0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как завести ниссан в мороз

Не заводится в мороз Ниссан Примера

Nissan Primera III (P12) 2002 — 2007

У меня Ниссан Примера Р12 2005 г, пробег 100000 км, двигатель 2,0. Последнее время не заводится на холодную, как температура опускается до -10 -15.

Подзаряжал аккумулятор. При попытке завести крутит бодро, но что-то никак, иногда впечатление, что чуть схватывает. Гаража нет, езжу каждый день.

На эвакуаторе в сервис, провели диагностику системы управления двигателя. Все в норме. Заменили свечи, день постояла у них в боксе, завелась. На следующий день опять мороз и не заводится.

Дождался плюса, зарядил аккумулятор, завел. Две недели поездил, пять дней назад опять мороз -20 и все встало, не заводится. И сегодня не смог, хотя уже -3 всего. Крутит, чуть схватывает и не заводится. Помогите, пожалуйста! Александр.

  • Заводится и сразу глохнет Ниссан Примера – 3 ответа
  • Горит «чек», двигатель не заводится в Ниссан Премьера – 2 ответа
  • Какое напряжение на свечях при запуске зимой? – 2 ответа
  • Еле заводиться и чек горит в Ниссан Примера 3 – 2 ответа
  • Не заводится Ниссан Примера 3 – 2 ответа

Текста написали много, а про двигатель почти ничего. Может он у вас дизельный?

Судя по тому что в холод не запускается, а после того как отогрелся автомобиль в боксе, мотор запустился, значит дело в том, что в топливе вода, и эта вода на холоде замерзает либо в трубках либо в топливном фильтре или сразу в баке на всасывающей сетке.

Вот когда не крутит, проверьте наличие в топливной рампе имеется ли, это самое топливо.

Возможны неверные показания датчика температуры охлаждающей жидкости. Занижает температуру, бензина льётся больше положенного, потому и заливает свечи.

Автовладельцы почему-то заводят двигатель в режиме холостых оборотов, боясь наступить на газ. Попробуйте заводить с выжатой педалью газа. С выжатой до середины, с выжатой до упора. И форсунки, как было сказано выше, промойте.

Машина завелась после прокаливания свечей, проехал часа 3-4. Потом, в очередной раз завел, поехал, машина перестала набирать скорость выше 70, потом выше 50 км/ч, хотя тахометр доходил до 3000-3500.

Договорился с сервисом. На следующий день машина завелась, но ехала максимум 20-30 км/ч. Еле доехал. В сервисе сказали, что все тесты не показали никаких ошибок. Но они абсолютно уверены, что коробка вышла из строя и ее надо менять или ремонтировать.

Три недели до этого был заменен поврежденный радиатор коробки передач и масло коробки передач. Машина ездила дней 10 совершенно нормально(пока не ударили морозы -20 градусов). Сервис неофициальный и я очень сомневаюсь в их заключении. Они даже после двух дней(понимаю, что очередь) спрашивают у меня «автомат», или «вариатор». Помогите советом, пожалуйста!

Запуск и проблемы в мороз.

Опции темы

Запуск и проблемы в мороз.

Возможные варианты решения незапуска в мороз читайте здесь
ROW111

Меры профилактик для улучшения запуска 2.0 QR20DE зимой от Moroz-а.

Нужен комплекс мер или менять машину.
Что бы сделал я, как владелец авто с QR20DE (я им был, но не долго, зимой не ездил)
1. Переделать проводку катушек зажигания, пустить на них прямой плюс (через реле и предохранитель) и минус.
2. Проверить конденсатор, если стоИт на 0,47Mf, заменить на 2,2Mf
3. Свечи иридий (LFR5AIX-11) или платина (PLFR5A-11)
4. Качественный бензин обязательно
5. Кальциевый АКБ с большим пусковым током
6. Масло не гуще, чем 5w40, но это зависит от места жительства.
7. Поставить выключатель БН, глушить машину выключением насоса.
. эти меры дадут возможность уверенно заводить машину минимум до -25.

Читать еще:  Как открыть капот форд фокус 3

PS В идеале для этого ДВС надо поставить Webasto

Не завелась 2.0, или пляски с бубном — рекомендации от Joss

Итак. Как обещал выкладываю рекомендации которые вчера отправил в личку serginio404
Исходные данные.
Мы имеем — QR20 замёрзший два дня назад при температуре -20.
масло полусинтетика 10W-40 к/вал проворачивается с трудом, свечи залиты. В наличии тепловентилятор на 2кВт, до розетки метров 10, машина стоит на улице третий день.
Сергей порядок действий примерно такой.
ОТКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС (предохранитель или разъём под задним сиденьем)
1. Ставишь тепловентилятор на поддон (нижняя часть двигателя) чтобы твоё 10W-40 отогрелось. так как машина на улице лучше накрыть моторный отсек одеялом, плёнкой, что под рукой найдётся. Капот прикрой только смотри чтобы не загорелось (я не знаю какой у тебя тепловентилятор)
2. Выкручиваешь свечи, сушишь чистишь их.
3. Крутани секунд 5-10 чтобы бензин из горшков вылетел.
4. Шприцом в каждый горшок грамм по 5 масла моторного.
5. Минут через 5 — 10 крутани ещё раз секунд 5 чтобы зеркало цилиндров покрылась маслом и появилась компрессия.
ПОДКЛЮЧАЕШЬ БЕНЗОНАСОС
6. Закручиваешь свечи и с Богом, — запускай.
7. После того как запустишь, масло поменяй на пожиже ( я летом езжу на синтетике AMALIE 10W-40, зимой на AMALIE 5-W30), и свечи NGK иридий или платина.

У меня позапрошлой зимой была ситуация один в один как твоя сейчас, единственная разница — у меня рядом 220 не было пришлось буксировать 3км в тепло.
Не переживай всё будет нормально.
Александр.
Результат.
Двигатель запустился в -23 попытки с пятой, шестой ( по словам Сергея)
Считаю, что данный способ применим в экстремальных условиях, лучше конечно машину в тепле отогревать.

Заведи машину в мороз

Причин, по которым невозможен запуск двигателя в холода, очень много. Но если провести комплекс мероприятий по основным узлам и системам, отвечающим за запуск, то можно уменьшить вероятность того, что ваш автомобиль не заведется.

Жидкость, а не лед

— Первым делом позаботьтесь о том, чтобы ни одна жидкость не замерзла, — советует автомеханик Владимир Зусман. — Прежде всего это относится к моторному маслу. «Всесезонное» имеет право на существование в картере двигателя зимой, но не в нашем регионе. Лучше его заменить на зимнее. Консистенцию масла легко проверить на щупе. Зимой следует применять масла с низкой вязкостью. Помните правило: ниже вязкость — выше прокачиваемость на холодную по системе. Проверить необходимо и состояние тормозной жидкости. Она гигроскопична, то есть обладает способностью насыщаться влагой. Для того чтобы в морозы она оставалась жидкостью, необходимо удостовериться, что содержание воды не превышает допустимый уровень. Такая проверка на станции автосервиса занимает не больше минуты.

Но далеко не все водители готовят свои автомобили к зиме. В результате — сорвана поездка и испорчено настроение.

Другая причина утренних зимних проблем автовладельцев — сел аккумулятор. Неудивительно: при сильном морозе стартеру труднее расшевелить мотор, смазка которого загустела. Зимой энергопотребление возрастает из-за обогрева, включенных фар. Генератору трудно всех обеспечивать током, да еще и заряжать при этом аккумулятор. Можно отнести его домой и восстановить работу при помощи зарядного устройства или прикурить от другого авто.

Читать еще:  Как отключить передний мост на уаз

Если стартер уверенно крутит двигатель, а он все равно не заводится, значит, дело не в аккумуляторе. По ошибке водителя могут быть залиты свечи. Желая как можно быстрее завести холодный двигатель, нельзя активно нажимать педаль газа с одновременным поворотом ключа: в таком варианте цилиндры насыщаются топливом, которое не сгорает, а скапливается, загрязняя свечи. Образованный нагар препятствует искрообразованию. Его можно удалить, но лучше купить и установить новый комплект свечей.

А дело может быть в копейках.

Подвох можно ожидать и с электрооборудованием, причем причина отказа необязательно связана с работой двигателя. Чаще дело в копеечных предохранителях, блок которых находится под капотом или за передней панелью в салоне автомобиля. В случае плохого контакта предохранителя в местах крепления его можно просто пошевелить пальцем, а на случай перегорания — возить в бардачке пару-тройку резервных предохранителей на замену.

. или в топливе

Некачественный бензин доставляет автовладельцам массу неприятностей. На некоторых заправках его разбавляют водой, и за время стоянки вода попросту замерзает в топливной системе. Бывалые водители советуют при возможности проверить качество бензина. Сделать это несложно: нужно плеснуть немного топлива на землю и провести над пятном зажженной спичкой на расстоянии нескольких сантиметров. Вспыхнуло — значит, топливо нормальное, если нет — в бак залит коктейль. Так что старайтесь заправляться на проверенных АЗС.

Автосигнализация с утра не помощник

Автосигнализации с автозапуском, конечно, хороши, но нужно тщательно ознакомиться с прилагаемой инструкцией. — Так, если машина долго находилась на морозе в -15 и более градусов, то первый запуск двигателя нужно осуществлять с ключа, — объясняет Александр Мизгирев, директор ЧП Кунцова. — Дело в том, что автозапуск запрограммирован на определенное время работы стартера, которого может не хватить. Сигнализация делает еще несколько попыток пуска двигателя, которые также могут быть безуспешными. В результате залиты свечи, сел аккумулятор, что создаст проблему водителю, даже если потом он будет заводить машину ключом.

Совет автолюбителям, у которых машины с сигнализацией, предусматривающей автозапуск: в особо холодные ночи включать функцию периодического прогрева, то есть машина сама каждые 3-4 часа в течение 10-15 минут прогревается. Таким образом вы легко сможете утром завести машину с пульта. Такая сигналка стоит от 7 600 до 12 000 рублей. Если следовать всем этим нетрудным советам, вам с автомобилем никакой мороз не страшен.

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Не заводится в мороз

Не заводится в мороз

Сообщений 1 страница 10 из 43

Поделиться102.12.2010 23:19:35

  • Автор: Andrey2010
  • Ученик
  • Сообщений: 1
  • Уважение: 0
  • Car: Ford Mondeo
  • Trim Level: 2l
  • Последний визит:
    04.12.2010 21:24:26

Доброе время суток. Я по поручению. У друга Ниссан Тиана не заводится в мороз. Всю ночь стояла на таймере заводилась каждые 2 часа. А утром не завелась. Стартер крутит. Температура в салоне -13, двигатель еще не совсем остыл. Закатили в теплый гараж согрелась в салоне +5 -завелась. Подскажите может датчик какой глючит? и где он расположен. Заранее спасибо.

Поделиться203.12.2010 11:09:49

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

конденсат в выхлопных трубах замерз

Поделиться303.12.2010 22:01:36

  • Автор: AZIS
  • Профи
  • Откуда: Иркутск
  • Сообщений: 506
  • Уважение: +14
  • Пол: Мужской
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 3.5 PREMIUM
  • Последний визит:
    03.10.2018 10:45:56
Читать еще:  Разболтовка на тойота камри

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

Поделиться405.12.2010 01:24:19

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

конденсат в трубах замерз

Поделиться520.12.2010 06:02:18

  • Автор: Степлтон
  • Ученик
  • Сообщений: 2
  • Уважение: 0
  • Car: Cefiro
  • Trim Level: 200jk
  • Последний визит:
    22.12.2010 05:24:02

Уже больше недели без машины. На прошлых выходных были морозы под 40, не трогал машину и на прогрев не ставил. Как морозы отпустили, попробовал с брелка завести, в результате залило свечи. Вручную тоже не завел. Снял аккумулятор, отдал на зарядку. Взял новый комплект свечей. Все установил, повернул замок зажигания и жду когда движок устойчиво сам начнет работать. В начале вроде схватило, уже хотел отпустить замок, но слышу — ни фига. Выкрутил свечи снова, протер и положил на батарею на ночь. На следующий день вкрутил. При попытке завести даже не схватывало. На улице было минус 10 градусов и даже теплее немного. Летом кстати была проблемка с катализатором, перегрев показало после заправки бенза в Новосибе, потом еще несколько раз эта ошибка появлялась. С приходом зимы ошибка сама исчезла.
Что делать, может у кого была проблемка похожая. Движок QR20 Teana Сингапур она же Cefiro. Машина стоит под наклоном капотом вверх, бенза в баке достаточно.

Поделиться620.12.2010 15:50:28

  • Автор: Nickelback
  • Любитель
  • Откуда: Новосибирск
  • Сообщений: 82
  • Уважение: 0
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 38695939
  • Car: Танюха 2003
  • Trim Level: 230jm
  • Последний визит:
    07.05.2013 10:15:58

Я тоже не завелся, но у нас — 34 щас;(

Поделиться723.12.2010 13:27:01

  • Автор: zveRR
  • бабай
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 875
  • Уважение: +68
  • Пол: Мужской
  • Car: 2003, VQ23DE, продана
  • Trim Level: JM
  • Последний визит:
    18.06.2014 06:56:03

наврятли при минул 13 в салоне, замерзнет конденсат у меня при -30 в салоне иногда замерзал а тут -13

по учебнику физики вода замерзает при ноле градусов по Цельсию

Поделиться813.01.2011 21:00:47

  • Автор: Runn3r
  • Профи
  • Откуда: Хабаровск
  • Сообщений: 587
  • Уважение: +22
  • Пол: Мужской
  • ICQ: 202111833
  • Car: NISSAN TEANA
  • Trim Level: 230 jm MULTI AERO
  • Последний визит:
    25.01.2016 09:33:57

Вот и меня с утра чуть не настигла учесть замерзнуть под капотом на стоянке. Предыстрия. Вчера вечером поехал на заправку, где обычно заправляюсь (Роснефть на проспекте, хабаровчане поймут), залил 55 литров, накатав после заправки 10км — поехал на стоянку. Сегодня с утра, как обычно, сажусь в машину и начинаю заводить — тух-тух-тух и казалась уже завилась, отпускаю и она глохнет, ладно, пытаюсь еще раз — ситуация повторяется, на третий раз кручу уже конкретно секунд пять — машина вроде схватила, но почемуто не заводится. Пошел домой, взял молоток и начал стучать по глушакам, но звука трескавшегося льда не услышал. Вообщем решил заводить выжав полностью газ — машинка прочихавшись завелась. Вышел, посмотрел на свой выхлоп, а от туда валит белые клубы дыма, через минуту белый дым сменился на пар. В общем я грешу на бенз. За эту зиму у меня это впревый раз, до этого бывало стояла пару дней на стоянке — приходил и всегда с полоборота заводил, то что дело в не перемерзшем конденсате уверен на 100 (перед стоянкой всегда прогазовываю). У какого какие соображения по этому поводу, завтра с утра опять пойду заводить.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector