0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива ауди а6 кватро

Содержание

Audi A6 (Ауди А6)

Краткая история Audi A6

По большому счёту, Audi A6 выпускается с 1991 года. Только раньше он был 100 Avant, а затем стал выходить с индексацией А6. Впервые обновлённый Audi A6 увидели в Берлине. Сразу же этот автомобиль покорил сердца многих автолюбителей. Его современный дизайн позволил совместить элегантность и спортивность. Интерьер автомобиля можно охарактеризовать как очень привлекательный. В качестве отделки салона использовался только материал наивысшего качества. К слову, внутри “шестерки” очень много маленьких карманов, которые позволяют хранить разные вещи. Это очень удобно. Салон очень просторный, что позволяет не испытывать дискомфорта во время поездки.

У Ауди А6 есть четыре варианта бензиновых двигателей и пять — дизельных. Все они достаточно мощные и очень экономичные. Средний показатель расхода топлива составляет 6 литров на 100 км. Бензиновые двигатели выходят объёмом 2 л, 2,8 л в двух вариациях, и 3 л. мощность при этом будет составлять 136 л.с., 170 л.с., 190 л.с. и 290 л.с. соответственно. Дизельные версии будут иметь следующий объём: 2 л в двух исполнениях с идентичной мощностью 136 л.с., 2 л при мощности 170 л.с., 2,7 л при 190 л.с. и самым мощным из них является трёхлитровый двигатель с мощностью 240 л.с. Вне зависимости от исполнения двигателя, автомобиль комплектуется механической коробкой передач.

Автомобиль может быть как с передним приводом, так и с полным. Всё здесь упирается в личные предпочтения покупателя, а также в его финансовые возможности.

Похожие новости:

Доброго дня! В мене ауді 2003р з двигуном 2.5 тді 120 кіловат і росхід топлива по місту 13-14 літрів. Пробіг 207000 машина не димить.Порадьте що зробити шоб зменшит росхід. Дякую.

у меня таже тако росход. или так должно .

у меня такоц же росход .

13 литров – много? Для такого автомобиля он ещё экономичным можно назвать. Мой совет – по больше ездить по трассе, это самый верный способ с экономить хоть грамм бензина или продавай машину да купи себе малолитражку.

Даааа, взял еще в январе A6 2.0 L, и не жалею, расход тполива, 9 литров, против 13 у других моделей в городе, а на трассе 7 – против 11,вообщем с начала этого года на бензине в рублях, я сэкономил тысяч триста

Расход для двигателя 6 кубов нормальный, а вот меньше это уже слегка проблемно, но машина представительского класса, так что это сглаживается. У дяди есть такая, салон удобный, по Москве ездит в основном, бензин окупается нормально. На трассе летит как зверь. Сотку набирает за 4 секунды, но и управление не теряет на дороге. Сцепление на гололеде тоже хорошее. Советую купить и не жалеть, главное чтобы финансы позволили)

у меня ауди а6 2.8 автомат по городу кушает 25 литров

Форумы Ауди клуба Питер

Расход топлива А6 2.4 бензин ?сколько?

DEN77 19 Ноя 2007

kda 19 Ноя 2007

Forfun 19 Ноя 2007

у меня автомат, борт. компьютера нет, так что только прикидывал:

замерять надо не по бортовому компу, а по факту
заправился до отсечки, сбросил счетчик, искатал почти весь бак, заправился до отсечки, посмотрел на одометр и поделил на заправленные в последний раз литры.

Читать еще:  Регулировка клапанов хендай солярис

Gosha 19 Ноя 2007

у меня автомат, борт. компьютера нет, так что только прикидывал:

замерять надо не по бортовому компу, а по факту
заправился до отсечки, сбросил счетчик, искатал почти весь бак, заправился до отсечки, посмотрел на одометр и поделил на заправленные в последний раз литры.

А чем комп не угодил? Я свой проверял раза четыре, до десятых долей литра точность
По теме на ручках две машины один гонЧег — 12-15 второй спокойный 11-14 (город-трасса

AlexZ 19 Ноя 2007

А чем комп не угодил? Я свой проверял раза четыре, до десятых долей литра точность

Повезло, у некоторых это не так.

DEN77 26 Ноя 2007

Андрей8007 02 Фев 2010

аналогично. аммм. а это не много?

dmitry e 02 Фев 2010

Андрей8007 02 Фев 2010

тогда ващепипец. в чем проблема? диагностика не выдает ошибок(((((

Karel 02 Фев 2010

Дядя Вова 02 Фев 2010

Не парься. dmitry e забыл упомянуть, что живет в Выборге и довольно часто мотается в Питер. Отсюда и низкий средний расход.

А как тебе до 20 литров на сотню. правда не 2.4, а 2.8 АКП квака. Забудь о педали газа и будет тебе ЩАСТЕ

Karel 02 Фев 2010

Андрей8007 02 Фев 2010

2MAN_MC 02 Фев 2010

DiCh 02 Фев 2010

Karel 02 Фев 2010

freestyler 02 Фев 2010

Андрей8007 02 Фев 2010

не то что бы не верим-уже лично проверили-просто как то ощутимо)))))))) но получаемое от езды удовольствие того стоит)

Audi A6

Длительный тест Audi A6 2.5 TDI

Как ни крути, хорош конь-огонь. Если б вот только не назойливое стрекотание дизельного мотора. Ну, да ладно, пора за руль. Немецкая жизнь нашей Audi уже закончилась, и нам предстоит довести ее общий пробег до значимой цифры в 150.000 км. Первое испытание на новом польском автобане оказалось быстрым. От Познани до Варшавы, при крейсерской скорости 180 км/ч, проехали почти на одном дыхании. Компьютер при этом выдал средний расход дизеля 8,3 л/100 км. Весьма неплохой результат, если учесть, что 2,5-литровый TDi приводит в действие полноприводную трансмиссию Quattro через не самую расторопную КПП-“автомат” с многообещающей функцией Tiptronic. Впрочем, этим набором технологий во время движения по автобану я остался доволен.

Даже когда прошел дождь, фирменный полный привод Audi вселил дополнительную уверенность в безопасность нашей поездки по мокрому шоссе. В то же время, казавшийся назойливым снаружи, дизельный “стрекот” во время движения в салоне малозаметен. Особенно если включить великолепную аудиосистему с акустикой BOSE. Другое дело, когда трогаешься с места. В этот момент ощущение такое, будто сдвигаешь с места целый крейсер, а не легковой автомобиль. Дизельного звука больше, чем самого движения. Здесь-то и выяснилось первое слабое место в работе пары мотор – КПП. Как оказалось, с “автоматом” в городских условиях дизельная А6 явно подтормаживает.

Прав был немец, когда сказал, что это идеальный вариант для автобанов, а в городе сам автомобиль начинает страдать от рваного ритма. Даже расход солярки доходит до 12 л/100 км. И где же тут экономия, задаю себе вопрос. Возвращаясь к теме автобанов, я еще раз отругал недотепу, который позабыл включить в список дополнительного оснащения круиз-контроль. Отсутствие такой важной вещицы при наличии ксенона, кожаного эксклюзивного салона с обивкой NAPPA, полного привода и супераудиосистемы с загрузкой 6-ти компакт-дисков удивляет. Теперь приходится постоянно таращиться на мелкие деления спидометра. Наши гаишники ведь могут прятаться где угодно, и кому какое дело, что ты следил за дорожной ситуацией больше, чем за малоинформативными шкалами. После решительного нажатия на педаль газа в моторе сразу оживают все 180 сил, и тяга у Audi становится прямо как у электрички. Вся первоначальная “тормознутость” как будто испаряется. Ясно одно: тяжелый лимузин Audi отнюдь не для города с многочисленными остановками и ускорениями. Другое дело – с утра этот «девайс» завести и до самого вечера ему работать и еще раз работать, чем он, собственно, в Германии и занимался, исходя из ежегодного пробега в 45-50 тыс. км пробега.

Бывший владелец исправно проходил ТО на фирменном сервисе Audi, педантично соблюдая предписания завода-изготовителя. Причем избрал он модный в Европе long-life service через каждые 22 тысячи километров, с использованием самых лучших масел вязкостью OW-40. Как результат – все три с половиной года автомобиль был в строю без крупных внеплановых ремонтов. Менялись лишь шины, тормозные механизмы, ремень ГРМ на 118.000 км да щетки стеклоочистителя. По приезде на новую родину на замену попросился пыльник переднего ШРУСа. Других замечаний по сервису за 6.000 км в наших условиях эксплуатации пока не возникло. Зато появились вопросы по поводу зимней эксплуатации дизельного двигателя.

Читать еще:  Установка пружин на уаз

Неприятным открытием стал резко возросший расход топлива, особенно при температуре воздуха ниже 10 градусов во время поездок на короткие расстояния. Открыв инструкцию, я обнаружил простую арифметику, подтвердившую показания компьютера. В первые три-четыре километра после выезда со стоянки нормативный расход топлива у Audi А6 зашкаливает за 30 л/100 км, правда, потом картина стабилизируется. Прогревается V-образная «шестерка» TDi достаточно долго, а остывает, как назло, быстро. Как итог – короткие поездки на дизельной А6 стали дороже, чем на бензиновой BMW с мотором того же объема. А если добавить нудные минуты прогрева мотора, интерес к дизельной теме и вовсе угаснет. Совсем другое дело&nbsp– полный привод, с которым А6 становится незаменимым транспортным средством в зимний период времени.

Особенно выигрывает система Quattro на снежной каше или при подъеме в ледяную гору. К примеру, один мой товарищ может заехать в ворота своего дома только на полном приводе. Наш А6 с заданием справился отлично.

Среди прочих плюсов автомобиля стоит отметить просторный салон с добротной отделкой. Но при покупке немец опять сэкономил на комфорте, теперь уже сидений. Сами подушки хороши, хоть и без должной боковой поддержки, но вот спинки просто недоработаны: при их проектировании слабо учитывалась анатомия спины человека. В районе поясничного отдела явно не хватает ортопедической поддержки, поэтому сидеть долго просто некомфортно. Недоплатил немецкий владелец и за электропривод сидений. Зато потратился на более дорогую кожу. Странно все это…

Управляемость рестайлинговой версии также оставляет желать лучшего. Четкий ноль отсутствует, и корректировать траекторию движения автомобиля приходится постоянно. При маневрировании на малых скоростях проявляется некачественная работа усилителя рулевого управления. Как результат – крутить «баранку» А6 во время парковки&nbsp– не самое приятное занятие.

Выводы

Несмотря на некоторые откровенные огрехи по части управляемости, работы связки мотор – КПП и повышенный расход топлива, у Audi А6 2,5 TDi Quattro 2002 года практически нет конкурентов в своем классе и ценовом сегменте. Все дело в том, что у ближайших соседей&nbsp– BMW 5-й серии, Mercedes Е-класса – отсутствуют варианты с полным приводом у “пятерки” и дизельные версии у “ешки”. Как результат – кроме дизельной Audi А6 с полным приводом покупателю выбрать не из чего. Если нужен подержанный полноприводный дизельный седан бизнес-класса, то это только Audi.

Тем же, кто не определился, для чего может понадобиться дизельная полноприводная Audi A6&nbsp– лучше сразу прикинуть ежегодный пробег и экономическую целесообразность покупки подобного автомобиля. Очевидно, что при пробеге меньше 35 тысяч километров в год дизельная А6 – не выигрышный вариант. Особенно если учесть стоимость расходных материалов при ТО и требовательность машины к качеству топлива. Ведь одна поломка дизельного насоса может перечеркнуть всю экономию за три года. Поэтому заправляться стоит только на фирменных АЗС, у которых имеются на топливо все сертификаты качества.

А наш калькулятор пока в плюсе. Мы посчитали, что каждый месяц при пробеге в 4 тысячи километров автомобиль позволяет сэкономить до 130 долларов на топливе, если сравнивать с бензиновой версией. Умножаем на 12 месяцев, и вроде неплохо. Главное, чтобы техника не подвела да солярка не подкачала. А если зтот автомобиль просто нравится, тогда все вопросы исчезают – за свои деньги это одно из лучших предложений из полноприводных дизельных седанов бизнес-класса.

Audi A6 Avant 2.0 diesel: реальный расход топлива

Выясняем насколько в действительности экономичен новый универсал Audi A6 c 204-сильным 2-литровым турбодизелем с так называемым «мягким гибридом» на дорогах Италии.

В ходе нашего традиционного тест-драйва, позволяющего выявить реальную эффективность автомобилей на маршруте между Римом и Форли, новый Audi A6 Avant 40 TDI продемонстрировал средний расход топлива 4,6 л/100 км (21,74 км/л), что соответствует показателям его ближайших конкурентов. Конечно, учитывая силовую установку универсала с 2-литровым турбодизелем и 12-вольтовой гибридной системой Mild Hybrid («мягкий гибрид»), которая отключает двигатель на скорости 15 км/ч, можно было ожидать и лучшего результата. Однако, учитывая массу большой немецкой семейной машины, полный привод, 19-дюймовые колёса и кузов длиной почти 5 м, полученные значения можно считать более чем удовлетворительными.

Читать еще:  Крайслер пацифика расход топлива

Читайте также об Audi A6:

Следует также отметить, что 23,5 евро, потраченные на дизельное топливо для преодоления 360 км пути, — это немного по сравнению с комфортом, технологиями и характеристиками, которые взамен предлагает A6 Avant.

На фоне других дизельных «сараев»

Когда мы говорим о среднем расходе прямых конкурентов Audi A6 Avant в сравнении с его 4,6 л/100 км, то имеем в виду, в частности, 4,65 л/100 км (21,5 км/л) BMW 520d Touring, который в нашем рейтинге потребления топлива оказался очень близок к ингольштадтскому универсалу. Любопытно, что A6 Avant 40 TDI с 4-цилиндровым двигателем продемонстрировал точно такой же расход, как и A7 Sportback 50 TDI с 6-цилиндровым дизелем и 48-вольтовой гибридной системой.

Среди тех, кто потребляет дизтоплива меньше ингольштадтского «сарая» в этом сегменте – Mercedes E 220 d Station Wagon с его 4,44 л/100 км (22,5 км/л). В то же время универсал из той же категории Jaguar XF 2.2 D Sportbrake на наших тестах примерно год назад выпивал в среднем на 5 л/100 км (20 км/л). Пожалуй, единственный автомобиль в этом сегменте, хоть и с другим типом кузова, показатели которого остаются труднодостижимыми для остальных моделей – это Mercedes E 220 d Cabrio. В ходе поездки по итальянским дорогам ему удалось уложиться в невероятные 3,6 л/100 км (27,7 км/л).

Технологично за ваши деньги

Доставшийся нам на тест ингольштадтский универсал оборудован полным приводом quattro и роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением S tronic. В Европе этот автомобиль классифицируется как гибрид и содержание СО2 в его выхлопе составляет 118 г/км по циклу NEDC. С учётом ряда опций, таких как матричные фары, навигатор, набор электронных помощников в дополнение к 19-дюймовым легкосплавными колёсам и обвесу S line, цена на такой A6 Avant достигает 73 000 евро.

И хоть это совсем не малые деньги, за них вы получаете по-настоящему хороший семейный автомобиль, более стильный, чем прошлый A6, комфортный и безопасный в любых условия и ситуациях. А ещё довольно быстрый, не будучи нарочито спортивным, и очень технологичный. Жаль только, что такие популярные полезные опции, как система контроля за слепыми зонами, камера заднего вида и бесключевой доступ не входят в список стандартного оснащения модели.

Много не «пьет»

Экономичность немецкого семейного универсала в реальных условиях оказалась пусть и не рекордной, но довольно приличной. Например, в смешанном цикле по городу и за его пределами «сарай» потреблял в среднем 6,5 л/100 км (15,3 км/л), а толкаясь по пробкам в центре Рима «выпивал» обычно не более 8,8 л/100 (11,3 км/л). На трассе же его аппетит был не намного меньше, чем в комбинированном цикле — 6,2 л/100 км (16,1 км/л).

Абсолютный минимум в расходе топлива, которого нам удалось достичь за рулём Audi A6 Avant 40 TDI в самом бережливом темпе движения с постоянной скоростью составил 3,9 л/100 км (25,6 км/л), а абсолютный максимум при затяжном подъёме в гору — 31 л/100 км (3,2 км/л). Под конец нашего редакционного теста протяжённостью больше 1000 км бортовой компьютер «немца» показал среднее значение расхода топлива за длительный периода 5,5 л/100 км (18,1 км/л). Неплохой показатель!

Данные

Автомобиль: Audi A6 Avant 40 TDI quattro ultra S tronic
Базовая цена: 59 400 евро
Дата теста: март 2019 г
Погода: облачно, +18°
Цена топлива: 1,419 евро/л (дизтопливо)
Пробег за время теста: 1150 км
Пробег перед началом теста: 3113 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 81 км/ч
Шины: Pirelli SottoZero 3 M+S — 245/45 R19 102V XL (маркировка UE: C, B, 70 dB)

Расход

«Реальный» средний: 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,5 л/100 км
По чекам АЗС и одометру: 4,7 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 23,50 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 52,22 евро
Пробег на 20 евро (1455 руб): 306 км
Дальность с полным баком: 1587 км

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector