0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес атего расход топлива

Мерседес Атего расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Мерседес Атего (Mercedes Atego):

Долгое время работаю на коммерческом автомобиле марки Mercedes Atego. Сразу скажу отличный автомобиль, который выпускается с тремя видами двигателей. Мне достался 4.8 литровый двигатель марки (МТ). Мощность данного агрегата по паспорту 218/2200, и её вполне хватает для того чтоб вытянуть любой груз под горку. Дорогу держит отлично и при этом мало потребляет топлива. По паспорту написано, что автомобиль при скорости 90км/ч потребляет 16 литров на сотню. На самом же деле, или скорей всего из-за длительного срока эксплуатации мой коммерческий автомобиль потребляет не меньше 20 литров, и это по трассе. В городском режиме, расход может без труда перевалить за 30 литров, так как приходится часто останавливаться и трогаться, при этом передвижение осуществляется на низких передачах. Год выпуска моей машины середина 2005.

Когда я пересел с КамАЗа на Mercedes Atego был приятно удивлён. Мне и раньше говорили, что немецкое качество это, то чего не хватает отечественному автомобильному производителю. Просторная кабина, высокая шумоизоляция которая позволяет максимально расслабиться при езде. Что касается агрегата, мне достался самый мощный вид объем, которого 6374 кубика. Мощность в этом случае составляет 231/2200, и её хватало с лихвой, даже если автомобиль приходилось перегружать. Как все поняли, перегруза данный автомобиль не боится, так как запаса мощности хватает, единственное, за что нужно переживать это за раму. Теперь расскажу о том, сколько потребляет топлива Mercedes Atego. К примеру, если ехать строго до 90 км/ч. то расход составит от 20 до 22 литров в зависимости от загрузки автомобиля. Это был приведен пример езды по трассе. Сказать что автомобиль прожорливый, конечно же сложно так как при снаряженной массе 6500 килограмм, и полной загрузке 12 000 кг. такого рода расход вполне приемлемый. Городской режим заставляет автомобиль потреблять большое количество топлива, и это понятно, так как на перекрестках, сильно не разгонишься. В итоге выходит практически литров 35 на сотню километров. Смешанный режим сложно подсчитать, так как в основном приходится ездить по трассе. Я думаю это примерно от 28 до 30 литров на сотню. В общем машиной более чем, доволен.

Я владелец коммерческих автомобилей, и из всего ряда больше всего мне нравится Mercedes Atego комплектуемый 4-х цилиндровым двигателем. Мощность данного агрегата варьируется от настройки, где существуют такие цифры как 122, 152 и 170 лошадиных сил. Номер этого мотора ОМ 904 LA. По мне это лучший двигатель, так как его мощности достаточно, при этом он считается самым экономным. Единственное что могу сказать насчет экономии топлива, это то, что необходимо ремонтировать автомобиль в официальных дилер центрах и только таким образом можно будет иметь положительный результат. Даный концепт начал себя реализовать с 1998 года, но у меня в распоряжении находится машина 2001 года выпуска. На сегодняшний день расход топлива увеличился на пять литров, по трассе это примерно 20-ка на сотню километров. Если ехать по трассе более 90км/ч расход топлива моментально увеличивается, а именно каждые добавочные 10км/ч, потребляют 2 литра топлива.

Mercedes Atego

Mercedes Atego – серия среднетоннажных грузовых машин с полной массой от 6500 до 26000 кг, получившая большое распространение в Европе. Данные автомобили отличаются от своих конкурентов легкой управляемостью, высоким качеством и небольшим потреблением горючего.

Изначально семейство Мерседес Атего было сравнительно небольшим, но затем его существенно расширили. В настоящее время линейка включает свыше 25 базовых исполнений с различными колесными формулами (4 на 2, 4 на 4, 6 на 2 и 6 на 4). Все модификации условно разделены на 2 серии:

  • классическая или легкая с массой в 6500-16000 кг;
  • тяжелая с массой в 18000-26000 кг

За первые 10 лет производства было выпущено 170000 автомобилей Mercedes Atego, а в 1999 году модель была удостоена титула «Грузовик года».

История модели и назначение

Основа для серии Mercedes Atego была заложена еще в 1980-х годах. Тогда немецкий бренд активно выпускал модели LK («Light Class»). Их отличительными особенностями были высокая прочность и универсальная модульная конструкция с унифицированной кабиной. В 1998 году в компании задумались о смене поколений. В итоге производство автомобилей LK завершилось, заменило их семейство Atego. Внешность модель унаследовала от более тяжелых «собратьев». Серии хватило нескольких лет, чтобы стать самой популярной в линейке грузовых машин бренда.

1 поколение

Первое поколение выделялось невероятно низким потреблением топлива и обилием электроники в конструкции. Это облегчало работу многих систем и повышало комфорт управления машиной, но повышало стоимость ремонта. Развозные модели Мерседес Атего проектировались с расчетом на расширенные возможности использования. Автомобиль представлял собой некий «конструктор» с базовым набором необходимых узлов. Остальные элементы клиент подбирал под конкретные условия и цели. Производство автомобиля осуществлялось в немецком городе Вёрт.

Первая генерация Mercedes Atego комплектовалась 4- и 6-цилиндровыми моторами с объемом в 4,25-6,37 л (мощность 122-279 л.с.). Для нее был доступен широкий ассортимент грузовых кузовов.

1 поколение рестайлинг

Несмотря на большую популярность, в 2005 году немецкий производитель обновил модель. Рестайлинговый Мерседес Атего мог похвастаться слегка измененной внешностью и пересмотренной моторной гаммой. Автомобиль сохранил узнаваемый вид. При этом в линейке появились двухосные модификации. Выпуск первого поколения завершился только в 2013 году. В России оно остается востребованным и сегодня. Причем на отечественных дорогах активно эксплуатируются и дорестайлинговые версии машины.

2 поколение

В 2013 году состоялся дебют второй генерации Mercedes Atego. Внешне новинка заметно отличалась от предшественника. Кабина автомобиля стала еще ближе по дизайну к кабинам тяжелых версий Actros. Наибольшее сходство прослеживалось в оформлении передней части. Форма облицовки радиатора, светотехника и передний бампер практически повторили элементы более тяжелого «собрата». Оригинальными стали лишь овальные указатели поворотов с 3 широкими прорезями, размещенные в пластиковой облицовке радиатора, и современные блоки габаритов. Конструкцию кабины менять не стали. Для удобства обслуживания лобового стекла была сделана технологическая ступенька и 2 поручня на передней стороне кабины. В верхней области кабины появился солнцезащитный козырек. Дополнительный шрам облику автомобиля придавал аэродинамический обтекатель на крыше. С ним Мерседес Атего сразу бросался в глаза.

Читать еще:  Как отключить режим валет на сигнализации

Конструкция кузова также была пересмотрена, а главным новшеством стало появление в моторной гамме агрегатов, соответствующих нормам «Евро-6».

В модельном ряду Mercedes Atego присутствуют модели с 3-сторонней разгрузкой, с бортовой платформой, полноприводные самосвалы и самосвалы с предварительным подъемом кузова. Потребитель может выбрать варианты со стандартной или удлиненной кабиной, с классической или высокой крышей, с обычной или улучшенной комплектацией. Подобные возможности значительно расширяют сферу применения автомобиля. Помимо стандартных моделей в кузове «фургон» и седельных тягачей, все большей популярностью пользуются Мерседес Атего в кузовах, позволяющих возить лес или выполнять работы в коммунальном хозяйстве. Однако основное применение модели – ежедневная транспортировка груза средней и малой массы по городу и пригороду.

Технические характеристики

Семейство Mercedes Atego представлено множеством моделей с различными техническими характеристиками.

Габариты автомобиля:

  • длина – 6025-9065 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота – 2527 мм;
  • колесная база – 3020-4820 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм;
  • минимальный радиус поворота – 12300-17800 мм.

Мерседес Атего выпускается в исполнениях с полной массой 6500-23000 кг. Автомобиль способен развивать скорость до120 км/час (при наличии ограничителя – до 90 км/час). Средний расход топлива составляет 17-20 л/100 км (смешанный цикл). Топливный бак вмещает 125 л горючего.

В базовой комплектации на модели используются 17,5-дюймовые диски.

Двигатель

Mercedes Atego всегда выделялся наличием современных двигателей в своей конструкции. Последнее поколение получило передовые агрегаты с технологией BlueTec, потребляющие минимум топлива и соответствующие требованиям «Евро-6». Благодаря нововведению топливо подается под большим давлением и разбивается на более мелкие части, что положительно сказывается на мощности. Система SCR (селективного каталитического восстановления) обеспечила высокие экологические характеристики.

Ресурс работы данных установок огромен, поскольку их элементы отличаются высоким качеством. Для российского рынка грузовики также доступны с более скромными двигателями («Евро-3»).

В линейку моторов Мерседес Атего вошли:

  • 4-цилиндровые агрегаты объемом 4,25 л и мощностью 90 кВт (122 л.с.), 110 кВт (150 л.с.) и 130 кВт (177 л.с.);
  • 6-цилиндровые двигатели объемом 6,4 л и мощностью 170 кВт (231 л.с.), 180 кВт (245 л.с.) и 205 кВт (279 л.с.).

Максимальный крутящий момент установок составляет 810-850 Нм.

Устройство

Конструкция Mercedes Atego выполнена в соответствии с мировыми стандартами. В передней части машины, где установлены кабины и мотор, раму составляют 2 лонжерона Z-образного профиля. Они изогнуты вниз по направлению вперед. Благодаря этому переднюю часть удалось опустить, обеспечив низкий вход в салон. Подобная конструкция также гарантировала высокий запас прочности и достаточное пространство для установки агрегатов. Мотор в результате был смещен назад, потому пол в кабине в области прохода от водителя к пассажиру получился практически ровным. Для облегчения установки разнообразных надстроек была выбрана задняя рама с U-образным профилем. Катодное грунтование, используемое при обработке рам автомобиля, обеспечило отличную защиту от внешнего воздействия и коррозии.

В Мерседес Атего используется зависимая подвеска. Спереди устанавливаются параболические рессоры с опорами, выполненными из высокомолекулярной резины (не требуют технического обслуживания). Сзади монтируются пневматические баллоны с функцией регулировки давления. Данная схема показала себя с лучшей стороны. Она позволяет регулировать погрузочную высоту, в результате чего раму можно опустить до 80 мм или поднять над дорогой до 120 мм. Контроль погрузочной высоты водитель осуществляет из кабины или вне ее посредством выносного дистанционного пульта. Это обеспечивает повышенный комфорт работы.

Mercedes Atego предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. За счет технологии Telligent, примененной в грузовиках семейства, автомобиль независимо от объема перевозимого груза останавливается одинаково быстро. На педали тормоза всегда чувствуется одинаковое сопротивление. Тормозная система машины включает пневматический привод с 2 независимыми контурами и максимальным давлением в 10 бар. На все колеса устанавливаются вентилируемые дисковые тормоза. Благодаря ASR и ABS поведение грузовика всегда остается предсказуемым.

Для Мерседес Атего предлагаются сразу 4 современных трансмиссии: три 6-ступенчатых КП с однодисковым сцеплением и одна 9-ступенчатая КП с прямой передачей (1 понижающая передача, 8 ступеней). Опционально доступна автоматическая система, избавляющая водителя от регулярного переключения скоростей. При этом возможность изменения скоростей в ручном режиме при необходимости сохраняется.

Грузовик выпускается с 4 вариациями кабины:

  • стандартная дневная;
  • стандартная дневная с отодвинутой перегородкой;
  • удлиненная;
  • удлиненная с увеличенной высотой.

Организация пространства салона у грузовика выполнена идеально. От дороги водителя ничего не отвлекает. Кресло повышенной комфортности с демпфирующей пневмоподвеской и хорошая обзорность обеспечивают высочайший комфорт вождения. Примечательно, что аналогичные сиденья опционально доступны и для пассажира. У кабины типа L (удлиненная) присутствуют 1 или 2 спальных места. Для рабочей документации и вещей предусмотрено множество емкостей. В салоне все максимально продумано – есть полки для бумаг, держатели для ручек, мультимедиа-разъемы и другие «примочки».

Комфорт вождения теперь является уделом не только магистральных тягачей. Mercedes Atego наглядно доказывает, что подобная привилегия доступна и в городских условиях.

Замена тормозных колодок

Отзывы

  • Пользователь Виктор: купил Мерседес Атего летом 2008 года. Автомобиль брал на смену МАЗ-4370. По комфорту, качеству и надежности эти модели небо и земля. На дороге машина ведет себя идеально, в рулевом управлении абсолютно нет люфта, а реагирует автомобиль мгновенно. В салоне тепло всегда, а с автономной системой утром прогревается все довольно быстро. Пневмосидение и подвеска кабины позволяют не чувствовать ям и кочек (вибрации и шума не ощущается). Мотор очень динамичный и мощный, а большая загрузка ему не проблема. Ездил на Мерседес Атего в Сибири в сильный мороз. Никакой разницы не заметил – машина двигалась также уверенно. Дополнительно хочу заметить, что у автомобиля большой и удобный спальник. В нем можно отдохнуть после длинной дороги. Минусов у грузовика просто нет, а больших денег, которых за него пришлось отдать, он, несомненно, стоит. Рекомендую всем данный автомобиль.
  • Антон, Москва: Мерседес Атего – хорошая «рабочая лошадка». Расход топлива порядка 20 л на 100 км с загрузкой и 13-15 л без груза. Будка вмещает до 15 европаллет. Двигатель в любом состоянии обеспечивает быстрый разгон. Еще одним плюсом является пневмоподвеска, позволяющая регулировать высоту. За 3 года эксплуатации менял только расходники. Правда, и они на Мерседес Атего стоят недешево.
Читать еще:  Как снять панель приборов форд фокус 2

Цена нового и б/у Mercedes Atego

Стоимость нового Mercedes Atego:

  • фургон на шасси – от 4,75 миллиона рублей;
  • шасси без надстроек – от 4,39 миллиона рублей.

На российском рынке сравнительно немного б/у моделей Мерседес Атего. Автомобили 2003-2004 года обойдутся в 1-1,2 миллиона рублей, 2009-2010 года – в 2,3-2,5 миллиона рублей, 2012-2013 года – в 3,5-3,8 миллиона рублей.

Аналоги

К аналогам автомобиля Mercedes Atego относятся следующие модели:

Mercedes Atego

Mercedes Atego – серия средних и легких грузовиков с массой 6500-26000 кг. Экономичные, надежные и качественные машины будут отличным помощником в бизнесе. Модели серии Мерседес Атего отличаются маневренностью и универсальность, что позволяет решать любые трудности, возникающие в процессе движения. Использование в конструкции автомобиля новейших решений обеспечивает чистоту и экологичность эксплуатации, вредных веществ при работе практически не выбрасывается.

Модельный ряд семейства очень разнообразен. Помимо седельных тягачей и фургонов в нее входят специальные кузова, позволяющие выполнять операции в коммунальном хозяйстве или перевозить лес. За счет этого сфера применения машины увеличивается. При этом главным направлением использования Мерседес Атего является транспортировка грузов небольшой и средней массы по городским и пригородным маршрутам.

Основные преимущества модели – управляемость и экономичность. Среди других достоинств выделяют:

  • износостойкость и прочность конструкции;
  • надежный и мощный двигатель;
  • комфорт эксплуатации благодаря упругой рессорной подвеске;
  • качественную топливную систему.

Недостатки автомобиля:

  • втулки стабилизаторов требуют замены после 30000 км пробега;
  • высокие цены на комплектующие и запчасти;
  • каждые 3000 км возникает необходимость шприцевать крестовины карданного вала;
  • каждые 20000 км необходимо заменять водную помпу.

История создания

Разработка нового семейства началась в 1980 году. В немецкой компании задумались о замене моделей LK. Однако полноценный выпуск Мерседес Атего начался только в 1998 году. За несколько лет популярность грузовика существенно выросла. Дебютное поколение удивило большим количеством электроники и экономичностью. Машина оказалась удобна в управлении, но стоимость ремонта существенно выросла. Семейство представляло собой «конструктор», позволяющий потребителю выбрать определенный набор опций с учетом его потребностей. Изначально выпуск грузовиков осуществлялся в городе Вёрт (Германия).

В 2005 году Mercedes Atego пережил первый рестайлинг, получив новый дизайн и линейку двигателей. Характерные черты, выделяющие данное семейство, сохранились.

С 2013 года начался выпуск второго поколения Мерседес Атего. От предшественника модель отличала новая гамма агрегатов (Евро-6), пересмотренный дизайн, увеличенная на 5% производительность, система рекуперации выхлопных газов и улучшенное шасси. Автомобиль сохранил компактные размеры, что позволяло использовать его на узких улицах и ограниченной площади. Кабина полностью поменялась, в результате чего модель стала напоминать серию Actros. Светотехника, передний бампер и облицовка были позаимствованы у «старшего собрата», а уникальными стали только поворотники и блоки габаритов. Вверху появился аэродинамический обтекатель, за счет которого облик машины бросался в глаза.

Несмотря на то, что производство первой генерации завершилось в 2013 году, у россиян она остается востребованной. Более того, отечественные потребители активно используют и дорестайлинговые модификации. Длительный ресурс работы и удачная конструкция позволяют эксплуатировать данную модель не один год без серьезных проблем.

Модификации и аналоги

В семейство Мерседес Атего входят несколько модификаций (около 25), которые делятся на легкую (6500-15000 кг) и тяжелую (18000-26000 кг) серии. Широкая линейка опций позволяет подобрать оптимальный вариант для любых задач. Производитель предлагает несколько вариантов кабин:

  • стандартную (S);
  • стандартную удлиненную;
  • длинную (L);
  • длинную с большой крышей.

Помимо этого, модели различаются:

  • типом силовой установки: 4- и 6-цилиндровые агрегаты с объемом 4,25 и 6,37 л (мощность – 122-279 л.с);
  • типом шасси;
  • комплектацией (8 различных видов);
  • видом кузова (промтоварный фургон, тент, рефрижератор, мебельный или изотермический фургон).

Потребителям предлагаются следующие основные модификации:

Аналоги модели:

  • MAN LE;
  • Isuzu NPR;
  • Hyundai HD.

Технические характеристики

Параметры автомобилей Мерседес Атего существенно различаются в зависимости от модификации и комплектации.

Габаритные размеры:

  • длина – 6025-9065 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота – 2527 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колесная база – 3020-4820 мм;
  • радиус поворота – 12300-17800 мм.

Вес грузовика находится в пределах 6500-23000 кг. Максимальная скорость машины достигает 120 км/час, но на многих версиях стоит ограничитель (90 км/час). Стандартная комплектация предполагает наличие 17,5-дюймовых дисков.

Двигатель

Силовая установка Mercedes Atego находится под кабиной. Для автомобиля предлагаются 3 базовых вариации 4- и 6-цилиндровых двигателей с 2 рабочими объемами:

  • 4,25-литровые 4-цилиндровые агрегаты OM 904 LA с мощностью 122 л.с. (крутящий момент – 470 Нм), 150 л.с. (крутящий момент – 580 Нм) и 177 л.с. (крутящий момент – 675 Нм);
  • 6,37-литровые 6-цилиндровые моторы OM 906 LA с мощностью 231 л.с. (крутящий момент – 810 Нм), 245 л.с. (крутящий момент – 895 Нм) и 279 л.с. (крутящий момент – 1100 Нм).

Для агрегатов Мерседес Атего свойственны высокие тяговые показатели на средних и низких оборотах и уверенное развитие мощности. За счет этого грузовики могут покрывать большие расстояния с грузом любой массы. Другой особенностью двигателей является новейшая система подачи топлива, обеспечивающая полное сгорание и экологичность работы. Двигатели соответствуют классу Евро-4 и Евро-5. В России также доступны модификации с более простыми агрегатами класса Евро-3.

Емкость топливного бака составляет 125 л. При смешанном цикле расход горючего лежит в интервале 17-20 л на 100 км.

Устройство

Mercedes Atego имеет модульную конструкцию рамы, учитывающую все переменные нагрузки и особенности движения. В передней области рама составлена из 2 лонжеронов Z-образного профиля с изгибом вниз по направлению вперед. Подобное решение снижает расстояние от поверхности до пола кабины до 818 мм и повышает запас пространства для монтажа узлов. Данная особенность позволяет сместить мотор назад, сделав пол в кабине практически ровным. Задняя часть построена на U-образном профиле, подходящем для установки различных кузовов. Базовые шасси грузовика оснащаются противоподкатным брусом с цельной конструкцией, устанавливаемым между осями для боковой защиты. Помимо подвесок с пневматическими и листовыми рессорами автомобиль может комплектоваться полностью пневматической подвеской, дополненной системой автоматической настройки клиренса с учетом загрузки. На всех колесах последнего поколения Мерседес Атего устанавливаются дисковые тормоза, стандартно имеются системы ASR и ABS. Торможение осуществляется за счет системы с 2-контурным пневматическим приводом. Универсальная конструкция позволяет потребителю подобрать вариант грузовика с таким набором параметров, который требуется для выполнения поставленных задач.

Доступны модификации со следующей колесной формулой:

Читать еще:  Когда менять пружины подвески

Для Mercedes Atego предусмотрены 2 типа трансмиссии (в зависимости от агрегата): 6 или 9-ступенчатая МКПП. Автомобиль также может оснащаться механизмом автоматического переключения скоростей Telligent, управляющим процессом выбора передачи (одна из систем Telligent). Принцип работы системы следующий – посредством шины данных CAN обеспечивается запись, обработка и контроль данных, после чего сигналы поступают к соответствующим узлам (мотору, трансмиссии, тормозной системе и т.д.), за счет чего автомобиль реагирует на изменение условий. Система Telligent повышает надежность и минимизирует нагрузки на трансмиссию и другие элементы.

Потребитель может выбрать одну из трех типов кабин:

  • стандартную или стандартную удлиненную;
  • версию с увеличенной длиной;
  • вариацию с увеличенной длиной и высоким потолком.

Кабина Мерседес Атего практически полностью унифицирована с кабиной Мерседес Аксор.

Салон модели выполнен очень эргономично, позволяя водителю сосредоточиться на дороге. В базовую комплектацию автомобиля входит удобное кресло с пневматической демпфирующей подвеской. Опционально доступна установка 2 аналогичных сидений для пассажиров. В кабинах L (удлиненные) устанавливаются 1 или 2 спальных отделения. Большое пространство позволяет перемещать пассажирское кресло. Огромные стекла гарантируют широкую обзорность. В салоне присутствуют отсеки для хранения инструментов или документации. Вход и выход из кабины упрощен благодаря небольшой высоте ступеньки для входа. По сторонам дверного проема монтируются поручни.

На Mercedes Atego устанавливается комбинированная приборная панель, автоматически проверяющая состояние систем перед началом движения. Для водителя доступны индикаторы уровня охлаждающей жидкости, износа тормозных элементов и уровня масла в моторе. В салоне имеется панель управления подогревом и положением зеркал. По заказу доступны система привода замков, стеклоподъемники и центральный замок. Рулевое колесо функционирует от гидравлического усилителя, что облегчает процесс поворота.

Ремонтопригодность и обслуживание

Мерседес Атего по праву считается одним из наиболее надежных и неприхотливых грузовиков. Интервалы между техосмотром для модели увеличены до 60000-150000 км. Элементы автомобиля не нуждаются в регулярном обслуживании и имеют длительный ресурс работы. Однако при самостоятельном ремонте машины владелец может столкнуться с серьезными трудностями, потому выполнять специализированные работы рекомендуется в сервисном центре.

Данные о расходе топлива Mercedes Atego

Мощные силовые агрегаты грузовиков Мерседес рассчитаны для работы в разных условиях и способны удивить нас своими возможностями. Многим интересно, какой расход топлива Мерседес Атего, автомобиля знаменитого немецкого концерна. В статье дано описание, технические характеристики Mercedes Atego 815. Собраны реальные отзывы владельцев популярной европейской модели грузового авто.

Первое поколение

Фишкой первого поколения Мерседес Атего был:

  1. Высокий комфорт управления тяжеловесом;
  2. Относительно низкое потребление топлива;
  3. А также, максимальная начинка электроникой.

Это позволяло облегчить и стабилизировать работу многих систем грузовика.

Из негатива выделим высокую стоимость ремонтных работ.
Конструкторы делали упор на разно/плановость новичка, стараясь расширить функциональные возможности. Грузовая техника сходила с заводского конвейера немецкого городка Вёрт.

Под капотом первой генерации Атего располагались моторы на 4 и 6 цилиндров. Объёмы двигателя колебались в пределах 4,25-6,37 литров. Мощность: 122-279 л/сил. Средний расход бензина на 100 км 17-20 литров.
Несмотря на снятие с массового производства, грузовик и сегодня утюжит российские дороги, что говорит о его «неубиваемости» и популярности в определённых кругах.

Рестайлинг

Высокий спрос на технику и стабильную прибыль не остановил производителей. В 2005 году немцы обновили Мерседес Бенц Атего. Внешних изменений практически не произошло, тем более кардинальных.
Грузовик Mercedes Benz Atego по-прежнему узнаваем. Силовые агрегаты мощностью 122 и 2179 лошадок перешли к рейсталинговой версии по наследству. Затрат на модернизацию двигателей производители не предусмотрели. Расход топлива не изменился и остался на уровне первоначальной версии авто.

Одной из особенностей обновлённого грузовика можно считать появление двухосных модификаций. 2013 год стал окончанием выпуска Mercedes Benz Atego. Его сменили грузовики второго поколения.
Реалии сегодняшнего дня: рейсталинговая версия и сейчас востребована на территории постсоветского пространства.

Второе поколение


Вторая генерация Атего начала покорять европейские и мировые дороги с 2013 года. Экстерьер не претерпел кардинальных изменений. Кабина обновлённого Мерседеса стала больше похожа на тяжеловеса версии Actros. Это заметно по передней части авто. Конструкция кабины осталась в неизменном виде. Новый грузовик узнавали по аэродинамическому солнцезащитному козырьку. Обтекатель устанавливался на крыше. Расход топлива (средние показатели) до 20 литров на сотню. Топливный бак вмещает 125 литров горючего.

Реальные отзывы о расходе топлива Мерседес Атего на 100 км

Обобщив записи многих форумов, где подписчики делятся своими наблюдениями, можно сказать, Мерседес Атего 1224 в среднем расходует от 18 до 21 литра дизеля на сотню.

Есть отдельные водители, у которых расход на 100 км пути составляет 17 литров. В данном случае речь идёт о рефрижераторе с грузоподъемным бортом 13 тонн.
Несколько подписчиков указывают, что потребление солярки на сто км, составляет 24 литра. К сожалению отсутствует информация о мощности двигателя, грузоподъёмности авто и не указан год выпуска.

  • Степан. Миасс. У меня Мерседес Атего 815, рефрижераторная будка. Дата выпуска – 2000 год. Машина способна перевезти 2 тонны груза. При полной загрузке средний расход не выходит за границу 21 литра на 100 км пути.
  • Юра. Сочи. Хотел купить фургон рефрижератор Купава с двигателем ЗМЗ-4025. Расход бензина 15,8 литров на 100 км пути. Посоветовался с ребятами и изменил своё решение. Приобрёл Daily 50c13 2. Пока не могу определить цифры расхода. Но, обязательно это сделаю и отпишусь.
  • Виктор. Нижневартовск. Изначально у меня был изотермический фургон Купава 478800 ДВ 25 м3. Мотор Д-245.9-540. Хорошая техника с расходом дизельного топлива 17,8 литров на 100 км. Затем купил Thermo King v 500 max. Интенсивность эксплуатации приходится на летний период: развоз по торговым точкам мороженого. При существующих нормах расхода топлива на фургоны на 100 км расход составляет 19 литров. Показатели даны с учётом работы компрессора холодильной установки.

В заключение

Моделью Аскор удовлетворены все: частные предприниматели и коммерческие организации. Грузовик выпускается с 2001 года. Сегодня он упрочил свои позиции на наших дорогах. Мощность данного агрегата, предлагаемого для этой модели – 428 л/сил. Двигатель агрегирует с коробкой передач на 12 ступеней. Грузовик оснащён дисковой системой торможения.

Пройдя ряд изменений, и получив современный облик, он сегодня занимает среднюю нишу в разделе тяжеловесной техники, которой опекается концерн «Даймлер». Флагманская позиция за Astros. Младший представитель – это Atego.

Семейство грузовиков, о которых шла речь, считается надёжным и экономичным. Она работает в любых условиях и эксплуатируется на трассе и маневрирует в городских кварталах, доставляя товар по магазинам. Многих привлекает умеренный расход топлива и «неубиваемость» тягача.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector