0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда 6 расход топлива

Мазда 6 подробно о расходе топлива

Начало выпуска автомобиля Мазда 6 – 2002 год. Это первое поколение нового модельного ряда. Авто было оно создано на общей платформе с моделью Форд Мондео. Двигатели бензиновые с турбонаддувом (1.8 – 2.3 л) и дизельные (2.0 – 3.0 л). Расход топлива Мазда 6 в среднем 4.80 л – по трассе и 8.10 л – по городу.

Модернизация автомобиля

2010 год ознаменовался выходом обновленной версии данной модели. По внешнему виду автомобиль имел некоторые отличия. Другая решетка радиатора, изменения переднего бампера и задней оптики. В салоне другие по стилю сидения, пластик лучшего качества, изменения в информационном дисплее.

2.5 SkyActiv-G (бензин)

2.2 D SkyActiv-D (дизель)

Расход бензина у Мазды 6 на 100 км при автоматической коробке передач:

  • трасса – 7.75 л;
  • город – 10.35;
  • смешанный – 8.75.

Двигатель 2.0 автомат – затрата топлива более чем приемлемая, но, иногда может достигать 12 литров на 100 км пути. Mazda 6, первое поколение Седан, имеет объем топливного бака 64 — 68 л и мощность от 120 до 223 л.с.

Увеличение затраты топлива:

  • несвоевременно заменен воздушный фильтр;
  • не работают свечи зажигания;
  • забит катализатор;
  • угол колес установлен неправильно;
  • падение давления в шинах.

Норма потребления бензина Мазда 6 поколения GG колеблется в диапазоне от 11.7-12.5 литра в городе, на трассе 7.4-8.5 литра. Технические характеристики такой машины зависят от габаритов, особенностей двигателя, подвески, кузова и других факторов.

Мазда «шестерка» – это оригинальное сочетание спортивного и классического стилей. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях. Потребление топлива Маздой 6 в городе по средним показателям колеблется от 4.2 л до 10.2 л на 100 км.

Затраты горючего на Mazda 6 по некоторым отзывам владельцев зависят также от модификации автомобиля, комплектации и мощности двигателя. Плюсы такого авто:

  • стильная внешность;
  • большой салон;
  • электрорегулирование сидений с памятью;
  • экономичный двигатель;
  • хорошая подвеска.

Средний расход бензина у Мазды 6 на 100 км с механикой и 1.8 литровым мотором – 8.9 л по городу и всего 6 л – на трассе. Автомата 2.0 – от 11.7 до 12.2 литров в смешанном цикле.

машина довольно надежна, экономична и проста в эксплуатации. Имеет функцию рекуперации энергии, экономичность и систему RVM.

Насколько «прожорливы» Мазды 6 SkyActiv и другие

Мазда 6 — автомобиль, который ассоциируется со спортивным седаном бизнес-класса. Как известно, такие автомобили может себе позволить не каждый, и дело не только в его покупке, но и содержании, которое включает и расход горючего. Однако расход топлива Мазда 6 приятно удивляет своих владельцев, развенчивая миф о дорогой эксплуатации этого замечательного представителя японского автопрома.

Шестая модель Мазды действительно обладает внушительными размерами, красивым дизайном, хорошей управляемостью, богатым оснащением. Такая совокупность качеств без каких-либо условностей определяет автомобиль к классу D. Атлетичные черты во внешности машины также позволят отнести модель к разряду псеводоспортивных седанов. Однако, наделены ли силовые установки Мазда 6 спортивными чертами, и каким образом соотносятся их ездовые характеристики с потреблением топлива.

Эволюция Mazda 6 и модификации двигателей

История «Шестерки» началась в 2002 году, когда эта модель пришла на смену устаревшей предшественнице с обозначением — 626. На тот момент это казалось определенным прорывом, новой вехой в истории развития марки. В дальнейшем шестая модель прошла несколько смен поколений и рестайлингов, вместе с которыми усовершенствовались и двигатели.
В первозданном виде начальное поколение существовало до 2005 года (условное обозначение – GG). Выпускаемые модели комплектовались моторами объемом: 1.8, 2.0 и 2.3, мощностью 120, 141 и 166 л.с. соответственно. Особняком стоял V-образный шестицилиндровый трехлитровый двигатель мощностью 220 л.с. После рестайлинга модернизацию прошел только двухлитровый двигатель, в нем прибавилось 6 лошадей.

Модели следующего поколения, стартовавшего с 2007 года — GH, комплектовались теми же 1.8 и 2.0. Однако самый мощный на тот момент для российского рынка двигатель объемом 2.3 л. сменил новый движок объемом 2.5 л. мощностью уже 170 л.с. Таким спектром моторов комплектовались поставляемые в Россию все возможные модификации модели: от хэтчбэка до универсала.

В 2012 году проходит очередное существенное обновление модели, ее новое обозначение — GJ. У нее появились новые черты как во внешности, так и в характере. Публике было представлено сразу 2 обновленных мотора объемом 2.0 и 2.2. Их мощность достигала уже 150 и 192 л.с., что казалось серьезнее по сравнению с предыдущими силовыми агрегатами. Кроме того, по мнению экспертов мощность в 150 л.с. была лишь для документов, тогда как номинально двигатель был способен выдавать 165 л.с.

Каких-то новинок в плане моторов Мазда 6 не представляла до 2017 года, когда уже в рестайлинговой модели GJ появился новый двигатель объемом 2500 куб. см., оснащенный турбонаддувом мощностью 250 л.с. Следует отметить, что Мазда 6 предлагалась и с другими моторами, в том числе дизельными, однако массово они не попадали в РФ, поэтому встретить такие модификации на вторичном рынке крайне сложно. По этой же причине они не влияют на общую картину в плане расхода топлива. Напротив, двигатели SkyAktiv по отзывам владельцев крайне позитивно влияют на расход бензина.

Читать еще:  Таблица регулировки клапанов ваз 2106

Расход бензина автомобилей первого и второго поколений

Несмотря на то, что двигатели «шестерки» имели разный рабочий объем, и как следствие отличались друг от друга по мощности, расход топлива на 100 км был весьма приемлемый. Большее значение чем объем мотора, на экономичность оказывала трансмиссия. Первые механические коробки имели 5 передач, а автоматические только 4. Из-за этого машины приходилось использовать на повышенных оборотах, заставляя мотор поглощать большее количество топлива.

В целом же средний расход бензина на 100 км моделей первого и второго поколений был примерно таким:

Заявленные производителем показатели отличались от реальных цифр в меньшую сторону, но в целом владельцы первых поколений машин не жаловались на их чрезмерный «аппетит». Наибольшая экономия топлива развивалась за пределами города, средний расход всех вышеуказанных моторов, за исключением V 3.0L редко превышал 7-8 литров на сотню.
Городской цикл эксплуатации требовал минимум 10 литров на 100 км, увеличивая данный показатель в зависимости от пробок и манеры езды. Следует отметить, что по меркам того времени расход бензина в таком количестве считался более чем оптимальным.

Расход топлива Мазда 6 третьего поколения с моторами SkyActiv

Борьба с конкурентами, общие тенденции к снижению потребления современными автомобилями топлива, подтолкнули производителей Мазда к разработке новых силовых установок. Так, в 2011 году появились новые моторы с аббревиатурой SkyActiv объемом два и два с половиной литра, которые устанавливались на машины 2012 модельного года. Данные моторы отличал более резвый характер за счет повышенной степени сжатия, а также более скромный аппетит. Автомобили комплектовались только 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, но даже с ней автомобиль можно назвать резвым и экономичным одновременно.

Технология ScyActiv одним из приоритетов делает повышение экономичности автомобилей

Более точные показатели расхода бензина выглядят следующим образом:

  • 2.0 — 8,1 литра/100 км;
  • 2,5 — 8,5 л/100 км.

Так же как и первые поколения достаточно экономичными представляются загородные поездки на таких автомобилях где при скорости до 110- км/ч расход топлива Мазды 6 составляет не более 7 л. В городской режиме по отзывам владельцев расход редко переваливает через отметку в 10 литров. Концепция экономии топлива распространялась и на машины, выпускаемые для европейского рынка. Они комплектовались в основном дизельными двигателями, не превышающими объем 2,2 л, мощностью до 200 л.с. Показатели расхода таких машин также впечатляют и составляют на более 7 литров тяжелого топлива на 100 километров пути.

В заключении

Следует отметить, что помимо экономичности, двигатели Mazda отличаются надежностью. В сети Интернет достаточно трудной найти негативные отзывы или претензии к качеству моторов. Проблемы с ними могут появиться только после 150-200 тысяч километров. Однако, спортивным характером наделены лишь моторы, способные выдавать свыше 200 л.с., а это как минимум 2,5 л. В случае же, если водитель хочет добиться максимум экономии на заправках, то в таком случае можно порекомендовать сменить стиль вождения, сделав его более спокойным и размеренным, следить за давлением в шинах, вовремя менять масло, своевременно диагностировать и обслуживать топливную систему. Не лишним будет знать, какое топливо рекомендует производитель, и придерживаться этих параметров.

Расход топлива Mazda 6

Покажи мне, как ты ездишь, и я скажу, кто ты

Автомобиль является представителем класса седанов среднего размера, но существуют версии и в кузовах хэтчбек и универсал. Выпуск машины начался для того, чтобы заменить уже устаревшую 626 модель. Произошло это в 2002 году. С того времени произошло уже несколько рестайлингов и смен поколения шестой версии. Автомобиль стал очень популярен во всей России, а также и по всему миру.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первые автомобили Мазда 6 имели несколько бензиновых моторов и один дизельный. Последний имел объем два литра, а мощность мог выдавать в 120, 136 или 143 лошадиные силы. В пару к нему шла только ручная система переключения передач, имеющая шесть режимов работы. Расход топлива на 100 км составлял 6.1 литра.
Бензиновый ряд представляли 4 двигателя: 1.8 л (120 л.с.), который был только на механике, 2.0 л (147 л.с.), 2.3 л (165 или 178 л.с.) и 3.0 л (212 или 222 л.с.). К этим агрегатам мог идти в пару еще и пятиступенчатый робот. Расход бензина варьировался от 8.1 до 12.3 литра.

В 2006 году модель перенесла первый рестайлинг. Изменения тут были только по внешнему виду, технические характеристики менять не стали.

«Машину покупал для личного пользования. Комплектацию выбрал самую заряженную, чтобы выжимать максимум скорости. Автомобилем полностью доволен. Со светофора рву любого, кто встанет рядом, а на трассе легко развивается почти максимальная скорость. Также тут не забыли и про комфорт. В салоне есть все, чтобы можно было расслабиться в спокойной поездке. Большой расход не считаю минусом, так как я и не пытаюсь экономить. Трачу по 15 литров топлива», — пишет Владимир из Москвы.

Читать еще:  Ауди 80 расход топлива

«На данной модели откатал почти 10 лет. Сменил только потому, что состояние стало уже не слишком работоспособным. Но это чисто моя вина, так как времени обслуживать ее у меня не было. Так бы ездил и ездил дальше с большим удовольствием. По расходу меня все устраивало – 10 литров для такого автомобиля считаю нормальным», — написал Дмитрий из Волгограда.

«Отличный автомобиль для любых целей. Хорошо едет и по трассе, и по городу, да и на бездорожье не теряется, но в сильные дебри лучше не заезжать. Салон оборудован лучше, чем у многих современных автомобилей за эти деньги. А расход вообще крошечный. Больше 8 литров в городе вообще не трачу», — сообщает Олег из Санкт-Петербурга.

2 поколение

Второму поколения Mazda 6 был дан старт в 2008 году. Машина заметно преобразилась внешне, также были изменения и по салону. Не забыли и про комплектации. Дизельный агрегат теперь имеет объем 2.2 литра, а мощность его может быть 125, 163 или 185 лошадиных сил. Все также эта версия управляется исключительно механикой. Показатель расхода этого мотора находился на уровне в 5.6 литра.

Чуть подросли и бензиновый установки. Первые две остались без изменений, а вот третий теперь стал 2.5 литровым, с мощностью 170 л.с. Трехлитровый же агрегат заменили на 3.7 литровый, пиковая мощность которого составляла 273 лошадиные силы. Не поменялись комплектации по трансмиссиям, а вот расход несколько снизился. Теперь он меняется от 6.5 до 9.9 литра.

Рестайлинг, который прошел в 2010 году, также не понес никаких изменений по начинке. Здесь было решено поменять только салон.

«Выбрал самую оптимальную для себя комплектацию с двухлитровым мотором. Он и скорость выдает отличную, и топлива съедает в умеренных количествах. Реальный расход несколько выше, чем заявлено в паспорте, но все равно не выходит за рамки. В городе обычно тратится по 10 литров, а на трассе – 6 литров», — это отзыв Евгения из Екатеринбурга.

«На своей шестерке отъездил без проблем три года. Потому она стала ломаться, причем в самых разных местах всегда. Также увеличился расход. Если раньше я спокойно укладывался в 9 литров, то теперь меньше 11 никогда не бывает. Подумываю, чтобы продать эту версию, и купить новую. Очень жаль, что так вышло, автомобиль мне очень нравился», — отметил Василий из Омска.

«Так как я не любитель гоняться, то взял версию с самым маленьким мотором, чтобы тратить топлива как можно меньше. Итоговый расход сильно удивил. Он оказался даже меньше, чем я ожидал. Двигатель потребляет всего 7 литров», — пишет Борис из Челябинска.

3 поколение

Третье – самое популярное в нашей стране поколение модели, появилось на рынках в 2012 году. Такой успех обусловлен достаточно интересным дизайном, высоким уровнем комфорта, а также достаточно мощными и экономичными моторами. Автомобиль по-прежнему комплектуется и дизельными, и бензиновыми двигателями, но теперь их выбор стал меньше. Дизель не поменял свой объем, а вот мощность он может выдавать уже 150 или 175 л.с. На обе версии теперь можно установить обе коробки передач, который стали шестиступенчатыми. Потребляет эта установка 5.1 литра топлива.

Бензиновых мотора осталось два. Тот, который имеет объем 2 литра, может похвастаться мощностью в 150 или 165 лошадиных сил и расходом всего в 6.1 литра. Второй, 2.5 литровый, развивает уже 192 л.с. и съедает чуть больше бензина – 6.6 литра. Все комплектации идут с обоими трансмиссиями.
Рестайлинг в 2016 году, в очередной раз, не принес ничего нового по двигателям. Только внешний вид и салон подверглись изменениям.

«Машина привлекла своим дизайном. Ничего более красивого я никогда не видел. Купил не думая, выбрав самый мощный мотор. Теперь летаю по городу с лицом полным счастья. Машина идеальна по всем параметрам. Но основное достоинство, конечно, расход. При солидной мощности, выходит всего 9 литров в городе», — это слова Кирилла из Ярославля.

«В нашем городе почти у всех автомобили японские. Решил и я не отставать от народа и взял шестую Мазду последнего поколения. Это была любовь с первого взгляда. Такого сочетания красоты и эффективности я и не мог представить. Машина отлично едет и управляется, а топлива при этом съедает вообще каплю. Обычно тратится не больше 7 литров», — написал Станислав из Владивостока.

«Мою Мазду мне подарили родители. Ни о чем лучше я даже и мечтать не мог. Езжу по городу каждый день и всегда на моем лице улыбка, так как ничего другого и быть не может, когда находишься внутри. Тут все сделано настолько отлично, что даже и придраться не к чему. Машина полностью адаптирована под наши дороги и погодные условия. Зимой двигатель заводится с первого раза, а расход почти не меняется. Летом никогда не жарко и не появляется никаких запахов или еще чего лишнего. Обычный расход у меня в районе 7 литров. Когда езжу быстро, то это значение увеличивается на 1-2 литра», — написал Денис из Москвы.

Расход топлива на Mazda 6 с разными типами двигателя

Первые автомобили Mazda 6 поступили в продажу в 2002 году, японский концерн представил авто на той же колесной базе, что и Форд Мондео. Пилотные модели имели сразу 10 различных моторов, как по объему, так и по типу заправляемого горючего. В зависимости от этого норма расхода топлива на 100 км в Мазда 6 существенно отличалась.

Читать еще:  Как на ваз 2110 отключить иммобилайзер

Мазда 6 поколение GG (2002 – 2007 гг.)

Первые автомобили этой серии Mazda 6 имели средний для такого класса расход топлива, и в зависимости от загруженности дороги и объема двигателя можно было подобрать вариант под себя, выбрав механику или автомат. Имели место следующие варианты бензиновых моторов с механической коробкой передач:

  1. Двигатель мощностью 120 лошадиных сил и объем 1.8 л. Этот агрегат разгоняет седан Мазда 6 до 10 км за 10.7 секунд. Средние показатели потребления топлива составляют: город – 11.7 л; трасса – 4.9 л; смешанный темп – 6.3л.
  2. Авто с мотором 2.0 л. и 141-сильным движком мог набрать крейсерскую скорость в 100 км за 9.7 секунд. Потребление горючего составляло по городу – 11.8 л., трасса 5.3 л., смешанное движение – 6.4 л.
  3. Норма расхода топлива на 100 км для автомобиля оснащенного движком объема 2.5 л. и 170 лошадиными силами под капотом составляла по городу – 11.9 л., по трассе 6.3 л., смешанный – 8.4 л. Двигатель такой мощности позволял разогнать автомобиль до сотни ровно за 8.7 секунд.
  4. Моторами объемом 2.3 литра оснащались Mazda 6 способные разогнать авто до 100 километров в час за 9 секунд. В зависимости от года выпуска можно встретить агрегаты со 175-и и 178-и сильными движками, разница в их выжигании горючего не значительна и составляет 11.9 по городу, 6.9 на трассе и 8.4 в смешанном темпе.

Все перечисленные комплектации кроме авто с 1.8 литровым мотором так же выпускались с АКПП, и имели такие показатели потребления топлива:

  1. Мазда 6 GG 2.0 — город 11.9, трасса 6.9, смешанный 8.8 литров на 100 км. Разгоняется она за 11.1 секунд.
  2. Мазда 6 GG 2.3 – город 12.0, трасса 7.1, смешанны ритм 11.1 л. на сто км. Разгон набирает авто за 9-10 сек.
  3. Мазда 6 GG 3.0 – по городу 14,9, по трассе 8, 2, при смешанном темпе – 11.0 литров на сотню. Ускорение до 100 км за 8 сек.

С 2005 по 2007 год японским концерном выпускались рестайлинговые модели Mazda 6 поколения GG, в основном они имели внешние отличия, параметры же силовых агрегатов были практически идентичны. Показатели траты горючего и набора
крейсерской скорости для аналогичных движков по уверениям производителя кардинально не изменялись.

Так же в первых моделях были выпущены авто с дизельным двигателем, которые имели объем моторного отсека в 2.0 литров и отличались лишь количеством лошадиных сил и незначительно показателями расхода топлива. В среднем потребление составляло от 5 до 7.5 л. в зависимости от темпа движения. Комплектация с дизельной установкой снабжалась только механической коробкой передач.

Мазда 6 поколение GH (2007 – 2012 гг.)

Автомобили второго поколения Mazda 6 были разработаны с тремя видами кузова, это хетчбек, седан и универсал. Мазда 6, или как ее называют — шестерка имеет такие показатели расхода топлива с МКПП:

  1. 120-и сильный мотор объемом 1.8 л. потребляет в плотном движении 9.1 л., а на свободной автостраде 4,9 литров на сотню, при наборе оптимальной скорости за 11.4 сек.
  2. Авто с мотором 2.0 л. расходует от 5,4 до 9.8 литров на 100 км, в зависимости от загруженности дороги. Ход набирает за 10.8 секунд.
  3. Самый мощный двигатель 2.5 л. с механической коробкой передач имеет такие показатели расхода: город – 11,1 л, трасса 6,3 л. 170-и сильный двигатель разгоняет седан серии GH до сотни за 8 секунда.

Mazda 6 с автоматической коробкой передач потребляет топлива, как это водиться немного больше:

  • 2.0 л – от 5.7 до 11.1 л. на 100 км. Разгон за 10.9 сек.
  • 2.5 л – от 6.4 до 11.8 л. на сотню. Набор хода составляет 9.5 секунд.

Как видно в седане 2 поколения GH, если сравнивать данные город, трасса, смешанный темп значительно снижены показатели расхода бензина, по сравнению с первыми моделями. Наследственность по сокращению потребления бензина имеет положительную динамику и в более поздних версиях Мазда 6.

Мазда 6 поколение GL c двигателем 2.0 л

Японский производитель при разработке моделей третьей серии Mazda 6 исключил из линейки авто с 1.8-и литровым мотором, и сосредоточил усилия на потреблении и снижении расхода бензина с помощью внедрения новых технологий. В линейки снова появились автомобили с дизельным двигателем.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.2D

Агрегат SkyActive объемом в 2.2 литра устанавливался на машины в трех комплектациях, среди них:

  1. 2.2D Center-Line – имел две разновидности отличающиеся количеством лошадиных сил, потребление дизельного топлива в среднем составляет от 3.9 до 4.8 л. На 100 км, в технической документации.
  2. 2.2D Prime-Line – снабжался мотором с расходом горючего около 4.8 л. на 100 км.
  3. 2.2D Sports-Line – Mazda 6 поколения GL имела дизельный двигатель в 175 л.с. и расход 4.5-4.8 л. на сто км хода при движении по трассе, максимальные цифры в 8.3 литра дизельного топлива мотором настроенного автомобиля выжигались по городу.

Мазда 6 с дизельным мотором 2.5D

Двигатель объемом топливного отсека в 2.5 л. Имел 192 л.с., и мог разогнать авто до 100 км/ч за 9.3 секунды. Показатели расхода такого мотора вирируются в зависимости от темпа и составляют 5.5-9.2 л. горючего. Данные приведены для автомобиля в кузове седан.

Отзывы владельцев Мазда 6

Отзывы о фактическом расходе горючего разнятся, некоторые автовладельцы говорят о том, что он соответствует заявленым, другие сетуют на перерасход топлива.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector