Крайслер пацифика расход топлива
Содержание
- 1 Крайслер пацифика расход топлива
- 1.1 Установка газа на Pacifica Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Chrysler Pacifica CS
- 1.2 Расход бензина
- 1.3 Расход газа и экономия
- 1.4 Примеры расчетов экономии в Петербурге
- 1.5 Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
- 1.6 Пробег после установки ГБО
- 1.7 Последние переведённые на газ автомобили
- 1.8 ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
- 1.9 Множество преимуществ
- 1.10 Множество преимуществ
- 1.11 Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)
- 1.12 Большой Расход Топлива
- 1.13 Василий kz 06 июн 2011
- 1.14 Лёлик-boy 06 июн 2011
- 1.15 Василий kz 08 июн 2011
- 1.16 AndrK 08 июн 2011
- 1.17 Пацифист 08 июн 2011
- 1.18 Казахский пацифист 04 дек 2011
- 1.19 Колян 04 дек 2011
- 1.20 Казахский пацифист 05 дек 2011
- 1.21 AndrK 06 дек 2011
- 1.22 ТАМАДА 06 дек 2011
- 1.23 smail 06 дек 2011
- 1.24 edward 06 дек 2011
- 1.25 AndrK 07 дек 2011
- 1.26 AndrK 07 дек 2011
- 1.27 Казахский пацифист 07 дек 2011
- 1.28 AndrK 07 дек 2011
- 1.29 Казахский пацифист 07 дек 2011
- 1.30 AndrK 07 дек 2011
- 1.31 Valll 07 дек 2011
- 1.32 Chrysler Pacifica (2004-2008)
- 1.33 Внешний вид
- 1.34 Технические характеристики Крайслер Пацифика
- 1.35 Салон
- 1.36 Видео
- 1.37 «Шестиместный паркетник с расходом УАЗа». Отзыв владельца Chrysler Pacifica
- 1.38 Мнение специалиста
Установка газа на Pacifica Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Chrysler Pacifica CS
Расход газа трёх комплектаций внедорожника пять дверей Chrysler Pacifica. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.
Расход бензина
Расход газа и экономия
Метан и Пацифика. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Chrysler Pacifica у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.
В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.
Примеры расчетов экономии в Петербурге
Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:
- От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
- Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Если используете Chrysler Pacifica редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.
Расскажите друзьям как экономить за рулём:
Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине
Пробег после установки ГБО
С газовым баллоном Chrysler Pacifica проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.
Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru
Последние переведённые на газ автомобили
С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса
Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.
Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.
ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ
Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России
Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!
Виктор Прокопенко, Технический директор
Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.
Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.
Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Множество преимуществ
Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.
С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.
— Виктор Прокопенко, Технический директор
Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:
Форум Крайслер Пацифика Клуба (Chrysler Pacifica Club)
Большой Расход Топлива
Василий kz 06 июн 2011
Лёлик-boy 06 июн 2011
Василий kz 08 июн 2011
Alex_boy (06 Июнь 2011 — 22:04) писал:
AndrK 08 июн 2011
Василий kz (08 Июнь 2011 — 10:07) писал:
Пацифист 08 июн 2011
Если оранжевый движок не горит, значит ошибок нет. Если горит, то посмотри вот это Ошибки
Если раздражают цифры расхода, то вообще выключи или переключи на что-нибудь другое. Точный расход ты можешь проверить только путем залива и расчета. Залил полный бак — проехал 300-400 км, приехал на ту же заправку (желательно тот же пистолет) — снова до полного бака. И потом расчитываешь сколько фактически она кушает. Повтори несколько раз для чистоты эксперемента и успокоишься.
В среднем: в городе 18-20, по трассе 10-12
Казахский пацифист 04 дек 2011
Колян 04 дек 2011
Казахский пацифист 05 дек 2011
AndrK 06 дек 2011
Казахский пацифист (05 Декабрь 2011 — 17:29) писал:
ТАМАДА 06 дек 2011
Василий kz (06 Июнь 2011 — 20:40) писал:
smail 06 дек 2011
Казахский пацифист (04 Декабрь 2011 — 23:41) писал:
edward 06 дек 2011
ТАМАДА (06 Декабрь 2011 — 18:38) писал:
AndrK 07 дек 2011
smail (06 Декабрь 2011 — 22:42) писал:
95 бензин лить по мануалу нельзя
AndrK 07 дек 2011
ТАМАДА (06 Декабрь 2011 — 18:38) писал:
1. Расход в городе окло 13,5л/100км.
Если у кого другое мнение, с удовольствуем выслушаю.
Казахский пацифист 07 дек 2011
AndrK 07 дек 2011
Казахский пацифист (07 Декабрь 2011 — 08:50) писал:
Казахский пацифист 07 дек 2011
AndrK 07 дек 2011
Казахский пацифист (07 Декабрь 2011 — 09:03) писал:
Valll 07 дек 2011
Казахский пацифист (07 Декабрь 2011 — 09:03) писал:
Chrysler Pacifica (2004-2008)
Американский кроссовер, который сейчас уже имеет новую версию. Здесь мы поговорим о предыдущем поколении Chrysler Pacifica (2004-2008) – автомобиль, являющийся достаточно известным во всем мире.
Внешний вид
По традиции мы начинаем свои обзоры со внешнего вида, так как это первое что видит покупатель. Морда получила крупные фары в форме ромба, между которых расположена большая хромированная решетка радиатора. Под фарами есть молдинги, а на достаточно массивном бампере присутствует много пластиковой защиты и большие круглые противотуманные фары.
Сбоку необычно выглядит выштамповочная линия, которая идет от передней арки и продолжается до заднего фонаря. Арки скошенные, посередине есть молдинг окрашенный в цвет кузова, а в нижней части нас встречает также пластиковая защита.
Задняя часть смотрится тоже неплохо – крупные галогенные фары, над которыми находятся черные стойки, это красиво. Массивная крышка багажника со спойлером в верхней части имеет слегка рельефную форму. Задний рельефный бампер получил стильно вставленные патрубки системы выпуска, но их размер к сожалению небольшой.
Габариты:
- длина – 5052 мм;
- ширина – 2013 мм;
- высота – 1688 мм;
- колесная база – 2954 мм;
- клиренс – 150 мм.
Технические характеристики Крайслер Пацифика
Модель имеет в линейке 3 вида двигателей, которые достаточно мощные и позволяют ездить без особых проблем с динамикой на этом авто. Давайте поговорим о моторах более подробно.
- Базовый мотор – бензиновый V6 объемом в 3,5 литра, который выдает 253 лошадиные силы и 339 единиц крутящего момента. Мотор неплохой, когда он установлен в авто, то оно разгоняется до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость равняется 190-та км/ч. При спокойной езде у вас будет уходить 13 литров бензина в городе и 9 литров по трассе.
- Также в линейке присутствует версия немного слабее. Это V6 объемом в 3,8 литра, который имеет 2 клапана на цилиндр. Агрегат выдает 218 лошадей и 323 H*m крутящего момента. Динамика такая же и примерно такой же расход топлива.
- Последний мотор больше в размерах – 4 литра объема также 6 цилиндров с V-образным распределением. 255 лошадиных сил и 373 H*m крутящего момента. Расход на 2 литра больше в обоих циклах.
Модели предлагаются в паре с автоматической 4-ступенчатой КПП, а также есть версии с 6-ступенчатой коробкой. Предлагались как переднеприводные Chrysler Pacifica (2004-2008), так и полноприводные версии модели. Подвеска полностью независимая, хорошая. Тормоза по кругу дисковые, но вентиляции они не имеют.
Салон
Это 6-ми местный автомобиль, который сделан достаточно качественно и из хороших материалов. Здесь кожаные кресла, три ряда сидений с достаточно большим количеством свободного места. Все два задних ряда легко складываются для увеличения багажника. Кстати, в багажнике установлен штатный сабвуфер.
Водитель будет управлять кроссовером с помощью 3-х спицевого кожаного руля, на котором присутствуют кнопки для управления аудиосистемой. Модель на панели приборов имеет аналоговые датчики с красивой подсветкой. Так сказать в спидометре находится большой бортовой компьютер. Справа от панели приборов расположен блок управления бортовым компьютером и в той же области расположены часы.
Центральная консоль максимально проста – маленький блок раздельного климат-контроля, который представляет собой маленький экран и некоторое количество кнопок. Ниже вы можете заметить штатную магнитолу, которая по современным меркам не котируется. В самом низу находится розетка на 12V и по сути больше ничего интересного.
Тоннель имеет маленькую нишу для мелочей, которая скрывается под крышкой. Маленький селектор КПП, а далее мы можем видеть подлокотник с подстаканниками. Объем багажного отделения равен 369-ти литрам, сложив задние ряды вы получите 2250 литров.
Купить данное поколение можно без проблем на вторичном рынке, где в среднем продавцы просят 350 000 рублей. В принципе это не так уж и дорого для такого автомобиля. Комплектаций у авто не так уж много, поэтому сильно в плане оснащения модели можете не париться, так как оно будет у всех примерно одинаковое.
Кроссовер конечно же не подойдет молодому покупателю, любящему быстро ездить. Скорее всего Крайслер Пацифика (2004-2008) станет отличным вариантом для семейных людей, которым понадобится много пространства в авто.
Видео
«Шестиместный паркетник с расходом УАЗа». Отзыв владельца Chrysler Pacifica
— Полтора года назад остро стал вопрос замены автомобиля, нужен был надежный шести- или семиместный минивэн, — рассказывает владелец Chrysler Pacifica 2006 года выпуска. — Цены на VW Sharan в Беларуси откровенно завышены. Знакомые посоветовали переднеприводную Pacifica. Рискнул. Теперь жалею лишь о том, что не дождался обвала цен. Но кто же знал тогда…
AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».
Представляем вам отзыв владельца шестиместного Chrysler Pacifica 2006 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Владелец считает, что его машина в комплектации «все, кроме кожи». Пробег на момент покупки — а это ноябрь 2014 — был 190.000 километров. Сейчас на одометре — 220 тысяч километров. Покупалась машина в Беларуси за $ 11.000.
— При покупке знакомый заверил, что проблем с надежностью у «американцев» нет. А найти машину с дополнительным рядом сидений оказалось несложно. Да и сама машина мне понравилась. Это нечто среднее между внедорожником и минивэном.
11 000 долларов за нее даже по тем временам было недешево. Попадались и более дешевые варианты, но для меня были важны комплектация и привод. Да, я искал именно переднеприводную машину. Говорят, «раздатки» у полного привода проблемные были. А мне нужна машина на каждый день, нет времени и лишних средств ремонтами заниматься. Кстати, нонсенс — переднеприводные машины были тогда дороже полноприводных.
В Беларуси продается много восстановленных после ДТП Chrysler Pacifica
Из-за некачественного ремонта часто страдает кузов: почти все машины были биты, поэтому кузовных проблем обычно много
Выбирая машину, заметил, что в Беларуси много американских автомобилей с аварийным прошлым. Моя — не исключение. Но авария аварии рознь. В моей Pacifica, судя по некачественной покраске, была повреждена передняя часть — бампер и крыло. Там краска и стала шелушиться. Главное, что важные узлы и агрегаты не зацепило при ударе и геометрия кузова не изменилась. Остальное — устраняемо. Больше проблем с кузовом нет.
Сам багажник небольшой, но если сложить все сиденья, Pacifica станет фургоном
Багажник без сложенных сидений очень маленький. Буквально самое необходимое только поместится. Я специально докупил пластиковый бокс на крышу. Не хватает мне родного багажника при дальних путешествиях с семьей. Зато если сложить спинки заднего ряда, то получится полноценный универсал. Складываются, кстати, и спинки среднего ряда. Я однажды гипсокартон перевозил в своей машине — при двух сложенных рядах лист ровно ложится по длине и ширине. Поэтому не обращайте внимания на грязь в салоне. Периодически убирают его на автомойке, но машина для того и куплена была, чтобы служить мне и моей семье. Смысл иметь авто, которое в стерильной чистоте хранится в гараже? Машина должна ездить!
В салоне просторно
Места в салоне достаточно. По посадке Pacifica похожа на внедорожник, по комплектации, комфорту и практичности — это минивэн. От каждого класса конструкторы взяли все самое лучшее.
Средний ряд сидений мало чем отличается от передних
А вот для задних пассажиров комфорта немного
Сиденья среднего ряда, в отличие от задних, отдельные, с регулировками, подлокотниками и подголовниками. Пассажиры среднего ряда могут регулировать скорость обдува, регулировки температуры сзади нет — климат-контроль раздельный только для передних пассажиров.
Пассажиры среднего ряда могут даже регулировать скорость обдува
Еще сзади есть множество бардачков и подстаканников. Это удобно при дальних путешествиях с семьей. Кстати, за все время никто в салоне ни разу не пожаловался на дискомфорт или усталость. Даже пассажирам на «галерке» очень удобно.
В салоне просто, но стильно
Салон аскетично прост и при этом очень эргономичен. Несмотря на множество различных электронных опций, проблем с электроникой у меня не было. Перечислять опции не буду, но, как мне кажется, в моей машине есть все, кроме кожи.
Камеру устанавливал сам
Единственное, чего не хватает, так это парктроника. Поэтому сам установил камеру заднего вида и купил зеркало с монитором. Машина большая, и с камерой стало гораздо легче парковаться.
По подвеске ничего рассказать не могу — ни разу не лазил сам. А при обслуживании на СТО никаких неисправностей не находили. Рад, что не взял полноприводную машину. Говорят, ремонт очень дорогой. Дорожный просвет у Pacifica большой, в сугробы заезжаю и выезжаю без проблем. Да и вообще в городе толку нет от полного привода, а по откровенному бездорожью я не езжу.
Двигатель мощный, но неэкономичный — расход более 16 литров в городе
3,5-литровый двигатель очень мощный — что-то около 250 лошадиных сил. Pacifica очень тяжелая, но двигатель V6 неплохо его разгоняет. Правда, и расход соответствующий: сейчас как у УАЗа — 16−17 литров на «сотню». Обслуживаю автомобиль через каждые 10 тысяч километров пробега. Использую только оригинальные запчасти и расходники — масло Сhevron 10W30 и оригинальные фильтры. Коробку обслуживал сразу после покупки — менял масло и фильтр. Еще тогда замены требовали тормозные колодки с дисками, свечи зажигания и все ремни — ГРМ и ручейковый — вместе с натяжителем и роликами. Это стандартное ТО, которое должен делать каждый водитель после приобретения подержанного авто.
Цены на ремонт и обслуживание адекватные
Цены не запоминаю, перечень работ не записываю. Стоимость работ не «кусается», а запчасти сопоставимы по стоимости с обслуживанием легкового автомобиля. Делаю все работы на одной проверенной временем и не одной машиной СТО, не у «официалов». За все время владения машиной была всего одна поломка — перетерся или лопнул шланг системы охлаждения, и часть антифриза оказалась на земле. За замену этого шланга я отдал около 250 тысяч. Это вместе с патрубком и доливкой антифризом. Очень дешево.
Коробка передач — простая и надежная
Еще один плюс этой машины — четырехступенчатый «автомат». Как мне рассказывали, это разработка еще середины 90-х годов. Она устанавливалась на многих «американцах» и зарекомендовала себя как сверхнадежная. Лично у меня к ней тоже претензий нет — переключается плавно, без рывков. Хотелось бы передач побольше, чтобы расход снизить. Но я готов тратить больше за топливо вместо дорогостоящих ремонтов коробок.
Мнение специалиста
— Пытались вспомнить проблемные места Chrysler Pacifica, которые к нам приезжали, но ничего не припомнили, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — В основном машины приезжали только для плановых ТО. Если и есть ремонт, то или по мелочи, или вовсе по вине самих водителей. Пару раз были ремонты раздаточных коробок в полноприводных версиях. Но проблемой это назвать трудно. Скорее, владельцы сами убивают «раздатки» неправильной эксплуатацией. Подвеска на Pacifica вообще классная, задняя от Mercedes E-class установлена. Обслуживание коробки передач без учета запчастей на нашем СТО будет стоить около 650.000 рублей, замена ГРМ с помпой и натяжителем — примерно 1.500.000 рублей. В общем, надежная машина. Можно брать!
Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chrysler Pacifica с 3,5-литровым бензиновым двигателем: