0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина на санг енг кайрон

расход бензина на Kyron

SiriusBP сказал(-а): 14.10.2014 10:45

расход бензина на Kyron

Поделитесь расходом на Кайронах для сравнения.

У меня около 17 литров/100км в смешанном. Без ПП, стиль не самый спокойный, но и не гоночный. Заправляюсь на роснефти в основном.

охотник сказал(-а): 14.10.2014 10:57

У меня был Рекстон с таким двигателем, было так: трасса при скорости 100-110 км/ч — 10,5 литров, а вот в городском цикле и до 21 литра доходило

SiriusBP сказал(-а): 14.10.2014 11:05

SVT сказал(-а): 14.10.2014 14:09

Андрей939 сказал(-а): 14.10.2014 14:12

awwiko сказал(-а): 14.10.2014 20:55

SiriusBP сказал(-а): 16.10.2014 09:21

РоманВТ сказал(-а): 16.10.2014 09:59

gegaREX сказал(-а): 16.10.2014 10:01

SVT сказал(-а): 16.10.2014 21:52

Rostik сказал(-а): 26.10.2014 18:39

SiriusBP сказал(-а): 03.11.2014 08:34

Rostik сказал(-а): 03.11.2014 15:57

awwiko сказал(-а): 03.11.2014 18:44

Достаточно авторитетное наблюдение одного разбирающегося одноклубника одного клуба.

Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (можно в фак добавить — эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)

Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.

«Псевдомерс» Кайрон и его расход

Подборка выдержек из отзывов владельцев SsangYong Kyron — то, что касается топливной экономичности:

2.3 бензин, МКПП:

  • Не понравился большой расход бензина. К резвости и маневренности претензий нет, но для внедорожника это вряд ли главные достоинства. Было бы правильно больше внимания уделить экономичности. Возможно, за счет перечисленного. В городе уходит до 18 л на сотню. Многовато явно.
  • Всем хорошая машина, если бы не такой прожорливый двигатель. На трассе еще можно смириться с 10 – 11 л на сотню, но в городе с 17 – 18 л не до смеха. Не один я обратил внимание на особенно большой расход в пробках («нейтральная – первая – нейтральная»). Насколько удачный дизельный вариант, настолько проблемным получился бензиновый двигатель.
Читать еще:  Как завести киа соренто в мороз

2.3 бензин, АКПП:

  • Оптимальное потребление бензина. Для автомобиля весом в 2 тонны считаю нормальным 13,8 – 14,2 л в среднем, учитывая то, что большую часть времени проезжаю в городе.
  • За городом уходит около 8,5 л на сотню, в смешанном – до 10,5 л. Очень приятные показатели для настоящего внедорожника.
  • Аппетит SsangYong Kyron просто божеский! По опыту рассчитывал на 14 – 15 л, но в смешанном помещаюсь в 12 – 13 л и чувствуется, что есть резерв
  • За городом на трассе иногда кажется, что солярка не уходит совсем. Полного бака (75 л) с дополнительной канистрой (20 л) в багажнике хватает на 1350 км.
  • Расход топлива минимален для такого автомобиля! Движок можно ставить в пример очень многим!
  • Езжу на рыбалку груженый «до щелчка». При полной массе Кайрона 2,5 т солярки по асфальту уходит до 8,5 л. Фантастика!
  • Отдельная благодарность разработчикам за турбодизель! Тяга и экономика уникальные для такого объема и веса Кайрона! Средний расход 9 л для полноценного крупного внедорожника! Мечта!
  • Главное достоинство «Кайрона» — максимум 10 литров солярки в любом режиме движения! Включая зимние прогревы, кондиционер и светофоры.
  • Экономичный турбодизель. Полное соответствие ожиданий от самого современного дизельного двигателя от «Мерседес».
    Дизтоплива идет немного. Хотя паспортных 6,3 л на сотню на трассе не выдает (зачем такие цифры показывать?), но 8,5 л тоже вполне приемлемо. В городе 10 л, с «климатом» — до 12 л. Для семейного автомобиля неплохо.
  • Отличная экономичность! За городом – 7,5 л, по Москве – 12 л, зима (пробки, полный привод, отопление, прогревы и пр.) – 15 л. Абы плохо для аппарата, который весит две тонны!
  • Экономичный двигатель — чувствуются мозги «Мерседес». Мощный, тяговитый, правда, немного задумчивый, как все дизеля. В среднем жгу не больше 9,5 л, на трассе не ограничиваю себя – иду 140 км/ч в позволяющих дорожных условиях.

Опрос: а сколько ест Ваш Kyron? Оставьте комментарий, может быть, он кому-то поможет!

Ssang Yong Kyron 2

Минимальный расход топлива на Кайроне

Около пары месяцев назад я возвращался на своем Кайроне из дальней поездки и обнаружил, что забыл взять с собой банковскую карточку, а налички у меня оставалось буквально «впритык» — из-за чего пришлось порядка 400 километров передвигаться в наиболее экономичном режиме, чтобы вообще доехать достаточно близко к дому, где, если что, могут и привезти канистру с бензином. Стоит отметить, что это была зима, то есть у меня была включена печка (на минимальном обдуве и где-то 25 градусах в салоне, без авторежима климат-контроля), негромко играла музыка, дабы не было скучно в дороге и, естественно, горели фары на ближний свет.

Кроме этих потребителей не было ни одного — даже навигатор, и тот я выключил, поскольку трасса была достаточно знакомая. Про антирадар и говорить не приходится, т.к. в режиме экономии топлива надобность в нем отсутствует полностью Я ехал один, груза было примерно килограмм на 70 с учетом имеющегося барахла в багажнике. Чтобы совсем уж сэкономить топливо, скоростной режим я поддерживал в районе 70-80 км/ч, ехал очень плавно, без рывков, пытаясь изо всех сил поддерживать равномерную скорость, и при этом еще старался ехать за фурами, чтобы была дополнительная помощь моему Кайрону в борьбе с сопротивлением воздуха. Естественно, никаких обгонов. Вообще. Упирался в какую-нибудь фуру и ехал за ней, пока она не сворачивала — поток шел с достаточно комфортной скоростью, даже в населенных пунктах (повезло, что трасса М2 в тех местах практически без светофоров, что также способствовало равномерности моего движения).

Естественно, я не мог не воспользоваться ситуацией, чтобы не обратить эти негативные, казалось бы, моменты, в хоть какой-то позитив для себя — и решил по случаю посчитать расход топлива в настолько экономичном режиме — уж всяко информация об этом будет полезна в схожей сложной ситуации в будущем, если таковая возникнет.

Читать еще:  Как проверить лямбда зонд с одним проводом

Вот все эти параметры моей сверхэкономичной езды на SsangYong Kyron, которые, я считаю, наиболее оптимальны для минимального расхода топлива — дали результат в 8,3 литра на 100 км.

P.S. Да, вот еще, вспомнил еще один момент. Шины накачаны были чуть меньше, чем требуется по паспорту, давление было около 1,8 атм (полагается 2, насколько мне известно), так что если бы я еще и резину подкачал немного до нужных значений или даже слегка побольше, до 2,2 атмосфер — экономия топлива была бы еще больше, но в тот момент я как-то не сообразил :).

Так что лично я думаю, что даже с учетом отсутствия груза и пассажиров в автомобиле, и ездой по самому минимуму — расхода меньше, чем в 7,5..8 литров на сотню от Кайрона (бензиновый 2,3 движок) не добиться. С учетом этого и стоит рассчитывать в будущем минимальный НЗ по деньгам и бензину, которые обязательно стоит брать с собой, чтобы не напрягать друзей выручать «обсохшую» за пару сотен километров до точки назначения машину с тобой вместе

P.P.S. Бензина, кстати, в итоге мне хватило даже с небольшим запасом, еще на 50-60 километров, лампочка на последнем баке только загореться успела (она на Кайроне обычно загорается когда осталось в баке 10 литров), когда я уже подрулил к дому.

One Response to “Минимальный расход топлива на Кайроне”

  1. Николай написал(а):
    Январь 12th, 2015 at 4:29 пп

Интересный отзыв. Я на Рождество отмахал 750 км на одном баке. Условия: бензин, механика, зима, Сибирь, метель, печка в комфортном режиме, 4 человека в салоне, скорость 90-150 км/ч (шел, ессно, на заднем приводе), шины Nokian накачаны по номиналу, пробег к концу трассы стал 3100 км, поменял обкаточное масло на свежее. Расход 10 л на сотню. считаю — для такого рамного танка — очень не плохо.

SsangYong Kyron: крепко ли сшит?

Для рамного внедорожника с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей трансмиссии Kyron выглядит несколько легковесно, можно сказать, изящно. Непосвященные и вовсе воспринимают его как среднеразмерный кроссовер. К тому же он относительно недорог, а желающие сэкономить могут приобрести его подержанным. Вот только покупка «Кайрона» из вторых рук сродни игре в рулетку. Повезет или нет?

Ssang Yong > Kyron

SsangYong Kyron

SsangYong Kyron

В России SsangYong Kyron приняли довольно тепло. На фоне конкурентов он выделялся весьма умеренной стоимостью. А сборка на предп­риятиях Sollers в Набережных Челнах (с конца 2006 года) и Владивостоке (с 2010 года) только закрепили его успех на рынке. Клиентам импонировал мощный внедорожный потенциал «корейца». Полный привод реализован по системе Part Time, без межосевого дифференциала. В обычных условиях движения крутящий момент приводит задние колеса (режим 2Н), а на бездорожье или скользком покрытии жестко подключается передний мост (режим 4Н). Задействовать его можно на скорости до 80 км/ч. Вне дорог выручают понижающая передача (режим 4L) и задний самоблокирующийся дифференциал.

SsangYong Kyron

У российских Kyron щедрое оснащение. В базовом варианте Original полноприводный внедорожник (есть и зад­неприводные версии) идет с ABS и EBD, кондиционером, двумя подушками безопасности, противотуманками и подогревом передних кресел, электроприводом стекол и зеркал, а также литыми дисками на 16 дюймов. Версия Comfort дополняется климат-контролем, аудиосистемой формата 2DIN с CD/MP3-проигрывателем и релингами на крыше. На дорогие исполнения Comfort+, Elegance и Luxury устанавливались система стабилизации ESP и четыре подушки безопасности. А самые богатые исполнения Elegance и Luxury щеголяют кожаным салоном и электрорегулировками передних кресел. В Luxury еще есть люк и подогрев заднего дивана.

Двигатель

На SsangYong Kyron ставятся два турбодизеля: объемом 2,0 л (141 л.с.) и 5-цилиндровый 2,7 л (186 л.с.), а также 3,2-литровый бензиновый V6 (220 л.с.). Но на российском рынке продавались и продаются только машины с базовым дизелем 2,0 л и бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л (150 л.с.). Самая востребованная на вторичном рынке — турбодизельная модификация Kyron. Изготовленный по лицензии Mercedes-Benz мотор с системой Common Rail в общем и целом надежен. Но здесь кому как повезет: у одних владельцев он безотказно работает 200 тыс. км, а некоторые уже с 50 тыс. км устраняют проб­лемы. Самая распространенная — выход из строя гидронатяжителя цепи ГРМ (7500 руб.). Часто клинит натяжной ролик привод­ного ремня (3000 руб.) — больше 30 тыс. км он редко выхаживает. Причем сам ремень может «пережить» три-четыре замены ролика. В морозы мотор заводится очень плохо. Если на дворе ниже —25°С, владельцы даже не пытаются его оживлять. И это следует воспринимать как данность. Да и штатный аккумулятор (90 А . ч) слабоват — стартер крутит еле-еле. Выдерживает он лишь три года. Часто прикипают свечи накаливания (по 4800 руб.) — их приходится просто «выдирать» из блока.

Читать еще:  Ниссан примера расход топлива

SsangYong Kyron

У бензинового двигателя (тоже «а-ля МВ») врожденных болячек меньше. Он лоялен к качеству топлива и прекрасно работает на 92-м бензине. Из недостатков можно выделить течь заднего сальника коленчатого вала и прок­ладки клапанной крышки, выходы из строя датчиков кислорода (3500 руб.) и массового расхода воздуха (от 4500 руб.). Однако для Kyron его тяги не всегда хватает.

Трансмиссия

Стандартная коробка передач — механическая 5-ступенчатая. Для дизельного мотора предлагался 5-ступенчатый «автомат», для бензинового с 2007 года — 4-диапазонная АКП, а с 2009-го — 6-диапазонная. Самыми крепкими считаются «механика» и австралийский 4-ступенчатый «автомат». Остальные страдают общими недугами. Толчки и дерганье при переключении передач, переход коробки в аварийный режим потребуют ремонта минимум на 50 000 руб. Бывали случаи выхода из строя блоков управления АКП (18 000 руб.) и раздаточной коробки (12 000 руб.). А обновление масла в этих коробках стоит 20 000 руб. (!). От дисбаланса начинают бить и даже «закусывают» подвесной подшипник и крес­товины кардана — официалы меняют карданный вал в сборе (от 18 000 руб.). Отказывали вакуумные муфты в передних ступицах (хабы), которые обычно меняют на более надежные от Musso.

SsangYong Kyron

Ходовая часть и кузов

В передней пружинной подвес­ке слабые и верхние, и нижние шаровые опоры (по 1300 руб.), которые порой не выхаживали и 10 тыс. км. Усиленные детали служат до 50 тыс. км. Через два-три года, как правило, проседают задние пружины (по 2200 руб.) — подходят передние от Rexton или задние от «Шеви-Нивы». Были случаи поломки заднего моста (68 000 руб.) после 50 тыс. км. В рулевом управлении недолговечны наконечники (по 1300 руб.). Сама же рейка считается неремонтопригодной. Но неофициалы могут подтянуть шайбы и заменить уплотнители за 3000 руб. — на 20–30 тыс. км хватает. А к 50 тыс. км разбалтывается кардан рулевого вала (от 3500 руб.). Отказывал вакуумный усилитель тормозов, но после 2009 года в систему установили клапан с фильтром, и проблема ушла.

SsangYong Kyron

Кузов и его лакокрасочное покрытие крепкое. Но на машинах 2008–2009 годов выпуска появлялась трещина на левом переднем крыле из-за ослабления металла в зоне сварки с кронштейном, на котором установлен аккумулятор. Часто выходит из строя механизм складывания боковых зеркал (от 7500 руб.). Перегорает «спираль» подогрева сидений. Примерно раз в месяц горят лампы ближнего света (60–200 руб.) и габаритов.

SsangYong Kyron

От дебюта до рестайлинга

Всего через два года после выхода модели в свет, в 2007-м, корейцы модернизировали SsangYong Kyron. Впрочем, это неудивительно. Слишком уж вызывающе воспринимался дизайн дебютанта. На обновленной машине упразднили три горизонтальные прорези под фарами, а решетку радиатора увеличили и оформили в стиле Мercedes-Benz. Установили иной бампер. Круглые противотуманки уступили место прямоугольно-продолговатым, а вместо задних фонарей в форме рыцарских щитов появились более традиционные. Салон остался практически без изменений — лишь центральную консоль отделали вставками «под карбон». Зато в гамме моторов появились бензиновая «четверка» 2,3 л (150 л.с.) и 4-диапазонная АКП.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector