1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси аутлендер объем бака

Митсубиси аутлендер объем бака

Эксплуатационные характеристики Митсубиси Аутлендер внедорожник

Объем бензобака: 60 л
Снаряженная масса автомобиля: 1665 кг
Допустимая полная масса: 2350 кг
Размер шин: 225/55 R18

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1968 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 310/1750 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 81 мм
Ход поршня: 95.5 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Полный подключаемый
Количество передач: автоматическая коробка — 6
Передаточное отношение главной пары: 3.57

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Винтовая пружина

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4640 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1720 мм
Колесная база: 2670 мм
Колея передняя: 1540 мм
Колея задняя: 1540 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Объем багажника максимальный: 1691 л
Объем багажника минимальный: 541 л

Митсубиси аутлендер объем бака

Технические данные Mitsubishi Outlander 1

Мицубиси Аутлендер — это компактный кроссовер, выпускаемый ММС с 2001 года. Изначально автомобиль назывался АирТрек (Airtrek) и базировался на платформе Мицубиси ASX. Спортивный универсал, кроссовер, утилитарный внедорожник — как только не называют этот автомобиль. Комбинация полного привода, спортивной внешности, хорошей вместимости и умеренного расхода топлива полностью оправдывает универсальный характер Outlander.

Аутлендер первого поколения шёл в РФ с 2003 по 2006 годы в кузовах CU2W, CU5W и SUV. Всего комплектаций было 9, а модификаций 4. Outlander 1 оснащался 2-литровыми 4G63 и 4G63T, а также 2,4-литровым 4G69. Версии оснащались как механической, так и автоматической коробкой передач. Все комплектации оснащались полным приводом.

Версии 2003-2004

Это были 3 комплектации, оснащаемые 4G63 и 4G69. Примерная стоимость автомобилей сегодня варьируется в пределах 400-700 тысяч рублей, в зависимости от состояния кузова и механизмов.

2.0 Invite-MT

С этой комплектацией шли передние ПТФ, гидроусилитель руля и задний дворник, а также полный электропакет салона, включающий автоматически регулируемые стеклоподъёмники, сидения и боковые зеркала. Кресла удобно складывались. Рулевое колесо настраиваемое под конкретного водителя. У Invite-MT хорошие показатели активной и пассивной безопасности, есть отдельное крепления для детского кресла.

2.4 Intence-MT

Версия Аутлендер 1 с рейлингами и задним дворником. Руль кожаный, колонка удобно регулируется. Салон комплектации отделан под дерево, сидения складываются. Есть климат-контроль.

2.4 Intence-AT

Единственная версия российского Аутлендера, выпускаемая до 2004 года с коробкой автомат. Крыша автомобиля имеет регулируемый двойной люк и рейлинги. Салон и руль кожаные, проведена отделка под дерево. Несколько подушек безопасности, климат-контроль.

Версии 2004-2006

Это 6 комплектаций с 2- и 2.4-литровыми двигателями. Большая часть версий использовала знаменитую технологию MIVEC. Впервые был использован турбированный силовой агрегат с системой распределённого впрыска 4G63T.

Читать еще:  Подключение бк ваз 2110

Характеристики Mitsubishi Outlander New

В кредит от 13 973 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 227 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.7 с
  • Расход на 100 км 6.2-9.7 л
  • Максимальная скорость 205 км/ч

Поймав равновесие

Митсубиси Аутлендер пережил уже немало обновлений, которые далеко не всегда были удачными. Но ведь еще несколько лет назад именно эта модель была одной из самых популярных в нашей стране, причем своего покупателя машина влекла практичностью и надежностью, а не новаторскими решениями. Новый автомобиль вновь обрел то равновесие, которое было утрачено, а значит, он уже на полпути к успеху. Продажа кроссовера доступна у официально дилера в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 30 Декабря

Получите скидку на покупку Mitsubishi Outlander New

Митсубиси Аутлендер Технические характеристики

Xарактеристики

Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

Заправочные объемы мицубиси аутлендер

Перед покупкой автомобиля мало кто интересуется заправочными объемами систем автомобиля и применяемых горюче-смазочных материалов, но после покупки возникают вопросы, сколько и чего лить в автомобиль. Вот и после покупки Mitsubishi Outlander с 2013 года выпуска могут появиться данные вопросы. Для этого ниже приведены основные заправочные объемы систем автомобиля Мицубиси Аутлендер и рекомендуемые масла и жидкости в системы.

Объемы и рекомендуемые масла и жидкости в Mitsubishi Outlander

Следует использовать моторное масло, соответствующее следующим классам:

— по классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше;

— масло, сертифицированное по ILSAC;

— по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)

с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)

Модификации с двигателем 3000:

С октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше

*1: если имеется;
*2: аналог должен представлять собой высококачественную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо-кислотной технологии.

Митсубиси Аутлендер 2 или Xl выпускался с 2007 года по 2012. Красивый паркетник с большим салоном и выразительной внешностью. Японцы с дизайном угадали, и продажи данного паркетника шли не плохо, однако, если сейчас посмотреть по сторонам, то таких машин все меньше и меньше.
Секрет пропажи машин на улицах города кроется в его агрегатах.

Двигатели Митсубиси Аутлендер устанавливали сначала 2.4 и 3 литра, а затем стали ставить 2-х литровый агрегат по просьбам покупателей. Все двигатели цепные и потребляют исключительно 95 –й бензин хорошего качества. Двигатель 2 литра слаб для данного авто, расход в городе доходит до 16 литров. Двигатель 2.4 середнячек 170 л/с, расход по городу 14 литров, а вот v6 3 литра уже более менее, но правда лошадок уже 223. Все двигатели атмосферники без турбин, дизели к нам не поставлялись. Растягивается цепь уже на 10 тыс., а замена ее встанет около 20 тыс., на 3-х литровом 30 тыс. Свечки иридиевые по 500-700 рублей за шт. На двигатель 2 литра устанавливаются NGK DIFR6C11. На двигатель 2.4 denso K16PRS-B8, а на 3 литра Denso SXU22HDR8.

Читать еще:  Расход топлива тойота чайзер

Главная проблема двигателей Митсубиси Аутлендер – они не ремонтируются, вообще не ремонтируются, только замена. А стоимость двигателя около 300 тыс. рублей. Двигатель 3 литра стоит около 600 тыс. рублей. Митсубиси не поставляет рем комплектов на данный тип двигателей. То есть одна плохая заправка, после которой придется менять кольца, а вот колец НЕТ. Все приехали……
Механику ставили только на Митсубиси Аутлендер с двигателем 2 литра. Особых проблем с ней нет, служит около 150 тыс. км, затем замена сцепления.

Вариатор Митсубиси Аутлендер ставили на 2 литра и 2.4. Вариатор служит в зависимости от эксплуатации владельца. Если буксовать, то не хватит и на 50 тыс., вариаторная транмиссия также не ремонтируется, только замена, стоимостью 150 тыс. рублей. Если застряли и перегрели вариатор, то требуется заменить жидкость в вариаторе, а это стоимость около 10 тыс. рублей. Вроде бы Митсубиси Аутлендер с 4wd трансмиссией, но выезжать с асфальта не рекомендуется, так как ремонт может встать в хорошую сумму.

Если брать б/у Митсубиси Аутлендер то только 3 литра и на полноценном не убиваемом автомате. Но все равно Митсубиси Аутлендер требует тщательной диагностики трансмиссии и особенно двигателя, путем замера компрессии и просмотром камерой стенок цилиндров.

Заправочные объемы Митсубиси Аутлендер

Моторное масло двигатель 2 литра 4,3 литра
двигатель 2,4 литра 4,7 литра
двигатель 3 литра 4,3 литра
Жидкость омывателя 4,5 л
Охлаждающая жидкость
двигатель2 литра – 7,5 литра
двигатель2,4 литра – 7,5 литра
двигатель3литра – 9,5 литра
Масло для автоматической коробки передач 8,2 л DIA QUEEN ATF-J3
Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT 7,1л DIA QUEEN CVTF-J1
Маслов М/Г 5-ступенчатая М/Т 2,5 л DIA QUEEN NEW MULTI GEAR OIL Классификация no API GL-3, SAE 75W-80
Масло в раздаточной коробке 0,49 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80 или 90
Масло дифференциала задней оси 0,5 л Масло для гипоидных передач, класс API GL-5, SAE 80
Хладагент (кондиционер) 480-520 г HFC-134a

Подвеска Митсубиси Аутлендер сбитая и крепкая, спереди Независимая – McPherson, а задняя независимая – многорычажная. Подвеска попросит ремонта через 100 тыс. пробега, и довольно дорогостоящая операция. Одни стойки стоят по 7 тыс. рублей.

Митсубиси Аутлендер с Can шиной, поэтому сигналка ставится с can модулем.

На Митсубиси Аутлендер очень дорогая кузовщина, машину воруют в основном на разбор кузовных элементов. Каско на Митсубиси Аутлендер стоит дороже, чем такие же одноклассники.

Переходная рамка Mitsubishi Outlander, для замены штатной магнитолы, артикул Intro RMS-N03

Штатная Камера заднего вида Mitsubishi Outlander, артикул Incar VDC-025

Лампы Митсубиси Аутлендер

Передние указатели поворота wy21w
Фары дальнего света HB3
Фары ближнего света HB4
ПТФ H11
Габаритные огни W5W
Фары освещения в поворотах H11
Задние фонари
Задние указатели поворота wy21w
Задний ПТФ w21w
Задний ход w21w
Освещение номерного знака W5W

Читать еще:  Расход топлива вольво s60

Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.

Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.

Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:

  • 2WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,4 л, мощность 167 л.с.;
  • Объем 3,0 л.

Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.

Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.

Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.

Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:

  • 2WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,4 л, мощность 167 л.с.;
  • Объем 3,0 л.

Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.

Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander

Место заправки/смазки

Наименование масла/жидкости

Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)

с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)

Модификации с двигателем 3000:

С октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше

— масло, сертифицированное по ILSAC;

— по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5

MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог

Что и сколько заправлять в Митсубиси Аутлендер

Система смазки двигателя

Со временем моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Пренебрегать данной процедурой не стоит. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Проводить ее следует один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега. Применяется масла вязкостью 5w40. Тип жидкости всесезонный, поэтому оно подходит для разных условий эксплуатации.

Объем топливного бака в автомобилях с полным приводом составляет 60 л, с передним – 63 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Согласно регламенту ТО замена трансмиссионного масла в АКПП проводится каждые 90 тысяч км. Для этого подходит масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. При полной замене объем – 8,2 л, частичной – 5,5 л. Такой же интервал замены и для МКПП. Параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5.

Согласно заводскому регламенту антифриз необходимо менять каждые 35 тысяч км или раз в три года не зависимо от пробега. Если авто не эксплуатировалось, то охлаждающая жидкость все равно заливается новая, так как окисляется в бачке.

Тормозная жидкость, спустя два года приходит в негодность и необходима ее замена. Используется жидкость DOT3 или DOT4. Объем заправки – по потребности.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector