0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda Dio

Honda Dio

Honda Dio — фото 1

Honda Dio — фото 2

Honda Dio — фото 3

Honda Dio — фото 4

Honda Dio — фото 5

Добрый день.
На днях купил скутер «Honda dio AF34»
Едет отлично, работает тихо, но вот расход топлива не радует.
Несколько дней ездил не предавал внимания, и тут вдруг решил проверить расход топлива, и был не восторге.
Залил 1 литр 92 бензина, и проехал на нем 12км, решил почистить воздушный фильтр, помыл, обмокал в специальной пропитке, и да результат есть, но не большей, прибавилось, теперь не 12км а 15,но всеровно не доволен.Как думаете в чем причина такого большого расхода?
Бак не дырявый, проверял.

а что конкретней там отрегулировать

Для начала залей полный бак,запиши показания одометра и гонзай пока не заглохнет, литрушку вози в бардачке для страховки.Потом прикинь по пробегу,сколько расход на сотку.Могу сказать сразу,что на двухтактном 50куб. моторе забудь про расход 2,5л.Такой расход дает японский производитель при скорости 30-35км/ч.по ровной дороге,50кг вес пилота и при попутном ветре.Но это не для нас,мы гонзаем на всю катушку и средний вес пилота превышает 80кг.Посему при нормальных настройках скутера,расход будет в районе 4л.на сотню.Если у тебя сильно превышает за 4л.,тогда проверь электро клапан обогатителя и карб проверь.Потом отпишись о результатах.Для примера у меня два полтоса,Такт-51 и Лиид48,летом немного богачу смесь во избежание прихватов.Расход на обоих около 5л.на сотню.

P.S.Если сам никогда не имел дел с техникой,для начала посмотри видосы раннего Евгения Матвеева, Максима Назарова или других блогеров,найдешь много интересного.

Читать еще:  Как прокачать тормоза ваз 2112

Последний раз редактировалось nanchen; 18.06.2018 в 16:22 .

Для начала залей полный бак,запиши показания одометра и гонзай пока не заглохнет, литрушку вози в бардачке для страховки.Потом прикинь по пробегу,сколько расход на сотку.Могу сказать сразу,что на двухтактном 50куб. моторе забудь про расход 2,5л.Такой расход дает японский производитель при скорости 30-35км/ч.по ровной дороге,50кг вес пилота и при попутном ветре.Но это не для нас,мы гонзаем на всю катушку и средний вес пилота превышает 80кг.Посему при нормальных настройках скутера,расход будет в районе 4л.на сотню.Если у тебя сильно превышает за 4л.,тогда проверь электро клапан обогатителя и карб проверь.Потом отпишись о результатах.Для примера у меня два полтоса,Такт-51 и Лиид48,летом немного богачу смесь во избежание прихватов.Расход на обоих около 5л.на сотню.

P.S.Если сам никогда не имел дел с техникой,для начала посмотри видосы раннего Евгения Матвеева, Максима Назарова или других блогеров,найдешь много интересного.

Хорошо так и сделаю,как искатаю полный бак,отпишусь.

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;
Читать еще:  Сузуки гранд витара то

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector