0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прокачка тормозов

Собственно вопрос: есть ли какие подводные камни при прокачивании тормозов? Требуется ли спец оборудование или инструмент?

На осеннем ТО на сервисе который оплачивает контора на просьбу заодно прокачать тормоза сервисник ответил что «для машин с АБС нужен специальный стенд, а у нас нету».
Так вот, собственно можно ли прокачать тормоза в гаражных условиях, будут ли принципиальные отличия от прокачки тормозов на ВАЗе?
Какую тормозуху заливать (а то кроме DOT-4 ничего не знаю)?

Прокачка тормозов такая же как на тазе. когда свои прокачивал, то раз 10 пришлось процедуру повторять. последовательность- левое заднее, правое заднее, левое переднее, правое переднее.
жижу лил ШЕЛ ДОТ 4. Желательно иметь разрезной накидной ключ, так простым рожковым легко сорвать грани на штуцерах. удачи

А чем обусловлена такая последовательность прокачки? Что будет если начать прокачивать с правого заднего? Либо с переднего правого? :)))

Это нужно для того, чтобы выгонять пузырьки воздуха от самой дальней точки «трубопровода» тормозной системы к самой ближней, относительно тормозного цилиндра. Так мне объясняли, когда еще юзал классику.

Ну а если этот порядок нарушить? Что, воздух не выйдет? 🙂

Конечно, требуется спецоборудование. В виде компаньона для распития пивасЯ))) Да, вот еще что: у спецоборудования должна присутствовать вспомогательная функция — способность нажимать нижней (в случае неспособности — любой другой) конечностью на педаль тормоза (это вторая справа) — по команде))))

Зачем нарушать. Это же тормоза))
Выйдет наверное, но за большее количество прокачек.

Почему за большее количество раз? Что за таинственные процессы там произойдут при нарушении последовательности? 🙂

P.S. Любая тема должна приносить практическую пользу и заставлять думать. Даже, казалось бы, такой незыблемый столп, как последовательность прокачки (которую многие, если не все, считают аксиомой).
Самый распространённый ответ, который мне приходилось слышать на этот вопрос, звучит так: » Так всегда прокачивали» и баста.

Читать еще:  Как покрасить бампер самому

Уточнение.
Рассматриваем случай прокачки, подразумевающий плановую замену тормозной жидкости и, в принципе, не предпологающий наличие воздуха (либо его крайне небольшого количества) в системе.

+1
. в противном случае придется прокачивать долше

2 Мишка1
если ты хочешь разобраться в этом раз и навсегда, понять процесс прокачки тормозов так сказать изнутри, с точки зрения гидродинамики, то я думаю надо обратится к технической литературе 🙂
если ты это все изучишь и выложешь здесь, то многие думаю будут рады.
у меня есть некоторые мысли, но озвучивать не охота:) на выходных надо глянуть мурзилку для начала:)

Собственно, после досконального изучения технической литературы и гидравлической схемы (здесь чистая гидравлика но не гидродинамика)и возник такой вопрос.

О зафлудили, эээ, пардон, завалили почти нужной информацией =)

Понимаешь в чем дело . если начинать прокачивать с ближнего конца, то тут, как говориться, будет куча энергии . ты будешь то и дело вставать из под машины и проверять уровень тормозухи в бачке. Соответсвенно, когда придется прокачивать самое дальнее колесо, можно устать и ходить будет уже сложнее,а уж до того как забыть проверить уровень, вообще недалеко. И тут получиться завоздушивание системы, и придется начинать все заново . опять в магазин . опять колбаса . опять водка

Последний раз редактировалось svovl; 29.04.2008 в 17:48 .

тормознуху советую РОСДОТ 4 . у нас в иркустке журналисты в одном техническом вузе разные тестировали жидкости. лучшая была neste, но она и стоит прилично. а РОСДОТ немногим хуже, и стоит в три раза дешевле. а такие гранды как кастрол че то подкачали..

Прочитал мурзилки(про кариба и про таз) нигде не нашел инфы про то, с какого колеса начинать прокачивать тормоза:((
НО, пока не стал прокачивать тормоза от самого дальнего, относительно тормозного цилиндра, колеса, тормоза так и не пришли в рабочее состояние.

господа! вопросик — как понять, что жидкость заменяна полностью. и что вся система прокачана?? суть: прокачал, но эффект не 100%. могу грешить и на вакуумник. качали долго. рассчет по количеству вытекшей жидкости делать лень. кто что подскажет?

Разновидности системы ABS на автомобилях Тойота

Их может быть две, с различиями в конструкции и способах прокачки:

  1. В состав ABS входят блок гидравлических клапанов, насос и гидравлический аккумулятор. Такую систему можно очень просто прокачать даже в собственном гараже;
  2. Все вышеперечисленные элементы размещены в разных блоках, с наличием дополнительных модулей, и прокачивается только в условиях СТО. Потребуется наличие диагностического сканера, для контроля клапанов модулятора.
Читать еще:  Из чего сделана лада веста

С учетом данных особенностей, можно понять, что прежде всего следует выяснить тип ABS, для каждой конкретной модели автомобиля Тойота. Дело в том, что актуальной нижеследующая инструкция будет только для ее стандартной версии.

10.1 Прокачка гидросистемы тормозов

Однако на этих моделях применяется другая последовательность прокачки: Соедините контейнер со штуцером прокачки и доведите до прокачка тормозов тойота королла с абс уровень жидкости в резервуаре главного цилиндра.

Откройте штуцер прокачки, затем попросите ассистента нажать до упора педаль тормоза и удерживать ее в этом положении. Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать приблизительно 3 секунды. Повторите эту процедуру не менее десяти раз, пока жидкость, вытекающая из штуцера прокачки, не освободится от воздушных пузырей.

Вновь попросите ассистента нажать несколько раз на тормозную педаль и удерживать ее нажатой. Откройте штуцер прокачки и дайте педали опуститься до пола.

Затяните штуцер и попросите ассистента медленно выпустить педаль и подождать не менее 3 секунд. Повторите эту процедуру и убедитесь, что вытекающая жидкость свободна от пузырей. Проверьте упругость тормозной педали, затем снимите контейнер и доведите до нормы уровень жидкости обратитесь к Разделу График текущего обслуживания.

Убедитесь, что штуцер прокачки зажат прокачка тормозов тойота королла с абс усилием затяжки, затем установите пылезащитный колпачок. Прокачайте оба задних тормозных механизма как описано выше. Прокачка после разъединения соединительной муфты главного цилиндра 2. Если главный цилиндр был разъединен, перед подключением к гидропроводу его необходимо прокачать, чтобы воздух не попал в гидравлический блок.

Для этого потребуются две заглушки, которые вворачиваются в отверстия главного цилиндра. Вверните заглушки в порты главного цилиндра и затяните. Затяните заглушку, затем попросите ассистента медленно выпустить прокачка тормозов тойота королла с абс тормоза и подождать приблизительно 3 секунды.

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива ваз 2107 инжектор

Повторите эту процедуру. Повторите процедуру для передней части главного цилиндра второй контур. Чтобы предотвратить выход жидкости из цилиндра, а следовательно, проникновение в него воздуха, прежде чем снять заглушки, попросите ассистента слегка нажать педаль тормоза приблизительно на 30 мм и удерживать ее в этом положении.

Снимите заглушки с тормозных трубок и убедитесь, что обе трубки наполнены жидкостью; если это не так, долейте в них жидкость. Быстро снимите одну из заглушек главного цилиндра педаль тормоза удерживается как описано в предыдущем параграфеподсоедините тормозную трубку и затяните соединительную гайку приведенным в Спецификациях усилием.

Повторите процедуру на втором канале главного цилиндра, затем смойте пролитую жидкость. В тормозной системе может быть высокое давление, до атмосфер, поэтому надо сначала стравить давление.

Стравить, то есть снизить давление можно разрядив аккумулятор давления. Чтобы разрядить аккумулятор давления, надо выключить зажигание и много раз понажимать на педаль тормоза примерно 20. После этого, надо отсоединить разъемы на бачке с тормозной жидкостью.

Если вдруг, прокачка тормозов тойота королла с абс время движения, в переднеприводном автомобиле в районе передних колес начались нехорошие звуки: Последовательность прокачки АБС Во-первых, ищем и снимаем в блоке предохранителей тот предохранитель, который отвечает за работу антиблокировочной системы.

Далее, поднимаем на домкрат и снимаем одно переднее колесо, и ищем штуцер рабочего тормозного цилиндра РТЦ.

Прокачка тормозов Тойота Королла | порядок действий

Надавить на тормоз, и плавно, без рывков, его придерживать. Выходные отверстия цилиндра зажать пальцами, опустив тормоз. Выучить данный порядок ремонта и повторить его раза. Подсоединить трубку к тормозному суппорту.

Нажать-выжать тормоз несколько раз, ослабить штуцер прокачки и выпустить воздух. Опустить педаль. Повторять процесс до тех пор, пока жидкость не перестанет вытекать одновременно с появлением в ней воздушных пузырьков. Компании-производители подарили людям вместо совершенствования искусства автовождения возможность наслаждения комфортным и приятным времяпрепровождением. Это происходит благодаря датчикам, клапанам и электронному блоку управления для изменения в тормозной системе давления.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector