0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина Kia Sportage 1

Расход бензина Kia Sportage 1

Установив форсунки, прочистив ДМРВ, поменяв гофру и заменив топливный насос.
Раньше машина кушала 24 литра на 100 это город и 16 литров трасса))))).
Наблюдение день 1.
Заехал на заправку и заправил до полного бака

Обнулил одометр GPS

Весь первый день это была поездка за город где то 180 км ехал не выше 120 по КАД и не выше 80 по трассе
Второй день это поездки по городу толчия в пробках и тд и тп
Третий день это тоже поездки в центр города пробки и тд.
и вот стрелка уровня бензина устремилась в низ решил заехать на заправку.
показания одометра 254 км

а вот показания GPS одометра 279 км
Врёт штатный одометр примерно 10 км на 100 км

ну и самое интересное заправка до отстрела пистолета 40 литров

Итог 40 литра мы множим на 100 и делим на 279 получаем 14 литров расход на 100 км.

Замер №2 Трасса
Как всегда заправился до полного бака и по трассе проехал по одометру 356 км ну а по GPS одометру 391км

и потратил я практически 49 литров

Математическое вычисление и получаем 12.5 литров на 100 км

Эффект ДОСТИГНУТ расход упал )))))

Первое поколение

Впервые появившись на рынке, KIA Sportage привлек внимание широкого круга автолюбителей своей надежностью и универсализмом. Он одинаково хорошо чувствовал себя в городе, на нем можно было без опаски выезжать на дачу, рыбалку или пикник. На машину устанавливался бензиновый мотор 2.0 на 95 сил впоследствии доработанный и версии после 1999 года выдают уже 118 лошадей, что позитивно сказалось на динамике в 14,7 с.

Именно эта версия стала самой популярной у отечественных автолюбителей. С 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым автоматом и полным приводом расход топлива АИ 92 составлял:

  • город 13,6 л;
  • смешанный 8,3 л;
  • трасса 6,7 л.

Более мощная версия 2.0 выдавала 128 сил и разгонялась за те же 14,7 с, при максимальной скорости 172 км/ч. Расход топлива у него:

  • по городу 14,6 л;
  • средний 11,2 л;
  • на трассе 9 л.
Читать еще:  Как отрегулировать кулису на ваз 2110

Реальные данные по отзывам

  • Олег, Кисловодск. Владею Спортейжд 2002 года выпуска с движком на 118 сил. Отмечу ее надежность и неприхотливость, подвеска отличная как для бордюров и выбоин, так и для грунта и асфальт держит неплохо. Салон комфортен и удобен. Но расход не радует по городу выходит около 15 л, считаю, что это много.
  • Александр, Вологда. КИА Спортейдж достался по наследству, машина хорошая для выездов за город. Мотор всего 95 сил, но тянет прилично, на легком бездорожье передвигается без напряга. А вот по городу эта машина обходится слишком дорого, с включенной печкой или кондиционером получается не меньше 17 литров бензина.
  • Сергей, Новосибирск. Прикупил Спортейдж по случаю, с мотором 2 литра на 128 лошадок. Машина радует, даже после многолетней эксплуатации она не требует капитального ремонта, остается динамичной, скоростной и проходимой. Подвеска идеально держит трассу, вписываясь в скоростные повороты. При высоких скоростях потребление увеличивается до 15 л на сотню, но меня это не смущает.

Нормы расхода Киа Спортейдж согласно данным с завода

Концерн Hyundai-KIA выпускал несколько генераций Спортаж:

  • с середины 1993 г. собирались машины поколения NB-7 или JA на базе шасси Mazda Bongo;
  • с весны 2006 г. стартовала сборка кроссоверов поколения KM или JE на основе оригинальной платформы (в 2008 г. был проведен рестайлинг);
  • с конца лета 2010 г. начались поставки машин с кузовом SL (в 2014 г. автомобили были модернизированы);
  • в марте 2016 г. было представлено четвертое поколение QL, которое спустя 3 года прошло процедуру рестайлинга с изменением части деталей интерьера и экстерьера.

Первое поколение Киа Спортейдж (1994-2005)

Для автомобилей поколения NB-7 установлены следующие нормативы списания топлива:

  1. Для 2-литрового 95-сильного агрегата завод установил нормы расхода бензина на уровне 13,5 и 9,3 л на 100 км пути (для городского режима и передвижения по шоссе соответственно). В комбинированном цикле машине требовалось около 11 л горючего.
  2. В случае использования лицензионного 16-клапанного мотора FE3N мощностью 128 л. с. (для части рынков сбыта предлагались модели со 135- и 140-сильными двигателями) заявленный заводом расход топлива в городе составляет от 13 до 14,6 л (это зависит от мощности и методики испытаний). При установившемся режиме движения со скоростью не более 100 км/ч машина расходует от 8,5 до 9 л бензина с октановым числом от 92 единиц.
  3. На бюджетных моделях 63-сильный атмосферный дизель объемом 2,2 л расходовал в условиях города 12 л горючего. Недостаточная мощность привела к увеличению нагрузки и росту затрат дизельного топлива на шоссе. При 90 км/ч автомобилю требуется не менее 9 л горючего на каждые 100 км пути.
  4. Модель с улучшенным 83-сильным атмосферным дизелем устанавливалась на Grand Sportage совместно с механической 5-ступенчатой коробкой передач и системой полного привода. Расход горючего в городском ритме передвижения составляет 11,5 л на 100 км пути, на загородной трассе при средней скорости 90 км/ч параметр снижается до 7,7 л (в летнее время).
Читать еще:  Как снять панель приборов ваз 21099

Второе поколение Киа Спортейдж (2005-2008)

Машины второй генерации Спортажей комплектовались 4- и 6-цилиндровыми моторами со следующими параметрами:

  1. При использовании 141-сильного бензинового мотора объемом 2,0 л заявлен расход топлива в городе на уровне 10,4 и 10,6 л (для переднего и полного приводов соответственно). На шоссе при 90 км/ч мотор переднеприводной модели сжигает 6,6 л на 100 км пути, в случае применения полного привода затраты увеличиваются до 6,8 л. В смешанном режиме машина укладывается в 8,2 л бензина.
  2. Модель с V-образным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,7 л, развивающим до 175 л. с., расходует в городе 13,2 л бензина; на трассе параметр не падает ниже 8 л на 100 км пути. В смешанном цикле (70% пути по шоссе и 30% в городском потоке) автомобилю требуется 10 л топлива. Параметры приведены для автомобилей с 4-скоростной гидромеханической коробкой и полным приводом. Моделей с механической трансмиссией и передними ведущими колесами не существовало.
  3. Дизельный мотор объемом 2,0 л и мощностью 140 л. с. предлагался с автоматической коробкой и системой полного привода. Кроссовер сжигает в комбинированном режиме 7,1 топлива, в городском потоке параметр не превышает 8,9 л на 100 км пули, а на шоссе мотору требуется 6,2 л горючего (при полной загрузке и скорости движения до 100 км/ч).

Третье поколение Киа Спортейдж (2010-2014)

Дебютировавшее в 2010 г. поколение SL оснащалось только 4-цилиндровыми двигателями:

  1. Базовая модель имела 1,6-литровый 135-сильный мотор, который сжигал в городе 8,2 л бензина А-95, а в комбинированном цикле машине требовалось всего 6,8 л топлива.
  2. Для ряда стран Европы предлагался дизель объемом 1,7 л и мощностью 115 л. с. За счет установки турбины расход горючего в комбинированном цикле составлял всего 5,6 л на 100 км пути (в РФ такие двигатели не предлагались).
  3. Дизельный агрегат объемом 2,0 л и мощностью 136 л. с. имел расход в городе и на трассе при 90 км/ч на уровне 6,7 и 5,1 л соответственно. Существовала 184-сильная модификация с увеличенным давлением наддува. Расход горючего увеличился до 7,2 л в городе и 5,3 л на шоссе (при скорости передвижения до 110 км/ч).
  4. Бензиновый 150-сильный вариант сжигал в городском потоке до 9,8 л горючего, в комбинированном режиме мотору было достаточно 7,5 л топлива.
  5. Завод предлагал машины со 176-сильным атмосферным мотором объемом 2,4 л и бесступенчатым вариатором. Затраты топлива в комбинированном цикле эксплуатации указаны на уровне 8,4 л на 100 км пробега, в плотном городском потоке с работающим кондиционером и полной загрузкой салона мотору необходимо около 11 л горючего.
Читать еще:  Как открыть багажник без ключа ваз 2107

Четвертое поколение Киа Спортейдж (2016)

На машинах поколения QL использовались 4-цилиндровые рядные моторы:

  1. Бензиновый 150-сильный с рабочим объемом 2,0 л. При использовании механической или автоматической коробки с приводом на передние колеса расход горючего в комбинированном цикле составляет 7,9 л. Применение полного привода увеличивает затраты топлива до 8,2 л (на машинах с 6-скоростной ручной трансмиссией), при установке АКПП расход горючего возрастает всего на 100 мл.
  2. Бензиновый 2,4-литровый двигатель с системой прямого впрыска топлива GDI ставится вместе с 6-скоростной автоматической трансмиссией и системой полного привода. Затраты топлива (бензина с октановым числом не менее 95 единиц) в смешанном цикле движения составляют 8,6 л на 100 км пути.

Отзывы

Тамир Нагилиев: «Уже несколько лет катаюсь на Киа Спортейдж третьего поколения, и за весь период эксплуатации не было на него нареканий. Недавно, в салоне увидел четвертую модификацию кроссовера, и решил её приобрести. В первую очередь из-за обещаний разработчиков, что расход топлива новинки не будет превышать 11 л, ведь мой нынешний автомобиль потребляет 14-15 литров на сотню».

Алексей Щедрых: «Работаю в одной очень серьёзной компании, и, недавно, начальство приобрело несколько служебных автомобилей Киа Спортейдж четвертого поколения. Первое что хочется отметить, это шикарный салон кроссовера и фантастические ходовые качества. Порадовал и расход топлива, ведь он составляет 10-11 литров в смешанном режиме».

Дмитрий Малкин: «Долгое время пользовался Форд Фокус, но, когда дети выросли, появилась необходимость в более вместительном автомобиле. Выбор пал на новый Киа Спортейдж. Конечно, во многих аспектах он уступает Фокус, но зато расход почти такой же – 9-10 литров, а салон намного вместительнее и комфортней».

Денис Панин: «Вот уже на протяжении трёх месяцев являюсь владельцем Спортейдж четвёртого поколения, с двухлитровым бензиновым «атмосферником». Успел накатать 3000 км, и, вопреки всем ожиданиям, расход не уменьшается. Конечно, его нельзя назвать очень большим, но, всё же 11,5 л по городу не очень радует».

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector