0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расход топлива СсангЙонг Кайрон на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Какой расход топлива СсангЙонг Кайрон на 100 км: в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле

Ничто так не обесценивает ваш автомобиль, как новый автомобиль соседа.

Официальный сайт компании SsangYong указывает, что производство Kyron в 2005 уже выпустило 2 поколения и 14 модификаций авто, с комплектациями двигателей поддерживающих экологический стандарт EURO III с объемом: 1998, 2295, 2696, 3199 см3 и мощностью: 141, 150, 165, 220 л./с., использующих в качестве топлива: дизель, бензин, марок ДТ, АИ-95, с КПП: автомат, механика.

Ознакомиться с полным описанием: SsangYong (СсангЙонг) Kyron в википедии (официальная страница).

А расход топлива у SsangYong (СсангЙонг) Kyron в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 6.1 до 19.2 литров на 100 км., что при объеме бака 75 литров, позволяет проехать расстояние от 390 км. до 1230 км..

Поделитесь расходом на Кайронах для сравнения.

У меня около 17 литров/100км в смешанном. Без ПП, стиль не самый спокойный, но и не гоночный. Заправляюсь на роснефти в основном.

У меня был Рекстон с таким двигателем, было так: трасса при скорости 100-110 км/ч — 10,5 литров, а вот в городском цикле и до 21 литра доходило

Приветствую, У меня расход в среднем 13,5-14 л. выходит. 17-18 это когда с прицепом гружёным еду. Если ни разу не промывали систему впрыска,советую,а также впускной коллектор и дроссельную заслонку промыть,ну и свечи если не меняли,то поменяйте,фильтр воздушный . Я тут как то задался целью поэкономить,представил что между педалью газа и подошвой куриное яйцо,а салон дорогим хрусталём забит,проездил так с недельку в смешанном режиме,на трассе не более 90 км.ч.,под уклон накат на нейтрали,и уложился в 10,5-11 литров.

На трассе от 12 литров и до бесконечности! В городе. все зависит от пробок.

Смешанный режим, это когда в пополаме трасса и город с парой-тройкой светофоров, а не город утыканный красным, а где их (светофоров) нет, там пробка.

Есть же понятие смешанный режим )) хотя им оперировать очень сложно.. но в прошлом году например до «лампочки» спокойно проезжал 420-440 км, сейчас до 400 редко дотягиваю.

тапка тяжелеет — гоняешь

Читать еще:  Для чего нужны хабы на уаз

Если начнете учитывать фактор «время поездки» многое станет понятно.
Возможно дольше стали стоять в пробке.

Или читайте пост №4. Вы хоть скажите какой у вас пробег,какое плановое ТО делали.

Когда свечи, фильтра меняли?

пробег 41т.к. плановое ТО (4 годовое или 60т.к. по книжке) должно быть в декабре. Все ТО делал по графику в Авроре на Каширке. Под капот не лазил, нет у меня навыков и образования, доверяю спецам

Вот свечи и фильтра заменят. Где ТО проходищь? Я от официалов срыгнул.

Последний раз редактировалось Rostik; 03.11.2014 в 15:59 .

Достаточно авторитетное наблюдение одного разбирающегося одноклубника одного клуба.

Информация важная для владельцев всех SY с АКПП BTR (4-ч ступенчатая) (можно в фак добавить — эти инструкции из официальных источников)
Удаление сохраненных показаний датчика дроссельной заслонки (как бы сброс адаптации)
При выполнении данной процедуры задействованы пе-
реключатель режимов трансмиссии и рычаг селектора.
Для автоматического удаления показаний следует про-
делать следующие операции:
1. Не запуская двигатель, перевести ключ в замке
зажигания в положение “ON ”, при взведенном ры-
чаге стояночного тормоза.
2. Перевести рычаг селектора в положение «1» и
включить режим “WINTE R”.
3. Перевести рычаг селектора в положение «2» и
включить режим “ECONO ” или “POWER”.
4. Перевести рычаг селектора в положение «3» и
включить режим “WINTE R”.

Калибровка датчика положения дроссельной заслонки (актуально для владельцев, у которых после длительного простоя или просадки АКБ появляются «толчки и не плавные переключения АКПП» или перестал функционировать режим «кикдауна»)

Если показания датчика положения дроссельной за-
слонки, сохраненные в TCU, утеряны или ошибочны, о
чем свидетельствует диагностическое сообщение, они
могут быть восстановлены с помощью следующей про-
цедуры:
• Убедиться, что величина оборотов холостого хода
прогретого двигателя соответствует нормативной.
• Перевести рычаг селектора в положение «D», вы-
ключить кондиционер (при соответствующей комп-
лектации) и дать поработать двигателю в режиме
холостого хода в течение 60 с. Контрольное значе-
ние напряжения при закрытой дроссельной заслон-
ке будет записано в память TCU.
• Заглушить двигатель и вернуть ключ зажигания в
положении «ON «. Удерживать педаль акселерато-
ра полностью выжатой в течение 60 с. Контрольное
значение напряжения при полностью откытой дрос-
сельной заслонке будет записано в память TCU.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector