто не отменял. Надеюсь, что через год другой будет представлена новая версия этого паркетника, которая полюбится многим, ведь в Land Rover умеют делать поистине хорошие и добротные автомобили достоинства которых перечеркивают все их недостатки.
19.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector