2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан примера расход топлива

Расход топлива Nissan Primera

Люди создали машины разными, пробки уравняли их!

Эта модель, которая ориентирована на покупателей среднего класса, появилась в продаже в 1990 году. Nissan Primera всегда выпускалась в следующих кузовах: седан, универсал и хэтчбек. За все время было произведено две смены поколения. В нашей стране машина стала очень популярная, во многом благодаря доступности и надежности. Выпуск свернули в 2007 году, так как спрос во многих европейских странах на автомобиль упал.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первое поколение Ниссан Примера, именуемое Р10 имело достаточно большое количество возможных моторов. Самым малым объемом из всех обладал бензиновый агрегат на 1.6 литра. Его мощность равнялась 90 лошадиным силам, а управлялась эта комплектация пятиступенчатой ручной трансмиссией. Это была единственная вариация, где подачу топлива осуществлял карбюратор. Расход топлива на 100 км составлял 7.2 литра.

Далее следовал двигатель на 1.8 литра. Мощность он мог выдать в 110 или 125 лошадиных сил. Помогать ему могла еще и автоматическая коробка передач, работающая в четырех режимах. Тут расход бензина по паспорту был 9.1 литра.

Завершала линейку двухлитровая установка, мощностью 115, 125 или 150 лошадиных сил. Тут также существовал выбор обоих трансмиссий, а для первой и последней комплектации была возможность установки полного привода. Эти комплектации имели достаточно большой расход. Менялся он от 8.9 до 12.4 литра. Для этого мотора существовал и дизельный вариант. Пиковая мощность его была 76 или 90 лошадиных сил. В пару шла только ручная коробка. Топлива уходило по 6.1 литра.

2 поколение

В 1995 году вышло в свет второе поколение автомобиля (Р11). Литражи используемых моторов тут остались прежними, однако характеристики немного преобразились. Так, агрегат на 1.6 литра получил мощность в 99 лошадиных сил и возможность установки роботизированной трансмиссии.

У 1.8 литрового мотора исчезла комплектация на 115 сил. Вместо нее добивался вариант на 130 сил и вариаторной коробкой, который потреблял всего 5.7 литра топлива. У двухлитрового мотора появилась еще одна комплектация, выдающая мощность в 190 лошадиных сил. Она также управляется вариатором. Здесь показатель расхода находился на уровне в 9.1 литра. У дизельной вариации осталась только более мощная версия.

После рестайлинга 1999 года все версии с вариаторной коробкой передач были убраны.

«Великолепный семейный автомобиль, который одинаково хорош и для городских поездок, и для дальних выездов. Его комфортный салон, мощный мотор и хорошая управляемость никого не оставят равнодушным. Также машина может похвастаться невысоким расходом топлива – 9 литров», — поведал Борис из Омска.

«Покупал специально дизельный вариант, чтобы топлива уходило как можно меньше. По городу особой разницы в сравнении с бензиновой версией я не заметил. А вот на трассе отличия проявляются. Моя норма расхода – 7 литров», — написал Дмитрий из Воронежа.

«Пришло мое время сменить старенький ВАЗ на что-то заграничное. Выбрал Примеру, потому что мне он показался самым лучшим по соотношению цены к получаемым функциям. Машина отлична для города, потому что удобная и комфортная, а также обладает мощным, но не самым экономичным мотором. Мой обычный расход – 10 литров», — пишет Денис из Москвы.

3 поколение

Последнее, третье поколение машины (Р12), была представлено публике в 2002 году. Тут также немного преобразился ряд существующих агрегатов. Младший бензиновый мотор имеет теперь 109 лошадиных сил, управляется ручной трансмиссией и тратит по 7.3 литра топлива. Двигатель на 1.8 литра выдает мощность в 116 лошадиных сил. Для него доступны обе коробки передач. Тут расход идентичен предыдущей комплектации. Двухлитровая силовая установка может похвастаться мощностями в 140 и 150 лошадиных сил, а также специальной комплектацией на 204 силы.

Первый вариант идет в паре с механикой или вариатором, второй – вариатор или автомат, причем с роботом ставится еще и полный привод, а спецверсия управляется только механикой. Расход бензина варьируется от 7.9 до 9.1 литра. Появился и новый представитель – 2.5 литровый, мощностью 170 л.с. и с вариаторной трансмиссией. Он тратил по 7.7 литра бензина. Дизеля же стали совсем другие. Теперь это моторы на 1.9 (120 л.с.) и 2.2 (138 л.с.). Они оба идут только в паре с механикой. Норма расхода – 5.9 литра.

«Купил модель в кузове универсал, потому что часто приходится ездить на дачу или на природу, а вещей нужно с собой брать много. О своем выборе вообще не жалею, так как машина своих денег точно стоит. Такого сплава мощности, комфорта и экономичности за эту сумму больше не найти. Мой мотор потребляет по 7 литров топлива», — рассказал Станислав из Санкт-Петербурга.

«Автомобиль, который точно стоит своих денег. Единственным минусом считаю долгий разгон, но автомобиль то не спортивный, поэтому недостаток несущественный. Что касается расхода, то я трачу не больше 8 литров», — пишет Николай из Курска.

«Не самый лучший вариант за эти деньги, но и точно не самый плохой. Топлива ест мало, а это для меня главное. Выходит всего 6 литров», — отозвался Ярослав из Калининграда.

Читать еще:  Расход топлива рено сандеро

Nissan Primera 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. Поколения p10, p11, p12

Nissan Primera – автомобиль среднего D-класса по европейскому стандарту. Поступил в производство в 1990 году как преемник модели Bluebird. Изначально машина выпускалась в Великобритании – там же, где и предшественник. Модель была представлена в кузовах седан, лифтбек и универсал. В Японии автомобиль продавался под названием Avenir. По габаритам и оснащению Nissan Primera – конкурент моделям Toyota Avensis, Honda Civic и Volkswagen Jetta. За все время производства было выпущено три поколения Primera. Выпуск последней генерации завершен в 2007 году. От выпуска четвертой версии «Примера» компания Nissan отказалась.

Nissan Primera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1990 – 1996)

  • 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час
  • 1,8, 110 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2.0, 115 л. с.. автомат, передний/полный, 11,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 125 л. с.. автомат/механика, передний
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2.0, 76 л. с., механика, передний, 16,5 сек до 100 км/час
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час

Поколение 2 (1996 – 1999)

  • 1,6, 99 л. с., механика, передний, 9,3/5,6 л на 100 км, 12 сек до 100 км/час
  • 1.6, 90 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 2,0, 190 л. с., вариатор, передний
  • 2,0, 90 л с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,6/5,7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (1999 – 2002)

  • 1,6, 99 л. с., механика, передний, 12 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,6, 90 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,8/5,8 л на 100 км
  • 2,0, 115 л. с., механика, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 10,7/6,3 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 12,1/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 10,9/6,4 л на 100 км
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 14 сек до 100 км/час, 8.6/5,7 л на 100 км

Поколение 3 (2002-2007)

  • 1,6, 109 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 9,3/6 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний
  • 1,8, 125 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 116 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 9,6/6,1 л на 100 км
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 13,6 сек до 100 км/час, 10,4/6.6 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 2,0, 204 л. с., механика, передний
  • 2,5, 170 л. с., вариатор, передний
  • 1,9, 120 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,3/4,8 л на 100 км
  • 2,2, 126 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 7,9/5,1 л на 100 км
  • 2,2, 138 л. с., механика, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,1/5 л на 100 км

Ниссан Примера подробно о расходе топлива

Расход топлива на Ниссан Примера – то, что интересует многих. И это относится не только к владельцам этой модели автомобиля, но и к тем, кто ищет автомобиль для того, чтобы купить. Цены на топливо растут, поэтому каждый старается выбрать наиболее экономный вариант.

Поколение P11

Выпуск этих авто начался в 1995 году. У этих авто было несколько типов бензинового двигателя (1.6, 1.8, 2.0) или дизельный двигатель объемом 2 литра. Коробка передач – на выбор: автоматическая или механика. У этого поколения автомобилей появился обтекаемый корпус, к которому мы привыкли сейчас.

1.8i 16V (бензин), автомат

1.6i (бензин), механика

2.5i 16V (бензин), механика

2.2 dCi (бензин), механика

1.9 dCi (бензин), механика

Поколение P12

Традиции предыдущей модификации продолжила её преемница. Двигатели и прочие комплектующие оставались такими же, а усовершенствование коснулось внешнего вида, прежде всего – интерьера салона.

Расход топлива

Нормы расхода топлива на Nissan Primera зависят от модификации. В описании автомобиля содержатся лишь официальные данные, измеренные на новом автомобиле по ровной дороге и при хорошей погоде, а реальные затраты горючего у Примери на 100 км можно узнать лишь по отзывам владельцев аналогичных авто, но и их сведения могут отличаться от вашего расхода.

Ниссан Primera P11 (бензин)

У данной модели показатели потребления топлива по современным меркам достаточно низкие. Автомобиль экономный, поэтому привлекает немало внимания. Потребление топлива на Ниссане Примера в городе составляет 9, 9 литров, для перемещения по трассе используется всего 6,2 литра бензина на 100 км.

Ниссан Primera P11 (дизель)

Средний расход топлива у Ниссана Примера на 100 км в смешанном режиме 7,3 л. В городских условиях модель расходует 8,1 литр, а по трассе потребление снижается до 5,2 л.

Ниссан Primera P12 (дизель)

В смешанном режиме передвижения этот двигатель потребляет 6,1 л топлива. Расход по трассе – 5,1 л, а в городе – 7,9 л.

Относительно низкие показатели расхода топлива делают автомобиль привлекательным для тех, кто хочет менять авто. И действительно, сложно найти машину, с таким «скромным аппетитом».

Читать еще:  Как разобрать ключ мазда 3

Ниссан Primera P12 (бензин)

Базовые характеристики не отражают реальный расход топлива на Ниссане Примера Р12 для вашего личного автомобиля, но они помогают получить представление о том, есть ли неполадки в авто. Сравнивая собственный топливный расход с эталоном, можно выявить неполадки в работе двигателя.

Для бензинового мотора на Ниссан Примере второго третьего поколения базовые показатели такие:

  • расход бензина у Ниссана Примера на трассе: 6,7 л;
  • смешанный цикл: 8,5 л;
  • по городу: 11,7 л.

Способы экономить бензин

Хоть расход топлива Ниссан Примера и нельзя назвать большим, даже на нем можно экономить. Даже если вы не сможете добиться расхода меньше, чем в базовых технических характеристиках, можно не допустить его роста.

Факторы, влияющие на расход топлива:

  • стиль вождения владельца;
  • погодные и сезонные условия;
  • тип и объем мотора;
  • загруженность авто;
  • качество горючего и масла для смазки двигателя;
  • наличие неисправностей или износившихся деталей.

Со временем увеличивается количество топлива, которое использует машина. Специалисты утверждают, что с каждыми 10 000 км пробега потребление горючего возрастает на 15-20% процентов.

Некоторые хитрости

  • Хорошее моторное масло уменьшает трение и снижает нагрузку на двигатель.
  • Из качественного бензина с высоким октановым числом высвобождается больше энергии.
  • Зимой автомобиль лучше заправлять утром, пока холодное после ночи масло сжалось в объемах.
  • Если на 2-3 атмосферы перекачать шины, нагрузка на двигатель будет меньше.

Ниссан Примера р11, р12 расход топлива на двигателях 1.6, 1.8, 2.0

Первый автомобиль модельного ряда Примера сошел с конвейера в Великобритании в 1990 году, а уже в 1995 и 2002 годах появились на свет второе и третье поколения этого современного авто среднего класса. Является заменой модели Bluebird. Автомобили комплектовались дизельными и бензиновыми двигателями, причем расход топлива на дизельной силовой установке равнялся 6 литрам на 100 км. Благодаря своим техническим характеристикам и экономичности Ниссан был благосклонно принят российскими автолюбителями. Производство Примеры было официально остановлено в 2007 году. Наиболее популярными на российском вторичном рынке по-прежнему остаются модели второго и третьего поколений Р11 и Р12.

Nissan Primera поколение P11 (1995-2002)

Норма расхода топлива на 100 км

Выпуск второго поколения Примеры стартовал в 1995 году в Японии. Покупателям предлагались комплектации с 1.6, 1.8 и 2.0-литровым бензиновым мотором, а также 2.0-литровым дизельным двигателем. В 1999 году модельный ряд пережил рестайлинг, благодаря которому кузов автомобилей стал более обтекаемым, а передняя часть машины стала похожа на кошачью морду. Зависимо от установленной трансмиссии (механика или автомат), а также от потребляемого топлива технические данные модельного ряда следующие: расход топлива в городе — от 8.6 до 12.1 литра, на трассе — от 5.6 до 6.8 литра. Максимальная скорость: 175-218 км/час, зависимо от комплектации.

  • Станислав, Кострома. Досталась от деда Примера 99-го года выпуска 1.6 МТ. Машинка ну очень надежная. Несмотря на пробег 120 тысяч километров, до сих пор ездит и не ломается. Специально замерял расход — так вот, в среднем в смешанном цикле ест до 10 литров бензина. Многовато, но качество сборки и ее управляемость на дороге того стоят.
  • Виталий, Тверь. Покупал 5 лет назад с рук Primera 2.0 на механике 2001 г.в. Продал ее полгода назад. За 4 года постоянных поездок могу сказать одно — зимой зверек под капотом иногда умудрялся кушать около 18-19 литров бензина. Мороз машина просто терпеть не может. Летом же средний расход в городе был до 13 литров с кондеем.
  • Владимир, Новгород. Не знаю у кого как, но моя Примера 1.8л 1998 года — просто кошмар. Я понимаю, что пробег 150 тысяч это немало, но глохнуть при разгоне — это уже слишком. Нравится салон и внешний вид, только бампер передний очень низко сделан, цепляю все бордюры. По расходу на трассе ест литров 11, ну а в городе с пробками в районе 13-14 литров.
  • Алексей, Киев. В 2010 году брал для работы на такси 1.6-литровую Primera 1997 г.в. с механической трансмиссией. Наездил 100 тысяч и продал. Как рабочая лошадка отличный выбор, ломалась очень редко. По трассе ела 7 литров, а в городе около 10.3 литра на сотку получалось.
  • Виктор, Ростов-на-Дону. Как и все Примеры, мой Ниссан 2.0 АТ 1999 г.в., кажется, создан для езды в зимнюю пору года. Прогревается мгновенно независимо от температуры на улице (заводил одинаково что в -10, что в -35). С учетом прогрева ест около 16 литров горючего. Друзья говорят многовато, советуют заехать на СТО.
  • Данила, Волгоград. Брат на День рождения подарил 2.0 Primera 1998 г.в. 131 л.с. Машинка неплохая, шустрая, вот только по кошельку бьет ощутимо. У папы дизель, и у него расход намного меньше, а у меня при активной езде в городе кушает до 15 литров. Брат говорит резину сменить надо, отпишусь после замены.
  • Андрей, Владивосток. Купил Примеру Р11 1.8 литра и не могу понять — зимой мотор стабильно ел 14 литров в городе и до 8.5 литра на трассе. Однако вопрос решился после замены свечей и чистки форсунок и дросселя. Теперь расход уменьшился где-то на полтора литра.
  • Денис, Тамбов. При выборе Примеры р11 ориентировался на внешний вид и отзывы знакомых. Вот и взял себе 1.8-литровую рестайлинговую версию 2000 г.в. 114 л.с. Инжекторный движок не особо жадный, но в городе свои 9.9 литра забирает. Зато на трассе всегда укладываюсь в 6 литров.
  • Игорь, Рязань. Седан 1.6л, механика, 1998 г.в. После покупки сразу столкнулся с проблемой — больше 3000 оборотов не выжимал, ездил аккуратно и не лихачил, но вот расход стабильно держался на уровне 12 литров в городе. Помучался полгода и продал — не хочется платить за ошибки на производстве.
  • Виталий, Харьков. Брал для работы для поездок на большие расстояния. Недавно на Примере 2.0 р11 2001 года 115 л.с. проехал 2200 км, так по расходу на трассе ровно 7.2 литра уходило, зато по городу бензина сжигалось больше 10.5 литров из-за работающего кондиционера.
  • Иван, Истра. Достался Ниссан р11 1998 года с мотором 1.6. Как залил бак доверху, могу быть спокоен, что в городе хватит надолго. Средний расход по Истре – 10 литров на сотку, а вот на трассе укладываюсь в 7 литров. Зато если машинку разогнать до 110 км/ч, то с полным баком хватает на 950 км.
  • Николай, Санкт-Петербург. Владею Ниссан-Камино 1998 года 1.8 автомат. Покупалась исключительно для езды в городских условиях. Летом мой седан съедает до 16 литров с кондиционером, а зимой расход увеличивается из-за прогрева и печки до сказочных 25 литров.
Читать еще:  Уаз 2206 расход топлива

Ниссан Примера поколение Р12 (2001-2008)

Третье поколение Primera стало доступно покупателям в 2002 году в Новой Зеландии. На тот момент модельный ряд комплектовался только вариатором. Через 2 года был проведен легкий рестайлинг, который коснулся, впрочем, исключительно внутреннего интерьера авто. А еще через 3 года из-за низких объемов продаж Ниссан свернул производство Примеры. В России популярностью пользовались модели с 1.6 (109 л.с.), 1.8 (116 л.с.) и 2.0 (140 л.с.) литровыми бензиновыми двигателями. Расход топлива: в городе 9.3-11.7 литра, на трассе — 6.0-6.7 литра. Максимальная скорость — от 182 до 204 км/ч.

Отзывы о расходе топлива

  • Денис, Воронеж. Примера III 1.6л 2004 г.в. понравилась внешним видом и адекватной стоимостью. В первый месяц поразила своим расходом бензина – с пробками в городе 15 литров, по пустым улицам – литров 8, а вот на трассе вообще рекорд – 4.8 литра на сотку забирает. Покупал с пробегом 30 тысяч километров.
  • Вячеслав, Москва. Досталась по наследству Primera p12 109л.с. с 1.6-литровым движком. Год выпуска – 2006, механика. Самый главный плюс 3-го поколения – его внешний вид и экономичность на дороге. Хоть движок откровенно слабоват, 8.5 литров в городе и 6 литров на трассе считаю просто шикарным расходом.
  • Дмитрий, Краснодар. За 7 лет владения Примой 1.8 АТ 116 л.с. ни разу не было с ней никаких проблем. Замечательная машина за смешные деньги. Покупал новую с салона 2006 г.в. Езжу в основном по трассе, поэтому расход бензина в городе не замерял. В среднем расходуется до 6.5 литров на 120 км/ч.
  • Захар, Челябинск. В 2007 году купили с женой примеру 1.8 на механике за 25 тыс. долларов. До этого была мазда6 и форд мондео. Автомобиль просто очаровал своим внешним видом. На дороге надежен, кушает относительно мало – до 10 литров на сотку. Одна только беда с ним – масла ест просто немеряно.
  • Тарас, Киев. Моя модель – 2.0 литра АТ 2002 г.в. Коллега порекомендовал как экономичную и достаточно мощную машину. Зимой в сильные морозы и с использованием автозапуска бывает тратится до 14 литров, но летом тянет 8.5 литров бензина с работающим кондером, если не выжимать больше 1700 оборотов. На скорости 180 км/ч, конечно, показатель прыгает к 10 литрам на сотню.
  • Иннокентий, Красноярск. Примера 2.0 АТ 140 л.с., модель 2003 года. Купил месяца 3 назад с пробегом 150 тысяч. Комфортная, шустрая и недорогая. По расходу на трассе больше 8 литров пока не ела, зато в условиях города порой все 13 литров движок забирает.
  • Остап, Самара. Долго присматривался к Primera p12 1.8, но уж очень прожорлива она по отзывам. В итоге остановился на вариаторной версии с мотором 2.0л 2004 года. Пока доволен, особенно расход радует – в смешанном цикле 8.6 литра это то, что я искал. Двигатель достаточно сильный, позволяет уверенно идти на обгон на скорости 100 км/час.
  • Михаил, Санкт-Петербург. Прима 1.8 2002г.в. Покупал с рук модель с механической коробкой передач. Под капотом хоть и не зверь (116 л.с.), но скорость развить позволяет. По городу 8 литров выходит, но зато на трассе только 5.5. Единственная проблема – сенсоры быстро вышли из строя, а сам мотор работает на ура.
  • Роман, Астрахань. Выбирал авто по внешнему виду и расходу на сотню. Понравился Ниссан Примера 1.6 2006 года на механике. Во время покупки пробег составлял свыше 170 тыс. км, но даже сегодня движок не потребляет на трассе больше 6 литров на скорости до 100 км. В городе чуть больше получается – в районе 8-9 литров.
  • Константин, Москва. Отреставрировал дедушкину Primera p12 1.6 2006 года. Несмотря на качество сборки, машина проржавела насквозь. После ремонта бензин ест, как вначале – 8 литров в смешанном цикле. Единственный минус – в морозную погоду радио плохо работает.
  • Владимир, Курск. Когда 3 года назад окупал машину 1999 г.в. с объемом движка 1.6, то и подумать не мог, что авто с почти 200 тысячами пробега не будет требовать ремонта. Несмотря на слабый мотор (99 л.с.), моя Примера радует не только надежностью, но и расходом в 10 литров при скорости 150 км/ч.
  • Алексей, Москва. Primera 3 2.0 МТ 2001г. Летом авто ест в городе 13 литров с кондеем, а вот зимой аппетит существенно повышается до +3 или +5 литров. На трассе на средней скорости расходуется литров 8, а в салон можно спокойно поместить всю семью. Отличная машинка за свою цену.

Второе и третье поколение Ниссан Примера сегодня вряд ли можно назвать фаворитами на вторичном рынке автомобилей. Однако их надежность, комфорт и долговечность еще долго будут находить своих поклонников. По мнению некоторых экспертов, в Ниссан немного поспешили списывать со счетов этот модельный ряд, но небольшой спрос на новые модели поколения Р12 и некоторые недочеты в конструкции впоследствии способствовали выводом автоконцерном на рынок новых автомобилей еще лучшего качества.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector