0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива автомобилей фольксваген

Содержание

Автотранспорт — правила, нормы, положения

эксплуатация автомобильного транспорта

17. Расход топлива Фольксваген

Расход топлива Фольксваген.

Автомобили Фольксваген— немецкая автомобильная марка, является лидером европейского автомобильного рынка. Фольксваген в переводе — народный автомобиль.

Выбор Фольксвагена с помощью технических и эксплуатационных показателей в нижеуказанной таблице – задача этой статьи.

Характеристика Фольксваген представлена современными моделями, числом и расположением цилиндров, мощностью двигателя, рабочим объемом двигателя, типом КПП и базовой нормой расхода топлива.

Расход топлива Фольксваген является основным техническим показателем при выборе легкового автомобиля. Базовая норма расхода топлива легковых автомобилей Фольксваген выпуска с 2008 года взята из методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте».

Согласно этого документа базовая норма — это норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства в снаряженном состоянии, которая соответствует режиму движения легкового автомобиля без пассажиров в пригородной зоне в летнее время.

Пригородная зона согласно статьи 49 Градостроительного кодекса РФ определяется как земли за пределами городской черты, составляющие с городом единую социальную, природную и хозяйственную территорию.

Летнее время для Москвы и Московской области – с апреля по октябрь, для Белгородской области – с 15 марта по 14 ноября, для Кемеровской области – с мая по октябрь, для Калининградской области с 15 марта по 14 ноября, для Магаданской области с 1 мая по 14 октября и так далее по субъектам России (приведено в приложении 2 вышеуказанных методических рекомендаций Минтранса РФ).

В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.

Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности.

Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т. д. Про надбавки к нормам расхода топлива написано в этой статье.

Расход топлива Фольксваген в виде эксплуатационной нормы устанавливается по решению юридического лица или индивидуального предпринимателя, если осуществляется эксплуатация автомобилей Фольксваген в коммерческих целях. Индивидуальные пользователи могут руководствоваться базовой нормой расхода топлива и повышающими или понижающими надбавками при приобретении автомобиля и планировании расходов на топливо в процессе его эксплуатации.

Расход топлива Фольксваген приведен в таблице в виде базовой нормы расхода со значениями до 10 литров на 100 км пробега (40 моделей Фольксваген) и свыше 10 литров на 100 км пробега (18 моделей).

Условные обозначения:

4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,968 — рабочий объем двигателя, л; 122 — мощность двигателя, л.с; 4А — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — бесступенчатая автоматическая, DSG – автоматическая роботизированная трансмиссия для переключения передач), D – дизельное топливо, 4WD – полный привод.

Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические по отзывам

Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.

Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

  1. надежностью;
  2. экологичностью;
  3. хорошей динамикой;
  4. большим моторесурсом;
  5. легкостью запуска в любую погоду;
  6. высокой удельной мощностью;
  7. экономичностью.

По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

Третье поколение

Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.

В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.

Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.

Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.

Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.

Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.

Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.

Четвертое поколение

Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.

Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.

Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе. У комплектаций с полным приводом потребление было аналогичным.

На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.

Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.

Пятое поколение

В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.

Читать еще:  Как снять подшипник с вала

В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.

Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.

Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.

Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.

Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.

Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.

Рестайлинг

В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5.5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.

Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.

Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.

Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.

Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.

Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4.0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.

Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.

Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.

Шестое поколение

Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.

Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.

Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.

Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.

Седьмое поколение

По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.

Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.

Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.

Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.

Восьмое поколение

Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.

Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2.0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.

Данные о расходе Volkswagen Passat по паспорту и фактические по отзывам

Одним из лидеров сегмента D по праву является Фольксваген Пассат – автомобиль, появившийся на рынке в далеком 1973 году. Благодаря удачному сочетанию цены, комфорта, надежности и технических характеристик он стал одной из наиболее популярных моделей, и пережил выпуск восьми поколений. Одним из преимуществ является один из самых маленьких показателей расхода топлива всех версий Фольксваген Пассат, который поставляется с широкой линейкой двигателей и различными вариантами трансмиссий.

Нормы расхода топлива двигателей Volkswagen Passat

За время выпуска на автомобиль устанавливалась широкая гамма двигателей, как на бензине, так и на дизельном топливе объемами от 1.4 до 4.0, многие из которых оснащаются турбонагнетателями. На каждом из поколений концерн Фольксваген применял современные технологии своей разработки, направленные на улучшение технических и эксплуатационных характеристик силовых агрегатов. Все модели из линейки Пассат отличаются:

  1. надежностью;
  2. экологичностью;
  3. хорошей динамикой;
  4. большим моторесурсом;
  5. легкостью запуска в любую погоду;
  6. высокой удельной мощностью;
  7. экономичностью.

По последнему показателю специалисты и владельцы отмечают, что расход топлива у Volkswagen Passat любого поколения – один их самых маленьких в D-классе. Это является одной из причин популярности этого автомобиля, поскольку эксплуатационные затраты на него ниже, чем на одноклассников.

Третье поколение

Именно эта версия Фольксваген Пассат В3 в 1988 стала хитом европейского и мирового авторынка. Машина из немецкого Эмдена предлагалась с пятью бензиновыми моторами разной степени форсирования, и двумя дизелями.

В бюджетном варианте авто поставлялось с бензиновым агрегатом 1.6, предлагаемым с 72 и 75 силами, с механикой и только передним приводом, динамикой 12,3 секунды до 100 км/ч. Расход по трассе составлял 5,8 л, в городе он вырастал до 10,9. Смешанный режим – 8,6 л на сотню.

Комплектация с бензиновым мотором 1.8 поставлялась с показателями от 90 до 139 сил на переднем приводе, здесь уже можно было найти Пассат с АКПП на четыре диапазона. Самый популярный агрегат на 107 л.с. разгонялся за 11,6 с до сотни и потреблял на 100 км от 5,7 л на шоссе до 10,7 в трафике, на автомате показатель возрастал на 0,8 л.

Отдельно предлагалась модификация этого двигателя на 160 лошадей, устанавливаемая с полноприводной трансмиссией, здесь разгон был за 9,6 с, а потребление 12,9 в городском режиме, по свободной дороге – 7,9 на сотню.

Еще один бензиновый мотор 2.0 на 115 сил достигает первой сотни за 11,3 с при этом его аппетит составляет от 12,6 л в трафике, на шоссе он составляет 6,4 л, смешанный цикл 8,2 л. Аналогичный аппетит и у версии на 136 лошадиных сил.

Читать еще:  Ауди 80 расход топлива

Самая мощная бензиновая модификация Пассата имеет двигатель 2,8 на 174 л.с. и разгоняется до 100 километров в час за 8,2 секунды. При этом максимальный расход бензина с МКПП составляет 12,4 л, на свободной дороге этот показатель 7,8 л, в среднем – 9,8 л.

Дизельные моторы представлены двумя моделями на 1.6 и 1.9 л. Меньший силовой агрегат выдает 80 л.с. и разгоняется до сотни за 16 секунд. Он идет с механикой и потребляет от 8,8 л в трафике до 5,2 на шоссе. Больший двигатель предложен в нескольких типах на 68, 75 и 90 сил, с одинаковым расходом от 9,1 л в городе до 5,5 по свободной дороге, в среднем он берет 6,8 л дизеля.

Четвертое поколение

Обновленный Фольксваген Пассат В4 был представлен в 1993 году. Это модернизированное предыдущее поколение, которое стало более современным, надежным и безопасным. Двигатели, устанавливаемые на авто, стали динамичнее и экономичнее.

Мотор 1.8 предлагался в двух версиях на 75 и 90 сил, вторая модификация могла кроме механики комплектоваться и автоматом. Динамика составляла, соответственно, 16,7 и 14,2 с до первой сотни. Потребление горючего достигало 11,2 л при езде по загруженным улицам, на трассе – 6,4 л. Средний расход 8,4 л на 100 километров.

Бензиновый агрегат 2.0 предлагался в модификациях от 107, 115 и 150 сил, со схожим потреблением топлива. Самая популярная 115-сильная версия разгоняла машину до сотни за 11,7 с, при аппетите 11,6 л в городе и 6,4 по шоссе. У комплектаций с полным приводом потребление было аналогичным.

На топовые версии устанавливался двигатель 2.8 с максимальной отдачей в 174 лошадиных сил с динамикой 8,7 с до сотни. Его расход остался, как и в предыдущем поколении от 12,4 до 7,8 л на 100 километров.

Дизель оставили только 1.9 в двух вариантах на 75 и 110 лошадей, со скромной динамикой в 18,3 с до сотни в младшей версии. При этом средний показатель составил 6,6 л горючего на сотню. На загруженной дороге – 8,9 л, на свободной – 5,3.

Пятое поколение

В 1997 на рынке было представлено следующее, пятое, поколение Volkswagen Passat B5, кардинально отличающееся от предыдущих версий этой модели. Автомобиль был разработан на новой, совместной с Ауди, платформе, позволяющей продольное расположение двигателей, линейка которых была полностью обновлена.

В самой доступной комплектации устанавливался V-образный бензиновый агрегат 1.6 на 101 силу. Машина разгонялась до сотни за 12,3 с, потребляла от 11,4 до 6 л бензина, со средним показателем 8,7 л.

Мотор 1.8 выдавал 125 лошадей, разгонялся за 10,9 секунд и потреблял от 12,2 л в трафике до 6,4 на трассе, в среднем 8,9 л. С автоматом и полным приводом потребление незначительно возрастает, в среднем, на 0,5 л.

Турбированная версия на 150 сил достигает сотни за 8,7 с. Расход составляет от 12,9 л на загруженных улицах до 6,9 л на шоссе, в смешанном цикле – 8,7 л.

Мощность бензинового двигателя 2.8 была доведена до 198 л.с., автомобиль комплектовался полным приводом. Машина разгонялась до сотни за 9,7 секунд, с расходом от 16,5 л в трафике и 8 л на чистой дороге, в смешанном цикле – 10,2 л.

Дизельный мотор 1.9 предлагался в трех версиях на 90, 110, 115 сил, с разгоном от 13,9 до 11 секунд до первой сотни. Все версии имеют одинаковый аппетит от максимального значения 9,6 л до 7,1 л на шоссе.

Дизель 2.5 выдает 150 лошадиных сил и достигает первой сотни за 9,7 секунд, его средний расход составляет 8,1, максимальный расход 11,2 л, по трассе – 6,9.

Рестайлинг

В 2000 году было решено провести рестайлинг Фольксваген Пассат, новая версия получила маркировку В5+ или В5.5. Была изменена внешность авто, а силовые агрегаты были модернизированы, они стали мощнее и надежнее.

Бензиновый двигатель 1.6 было доведен до 102 лошадей, на механике он разгоняет авто до 100 км/ч с расходом 6 л на свободной дороге и 10,7 в трафике. В смешанном цикле он потребляет 7,7.

Агрегаты 1.8 получили мощность 150 и 170 сил и предлагались с передним и полным приводом. Машина разгоняется до первой сотни за 9,2 секунды. Потребление топлива составляет от 11,4 л на чистой дороге и 13,4 на загруженной.

Мотор 2.0 предлагался с 115, 120 и 130 силами и динамикой от 11,7 до 9,9 секунд. Расход бензина составляет от 12 л на сотню по городу и 6-7 литров по шоссе, средний показатель около 8,5 л.

Силовая установка объемом 2.8 выдает 193 лошадиных силы и разгоняет авто до 100 км/ч за 8,8 секунд. Эта машина комплектуется полным приводом и автоматической коробкой и потребляет от 16,3 л в плотном транспортном потоке и 7,9 л на шоссе, в среднем 12,2 л.

Самый мощный мотор – W восьмицилиндровый бензиновый 4.0, выдающий 275 лошадей, при разгоне до сотни за 6,5 секунды. Расход топлива при этом составляет 15,7 в трафике, средний показатель 13,1, шоссе – 10,7 л на 10 км.

Хорошо зарекомендовавший себя дизель 1.9 был предложен в двух версиях на 101 и 130 сил. Он разгоняет автомобиль до сотни за 12,4 или 9,9 секунды. Его расход составляет от 10 в городе до 5,2 л солярки на 100 километров.

Второй популярный дизельный мотор объемом 2.5 может выдавать от 150 до 180 лошадей. Его динамика при разгоне до 100 км/ч от 10,8 до 8,7 с, при потреблении топлива от 7,4 до 12,8 л по городу у самой мощной версии.

Шестое поколение

Новый Пассат Б6 был разработан на обновленной платформе и представлен в 2005 году. Вместе с новыми моторами была предложена обновленная линейка силовых агрегатов. Старым остался только бензиновый атмосферный мотор 1.6 с расходом как у предыдущего поколения.

Наддувный бензиновый агрегат 1.4 на 122 силы предлагается с механикой или АКПП на 6 скоростей обеспечивающий разгон до сотни на бензине АИ 95, АИ 98 за 10,5 секунд. При этом потребляется от 8,6 до 5,5 л бензина на 100 километров.

Бензиновый мотор 1.8 выдает 152 лошадиных силы, машина достигает сотни за 9 с при расходе топлива на механике от 10,4 до 6 литров, в смешанном режиме потребляется 8,2 л бензина.

Был оставлен дизель 2.0, представленный в модификациях на 140, 150 и 200 лошадиных сил. Он разгоняется до сотни за 9,9 или 7,8 секунды. Их потребление – от 5,2 до 7,9 литра на 100 км.

Седьмое поколение

По сути, выпущенное в 2010 году новое поколение Фольксваген Пассат является глубокой модернизацией модели В6. Обновился экстерьер и интерьер, появились новые двигатели и трансмиссии.

Бензиновый агрегат 1.4 TSI остался в варианте на 122 силы с теми же характеристиками, дополнительно была предложена модификация на 150 лошадей, с динамикой 9,8 секунд до сотни. Его максимальный расход зафиксирован на отметке 8,8 л, на трассе потребление – 5,6 л на 100 км.

Силовая установка 1.8 выдает 152 л.с. разгоняется за 8,2 с до 100 км/ч, расход бензина у него от 9,7 л в трафике до 5,4 по трассе. С автоматической коробкой потребление остается тем же.

Бензиновый мотор 2.0 на 210 лошадей с роботизированной коробкой разгоняется до сотни всего за 7,6 с, берет от 10,8 л в плотном потоке до 5,4 на свободном шоссе. Дизель аналогичного объема на 170 л.с. при разгоне за 8,6 с более экономичен. Расход топлива этой версии Volkswagen Passat от 4,6 л по трассе до 6,3 в трафике.

Восьмое поколение

Это поколение Фольксваген Пассат вышло в 2015 на платформе MQB. Оно обладает современной внешностью, комплектуется хорошо зарекомендовавшими себя двигателями 1.4 на 125 и 150 л.с., 1.8 доведенным до 180 сил. Предлагаются и обновленные версии силовых установок.

Бензиновый двигатель объемом 2.0 предложен в вариациях на 220 и 280 сил, с динамикой 6,7 и 5,5 секунд до сотни. Менее мощная версия имеет расход от 7,8 до 5,3 л, в среднем получается 6,2 л. Второй мотор потребляет 6,2 л на трассе, 9 л на заполненных улицах, в смешанном режиме 7,2 л.

Дизельная линейка пополнилась битурбированным двигателем 2.0 на 240 л.с., разгоняющим машину до 240 км/ч, до первой сотни всего за 6,1 секунд. Расход топлива при этом всего 5 л на свободном шоссе, 6,8 в трафике, в смешанном режиме езды 5,7 л дизеля.

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Автомобиль Фольксваген Пассат представляет собой оптимальное соотношение технических и эксплуатационных характеристик. По отзывам владельцев можно понять, что паспортные данные расхода топлива для всех двигателей Volkswagen, в общем, совпадают с паспортными. Увеличение расхода объясняется динамичным стилем езды, состоянием автомобиля, климатом, состоянием резины и другими факторами.

Читать еще:  Устройство двигателя ваз 2114

Экономичные модели VW на 2019 год: ТОП-5

Обзор и описания моделей Volkswagen с наименьшим расходом топлива в 2019 году: топ-5 моделей, технические характеристики, фото. Видео про машины с низким расходом топлива.

Содержание статьи:

  • Самые экономичные Фольксвагены
  • Видео про машины с низким расходом топлива

Чтобы на топливо тратиться по минимуму, проще всего купить экономичный автомобиль, который будет потреблять это самое топливо в небольших объемах. Современные автомобили, без всяких при этом гибридных установок, в условиях трассы могут потреблять немного больше трех литров на 100 км пути. И это вовсе не касается малолитражек.

Сегодня экономичным автомобилем может быть как вместительный седан, так и автомобиль премиум-класса. Чем в этом плане своего покупателя может порадовать немецкий автомобильный концерн и какие VW на 2019 год считаются самыми экономичными – в нашем обзоре.

Самые экономичные Фольксвагены

VW Polo

Начать хотелось бы с экономичного и надежного Volkswagen Polo, который может похвастаться не только своей надежностью, но и экономичностью. Особенно понравился он нашему покупателю за высокий клиренс, благодаря чему для российских дорог он подходит просто идеально.

До недавнего времени автомобиль оснащался исключительно двигателем на 1,6 литра и мощностью в 85 и 105 сил. В 2015 году прошел рестайлинг, из-за чего мощность мотора увеличилась на 5 л. с. Седан GT с двигателем в 1,4 л, турбонаддувом и мощностью в 125 л. с. был представлен только недавно.

Производитель также предоставил несколько комплектаций, но, несмотря на перечень оборудования и разную снаряженную массу, потребление топлива Polo не изменилось.

Меньше всего топлива потребляет версия с 1,6 литровым силовым агрегатом на 110 л. с. и механической коробкой передач. В загородном цикле расход топлива на 100 км составляет всего 4 л. В смешанном цикле также видим неплохие результаты – 5,7 л. В пределах города расход увеличивается до 7,8 л.

Дальше идут версии с двигателем в 1,4 л. с. и мощностью 125 «лошадок», где с МКПП потребление топлива составляет 4,7 литра за городом, а с коробкой «автомат» – 4,8 л. В городском цикле показатели следующие – 7,3 и 7,5 л топлива соответственно.

Самый большой расход получается у версии с 1,6 литровым двигателем мощностью в 105 л. с. и автоматической коробкой передач. За городом расход топлива составляет 5,4 л, в городе – почти 10 л, а в смешанном цикле – ровно 7 л.

Фольксваген Гольф

Один из немногих автомобилей немецкого автомобильного концерна, который очень успешно продается не только на нашем рынке, но и за его пределами.

Отдельное спасибо хотелось бы сказать инженерам, ведь при разработке VW Golf были учтены абсолютно все детали, которые являются важными для обычного потребителя. Надежность и высокое немецкое качество только увеличивают интерес автовладельцев к этой модели.

Но нас интересует нечто другое, а именно – расход топлива. Самые низкие показатели у версии Golf 7 1.2 MT. В загородном цикле на 100 км пути требуется всего 4,2 л топлива, в городском и смешанном – 5,9 и 4,9 л соответственно.

Вторую строчку рейтинга занимает версия Golf 3-door 1.4 TSI DSG, где расход топлива на 100 км пути в загородном, городском и смешанном циклах составляет 4.3, 6.2 и 5.0 л соответственно.

«Бронзу» получил близкий родственник серебряного призера Golf 3-door 1.4 TSI МТ. В смешанном цикле расход топлива здесь составляет всего 5,2 литра, а в городском и загородном – 6.6 и 4,3 л соответственно.

Вот еще несколько моментов, которые могут быть интересны потенциальному покупателю, заинтересованному в VW Golf:

    Автомобиль выходит в двух комплектациях. Разница между ними заключается только в подвеске – одна стандартная, вторая полностью приспособлена к российским реалиям, поэтому не лучшего качества дорожное полотно для VW Golf не станет неприятным сюрпризом.

Два варианта исполнения силового агрегата. Объем мотора на бензине – от 1,2 до 2 л. Дизельный двигатель представлен только в двухлитровом варианте.

Есть версия с передним и полным приводом.

  • Трансмиссия – МКПП и коробка «автомат». На российском рынке самой большой популярностью пользуется версия с АКП.
  • Сам по себе VW Golf не только экономичный, но и надежный и комфортный.

    Volkswagen Jetta

    Помните, мы говорили о том, что автомобили премиум-класса тоже могут быть экономичными? Так вот, седан VW Jetta полностью этому соответствует.

    Помимо небольшого расхода топлива, автомобиль отличается еще одним важным достоинством, а именно – отличной ходовой частью, благодаря чему управляемость автомобилем улучшается в несколько раз.

    При сравнении с иными моделями немецкого автоконцерна, VW Jetta стоит значительно дешевле. В совокупности с надежностью, высоким уровнем комфорта, а также экономичностью, Jetta стал невероятно востребованным на рынке.

    Но что касается расхода топлива? Здесь Джетта имеет следующие показатели:

      Первое место: VW Jetta 1.4 TSI с коробкой DSG. Расход в городе, в смешанном цикле и за городом составляет 5.0, 7 и 6.0 л соответственно.

    Второе место: VW Jetta 1.4 TSI MT. Расход в черте города, в смешанном цикле и за городом составляет 5.1, 8.2 и 6.2 л соответственно.

  • Третье место: VW Jetta 1.4 TSI с коробкой DSG 150 Hp. В городе расход составляет 7.5 л, за пределами города – 5.2 л, а в смешанном цикле – 6 литров ровно.
  • Jetta – очень комфортный седан. Последнее его обновление коснулось и колесной базы, благодаря чему внутри стало намного больше свободного места. Лучше всего это ощущается сзади. Раньше там было немного тесновато, но теперь в самый раз.

    Главное, что такие изменения никак не повлияли на водителя и переднего пассажира. Спереди места не уменьшилось ни на миллиметр.

    Базовая версия седана получила достаточно много полезных опций, а вот стандартная и вовсе обзавелась качественной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном. Выбирая самую экономичную версию седана, не стоит упускать с виду и дизельное его исполнение. В первую очередь, оно привлекает своим маленьким расходом топлива.

    VW Passat

    Удивлены, почему мы этого пятидверного седана средних размеров включили в сегодняшний топ? Ничего удивительного, ведь есть здесь две версии, которые заслуживают отдельного внимания и полностью соответствует нашей сегодняшней теме. Речь идет о VW Passat B5 1.9 TDI Syncro, где расход топлива в загородном, городском и смешанном циклах составляет всего 4.7, 7ю6 и 6.4 л соответственно. Для столь мощного немецкого богатыря показатели очень радуют.

    Вторая версия, на которую хотелось бы обратить внимание – VW Passat B6 Variant 1.4 TSI MT. В городе расход топлива – 8.5 л на 100 км, а в загородном и смешанном циклах – лишь 5.5 и 6.6 л соответственно.

    Мы полностью придерживаемся мнения о том, что Пассат можно назвать визитной карточкой всего немецкого автомобильного концерна. Престижный внешний вид, хорошая отделка салона, эргономичность, высокий уровень комфорта, а теперь и отличная экономичность делают этот автомобиль еще более популярным и желанным.

    VW Tiguan

    Как и в случае с предыдущим кандидатом в нашем топе, кроссовер VW Tiguan не может похвастаться большой экономичностью, но есть две его версии, которые мы просто не смогли проигнорировать. К тому же, любители комфортных вездеходов должны понимать, что им выбрать, если нужно подобрать экономичную «лошадку»:

      Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 4Motion AT (дизельная версия). Расход в городе составляет чуть больше 9 л, в смешанном цикле – 7.1 л, а вот в загородном всего 5,9 л на 100 км пути.

  • Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 4Motion МТ. Расход топлива на 100 км пути в городе, в загородном и смешанном циклах составляет 10.1, 6.7 и 8.0 л соответственно.
  • Бензиновая версия автомобиля оснащается 1,4-литровым агрегатом, мощность которого составляет 170 л. с. Дизельная версия получила в распоряжении двухлитровый агрегат с мощностью в 140 «лошадок». Коробка передач в данном случае будет автоматической.

    Кстати, недавно немецкий автопроизводитель представил свой самый экономичный кроссовер VW T-Cross 2019. Это самый маленький SUV во всей модельной линейке данного бренда. В компании заявили, что автомобиль получил в придачу еще один очень экономный дизельный двигатель. Заявлено, в комбинированном режиме расход топлива кроссовера будет составлять всего 5.3 л на 100 км пути.

    Подводим итоги

    Сложно сказать, кто стал лидером нашего топа. При этом стоит учитывать, что автомобили VW – это не самый экономный транспорт, который можно найти на рынке. Разумеется, если не учитывать Международную выставку по Франкфурте, где Volkswagen продемонстрировал модели BlueMotion, где даже у VW Polo расход топлива стартует с отметки в 3,3 л на 100 км пути.

    Компания делает ставку на мощность и комфорт, но при этом не забывает учитывать и потребности среднестатистического покупателя, для которого возможность сэкономить на топливе для своего автомобиля является первоочередной задачей.

    Видео про машины с низким расходом топлива:

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:

    Adblock
    detector