Расход топлива автобуса мерседес
Содержание
- 1 Расход топлива автобуса мерседес
- 1.1 Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля
- 1.2 Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода
- 1.3 Mercedes Sprinter отзывы владельцев
- 1.4 Нормы расхода бензина и дизельного топлива
- 1.5 Базовые нормы расхода топлива для грузовиков:
- 1.6 Базовые нормы расхода топлива для автобусов:
- 1.7 Базовые нормы расхода бензина для легковых а/м:
- 1.8 Автотранспорт — правила, нормы, положения
- 1.9 эксплуатация автомобильного транспорта
- 1.10 13. Расход топлива мерседес бенц
- 1.11 Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced
- 1.12 Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced
- 1.13 Описание
Мерседес Спринтер 1и 2 поколения: подробно о расходе бензина и дизеля
Среди грузопассажирских автомобилей Мерседес Спринтер, выпускающийся с 1995 года, пользуется огромной популярностью. Это одно из самых распространенных коммерческих авто в мире, обладающее универсальными техническими и эксплуатационными характеристиками, делающими его применение исключительно выгодным. Главным преимуществом является показатель расхода топлива у всех модификаций Мерседес Спринтер, один из самых экономных в своем классе. Автомобиль отличается и другими достоинствами:
- высокая надежность всех узлов;
- минимальные расходы на ремонт;
- высокая грузоподъемность для своих габаритов;
- адаптированная подвеска;
- несколько вариантов пассажирского и грузового кузова с грузоподъемностью до 4,6 тонн;
- эргономичная кабина, приспособленная для дальних перевозок.
Было представлено два поколения этого автомобиля, первое выпускалось с 1995 по 2006, второе производится по настоящее время. Кроме того, модель пережила несколько рестайлингов с целью улучшения внешнего вида и технических характеристик.
Двигатели Mercedes Benz Sprinter и официальная норма расхода
Для расширения клиентской базы производитель предлагает несколько вариантов силовых установок для этого автомобиля. Большей популярностью пользуются надежные и тяговитые дизельные двигатели Спринтеры, оборудованные ними, имеют сниженный расход топлива, что является решающим аргументом для перевозчиков.
Производитель предлагает несколько вариантов бензиновых моторов, отличающихся традиционной надежностью, возможностью эксплуатации в любых климатических условиях и большим моторесурсом. Применение современных технологий позволило существенно снизить их аппетит, повысив рентабельность таких автомобилей.
Первое поколение
В первом поколении Спринтер, появившемся в 1995, было предложено четыре силовых агрегата – один бензиновый и три дизельных. Они работали в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой или 4-х ступенчатым автоматом.
Единственным бензиновым двигателем был 2.3-литровый 143 сильный агрегат, разгонявший машину до 148 км/ч. Он отличается надежностью и неприхотливостью, при расходе топлива:
- город 19,6 л;
- смешанный цикл 13,7 л;
- трасса 10,3 л.
Наименее мощным стал дизель 2.2 на 82 силы, при крутящем моменте 200 Н·м, он разгонял машину до 119 км/ч, отличаясь высоким уровнем надежности и хорошим расходом:
- по городу 14,1 л;
- средний показатель 10,7 л;
- на трассе 8,7 л.
Другой вариант этого мотора на Спринтер выдает до 109 лошадиных сил при 208 Н·м, разгоняя машину уже до 141 км/ч, при этом он имеет более экономичных расход:
- на загруженной улице 11,4 л;
- средний 8,8 л;
- на магистрали 7,4 л.
Устанавливавшийся до 2002 дизель 2.9 выдает 102 лошадиных силы, он отличается высокой надежностью, поскольку был разработан для военных нужд, но довольно шумен. Потребление топлива у этого агрегата:
- в городском режиме 14,2 л;
- смешанный цикл 12,3 л;
- на свободной дороге 9,8 л.
Наиболее востребованным вариантом оказался сбалансированный дизель 2.7 на 156 сил с крутящим моментом 330 Н·м, который разгоняет машину до 155 км/ч. Его применение позволило увеличить грузоподъемность, при адекватном расходе топлива:
- в городском цикле 13,2 л;
- в смешанном режиме 9,8 л;
- в шоссе 7,8 л.
Второе поколение
В 2007 году было предложено новое поколение микроавтобуса Mercedes Sprinter с исключительно удачным кузовом 906 и обновленной линейкой бензиновых и дизельных двигателей с улучшенной динамикой и сниженным потреблением топлива. Для улучшения ходовых характеристик на Спринтер, начали устанавливать 5-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатую механику, позже появились более современные автоматы Tronic Plus на 7 диапазонов с задним и полным приводом.
Бензиновый мотор 1.8 с наддувом выдает 156 лошадиных сил, разгоняя машину до 153 км/ч, при расходе бензина:
- режим города 15,8 л;
- среднее потребление 13,3 л;
- на свободном шоссе 10,7 л.
Более мощный бензиновый силовой агрегат 3.5 на шесть цилиндров выдает 258 лошадиных сил, обеспечивая отличную динамику при экономном расходе топлива:
- в трафике 17,1 л;
- средний показатель 13 л;
- на трассе 10,6 л.
Варианты с АКПП потребляют больше бензина, в среднем на 1 литр в каждом из режимов.
Самый популярный дизель 2.2 предлагается в нескольких модификациях, от 88 до 163 сил. Версии на 88 и 95 лошадиных сил с моментом 250 Н·м отличались идентичным расходом на 100 километров:
- на загруженных улицах 9,9 л;
- в среднем 8 л;
- на свободной трассе 6,9 л.
Популярные среди владельцев варианты мотора 2.2 форсированного до 129 сил с моментом 305 Н·м и на 163 лошадиные силы с крутящим усилием 360 Н·м тоже имеют идентичный расход топлива на сотню, составляющий:
- на городских улицах 8,9 л;
- в среднем 7,4 л;
- по трассе 6,6 л.
Самый мощный дизель для Спринтер 3.0 тоже предлагается в двух вариантах на 184 и 190 лошадиных сил с моментом в 440 Н·м. Он предлагается как с задним, так и с полным приводом, при этом расход топлива остается одним из самых экономичных в своем классе:
- город 12,3 л;
- смешанный цикл 9,9 л;
- по трассе 8,5 л.
Mercedes Sprinter отзывы владельцев
По мнению многих владельцев Спринтер – это автомобиль на все случаи жизни, с отличными сбалансированными характеристиками. При правильном уходе он отличается высокой надежностью, а его экономичность делает его одним из лучших коммерческих авто современности среди моделей типа микроавтобус.
Нормы расхода бензина и дизельного топлива
Нормы расхода топлива установлены распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г. В таблицах ниже приведены базовые нормы расхода топлива. Реальный расход может отличаться в зависимости от условий эксплуатации:
· В зимний период:
o Юг: +5%. +7%
o Центр, Урал: +10%. +12%
o Сибирь, Север: +15%
o Крайний Север: +18%. +20%
· В городах с населением:
o свыше 3 млн. человек +25%;
o от 1 до 3 млн. человек +20%;
o от 250 тыс. до 1 млн. человек +15%;
o от 100 до 250 тыс. человек +10%;
· Для старых автомобилей:
o cтарше 5 лет, пробег больше 100 тыс. км. +5%
o cтарше 8 лет, пробег больше 150 тыс. км. +10%
· При использовании кондиционера или климат-контроля +7%
· При использовании прицепа:
o с дизельным двигателем: +1,3 л/100 км
o с бензиновым двигателем: +2 л/100 км
Бзовые нормы расхода топлива для тягачей:
Марка тягача
БелАЗ -6411
ЗИЛ -130
КамАЗ -4410
МАЗ -537
DAF FT/FA 95 XF 380
Iveco -190.33
Iveco 190.36 PT Turbo Star
Iveco AT440 S43
Iveco MP440 E42
MAN 19.463 FLS
Mercedes-Benz -1635
Mercedes-Benz 2653 LS 33
Mercedes-Benz 3340 Actros
Renault AE 430 Magnum
Renault R 340 ti 19T
Scania P114
Scania R 124 LA
Volvo -1033
Базовые нормы расхода топлива для грузовиков:
Марка грузовика
ГАЗ -2310 «Соболь»
ЗИЛ -130
КамАЗ -4310
МАЗ -514
Урал -355
Magirus 232 D 19L
Ford Transit 2.5D
Ford Transit 350
Ford Transit Connect 1.8TD
Ford Transit FT-190L
Iveco ML 75E
Iveco Euro Cargo
Mercedes-Benz 1843
Mercedes-Benz 2640 L Actros
Mercedes-Benz LP 809/36
Mitsubishi L400 2.5 D
Scania R 114 LB 380
Scania R 124 LB
Volkswagen Transporter 1.9D 7HK
Volkswagen Transporter T4 2.5
Volvo F10
Volvo FL 626 5.5D
Базовые нормы расхода топлива для автобусов:
Марка автобуса
АТС-3285 (14 мест)
Волжанин-5270 (гор. 100 мест)
Волжанин-528501 (пригор. 49 мест)
ГАЗ -221400 «Газель» (14 мест)
ГАЗ-2217 «Баргузин» (6 мест)
ГАЗ-22175 «Баргузин» (11 мест)
ГАЗ-3221 «Газель» (9 мест)
ГАЗ-32213 «Газель» (13 мест)
ГАЗ-32213 Дизель Turbo (13 мест)
ЛиАЗ -5256 (гор. 114 мест)
ЛиАЗ-5256 М (м/г 41 место)
ЛиАЗ-525610 (гор. 117 мест)
ЛиАЗ-525645-01 (пригор. 94 места)
ЛиАЗ-677 (гор. 110 мест)
ЛиАЗ-677М (пригор. 88 места)
МАЗ-103 (гор. 95 мест)
МАЗ-105-060 (гор. 150 мест)
УАЗ-2206 (11 мест)
Ford Econoline E350 Van (12 мест )
Ford Transit 2.0 (12 мест)
Ford Transit 2.4D (14 мест)
Ford Transit 350 Bus (14 мест)
Ford Transit FT 150/150L 2.5D (13 мест )
Ford Tourneo 2.2D (9 мест)
Hyundai Aero City ( гор . 78 мест )
Hyundai Aero Express ( м / гор . 45 мест )
Hyundai Country 3.3D
Hyundai H100 (12 мест)
Ikarus -250
Ikarus 435.17SA (гор. сочл.)
Iveco Turbo Daily A 45.10
MAN Marcopolo Viaggio 12.0D ( м / гор . 50 мест )
Mercedes-Benz 0302 C V-8
Mercedes-Benz 0340 (м/г)
Mercedes-Benz 0404 (м/г)
Mercedes-Benz 0814 (вед. 25 мест)
Mercedes-Benz 308D (9 мест)
Toyota Coaster 4.2D
Toyota Hi Ace 2.0 (12 мест)
Toyota Hi Ace 3.0 D (15 мест )
Volkswagen Caravelle 2.5 Syncro (11 мест)
Volkswagen Multivan 2.8 (7 мест)
Volkswagen Transporter LT 35 2.5TD (16 мест )
Volkswagen Transporter T5 1.9TDI (8 мест )
Базовые нормы расхода бензина для легковых а/м:
Марка автомобиля
ВАЗ -1111 «Ока»
УАЗ -31512
Alfa Romeo 116 2.4
Alfa Romeo 166 2.5 V6
Audi 80 1.6
Audi A6 2.4 quattro
Audi A6 2.7 Biturbo quattro
Audi A6 3.0 quattro
Audi A6 3.2 quattro
Audi A6 4.2 quattro
Audi Allroad 2.7 quattro
BMW 316i
Cadillac Escalada 6.0
Cadillac SRX 4.6 4WD
Chevrolet Astro Van 4.3
Chevrolet Blazer 116 DW
Chevrolet Blazer 3506
Chevrolet Blazer LT
Chevrolet Caprice 5.7
Chevrolet Cavalier 2.2i
Chevrolet Chevy Van
Chevrolet Evanda 2.0
Chevrolet Lacetti 1.6
Chevrolet Lanos 1.5
Chevrolet Suburban 7.4
Chevrolet Tahoe 5.7 V8 4WD
Chevrolet Trail Blazer 4.2 4WD
Chevrolet Voyager 2.5 TD
Chevrolet Voyager 2.4 SE
Chrysler 300M 3.5V
Chrysler Status LX 2.5 V6
Citroen Berlingo 1.4
Citroen Berlingo 1.8
Citroen Berlingo 1.9D
Daewoo Espero 1.5
Daewoo Espero 2.0
Daewoo Nexia 1.5
Daewoo Nexia 1.5 GL
Daewoo Nexia 1.5 GLX
Dodge Caravan 3.8 V6
Ford Escort 1.4
Ford Escort 1.8D Wagon
Ford Explorer 4.0 4WD
Ford Explorer 4.0 6V 4WD
Ford Focus 1.6 16V
Ford Focus II 2.0
Ford Galaxy 2.0 CLX
Ford Galaxy 2.8 GLX
Ford Maverick XLT 2.3 4WD
Ford Mondeo 1.6i CLX
Ford Mondeo 2.0i CLX
Ford Ranger 2.5TD 4WD
Ford Scorpio 2.0
Ford Scorpio 2.3i 16V
Ford Tourneo Connect 1.8
Ford Transit Connect 1.8
Ford Windstar 3.0 6V GL
Honda Accord 2.0
Honda Accord 2.2
Honda CR-V 2.0 4WD
Honda Legend V6 3.5i
Hyundai Accent 1.3 GLS 75 PS
Hyundai Accent 1.5
Hyundai Elantra 1.6 GLS
Hyundai Elantra 1.8 GLS
Hyundai Getz 1.3
Hyundai Lantra GLS 1.6i
Hyundai NF 2.4 GLS
Hyundai Sonata 2.0
Hyundai Sonata 2.7
Hyundai Santa Fe 2.0D
Hyundai Santa Fe 2.4 GLS 4WD
Hyundai Terracan 2.9 TD
Hyundai Terracan 3.5
Hyundai Trajet 2.0
Hyundai Tucson 2.0 GLS 4WD
Infiniti QX 56 4WD
Isuzu Trooper 3.5 4WD
Jaguar Magestic 4.0
Jaguar Sovereign X58 4.0
Jeep Cherokee 2.5D
Jeep Cherokee 4.0
Jeep Grand Cherokee 2.7 TD
Jeep Grand Cherokee 4.7
Jeep Grand Cherokee Laredo 4.0
Kia Avella 1.5
Kia Carnival 2.5
Kia Magentis 2.0
Kia Magentis 2.5
Kia Sportage 2.0
Kia Sportage 4 door HB
Land Rover Discovery 2.5D
Land Rover Discovery 2.7 TD
Land Rover Discovery V8i
Lexus GS 300
Lincoln Navigator 5.4i V84WD
Lincoln Town Car 4.6
Mazda 626NB 1.9 Comfort
Mercedes-Benz C 180K
Mercedes-Benz C 200K
Mercedes-Benz C 320
Mercedes-Benz E 200
Mercedes-Benz E 240
Mercedes-Benz E 280
Mercedes-Benz E 320S
Mercedes-Benz E 430
Mercedes-Benz G 500
Mercedes-Benz ML 320
Mercedes-Benz S 320L
Mercedes-Benz S 350
Mercedes-Benz S 420
Mercedes-Benz S 500
Mercedes-Benz S 500 4Matic
Mercedes-Benz S 600
Mercedes-Benz S 600L
Mercedes-Benz Viano 3.2
Mercedes-Benz Vito 110D
Mitsubishi Carisma 1.6
Mitsubishi Carisma 1.8
Mitsubishi Galant 2000 V6-24V
Mitsubishi Grandis 2.4
Mitsubishi L 200 2.5TD
Mitsubishi Lancer 1.6
Mitsubishi Lancer 1300
Mitsubishi Lancer 1600 GLXi 4WD
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD
Mitsubishi Pajero 2500 TDGL
Mitsubishi Pajero 3500 V6/24V
Mitsubishi Pajero Sport 3000
Mitsubishi Space Gear 2500
Mitsubishi Space Star 1.6
Mitsubishi Space Wagon 2.4WD
Nissan Almera 1.5
Nissan Almera 1.6 GX
Nissan Almera 1.8
Nissan Maxima 2.0
Nissan Maxima 3.5 SE
Nissan Patrol 4.5
Nissan Patrol GR 3.0D
Nissan Primera 1.6
Nissan Primera 1.8
Nissan Teana 2.0 Elegance
Nissan Teana 2.3
Nissan Terrano 2.7 TD
Nissan X-Trail 2.5 4WD
Nissan X-Trail 4WD 2.0
Opel Astra Caravan 1.6
Opel Frontera 2.2i
Opel Omega 2.0 16V
Opel Omega 2.5 V6
Peugeot 205
Peugeot Partner 1.6
Pontiac Trans Sport 3.8
Pontiac Trans Sport 3.8 V6
Porsche 911 Carrera
Renault 19 Europa 1.4
Renault Clio Symbol 1.4
Renault Laguna 1.6
Renault Laguna RXE 2.0 16V
Renault Logan 1.4
Renault Megane 1.6e
Renault Megane Classic 1.6
Renault Safrane 2.4 20V
Renault Scenic 1.6
Saab 9-5 2.3
Saab 9000 CD 2.0 turbo
Saab 9000 Griffin 3.0
Skoda Fabia 1.4
Skoda Felicia Combi LX 1.3
Skoda Felicia Combi LX 1.6
Skoda Octavia 1.6
Skoda Octavia 1.8 T
Skoda Octavia 1.9TDI Combi 4WD
Skoda Octavia Combi 1.6
Skoda Octavia Combi 1.8 SLX
Skoda Super B 1.8T
Subaru Forester 2.0
Subaru Legacy 2.0
Subaru Legacy Outback 2.5
Subaru Legacy Wagon 2.5
Suzuki Grand Vitara 1.6
Suzuki Grand Vitara 2.0 4WD
Suzuki Grand Vitara 2.7 XL-7 4WD
Toyota Avensis 1.8
Toyota Avensis 2.0
Toyota Avensis 2.4
Toyota Camry 2.2
Toyota Camry 2.4
Toyota Camry 3.0
Toyota Camry 3.5
Toyota Corolla 1.6
Toyota Corolla 1.6 Combi
Toyota Crown 2.0
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD
Toyota Land Cruiser 100 4.7
Toyota Land Cruiser FZi 80
Toyota Land Cruiser HDj 80
Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD
Toyota Land Cruiser Prado 3.4
Toyota Land Cruiser Prado 4.0
Toyota Previa 2.4
Toyota Town Ace 2.0 4WD
Volkswagen Bora 1.6
Volkswagen Bora 1.8T
Volkswagen Bora 2.0
Volkswagen Golf 1.8
Volkswagen Golf III 2.9 Syncro
Volkswagen Passat 1.8
Volkswagen Passat 1.8T
Volkswagen Passat 2.0
Volkswagen Phaeton 4.2 4Motion
Volkswagen Polo 1.6Ti
Volkswagen Sharan 1.8T
Volkswagen Touareg 3.2
Volkswagen Vento GL 1.8
Volvo 440 GLT 1.8
Volvo 850 GLT 2.4
Volvo S60 2.5T AWD
Volvo S70 2.0i 10V
Volvo S80 2.8 T6
Volvo V70 XC 2.4
Отзывы
Интервью с Михаилом Кригером, владельцем парка строительной техники (экскаваторы):
«Изучил множество систем представленных на рынке и выбрал вашу из-за простоты, удобства и наглядности . Отличная система» — Александр, частный предприниматель
«Водители, конечно, недовольны! Но зато больше не рассказывают про пробки, поломки и что на посту из 2 часа держали» — Виктория, частный предприниматель
«Экономия составила 250 литров топлива в месяц на 1 автокран». — Владелец автокранов
«Все водители — теперь «под колпаком». — Логистическая компания (городские перевозки)
«Расход топлива: был — 60л/100 км, стал — 50л/100 км». — Перевозка пиломатериалов (оборудованы 2 МАЗа)
«Мы поставили только GPS мониторинг с целью быстрого реагирования на заявки (нам надо очень оперативно). Результаты отличные! Ожидаем в ближайшее время поступления новых машин, будем также их все оборудовать этой системой». — Компания, обслуживающая сеть АЗС
Автотранспорт — правила, нормы, положения
эксплуатация автомобильного транспорта
13. Расход топлива мерседес бенц
Расход топлива мерседес бенц.
Расход топлива мерседес бенц по техническим характеристикам конкретных моделей несколько ниже, чем по данным Министерства транспорта России.
В технических характеристиках указаны 3 режима движения, в которых измеряется расход топлива. Это городской цикл, загородный цикл и смешанный цикл, выполняемые при полном контроле технического состояния автомобилей и методов управления.
Нормы расхода топлива по документам Минтранса предусматривают при российской эксплуатации автотранспорта применение только одного значения – базовой нормы расхода топлива, причем не только по отечественным автомобилям, но и по импортным.
Согласно методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р с последующими дополнениями) базовая норма — это норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии.
Базовая норма расхода топлива соответствует режиму движения легкового автомобиля в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.
В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.
Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м). Автомобильные дороги I категории (1А, 1Б) – автомагистрали и скоростные дороги, II и III категорий – обычные автодороги с твердым покрытием с числом полос от 2-х до 4-х.
Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т.д. Более подробно в вышеуказанных методических рекомендациях Минтранса России.
В таблице приведены модели автомобилей Мерседес бенц в разрезе 2-х групп:
1-я группа — в количестве 18 моделей с базовой нормой расхода топлива до 10 литров;
2-я группа моделей в количестве 39 с базовой нормой расхода топлива свыше 10 литров.
Каждой модели в этих группах приводится характеристика автомобилей в виде числа и расположения цилиндров, мощности и объема двигателя, типа кпп.
Условные обозначения:
4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,498 — рабочий объем двигателя, л; 95 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — вариатор); D – дизельное топливо.
Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced
Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced
от 1 990 000 руб. Минимальная сумма заказа — 10 000 руб.
Описание
Колесная база , формула
Дизельный, 2.2 л., 109 л.с.
6995 х 1994 х 2610
Средний расход топлива на трассе
7,7 л./100 км.
Объем топливного бака
Максимальная расчетная скорость
Разрешенная полная масса автобуса
Снаряженная масса / Собственный вес
Комплектация автомобиля:
Стабилизатор передней оси
Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой
Высокое исполнение крыши (без обшивки)
Вариант без перегородки
Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач
Генератор 14 В/ 120 А
Клеммная колодка под сиденьем водителя
Внутреннее зеркало заднего вида
Полка вдоль ветрового стекла
Центральный замок с дистанционным управлением
5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330
Теплоизоляция кабины и пассажирского отделения
Дополнительный независимый жидкостной отопитель (4 кВт)
Зависимый воздушный отопитель(2 кВт)
Подогрев водительского счиденья
Подлокотник на сиденье водителя
Комфортабельное исполнение водительского сиденья
Комф.исп-е сиденья переднего пассажира
Комфортный подголовник для сиденья водителя
Комфортный подголовник для сиденья пер.пассажира
Атермальное остекление
Вентилятор электрический в крыше II
Догреватель
Устройство предупреждения о не пристегнутом ремне
Подготовка под установку тахографа
Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади
Вариант без стояночного освещения
Индикатор уровня омывающей жидкости
Топливозаборник для дополнительного отопителя
Топливный фильтр с водоотделителем
Указатель внешней температуры
Автоматическое включение фар
Автоматическое переключение света фар на стояночное освещение при выкл. двигателе
Боковые габаритные огни
Третий стоп-сигнал и передний поворотник большого размера
Система предварительного подогрева топлива
Автомобиль без ограничителя скорости
Дизельный двигатель ОМ646 DE22LA, 80 кВт (109 л.с.), 3800 об/мин
Исполнение двигателя EURO 5
Брызговики передние и задние
Буксировочная проушина задняя
Запасное колесо с креплением под задним свесом
Комплект летних шин размером 195/70 R15
Стальные колесные диски 5,5J x 15
Подушка безопасности водителя
Сдвижная дверь правая
Обшивка потолка
Стандартная обивка грузового отсека до парапета (ПВХ)
Огнетушитель/ Гидравлический домкрат
Регистрация вне ЕС
Спец.исполнение с плохими дорожными условиями
Противооткатный клин
Страна с плохими дорожными условиями
— Круговое остекление, одинарное стекло
— Ремни безопасности в пассажирском салоне 2-х/3-х точечные
— Деревянный пол с покрытием Транслин
— Подготовка для установки доп. теплообменника
— Стеклянный люк в крыше
— Подсветка порога сдвижной двери
— Подножка сдвижной двери
— Поручень сдвижной двери
— Удлиненный корпус
— Напольные коврики в пассажирском отделении
— Аварийный молоточек
— Дополнительный безопасный замок задней двери
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстенного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, которая позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах.
Для связи водителя с одним из центров системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автобусе установлено устройство вызова экстренных оперативных служб FORT-112EG (расположено в тумбе сиденья водителя), антенны GSМ/3G и ГЛОНАСС/GPS (расположены над вещевым ящиком), блок интерфейса пользователя BIP-2 (расположен на лобовом стекле вблизи левого солцезащитного козырька ) и динамик (расположен справой стороны тумбы сиденья водителя).
Устройство обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Устройство также используется для предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю , охране и управлению автопарком.
Заводская гарантия 2 года или 200 000 км.
Исполнение ADVANCED включает:
Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой (со стороны водителя и пассажира)
Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя и пассажира)
Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель, 2 динамика)
Индикатор температуры наружного воздуха
Подсветка входа/выхода (со стороны водителя и пассажира)
Отделка стенок багажного отделения твердоволокнистыми панелями до крыши.