0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда дио

Обзор скутера Honda Dio AF-18/25

Первые скутеры Honda Dio появились в 1988 году, и это были именно Dio AF-18. Данная модель изначально выпускалась с барабанными тормозами. Затем, в 1990-м году появилась модель AF-25 SR с дисковым передним тормозом. Скутеры этих моделей обрели заслуженных успех, и выпускались вплоть до 1992 года, когда на смену пришла новинка – Super Dio (AF-27/28). Однако и по сей день AF-18/25 остаётся хорошим выбором для начинающих, ведь скутер недорог и надёжен.

Технические характеристики

Двигатель:
Тип двигателя – AF18E, рабочий объём 49 куб. см.
Количество цилиндров – 1.
Число тактов – 2.
Система охлаждения – принудительное воздушное охлаждение.
Максимальная мощность двигателя – 6,4 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент – 0,74 кг*м / 6000 об/мин.
Степень сжатия – 7,3.
Трансмиссия – вариатор.
Зажигание – электростартер.
Размер шин переднего и заднего колёс – 3.00-10.
Объём маслобака – 0,8 л.
Объём бензобака – 4,8 л.
Максимальная скорость – 60 км/ч (ограничено электроникой).
Ходовая часть:
Тип подвески переднего колеса – телескопическая.
Тип подвески заднего колеса – маятниковая.
Тип переднего тормоза колеса – барабанный (AF-18), дисковый (AF-25 SR).
Тип тормоза заднего колеса – барабанный.
Размер и вес:
База – 1135 мм.
Длина – 1600 мм.
Высота по сидению – 700 мм.
Дорожный просвет – 100 мм.
Полная масса – 63 кг.

Преимущества и недостатки

Скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 прекрасно подходят для езды по асфальту, это отличный выбор для города. Передняя телескопическая подвеска в меру жёсткая, с небольшим ходом, что даёт возможность активного маневрирования на дороге. Скутер отлично цепляется за дорогу, позволяет входить в повороты на высокой скорости. В городской обстановке на Honda Dio удобно маневрировать в пробках. Правда, амортизаторы, составляющие основу телескопической вилки Dio, очень требовательны к ровной дороге, ведь каждая трещина на асфальте будет отдаваться в руль.

Тем не менее, на AF-18 можно выезжать и на грунтовые дороги. Только в этом случае придётся привыкать к тряске, а также к периодической замене амортизаторов. К счастью, эта процедура очень проста, а купить новые амортизаторы также легко.

Но во всём остальном скутеры Honda Dio AF-18 и AF-25 крайне надёжны и не требуют ремонта на протяжении многих тысяч километров пробега. Самая важная часть скутера – двигатель – настолько удачен по конструкции, что не боится никаких условий эксплуатации, нетребователен к топливу, и может работать даже на 80-м бензине. Отверстия воздухозаборников (как воздушного фильтра, так и системы охлаждения) расположены довольно высоко, что защищает механизмы от пыли и воды.

Honda Dio довольно экономичен, потребляя (в идеальных условиях) 2-2,5 л бензина на 100 км. Приблизительный расход масла – 0,8 л/1000 км.

Honda Dio AF-18 рассчитан на перевозку одного человека, однако ему вполне по силам перевозить и пассажира. Динамика и мощность двигателя вполне достаточна для комфортной езды вдвоём. Максимальная скорость ограничена 60 км/ч, однако её можно легко увеличить с помощью простых методов – например, расточки вариатора (или установки спортивного вариатора), замены коммутатора на аналог без ограничения оборотов двигателя. Все остальные детали легко выдерживают разгон скутера до 80 км/ч.

Читать еще:  Регулировка клапанов лифан солано

Модель AF-25 SR оборудована дисковым передним тормозом, который более эффективен на асфальте, чем барабанный. Правда, при эксплуатации в пыльных условиях дисковый тормоз требует более тщательного ухода, потому что он открыт, и может засориться.

Honda Dio AF-18/25 имеет вместительный подседельный багажник, но не имеет кармана в передней части.

Техническое обслуживание скутера заключается, в основном, лишь в периодической чистке воздушного фильтра.

Скутеры семейства Honda Dio AF-18/25 обладают большой надёжностью в эксплуатации, поэтому неудивительно, что даже в возрасте более 20 лет они до сих пор в строю.

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Расход топлива на скутере. Топ 5.

Почему большинство людей выбирают двухколесные транспортные средства? Некоторые любят поездки с «ветерком», а некоторые считают это экономичным передвижением. Второй вариант более интересен, так что давайте его рассмотрим.

Современная двухколесная техника имеет очень низкий расход топлива, что делает ее более востребованной в кризисных странах, в том числе в России. Но еще лучшим вариантом двухколесного транспортного средства является скутер, расход топлива на 100 км которого самый низкий из всей техники. Все скутеры работают на бензиновом топливе, и поэтому это горячее в среднем потребляется на уровне 2-2, 5 литров.

Конечно, расход зависит от многих факторов, таких как:

— размеры скутера (двухместный, одноместный)

— производитель (японские, китайские)

— двигатель (двухтактный, четырехтактный)

— настройка скутера (карбюратор, цилиндр и т.д.)

Расход топлива на скутере.

Самые экономичные считаются обычные двухтактные японские скутеры с наличием одного места. Система таких моделей рассчитана на максимальную экономию, так что расход скутера 50 кубов не превышает 2, 5 литров. Но все же, давайте рассмотрим самые лучшие варианты по расходу топлива. В рейтинге участвуют малокубатурные скутеры и скутеры с объемом до 150 кубов, ведь большие модели имеют расход от 5 литров.

  • Honda Dio AF 56 – 1, 33 л/100 км
  • Suzuki Sepia AF 50 — 1, 5 л/100 км
  • LML Star – 2 л/100 км
  • Honda Vision 50 – 2, 13 л/100 км
  • Suzuki Address 125 – 2, 33/100 км

Honda Dio AF 56 — расход 1, 33 литра на 100 км

Как видим, список далеко не полный, ведь существует множество японских скутеров с объемом до 50 см. куб., которые потребляют до 2 литров. Мы представили вам самые популярные модели, но если вы имеете свой опыт или готовы поделиться своими результатами, напишите в комментариях.

3 комментария

Хорошо написано, но у меня 2т piaggio TPH50 2016 года, новый, расходует собака такая от 4 до 5 литров и производитель говорит что это норма. Вы тут пишете про 1,3 литра.. мне бы такой расход( единственное что частенько езжу вдвоем, но все равно.. не на столько же должно быть много

Читать еще:  Как подключить бортовой компьютер на ваз 2114

2т 4л хавает стелс

Всё это болтовня маркетологов, расход как и на машине пишут а попробуйте его повторить. Это движение в тошнящем режиме по ровной гладкой поверхности без ветра и под горку.
Только наивный поверит в эти сказки.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Московский Скутер Клуб

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Правила форума

ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте в названии темы модель, узел и симптомы неисправности.

Форма заголовка: [МОДЕЛЬ СКУТЕРА] — неисправность узел
Пример: [Dio] не работает электростартер.

Если тема касается общих вопросов ремонта, модель можно не указывать.

Главное правило — название темы должно кратко, но по возможности полно отражать ее содержание. Темы, из названия которых не понятна хотя бы примерная суть вопроса, типа «ААА. Спасите!», «У меня проблема, подскажите», будут УДАЛЯТСЯ.

Honda Dio — расход 4,5л/100км. Что делать?

_________________
С хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).

_________________
dio и только dio

та же модель, та же фигня.

_________________
Стрежевской Мото Клуб. http://strj-motoclub.jino-net.ru http://cd2.ru/136 —- мы вместе закроем дом2

_________________
Что бы мы не говорили , мы говорим о себе , т.е показываем рамки собственного понимания(c)

Это что значит, со скоростью 20 км/час

Средняя скорость моей езды 35-45 км/час

Езжу один (вес 80 кг)

Скут более 55 не едет.
Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.

И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет.
Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.

Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.

Это что значит, со скоростью 20 км/час

Средняя скорость моей езды 35-45 км/час

Езжу один (вес 80 кг)

Скут более 55 не едет.
Правда когда я его купил он вроде больш 60 разгонялся, а потом что то стало непонятное.

И часто с места трогается тяжеловато, чуть ли не ногами отталкиваешься, но через несколько метров нормально тянет.
Поэтому для меня вообще удивительны слова некоторых про то, что на дыбы при старте встают.

Правда я винты на карбе крутил. Может чё не то накрутил.

_________________
О-организованная П-приступная Г-группировка

Технические характеристики Honda Dio

Компания «Хонда» давно закрепила за собой прочное место одного из лидеров мотопроизводства и набирает всё большую популярность. Это подтверждают хорошее качество деталей и впечатляющие характеристики топовых моделей выпускаемой техники.

Хонда Дио является самой распространённой и практичной лошадкой среди всех японских скутеров. Производитель представляет широкую линейку этих мотосредств, в числе которых Dio AF 18, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34, Dio AF 35 ZX, Dio AF 28 SR, Dio AF 34. Средство прекрасно адаптировано для тех, кто только собирается осваивать вождение на двух колёсах, но ещё побаивается более тяжёлых и серьёзных представителей мотомира.

Качественные показатели

Основные технические характеристики Honda Dio представлены на примере модели AF 27:

Весь модельный ряд скутеров Дио имеет практически одинаковую грузоподъёмность, скорость, пуск, двухтактный двигатель и подвески. Разниться могут тормоза — у некоторых моделей дисковый тормоз на 1 или 2 колёсах.

Читать еще:  Фиат добло расход топлива

Скутер Хонда Дио бесспорно наделён немалыми выгодами и удобствами, которые приходятся как нельзя кстати, особенно для вновь обращённых скутеристов. К основным преимуществам этого средства передвижения относятся:

  • скорость позволяет быть универсальным для любых дорог;
  • довольно жёсткая рама;
  • малый вес, управляемость и прекрасная динамика избавляют ездока от непредвиденных сюрпризов;
  • износостойкий двигатель;
  • соотношение качества и стоимости;
  • идеальный пластик, прекрасно подогнанный на стыках;
  • есть 2-е пассажирское место;
  • габаритные размеры;
  • удобный багажник, спрятанный под сидение;
  • крючок для клади;
  • карман сразу под рулём;
  • трендовый дизайн и обтекаемые формы;

Фото Хонда Дио AF 34CESTA

У более серьёзных представителей, таких, как Дио AF 34 и 35 ZX, возможности позволяют участвовать в гонках, а запоминающийся внешний вид не оставит равнодушным ни одного истинного знатока мототехники. Модели встречаются в рестайлинге, в модификациях ABS, что добавляет им лишние газоамортизаторы, хрусталь в оптике, мощный двигатель и литые диски. Некоторые наделённые передними корзинами. Потрясающе хороша модель AF 35 ZX—этот белый красавец просто завораживает при резких стартовых рывках со светофора.

Любая вещь, находящаяся в пользовании у человечества, как правило, несовершенна. Скутеры Хонда Дио также имеют некоторые недостатки:

  • из-за большого спроса сложности с приобретением;
  • не подходит для зимних поездок;
  • довольно не дешёвое СТО;
  • малую величину дорожного просвета (между дорогой и рамой);
  • любителям гонок на скутерах не хватает предложенной скорости;

Инструкция по ремонту Honda Dio

Советы по ремонту Хонды Дио доступны для любого мотолюбителя. В частности, речь пойдёт об обслуживании жизненно важных частей железной машины: двигателя, карбюратора и трансмиссии.

Карбюратор — чувствительная и важная деталь скутера. Его малейшая поломка остановит работу всей машины. Часто владельцы боятся трогать карбюраторы, потому что не уверены, что смогут правильно их собрать. Однако всё не так страшно, как кажется на первый взгляд. Хонда Дио признан знатоками как самый удобный и приспособленный представитель для разбора и чистки карбюратора. В его пользу говорят незакрытость пластиком, расположение над трансмиссией и простота настройки механизма.

  • процесс регулировки проводят на хорошо прогретом двигателе;
  • если есть сомнения в засоре — карбюратор чистят и тщательно промывают;

Сама настройка подразумевает регулировку:

  1. холостого хода;
  2. качества смеси (перемещая иглу и используя;
  3. специализированный винт;
  4. количества топлива в поплавковой камере;

Ремонт двигателя Хонда Дио

Двигатель — сердце скутера. Принципы устранения основных поломок:

  1. износ поршневой и растущий расход ГСМ даёт низкая компрессия (ниже 8,0 кг/см при норме 9,5-10,5); необходимо расточить или поменять цилиндропоршневую группу;
  2. чёткий и звонкий стук внизу цилиндра, часто при дросселировании говорит об износе поршневой юбки—заменить поршень, либо всю ц/п группу;
  3. глохнет двигатель, теряя мощность, как правило при забитости — требуется чистка: прожечь, либо разрезать, почистить нагар и сварить заново; возможна чистка выхлопного окна;
  4. не запускается, плохо работает, не удерживает холостые обороты при нарушении герметики (там образуются топливные подтёки) цилиндра, картера, подголовочной прокладки, выработки коленвальных сальников — заменить сальники и прокладки;

Трансмиссия также приходит в негодность, и, рано или поздно, её меняют. Процесс замены вариатора не представляет особых сложностей. Главное — правильно выбрать ремень — это позволит оставить неизменной его настройку. К примеру, очень длинный ремень начнёт проскальзывать, а широкий уменьшит спектр передаточных чисел и не выйдет на максимум ширины конусов.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector