0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Митсубиси паджеро расход топлива

Содержание

Митцубиси Паджеро подробно о расходе топлива

Важным показателем при оценке характеристик автомобиля в современных условиях является показатель расхода топлива на 100 км. Мицубиси Паджеро – самый популярный внедорожник японской автомобилестроительной компании Мицубиши. Первый выпуск моделей состоялся в 1981 году. Расход топлива Мицубиси Паджеро разный для различных поколений автомобиля.

Потребление горючего по паспорту и в реальности.

Данные по расходу от производителя

Согласно технической документации производителя расход бензина у Мицубиси Паджеро на 100 км выражается следующими цифрами:

  • езда в городе – 15.8 литров;
  • средний расход бензина Mitsubishi Pajero на трассе – 10литров;
  • смешанный цикл – 12,2 литра.

Реальные показатели по отзывам владельцев

Реальный расход топлива на Мицубиси Паджеро зависит от поколения автомобиля и года его выпуска, технического состояния машины. Так, например:

Для второго поколения

Самой известной и популярной моделью этого выпуска стал автомобиль с бензиновым двигателем MITSUBISHI PAJERO SPORT с нормами потребления горючего от 8.3 л за городом, до 11.3 литров на 100 км в городской черте.

Для третьего поколения автомобилей MITSUBISHI PAJERO

Авто третьей линейки оснащены принципиально новыми двигателями и коробкой передач-автомат, которая подстраивается под стиль управления водителя.

  • с двигателем объемом 2.5 при езде по трассе потребляет около 9.5 литров, в городском цикле менее 13литров;
  • с мотором объемом 3.0 при передвижении по трассе расходуется около 10 литров горючего, в городе – 14;
  • при объеме двигателя 3.5 передвижение в городе требует 17литров топлива, по трассе – не менее 11.

Затраты топлива на Мицубиси Паджеро дизель – моторов объемом 2.5 и 2.8 снижаются за счет применения турбонадува.

Для четвертой серии Митцубиси Паджеро

С появлением каждой последующей серии, автомобили оснащались более современными двигателями. Это могли быть абсолютно новые разработки производителей или глубокая модернизация предыдущих с целью улучшения. Инженерами компании была проделана огромная работа, чтобы уменьшить расход топлива на Паджеро при увеличении мощности двигателя. В среднем нормы топливного потребления для авто четвертого поколения составляют на трассе от 9 до 11 литров на 100 километров, в городском цикле – от 13 до 17.

Как уменьшить потребление топлива

Потребление топлива Mitsubishi Pajero на 100 км можно уменьшить. Первым признаком плохого состояния авто будет темный дым из выхлопной трубы. Стоит уделять внимание состоянию топливной, электрической и тормозной систем. Регулярная чистка жиклеров, замена свечей зажигания, контроль за давлением в шинах – эти несложные действия помогут снизить потребление горючего и продлить жизнь автомобилю.

Расход топлива на Pajero 4 — 9.8 литра на 100 км.

На сайте регулярно появляются вопросы относительно расхода топлива (в моем случае бензина) на Mitsubishi Pajero 4. Я неоднократно уже отписывался, что расход колеблется от 11,5 литров до … Ну почти до бесконечности.

Минимальный расход обычно наблюдается при длительном движении на заднем приводе на скорости около 90 км/час за городом по ровной дороге при плюсовой температуре. Если говорить о плохих условиях — мороз и городской цикл, бесконечность в этом случае заканчивается на значении около 26 литров на сотню.

Так как мы имеем достаточно тяжелый автомобиль с двигателем тоже немалого объема, то на расходе топлива очень сильно сказывается помимо внешних условий манера езды водителя. В городском цикле, летом, при работающем кондиционере на заднем приводе мне удавалось снизить расход до 17 литров, но режим движения в этом случае был очень похож на горнолыжный слалом. Только не в части скорости, а в части прогнозирования. Нужно было просчитывать дорожную ситуацию не на один, а на два светофора вперед. И жать на педаль газа, как будто под ней лежит мина. Удовольствия от такое езды конечно никакого.

При этом стоит только в городской цикл включить относительно долгую (5-7 км) и ровную поездку например на КШТ или по объездной, как показатели расхода сразу сдвигаются в меньшую сторону.

Насколько сильно зависит расход топлива от внешних условий я проверил сегодня, проведя некий синтетический тест на живом себе.

Минимальный расход топлива на Mitsubishi Pajero 4

Условия теста — на дворе 3 апреля, выборы Президента РК, легкий дождик, температура около 2 градусов тепла. А за двором — 60-летие тестя и несколько палочек дымящегося шашлыка. В машине чуть больше 3/4 бака 92-го бензина Гелиос, водитель и пассажир.На колесах зимняя резина, из источников электропотребления — фары, подогрев сидений и подсветка педалей. На релингах — горнолыжный багажник без лыж. Включен полный привод.

Благодаря первым вышеперечисленным факторам дорога почти пустая и стартовав со светофора на гаваньском перекрестке (знаменитым тем, что совсем недалеко от него расположен магазин автозапчастей с незабываемым названием Гавань-Авто (прочитайте вслух очень быстро)), я начинаю следить за расходом топлива. Компьютер обнулен перед стартом, включен круиз-контроль на скорости чуть больше 60 км/ч. Как раз, чтобы коробка перешла на 5-ю передачу, а двигатель работал на минимальных оборотах.

3.8 литра почти уснув, едва ворочаются под капотом, выдавая 1500 об/мин. Несмотря на середину дня мне повезло, и я доехал до Каменного карьера (13 км) ни разу не нажав педали газа или тормоза.

По снимку со спутника хорошо видно, что этот участок практически ровный и горизонтальный (от точки старта до финиша подъем составил около 30 метров).

Итоговый расход на компьютере 11,3 литра, хотя местами мелькало и 11,2:

Но для достоверности, чтобы исключить влияние скорости вращения земли, лунного притяжения и других факторов, нужно было провести тест и в обратную сторону. Обратный путь проходил почти при таких же вводных, но добавилось два пассажира, несколько палочек шашлыка и легкий встречный ветер за городом (около 70% пути) — не больше 2-х метров в секунду.

К сожалению провести эксперимент в тех же условиях не получилось, т.к. помимо вышеперечисленных изменений пошел сильный мокрый снег и существенно возрос трафик на дороге. Мне пришлось сделать один обгон, который сразу же сильно испортил картину на компьютере, и пару раз снижать скорость, переходя на 4-ю передачу, что также не очень хорошо сказалось на показателе расхода.

Читать еще:  Расход топлива форд фокус

В итоге, обратный путь закончился с показателем расхода топлива на Mitsubishi Pajero 4 в 12,6 литра на 100 км.

Даже если предположить, что в первой части легкий «поддув в зад» имел место (его не было видно, пока не пошел снег), то средний расход с учетом утяжеления и более рваного темпа движения на обратном пути составил менее 11,9 литров на 100 км/ч.

Такой же показатель можно получить и двигаясь быстрее, но придется отключать передний мост, чего обычно я не делаю, исходя из соображений безопасности.

P.S.: 23 апреля я повторил тот же самый путь, но уже в других условиях. На улице +17, полный штиль, в машине 2 человека, бак заполнен на 3/4, летняя резина, задний привод. Показания компьютера были обнулены перед началом движения. Для достижения минимального расхода в этот раз я решил сосредоточиться полностью на оборотах двигателя. Поэтому была включена 5-я передача в ручном режиме коробки, машина двигалась на минимальной скорости, при которой автомат еще не переключался на 4-ю. Интересный факт, минимальные обороты двигателя оказались на скорости около 55 км./ч — приблизительно 1100 об/мин. При попытке ехать еще медленнее, на 50 км/час — обороты …. поднимались до 1200-1350 об/мин и соответственно возрастал расход.

Итог очередного теста — с учетом нескольких перекрестков, двух подъемов на мосты и достаточно оживленного движения в середине субботнего дня, мне удалось проехать от Каменного Карьера в этом режиме почти 18 км. На перекрестке улиц Мызы-Казахстан компьютер показывал расход 9,8 л/на 100 км. Конечно, после этого перекрестка расход пошел вверх.

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

84 комментариев к записи « Расход топлива на Pajero 4 — 9.8 литра на 100 км. »

Навигация по комментариям

2 года ездил на паджеро спорт (в старом кузове). Машина хорошая, но на заднем приводе по припорошенной снегом дороге или по снежной каше сильно таскает, тяжело ездить (резина была хорошая). Сел на паджеро 4 и не могу понять как вообще на спорте ездил. Если честно паджеро 4 для меня немного великоват — хотелось бы машину размерами как паджеро спорт но с независимой подвеской и постоянным полным приводом ну и надежность чтобы не хуже мицубиси — таких не нашел, ну а к размерам почти привык.
Что касается расхода топлива (статья все-таки про это) — у меня 3,2 дизель, автомат. Когда купил гнал домой 1000 км -30…-35 мороз полный привод 13,3 литра. Зимой -20…-35 полный привод 16-19 литров, -35…-45 19-22 литра, летом +5..+20 задний привод 13,3 литра. По показаниям БК и расчетом от заправки до заправки сходится. Езжу умеренно, 70% времени обороты не выше 2000. Стоит котел, на спорте всегда(даже летом) грел котлом — казалось что при прогреве больше съедает чем котел; на паджеро 4 разницы не заметил — что грей котлом что не грей кушает прилично. Есть подозрения что большой расход из-за неисправности термостата — скоро поменяю и узнаю. После покупки загонял к официалам, делали ТО и в том числе обучение форсунок, мастер сказал что если были бы проблемы с топливной то форсунки бы не обучились.

А у спорта не суперселект? Я думал там тоже можно на полном приводе по сухому. Переехав в Астану и разогнав детей по учебам чувствую, что размер такой машины уже вроде как и не нужен тоже.

У американского Монтеро Спорт было два варианта — Изи Селект и Супер Селект. Сейчас на офсайте -везде Суперселект

Все так. У меня был дизельный Паджеро Спорт с Изи Селект. Сейчас идет Суперселект. Но у Паджеро Спорт сзади мост и он очень жесткий, на втором поколении не ездил но по отзывам тоже жесткий. В свое время пробовал менять пружины и амортизаторы но толку не добился. Удивительно — у Прадо сзади мост и он мягкий, а у Спорта так не получается сделать. В наших краях дороги делают так — укладывают дорожные плиты и сверху закатывают асфальтом, плиты гуляют и в местах стыков асфальт проваливается, получается такая дорога с постоянными стыками. Вот по этим стыкам перед мягко проходит а задний мост так отрабатывает что аж до головы отдает, весьма некомфортно.

Прям какой то холивар начался из-за моего комента. А я, можно сказать, в шутку написал. Каждый сам выбирает себе автомобиль исходя из целесообразности, предпочтений и финансовых возможностей. Я не призываю пересаживаться с больших джипов на легковушки. В нашем климате, ландшафте, состоянии дорог и удаленности населеннах пунктов друг от друга тяжелые внедорожники вполне оправданы, но не славятся топливной (да и не только топливной) экономичностью. А вообще, будущее за электромобилями и гибридами. И это будущие уже рядом

Прям какой то холивар начался из-за моего комента.

Да нет. Просто скучно…..

Откуда такие расходы? У меня 3.2 дизель, пробег 55 т.к, вернулись с поездки Хабаровск-Анненские воды и обратно 2140 км. Половина дороги грунтовка, перевалы. Температура туда -10 -20, обратно -1 -5. Скорость 90-110 км, по грунту 40-90 км. 90% задний привод, Манера езды спокойная, плавный набор скорости, торможение по возможности двигателем, на спусках движение накатом, торможение двигателем…Средний расход туда 9 л, обратно 9,1л. При этом обратно больше шел на 4ВД (каша на трассе). Пробовал около 100 км по асфальту и ровной дороге идти 130-135 кмч (без торможений и перегазовки) расход почти не увеличился, что меня очень удивило. Зато погнался 60 км за попуткой по перевалам с перепадом скоростей от 40 до 120 км постоянным притормаживанием и подгазовкой и расход соляры тут же подскочил до 11.5 л. Из предыдущего опыта: 4ВД увеличивает расход на двигателе 3.2 на 1 литр. Минимальный расход 8,5 литра Хабаровск -вяземский (120 км достаточно ровной дороги) на круиз контроле 105 кмч. Та же дорога на 4ВД в ручном режиме на тех же скоростях 9,5 л. У друга на П4 3,0 (шел со мной в паре) расход составил 15 л, но он большую часть шел на 4ВД. Расход в городе это разговор ни о чем. При коротких поездках на 5-7 км и пробках может быть и 15 и 20 км, а утречком в выходной при поездке на 12-15 км уже 11,5, а то и 10,5 . Вывод: на расход горючего в большей степени влияет не скорость, а манера вождения (характер движения)

Согласен с предыдущим оратором=) У меня тоже П4 с дизелем 3,2 (165 л.с.), в городе на расход внимания не обращаю, — при прогреве вообще БК показывает 99,9 литров на 100 км, например… А вот за городом, — да, расход показателен. У меня получалось на заднем приводе летом минимум 8,1 л. на сотню при скорости 100 км/ч. Расстояние — около 70 км, по новой объездной В.Волочка. Без обгонов и торможений. На круизе. В остальном, на московском шоссе расход средний 8,6 — 9,3, — ибо много населенных пунктов, чередование полос для обгона, фуры-тихоходы и т.п. Больше 110 км/ч стараюсь не идти, — очень нравится круиз-контроль=) Разок из спортивного интереса разогнал П4 до 160 км/ч, — идет, конечно, но эта скорость явно не его…

Читать еще:  То на фольксваген тигуан

Расход топлива Mitsubishi Pajero

На сегодняшний день Mitsubishi Pajero считается одним из самых популярных внедорожников японского производства. Он имеет достаточно неплохую проходимость, презентабельный внешний вид и, как утверждает производитель, сравнительно небольшой расход топлива. Но многие владельцы данной модели утверждают, что заявленные показатели слишком далеки от реальности. Между тем, не всех останавливает аппетит двигателей Паджеро, потому что это, пожалуй, единственный недостаток внедорожника. Стоит отметить такую закономерность: с каждой новой генерацией размеры транспортного средства становились существенно больше, а, соответственно, и расход топлива менялся не в лучшую сторону. В этой статье мы рассмотрим аппетиты автомобиля и узнаем, во сколько будет обходиться заправка транспортного средства на самом деле.

Рисунок 1. Автомобиль четвертого поколения

Обзор модели

Первый Mitsubishi Pajero появился еще в далеком 1982 году. Конечно же, его трудно назвать полноразмерным внедорожником, но на то время появление модели вызвало настоящий фурор. Стоит отметить, что выпуск автомобиля не прекращается, и по сей день, благодаря огромному спросу автолюбителей всего мира. В России транспортное средство первого поколения уже не встретить, более привычной генерацией является третья, а также четвертая (2006 год). По предварительным сведениям, в конце 2017 года состоится официальная презентация пятого поколения. Полноразмерные внедорожники радуют проходимостью, а так же тем, что они адаптированы под наши дороги. Салон машин Паджеро выглядит стильно и роскошно, покупателю предлагается несколько комплектаций, поэтому каждый желающий найдет то, что ему нужно. Сильной стороной автомобиля является вместительность багажного отделения. В дальнюю дорогу водитель может взять все, что необходимо, а если пространства все-таки не хватит, его можно легко увеличить, сложив задний ряд сидений. На японском рынке сегодня довольно популярны семиместные версии внедорожника, однако в России данное исполнение практически не пользуется спросом, поэтому в нашей стране трудно найти такой mitsubishi pajero.

Расход топлива модели

По словам производителя, расход топлива Mitsubishi Pajero можно назвать достаточно скромным, если взять показатели средней модификации. Разумеется, аппетиты транспортного средства во многом зависят от года выпуска автомобиля, а также его генерации.

Первое поколение

Первое поколение имеет компактные размеры, но при этом обладает лучшими качествами внедорожника. В России чаще всего встречаются автомобили 1998-2001 году. Транспортное средство оборудуется бензиновым двигателем. Но, увы, первая генерация не в полной мере адаптирована под наш бензин. Поэтому раз в 10 000-15 000 км рекомендуется обращаться к специалистам сервисного ТО. Эта машина способна прослужить не один год даже сегодня, но только при условии постоянного контроля работы и бережной эксплуатации. По словам владельцев, автомобиль имеет сравнительно небольшой расход топлива – на трассе до 11 литров бензина, а в городских условиях примерно 13-13,5 литров. Именно такие показатели анонсировал в свое время производитель, а поэтому, можно сделать вывод, что эти цифры целиком и полностью соответствуют действительности.

Рисунок 3. Внешний вид первого поколения

Второе поколение внедорожника

В условиях города Паджеро второго поколения, как и любой другой автомобиль, может иметь разный расход. Все зависит от пробок, состояния дорог и скорости, на которой движется транспортное средство. Чистый расход топлива с коробкой «автомат» в условиях города составляет примерно 13,5-14 литров на каждые 100 километров. Если говорить о механической коробке передач, то ее аппетиты значительно больше – до 16 литров.

На трассе, если дорога сухая и беспрепятственная, рекомендуется не увеличивать скорость выше 90 километров/час. Это обусловлено тем, что в таком случае резко возрастет и расход. Отметим, аппетит транспортного средства на шоссе составляет, как правило, 10-10,5 литров на каждые 100 километров пути.

Рисунок 4. Второе поколение после рестайлинга

Третье поколение

Третья генерация Mitsubishi Pajero комплектуется бензиновой силовой установкой, но есть возможность выбрать и дизель. Он работает в паре с механической коробкой передач или «автоматом» в зависимости от выбранной комплектации. Максимально доступная скорость для водителя — 188 километров/ час при том, что мощность силовой установки составляет 180 лошадиных сил. В городских условиях, по информации производителя, расход топлива составляет примерно 14 литров, а на пустынном шоссе не превышает отметку в 10 литров. Но, как утверждают непосредственные владельцы, аппетиты Паджеро третьего поколения значительно больше – 16-17 литров на 100 км в городе и 12-13 литров на трассе. Но, если не превышать скорость и двигаться на отметке 80-95 км по шоссе, расход можно снизить на несколько литров.

Рисунок 5. Экстерьер третьего поколения

Четвертое поколение

Если рассматривать четвертое поколение полноразмерного внедорожника, то стоит отметить, что он комплектуется бензиновой силовой установкой, имеющей объем 3.0 литра. Официально заявленный расход топлива на 100 километров составляет 12,2 л. На практике таким незначительные потреблением этот автомобиль, увы, не отличается. В городских условиях это число может возрастать до 18 л./100 км., а загородом, как правило, превышает отметку в 15,5 л. Возможно, если передвигаться по японским дорогам, такой показатель имел бы право на существование, но, учитывая состояние российский трас, необходимо быть готовым к «прожорливости» транспортного средства. А вот, к примеру, второе поколение имело более скромные аппетиты – до 10 литров в городе, и примерно 7-7,5 л. на пустынных шоссе. Такой скачек во многом обусловлен весом, а также габаритными размерами транспортного средства второй и четвертой генерации. Но, стоит отметить, что даже достаточно большой расход топлива автомобиля не снижает спрос на полноразмерный внедорожник, потому он отличается неплохими техническими характеристиками, за которые, конечно же, приходиться чем-то платить.

Рисунок 6. Четвертое поколение на бездорожье

Отзывы владельцев

Я владелец автомобиля 2014 года выпуска и за все время езды на внедорожнике я уже смог сделать несколько выводов. Первое и, пожалуй, самое важное для этого транспортного средства – это его проходимость. Часто езжу по делам загород и пару раз в месяц с семьей на дачу, никаких проблем не возникало. Кроме того, отмечу также и качество шин, которыми комплектует модель производитель. Слабой стороной могу назвать только расход топлива. Перед покупкой долго не мог определиться с оптимальным вариантом, предпочтение отдал именно Мицубиси Паджеро, потому, что, как было написано в описании, расход топлива не превышает 12,2 л. в городских условиях и 8-8,5 л. на пустынных трассах. Кроме того, покупателям предлагался выбор: бензин или дизель. Но первая поездка в деревню показала, что на самом деле, затраты топлива на 100 км гораздо больше. У меня вышло около 11 л., учитывая то, что никаких пробок не было, а дорога была абсолютно свободна. Передвижение по городу обходятся еще больше, минимально выходило 14 литров, но, как правило, показатель может доходить и до 16 литров. Жалею, что не взял дизель, возможно, картина была бы получше. Конечно же, я учитываю специфику наших дорог, но не понимаю, как специалисты японской компании могли не предусмотреть такого расхода. Хотя, если бы сразу были известны реальные аппетиты внедорожника, спрос на него явно был бы меньше. В целом, своей покупкой я более чем доволен, потому что кроме такого недостатка ничего существенного отметить не могу. За два года эксплуатации не подводил ни разу, рекомендую всем, кому необходим хорошо проходимый внедорожник с презентабельным внешним видом.

Читать еще:  Как проверить термостат на ваз 2106

Рисунок 7. Силовая установка третьей генерации

С 2009 по 2015 год ездил на Митсубиси Аутлендере XL и, в принципе, менять автомобиль не планировал. Но, так сложились обстоятельства, и я пересел на полноразмерный Паджеро третьего поколения. Друг предложил купить автомобиль за очень выгодную цену, а я не смог устоять. Могу сказать, что это отличный и надежный внедорожник с роскошным салоном. Единственный минус – это расход топлива. За два года езды я заметил закономерность, которая объясняет заявленные аппетиты Паджеро. Чтобы расход был таким, каким его заявляет производитель (7-8,5 литров загородом), необходимо стабильно удерживать скорость не выше 75 км/ч. В таком случае мне на каждые сто километров необходимо заливать 9 литров, это самый минимальный показатель, которого удавалось достичь.

Рисунок 8. Конструкционная схема пятого поколения внедорожника

Если гнать на 120 км то, конечно же, и расход будет соответствующим. Но, увы, в городе сэкономить топливо не получается. Иногда доходило и до 20-25 л., если в центре многочасовые пробки. Поэтому точно могу сказать, что, по сравнению со вторым Аутлендером, аппетиты автомобиля действительно велики. Кроме того, после многих лет механики, на этом внедорожнике довольно не просто прочувствовать степень загрузки силовой установки. Это не критично, но особо чувствуется зимой в снежных завалах. Машина хорошо идет, но невозможно понять, сильно ли нагружается движок. Во всем остальном никаких нареканий нет, но если бы мне предоставили возможность еще раз выбрать, наверное, отдал бы предпочтение LC Prado 150. Он похож не только внешне, но и в плане технических характеристик и интерьера. Зато за эти деньги предлагается более мягкая подвеска и меньший расход (как бензин, так и дизель) внедорожника в городских условиях.

Рисунок 9. Внешний вид V генерации

Делаем выводы

Расход топлива мицубиси паджеро является слабой стороной моделей третьего и четвертого поколения. Внешне автомобили становились гораздо привлекательней, интерьер современней и качественней, а вот аппетиты мотора увеличивались в разы. В анонсе производителя на момент официальной презентации сказано, что в городских условиях расход не превысит 8,5 л. (дизель), и 9-9,5 л. для бензиновых агрегатов. На самом деле, как показывает практика, чтобы понять реальные затраты, этот показатель необходимо умножить в два, а то и в три раза.

Расход топлива Pajero

На Mitsubishi Pajero расход топлива, его реальный показатель определить сложно. Сама по себе тема эта «скользкая». На затраты влияет масса причин, начиная с неисправностей и заканчивая манерой вождения автомобилиста. Однако сопоставив заводские данные и показатели, которые выставляют сами владельцы на форумах, мы обнаружили интересные факты.

Расход топлива Pajero 4

Узнаем, каков расход топлива Mitsubishi Pajero 4, самого покупаемого автомобиля у дилеров из всех Паджеро.

Японские машины с системой электронного впрыска могут пожирать больше топлива, если начнутся перебои в искрообразовании. Вот и наблюдается парадокс: человек купил машину, в паспортных данных которой значится, что она затрачивает столько-то горючего, а на деле все не так.

Надо всегда помнить, что указанные в техданных автомобиля литры измерялись на машинах, только сошедших с конвейера, на идеальном дорожном покрытии. В реальных условиях, особенно на наших дорогах, это не работает, и показатели не соответствуют заводским.

В большей степени это касается подержанных Паджеро, которые «бегают» по просторам России в больших количествах. Средний их пробег составляет около 70 тыс. км. И сказать, в каких условиях эксплуатировалась данная машина до того, как попала к теперешнему владельцу, крайне сложно.

Mitsubishi Pajero расход топлива

Все это написано неспроста. Нередко у нас в стране возникает такая ситуация: владелец сравнивает затраты горючего своего Паджеро с расходом бензина соседского автомобиля. К слову сказать, обе машины того же года, тех же модификаций и комплектаций, с таким же примерно пробегом. В чем же тогда причина, что Pajero соседа пожирает меньше? Скорее всего, соседскую машину прежде не гоняли так жестко. Его владельцем был какой-нибудь фермер, степенно разъезжающий по воскресеньям в церковь и не более. Чувствуется разница? Вот то-то и оно.

Паджеро – это один из немногих авто, одинаково хорошо передвигающийся и по пустыне и по гололёду. Безукоризненность его сборки и выносливость под сомнение уже давно не ставится, проходимость на высоте, но затраты горючего оставляют желать лучшего. С другой стороны, не будем забывать, что это внедорожник.

Сколько пожирает Митсубиси Паджеро

Особенно много расходует бензиновая версия Паджеро 4 с «шестеркой» MIVEC на 3.8 л. А вот дизель, по сравнению с обоими бензиновыми ДВС, в плане жора топлива смотрится значительно выгоднее, так как дает возможность сэкономить и на количестве литров горючего и на стоимости топлива. При этом мощность дизельного DI-D такая же.

Под светофорами, в городских условиях вождения такой Паджеро расходует не более 13 литров, на трассе – не более 9 (реальный показатель), а вот бензиновые собратья значительно больше.

ДВС 3.0, эксплуатируемый с МКПП, в городских условиях «пьет» не меньше 17 л, хотя производителем указано 15,8 л – город, 10,2 — трасса. Про автомат вообще говорить не стоит. Но именно этот движок больше всего нравится россиянам. Характеру внедорожника он подходит лучше, как по комфорту, так и по проходимости. Реальный расход топлива на Митсубиси Паджеро с этим агрегатом большой, это правда, но и объем цилиндров у него не маленький.

Другой агрегат, после тщательных доработок инженеров Mitsubishi Motors, показал завидные показатели и в плане расхода и в остальном. Потребляет «шестерка» на 3.8 в городе не больше 17,5 литров, на трассе – около 11 литров. Практически никаких различий между паспортными и реальными данными – это большой плюс! Правда, найти Pajero с таким агрегатом у нас в России непросто.

Расход топлива Спорт 3

Теперь рассмотрим расход топлива Митсубиси Паджеро Спорт 3 — обновленную версию рамного внедорожника. Паджеро Спорт, вышедший в 96-м году, был изготовлен на платформе пикапа L200.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector