0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход масла субару форестер

CLUB SUBARU FORESTER

Расход масла

Andrey_850 13 авг 2009

Leon 13 авг 2009

Andrey_850 13 авг 2009

Andrey_850,
Привет!
Зависит от степени его убитости и стиля езды.

Лион, машина достаточно свежая 2005 года, пробег 140000, проверял в «Плеяде» всё перед покупкой. Стиль езды нормальный, не раскручиваю мотор свыше 4000 оборотов, да и пробках не стою. А расход масла примерно 1 литр на 1500 километров. Это нормально.

Уралец 13 авг 2009

Leon 13 авг 2009

Andrey_850,
Привет!
Зависит от степени его убитости и стиля езды.

Лион, машина достаточно свежая 2005 года, пробег 140000, проверял в «Плеяде» всё перед покупкой. Стиль езды нормальный, не раскручиваю мотор свыше 4000 оборотов, да и пробках не стою. А расход масла примерно 1 литр на 1500 километров. Это нормально.

Это не нормально, ИМХО.

MSTiFK8R 13 авг 2009

Dager 13 авг 2009

777 13 авг 2009

Andrey_850,
Привет!
Зависит от степени его убитости и стиля езды.

Лион, машина достаточно свежая 2005 года, пробег 140000, проверял в «Плеяде» всё перед покупкой. Стиль езды нормальный, не раскручиваю мотор свыше 4000 оборотов, да и пробках не стою. А расход масла примерно 1 литр на 1500 километров. Это нормально.

доливаю меньше литра на 15000 км.

Leon 13 авг 2009

Zroiia 13 авг 2009

Andrey_850 14 авг 2009

Andrey_850, что за масло?

Масло Mobile 3000 5w40 синтетика, до этого субарика, владел 2.0 Турбо 1998 года, так он масло от замены до замены расходовал 1 литр на 12 000 км, и зажигал я на том субарике по веселей.

для 140 000 пробега вполне по-божески жрет

погуще маслице бы Вам

Погуще это какое? 10w40.

редко доливаю грамм 500 на 10000 км иногда вообще не уходит.
2,0 турбо-пробег 160 с чем-то ткм.

До этого субаря, владел то же 2.0 турбо 1998 года и не доливал масла в течение 12000-15000 км. А на этом вот такой расход получается.

Расход масла субару форестер

Сообщение Piligrim » 31 июл 2014, 21:15

Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
Интернет. Опубликовано 23 Июль 2014 г
Автор: Павел Родионов Фото: Subary

В США подготовлен и подан в федеральный суд коллективный иск к Subaru и ее материнской компании Fuji Heavy Industries. Японский производитель обвиняется в сокрытии дефекта двигателей, вызывающего повышенный расход моторного масла у последних моделей компании.

Автомобили Subaru обвиняют в повышенном расходе масла
Иск подан от имени двух владельцев Subaru: проживающего в Калифорнии Кейта Ягера (Forester 2014 м.г.) и Майкла Шулера из Флориды, владеющего Outback 2013 м.г. Как отмечает издание USA Today, иск намерен защищать интересы всех покупателей следующих моделей Subaru: Forester 2011-2014 м.г., Legacy и Outback 2013 м.г., оснащенных 2,5-литровыми горизонтально-оппозитными моторами Boxer, а также Impreza 2012-2013 м.г. и Crosstrek 2013 м.г., оснащенных 2,0-литровыми двигателями Boxer.

Двигатели этих моделей, как утверждается, «потребляют ненормальное и чрезмерное количество моторного масла». Истцы считают, что потребители не приобрели бы модели Subaru или «заплатили бы за них значительно меньшие суммы» в том случае, если бы им было известно о дефекте, вызывающем повышенный расход моторного масла.

Так, некоторым владельцам пришлось потратить на ремонт 8000 долларов, кроме того, указанный дефект приводит к повреждению кислородных датчиков, катализаторов и свечей. Кроме того, потребители вынуждены покупать масло для восполнения расхода «неоправданно быстрыми темпами».

В иске утверждается, что помимо экономических расходов дефект представляет собой «угрозу безопасности», так как моторы могут выйти из строя «в любое время и при любых условиях эксплуатации».

Также отмечается, что Subaru в сентябре и декабре прошлого года выпустила в США четыре меморандума для дилеров, в которых обращается внимание на проблему повышенного расхода моторного масла. В этих документах сообщается и о том, что причиной данной проблемы является «преждевременный износ маслосъемных колец».

Читать еще:  Как разобрать ключ мазда 3

Отметим, что аналогичные обвинения были поданы в США в прошлом году против американского подразделения Honda Motor. Тогда японская компания согласилась урегулировать коллективный иск, в котором производителя обвинили в дефекте двигателя, приводящем к повышенному расходу моторного масла и преждевременной замене свечей. В рамках урегулирования иска Honda согласилась увеличить ограниченный срок гарантии на двигатели до восьми лет после первоначальной продажи или аренды автомобиля.

CLUB SUBARU FORESTER

Расход масла

Вадимка 16 сен 2014

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Igor_Sergeevich_FORESTER 16 сен 2014

Поехал на рыбалку, Перед поездкой проверил уровень, был где то по середине, , масло 0w20 sm Перед поездкой сбросил счетчик , проехал 966 км. Машина была гружоная, сильно не гнал по трассе 100-110 Когда приехал проверил масло , а там сухой щуп, лампа давления не горела, даже не моргала. Хорошо что с собой взял 1 литр. Залил его (1литр) масло появилось на кончике щупа, Завтра поеду на Башиловскую контрольный замер делать на 1000 км. А то что то я в напряге.

Хорошего мало. Тоже ездил на рыбалку 2200 в 2 конца масло осталось на уровне, учитывая 2000 год sf. Узнаешь причину, отпишись, будет полезно. Удачи.

матрос 17 сен 2014

Вадимка 17 сен 2014

а зачем лить 0w20 в движки такого года.
оно жЫлкое как моча молодого поросёнка. новые движки его хавают, только свист за ушами.

Дык машина на гарантии, и потом мне его официалы заливали при ТО. До конца гарантии осталось пол года, а там что хочешь то и лей, я так думаю.

Черный доктор 17 сен 2014

за 2500 км пробега в очень напряженном режиме — трасса, обгоны, раскручивание до 6000 оборотов (трудно жене объяснить, что с 60 кмч до 100 эта машина не может ускориться за 5 секунд, и на обгон фуры, идущей около 90 надо идти с разгона, но она упорно догоняет фуру, упирается ей в зад, а потом тапку в пол ) ушло меньше литра, когда выезжали был уровень как раз между метками на щупе, по прибытии — нижняя метка, долил 1 литр, стала верхняя метка, т.е. реальный расход на 2500 тысячи 500 — 600 мл. теперь посмотрю как на обратном пути будет убывать, маршрут тот же

Poputchik 18 сен 2014

уж если сток столько кушает, то 150 гр. на 1000 км для мотора после переборки, да с пробегом 2000 км (на обкатке, считай), да с зазорами в три раза больше стоковых. — вообще получается ничего почти что..

i66 18 сен 2014

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Сообщение отредактировал i66: 18 Сентябрь 2014 — 10:57

Poputchik 18 сен 2014

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе.

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке.

Совершенно точно подмечено, причем очень многое зависит от свойств конкретного масла. Обращал внимание, что на разных маслах «кривая угара», если можно так выразиться строится по-разному..

Данцер 18 сен 2014

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

Читать еще:  Как снять гранату на ваз 2109

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Так я завсегда на дилера забиваю))))) Тамошинх мастеровых страшно к СВОЕЙ машине подпускать ))))))

Rus-tam 20 сен 2014

До конца гарантии осталось пол года, Надо его срочно ушатать и поменять по гарантии..

CHUK 20 сен 2014

все писуя о расходе масла упоминают только две цифра — сколько грамм на 1т.км., а между тем, у меня расход сильно зависит от пробега самого масла, так если после замены, свежее масло, то расход на первую тыс. равен нулю, затем плавно начинает увеличиваться и к замене(5-6т.км) уже имеет место быть в размере 250-300гр.

вывод напрашивается сам. забейте на регламентные сроки замены, маняйте масло в 2раза чаще, а лучше забейте на дилера и лейте масло а не воду, помните что срок эксплуатации невсегда заканчивается вместе с гарантией, и после нее(гарантии) возможно вам еще ездить на этом моторе (дилеру это по барабану).

недавно снимал головы, гильзы улыбались отличным хоном, даже замена колец нетребовалась, пробег 112тыс., 2 года не в стоке, ЦПГ заводская.

Valvoline 5-50, начинает жрать после 3500 т.км. Свежее расход нулевой. Еще заметил, что по трассе жрет больше чем по городу при одном и том же пробеге, наверное масло успевает прогревается сильнее при больших пробегах, чем при поездках на работу по 10 км. + победил расход масла заменой болта масло подачи (турбина шариковая, при установке завернул старый болт от втулочной, а там дырка под масло больше в 2-а раза). А еще владельцам турбомашин рекомендуется при замене масла менять воздушный фильтр, т.к. расход масла через турбу увеличивается при забитом фильтре, так и при забитом катализаторе, и чистить систему PCV (вентиляция картерных газов), противодавление картерных газов мешает нормальному сливу масла с турбины. Забитый воздушный фильтр, грязная система PCV, забитый катализатор на исправном моторе с исправной турбиной могут привести к большому расходу масла.

CLUB SUBARU FORESTER

Расход масла

кап3 23 июл 2009

Недобрый 23 июл 2009

777 23 июл 2009

Leon 23 июл 2009

i66 24 июл 2009

GrazhdaninKZ 25 июл 2009

Мобил и Кастрол очень склонны к ужору.

Да ну. «А мужики-то не знают. » ©. Простите, но это чушь. Мобил не юзал, говорить не буду. На трех предыдущих машинах пользовал Кастрол. Никогда и ни где (Рено, Шкода, Хюндай) не было ужора Кастрола. Правда пользовался одним и тем же провереным источником при покупке масла. Сейчас на далеко не новом Форике залит Шелл, за 10 000 км (от замены до замены) долил 300 грамм.

Leon 25 июл 2009

YevgenUfa 30 июл 2009

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

для турбового двигла — 500 на 1000 — практически норма, когда говорят — литр на 1000 — это капиталка. легаси атмо (93-го года) уедает 150-300 гр на 1000 км (сейчас залит вальволайн) — когда был залит кастроль — было за 500 гр на 1000.про ужор кастроля и мобиля могу сказать одно — кастроль, пока был из германии — лучше не надо, потом из польши (предлагают из германии — по цене мотюля — смысла не вижу) — ОН УЖИРАЕТСЯ НА УРА. в форю атмо (купил пол-года назад) залил мобиль 5W-50 — первые две недели смотрел. потом бросил, на днях заглянул — как было — так и осталось. пробежал миль 3000.
Сообщение отредактировал YevgenUfa: 30 Июль 2009 — 01:14

i66 30 июл 2009

GrazhdaninKZ 31 июл 2009

GrazhdaninKZ,Это смотря на каких машинах, названные тобой марки не подходят под категорию ужористых .

Leon, т.е. есть двигатель который жрет ЛЮБОЕ масло, а есть двигатель который не жрет ЛЮБОЕ масло? Из твоих слов напрашивается именно это. Причем тут тогда склонность той, или иной марки МАСЛА к ужору? Тогда уж надо говорить об особеностях двигателя того, либо иного производителя. Не может же Кастрол из одной бочки при равных условиях допустим на Хюндае не ужираться, а на БМВ ужираться? Или я чего-то не понимаю?

Leon 31 июл 2009

Alek@Forester 31 июл 2009

Повторюсь, мое убеждение — расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент — проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 кмч, с несколькими интенсивными торможениями до 80кмч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

+1за 2500 км по финке со спокойной ездой — уровень не уменьшился. А в городе с моим стилем ест масло после отжигов по разному. Бывает от макс до мин за неделю, а бывает очень медленно. Но в среднем пару литров за 10К доливаю. Но у меня пробег 108К миль и колпачки маслосъемные уже задубели, наверное, через них на высоких оборотах должно тоже масло уходить

Читать еще:  Сузуки эскудо расход топлива

GrazhdaninKZ 31 июл 2009

Имеется в виду «оборотистость» двигателя и отсюда вытекает стиль езды.

Так я с этим и не спорю. Если движоккрутить до красного, то расход масла будет обязательно.

Кастрюль имеет свойство ужираться больше других масел

Ну с чего ты взял? Если он ужирался на твоей машине с твоим стилем езды, то не факт, что он будет ужираться на другой машине у другого водителя.

Мотюль- моей машине нравится и чистит хорошо и ужирается меньше

Ну и дай Бог твоей машинке здоровья и долгих лет

Также почитай посты YevgenUfaи i66, я с ними согласен.

Так и я полностью согласен. Я не согласен с категоричностью высказывания «Кастрол ужирается, а Мотюль не ужирается». Давай добавлять «у меня. » а далее по тексту.

Мотюлем не торгую

Тут мы похожи: я Кастролом тоже не торгую

Никого не уговариваю просто поделился опытом.

Опыт бесценен. Спасибо. Я абсолютно серьезно. Лично я за опытом сюда и пришел.

В дальнейшие дискусии по этому вопросу вступать не собираюсь

Полностью согласен. Дискуссия бесполезна, т.к. условия эксплуатации каждогоконкретного автомобиля различны: стиль езды водилы, частота остоновок/запусков, температурные режимы, качество топлива и т.д.

MSTiFK8R 31 июл 2009

kea 01 авг 2009

MSTiFK8R 01 авг 2009

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ — тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

16,5 это двухлитровый атмосферник на механике такой прожора!?

i66 01 авг 2009

Никита 01 авг 2009

Поменял машину.Был форь 2л атм. с пробегом 390т. (без капиталки),взял 2л. турбо с пробегом 115т.В старой машине я по 3-4 тыс км мог незаглядывать в щуп-расход масла был незначителен.На новом масло до min.(около 0,5л.) ушло за 1000км. при этом машина не дымит,подтеков не видно.Задался вопросом это нормально? По истории машины(по чекам РРТ) 75-105тыс.км. заливалось масло MOBIL 0-40, на 105т. залито 5-40, я на 114ти залил 5-30.

У меня 2,0 атмо, масло Мотюль 5W-30 тоже подъедал до 1,5 литра на 10000 км. Стал заливать Мобил 0W-40 — ужора вообще нет.

kea 01 авг 2009

форик 07(08 модельный) 2.0 мт. до то-0 за 1550км съел масла от максимума до минимума с учетом обкатки(не крутил и быстро не разгонялся). на ТО-0 залили мобил 5-50. до то-1 долил чуть больше литра. На ТО-1 залили мобил 0-40 и за 15000км долил лишь грамм 300-400. на то-2 тоже 0-40, после проехал 6000км, судя по щупу съело грамм 100-150.стиль езды скажем газ — тормоз, кручу почти до отсечки(расход по городу меньше 16,5л. не получается)). короче сам уже нифига не понимаю, что на форике на уход масла влияет.

16,5 это двухлитровый атмосферник на механике такой прожора!?

ага, сам в шоке, бывает и 18л. по трассе последний раз 14л. получилось. кат меняли, свечи сморели, по компу проверяли, сказали все ок. типа меньше на газ жми)))

YevgenUfa 01 авг 2009

Повторюсь, мое убеждение — расход непаленого масла зависит на 90% от стиля езды, причем от кратковременного стиля. Всем кто говорит, что у них опозитник нежрет масло, предлогаю экспиримент — проехать километров 60-80 со средней скоростью 170-180 кмч, с несколькими интенсивными торможениями до 80кмч, и быстрым набором скорости обратно (что соответствует движению в левом ряду по кольцевой). Только после этого можно с уверенностью говорить о расходе, вернее нерасходе масла.

в предыдущие выходные проехал 600 км, гнал как на пожар (правда только в одну сторону, возвращался с женой и дочкой), к разъему был подключен ноут с программкой корректировки, стрелку ложил к одометру (шкала заканчивается на 190) — уровень в норме. вопросы есть? 2,5 атмо. автомат, кузов SF.потом » мобил» плохо моет, а почернел он от огорчения? что в форю попал?я мобил не рекламирую. если б мне гарантировали. что кастроль немецкого производства мне каждый раз будут подгонять, я б его заливал (наверное), но партия была чисто случайная, в России кастроль из Польши (у них даже канистры разные теперь).»мотюль не ужирается» — здесь согласен. сосед на легаси 98-го года лил кастроль — каждые 1000 км добавлял по 300-350 граммов, залил мотюль — рад до безобразия — доливать не пришлось до продажи (3000 пробежал) взял турбофорю, льет мотюль (обещал), пока не знаю, переехал, не видел. Но, ребяты, загляните на дром, да куда угодно. к мотористам. у тебя мотюль? 6 тысяч? и еще не стуканул? пусть на кокосовых стружках ездят французы. мое мнение, имхо, никого убеждать не берусьи, вообще-ито, главный критерий масла — смазывать. а не промывать (на новых движках и мыть-то нечего) — налейте (в смысле капните) свое масло каждый на чистую мет. поверхность и проведите по ней пальцем — пленка осталась — хорошее, свернулось в шарики — пусть хоть фэри в нем налито для промывки — двиглу скоро смерть придет.
Сообщение отредактировал YevgenUfa: 01 Август 2009 — 22:10

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector