1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда менять ремень грм форд фокус 3

Содержание

Оригинальный ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена, срок службы

Форд Фокус 3 во всем мире считается надежным автомобилем. Его двигатель – единый организм, где слаженно работают все системы, а до микрометра подогнанные детали так или иначе влияют друг на друга.

Нормальная работа коленчатого и распределительного валов напрямую зависит от состояния такой детали, как ремень ГРМ Фокус 3. Замена его неизбежна – со временем натяжной элемент газораспределительного механизма придёт в негодность.

А если он изношен, очень скоро можно ожидать его разрыва, остановки двигателя и немалых затрат на ремонт его комплектующих. Но всего этого можно избежать, если автолюбителем будет просто вовремя произведена замена ремня.

  • Что влияет на состояние этого элемента ГРМ?
  • Когда необходима его замена?
  • Как она производится, и что для этого необходимо?
  • Высока ли цена на услугу «замена ремня ГРМ Форд Фокус 3»?

Всем этим интересуются клиенты нашего автосервиса. Для них наши мастера дадут подробные разъяснения.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма — одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Когда производитель предписывает заменять ремень на Фокус 3?

По регламенту на автомобилях Форд Фокус 3 этот элемент ГРМ должен заменяться:

  1. для версий с двигателем объемом 1,6 л — через каждые 120 тысяч километров пробега;
  2. для других версий – через 150 тысяч километров пробега.

По времени: в первом случае не реже, чем раз в восемь лет, во втором – десять.

ВНИМАНИЕ! Это официальные цифры, то есть усреднённый моторесурс, в рамках которого Форд предполагает сохранение работоспособного состояния ремня ГРМ на Фокусах-3. На практике же всё выглядит несколько иначе – об этом вам скажет любой опытный автомастер.

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

После этого подготавливается инструмент.

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон — для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька — для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ
Читать еще:  Рено логан через сколько менять ремень грм

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Как производится замена ремня ГРМ Фокус 3?

Сама процедура не является какой-то сверхсложной. Мастер, обладающий опытом и нужным инструментом, быстрыми и точными движениями способен произвести ее без особого труда.

Главным образом вся работа заключается в том, чтобы просто добраться до ремня и сделать возможным его демонтаж. При этом во всем должна соблюдаться крайняя аккуратность.

Требуется выполнить следующие манипуляции:

  • Снять приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Демонтировать генератор.
  • Снять расширительный бачок (полностью его демонтировать нет необходимости, достаточно отодвинуть его в сторону) .
  • Под движок поставить опору.
  • Демонтировать переднюю опору подвески движка справа.
  • Далее снять шкив водяного насоса и переднюю крышку ремня привода ГРМ
  • На нейтралке повернуть коленвал по меткам и зафиксировать его (фиксатором, ручником и коробкой передач).
  • Снять крышку и ослабить натяжение элемента, отведя ведущую ветвь и зафиксировав ролик.
  • Теперь ремень ГРМ можно снять и заменить.

ОПАСНО! Ни в коем случае нельзя проворачивать коленвал при снятой детали – так поршни разобьют клапана.

В нашем автосервисе также предоставляется услуга по осмотру, проверке и (по желанию клиентов) замене ролика натяжения, ремней привода, шкива коленчатого вала и его болта и сопряженных деталей.

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.

Когда менять ремень грм Форд Фокус 3 — разбираем вопрос

Что необходимо знать о смене ремня ГРМ Форда Фокус 3?

Провести смену ремня ГРМ вам не прибегая к помощи экспертов и воспользовавшись простейшими инструментами, доступными хоть какому автолюбителю Форд Фокус. Нужно придерживаться разработанной схемы и обратить особое внимание на процесс затяжки частей, выполняемый поэтапно.

Ремень ГРМ Фокус 3: замена, цена на услугу

В нашем автосервисе стоимость замены этого элемента газораспределительного механизма — одна из самых низких по области. Хотя сама процедура с учетом месторасположения ремня и занимает определенное время даже у наших опытных мастеров. Другое дело – цена самой детали.

Оригиналы: цена на оригинальные натяжные детали от Форд, конечно, выше. Но у них есть несомненный плюс – они полностью подойдут под тип и геометрию (габариты и межосевой интервал). Или, как говорят автолюбители, «встанут как родные», а значит, и прослужат дольше.

ДЛЯ СПРАВКИ! Оригинальная деталь не обязательно должна быть изготовлена Фордом — для Фокус 3 натяжные детали могут производить компании под другой маркой. Но все они выпускаются под брендом Форда, то есть идеально подходят для Фокусов 3 (указание на бренд должно быть в документации).

Аналоги. Есть также качественные аналоги. Не оригинальный ремень ГРМ Фокус 3 замена, цена и качество могут не слишком сильно отличаться от оригинала. На них нет этикетки бренда, однако они могут подойти по характеристикам. Среди тех, что пользуются популярностью и подходят для Фокус 3, выделяют два бренда:

  • Bosch из Германии. Фирма, славящаяся в России качеством продукции. Выпускает комплектующие и для других автомобильных систем.
  • Dayco их Италии. Компания, специализирующаяся именно на выпуске ремней ГРМ.

Подделки. О дешевых деталях из азиатских стран, подделываемых под бренд или даже аналоги, говорить излишне. Их опытный глаз автомастера отличит сразу. Служат они, как правило, недолго. Поэтому тем, кто решил сэкономить, придется платить дважды. В нашем автосервисе для замены заказываются ремни только у проверенных дилеров.

Набор специализированных инструментов

Проводиться подмена ремня ГРМ будет с применением последующих инструментов:

  • 303–1097 – спец оборудование.
  • 303–1550 – проф инструмент.
  • 303–393 – особые приспособления с переходниками.
  • 303–393-02 – спец. инструмент.
  • 303–748 – рабочее приспособление.

Дополнительно будет нужно стопор натяжителя ремня ГРМ и маховика Форд Фокус. Нужно использовать блокираторы и стопоры коленчатого вала, применяя крепёжные хомуты шлангов.

Последствия при повреждениях ремня ГРМ на Фокус 3

Крайне редко ремень рвется внезапно и совершенно неожиданно для автомобилиста. Он истирается долгое время, на это может уйти несколько лет. И довольно сложно своевременно не заметить на нём признаков износа:

Могут быть также следы масла, что говорит о необходимости проведения комплексной диагностики и устранения причин утечки.

Если откладывать визит в автосервис на неопределенный срок, последствия при разрыве ремня могут быть такими:

  • Погнутся клапана.
  • Пострадают поршни и рабочие камеры ГБЦ.
  • Необратимые повреждения получат сопряженные агрегаты.

Одной замены ремня будет уже недостаточно. Потребуется немалых вложений, терпения и времени, чтобы Фокус 3 вновь вернулся к жизни. А цена всех комплектующих ГРМ на Фокус 3 заставляет задуматься.

Форд Фокус 3: когда менять ремень ГРМ

Несмотря на официальные рекомендации, заменять ремень лучше примерно через 90000 км. По наблюдениям большинства владельцев, этот пробег является наиболее оптимальным.

Последствия несвоевременной замены ремня ГРМ

Соблюдать сроки замены и периодически проверять состояние ремня очень важно во избежание серьезных последствий. Обрыв ремня ГРМ чаще всего влечет порчу клапанов двигателя, что обернется для вас дорогостоящим ремонтом.

Сколько стоит ремкомплект ГРМ Форд Фокус 3

Цена ремкомплекта ГРМ от официального производителя составляет 3000 рублей. Его каталожный номер 1672144.

скажите честно кто нибудь. когда менять ремень грм на фод фокус2 1,6 115 л.с. | Автор темы: Екатерина

Владислав Честно менял

Вероника Честно я не менял так как им не владел))

Мария 160-180 или 6-8 лет, что раньше,

приводной-180-200 или 8-10 лет что раньше, но приводной всегда меняется вместе с грм.

если катаетесь в морозы много или в условиях сильного запыления- сократите интервал из разумных соображений

Валентин Ремень ГРМ заводской установки меняется через 120 000. Однако ремни которые продают как оригинальные далеко не всегда так уж арегинальны. Поэтому лично я меняю через каждые 50-55 тысяч. Последствия обрыва ремня всем извесны и поэтому риск будет не оправдан. Хотя бывали случаи Оксана что рвало и после 10 000.Ролики обычно меняю после второй замены ремня. Нынешнее качество зап частей далеко до идеальных.

Роман дилер форд рекомендует замену ремня грм через 100 000 км в месте с роликами если куплены ремни в оригинальной упаковке по крайней мере в нашей местности то они ОРИГИНАЛЬНЫЕ они НЕ РВУТСЯ через 10 000км если их ставил механик с нормальной головой и руками так-же вместе с ремнем грм меняются ремни навесного оборудования ИСТОЧНИК: ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И РАБОТА НА ДИЛЕРСТВЕ

Олеся через 90-100 тыс км или раз в 10 лет, в случае замены помпы Леонид, сальников, в случае снятия.
с болтами шкивов распредвалов, коленвала, роликом, прокладкой клапанной крышки Анна и приводными ремнями Василий

Читать еще:  Куда подключить камеру заднего вида

Руслан посмотрите в руководства эксплуатации

Александр Первый раз через 100000 второй через 60000 км!

замена ремня ГРМ на Ford Focus III — Exist

26 авг. 2015 г. — Пробег 74000 км. уже пора заменить ГРМ? Скажите, пожалуйста, при замене ремня ГРМ на Ford Focus III что еще лучше сразу …

Сколько на самом деле на Фокусе 3 служит ремень ГРМ?

Вполне может получиться так, что ремень потребует замены, когда автомобиль не прошёл и половины из указанного в документации километража (то есть 60-80 тысяч километров).

На его состояние влияют:

  • Скоростной режим

Многое зависит от дороги, по которой постоянно двигается Фокус 3. Если он почти все время эксплуатируется в пределах города, скорость регулярно меняется – автомобиль останавливается перед светофорами и газует между перекрестками. Если он чаще передвигается по открытой трассе, скорость большую часть является одинаковой. В течение нескольких лет разница в таких скоростных режимах скажется на износе ремня.

Слишком высокие температуры при жаре или слишком низкие – при морозах влияют на поверхность армированной резины ремня газораспределительного механизма. Такие суровые климатические условия, вернее их перемена, характерны для России. Поэтому у ресурса, установленного для стран с более мягким климатом, можно смело отнимать ту или иную долю.

Заводской ремень, установленный на только что сошедший с конвейера Фокус 3, служит дольше, чем тот элемент, который его заменит через какой-то промежуток времени. Этот факт, относящийся к любому другому автомобилю, давно подметили опытные мастера. Дело в том, что на новый ремень ГРМ, устанавливаемый взамен старого, влияет состояние и других деталей и агрегатов, которые со временем все дальше уходят от идеального состояния.

Натяжение должно быть оптимальным. Проверить его лучше с помощью приборов. При сильной перетяжке быстрее изнашиваются не только сам ремень, но и ролики с помпой. При слабом натяжении ремень может соскользнуть, что нарушит фазы работы ГРМ.

Подготовка к замене ремня ГРМ на Фокус 3

Сложно спорить с теми военачальниками, что были уверены: «Подготовиться к войне – значит, наполовину ее выиграть». В случае с заменой ремня дело обстоит точно так же.

Мастер, еще до того, как приступить к работе, даже если он имеет немалый опыт, спрашивает у клиента о том, какого года выпуска Фокус 3, каков его пробег, в каких условиях он эксплуатировался, менялся ли прежде ремень ГРМ и т.д. Детали могут уточняться по схеме ГРМ на Фокус 3.

После этого подготавливается инструмент.

Из стандартного набора потребуются:

  • торцовый ключ на «10»
  • головки или накидные ключи на «8», «13» и «18».

Из специальных приспособлений и инструментов будут необходимы:

  • Установочная планка – она нужна, чтобы зафиксировать в неподвижном положении распределительный вал.
  • Шаблон — для того, чтобы не прокручивались фазорегуляторы.
  • Различные фиксаторы – они позволят зафиксировать коленчатый вал.
  • Стопор – он устанавливается на венец маховика коленвала.
  • Шпилька — для того, чтобы обездвижить плунжер натяжителя ремня ГРМ

Если при ремонте других механизмов и систем можно обойтись стандартным ремонтным набором, то в случае с ГРМ без этих специальных приспособлений не обойтись.

К СВЕДЕНИЮ! Ошибка хотя бы на градус без использования фиксаторов может привести к необходимости повторного демонтажа ремня ГРМ.

Подготовка к работе существенно ее ускоряет и упрощает. Когда детали выяснены и инструмент подготовлен, мастер приступает к работе.

Состояние Ременя ГРМ Форд Фокус 3 100000 км

Как смотрится ремень ГРМ Contitech и натяжной ролик ремня ГРМ SKF на Форд Фокус 3 после пробега 100000 км.

Получив доступ к ремню ГРМ Форда Фокус, производятся его смена при помощи инструмента 303–1550, уделяя внимание затягиванию болтов, с приложением усилия рук. Процесс производится поэтапно, с постепенным конфигурацией угла натяжения и прилагаемых усилий. Сначало нужно нажать с силой 100 Nm, потом повернув деталь на 90° и выждав 10 секунд. Последним штрихом станет поворот крепежа на 15°.

Замена деталей и монтаж агрегатов

Теперь выполняется демонтаж, ранее установленных на Ford Focus специальных инструментов, с проворачиванием вала по ходу стрелки часов, сначала на один, а затем и на ¾ оборота, дабы ремень ГРМ Форда Фокус получил должное натяжение.

Форд фокус 2 когда менять ремень грм

Внимание! Необходимо добиться расположения первого поршня Форда Фокус под углом 45°, относительно расположенной вверху мёртвой точкой.

Повторно монтируется на Ford Focus инструмент 303–748, позволяющий эффективно вращать вал, поворачиваемый до упора. Необходимо осознавать, возможность использования специализированного оборудования, только в случае с правильно смонтированными газораспределительными фазами Форда Фокус. Необходимо последовательно добиться следующего момента затяжки болтов: 20 Nm, 55 Nm, 10 Nm, три оборота, 8 Nm и 48 Nm.

Когда операция замены ремня ГРМ произведена, необходимо в обратной последовательности установить, ранее демонтированные элементы:

  • детектор коленчатого вала Форда Фокус;
  • генератор;
  • крыльевые брызговики Ford Focus;
  • колёса;
  • стартёр Форда Фокус.

Болты вворачиваются, исключительно ручным усилием, а новый ремень ГРМ устанавливается со следующим моментом затяжки: 18–20 Nm. Выполняется демонтаж хомута, фиксировавший шланг и ставится на место аккумуляторная батарея. После полноценной замены ремня ГРМ осуществляется заливка антифриза, наполняющего систему охлаждения Форда, и выполняется прогревание двигателя.

Требуется внимательно выполнять все процедуры связанные с заменой ремня ГРМ, поскольку неправильное натяжение приведёт к следующим последствиям:

  • провисание детали Ford Focus;
  • преждевременный износ элемента и сопряжённых агрегатов, в результате избыточного трения;
  • возникновение характерных звуковых эффектов – появляется свист, свидетельствующий о проскальзывании детали и необходимости в проведении замены;
  • разрядка аккумулятора – батарея полностью сядет, если в процессе движения произойдёт разрыв.

Через сколько менять грм форд фокус 3

Исправная работа ремня ГРМ Форд Фокус 3

Подводя итог словам профессиональных автомастеров, можно заключить, что:

  • Для нормальной работы двигателя Фокус 3 нужен работоспособный ремень ГРМ с оптимальным натяжением.
  • Следы его износа и повреждений (трещины, порезы, отслоения) легко заметить при поверхностном осмотре. Его рекомендуется производить, не опираясь на официальные регламенты производителя. Это диктуется конкретными условиями эксплуатации автомобиля Фокус 3: по каким дорогам постоянно он двигается, какие постоянные климатические температуры на него воздействуют, менялся ли уже ремень ГРМ, какой уровень натяжения имеет.
  • Перед работой по замене ремня следует подготовить специальные приспособления, чтобы вся процедура отняла как можно меньший срок.
  • А для грамотной и аккуратной замены требуется опыт.

Наш автосервис предлагает услуги профессионалов, которые:

  • Быстро, грамотно и недорого заменят ремень ГРМ на Фокус 3;
  • Проведут диагностику и устранят неполадки других систем, механизмов и деталей, влияющих на работу газораспределительного механизма;
  • Гарантируют качество всех выполненных работ.

Самостоятельная замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6

Добрый день. В сегодняшней статье вы узнаете, как осуществляется замена ремня ГРМ на Форд Фокус 3 с двигателем 1.6 105 л.с. Приведенная фото инструкция позволит заменить ремень ГРМ своими руками.

При каком пробеге менять ремень ГРМ?

Чтобы исключить неожиданные неприятности и избежать проблем в самый неподходящий момент поможет проведение своевременной замены комплекта ГРМ и приводного ремня. Конечно, производители утверждают, что ремень рассчитан на эксплуатацию на протяжении 120 тысяч километров пробега, но это без учета сложных условий эксплуатации машины в больших городах, суровых климатических условий. На практике необходимость в проведении замены наступает с пробега 80 тысяч километров.
Чтобы вовремя обнаружить неполадки необходимо раз в год производить диагностику.
Обязательно требуется провести замену ремня, если:

  • появились масляные подтеки в области передней крышки;
  • на зубчатой поверхности видны складки, трещины либо иные дефекты;
  • на ремне появились впадины либо вздутия;
  • разлохматились края.

Не забывайте, если обнаружили масляные подтеки, требуется срочная замена, так как происходит разрушение резины, из которой сделан ремень, что приведет к обрыву. Кроме того, требуется устранить причину протекания масла – нарушение герметичности сальников. Если этого не сделать на новый ремень будет продолжать капать масло.

Итак, для замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 нам потребуется:

  • прямые руки
  • качественный ремень ГРМ.

Чисто теоретически, замену ремня ГРМ без применения специального инструмента нельзя провести. Дополнительно потребуется металлическая пластина Х-образная – фиксатор муфт распределительных валов и фиксаторы коленчатого вала и натяжного ролика.

Читать еще:  Шевроле круз дергается при трогании

Для выполнения работы нам потребуются:

  • Ремень ГРМ (комплект) арт. 1672144
  • Ремень поликлиновый арт. 1692105
  • Болт крепления шкива коленчатого вала арт. 1677517
  • Сальник коленчатого вала арт.1473807
  • Прокладка клапанной крышки арт.1319177
  • Очиститель быстрый Partner арт.77701.

Порядок проведения работы по замене ремня ГРМ своими руками.

Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня ГРМ Форд Фокус 3:

Если у вас нет возможности смотреть видео, или если вам привычнее читать:

1. Начинаем со снятия ремня привода. Затем снимаем защиту генераторного вывода и откручиваем 3 болта крепления.

2. Проводить действия по замене комплекта ГРМ нам помешают генератор и расширительный бачок системы охлаждения. Поэтому демонтируем генератор. Снимаем с кронштейнов расширительный бачок и отводим его немного в сторону. Шланги не отсоединяем, антифриз не сливаем.

3. Следующая операция – снимаем шкив водяного насоса. Для этого выворачиваем четыре болта.

4. Подкладываем домкрат с деревянным бруском под двигатель.
5. Откручиваем две гайки, на которые закреплена опора агрегатной подвески.
Также снимаем брызговик, закрепленный на двух болтах. Демонтируем правые опоры мотора, при этом потребуется вывесить двигатель и установить подпору.
6. Дошла очередь до верхней части двигателя, где расположены шестерни муфт распределительных валов, которые нужно зафиксировать от проворачивания. Для этого нам потребуется специальное приспособление. Установить его надо так, чтобы наверху оказались метки расположенные на нем:

7. Нажимаем до упора на тормоз на четвертой передаче, чтобы зафиксировать коленвал от проворачивания. Выкручиваем болт, закрепляющий шкив к коленвалу. Повторно этот болт не используется!
8. Снимаем нижнюю крышку ГРМ, предварительно открутив 3 болта.

9.Убираем ремень, по ходу процедуры его можно разрезать.
10. Устанавливаем новый комплект ГРМ, в который входят ремень и ролик, на своё место.

11. Проводим сборку, ранее демонтированных деталей. Делаем всё в обратном порядке.

Порядок затяжки НОВОГО болта шкива коленчатого вала – 100Нм, потом доворот на 90 градусов, потом ждем 20 секунд и доворачиваем еще на 15 градусов! Это не показано в видео!

12. Меняем приводной ремень, установить который нам поможет ещё один специальный инструмент необычной формы.

Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3

По мануалу для 1.6L Duratec Ti-VCT ФФ3 замена ремня ГРМ ,каждые 120 000 км/8 лет
Ремни привода навесного оборудования, замена каждые 120 000 км/8 лет
У кого приводной ремень для ЭУР, лучше менять каждые 60 000 км или 8 лет
Более частая замена ГРМ ремня и приводных, происходит на пробеге 100 000 км или 8 лет

http://www.etis.ford.com/home.do

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) — Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014

Ford 1 319 178 — передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
Муфты газораспределения
Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013

Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
Contitech CT881K3 Комплект ГРМ,с болтом кв 44.5 мм Ремень ГРМ (сообщение #18827249)
Contitech CT881K5 Комплект ГРМ,с болтом кв 80 мм Цепь и ремень ГРМ на двигателях ФФ3 (сообщение #19027250)
Contitech CT881 Ремень ГРМ
Contitech V55282 Ролик ремня ГРМ
Contitech CT881WP2 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 44.5 мм
Contitech CT881WP3 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом,с болтом кв 80 мм
Dayco KTB461 Комплект ГРМ (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco KTB764 Комплект ГРМ High Tenacity (грм,ролик,болт ролика) Италия
Dayco 94671 Ремень ГРМ идет в оригинале, Италия
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
Dayco ATB1017 Ролик ГРМ
Dayco KTBWP4610 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
BOSCH 1 987 946 953 Комплект ГРМ с роликами и водяным насосом
SKF VKMA04226 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик Ремень ГРМ (сообщение #18846784)
SKF VKMA04218 Комплект ГРМ (грм+ролик) с роликом SKF VKM14224 про ролик
SKF VKMC04226 Ремкомплект ГРМ + помпа (SKF VKPC84217)
SKF TB 04215 Ремень ГРМ
SKF VKM14224 Ролик ГРМ болт ролика отсутствует,если нужен,то вот Ford 1 406 293
Ina 530 0495 30 Комплект ГРМ с водяным насосом +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 530 0495 10 Комплект ГРМ +болты КВ 44.5 и 80.0
Ina 536 0196 10 Ремень ГРМ
Ina 531 0813 10 Ролик ГРМ
SNR KD452.24 Комплект ГРМ (грм+ролик,ремень и ролик от Dayco)+болт КВ 44,5 фото комплекта
SNR GT35223 Ролик ГРМ идет в оригинале, Италия
SNR KDP452.240 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом
Gates K015669XS Ремкомплект грм (грм+ролик+болт ролика)+болты КВ 44.5 и 80.0 фото комплекта
Gates T43171 Ролик ГРМ
Gates 5433 XS Ремень ГРМ от фф2
Gates 5669 XS Ремень ГРМ от фф3
Комплекты приводных ремней и поликлиновые ремни
с гидроусилителем руля — ГУР ,2 ремня под капотом
Contitech 6PK1059ELASTT2 Комплект приводных ремней с инт.только для уст.ремня кондея
Contitech 6PK1059ELAST Ремень поликлиновый генератора
Contitech 5PK868ELAST Ремень поликлиновый кондиционера.
Dayco PVE001 Комплект приводных ремней DAYCO PVE001 идет в оригинале
Dayco 6PK1059EE Ремень поликлиновый генератора идет в оригинале,Италия
Dayco 5PK868EE Ремень поликлиновый кондиционера идет в оригинале,Италия
SKF VKMV5SK868 Ремень поликлиновый кондиционера
Bosch 1 987 946 132 Ремень поликлиновый генератора
Bosch 1 987 946 121 Ремень поликлиновый кондиционера
Gates 6PK1042-1059SF Ремень поликлиновый генератора
Gates 5PK868SF Ремень поликлиновый кондиционера
с электр.усилителем руля — ЭУР ,1 ремень под капотом
Contitech 6PK1029ELAST Ремень генератора ,с А/С
Contitech 6PK1019ELAST Ремень генератора ,без А/С
Dayco 6PK1030EE Ремень генератора ,с А/С идет в оригинале
Dayco 6PK1019EE Ремень генератора ,без А/С идет в оригинале
Gates 6PK1029SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 6PK1030SF Ремень генератора ,с А/С
Gates 5PK692SF Ремень генератора ,без А/С
SKF VKMV6SK1029 Ремень генератора ,с А/С
SKF VKMV6SK1019 Ремень генератора ,без А/С
Bosch 1 987 946 147 Ремень генератора ,с А/С
Ролик ремня приводного
SKF VKM34231 Ролик ремня приводного ,без А/С
Ina 532 0649 10 Ролик ремня приводного ,без А/С
Dayco APV3172 Ролик ремня приводного ,без А/С
Неоригинальная помпа
SKF VKPC84217 Насос системы охлаждения,говорят что идет в оригинале.(прокладка+болты)
Hepu P255 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Ina 538 0064 10 Насос системы охлаждения(прокладка в комплекте)
Неоригинальные сальники
Corteco 15510081B — сальник кв
Elring 023.590 — сальник кв
Reinz 81-33869-00 — сальник кв
Прокладка клапанной крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
Elring 010.051 Прокладка клапанной крышки
Ajusa 11113900 Прокладка клапанной крышки
Reinz 71-36659-00 Прокладка клапанной крышки

1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить только ОРИГИНАЛ!
Затяжка болта

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector