0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер пацифика расход топлива

Содержание

Установка газа на Pacifica Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Chrysler Pacifica CS

Расход газа трёх комплектаций внедорожника пять дверей Chrysler Pacifica. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и Пацифика. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Chrysler Pacifica у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Chrysler Pacifica редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном Chrysler Pacifica проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Читать еще:  Зимние колеса когда менять

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)

Большой Расход Топлива

Василий kz 06 июн 2011

Лёлик-boy 06 июн 2011

Василий kz 08 июн 2011

Alex_boy (06 Июнь 2011 — 22:04) писал:

AndrK 08 июн 2011

Василий kz (08 Июнь 2011 — 10:07) писал:

Пацифист 08 июн 2011

Если оранжевый движок не горит, значит ошибок нет. Если горит, то посмотри вот это Ошибки

Если раздражают цифры расхода, то вообще выключи или переключи на что-нибудь другое. Точный расход ты можешь проверить только путем залива и расчета. Залил полный бак — проехал 300-400 км, приехал на ту же заправку (желательно тот же пистолет) — снова до полного бака. И потом расчитываешь сколько фактически она кушает. Повтори несколько раз для чистоты эксперемента и успокоишься.
В среднем: в городе 18-20, по трассе 10-12

Казахский пацифист 04 дек 2011

Колян 04 дек 2011

Казахский пацифист 05 дек 2011

AndrK 06 дек 2011

Казахский пацифист (05 Декабрь 2011 — 17:29) писал:

ТАМАДА 06 дек 2011

Василий kz (06 Июнь 2011 — 20:40) писал:

smail 06 дек 2011

Казахский пацифист (04 Декабрь 2011 — 23:41) писал:

edward 06 дек 2011

ТАМАДА (06 Декабрь 2011 — 18:38) писал:

AndrK 07 дек 2011

smail (06 Декабрь 2011 — 22:42) писал:

95 бензин лить по мануалу нельзя

AndrK 07 дек 2011

ТАМАДА (06 Декабрь 2011 — 18:38) писал:

1. Расход в городе окло 13,5л/100км.

Если у кого другое мнение, с удовольствуем выслушаю.

Казахский пацифист 07 дек 2011

AndrK 07 дек 2011

Казахский пацифист (07 Декабрь 2011 — 08:50) писал:

Казахский пацифист 07 дек 2011

AndrK 07 дек 2011

Казахский пацифист (07 Декабрь 2011 — 09:03) писал:

Valll 07 дек 2011

Казахский пацифист (07 Декабрь 2011 — 09:03) писал:

Chrysler Pacifica (2004-2008)

Американский кроссовер, который сейчас уже имеет новую версию. Здесь мы поговорим о предыдущем поколении Chrysler Pacifica (2004-2008) – автомобиль, являющийся достаточно известным во всем мире.

Внешний вид

По традиции мы начинаем свои обзоры со внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Морда получила крупные фары в форме ромба, между которых расположена большая хромированная решетка радиатора. Под фарами есть молдинги, а на достаточно массивном бампере присутствует много пластиковой защиты и большие круглые противотуманные фары.

Сбоку необычно выглядит выштамповочная линия, которая идет от передней арки и продолжается до заднего фонаря. Арки скошенные, посередине есть молдинг окрашенный в цвет кузова, а в нижней части нас встречает также пластиковая защита.

Задняя часть смотрится тоже неплохо – крупные галогенные фары, над которыми находятся черные стойки, это красиво. Массивная крышка багажника со спойлером в верхней части имеет слегка рельефную форму. Задний рельефный бампер получил стильно вставленные патрубки системы выпуска, но их размер к сожалению небольшой.

Габариты:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 2013 мм;
  • высота – 1688 мм;
  • колесная база – 2954 мм;
  • клиренс – 150 мм.
Читать еще:  Как снять заднее сиденье на тойота королла

Технические характеристики Крайслер Пацифика

Модель имеет в линейке 3 вида двигателей, которые достаточно мощные и позволяют ездить без особых проблем с динамикой на этом авто. Давайте поговорим о моторах более подробно.

  1. Базовый мотор – бензиновый V6 объемом в 3,5 литра, который выдает 253 лошадиные силы и 339 единиц крутящего момента. Мотор неплохой, когда он установлен в авто, то оно разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. При спокойной езде у вас будет уходить 13 литров бензина в городе и 9 литров по трассе.
  2. Также в линейке присутствует версия немного слабее. Это V6 объемом в 3,8 литра, который имеет 2 клапана на цилиндр. Агрегат выдает 218 лошадей и 323 H*m крутящего момента. Динамика такая же и примерно такой же расход топлива.
  3. Последний мотор больше в размерах – 4 литра объема также 6 цилиндров с V-образным распределением. 255 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Расход на 2 литра больше в обоих циклах.

Модели предлагаются в паре с автоматической 4-ступенчатой КПП, а также есть версии с 6-ступенчатой коробкой. Предлагались как переднеприводные Chrysler Pacifica (2004-2008), так и полноприводные версии модели. Подвеска полностью независимая, хорошая. Тормоза по кругу дисковые, но вентиляции они не имеют.

Салон

Это 6-ми местный автомобиль, который сделан достаточно качественно и из хороших материалов. Здесь кожаные кресла, три ряда сидений с достаточно большим количеством свободного места. Все два задних ряда легко складываются для увеличения багажника. Кстати, в багажнике установлен штатный сабвуфер.

Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого кожаного руля, на котором присутствуют кнопки для управления аудиосистемой. Модель на панели приборов имеет аналоговые датчики с красивой подсветкой. Так сказать в спидометре находится большой бортовой компьютер. Справа от панели приборов расположен блок управления бортовым компьютером и в той же области расположены часы.

Центральная консоль максимально проста – маленький блок раздельного климат-контроля, который представляет собой маленький экран и некоторое количество кнопок. Ниже вы можете заметить штатную магнитолу, которая по современным меркам не котируется. В самом низу находится розетка на 12V и по сути больше ничего интересного.

Тоннель имеет маленькую нишу для мелочей, которая скрывается под крышкой. Маленький селектор КПП, а далее мы можем видеть подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отделения равен 369-ти литрам, сложив задние ряды вы получите 2250 литров.

Купить данное поколение можно без проблем на вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 350 000 рублей. В принципе это не так уж и дорого для такого автомобиля. Комплектаций у авто не так уж много, поэтому сильно в плане оснащения модели можете не париться, так как оно будет у всех примерно одинаковое.

Кроссовер конечно же не подойдет молодому покупателю, любящему быстро ездить. Скорее всего Крайслер Пацифика (2004-2008) станет отличным вариантом для семейных людей, которым понадобится много пространства в авто.

Видео

«Шестиместный паркетник с расходом УАЗа». Отзыв владельца Chrysler Pacifica

— Полтора года назад остро стал вопрос замены автомобиля, нужен был надежный шести- или семиместный минивэн, — рассказывает владелец Chrysler Pacifica 2006 года выпуска. — Цены на VW Sharan в Беларуси откровенно завышены. Знакомые посоветовали переднеприводную Pacifica. Рискнул. Теперь жалею лишь о том, что не дождался обвала цен. Но кто же знал тогда…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вам отзыв владельца шестиместного Chrysler Pacifica 2006 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Владелец считает, что его машина в комплектации «все, кроме кожи». Пробег на момент покупки — а это ноябрь 2014 — был 190.000 километров. Сейчас на одометре — 220 тысяч километров. Покупалась машина в Беларуси за $ 11.000.

— При покупке знакомый заверил, что проблем с надежностью у «американцев» нет. А найти машину с дополнительным рядом сидений оказалось несложно. Да и сама машина мне понравилась. Это нечто среднее между внедорожником и минивэном.

11 000 долларов за нее даже по тем временам было недешево. Попадались и более дешевые варианты, но для меня были важны комплектация и привод. Да, я искал именно переднеприводную машину. Говорят, «раздатки» у полного привода проблемные были. А мне нужна машина на каждый день, нет времени и лишних средств ремонтами заниматься. Кстати, нонсенс — переднеприводные машины были тогда дороже полноприводных.

В Беларуси продается много восстановленных после ДТП Chrysler Pacifica Из-за некачественного ремонта часто страдает кузов: почти все машины были биты, поэтому кузовных проблем обычно много

Выбирая машину, заметил, что в Беларуси много американских автомобилей с аварийным прошлым. Моя — не исключение. Но авария аварии рознь. В моей Pacifica, судя по некачественной покраске, была повреждена передняя часть — бампер и крыло. Там краска и стала шелушиться. Главное, что важные узлы и агрегаты не зацепило при ударе и геометрия кузова не изменилась. Остальное — устраняемо. Больше проблем с кузовом нет.

Читать еще:  Подключение стартера уаз 469

Сам багажник небольшой, но если сложить все сиденья, Pacifica станет фургоном

Багажник без сложенных сидений очень маленький. Буквально самое необходимое только поместится. Я специально докупил пластиковый бокс на крышу. Не хватает мне родного багажника при дальних путешествиях с семьей. Зато если сложить спинки заднего ряда, то получится полноценный универсал. Складываются, кстати, и спинки среднего ряда. Я однажды гипсокартон перевозил в своей машине — при двух сложенных рядах лист ровно ложится по длине и ширине. Поэтому не обращайте внимания на грязь в салоне. Периодически убирают его на автомойке, но машина для того и куплена была, чтобы служить мне и моей семье. Смысл иметь авто, которое в стерильной чистоте хранится в гараже? Машина должна ездить!

В салоне просторно

Места в салоне достаточно. По посадке Pacifica похожа на внедорожник, по комплектации, комфорту и практичности — это минивэн. От каждого класса конструкторы взяли все самое лучшее.

Средний ряд сидений мало чем отличается от передних А вот для задних пассажиров комфорта немного

Сиденья среднего ряда, в отличие от задних, отдельные, с регулировками, подлокотниками и подголовниками. Пассажиры среднего ряда могут регулировать скорость обдува, регулировки температуры сзади нет — климат-контроль раздельный только для передних пассажиров.

Пассажиры среднего ряда могут даже регулировать скорость обдува

Еще сзади есть множество бардачков и подстаканников. Это удобно при дальних путешествиях с семьей. Кстати, за все время никто в салоне ни разу не пожаловался на дискомфорт или усталость. Даже пассажирам на «галерке» очень удобно.

В салоне просто, но стильно

Салон аскетично прост и при этом очень эргономичен. Несмотря на множество различных электронных опций, проблем с электроникой у меня не было. Перечислять опции не буду, но, как мне кажется, в моей машине есть все, кроме кожи.

Камеру устанавливал сам


Единственное, чего не хватает, так это парктроника. Поэтому сам установил камеру заднего вида и купил зеркало с монитором. Машина большая, и с камерой стало гораздо легче парковаться.

По подвеске ничего рассказать не могу — ни разу не лазил сам. А при обслуживании на СТО никаких неисправностей не находили. Рад, что не взял полноприводную машину. Говорят, ремонт очень дорогой. Дорожный просвет у Pacifica большой, в сугробы заезжаю и выезжаю без проблем. Да и вообще в городе толку нет от полного привода, а по откровенному бездорожью я не езжу.

Двигатель мощный, но неэкономичный — расход более 16 литров в городе

3,5-литровый двигатель очень мощный — что-то около 250 лошадиных сил. Pacifica очень тяжелая, но двигатель V6 неплохо его разгоняет. Правда, и расход соответствующий: сейчас как у УАЗа — 16−17 литров на «сотню». Обслуживаю автомобиль через каждые 10 тысяч километров пробега. Использую только оригинальные запчасти и расходники — масло Сhevron 10W30 и оригинальные фильтры. Коробку обслуживал сразу после покупки — менял масло и фильтр. Еще тогда замены требовали тормозные колодки с дисками, свечи зажигания и все ремни — ГРМ и ручейковый — вместе с натяжителем и роликами. Это стандартное ТО, которое должен делать каждый водитель после приобретения подержанного авто.

Цены на ремонт и обслуживание адекватные

Цены не запоминаю, перечень работ не записываю. Стоимость работ не «кусается», а запчасти сопоставимы по стоимости с обслуживанием легкового автомобиля. Делаю все работы на одной проверенной временем и не одной машиной СТО, не у «официалов». За все время владения машиной была всего одна поломка — перетерся или лопнул шланг системы охлаждения, и часть антифриза оказалась на земле. За замену этого шланга я отдал около 250 тысяч. Это вместе с патрубком и доливкой антифризом. Очень дешево.

Коробка передач — простая и надежная

Еще один плюс этой машины — четырехступенчатый «автомат». Как мне рассказывали, это разработка еще середины 90-х годов. Она устанавливалась на многих «американцах» и зарекомендовала себя как сверхнадежная. Лично у меня к ней тоже претензий нет — переключается плавно, без рывков. Хотелось бы передач побольше, чтобы расход снизить. Но я готов тратить больше за топливо вместо дорогостоящих ремонтов коробок.

Мнение специалиста

— Пытались вспомнить проблемные места Chrysler Pacifica, которые к нам приезжали, но ничего не припомнили, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — В основном машины приезжали только для плановых ТО. Если и есть ремонт, то или по мелочи, или вовсе по вине самих водителей. Пару раз были ремонты раздаточных коробок в полноприводных версиях. Но проблемой это назвать трудно. Скорее, владельцы сами убивают «раздатки» неправильной эксплуатацией. Подвеска на Pacifica вообще классная, задняя от Mercedes E-class установлена. Обслуживание коробки передач без учета запчастей на нашем СТО будет стоить около 650.000 рублей, замена ГРМ с помпой и натяжителем — примерно 1.500.000 рублей. В общем, надежная машина. Можно брать!

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chrysler Pacifica с 3,5-литровым бензиновым двигателем:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector