0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда одиссей

Содержание

Расход топлива Honda Odyssey

Добавьте, пожалуйста, в «Яндекс.Пробки» слой «Яндекс.Ямки». Очень нужно.

Первая попытка от Хонды ворваться в рынок минивенов была предпринята в 1994 году. Сделала она это с моделью Одиссей. К слову, попытка была отличная. Машина сразу стала одной из самых популярных в своем классе, а также получила кучу наград.

За все время было изготовлено четыре поколения, но, в 2013 году, автомобиль было решено снять с производства.

Официальные данные (л/100 км)

1 поколение

Первые экземпляры Honda Odyssey комплектовалось тремя бензиновыми моторами. Первый из них – 2.2 литровый, способный выдавать мощность в 145 или 150 лошадиных сил. Расход топлива на 100 км у этой версии составлял 10.7 литра. Далее шел агрегат на 2.3 литра. Он также имел мощность в 150 лошадиных сил, однако, отличался чуть меньшим потребление бензина – 9.5 литра. Самым большим агрегатом была трехлитровая установка, мощностью 200 лошадиных сил. Он имел достаточно большой расход в 11.5 литра. Все конфигурации могли иметь как полный, так и передний привод, а управлялись только роботизированной трансмиссией, имеющей четыре передачи.

2 поколение

В 1999 году, после начала производства второго поколения, машина несколько преобразилась внешне. Также последовали и некоторые изменения по моторам. Самый маленький из них теперь 2.3 литровый, который никак не изменился. Средним вариантом теперь являлся агрегат на 2.4 литра. Он мог выдать 160, 190 или 200 лошадиных сил мощности. Это единственная комплектация, где есть вариант установки вариаторной коробки передач. Потреблял двигатель 9.1 литра топлива. Трехлитровую установку форсировали до 210 л.с. Все остальное осталось без изменений.

3 поколение

В третьем поколении, изготовление которого началось в 2003 году, сразу бросается в глаза то, что выбор моторов сильно урезали. Теперь тут только один вариант – 2.4 литровая силовая установка. Характеристики она имеет точно такие же, как и в предыдущей генерации. Полный привод возможен для вариантов с мощностью в 160 и 190 л.с. Расход топлива чуть снизили до отметки в 8.5 литра.

«Всегда доверял японским автомобилям, поэтому, когда произошло пополнение в семье и потребовался новый, более вместительный автомобиль, сразу начал искать вариант именно с этого рынка. Хонда Одиссей оставил только положительные впечатления от теста, поэтому взял именно его. Едет он быстро, даже при высокой нагрузке, да и управление на высоком уровне. Топлива съедает много, почти 13 литров, но я привык к таким показателям», — пишет Дмитрий из Воронежа.

«Машину использую для работы. Вожу различные грузы, а иногда и людей. Не хочу никакую другую модель, так как тут есть все, чтобы вождение приносило только положительные эмоции. Машина едет плавно и быстро, хорошо управляется и тормозит. Надежность на самом высшем уровне. Так тут очень удобный и комфортный салон. Да, немного разочаровывает расход в 12 литров, но и мотор тут не самый маленький», — отметил Евгений из Петрозаводска.

«Я люблю ездить в путешествия и на рыбалки. Поэтому решил купить большой автомобиль. Не хотел какой-то кроссовер или внедорожник, так как обслуживать их достаточно дорого, поэтому купил минивен от Хонды. Комфорт тут запредельный, даже ночую именно в машине, когда выезжаю на природу. В поездках же я никогда не устаю и готов проводить за рулем большую часть дня. Что касается расхода, то он точно такой же, как и написано в паспорте – 10 литров», написал Владислав из Смоленска.

4 поколение

Основные изменений, которые коснулись автомобиля в четвертом поколении, появившемся в 2008 году, проявились во внешнем виде и оформлении салона. Мотор все также ставится только один — .24 литровый. Мощность его теперь может быть 173 или 201 л.с. Первый может комплектоваться вариатором или автоматом, второй – только роботом, который тут уже пятиступенчатый. Также в обоих версия есть возможность поставить полный привод. Тратит теперь двигатель 8.1 литра топлива.

«Недавно моя семья пополнилась новыми членами, поэтому пришлось купить новый автомобиль, чтобы можно было всем вместе куда-то ездить. Выбрал именно Хонду, так как автомобили этой компании всегда славились высокой надежностью и хорошими техническими характеристиками. Так оказалось и тут. Двигатель отлично справляется со своими задачами, а топлива потребляет копейки – 9 литров», — так отозвался Михаил из Москвы.

«Изначально у меня было третье поколение данной модели, но, как только вышло четвертое, сразу решил взять его, так как оно лучше оснащено. Разницы по динамике практически нет, но вот комфорт увеличился в разы. Казалось бы, куда больше, но нет. Да и мотор стал более экономичным. Раньше тратилось до 12 литров, а теперь – всего 10», — пишет Ярослав из Курска.

«Когда искал себе минивен, читал кучу отзывов по различным моделям. После всех этих действий решился на тест Одиссея. Машина настолько понравилась, что не стал даже ничего другого смотреть – купил сразу. Отличный автомобиль, особенно для путешествий. В салоне всегда удобно и комфортно. Не подкачали и скоростные показатели. Расход вполне адекватный – 12 литров», — этот отзыв написал Денис из Липецка.

Honda Odyssey 2.0, 2.4, 3.0, 3.5 расход топлива на 100 км.

Honda Odyssey – флагманский минивэн компании Honda, выпускаемый с 1995 года. Машина получила шести- и семиместные модификации. Изначально модель была предназначена для японского рынка, а во втором поколении появилась еще версия для американского рынка. Автомобиль весьма популярен в азиатском регионе. Производство Honda Odyssey началось в 1995 году. Стоит отметить, что в основе Odyssey лежит легковая модель Accord. Более того, комплектующие для Honda Odyssey выпускали на производственных мощностях для Honda Accord.

В 2018 году дебютировал Honda Odyssey шестого поколения. Машина успешно конкурирует с Mazda MPV, Nissan Quest, а также Toyota Ipsum и Mitsubishi Grandis. Многие из этих конкурентов уже покинули конвейер, в то время как Odyssey до сих пор остается актуальным.

Honda Odyssey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1994-1999 г.)

  • 2,2, 150 л. с., автомат, полный, расход – 12,5/9,2 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, расход – 12/9 л на 100 км
  • 2,2, 145 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,3, 150 л. с., автомат, передний/полный
  • 3,0, 200 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 2 (1999-2003 г.)

  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,4, 160 л. с., автомат/вариатор, полный/передний
  • 2,4, 190 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний
  • 3,0, 210 л. с., автомат, полный/передний.

Поколение 3 (2003-2008 г.)

  • 2,4, 160 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 2,4, 190 л. с., автомат, полный
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний.

Поколение 4 (2008-2013 г.)

  • 2,4, 173 л. с., автомат/вариатор, полный/передний
  • 2,4, 201 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 5 (2013-2017 г.)

  • 2,4, 175 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,4, 185 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,4, 190 л. с., вариатор, передний.
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний.

Поколение 6 (с 2018 г.)

  • 3,5, 284 л. с., автомат, передний, расход – 12,4/8,4 л на 100 км.

Обзор минивэна Honda Odyssey

Автомобиль Honda Odyssey представляет собой минивэн на 6–7 посадочных мест. По японской классификации он относится к авто класса MPV. Серийный выпуск первого поколения начался в 1998 году. В настоящее время авто выпускается в двух версия: для североамериканского и для азиатского автомобильных рынков. Наибольшую популярность на восточной части Российской Федерации получили Honda Odyssey азиатского варианта третьего и четвёртого поколения.

Технические данные третьего поколения (2003–2008 гг.)

Начиная работы с Хондой Одиссей, японские конструкторы преследовали одну главную задачу: создать вместительный семейный автомобиль с небольшими габаритами, при этом он должен имеет хорошую управляемость и спортивную динамику. Именно такими характеристиками обладает Хонда Одиссей третьего поколения.

Хонду Одиссей разрабатывали на новой платформе, родственной Honda Accord. Усовершенствованный экстерьер вылился в новые габариты. Минивэн стал ниже, его высота составляет 1550 мм. Это позволило увеличить объёмы продаж модели в самой Японии, так как теперь авто стало возможным парковать на двухъярусных городских стоянкам, где есть ограничения по высоте кузова.

Силовые агрегаты и вид привода

Под капотом разместили новый двигатель с объёмом в 2,4 литра. Его индекс K24A. Это был бензиновый рядный мотор DOHC VTEC с 4 цилиндрами. В официальных салонах предлагали два варианта силового агрегата с разными мощностями. Можно было заказать автомобиль с 160 л. с. или 200 л. с. Более мощный движок устанавливали в версию Honda Odyssey Absolute. По виду привода можно было выбрать полноприводный или переднеприводный автомобиль. В версии 4WD мощность двигателя составляла 190 лошадей.

Для передачи крутящего момента от движка на колёса использовали два вида трансмиссии. Для полноприводной версии предлагалась только 5-ступенчатая автоматическая коробка. Переднеприводные могли комплектоваться вариатором CVT или АКПП. На версию Absolute шла только коробка-автомат.

Силовой агрегат Хонды Одиссей — 4-цилиндровый рядный бензиновый двигатель

Усреднённый расход бензина на 100 километров в смешанном режиме составляет до 10 литров. Максимальная скорость минивэна составляет 205 км/ч, а до отметки в 100 км/ч он разгоняется за 10 секунд. Согласитесь, неплохая динамика для такого большого семейного автомобиля.

Экстерьер и салон

В салоне Odyssey располагается три ряда сидений для 7 пассажиров. Особенностью этого поколения была возможность сложить третий ряд сидений вровень с полом. Новое расположение бензобака позволило уменьшить высоту минивэна (бак разместили под первым рядом сидений). В результате новых конструкторских решений экстерьер получился более спортивным. Кузов стал более агрессивным и выглядел динамичнее.

Honda Odyssey третьего поколения комплектовался 19-дюймовыми колёсными дисками.

В салоне применили новые и более качественные отделочные материалы. Передняя панель имеет двухъярусное исполнение. Эргономика продумана до мелочей. Все органы управления расположены удачно и в поле досягаемости.

Приборная панель и рулевое колесо автомобиля Хонды Одиссей с отличной эргономикой

Хонда Одиссей оборудовали 2-зонным климат-контролем, аудиосистемой на 4 динамика и вспомогательной системой торможения (BAS). В опциях доступны следующее дополнительное оборудование:

  • навигационная система;
  • автоматическое складывание третьего ряда;
  • комбинированное исполнение обивки на сидениях;
  • аэродинамический обвес.

Видео-обзор Honda Odyssey 2.4 Absolute

Обзор Odyssey четвёртого поколения (с 2009 г.)

Следующее поколение Honda Odyssey начали выпускать в 2009 году. Этот автомобиль существенно отличался от своего предшественника внешне. Экстерьер стал ещё более спортивным. Высота кузова стала меньше, но автомобиль увеличился в ширину. Боковая сторона Odyssey стала более рельефной. Все эти новшества позволили улучшить аэродинамические параметры и снизить расход топлива.

Четвёртое поколение минивэна Хонда Одиссей

Для увеличения обзора для пассажиров на третьем ряду изменили форму остекления. В задней части кузова стекло заходит глубже. Сами японские проектировщики назвали ломаную линию остекления «молнией». Второй ряд боковых дверей теперь может автоматически отъезжать в сторону, а не распахиваться как в прошлой модели.

Что под капотом?

Под капотом установили предыдущий двигатель с объёмом 2,4 литра. Его немного модернизировали, что позволило поднять мощность.

Моторы Odyssey развивают мощность в 173 или 206 л.с.

Доступны версии 2WD и 4WD. Полноприводные модели комплектуются автоматической коробкой, на остальные установили вариатор CVT.

Для повышения экономичности транспортного средства японцы внедрили новую электронную систему Variable Cylinder Management (VCM). Она может управлять работой клапанов, отключая неиспользуемые для уменьшения расхода бензина.

Интерьер и оснащение

Больших изменений претерпел интерьер автомобиля. Он стал ещё более современным. Приборная панель напоминает пульт управления космического корабля. Сидения в три ряда теперь расположены в виде английской буквы V. Такое решение позволило пассажирам последнего ряда больше видеть, наблюдая за дорогой. Кроме этого увеличено место для ног сидящих на галёрке.

Вместительный интерьер Хонды Одиссей, 3 ряда — 7 мест для пассажиров

Большое внимание уделено безопасности. Обновлённый минивэн оборудован рекордным количеством подушек безопасности и шторок, всего их 12 штук. Примечательно, что боковые AirBag не сработают, если на дверь облокотился ребёнок. Также в базовой комплектации есть:

  • 4-канальная система ABS;
  • система LKAS (она следит за соблюдением рядности на дороге);
  • Multi-view Camera System – новейшая разработка от японских инженеров (она показывает вид сверху).

Сравнительная таблица некоторых технических данных

Сравнительная таблица некоторых технических данных

Отзывы владельцев

Этот автомобиль популярен не только в Японии, но на просторах азиатской части России. Многие владельцы хвалят Odyssey за отличную вместимость, хорошую управляемость и относительно небольшой расход топлива для авто такого класса. Но вместе с положительными отзывами встречаются и высказывания о слабых места этого минивэна.

Ниже перечислены наиболее частые проблемы, которые встречаются в Хонде Одиссей:

  1. Стучит или течёт рулевая рейка. Проблема в пластиковых пыльниках на рулевых тягах, которые рекомендуется заменить на контрактные резиновые. Ремонту рулевая рейка не подлежит.
  2. Большая нагрузка на трансмиссию, особенно для полноприводных версий. Уберечь от быстрого износа поможет частая замена масла в коробке. Заливать лучше всего рекомендованное производителем ATF Z1 или ATF DW-1. Частота замены – каждые 20 000–30 000 км пробега.
  3. Больное место ходовой практически всех моделей под маркой Хонда – это шаровые опоры на верхних рычагах спереди и сзади. Honda Odyssey – автомобиль довольно тяжёлый, и этот фактор ещё больше усугубляет положение. Рекомендуется ставить оригинальные рычаги в сборе. Это дорого, но надёжно. Использование лицензионных запчастей поможет сохранить бюджет при ремонте, но срок службы таких деталей намного меньше.
  4. Неидеальное конструкторское решение при проектировании двигателя. Моторы на Honda Odyssey отличаются повышенной загрязняемостью внутри. Рекомендуется менять масло каждые 8000 км, а то и чаще. Оптимальным будет 1 раз на 5000 километров пробега.

На заметку! Использование промывочных масел для двигателей Honda может только ухудшить ситуацию.

В Европе Honda Odyssey не продаётся, так как он не нашёл своего покупателя в этом сегменте автомобильного рынка. На европейских дорогах можно встретить другой минивэн –Honda Stream. А вот в Соединённых Штатах, Японии, Китае и других странах Азии Odyssey занимает первые позиции в рейтингах по продажам. Как говорят эксперты автомобильного рынка, скорее всего, эта модель ещё долгое время будет держаться в лидерах. Ведь это отличный выбор на роль большого семейного автомобиля с отличными скоростными параметрами и экономичным двигателем.

Diesel Forum

подскажите реальный расход. Одиссей 4вд и 2вд.

  • Нравится
  • Не нравится

kibernet 19-10-2011

в инете нашел тех. параметры, но там росходы одинаковые между 4вд и 2вд.

Спасибо всем кто откликнулся!

  • Нравится
  • Не нравится

kibernet 19-10-2011

еще слышал что одиссеи кушают масло?

  • Нравится
  • Не нравится

shrik00 19-10-2011

У меня был одиссей 3.0 2 wd/ Кушал 11-12 по городу. По трассе 9.5-10. 4 wd 3л. может на литр больше будет.

  • Нравится
  • Не нравится

kibernet 19-10-2011

shrik00
а как с маслом?

  • Нравится
  • Не нравится

GUF 19-10-2011

У меня был одиссей 3.0 2 wd/ Кушал 11-12 по городу.

это вы по южной туда и обратно ездили ?!

  • Нравится
  • Не нравится

Torreto 20-10-2011

Был Одиссей 2.3 передний привод, город 10-12 литров, трасса 9.5. Масло не любил вообще.
Когда ещё в универе учился у одногруппника тоже был Одик 2.3 4wd, так вот у него трасса получалась не меньше 10, город 14 литров летом и 16литров зимой.

Сообщение отредактировал Torreto: 20 Октябрь 2011 — 22:27

  • Нравится
  • Не нравится

Torreto 20-10-2011

У меня был одиссей 3.0 2 wd/ Кушал 11-12 по городу.

это вы по южной туда и обратно ездили ?!

А почему нет? года два назад у меня был Харриер 3.0 2WD, так вот согласно компьютеру я на 1 литре проезжал 8.5 километров, путем нехитрых расчетов мы получаем расход в 12 литров на 100 км.

  • Нравится
  • Не нравится

R A M I S 20-10-2011

у меня.
2,3 передний кушал 12,5 по городу 9,5-10 по трассе (и там и там с кондером почти всегда). и чуть чуть масла подкушивал но не слишком
3,0 4Вд максимум 14.7 по городу (это кондер плюс постоянно тапку в пол) и максимум до 10 по трассе (вместе с пограничной пробокй на КПП и постоянными выстрелами с70 до 120 (при очень частых обгонах). до 7000км масло совсем не кушал потом между 7 и 8й поллитра доливал (либо менял сразу вместо доливки).

А почему нет? года два назад у меня был Харриер 3.0 2WD, так вот согласно компьютеру я на 1 литре проезжал 8.5 километров, путем нехитрых расчетов мы получаем расход в 12 литров на 100 км.

расчет как вели усредняет комп за сколько км? Если за много то туда же и междугородний расход войдет (а значит покажет меньше реального) если если за мало то возможно проехали удачно без пробок и рывков и он минимальный городской показывает. К примеру при среднестатистичной езде у меня расход около 12.5 13.5 (3.0 4вд не Одиссей ) но точно знаю что если замерю именно город то получу 17-18 литров совсем без трассового расхода.

Сообщение отредактировал R A M I S: 20 Октябрь 2011 — 23:11

  • Нравится
  • Не нравится

Torreto 21-10-2011

R A M I S
Так это чисто по городу было, нет конечно я и 20 расход делал с ускорениями и стартами, а в среднем если спокойно ездил то так и выходило.
Блин, не помню уже за сколько км он усреднял. давно это было, но помню что по карману не сильно била машина в плане бензина, а вот в плане запчастей. ну это другая тема уже))))

Сообщение отредактировал Torreto: 21 Октябрь 2011 — 00:49

  • Нравится
  • Не нравится

shrik00 21-10-2011

У меня был одиссей 3.0 2 wd/ Кушал 11-12 по городу.

это вы по южной туда и обратно ездили ?!

не, не по южной. по м5 катался; за 6000 км я точный расход узнал

  • Нравится
  • Не нравится

Synergy 21-10-2011

kibernet

в инете нашел тех. параметры, но там росходы одинаковые между 4вд и 2вд.
Спасибо всем кто откликнулся!

еще слышал что одиссеи кушают масло?

у ИСПРАВНОГО хондовского мотора в гражданских режимах использования расхода масла не должно быть вообще. те задроченные кончиты, которые везут к нам с японских шротов дымят маслом повсеместно, но это на совести продавца и на внимательности вас как покупателя. выбирайте предвзято, и будет вам щастие.

опять же, у ИСПРАВНОЙ хонды разница в расходе 24 вд будет не более литра в городе, по трассе разницы не будет вообще

Сообщение отредактировал Synergy: 21 Октябрь 2011 — 10:08

  • Нравится
  • Не нравится

kibernet 21-10-2011

еще слышал что одиссеи кушают масло?

у ИСПРАВНОГО хондовского мотора в гражданских режимах использования расхода масла не должно быть вообще.

просто насчет масла не один чел. говорил, и вроде мастера тоже говорили что это не излечимо, но не факт.

опять же, у ИСПРАВНОЙ хонды разница в расходе 24 вд будет не более литра в городе, по трассе разницы не будет вообще

если 1 литр, то наверно стоит купить 4 вд.

  • Нравится
  • Не нравится

Torreto 21-10-2011

1 литр разница. что то слабо в это верится.

  • Нравится
  • Не нравится

Synergy 22-10-2011

Torreto

1 литр разница. что то слабо в это верится.

а что смущает? хонда постоянно переднеприводная, кроме момента, когда начинает буксовать передок, посему лишние энергозатраты в штатных режимах у полноприводной хонды с DPS в лишь том, чтоб вращать вхолостую кардан и задний редуктор

каталог дает разницу по расходу между 2вд-4вд вообще всего лишь в 300 грамм. сделая скидку на старость авто и наш говнобенз — литр, ну полтора потолок, если подустал одик

kibernet

просто насчет масла не один чел. говорил, и вроде мастера тоже говорили

ну а кто виноват, что у нас в стране больше половины одиков убитые задроты

Сообщение отредактировал Synergy: 22 Октябрь 2011 — 11:11

  • Нравится
  • Не нравится

R A M I S 22-10-2011

ну а кто виноват, что у нас в стране больше половины одиков убитые задроты

значит проблема все таки существует.

  • Нравится
  • Не нравится

Torreto 22-10-2011

Synergy
ммм.. вон оно что, просто не раз слышал мнение о том что полный привод на любой Хонде работает до 60 кмч а потом отключается. спасибо за полезную информацию!

  • Нравится
  • Не нравится

Synergy 22-10-2011

Torreto

полный привод на любой Хонде работает до 60 кмч а потом отключается. спасибо за полезную информацию!

нет, он всегда отключен, до момента пробуксовки передних колес
R A M I S

значит проблема все таки существует.

так я и не отрицаю, просто автор спрашивает жрут ли ВСЕ одики, а я отвечаю что нет, не все, а только уезженные

  • Нравится
  • Не нравится

kibernet 22-10-2011

Synergy

вот как определить машина жрет масло или нет, свиду то идеальное состояние, газуеш тоже нормально, да и аукционки хорошие.

А продпвец что скажет:-Атвичаю братан, ни грамма не кушает и т.д.

Еще один вопрос: Если машина жрет масло, то на расход бензы это влияет?

  • Нравится
  • Не нравится

Synergy 22-10-2011

kibernet
ну к примеру проведите пальцем внутри выхлопной трубы. сажа должна быть сухая НЕ маслянистая.

если подъедает в пределах нормы, то нет, если прям ЖРЕТ то да, влияет, но опосредовано, ибо означает убитый двиг, который естественно расходует много топлива. уверен, если купите одика с ОРИгинальным пробегом в районе сотни тысяч — то еще очень долго не будете знать проблем, а если купите тот, у которого смотали до 110 000 к примеру с 310 000. то результат очевиден

  • Нравится
  • Не нравится

kibernet 24-10-2011

ну к примеру проведите пальцем внутри выхлопной трубы. сажа должна быть сухая НЕ маслянистая.

Я про такое простое определние вообще не знал!?

спасибо Synergy

и всем кто откликнулся!

Действительно получил очень полезную информацию!

Еще раз благодарю всех.

Но появился еще один вопрос.
Мне сказали что если движок один раз вскрывали и ремонтировали, то долго не будет жить. Правда ли это?
И как определить свиду он ремонтировасля или нет. Мой знакомый купил машину и попал на ремонт двигателя. Покупал примерно зимой, как только теплее стало движок кипел постоянно почти каждые 5-6 км. Короче купил перегретый движок.
Как определить не перегревался ли двигатель?

Сообщение отредактировал kibernet: 24 Октябрь 2011 — 17:06

Читать еще:  Что подходит от приоры на ваз 2110
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector