0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Cerato: реальные данные о расходе топлива

Kia Cerato: реальные данные о расходе топлива

Компактный легковой автомобиль среднего класса Kia Cerato появился в 2004 году. Машина предлагается в кузовах седан и хэтчбек, с комфортным салоном, заточенным под американский рынок. Среди его достоинств выделяют:

  1. надежные и экономичные двигатели;
  2. прочную и эластичную подвеску;
  3. наличие электронных систем безопасности;
  4. ремонтопригодность;
  5. высокое качество отделочных материалов салона.

Особенно отмечаются показатели расхода топлива на 100 км в любой комплектации на Киа Церато – они ниже, чем у многих одноклассников, что стало уже визитной карточкой этой корейской марки.

Расход топлива на 100 км Киа Церато

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Киа Церато. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Киа Церато (Поколение 4 – 2018-по настоящее время);
  • Киа Церато (Поколение 3 – 2013-2016; Поколение 3 Рестайлинг – 2016-2019);
  • Киа Церато (Поколение 2 – 2008-2013);
  • Киа Церато (Поколение 1 – 2004-2008).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Kia Cerato является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Киа Церато является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Kia Cerato подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Безопасность

Что еще из весомых приобретений? Расширенный набор систем активной безопасности — и это очень важно. Автоматики управления дальним светом, систем автоторможения и удержания в полосе прежде не было вообще. Системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом появлялись не в средней комплектации Prestige (как теперь), а в топовой GT Line. Даже с учетом подорожания Cerato с таким набором за 1,63–1,68 млн рублей — интересное предложение.

Читать еще:  Как трогаться на механике

Ради обретения адаптивного «круиза» придется раскошелиться на максимальный уровень оснащения GT Line+ за 1,83 млн. Недорогие версии Cerato за 1,39–1,52 млн отличаются от дорестайла хорошей медиасистемой. А в целом новичок остался доступнее конкурентов, что и стоит назвать его главным преимуществом.

Не испортилиНо и не улучшили

Технические характеристики Kia Cerato

  • Длина / ширина / высота / база 4640 / 1800 / 1450 / 2700 мм
  • Объем багажника 502 л
  • Снаряженная / полная масса 1330 / 1720 кг
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1999 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 6200 об/мин; 192 Н·м при 4000 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 9,8 с
  • Максимальная скорость 203 км/ч
  • Топливо / запас топлива АИ‑92, АИ‑95 / 50 л
  • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 10,2 / 5,7 / 7,4 л / 100 км
  • Трансмиссия передний привод; А6

Всем стабильность! Тест-драйв обновленного KIA Cerato 2,0 AT

С момента показа рестайлингового KIA Cerato прошел год. Почти столько же колесит по Америке и его заокеанская версия Forte, а у нас все, как и обычно, с опозданием, – с 19 декабря 2016 года. Неужели модулей ГЛОНАСС не хватило?

Подноготная успеха

В 2013 году премьерный международный тест-драйв Cerato проходил в ОАЭ, в Дубае. Тогда практически все журналисты сошлись во мнении, что у корейского седана гольф-класса хорошее будущее, и не ошиблись. В России машина не только нашла множество поклонников, но и стабильный спрос. Только в ноябре 2016 года было продано около 15 тысяч седанов. Так может и не нужен был рестайлинг при таком успехе?

А его, по сути, и нет, как бы ни нравились нам новые фары, противотуманки и держащий их бампер с вертикальными жабрами воздухозаборников. Отличный, на мой взгляд, ход: лучшее враг хорошего, особенно при таких продажах. К чему всерьез корректировать дизайн от Тома Кёрнса из калифорнийского подразделения KIA? По большому счету почти все, что было в автомобиле в 2013 году, не утратило своей актуальности и сейчас.

Тогда в Дубае удивила прежде всего насыщенность машины даже в младших версиях. Шесть подушек безопасности, мультифункциональный руль, качественный, пусть местами и жесткий пластик в салоне, масса электроники. Да, не было современной мультимедийной системы для России, а 1,6-литровый 130-сильный двигатель при включенном кондиционере не очень здорово тянул на жаре и по горам — как с МКП, так и с АКПП.

Но интерьер – модный и не похожий ни на один из тех, что встречался по тем временам в одноклассниках, – перебивал все недостатки. Удобные кресла, низкая, почти спортивная посадка водителя, развернутая к нему центральная консоль. А ведь была еще 150-сильная и вполне драйверская 2-литровая версия исключительно с 6-ступенчатым «автоматом».

Реснички и бровки

Именно такой мы сейчас и воспользовались, только на этот раз по московскому снегу и холоду. В комплектации Premium с ксеноновыми фарами, правда без омывателей, задней светодиодной оптикой и низкопрофильными шинами 215/45 R17. Около нее даже не надо болтать ногой под задним бампером, изображая из себя бывалого футболиста. Встал за кормой, сделал на три секунды сосредоточенное лицо – багажник автоматически приоткрывается. С занятыми руками все равно не распахнешь до конца, но можно пихнуть вверх коленкой, что я и делаю.

Читать еще:  Датчик абс как проверить

Именно такая комплектация должна привлечь истинного автогурмана, ведь в топовой версии действительно есть почти все, что необходимо. Впрочем, большая часть электроники давно знакома, о чем Колеса.ру неоднократно писали. Да и интерьер не претерпел никаких изменений.

Чего не было, так это системы мониторинга слепых зон с индикацией в зеркалах и звуковым сигналом, а также кнопочки переключения режимов настройки двигателя, АКПП и рулевого управления. Ну что ж, будем стартовать в Eco-режиме.

Если бы не музыка…

Если в Дубае время прогрева двигателя совершенно не волнует, то при имеющихся московских -12 эта характеристика весьма важна. Итак, меньше трех минут – и из дефлекторов повалил теплый воздух. Дело не только в быстром прогреве охлаждающей жидкости, но и в дополнительном электрообогреве салона. Но еще до этого момента комфорт создал обогрев передних кресел. Если его я включил вручную, то подогрев руля и заднего стекла при таком морозе заработал автоматически. Мелочь, но очень приятная.

А вот лобовое стекло, к сожалению, оказалось без электропроводной сеточки. Отмерзает не так и быстро. На все про все до момента движения ушло минут десять. Если никуда не спешить, то можно убить это время на настройки аудиосистемы.

Впрочем, настраивать особо и нечего. «Музыка» в топе – самая простая, с маленьким, светящимся красными цифрами экранчиком и кнопочным управлением. Древность, но надежная. Зато с CD-секцией, AUX, USB и подключением телефона по Bluetooth. Не то что бы мне эта штука не нравилась или она совсем плохо звучала, но где, скажите, нормальное аудио с хотя бы 4-5 дюймовым дисплеем?

С какой стати на машину стоимостью в 1 234 900 рублей – во столько оценили топ – я должен дополнительно покупать ту же навигацию? Более того, не иметь возможности даже за деньги заказать такую мультимедийку, как на KIA Forte в США… Нечто с сенсорным экраном вроде было обещано и даже видано коллегами, равно как ГЛОНАССовский блок, но пока в данной конкретной машине ни того, ни другого нет и в помине. Ситуация один в один похожа на ту, которая сложилась с одноплатформенником Hyundai Elantra

Все замечательно, но на каком «военторговском» складе еще не истощились запасы «недомедиек» для машин калининградской сборки?

Для наших условий

На этом претензии заканчиваются. С электроусилителем руля поработали на славу. Давно я не видел автомобиль, на котором «бублик», к тому же обтянутый тонкой и качественной кожей, возвращается точно в «ноль» из любого положения и даже на минимальной скорости. Управлять машиной – одно удовольствие.

Тормоза практически идеальные, даже с запасом. Педаль и давить особо не надо, только поглаживать. С подвеской все, как и было: на ровной дороге почти без кренов, на заснеженной грунтовке, куда нас занесло на съемке, – тоже в пределах нормы, без пробоев, если не гнать. Вроде и свесы немалые, а ничего, проползли – 150 мм дорожного просвета дали о себе знать.

Нажать акселератор на 2,0-литровом Cerato так и подмывает. Разгон до сотни за 9,3 секунды – совершенно реальный и хорошо ощущаемый. Мотор знакомый, с многоточечным впрыском и регулировкой фаз газораспределения на впускном и выпускном валах. Хватает его во всем диапазоне оборотов. Даже в «экономичном» режиме двигатель очень резвый, и говорить о каких-то экологических удавках не имеет смысла.

Читать еще:  Как открыть дверь киа рио

На мой взгляд, остальные упомянутые выше режимы переключения мотор-трансмиссия-рулевое «Драйв» и «Спорт» едва ли оправданы. На расходе топлива эти алгоритмы особо не сказываются: 12,6 по городу – данность, от которой не убежишь, но на трассе можно уложиться и в 7,7 л на сотню.

Городской цикл, лЗагородный цикл, лСмешанный цикл, л
10,55,66,4

По ощущениям все тоже одинаково, разве что руль становится немного жестче. А вот подрулевыми лепестками переключения передач весьма удобно осаживать автомобиль на скользкой дороге. При переключении «вниз» есть небольшая задержка, но не критичная. Зато ABS и система стабилизации волнуются куда реже…

Конечно же, столь «вкусная» модификация будет далеко не самой популярной, прежде всего из-за цены. Но версий для KIA Cerato достаточно много. Например, 1,6-литровый 130-сильный мотор предлагается с 6-ступенчатыми АКП и МКП, и в этом случае цена стартует уже от 952 900 и 997 900 рублей соответственно. Кстати, пакет «Теплые опции», включающий в себя обогрев зоны покоя стеклоочистителей, передних сидений и зеркал, входит в базовую комплектацию Comfort.

Но есть и хитрость. Электроотопитель салона и обогрев рулевого колеса, значащиеся в спецификации пакета, будут доступны лишь в комплектации Luxe, а обогрев задних сидений – в Prestige. Такая вот она, корейская экономика. Потому, на наш взгляд, самая востребованная комплектация Luxe в версии 1,6 АТ обойдется в 1 034 900 рублей. А ведь всего три года назад стоимость KIA Cerato стартовала от 599 900 рублей…

Вам понравится KIA Cerato 2,0 AT, если:

  • Вам нравятся быстрые седаны;
  • Вы не готовы платить за аналогичный «премиум»;
  • Вы доверяете корейскому автопрому.

Вам не понравится KIA Cerato 2,0 AT, если:

  • Вам нужен имиджевый автомобиль;
  • Отсутствие кожаного салона для вас серьезный недостаток;
  • Вы нашли альтернативу за меньшие деньги.

3 поколение

Новый, очередной выпуск Kia Cerato появился на свет в 2013 году. Оно ознаменовалось небольшими изменениями дизайна, а также форсированием уже существующих двигателей. На модель ставятся все те же моторы, что и во втором поколении. Правда, мотор, объёмом 1.6 литра теперь выдает 130 лошадиных сил. Версию с двигателем, объёмом 2.0 литра не меняли, за исключением возможности установить к нему в пару механическую трансмиссию. Коробки передач все исключительно шестиступенчатые. Расход топлива в паспорте прописан следующий: 8 литров при передвижении по трассе и 11 литров по городу.

«Пересел на новое поколение с Фокуса. Разница огромна. В первую очередь отмечу более просторный и комфортный салон. Также хороший уровень показывает работа двигателя, трансмиссии и подвески. За все время пользования я поменял только несколько расходников. Минусов я не заметил никаких. Расход топлива оказался точно такой же, как написано в паспорте», — написал Григорий из Вологды о своем автомобиле.

«Давно хотел что-то стильное и быстрое. Поэтому, после долгих раздумий, выбрал эту модель. Как итог, я получил настоящую рабочую лошадку, которая меня не подводила ни зимой, ни летом. Прекрасно ездит по всем видам дорог, ничего не ломается и не стучит. А расход то какой – всего 8 литров в смешанном режиме. Для такого автомобиля это просто копейки», — а это уже отзыв о новом поколении от Антона из Санкт-Петербурга.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector