1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген туран

Volkswagen Touran: будем знакомы

«Фольксваген-Туран» не может пока похвастаться такой популярностью среди российских автолюбителей, какая есть, скажем, у «Гольфа» или «Поло». Совсем другая ситуация в Европе: там VW Touran занимает чуть ли не половину рынка автомобилей своего класса, представленных концерном «Фольксваген». Если наш соотечественник, как правило, не придаёт значения такому пункту, как экологичность, то для европейца это может оказаться решающим фактором при выборе машины, даже несмотря на более высокую её стоимость. И тем не менее искушённый автолюбитель не пройдёт мимо неприметного на первый взгляд, но чрезвычайно функционального и надёжного Volkswagen Touran.

Volkswagen Touran 2003–2016

В названии компактвэна «Фольксваген-Туран» авторы соединили «Tour» («поездка») и «an» — как дань уважения предшественнику — VW Sharan. Широкой публике новый автомобиль впервые был представлен в 2003 году, затем был рестайлинг 2006 года и ещё одно обновление в 2010 году. Первое поколение VW Touran продолжало оставаться в производстве до 2015 года, когда на автовыставке в Женеве был показан «Туран» следующего поколения.

Технические характеристики VW Touran первого поколения

Первый VW Touran был собран на платформе VW Golf V и продолжил линейку компактвэнов концерна «Фольксваген». Для начала производства нового автомобиля была выделена отдельная линия на заводе в Вольфсбурге и подготовлена группа специалистов, которая должна была использовать инновационные технологии при создании VW Touran. Среди новшеств, которые были использованы в новой машине подобного класса, электромеханический усилитель руля. Помимо этого, автомобиль был оснащён задним мостом новой конструкции — с четырехрычажной подвеской колёс. «Туран» оказался первым из автомобилей, которые укомплектовали двигателем VW 2.0TDI. Всего же первоначально было предусмотрено три мотора — один бензиновый 1,6 FSI и два дизельных — 1,9 TDI и 2.0TDI. Движок 1,9 TDI шёл в паре с роботизированной коробкой DSG, два других — с 6-ступенчатой «механикой». Экологическим требованиям Евро-4 не соответствовал только дизель 1,9 TDI. Базовой комплектацией предусматривалось 5 посадочных мест, а 7 сидений можно было получить как опцию за дополнительную плату.

Результатом рестайлинга 2006 года оказались:

  • видоизменённая решётка радиатора;
  • наличие среди опций парковочного помощника — Рark Assist;
  • другие габариты автомобиля.

В том же 2006 году увидел свет минивэн-кроссовер VW Cross Touran, отличительными чертами которого стали:

  • изготовленные из лёгких сплавов диски диаметром 17 дюймов;
  • защитные приспособления из пластика, обычные для кроссоверов;
  • более высокое — на 15 мм — шасси, которое в стандартной версии может быть заказано лишь в виде опции.

Модификация Touran Hy Motion наряду с VW Tiguan получила возможность использовать для работы водородные элементы, разгоняясь при этом до скорости 100 км/ч за 14 секунд и достигая предельной скорости, равной 140 км/час.

Всего неделю езжу на новеньком Туране. Так как получил в январе, основательно считаю свой Фольксваген Туран 2014 модельного года. О технических данных рассказывать не буду. Отмечу, что мотор стоит бензиновый, 140-сильный 1.4 л. Мест в салоне 7. Внешность нравится не очень, но для меня это не критерий. Главное, что внутри, и как автомобиль едет! А внутри здесь все идеально, как для семейного и компактного минивэна.

Радует экономичность. Ещё бы, ведь 7-ступенчатый «автомат» то и дело быстро переключает передачи вверх. Правда, в морозы аппетит сразу поднимается.

Много ящичков по всему салону, кроме багажника — там голяк! Даже петельки нет. Отлично продумана циркуляция воздуха в салоне, стекла редко запотевают. Передние сидения уже в базе спортивные и очень удобные. Про Touran отзывы про них говорят только хорошее. Но хочется сидеть ещё выше, и место над головой есть.

Беда высоких машин — широкие боковые стойки. Приходится качаться вперёд-назад. Непонятно работает датчик света. В 12 дня зимой, он вместо ДХО включает ближний. Приходится вручную включать. Щётка заднего стекла очень маленькая и подвержена обледенению. Я так понял, зимой она будет бесполезна. Неужели нельзя додуматься оставлять её в состоянии покоя на полосках обогрева?

Пока Туран 2014 оставляет двоякое мнение, но в основном я доволен. Не знаю о его поведении на сухом и теплом асфальте, и в жару. Поэтому однозначно сейчас рекомендовать его не буду, ведь цена не маленькая.

Николай

http://autoback.ru/otzivi_o_volkswagen_touran/reviews/78501/

К Пекинской Олимпиаде 2008 года на заводе в Шанхае был выпущен Touran Hybrid с бензиновым мотором мощностью 148 л. с. и электродвигателем на 20 кВт (27 л. с.). В 2010 году «Фольксваген-Туран» получил новую платформу PQ35, которая использовалась на Golf шестого поколения. Помимо этого в комплектацию были включены:

  • адаптивная подвеска DCC;
  • ксеноновые световые приборы с Light Assist;
  • модернизированный Рark Assist;
  • улучшенная система мультимедиа.

Гораздо шире представлен и выбор двигателей, которые стали меньше по рабочему объёму и более экономичными. Ещё одна модификация VW Touran была выпущена в 2010 заводом Shanghai Volkswagen Automotive: при этом существенные изменения были внесены в экстерьер, электронные системы, добавлен мотор 1,4 TSI мощностью 125 л. с. В 2012 году линейка двигателей пополнилась агрегатом мощностью 177 л. с.

Безопасность VW Touran первого поколения обеспечивают предусмотренные базовой комплектацией:

  • опция напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности;
  • антиблокировка ABS;
  • курсовая устойчивость ESP;
  • фары AFS, способные адаптироваться к положению автомобиля;
  • подушки безопасности;
  • крепления для детских сидений.

Volkswagen Touran 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 расход топлива на 100 км. Все поколения

Volkswagen Touran – Volkswagen Touran – семейный компактвэн, являющийся младшей моделью на фоне более престижного минивэна Volkswagen Sharan. VW Touran представляет собой универсальный автомобиль с пяти- или семиместной компоновкой, выпущенный в 2003 году. В 2006 году машина была впервые обновлена, а в 2010 году дебютировал Touran второго поколения. Помимо классического миинвэна, еще есть модификация Cross с увеличенным дорожным просветом. Компания Volkswagen в 2015 году выпустила автомобиль третьего поколения, и таким образом отказалась от рестайлинга Touran второго поколения. Новая модель получила дизайн в стиле Golf седьмого поколения.

Volkswagen Touran двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2003-2006 г.)

  • 1,6, 102 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,5 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., механика/автомат, передний, расход – 7,9/6 л на 100 км
  • 2,0. 150 л. с., автомат, передний, расход – 12,9/7.6 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 9,8/6,4 л на 100 км
  • 1,9, 90 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., механика, передний, расход – 7.4/5,2 л на 100 км
  • 1,9, 101 л. с., робот, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 7,6/5,2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,3/5.4 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,7/5,6 л на 100 км.

Поколение 1 (рестайлинг, 2006-2010 г.)

  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 10,3/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., робот, передний, расход – 8,6/5,6 л на 100 км.

Поколение 2 (2010-2015 г.)

  • 1,2, 105 л. с., механика, передний, расход – 8/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,9/5,6 л на 100 км
  • 1,4, 170 л. с., робот, передний, расход – 8,5/5,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,8/4,6 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., робот, передний, расход – 7,2/4,8 л на 100 км.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • 1,2, 110 л. с., механика, передний, расход – 6,9/4,7 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., робот, передний, расход – 6,7/5 л на 100 км
  • 1,4, 150 л. с., механика, передний, расход – 7/5.1 л на 100 км
  • 1,8, 180 л. с., робот, передний, расход – 7,4/5,4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., робот, передний, расход – 4,7/4,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, передний, расход – 5,4/4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., робот, передний, расход – 5,6/4,4 л на 100 км
  • 2,0, 190 л. с., робот, передний, расход – 5,5/4,3 л на 100 км.

Volkswagen touran: обзор,технические характеристики,салон,дизайн,фото,видео.

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран легко узнаваем благодаря щитообразной хромированной радиаторной решетке, новому бамперу и четко очерченным фарам. Возможен опциональный вариант биксеноновых фар с системой дополнительного освещения поворотов. Дизайн блоков задних фонарей и бампера, измененный в соответствии со стилем передней части автомобиля, указывает на появление второго поколения Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Необычное чувство вызывает салон, оформленный с использованием современных материалов и имеющий в своей отделке алюминиевые вставки. Базовая комплектация Volkswagen Touran / Фольксваген Туран получила новый вариант отделки салона Media. Аудиосистема RCD 300 с радиоприемником и CD-проигрывателем с функцией воспроизведения музыкальных файлов в формате MP3 входит в стандартное оснащение. Для Volkswagen Touran / Фольксваген Туран предлагаются разнообразные бензиновые и дизельные двигатели. Мощность бензиновых силовых агрегатов варьируется от 75 до 103 кВт TSI.

Отличная машина для больших путешествий большой компании, просторная, прекрасно держит дорогу, хорошо набирает скорость, экономична – краткое резюме владельцев Volkswagen Touran о своем автомобиле. Есть и недостатки – это жесткая подвеска (очень рекомендуется пройти тест-драйв на неровной дороге перед покупкой), пластиковая защита днища, отсутствие докатки. Зимой нужно быть готовым, что автомобиль долго прогревается.

Если говорить о стоимости владения Турана, то один километр за рулем обойдется владельцу в 10 рублей 71 копейку, что в принципе не так уж и мало. Посетители нашего сайта поставили автомобилю оценку «четыре с минусом».

Технические характеристики

Технические характеристики минивэна Фольксваген Туран 2012-2013 года производства: новый Touran построен на платформе хэтчбека Volkswagen Golf 6-ого поколения. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажной архитектурой сзади.
Для российских автолюбителей Туран доступен с одним дизельным и тремя бензиновыми моторами, в качестве коробок передач 6 МКПП и роботизированные DSG с двумя сцеплениями на 6 или 7 передач.

  • Дизель Фольксваген Туран 2,0-литровый TDI (110 лс) трудится в паре с 6 МКПП (или коробка автомат 6АКПП DSG), динамика до 100 кмч за 12,1 секунд, максимальная скорость 185 (183) кмч. Средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,4 (5,7) литров.

Бензиновые четырехцилиндровые моторы с системой TSI:

  • 1,2-литровый (105 лс) исключительно с 6 МКПП обеспечивает разгон до сотни за 11,9 секунд и максимальную скорость 185 кмч. Паспортный расход топлива в комбинированном режиме 6,4 литра.
  • 1,4-литровый (140 лс) в тандеме с 6 МКПП (7АКПП DSG) разгоняет минивэн до 100 кмч за 9,5 секунд и позволяет достичь 202 кмч максимальную скорость. Потребление бензина в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литров.
  • Более мощный 1,4-литровый (170 лс) идет в паре с 7АКПП DSG, разгон до первой сотни за 8,5 секунд и максималка 213 кмч. Топлива в среднем двигателю потребуется 6,6 литра на 100 км пути.

Тест-драйв семейного автомобиля Volkswagen Touran показывает абсолютно несвойственные минивэнам настройки подвески. Ходовая плотная, сбитая и собранная. Крены кузова в поворотах минимальны, при этом благородство подвески на лицо. Мы говорим о комфортной работе ходовой при движении даже по весьма разбитой дороге. Крупные выбоины, ямы, стыки и даже трамвайные рельсы автомобиль преодолевает с достоинством и без возмущения элементов подвески. В салон передаются лишь еле слышимые глухие звуки и шлепки резины. Рулевое управление с отличной обратной связью, радует информативность и стабильность автомобиля даже на скорости свыше 150 кмч. Прямая, поворот, крутой вираж — минивен слушается словно хэтчбек. Но задняя подвеска может показаться откровенно жесткой. Причина кроется в специальных пружинах, амортизаторах и сайлентблоках, усиленных по сравнению с элементами подвески донора платформы Volkswagen Golf с учетом грузоподъемности минивена в 650 с лишним килограмм.

Салон Volkswagen Touran

Фольксваген Туран 2015-2016 предлагается в двух вариантах салона — пяти- и семиместный. В багажнике пятиместной модели вмещается 1 040 л. В случае если этого мало, то при складывании сидений сзади объем увеличивается и получается около 1 980 л. Появилось много технологичных систем, которые делают поездки водителя в авто ещё более комфортными. Благодаря применению платформы MQB получилось сделать салон ещё более обширным и удобным, чем у предшествующего варианта. Обращают на себя также внимание продуманные компоненты салона и большие возможности трансформаций.

Багажник, который и раньше отличался немаленькими объёмами, стал больше адаптированным для транспортировки разного груза, а благодаря Easy Fold складывать, раскладывать, сдвигать или же отодвигать какое-нибудь сиденье, чтобы освободить место стало возможно одним движением.

Все материалы отделки износостойкие, а внутри есть множество карманов и бардачков. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто кожей. Имеется обогрев передних сидений.

Габаритные размеры Фольксваген Туран

  • Длина машины составляет 4 530 мм;
  • ширина 1795мм;
  • высота- 1640 мм;
  • колёсная база при этом имеет длину 2780 мм;
  • а клиренс составляет 200 мм.

От модификации модели габариты могут изменяться. Минивэн Volkswagen Touran 2015-2016 года заметно прибавил в габаритах, но, несмотря на это конструкторам удалось уменьшить вес автомобиля.

Volkswagen Touran I (2003-2010) — импульс

Volkswagen представили миру Touran в 2003 году. Компактвэн очень продвинутый в техническом плане и вместе с тем удивительно консервативный снаружи. Это еще один функциональный семейный автомобиль с эмблемой VW на радиаторной решетке, что для многих водителей имеет немаловажное значение.

Volkswagen Touran (2003-2006)

Фольксваген Туран был построен на совершенно новой платформе, используемой для создания Golf V. Он вобрал в себя ряд новых технологий, в том числе, направленных на обеспечение безопасности. Уже в базовой версии значились ABS, ESP, шесть подушек безопасности и т.д.

В повседневной конфигурации внутри автомобиля умещается пять человек и 695 литров багажа. Каждый пассажир имеет свое собственное кресло, а задние оснащены системой «Isofix». При необходимости из-под пола багажника можно извлечь два дополнительных кресла, но объем грузового отсека уменьшится до 121 литра. Такая конструкция заставила производителя избавиться от запасного колеса. Взамен водитель получил в свое распоряжение ремонтный комплект и специальный спрей. Однако дополнительные сиденья – это опция, и, следовательно, они есть не во всех автомобилях.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Двигатели

Volkswagen Touran является современным автомобилем со всеми вытекающими последствиями. Это означает, что содержание устанавливаемых на него двигателей может оказаться дорогостоящим. Исключение составляет базовый 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 102 л.с. и приводом ГРМ ременного типа. Но эти двигатели сравнительно редко встречаются на вторичном рынке. Гораздо чаще под капотом оказываются 1.6 FSI и 2.0 FSI (с цепным приводом ГРМ), оснащенные системой непосредственного впрыска топлива. Они заслужили не самые лучшие отзывы. Прежде всего, из-за не достаточной экономичности и ненадежной системы впрыска. На клапанах порой появляется нагар.

По случаю обновления модельной линейки производителем был предложен новый двигатель 1.4 TSI. Непосредственный впрыск топлива, турбонагнетатель и механический компрессор – такой набор после 150-200 тыс. км вызывать только опасения. Кроме того, для двигателей серии TSI характерны проблемы с форсунками, катушками зажигания и натяжителем цепи ГРМ (от 7 000 рублей за комплект ГРМ). Встречаются также случаи растрескивания поршней.

Volkswagen Touran (2006-2010)

Возможно, потенциальных покупателей заинтересует Фольксваген Туран с дизельным двигателем. По количеству данных предложений дизельные автомобили существенно проигрывают бензиновым модификациям.

Наиболее яркий представитель дизельных моторов 1.9 TDI мощностью 90, 102 и 105 л.с. с насос-форсунками. Турбодизель гарантирует отличное соотношение тяговых характеристик к расходу топлива, но ощутимо снижает уровень акустического комфорта. После 200-250 тыс. км двигатель порой начинает капризничать. Характерные симптомы: неровная работа, высвечивание индикации свечи накала во время движения и список ошибок, обнаруживаемый во время проверки состояния автомобиля диагностическим оборудованием. Выход из строя форсунок и турбокомпрессора – настоящая редкость.

Преемником 1.9 TDI стал 2.0 TDI. Все двигатели TDI имеют привод ГРМ ременного типа и гидравлическую регулировку зазора клапанов — гидрокомпенсаторы. Очень важным условием эксплуатации двигателей является использование только рекомендованного типа масла для дизельных двигателей с насос-форсунками. На упаковке с маслом должно быть четко указано, что оно предназначено для двигателей с PD.

Слабые места 2.0 TDI — форсунки, толкатели клапанов и привод маслонасоса. Кроме того, в дизелях c обозначением BKD, собранных до ноября 2006 года, встречаются дефекты головки блока цилиндров. Появляются трещины, в результате чего начинает уходит антифриз.

1.9 TDI и 2.0 TDI с насос форсунками имеют и ряд общих проблем. Например, попадание топлива в картер двигателя. Помимо, прохудившихся уплотнений форсунок, солярку может пропускать и тандемный насос (15-16 тыс. рублей). А спустя 200-250 тыс. км некоторые владельцы сталкиваются с преждевременным износом распредвала из-за подклинивающих гидрокомпенсаторов. Стоимость нового оригинального распредвала — 40 000 рублей, а аналога — от 9 000 рублей. Недуг чаще всего затрагивает моторы с индексом BLS, BXE и BMM.

Двухмассовый маховик – еще один узел, который со временем обязательно потребует замены. Сначала он начинает стучать пока двигатель не прогреется, а потом стук не проходит и после прогрева. Стоимость нового сдвоенного маховика — около 25-28 тыс. рублей.

Трансмиссия

Touran затронула одна серьезная сервисная акция, которая касалась сцепления в автомобилях, выпущенных с октября 2003 года по май 2005 года. В некоторых случаях могло произойти самовозгорание. Акция бессрочная и после приобретения автомобиля лучше перестраховаться и узнать выполнялись ли работы по устранению дефекта. В остальных случаях сцепление прослужит около 250 000 км. Новый комплект доступен за 28 000 рублей.

После 200 000 км может зашуметь 6-ступенчатая МКПП. Это результат износа подшипника первичного вала и его посадочного места. Подшипники меняется в сборе с корпусом коробки (около 30 000 рублей).

Некоторые экземпляры оснащены автоматической коробкой передач с двойным сцеплением DSG, позволяющей существенно сократить время переключения передач. Однако в случае неисправности, которые отнюдь не редкость и происходят порой еще до пересечения отметки в 100 тыс. км, ремонт окажется очень дорогим. Версии с классическим автоматом хотя и прожорливые, но зато более надежные.

Ходовая

В зависимости от типа двигателя настройки подвески могут незначительно различаться. Тем не менее, конструкция рычагов и их расположение неизменны. Более того, подавляющее большинство элементов подвески подходят от других моделей концерна VAG: Golf V, Audi A3, Seat Altea и Octavia II. Это означает хорошую доступность запчастей и невысокие затраты на поддержание шасси в исправном состоянии.

Передние стойки McPherson хорошо известны по Volkswagen своей высокой прочностью. Сзади работает независимая подвеска. С одной стороны, это увеличивает потенциальные затраты на техническое обслуживание, а с другой — улучшает управляемость. На каждое заднее колесо приходится по три рычага.

В неравном бою с российскими дорогами зачастую уступают ступичные подшипники. Более быстрому износу подвергаются и сайлентблоки передней подвески.

На экземплярах, выпущенных до 2008 года, довольно быстро сдавалась рулевая рейка — появлялся стук или увод. Из строя мог выйти и электроусилитель руля, который интегрирован в рейку. Стоимость новой рейки, которая бывает только в оригинале — 69 000 рублей, а восстановленной — 23 000 рублей. К счастью, в специализированных сервисах нередко восстанавливают работоспособность ЭУР, поковырявшись в блоке.

Другие проблемы и неисправности

Кузов Touran выполнен из стали различной степени жесткости. Большинство элементов оцинковано. Как показывает практика, потенциальному покупателю семейного Фольксваген не приходится бороться с коррозией.

Один из внутренних недостатков – качество используемых пластмасс. Через несколько лет появляется треск и скрип, а порой наблюдается отшелушивание. Утешает лишь тот факт, что спустя некоторое время эти недостаток устранили.

С возрастом непременно засвистит моторчик печки (загрязнение или износ подшипников). Выйти из строя может и регулятор вентилятора печки (2-5 тыс. рублей). Порой подводят и заслонки управления потоками и температурой воздуха.

Среди типичных неисправностей встречаются отказы контроллера коробки передач. Из-за конструктивного просчета может повредиться электропроводка в моторном отсеке.

Заключение

Volkswagen Touran потрясает количеством внутреннего пространства и оснащением. Но технический прогресс неизбежно повышает риск появления дефектов, которые требуют больших затрат на устранения. И все же это отличный выбор для тех, кто ищет современный минивэн, даже несмотря на то, что внешне автомобиль не сильно впечатляет.

Читать еще:  Расход топлива ваз 2104
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector