0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 408 расход топлива

Peugeot 408 (Пежо-408)

Peugeot 408 1.6 HDI MT – расход топлива на 100 км пути (Дизель)

  • Городской цикл: 6.2 л
  • Загородный цикл: 4.3 л
  • Смешанный цикл: 5.0 л

Peugeot 408 1.6 THP AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 11.6 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 8.2 л

Peugeot 408 1.6 AT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 10.1 л
  • Загородный цикл: 5.6 л
  • Смешанный цикл: 7.4 л

Peugeot 408 1.6 MT 120 Hp – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 9.2 л
  • Загородный цикл: 5.3 л
  • Смешанный цикл: 6.7 л

Элегантные формы и безупречные линии, яркая индивидуальность и стиль Peugeot 408 не оставят равнодушными автолюбителей. Его гармоничность позволяет чувствовать себя комфортно и безопасно. Вследствии многочисленных экспериментов, профессионалы получили дизайн, подчёркивающий всю элегантность компании Peugeot.

В салоне автомобилей модели 408 мы видим изысканный интерьер. Здесь установлено оборудование, которое полностью удовлетворит самого предвзятого владельца авто. Максимальный комфорт, вследствие оснащенности Peugeot 408 современными системами, даёт возможность водителю и пассажирам расслабится и превратить поездку во что-то незабываемое.

Передняя часть модели 408 представлена глазами-фарами, которые заходят на капот, эмблемой марки Peugeot, противотуманками, хромированными вставками на воздухозаборнике и бампере.

Большой плюс Peugeot 408 – обширное пространство для пассажиров. К их ногам направлены воздуховоды вентиляции, обеспечивая салон автомобиля приятной и комфортной атмосферой. Существенную роль играет наличие багажника, объем которого составляет 526 литров.

Сразу несколько систем обеспечивают безопасность водителя и пассажиров в Пежо-408. Их делят на активные и пассивные. К активным относят системы динамичной стабилизации и антиблокировки, к пассивным – подушки и ремни безопасности для всех пассажиров. Для защиты детишек предусматривается блокировка задних дверей (открывания), а также подъема – опускания задних стекол.

Разработчикам Peugeot 408 удалось создать семейный автомобиль, который вобрал в себя ряд тактических решений и современных технологий. Поэтому сегодня данная модель автомобиля даёт возможность чувствовать спокойствие и защищенность автомобилистам, где бы они ни были.

Бортовой журнал Peugeot 408 1.6i (2014 г.)

Расход по трассе и городу

Все в последнее время ведут разговоры о расходе топлива, как раз вспомнил что засекал расход, остались фото на смартфоне, решил выложить.

Авто Пежо 408, двигатель EC5 (тот же TU5JP4 но с одним фазовращателем), двигатель чуть шумноват, экономичен, тяговит с низов, баржу 1370кг весом ему таскать конечно нелегко, тем более разгоняться, но по трассе едет тяговито и уверенно. По городу расход колеблется в районе 8.3-9л, по трассе 5.2-5.7, при скорости по трассе 95-100кмч на круизе(при 100кмч уже 3000об! на 5 передаче, было бы 2500об было бы экономичнее. Фото прилагаю)

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы

На моторе TU5JP4 не было фазовращателей и ест он по городу в районе 10-10.5л, причём такой расход у меня был и на маленьком Пежо 206 и на крупной Ксаре Пикассо.

На более позднем ЕС5 фазовращатель поставили только на впускной распредвал, плюс облегчили поршни — и сразу падение расхода на 10%. Когда ездил на Пежо 301 с этим мотором — ни разу не видел выше 9.5л, даже в самых лютых пробках. Очень достойный результат, достигнутый малой кровью. Здоровый консерватизм сейчас большая редкость, а конструкция мотора ЕС5 — его типичный пример.

НИКАКИХ Ваносов и СкайАктивов, гори они синим пламенем!

Но ЕС5 у многих имеет склонность к масложору, изза своих колец, у меня на 10000км в районе 1л. У многих так с завода сразу.

Литр на 10 тысяч км — я это даже не считаю масложором. Так, естественный угар, вызванный конструкцией ЦПГ. Конечно, можно вспомнить что исправный TU5 масла не ел вообще ни грамма, но при лучшей экономичности и тяге на низах — можно и смириться. Как раз от max до min уровень опустился — значит надо менять, доливать смысла нет.

Читать еще:  Не горит задний ход форд фокус 2

Интересно, можно ли фазовращатель поставить вместо звездочки на обычный TU5, поменяв прошивку?

Думаю да, почему нет. Но ЦПГ не станет облегченной и прирост будет не 10%, а скажем только лишь 5%) Кстати тушка же вроде тоже экономична. Знаю что она сверхнадежна, тойота курит в сторонке с своими моторами по надежности. Почистить дроссель, иногда сменить катушку и ездит тушка 300ткм без вопросов вообще!

Тушка — обычный мотор, вобравший в себя все проверенные технологии конца 90-х. Любое дальнейшее развитие и усложнение — уже в ущерб надёжности. Да, он оказался гораздо надёжнее например тойотовского 3ZZ-FE, ставившегося на «эталон надёжности» Короллу в те же самые годы.

На многих 307 ТУшка всё еще успешно работает и её можно брать даже с пробегами далеко за 200. Причем мотор в своем классе далеко не овощ, хоть и указано всего 110 сил.

Смотря с какими моторами)))

Сравнение должно быть корректным, поэтому сравниваем с атмосферником объемом 1.6, ставившимся в период с 2000 по 2007 годы. У тойоты это именно злосчастный 3ZZ-FE. Косяки этого мотора всегда старательно замалчивались, если начинались проблемы — владельцу проще было скинуть «мечту» очередному верующему)

Тойота позже заменила этот мотор на 1ZR-FE — по отзывам более надёжный, но опять же с алюминиевым блоком. У PSA как был чугунный блок на TU5 — таким он и остался на EC5. Я считаю что французский мотор надёжнее и долговечнее.

У старых французов TU5 — K4M с надежностью и ресурсом все хорошо, но и отдача у них соответствует возрасту. На МКПП они еще едут как то, но даже установив Айсин на последние 408 и С4 динамика последних отстает от современных одноклассников, а турбоверсия видимо так и не избавилась от болячек ( был бы рад ошибаться )

TU5 крутится отлично, Ксару он разгонял до сотни за 9.7с (уровень 2.0-литрового Лансера) а 206 с ним вообще рвал из-под себя). Видимо 408 слишком тяжелый для этого мотора, или АКПП ему в принципе противопоказана.

Что-то у меня на 3 литрах с 4 фазвращателями нет никакого естественного угара за 15 тыс км

Фазовращатели на это никак не влияют, дело в изменённой поршневой. До модернизации расход масла был нулевой, сейчас он хоть и небольшой но появился.

95 atum всегда Башнефть

В наших краях Башнефть иногда не хвалят, а хвалят Лук, например. Сам я заправляют в Башнефть, но просто удобно по дороге домой заезжать, не более того. Разные заправки пробовал? Почему спросил — после категоричного «всегда Башнефть»)

))) именно по пути на работу 3 заправки Башнефть, а Лукойл совсем не по пути, специально в другой район ехать нужно)) кстати Лукойл просто меньше даже заправок по количеству в городе я думаю

Башнефть раньше недоливала.

У Октавии 1.4 при ощутимо большей мощности расход ббудет пониже.

У кашкая+2 с 1.6 механикой, расход будет 6.2 92, но машина выше, и 7 местная. С учётом разницы цены на 95, расход почти такой же.

Согласен, а у дизеля пежо ещё ниже!)))

Кстати, дизель в 3008 мы старались заливать на Татнефти, у них хорошая солярка Танеко. Я бы и бензином у них заправлялся, но не всегда по пути.

По трассе не такая большая разница с учётом разницы в цене между 92 и соляркой в 5 рублей или около того, а вот по городу на 3 литра и больше разница, тут дизель хорошо себя показывает.

Конечно. При 90 на обычном кашкае 5.5-5.7, на +2 побольше на пол литра.

Мне бы жалко было в машину заливать 92-ой, если честно. Ну разве что мотор не крутить.

Что за страсть к этому 92 не понимаю. Даже в мопед 95 плещу)

На наших рабочих рио написано мин. 92, я сравнивал и на 95 расход меньше и едет лучше.

Надежнее едет машина и дешевле.

Читать еще:  Как открутить секретку на колесе

На 95 это кто с кондеем и гонять любит, динамика получше на нем.

Конечно получше. И обогащать будут мозги на 92-ом, чтоб детонации не было. Двигатель должен быть предназначен под 92-ой. Обычно это все атмо движки со степенью сжатия 10 и меньше.

это не лечится.Вирус кузьмичёвства лить 92й. И отсутствие способности думать,так как неот мозгов ну совсем.

Оттуда же растут ноги у накидки на сиденье,оплётки на руль,кубики/ароматизатор висящие под зеркалом и прочее провинциальное дерьмо в машинах. Калхозанство это навсегда.

Апд.Забыл еще-кузьмичевство это экономия 200 грамм топлива путёи невключения кондиционера,то есть климата.

В особо запущенных случаях кузьмич вынимает на зиму предохранитель от АБС под предлогом,что бьёт в педаль.И предохранитель от омывателя фар если недайбог таковой есть в машине,так как бесполезен.

Но такие в основном уже вымерли кузьмичи. Их нет почти.

На мой взгляд лучше заливать 92 и никогда не думать о том, что там залито и как. Как и срок службы свечей.

Свечи отдельная тема, у меня регламент 60 тыщ, а по факту надо менять раз в 30 (судя по состоянию) . Так я и делаю

Я раз в 40 ткм меняю. Состояние нормальное, ничего в работе движка не меняется, но зачем катушки насиловать.

Если свечи простые, то нормально.

Если иридиевые, то надёжнее 92 и раз в 90 тысяч.

От машины зависит. У меня были две тахи, первая на 92м вторая на 95м и там и там иридиевые свечи. И там и там рекламент их замены на 90-10 тыс км, но новой вообще вроде 150 тыс.. Не суть. На первой тахе 95ый вообще никак не влиял. Ни расход ни динамика не менялась.. На второй запрещен был 92ой бенщин.. Только 95ый

Если экономить копейки на бензине и ездить на 92. Лучше ходить пешком! Не можешь обслуживать как положено — ходи пешком. Нет уж, я вместо 3300р в месяц лучше 3500р потрачу, от 200р не обеднею. МОжет под горку ещё глушить?))) Бредовая экономия ,бесят такие люди, у них калькулятор в голове.

Тут 200 руб, там 300. сям 1000. в год набегает вполне приличная сумма.

Ну хорошо, я лучше сэкономлю на другом, пива 1 раз не куплю, чем 92 лить в машину если положено 95. Тогда и масло можно не за 2000р брать, а полусинтетику за 900р.

Экономия может быть разная. Один льёт 92ой, если мотор умрет, будет его проблемы. Другой сливает с фур солярку. А третий просто ездит спокойно. А Я для экономии ездил в друглй город делать то. Чтобы сэкономить 60-70 тыс руб. И там и там экономия. Так что не надо всех под одну гребенку

Пежо 408 расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Пежо 408:
Peugeot 408

  • Автомобиль с хорошим расходом топлива всегда ценились больше всего именно средним классом людей. Топливо постоянно повышается в цене, поэтому покупать себе экономичный автомобиль себе самая лучшая затея. Когда я себе приобретал автомобиль, я отталкивался именно от такой ситуации. В итоге выбрал довольно распространённый автомобиль, а именно Пежо модели 408. Отличный автомобиль и со стороны внешнего вида, а также по техническим характеристикам. Больше всего нравиться, конечно же, расход топлива. Автомобиль Peugeot 408 тратит в среднем цикле всего лишь 8-10 литром. Конечно же, потребление на дороге с пробками немного больше и равняется примерно 12 литрам на сотню километров, но экономия заключается в низком расходе топлива именно на трассе. На ровной дороге за городом при постоянной и стабильной скорости расход топлива не увеличивается больше 7-8 литром на сотню километров. Зимой повадки Пежо неоднозначные. Вроде бы прогрев двигателя не как не сказывается на расходе топлива, а вот езда в плохую погоду может увеличивать потребление до 13 литром по городу или 10 литрам на трассе и это, наверное, самый большой минус автомобиля, но всё-таки он остаётся экономичным.
  • Выбрать себе сейчас качественный, красивый, мощный и в тоже время экономичный автомобиль очень трудно, и именно поэтому я потратил, по меньшей мере, месяц только на то, чтобы найти себе интересную и подходящую для меня модель. В итоге остановил свой выбор на популярной модели Пежо 408. Кто-то говорит, что автомобиль не сильно подходил для поездок по городу из-за высокого расхода топлива и тут я, наверное, соглашусь. Peugeot 408 на сотню километров по городу тратит около 12 литром, а зимой с пробками этот показатель может увеличиваться и до 14 литром. Для маленьких городом такой показатель уменьшиться, наверное, до 11 литром, потому что пробок нет, и внешние факторы на потребление почти не влияют. За пределами городу, автомобиль показывает действительно экономичность. На сотню километров может уходить максимум 8 литром, и это если постоянно менять скорость или погода будет не слишком приемлемая для езды. Если же ехать на 80 километрах в час примерно, то расход топлива будет в пределах 6 литром. Комбинирования поездок в городе и трассе и создаёт средний показатель расхода топлива, который равняется 8-10 литрам, а это уже действительно экономичный цифры для автомобиля с таким двигателем.
  • Для любителей экономичных автомобилей сейчас автомобильный рынок предлагает очень скудный выбор автомобилей. Большинство новых моделей направлены на мощную и скоростную езду, но японцы или европейцы уже не думают о расходе топлива. Вот и получается, что приходиться покупать автомобиль и переплачивать довольно много денег постоянно заправляя своего железного коня. Я долго искал себе автомобиль, который мог бы назвать в итоге экономичным и таким оказался Пежо 408. Автомобиль действительно гарантирует экономичную езду, но только на трассе где тратит на сотню километров около 8 литром, если дорога плохого качества, а вот в городе потребление может достигать и 13 литров. В городе сказывается, наверное, больше затруднённое движение, а не техническая сторона машина, но как разница для водителя? В итоге такой автомобиль точно может подойти тем, кто ездит часто именно за пределами города.
  • Концерн Пежо всегда был популярным по всему миру. Популярность достигнута была не только за счёт красоты моделей автомобильного ряда и качества, но и потому что, многие машины показывали низкий расход топлива. Во время кризиса, иметь экономичный автомобиль не такая уж плохая затея, и именно поэтому я себе купил Пежо 408, которая была уже зарекомендована как экономичная машина. Экономичность автомобиля Peugeot 408 оказалась не такой реальной. На трассе конечно показатели расхода топлива всего лишь 6-7 литром на сотню километров и для тех, кто привык ездить, только на большие расстояния это будет хорошей новостью. Для всех остальных любителей ездить в городе расход топлива в 13 литров на сотню километров будет не самым приятным показателем. Зимой потребление может только увеличиться из-за ухудшения погоды, а также из-за прогрева двигателя.
Читать еще:  Почему руль тянет влево

Характеристики PEUGEOT 408

В линейке двигателей Peugeot 408 представлены следующие двигатели:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объёмом 1.6 л, мощность 115 л.с.
  • Атмосферный дизельный двигатель объемом 1.6 л, мощность 114 л.с.

Бензиновый двигатель может быть укомплектован МКПП либо АКПП. Дизельный двигатель может быть укомплектован только МКПП.

Выберите версию: КОМПЛЕКТАЦИЯ + ДВИГАТЕЛЬ

  • Active
  • Allure

Сильные стороны

Сильные стороны

Выберите версию: ДВИГАТЕЛЬ + КОМПЛЕКТАЦИЯ

  • 1.6 л 115 л.с. МКПП-5
  • 1.6 л 115 л.с. AКПП-6
  • 1.6л 114 л.с. HDi МКПП-6
  • 1.6 л 150 л.с. AКПП-6

Фильтр двигателей

Посмотреть свою комплектацию

Технические характеристики

Выбрать комплектацию
Выбрать двигатель

Технические характеристики Peugeot 408

Peugeot 408 последнего модельного года является ярким представителем универсальности во всем. Основные различия версий автомобиля заключены в силовых агрегатах. Peugeot 408 доступен со следующими видами двигателя:

• 1,6 литровый бензиновый двигатель (115 л.с.);
• 1,6 литровый дизельный двигатель (114 л.с.);
• 1,6 литровый турбомотор (150 л.с.).

Двигатель Peugeot 408 основное, но не единственное техническое различие версий автомобиля. Вместе с двигателем применяются различные коробки передач (5-ти, 6-ти ступенчатая механика или 6-ти ступенчатый автомат). Вы можете ознакомиться с подробными техническими характеристиками каждой комплектации автомобиля в сравнительных таблицах.

**Заявленное значение среднего расхода топлива измерено в специальных нормализованных условиях, без учёта влияния манеры вождения, используемого топлива, режима движения, маршрута, массы автомобиля в снаряженном состоянии, дорожных, климатических и всех прочих условий, влияющих на расход топлива. Реальный средний и моментальный расход топлива по данным бортового компьютера может значительно отличаться от заявленного производителем среднего расхода.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector