0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан навара расход топлива

Ниссан Навара 2.5 дизель расход топлива на 100 км

Первый пикап Navara был выпущен компанией Nissan еще в 1986 году. С тех пор модель неоднократно модернизировалась и сегодня выпускается уже в 4-м поколении. Популярность Навара как рабочего автомобиля обусловлена высоким японским качеством сборки, отличной грузоподъемностью и современным агрессивным дизайном. А благодаря высокому клиренсу, переднему приводу и гидроусилителю руля машина идеально подходит к дорожным условиям России. Наибольшим спросом среди отечественных любителей пикапов пользуется модификация с 2.5-литровым дизельным мотором.

Nissan Navara D22 (1997-2004)

Норма расхода топлива на 100 км

Второе поколение пикапа дебютировало в 1997 году. Линейка двигателей моделей была представлена бензиновыми (2.4, 3.3) и дизельными (2.5, 3.0) силовыми установками с мощностью от 104 до 180 л.с. Наиболее популярными в России стали автомобили с агрегатами объемом 2.4 (120 л.с., расход город/трасса — 15.1/10.4), 2.5 (104 л.с., расход город/трасса — 13.1/9.4) и 3.0 литра (148 л.с., расход город/трасса — 11.8/8.2).

Владельцы о расходе топлива

  • Антон, Севастополь. Ниссан Навара D22 2003 г.в. (2.5d, 104 л.с.). Бак 75 литров и лампочка загорается, когда остается литров 9-10. Средний расход на шоссе, если не превышать 120 км/час, держится на уровне 10-11 литров. Но с каждыми новыми +10 км/час к расходу добавляется еще 1 литр. Городской расход больше – до 14.5 литра на 100 км пути.
  • Владимир, Суздаль. Сегодня бензиновый Навара 2.4 литра уже раритет, но у нас на фирме этот старичок 2000-го года еще держится. Правда, расход просто огромный – 17 литров по городу и почти 12 на трассе при 90-100 км/час. Используем в основном за городом, поэтому терпимо, но для 120 л.с. слишком много топлива уходит. Наверное, придется брать дизельный D40.
  • Алексей, Москва. Navara D40 от Ниссан был у меня почти 5 лет. В тайгу на рыбалку с таким, конечно, не поедешь, но свои функции внедорожника машина отрабатывает. Сборка 2002 года, дизельный агрегат 2.5 литра. Экономным пикап назвать язык не поворачивается – 14-15 литров соляры по городу, за городом это почти 10 литров на 120 км/час. Главный минус – плохое лаковое покрытие, видны все царапины.

Ниссан Навара D40 (2005-2015)

Норма расхода топлива на 100 км

Презентация поколения состоялась на Женевском автосалоне в марте 2005 года. Внешний вид модельного ряда D40 похож на Ниссан Pathfinder. Пикап комплектовался дизельными моторами 2.5 и 3.0 литра, а также бензиновым двигателем с объемом 4.0 литра. На российском рынке наиболее популярной была версия с 2.5-литровой силовой установкой мощностью 190 л.с. Расход топлива заявлен производителем на уровне 10.7-11.7л в городском цикле и 7.2-7.8л в загородном.

Расход топлива на российских дорогах

  • Константин, Челябинск. Комфортная и мягкая машина с достаточно мощным двигателем. Под капотом 190 л.с., турбодизельный мотор 2.5 АТ. По снегу на трассе с полным приводом получается 10.3 литра на 100 км. Кстати, производитель обещает расход от 11.7 по городу, но в реале у меня 9 выходит при размеренной езде. Только в пробках выхожу на заявленные 12 литров.
  • Эдуард, Астрахань. Навара – настоящий автомобиль для настоящих мужчин. Стильный и агрессивный пикап придется по вкусу ценителям качественных авто. Езжу за рулем Варьки с 2005 года. Брал 2.5-литровый дизель (174 л.с.), коробка-автомат. Реальный расход солярки по городу — зимой 16-20 литров по городу и летом 13-16. Если не сильно гнать на трассе, то в среднем будет уходить порядка 8 литров на 90-100 км/час.
  • Андрей, Нижний Новгород. Nissan Navara D40, сборка 2007 года. У машины есть как плюсы, так и минусы. Из недостатков – плохие тормозные диски и аккумулятор. Плюсы – отличная тяга движка 2.5d и адекватный аппетит. Чтобы прокормить 174 л.с. достаточно 7-9 литров на шоссе и до 13 литров по городу. Главное вовремя проходить обслуживание и пикап прослужит очень долго.
  • Валентин, Барнаул. На работу срочно нужен был автомобиль с хорошей проходимостью. Не раздумывая взял Navara III 2012 года – слишком уж много положительных отзывов. Мотор 2.5d со 190 л.с. на механике только радует своей динамикой. Средний смешанный расход – 10.1 литра (тут 65% езды по трассе на 120-130 км/час и 35% город на 70-80 км/час). Чисто город берет 12.5-13.5 литра, смотря как и когда ездить.
  • Андрей, Липецк. На фирме перевозим весть хлам на пикапе Навара. Машина просто неубиваемая. Сборка 2012 года, 2500 куб.см., 190 л.с. Относительно потребления топлива все в пределах нормы – 9.3 литра в режиме города и 8.0-8.5 на трассе. Движок работает как часы, а вот АКПП для меня загадка с ее непонятным алгоритмом работы. В зимние месяцы расход сразу плюс 2 литра. Кстати, при езде в гору с грузом расход 14.7 литра получается.
  • Вениамин, Новосибирск. Терпеть не могу машины, требующие вечных ремонтов, и их капризы к горючке. После покупки Nissan Navara D40 все проблемы предыдущей Ауди А4 ушли. Дизельный мотор 2488 куб.см. на 174 л.с. свое дело знает – на 120-130 км/час по магистрали едешь спокойно и уверенно. Брал авто подержанным с пробегом 7000 км по Германии (2006 г.в.). Расход 11-12 литров по городу, 7-8 на шоссе. В смешанке где-то 9-10 литров.
  • Иннокентий, Калуга. Ох и долго же я решался на пикап. В итоге таки купил Навара 2010 года после рестайлинга. Естественно 2.5d на дизеле. У машины хорошая проходимость, но до того же Прадо ей ой как далеко. Пробег сейчас 16 800 км, и по расходу у меня следующее: 10.5-11.5 литра по Калуге летом и почти 14 зимой. На магистрали все как у остальных – 8 литров на 100 км, если гнать не больше 100 км/час.
  • Александр, Казань. При покупке не думал, что на движке со 174 л.с. не почувствую недостатка в мощи. Что на 20, что на 120 км/час никаких проблем и постоянно идеальный подхват. Сборка 2008 года, 2.5d. Аппетит у зверька нормальный – городской цикл 13.3 литра (езжу быстро), трасса от 9 литров (90 км/час) до 10.5 (150 км/час).

Nissan Navara D23 (c 2015)

В 2015 году компания Ниссан выпустила новое поколение Навара с индексом D23. Пикап представлен в 2 модификациях — с полуторной и двойной кабиной. На модель устанавливаются дизельные двигатели с объемом 2.3 литра и мощностью 160 и 190 л.с. В полуторном пикапе есть выбор между полным и задним приводом. Средний расход топлива в городе и на шоссе равен 7 и 6л соответственно. В пикапе с двойной кабиной расход на моторе со 190 л.с. немного выше в зависимости от трансмиссии (МТ и АТ) — от 7.4 до 8.7л в городском цикле и те же 6л на магистрали.

Читать еще:  Почему потеет лобовое стекло

Nissan Navara 2 отзывы владельцев

Все минусы Nissan Navara 2

➖ Жесткая подвеска
➖ Невнятный алгоритм работы АКПП
➖ Слабое ЛКП

Плюсы

➕ Динамика
➕ Просторный салон
➕ Проходимость
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Ниссан Навара 2011-2012 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Navara 2.5 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сильные стороны Ниссан Навара:

1. Выглядит брутально, по-мужски. Со всех сторон самец!

2. Мощные и надежные моторы. Легко чипуются. Цепные.

3. Общая надежность авто, турбин, автоматов, трансмиссий. Машина рамная.

4. Наличие огромного количества б/у запчастей, кунгов, багажников и тюнинга.

5. Кузов средних размеров — не такой маленький как у L200, и не такой огромный как у Тундры.

6. Комфортные места для задних пассажиров. Лучший экпедиционник.

7. Приятный, строгий, брутальный, темный салон. Очень достойная для пикапа шумоизоляция.

Слабые стороны Ниссан Навара:

1. Плохое лакокрасочное покрытие, толщина металла и коррозионная стойкость металла.

2. Плохие материалы отделки салона: убогий серебристый пластик, дермантин на сиденьях, ужасный хром (плохая химическая металлизация решетки и зеркал заднего вида).

Отзыв о Nissan Navara 3.0D дизель (241 л.с.) с автоматом 2010 года

Видео отзыв

Зверски маленький расход топлива: зимой в городе всего 9-10 литров. Машина тяжелая и длинная, идет как танк. В грязи на резине МТ чувствует себя прекрасно, прет и еще как прет, оставляя после себя кучу мишуры в виде пластмассовых накладок…

Большой просторный салон (магнитолу пришлось заменить, старая погибла при бывшем владельце). Приемистость у автомобиля обалденная! Несмотря на пробег в 207 тысяч км, мотор живее всех живых.

— Про лакокрасочное покрытие совсем плохо говорить не буду, но можно бы и лучше.
— Авто нуждается в пристальном уходе за электрическими системами, иначе будут проблемы.
— Конкретно в моем авто почему-то долго не живут рулевые наконечники.
— Отвратительные штатные подножки, умерли при первом легком оффроуде.
— Топливный бак открывается с ключа, кнопки с салона не предусмотрено.

Владелец ездит на Ниссан Навара 2.5 дизель (190 л.с.) АКПП 2011 г.в.

Навара — отличная машина и по надежности и по комфорту. Какого только дерьма про нее в инете не написано, но просто за любой машиной надо следить, ухаживать, не экономить на обслуге, не бить и не рвать по бездорожью.

Машина реально доставляет положительные эмоции. Оба с женой рыбаки. Плохо, что Навара свежая, дорогая и большая — жалко на ней по пересеченке гонять. Купили мотобуксировщик «Барс», влазит в кунг вместе со всем барахлом. Весит 85 кг. Закатываем по доске в кузов руками вдвоем. Доезжаем до базы на озере — а там на нем хоть по лесу, хоть по озеру!

Приходилось, конечно, пару раз за три-то года и в снегу и в грязи на Наваре полазить. Проходимость хорошая. Реальный клиренс — 210 мм (до защиты). У нас и в гаражах-то иной раз без полного привода не выехать, так что Навара выручает!

У Навары мост блокируется (не жестко) при резком старте, старте на снегу или гололеде хоть при полном, хоть при заднем приводе. Помогает на легком бездорожье горку ледяную взять, а также при торможении двигателем на скользкой дороге. Это все происходит автоматически, без манипуляций рычагами и кнопками. На серьезном бездорожье практически бесполезен.

Ну а так лезть куда-то на ней жалко. Черная краска на Наваре красивая, но слабенькая, легко царапается…

Отзыв о Ниссан Навара 2.5 дизель на механике 2011 г.

Двигатель. Дизелей до этого ни разу не имел. Сравнивать как бы особо не с чем, но этот небольшой рычащий моторчик приятно удивляет. Объем всего 2,5 литра, но 190 л.с. и аж 450 Нм. У моего Прадо с 250 л.с. было и того меньше. Прет отлично. Паспортный разгон до 100 км/ч всего 10,7 сек. Не испытывал пока, т.к. обкатка, но охотно верится. Расход солярки по трассе в районе 8-8,5 литра, в городском режиме — 9,3 литра.

АКПП. Вот тут есть за что зацепиться. Алгоритм его работы меня, как бы сказать, слегка удивляет и даже раздражает. Автомат Прадика для меня просто эталон. Переключения вовремя, все прогнозируемо и корректируется легко педалью газа. Тут же… Я не знаю, может так оно и должно быть. Типа дизель, огромный момент и все такое. Но ощущение такое, что АКПП живет своей жизнью.

Салон — крутяк! По сравнению с Тойотой, просто космос. Есть претензии у меня к качеству исполнения «крутилок» климата и «барашку» управления режимами полного привода Навары. Они неприлично болтаются и люфтят, как в самом дешевом китайце. Такая же претензия и к подрулевым переключателям. Зато посадка на передних сидениях очень удобная. Сами сиденья сделаны добротно. Материя и швы просто отличные.

Кузов. Навара по сравнению с Хайлюксом выглядит более брутально и интересно. Размеры кузовов у них идентичны. Двери в Наваре закрываются более солидно, с сочным приятным хлопком. Теперь о лакокрасочном покрытии. Не знаю как в Тойоте, думается там все не так плохо, но краску на Наваре кажется можно снести просто дунув на нее. Такого слабого ЛКП я еще не видел!

Внедорожные возможности. Тут у Навары есть чем хвастануть. Клиренс в 24 см против 21 см Хайлюкса и принудительная блокировка заднего моста — это серьезно. Хотя я пока не загонял ее на бездорожье, но особых иллюзий не испытываю. Длинная база обоих пикапов и большой задний свес — это серьезный минус на пресеченке. Да, пикапы будут шкрябаться до последнего, но джип все равно уедет дальше.

Отзыв о Nissan Navara 2.5 diesel с автоматом 2012 г.в.

Дизелей до «Варьки» у меня не было и, если честно, как-то я их побаивался. А зря. Этот вроде бы и скромный мотор приятно удивляет и звуком, и возможностями. Хоть объем всего 2,5 литра, но 190 «кобыл» и 450 Нм делают свое дело. Так что пикап прет, как танк. При этом солярки уходит не так много, как можно было ожидать. По трассе примерно 8-9 литров, в городе 9-10.

Читать еще:  Как хрустит внутренний шрус

Про «автомат» говорят, что он достаточно надежен. Посмотрим, у меня пока с ним проблем не было. А вот, что мне в нем не нравится, так это алгоритм работы. Складывается ощущение, что коробка живет своей жизнью. При этом «автомату» все равно на нагрузку и положение педали газа. Вот сообразил он, что обороты двигателя подошли к некой «черте» и давай переключать передачи вверх или вниз. И ему все равно, что я в это время делаю. Во время езды по городу коробка ведет себя адекватно. Но если нужно резко ускорится, то с этим возникают проблемы.

А вот подвеска не нравится. Совсем. Уж очень она жесткая. С «Прадо» можно даже не сравнивать. Это просто земля и небо. Поэтому езда по бездорожью не отличается хоть каким-либо комфортом. Автомобиль напоминает сильно перекаченный мячик. Поэтому на разбитой проселочной дороге приходиться буквально ползти, поскольку подпрыгивания быстро выматывают.

А на хорошей дороге к подвеске претензий нет. Авто прямую держит отлично, кренов нет. Кстати, до тех пор, пока не установил кунг, задняя подвеска была просто ужасна. Теперь же все на порядок лучше.

Салон просто шикарный. Он прост, спокоен и, может быть, скучен, но материалы отделки замечательные. Очень нравится дизайн панели. Она смотрится солидно, качественно, а главное, вполне современно.
Руль, конечно, не шедевр, но обтянут он вполне качественной, приятной кожей и может похвастаться огромным количеством кнопок. Кресла удобные, обтянутые неплохой кожей. Места внутри машины много. Достаточно его и для пассажиров на втором ряду кресел.

К шумоизоляции у меня претензий нет. Она не супер-пупер, но вполне достойная. Бывает и гораздо хуже. В том же «Прадо», например.

По поводу надежности. Тут прямая взаимосвязь с эксплуатацией. Если кататься по городу и по выходным выбираться на дачу по сравнительно путевой дороге, то проблем вообще не будет. А если то и дело штурмовать бездорожье, то «Варька»… ну не сыплется, просто часто подводит. Это я испытал на себе. Так что, хоть «Навара» и пикап, но довольно нежный и чувствительный. Считаю, что это самый главный минус машины такого класса.

Виктор, отзыв про дизельный Ниссан Навара 2.5D АКПП 2014 г.

Сервис учета расходов/затрат на автомобиль Investtocar

Приветствуем Вас, Уважаемый посетитель!

Наверное каждый человек задумывался над темой приобретения собственного автомобиля, но Вы когда-нибудь задумывались над таким вопросом сколько средств тратится на обслуживание автомобиля.

Основными расходами на автомобиль являются: бензин, мойка автомобиля, оплата парковки, покупка запасных частей, техническое обслуживание автомобилей, оплата штрафов, ОСАГО, КАСКО, покупка летней и зимней резины и приобретение всяких дополнительных устройств и мелочей.

Большинство расходов на автомобиль являются периодическими, а некоторые постоянные. Постоянные но не очень дорогостоящие расходы в итоге могут оказаться основной из статей Ваших расходов на автомобиль.

Для чего нужен сервис учета расходов/затрат на автомобиль/бортовой журнал?

Наш сервис позволит Вам:

Вести учет расходов/затрат в электронном виде, который будет всегда под рукой если у вас есть интернет. Для удобства ввода расходов на автомобиль есть мобильная/облегченная версия сайта и мобильное приложение под Android.

Вести учет используемых запчастей для автомобиля с возможностью просмотра запчастей которые использую другие пользователи с таким-же автомобилем как у Вас. Просмотр каталожных номеров на запчасти.

На каждый автомобиль ведется так называемый «Бортовой журнал автомобиля», в котором отмечаются все значимые действия над автомобилем (на каком километре пробега какие действия производились), ссылку на свой бортовой журнал можно будет публиковать при продаже автомобиля, чтобы покупатель мог оценить в каком состоянии находится Ваш автомобиль.

Отмечать на карте места: автозаправки, СТО, мойки, шиномонтажи и магазины авто-запчастей. Оставлять свои отзывы и комментарии.

Пользоваться партнерской программой получая скидки при покупке запчастей, мойке автомобиля, шиномонтаже и прочем.

Ведя свои расходы Вы показываете другим какие существуют расходы при эксплуатации автомобиля.

Подробное описание возможностей сервиса смотрите в разделе FAQ.

Регистрируйтесь, ведите учет расходов на автомобиль и смотрите сколько денежных средств Вы в итоге вкладываете в ваш автомобиль.

На данный момент в сервисе зарегистрированно 15872 автомобиля на которые было потрачено 2 028 313 857.06 рублей

На графике видно как распределяются расходы при эксплуатации автомобиля.

Nissan Navara – брат за брата

Nissan уже много лет стремиться к тому, чтобы его полноприводные автомобили в области динамики были на шаг впереди конкурентов. В случае с Navara японцы пошли еще дальше. Новый пикап оснащался сильным дизелем, имел современный дизайн и функциональный интерьер.

Мощность 174-сильного турбодизеля Ниссан Навара действительно впечатляет. Достаточно вспомнить дебютировавшего в том же году Toyota Hilux с 2,5-литровым дизелем отдачей всего 102 л.с. Эффективность и динамику предсказать не трудно! Кроме того, вместо топорного вида рабочего автомобиля, Nissan предложил пикап, похожий на внедорожник с кузовом позади. Одновременно с Navara на тех же узлах и агрегатах построили Pathfinder.

Кузов и интерьер

Стилизованный кузов привлекателен. Задний диван Navara делится на две части, которые могут трансформироваться независимо друг от друга. На полу нашлось место отсеку для хранения вещей. Второй ряд не обеспечивает большого комфорта: спинка расположена вертикально. Но в пикапе сложно придумать что-то лучшее, если только мы не имеем дело с кабиной американского размера.

Navara имеет три версии погрузочной платформы. Самая большая растянулась на 1,86 м. С двойной кабиной первоначально использовалась более короткая платформа – 1,5 метра. В 2010 году, после рестайлинга, появилась версия «Long Bed» с увеличенной на 10 см площадкой. Грузовой отсек заслуживает внимания не столько из-за своих размеров (средний в классе), сколько из-за системы крепления грузов C-Chanel (лучшая версия). Пять рельсов, расположенных на полу и по бортам обеспечивают эффективное и надежное крепление любого груза, даже если это один небольшой чемодан.

Еще один плюс – это богатое оснащение, особенно в случае с Navara. Тем не менее, встречаются версии и без кондиционера. В топовых комплектациях вы найдете двухзонный климат-контроль. Кожаная обивка, люк на крыше, датчики света и дождя – десять лет назад для пикапа это был настоящий прорыв! Серийно Навара оснащался двумя подушками безопасности. В укомплектованных модификациях подушек уже шесть. Несмотря на столь хорошее оснащение, пикап в 2008 году на краш-тестах EuroNCAP не заработал ни одной звезды. После проведенной модернизации ему удалось получить только три звезды. Примечательно, что Pathfinder в 2006 году заслужил четыре звезды.

К сожалению, имеются и недостатки. Первый, это неважная отделка интерьера. Износ покрытия ручек, проблемы с электрической регулировкой положения кресел (проводилась сервисная акция), низкая устойчивость материалов к царапинам и неправильное крепление ремней безопасности (дефект коснулся автомобилей 2013 года). Это лишь часть недостатков.

Не следует надеяться и на хорошую защиту от коррозии. Кузов держится на стальной раме, которая со временем начинает покрываться ржавым налетом. Очаги ржавчины обнаруживаются на днище, рамке ветрового стекла, по нижнему краю дверей, в погрузочной платформе и на откидном борту.

Читать еще:  Уаз патриот регулировка сцепления

Если вы планируете долго эксплуатировать свой автомобиль или надеетесь выгодно его продать в дальнейшем, тогда необходима дополнительная антикоррозионная защита.

Богатое оснащение — козырь Навара. Многие автомобили имеют многофункциональный руль. Встречаются даже версии с большим экраном для навигации.

Плохие отзывы получило и качество сборки внедорожника. Не слишком крепкие петли заднего борта могут согнуться. Известны даже случаи открытия заднего борта во время движения. Главным образом, это касается автомобилей собранных для Европейского рынка в Испанской Барселоне.

Неприятности может доставить и электрика. Со временем разрушается изоляционное покрытие, оголяя провода, что приводит к коротким замыканиям и сбоям в работе систем. Найти такое место не так-то просто.

Двигатели

Давайте, снова вернемся к преимуществам. Без сомнения, к ним относится производительность. Базовый двигатель 2.5 dCi (YD25) изначально развивал 174 л.с., позже его сменила 171-сильная версия мотора. После рестайлинга в 2010 году мощность двигателя увеличилась до 190 л.с. Несмотря на 4 цилиндра, турбодизель работает ровно и обеспечивает прекрасную динамику.

2.5 dCi агрегатировался с 6-скоростной механической коробкой передач или 5-ступенчатым автоматом. Такая конфигурация вызвала много критики – коробка бессмысленно увеличивала обороты и сжигала топливо. Результат? Слабая версия потребляла более 12 л/100 км, более мощная – менее 10 л/100 км.

Помимо этого, встречаются еще более слабая модификация дизеля отдачей 144 л.с. В 2010 году появился настоящий хит. Наряду с 2,5-литровым турбодизелем предложили дизельный 3.0 V6, работающий в паре только с 7-ступенчатым автоматом. Ускорение менее чем за 10 секунд и расход топлива на уровне 2,5-литровой версии – можно ли представить себе что-то лучшее?

Конечно! Хотелось бы большей надежности. Двигатели Nissan не отличаются долговечностью. Даже легкий перегрев может привести к разрыву головки блока цилиндров. Пустая обойдется в 30 000 рублей, укомплектованная в 40 000 рублей. Регулярно выходит из строя турбонагнетатель – около 40 000 рублей. За его состоянием необходимо следить, так как нередки случаи разрушения турбины, что может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Из-за применения дефектных материалов встречается даже заклинивание подшипника коленчатого вала, что неизбежно приводит к капитальному ремонту двигателя. Подобные случаи зафиксированы на пробеге до 150 000 км.

Есть в портфолио турбодизеля и еще одно серьезное заболевание – растяжение цепи привода ГРМ. Когда натяжитель цепи выберет свой ход, вполне вероятен перескок цепи ГРМ и последующий дорогостоящий ремонт. Чтобы свести к минимуму подобный риск, необходима профилактическая замена цепи каждые 100 000 км. Стоимость такой операции редко переваливает за сумму в 30 000 рублей.

Двухмассовый маховик зачастую выхаживает не более 100 000 км. Тем не менее, при бережной эксплуатации он вполне может дожить до 300 000 км. Так же встречаются неисправности форсунок и топливного насоса.

Трансмиссия

Большинство автомобилей имеют полный привод. Жестко подключаемая передняя ось — далеко не самое современное решение, но все еще общепринятое в классе пикапов. Полный привод разрешается задействовать только вне твердых покрытий. Управление режимами работы трансмиссии — электромеханическое, с помощью ручки на передней панели. На момент дебюта, это считалось роскошью. Конкуренты все еще использовали рычаги.

Большой автомобиль не может похвастаться отличными внедорожными способностями. Он лишен межосевого дифференциала. Зато все Навара получили блокировку заднего моста, за исключением тех, что оснащались моторами V6. Экземпляры последних лет оснащались системой ESP.

К сожалению, элементы трансмиссии изнашиваются достаточно быстро. В настоящих «трудягах» сцепление не выдерживает и 100 000 км. Быстро приканчивает сцепление и низкокачественный цилиндр сцепления. После 150 000 км владельцы начинают сталкиваться с неисправностями автомата. Некоторые отмечают слишком долгое отключение полного привода, а в сырую погоду индикатор 4х4 загорается и гаснет без причины.

Ходовая

На передней оси использовалась независимая подвеска, а сзади — жесткий мост на параболических рессорах. Шасси обеспечивает хороший уровень комфорта. Navara ведет себя очень уверенно, хотя для пикапа имеет далеко не самую высокую грузоподъемностью. В тоже время, детали ходовой недостаточно крепкие. Передние рычаги имеют не очень надежные шаровые опоры. Производитель предусматривает замену шаровых только в сборе с рычагами. Так за комплект передних шаровых из 4-х рычагов понадобится вместе с работой почти 60 000 рублей. При замене одних лишь шаровых в сторонних сервисах ремонт выйдет значительно дешевле. Не отличаются долговечностью ступичные подшипники, опорный подшипник карданного вала и задний мост.

Конструктивный недостаток порой приводит к разрушению задней полуоси. Тот кто считает, что такое возможно только при плохом обращении с машиной, окажется неправ. Все дело в радикальной экономии и невысоком качестве материалов. Нежное уплотнительное кольцо быстро изнашивается, появляется течь, и в запущенном случае полуось остается сухой. Спустя время, при нагрузке полуось разрушается. Поэтому, регулярный контроль за состоянием заднего моста чрезвычайно важен. К счастью, в продаже имеется полный ремкомплект, но стоимость ремонта будет высокой.

Люфт в крестовинах карданного вала – мелочь, чего уже нельзя сказать о рулевом управлении, что означает износ рулевого механизма. Вы сможете это почувствовать по реакциям автомобиля. Нередки случаи потери герметичности насосом гидроусилителя рулевого управления. Одна из сервисных акций Nissan касалась разрушения литых дисков. Приобретая подержанный автомобиль или сами диски, будьте внимательны.

Самый безобидный недостаток — скрип и попискивание подвески. Источник — втулки рессор.

Тем не менее, вне асфальта автомобиль не так уж и плох. Подвеска работает удовлетворительно, но для выездов на тяжелые участки требуется небольшие доработки. В частности, лучше заменить задние рессоры на усиленные и установить дополнительную защиту. Не лишней окажется и лебедка.

Расшифровка VIN

Заводская табличка с VIN номером расположена на перегородке моторного отсека. Номер VIN продублирован на полу (в области ног переднего пассажира), а так же на передней панели под лобовым стеклом.

VSKCVND40U0345787

  • Позиция 1-3: страна и производитель (JN1 – Nissan Япония, VSK – Nissan Испания)
  • Позиция 4: кузов (B – полуторный, С – двойной, J — Pathfinder)
  • Позиция 5: код двигателя (V – дизель 2.5)
  • Позиция 6: тип привода (N – привод 4х4, А – 2х4)
  • Позиция 7-9: обозначение модели (D40 – Navara, R51 — Pathfinder)
  • Позиция 10: место назначения (U — Европа)
  • Позиция 11 – без кодировки (0)
  • Позиция 12-17: серийный номер

Заключение

Навара – интересный проект грузового рамного автомобиля. Он имеет привлекательную цену, хорошо продуманный комфортабельный салон, неплохие ходовые качества и динамичные двигатели. К сожалению, недостатки довольно многочисленны. Главный – низкое качество, не соответствующее классу автомобиля. Больше всего нареканий вызывают экземпляры испанской сборки. Ремонт автомобиля зачастую становится очень дорогим.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector