1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мазда мпв расход топлива

Расход топлива Mazda MPV

Если кончился пропан, то пропал в дороге пан

Мазда МПВ является представителем класса компактных минивенов. Первая партия этих машин вышла с конвейеров в 1989 году. На данный момент линейка насчитывает три поколения. Причем последнее производится только в Японии. Сборка в Европе и Америке прекратилась в 2006 году.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Изначально Mazda MPV имела всего по одному бензиновому и дизельному мотору. Первый был трехлитровый, мощностью в 154 лошадиные силы. Расход топлива на 100 км составлял 12.1 литра. Дизельный агрегат имел объем в 2.5 литра. Его пиковая мощность достигала значения в 115 лошадиных сил. Эта версия съедала по 9.3 л топлива. Привод устанавливался либо полный, либо задний. Также каждая конфигурация могла идти в паре с пятиступенчатой ручной или четырехступенчатой роботизированной коробкой передач.

2 поколение

В 1999 году автомобиль пережил первую смену поколения, в ходе которого также произошли изменения в комплектациях двигателями. Дизель по-прежнему один – двухлитровый, мощностью до 136 лошадиных сил. Управляется он только механической трансмиссией. Привод – передний. Расход такой установки был 7.2 литра. Бензиновый ряд серьезно расширился и начинался теперь также с двухлитрового мотора, мощностью 122 или 141 л.с. Он комплектовался обоими версиями трансмиссии. Привод – также только передний. Потребление бензина менялось от 8.5 до 10.2 литра.

Далее шел агрегат на 2.3 литра. Самая слабая его конфигурация выдавала мощность в 141 л.с. Выбор трансмиссии и привода не отличался от предыдущего представителя. Тут мотор съедал по 10.2 л. Разнообразнее был вариант с мощностью в 163 лошадиные силы. Тут уже можно было выбрать привод: полный или передний. Также шли в пару и обе трансмиссии. Была еще одна версия – 159 лошадиный сил. Тут возможна была установка только автомата и только полного привода.

Следующий бензиновый агрегат – 2.5 литра, мощность которого всегда была одинакова – 170 л.с. Для переднего привода ставилась любая коробка передач, а вот с полным шел только робот. Расход топлива – 12.2 литра. Завершал ряд трёхлитровый двигатель с мощностями в 170, 200 и 203 лошадиные силы. Тут все однообразно – только передний привод и только роботизированная трансмиссия. Паспортный расход составлял 12.6 литра.

Рестайлинг второго поколения, произошедший в 2003 году, привнес также некоторые изменения и в комплектации. Дизельный мотор остался без изменений. Бензиновый агрегаты на 2.0 и 2.3 литра шли с мощностью в 141 лошадиную силу. Управлялись они пятиступенчатыми роботами и механиками. Оба съедали по 10.1 литра топлива. Но у 2.3 литрового двигателя был еще один вариант – 159 сильный, с полным приводом и автоматической коробкой. Здесь съедалось уже по 10.4 литра бензина. Трехлитровая установка имела мощность в 200 лошадиных сил, передний привод и роботизированную коробку, а также расход в 12.3 литра.

«Отличный семейный автомобиль с повышенной вместительностью и комфортом. Единственный недостаток – большой расход в 15 литров по городу и 10 на трассе», — пишет Денис из Москвы.

«Машина хорошо адаптирована к нашим дорогам, так как ямы практически не ощущаются, а степень надёжности просто зашкаливает. За все время использования не было ни единой поломки. Жаль, что бензина съедает много, до 14 литров, так бы был полностью идеальный автомобиль», — написал Олег из Волгограда.

«Брал машину для выездов с семьей на природу. Все очень нравится, особенно салон, который достаточно комфортный и функциональный, несмотря на то, что автомобилю уже прилично лет. Да, расход топлива на самый низкий, но и мотор то не слабый. Траты по 13 литров считаю адекватными», — сообщает Роман из Сызрани.

Читать еще:  Порядок регулировки клапанов ваз 2107

Mazda MPV 2.0, 2.3, 2.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколения

Mazda MPV – многофункциональный автомобиль с восьмиместным салоном, являющийся флагманской моделью среди других семейных машин Mazda. В частности, Mazda MPV имеет длину кузова более 4,8 метра, что значительно превосходит габариты более доступного и компактного минивэна Mazda Premacy/Mazda 5. Производство Mazda MPV первого поколения началось в 1989 год. С момента дебюта машину выпускали в США и Европе, однако после выхода Mazda MPV второго поколения ситуация изменилась. В связи с резким падением спроса сборку минивэна в Европе и США прекратили в 2006 году – на тот момент на конвейере уже был рестайлинговый минивэн второго поколения. С 2006 по 2016 год компания Mazda выпускала минивэн третьего поколения.

Mazda MPV двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (LV, 1988-1999 г.)

  • 2,5, 120 л. с., автомат, задний
  • 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный, расход – 16,5/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 154 л. с., механика, полный, расход – 16,3/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 154 л. с., механика, задний, расход – 16,4/9,3 л на 100 км
  • 2,5, 115 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 115 л. с., механика, задний, расход – 10.4/7,5 л на 100 км
  • 2,5, 125 л. с., автомат/задний/полный.

Поколение 2 (LW, 1999-2003 г.)

  • 2,0, 122 л. с., механика/автомат, передний, расход – 9,9/7.1 л на 100 км
  • 2,0, 141 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 141 л. с., механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., механика/автомат, передний, расход – 13,3/8,3 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., механика, полный, расход – 13,3/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 163 л. с., автомат, полный, расход – 13,3/8,2 л на 100 км
  • 2,3, 159 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 170 л. с., автомат, полный, расход – 12/8,1 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 14/8,2 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, передний, расход – 15/9,5 л на 100 км.
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,2 л на 100 км.

Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2006 г.)

  • 2,0, 141 л. с., автомат/механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 141 л. с., механика, передний, расход – 13,3/8.2 л на 100 км
  • 2,3, 159 л. с., автомат, полный, расход – 13,8/8,9 л на 100 км
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний, расход – 15/9,5 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 8,6/6,2 л на 100 км.

Поколение 3 (LY, 2006-2016 г.)

  • 2,3, 163 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,3, 245 л. с., автомат, передний/полный.

Mazda MPV расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Mazda MPV:
Мазда MPV

  • Приобретать автомобиль нужно с умом, и смотреть не только на внешний вид или технические особенности, особенно в наше время. Какой толк в машине даже самой быстрой в мире если ты просто элементарно не можешь её заправить из-за большого расхода топлива. Я это хорошо понимаю и когда покупал себе автомобиль, подбирал себе экземпляр с малым расходом топлива. В итоге остановил выбор на Mazda MPV. С одной стороны такой автомобиль всё-таки сложно назвать экономичным, но это не простая легковая машина. Довольно объёмный кузов говорит сам за себя, что на такой вес будет уходить больше бензина. Мне требовался как раз именно такой автомобиль для большого количества автомобилей, но при этом с нормальным расходом топлива. В итоге после проверки выяснил, что автомобиль тратит на сотню километров за городом около 7 литров топлива, в то время как в городе на тоже расстояние уходит 10 литров с учётом пробок. То есть если дорога свободная, то расход топлива соответственно намного ниже. Зимой, как и у всех автомобилей, потребление увеличивается на один литр, из-за прогрева двигателя. За год езды колебаний в расходе топлива я не нашёл, поэтому могу советовать машину всем любителям экономичной езды.
  • Читая отзывы в интернете о модели машины Mazda MPV, я действительно думал, что после покупки получают в своё распоряжение машину с низким расходом топлива. На деле получилось, что это машина просто с огромными аппетитами. Я понимаю, что автомобиль достаточно мощный, да и его габариты говорят о том, что расход топлива немного больше, чем у простой легковой машины, но 12 литров за городом на сотню километров это перебор. Стоит только представить, сколько автомобиль тратит в пределах города, тем более, если стоять в пробках. Есть и плюсы, а именно не сильно увеличивающийся расход топлива зимой. Двигаться сложнее плюс прогрев двигателя, но всё-таки расход топлива находиться почти в тех же показателях. В общем, автомобиль сам по себе хороший, но лично для экономии он не подходит.
  • Когда я впервые увидел Mazda MPV, я сразу понял что это мой автомобиль. Салон просто огромный притом, что с внешней стороны автомобиль выглядит не таким громоздким. Вся семья помещается, спокойно и все чувствуют себя комфортно, но больше всего меня порадовал расход топлива. По нормам в книге по эксплуатации расход топлива равен по городу 10 литрам на сотню километров, и для такого автомобиля это очень мало. Естественно, что я просто не верил нормам, пока не купил автомобиль и не проверил всё сам. На самом деле расход топлива немного выше. Примерно по городу машина тратит на сотню километров 11 литров, но это с учётом пробок или сильно загруженной дороги. За пределами города, автомобиль съедает около 7-8 литров, так в зависимости от загруженности дороги. От смены топлива потребление не меняется, так же как и вовремя использования печки, а вот если летом часто использовать кондиционер, тогда можно ожидать резкого повышения расхода топлива, но это правда встречается часто даже на автомобилях нового поколения.
  • Экономичный автомобиль в наше время найти достаточно трудно. Приходиться решать, что покупать. Автомобиль может быть мощным, но при этом, если часто ездить надо будет выкидывать достаточно много денег на бензин, а может выбрать экономичную, но при этом мощность и скорость автомобиля будет оставлять лучшего. К моему удивлению обходя автомобильный рынок, я нашёл фактически золотую середину. Автомобиль Mazda MPV это действительно автомобиль, который не уступает даже новым моделям в мощности и скорости, но при этом не приходиться волноваться за слишком большой расход топлива. После покупки я проверил автомобиль на практике. За пределами города, машина показывает стабильный показатель в 7-8 литром на сотню километров, что я считаю достаточно приемлемым показателем, а вот в городе иногда потребление поднимается до 12 литром. Это достаточно много, поэтому я думаю, что такая машина подходит исключительно для дальних поездок. Даже самая конструкция кузова говорит о том, что автомобиль больше для путешествий, и его большие габариты будут только затруднять езду по городу по загроможденным дорогам или в пробках.
Читать еще:  Как проверить помпу на ваз 2110

Установка газа на MPV Зачем устанавливать ГБО на компактвэн Mazda MPV II (LW)

Расход газа восьми комплектаций компактвэна Mazda MPV. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и МПВ. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Mazda MPV у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете Mazda MPV редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном Mazda MPV проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читать еще:  Рено дастер когда менять ремень грм

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector