Ниссан патфайндер расход топлива
Содержание
- 1 Ниссан патфайндер расход топлива
- 1.1 Ниссан Патфайндер подробно о расходе топлива
- 1.2 Расход топлива
- 1.3 Nissan Pathfinder: владельцы об экономичности
- 1.4 Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина
- 1.5 Nissan Pathfinder двигатели
- 1.6 Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder
- 1.7 Установленная производителем норма потребления горючего
- 1.8 Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев
Ниссан Патфайндер подробно о расходе топлива
На мировом рынке представлено множество моделей, в которых хорошо сочетается качество и цена, как на затратные материалы, так и на бензин. Например, расход топлива Ниссан Патфайндер с объемом двигателя 2.5, в среднем составляет около 9 л. Учитывая сегодняшнюю ситуацию в экономике нашей страны, эти показатели порадуют множество водителей. Кроме того, владелец может найти множество отзывов о данной марке в интернете.
В зависимости от вида топлива (бензин/дизель), а также от объема двигателя, существует несколько модификаций Ниссан.
3.5 (бензин) 5-вар, 4Х4
Среди наиболее популярных следует выделить следующие:
- V6 4.0л (автомат), 4WD;
- V6 4.0л, 2WD;
- DTi 2.5л, 4WD+AT;
- V6 2.5, 4WD.
Согласно официальным данным, норма расхода бензина у Ниссан Патфайндере на 100 км в городском цикле составляет около 13-17 л, за городом не более -12.5 л.
Расход дизеля на Ниссан Патфайндер будет немного меньше, нежели бензина. Но, как правило, разница не превышает более 3-4%.
Расход топлива
Ниссан 3-го поколения 4WD
Производство внедорожника Pathfinder началось еще в 2004 году. Изготавливать данную модификацию продолжали до 2010 года.
Потребление горючего Ниссаном Патфайндер на 100 км за городом составляет 10.5 л. В городе автомобиль будет использовать больше, где-то около 18.5-18.7 л. В режиме смешанной работы расход колеблется в диапазоне от 11 до 13.5 л на 100 километров.
Патфайндер V6, 4.0л+ 2WD
Переднеприводный внедорожник оснащен шестицилиндровым двигателем распределенного впрыска топлива. Рабочий объем мотора — 3954 см 3 . Под капотом автомобиля расположено 269 л.с., благодаря которым, агрегат может набрать максимальную скорость — 190км/час. Разгон машины до 100 км составляет около 9 с.
Расход топлива на Nissan Pathfinder в городе варьируется в диапазоне от 18.5 до 18.7 л, на шоссе – 10.5 л. В смешанном цикле расход бензина в среднем составляет – 13-13.5л.
Ниссан 3-го поколения DTi с объемом 2.5л, 4WD+AT
Двигатель внедорожника Ниссан Патфайндер AT обладает 174 л.с. Мощность мотора составляет около 4 тис. оборотов в минуту. Всего лишь за 11.6 с автомобиль может разогнаться до максимальной скорости (190 км/час). Дизельная установка состоит из четырех цилиндров (диаметр одного – 89 мм). Автомобиль оборудован автоматом (КПП).
Расход топлива Nissan Pathfinder дизель в городском цикле — 13.2л, на трассе около 8.3л, а при смешанной работе не более 10.0-10.5 литра.
Nissan Pathfinder V6 2.5+ 4WD
Этот внедорожник 3-го поколения впервые появился на мировом рынке автоиндустрии еще в 2004 году. Благодаря своим техническим характеристикам автомобиль может с легкостью разогнаться до скорости 170 км/час, всего лишь за 12.5 с. Рабочий объем двигателя -2488см 3 . Под капотом внедорожника расположено 174 л.с. Дизельная установка обладает полным приводом с четырьмя цилиндрами. Ход поршня составляет 100мм. Топливный бак вмещает в себя 80 л.
Реальный расход топлива у Патфайндера на трассе – 7.6 л, в городе не более 11.5 л. В смешанном цикле машина расходует около 9 л.
Nissan Pathfinder: владельцы об экономичности
Потребление топлива внедорожником Ниссан Патфайндер — подборка отзывов.
- Удивительно немного просит солярки. На трассе, вообще, укладываюсь в 10 л, а в городе всего 12 – 15. Очень немного для такого монстра.
- В среднем трачу по городу – 12 л дизтоплива на сотню. Это, я считаю, отлично.
- Прекрасный двигатель! По трассе ест совсем немного: при отключенном «передке» компьютер показал всего 7,5 л
- Частенько мотаюсь на нем из Питера в Хельсинки. Туда-сюда пробегаю на одном баке без дозаправок! На хорошей дороге кушает 8,3-8,5 л на сотню.
- Уже четыре года получаю удовольствие от экономичного движка. В городе всего 11 – 15 л, шоссе – 9 – 12 л. Многое зависит от стиля вождения. Первые цифры в этих вилках – для «правильного» водителя.
- В первый раз на длинной трассе просто обалдел от расхода солярки – 8,5 литров всего!
- На скорости 100 – 120 км/ч уходит где-то 8,8 л солярки на сотню. Если скорость снизить до 90 км/ч, то не больше 8,2 л.
- Доволен двигателем: мощный, тяговитый, а, главное, при этом экономичный.
- Всего 9,8 л на сотню для такого утюга! Фантастика!
- Когда выбирал Патфайндер, знал, что аппарат экономичный. Ожидания оправдались полностью! 11.6 литров по Москве, со всеми пробками!
- По шоссе идет с расходом 8,0 – 8,5 л. Для «проходимца» в 2,5 тонны с весом выше всяких похвал!
- Главный его козырь – экономичность. В смешанном режиме уходит всего 9,9 л на сотку. Для такой машины просто невероятно!
- Бензин пьет просто ведрами! 30 л на 100 км в городе просто убивают!
- Грустно становится, когда напоминает про свой адский аппетит. На шоссе до 18 литров бензина, в городе – до 25 л. С заправки можно не уезжать!
- Бензиновый двигатель просто никудышный! Понимаю, что дизель экономичнее, но не в два же раза! Бензиновый движок удручает расходом — заправляться приходится почти через день. Летом в жару в пробках до 30 л бензина на сотню. Ужас? Ужас.
Опрос: а сколько ест Ваш Патфайндер? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!
Ниссан Патфайндер 2.5, 3.0, 3.3, 4.0 расход топлива: дизеля и бензина
Nissan Pathfinder – среднеразмерный внедорожник японского производства, на конвейере с 1985 года. Модель задумывалась как альтернатива автомобилям Murano, Armada и Patrol. На сегодняшний день известно четыре поколения Nissan Pathfinder. Стоит отметить, что в первых двух поколениях внедорожник был известен как Nissan Terrano на некоторых рынках, включая японский. В России Terrano доступен на поддержанном рынке, и в основном это праворульные экземпляры из Японии. Nissan Pathfinder изначально выпускался в трех- и пятидверном кузове, сейчас модель предлагается только в пятидверной версии.
Nissan Pathfinder двигатели
Поколение 1 (1985 – 1995)
- 2,4, 103 л. с., механика/автомат, полный
- 2,4, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 140 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 148 л. с., механика/автомат, полный
- 3,0, 153 л. с., механика/автомат, полный
- 2,7, 85 л. с., автомат/механика, задний
- 2,7, 99 л. с., механика/автомат, полный, 18 сек до 100 км/час, 12/8 л на 100 км
- 2,7, 100 л. с., механика/автомат, задний
- 2,7, 113 л. с., механика/автомат, полный
Поколение 2 (1995 – 2004)
- 3,3, 150 л. с., механика, полный, 12 сек до 100 км/час, 17,7/10,4 л на 100 км
- 3,3, 150 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 18,3/10,7 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., автомат, полный, 11,4 сек до 100 км/час, 18,2/11,5 л на 100 км
- 3,3, 170 л. с., механика, полный, 18,2/11,4 л на 100 км
- 3,5, 220 л. с., автомат, полный, 10,3 сек до 100 км/час, 18,7/12 л на 100 км
- 3,5, 243 л. с., автомат, полный, 9,2 сек до 100 км/час, 15,7/14,7 л на 100 км
- 3,5, 253 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 13,1/12,4 л на 100 км
- 2,7, 131 л. с., механика, полный
- 3,0, 170 л. с., механика, полный, 15/10 л на 100 км
- 3,2, 150 л. с., механика, полный
Поколение 3 (2004-2010)
- 2,5, 174 л. с., автомат, полный, 12,5 сек до 100 км/час, 13,2/8,3 л на 100 км
- 2,5, 174 л. с., механика, полный, 12,3 сек до 100 км/час, 11,5/7,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 3 (2010 – 2014)
- 2,5, 190 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 12/7,3 л на 100 к м
- 3,0, 231 л. с., автомат, полный, 8,9 сек до 100 км/час, 12,4/7,7 л на 100 км
- 2,5, 190 л. с., механика, полный, 11 сек до 100 км/час, 11/7,3 л на 100 км
Поколение 4 (2012 – 2016)
- 3,5, 249 л. с., вариатор, полный, 8,5 сек до 100 км/час, 13,7/8,6 л на 100 км
- 2,5, гибрид, 234 л. с., вариатор, полный, 8,7 сек до 100 км/час, 10,9/7,5 л на 100 км
Рестайлинг поколения 4 (2016 – н. в.)
- 3,5, 284 л. с., вариатор, передний, 11,8/8,7 л на 100 км
- 3,5, 284 л. с., вариатор, полный, 12,4/9.1 л на 100 км
Фактический расход топлива на Nissan Pathfinder
Ниссан Патфайндер – крупногабаритный рамный внедорожник от именитой японской компании Nissan. Сегодня налажен выпуск уже четвертого по счету поколения модели. Изначально с 1986 по 2012 год автомобиль относился к категории внедорожников, и только во время разработки четвертого поколения была сконструирована уникальная платформа для авто. Отличие последней версии Nissan Pathfinder от предыдущих в следующем: японцы собрали машину в большей степени адаптированную под ежедневные городские поездки.
Сегодня японская техника занимает передовые позиции практически во всех сегментах рынка. Новенький кроссовер, именуемый автолюбителями «Исследователем», в этом плане не стал исключением – рост количества продаж модели наблюдается повсеместно. К тому же многие водители, как и раньше, не прочь обзавестись стареньким, но надежным японским внедорожником. Если вы планируете приобрести эту машину, лучше всего ознакомиться с тем, каков расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км.
Установленная производителем норма потребления горючего
Первое поколение комплектовали дизельным силовым агрегатом с рабочим объёмом 2.5 литра, и бензиновым мотором на 4 литра мощностью 270 лошадиных сил. Оба движка агрегируются механической коробкой. В 2010 компанией Nissan была осуществлена объёмная модернизация внедорожника, в ходе которой «Исследователь» получил улучшенный дизельный движок 2.5 л, отличительной особенностью которого стала высокая мощность – 190 сил. Прежде чем начать производство третьего поколения Ниссан Патфайндер, японские инженеры позаботились о том, чтобы хоть как-то разнообразить линейку моторов. Так появился 3.5-литровый двигатель с номинальной мощностью 249 лошадиных сил.
Для этих моторов была заявлена следующая норма расхода топлива в городских/загородных условиях:
- 11/7.3 л для дизельного 2.5-литрового двигателя + механика;
- 12/7.3 л для дизельного 2.5-литрового мотора + автомат;
- 11.8/8.7 л для 3.5-литрового движка + вариатор;
- 18.5/10.5 л для 4-литрового мотора + механика.
Модификация с двигателем объёма 3.5 л в паре с современной роботизированной коробкой на сегодняшний день является основной и наиболее распространенной. Nissan Pathfinder IV – технологически совершенный автомобиль с независимой подвеской, благодаря которой передвижение в условиях бездорожья стало еще более комфортным. Кроссовер получил простой и незамысловатый внешний вид, однако надежность и высокое качество отделочных материалов – это то, что в первую очередь ценится среди потенциальных покупателей.
Расход топлива Ниссан Патфайндер с отзывов владельцев
Последнее поколение комплектуется 2.5 и 3.5 литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 249 и 250 лошадиных сил соответственно. В качестве трансмиссии используется механическая на 6 ступеней либо автоматическая на 5 ступеней коробка. Продается авто в четырех комплектациях, базовая включает в себя систему стабилизации, экстренного торможения, климат-контроль и высококачественную мультимедийную систему. О том, каков реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 километров, наиболее информативно расскажут отзывы владельцев модели.
Модификация 2.5 л
- Станислав. Москва. Езжу на Nissan Pathfinder с 2008 года, версия с дизельным 2.5-литровым движком в паре с механикой. Машину брал с рук, в достаточно хорошем состоянии. Пробег сегодня составляет 220 тыс. км. По расходу есть некоторые замечания: вместо положенных 11 л машину «кушает» 12 л по городу в лучшем случае летом без включенного кондиционера. Зимой цифра варьируется в пределах от 13 до 14.5 л на 100 км. Надежный и неприхотливый автомобиль, но заправляться приходится часто.
- Валентин, Воронеж. У меня «Следопыт» серебристого цвета третьего поколения с дизельным движком на 2.5 литра. Прошел на этом «звере» уже 180 тыс. км, совсем недавно появились проблемы с «аппетитом» авто. Поехал на диагностику, где мне сказали, что никаких проблем с системами внедорожника нет. Но отметки возросла до 14 л и не хочет никак падать. Решил почистить форсунки, датчик расхода воздуха и клапан EGR, однако все эти действия положительного результата не дали. Может, проблема в манере моего вождения.
- Николай, Мурманск. Автомобиль мне понравился сразу – мощный, стильный, необычный. Поэтому я решил не медлить и приобрел Ниссан Патфайндер с дизельным движком на 2.5 литра в паре с механической коробкой. Из существенных минусов – реально дорогое обслуживание и комплектующее. Из плюсов – несвойственная такому авто экономичность. Расходует порядка 9-10 литров солярки в городе в теплое время года. Зимой максимум 11 л, что является также нормальным показателем.
Владельцы модификации внедорожника с дизельным мотором под капотом отмечают высокие показатели расхода топлива автомобилем. Отчетливо высокий расход наблюдается у владельцев Nissan Pathfinder с большим пробегом. В некоторых случаях перерасход составляет 1-2 литра на каждые 100 км пути.
Модификация 3.5 л
- Альберт. Сочи. Машину брал с той целью, чтобы много путешествовать всей семьей. Внутри много свободного места, багажное отделение – козырь «Исследователя». Динамика Nissan Pathfinder также вызывает уважения. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый и габаритный, он очень здорово рвет с места и хорош на трассе. Также не могу отметить проходимость, она осталась на прежнем уровне, а благодаря новой платформе с независимой подвеской преодолевать препятствия стало еще проще. Один недостаток – реальный расход топлива Ниссан Патфайндер на 100 км сильно отличается от заявленной нормы в паспорте. Летом – 15 л, а вот зимой вовсе 16.5 л.
- Максим, Новороссийск. Езжу на Nissan Pathfinder 2015 года, движок на 3.5 литра, агрегируемый вариатором. Приобрести кроссовер решил с пополнением в семье. Авто оказалось на удивление просторное, вместительное, и при этом крайне маневренное. В багажное отделение можно поместить целую кровать, но чаще мне приходится перевозить детскую коляску. Движок мощный, тяговитый, но слишком прожорливый. Мои цифры по бортовому компьютеру таковы: 15 л летом с включенным кондиционером в пределах Новороссийска, зимой с простоями до 17 л. На трассе 11 л при средней скорости 120 км/ч.
- Сергей, Санкт-Петербург. Владею новеньким автомобилем вот уже как полгода. Практически всем я доволен, кроме того, что зимой не работают некоторые кнопки в салоне. Мотор мощный, авто справляется со всеми препятствиями. Все-таки хотелось, что бы «аппетит» Ниссан Патфайндер был значительно ниже, но добиться этого никак не получается. «Кормлю» по 15 литров, если езжу в городе, топливом АИ-95. Заправляюсь на «Лукойл». Все бы ничего, но затраты на бензин в месяц получаются существенными.
Современная модель четвертого поколения с вариатором в качестве трансмиссии, по отзывам владельцев, потребляет топлива значительно больше заявленной официальной нормы. Реальный уровень расход бензина модификацией составляет 15 л в городе и около 11 л по трассе.
Модификация 4.0 л
- Василий, Екатеринбург. Я всегда любил большие автомобили, поэтому приобрел Nissan Pathfinder с 4-литровым двигателем под капотом. Это не просто внедорожник, а настоящий грузовичок. Правда, палит солярки соответствующе. У меня версия с механической коробкой, потребляет в среднем 18 литров. На трассе можно добиться экономичности, но для этого необходимо придерживаться скорости в 110 км/ч.
- Максим, Уфа. «Прожорливость» машины зависит от технического состояния её узлов и агрегатов, манеры и стиля вождения водителя. Лично у меня нет никаких претензий к авто. Ниссан Патфайндер 4х4 расходует 17 литров в городской черте, с пробками, простоями, передвижения рывками. По трассе бортовой компьютер показывает отметку в 10 литров, так что жаловаться не на что. Универсальный внедорожник, отлично справляется со своими обязанностями.
- Егор, Москва. По своим наблюдениями скажу, что за счет лобового сопротивления воздуха при скорости более чем 110 км/ч уровень потребления топлива авто увеличивается в несколько раз. Если вы владелец Nissan Pathfinder, если вы желаете добиться пусть незначительной, но экономичности, я рекомендую вам пересмотреть стиль своего вождения. Не разгоняйтесь свыше указанной скоростной отметки на трассе, и тогда большей 10 литров на 100 км вы не получите. В городе пытайтесь также ездить спокойно и размеренно, не нужно рвать с места и устраивать гонки. Эта машина для этого не предназначена. Тогда цифры расхода будут адекватными, как у меня: 16/8 л город/трасса.
Версия внедорожника с 4-литровым движком на удивление является одной из самых экономичных. Для своих габаритов и показателей мощности модификация потребляет вполне разумное количество топлива, при этом в некоторых случаях владельцы добиваются еще меньшей отметки, чем указал производитель.