1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива хонда цивик

Расход топлива Honda Civic

Жизнь в машине. Фотограф. Блоггер.

Этот автомобиль, пожалуй, является самым популярным в модельном ряде японского производителя. Первые экземпляры машины появились еще в 1972 году. Уже тогда Honda Civic славилась невысокой стоимостью и достаточно комфортным салоном. Сейчас же модель популярна и успешно продается во всем мире. Выпуск производится в самых различных кузовах.

Официальные данные (л/100 км)

7 поколение

На наших рынках и дорогах частым гостем Хонда Цивик стала с начала 2000-х, когда выпускалось седьмое поколение модели. Тот автомобиль имел несколько вариантов комплектации. Первая – гибрид, которая, при объеме 1.3 литра могла выдать мощность в 86 лошадиных сил. Управляется все это вариаторной коробкой передач. Расход топлива на 100 км у нее составлял 4.5 литра. Все остальные моторы были исключительно бензиновые.

Самый маленький – 1.4 литровый, мощностью 90 лошадиных сил. Для этой комплектации было доступно два вида трансмиссии: роботизированная, работающая в четырех режимах, и ручная, имеющая пять ступеней. Этот вариант потреблял до 7.2 литра топлива.

Следующая силовая установка – полуторалитровый движок, с пиковой мощностью 105 лошадей. Тут также можно выбрать обе версии коробки передач. Был еще и выбор привода – полный или передний. Расход бензина у этого варианта оснащения варьировался от 5.5 до 6.6 литра. Еще один мотор – 1.6 литровый. Он способен был развить 110 лошадиных сил мощности. Трансмиссии ставились идентичные прежним комплектациям. Расход топлива – 7.4 литра.

Ну и последний вариант – 1.7 литровый. Его мощность была 125 л.с. Ко всем прочим коробкам передач добавился еще и вариатор. На автомате можно было выбрать еще и полный привод. Средний расход комплектации – 6.7 литра.

8 поколение

Самая популярная версия автомобиля в нашей стране – восьмое поколение, которое имеет маркировку 4D. Производилось оно с 2006 по 2012 года, пережив небольшой рестайлинг в 2008. Помимо дизайна, немного имеется изменений и в двигателях. Так, гибрид форсировали до 95 лошадей, оставив расход на прежнем уровне.

Все прошлые бензиновый комплектации были убраны. На смену им пришли версии на 1.8 и 2.0 литра. Первый развивал 140 л.с., а управлялся либо шестиступенчатой ручной коробкой передач, либо пятиступенчатой автоматической. Второй же выдавал уже 150 л.с., но шел только с автоматом. Расход топлива составлял 6.5 и 7.4 литра соответственно.

9 поколение

В девятом поколении, старт которому был дан в 2012 году, также были некоторые изменения в технической части. Снова был пересмотрен бензиновый ряд. Теперь это моторы на 1.8 л (142 л.с.) и 2.4 л (201 л.с.). в пару к первому шли обе трансмиссии, тогда как второй комплектовался только механикой. Потребляли эти двигатели 6.7 и 9.5 литра бензина. От гибридной версии было решено отказаться.

10 поколение

Параллельно предыдущему поколению выпускается еще и следующее – десятое, поступившее на конвейеры в 2015 году. Эта версия представлена полутора- и двухлитровыми моторами, причем мощность первого достигает 174 лошадиных сил, а второго – всего 158 л.с. Для обоих доступна вариаторная коробка передач, а для двухлитровой версии еще и ручная. Расход топлива варьируется от 6.5 до 7.5 литра.

Отзывы владельцев

«Езжу на Цивике 2005 года уже много лет. Не вижу машины для города лучше, чем эта. Мало того, что она очень комфортная, так еще и мощная. Да и расход в 7 литров не может не радовать», — пишет Григорий из Москвы.

«Люблю эту модель за то, что, когда жмешь педаль в пол, автомобиль просто несется, вжимая водителя в кресло. Хотя двигатель не самый большой и мощный. Когда езжу по трассе, то спокойно разгоняюсь до 140 километров в час. При этом мой расход составляет всего 8 литров», — написал Олег из Санкт-Петербурга.

Читать еще:  Какой масляный фильтр выбрать

«Машину покупал в салоне в 2010 году. Устраивает все, кроме расхода топлива. Данный показатель соответствует паспортному значению только при езде по трассе – 5.5 литра, но в городе он может быть и все 14 литров», — этот отзыв оставил Дмитрий из Иваново.

«Автомобилем пользуюсь очень часто, так как приходится много ездить по работе. Он очень комфортный и мощный. Но мне не нравится, что расход сильно зависит от времени года. Летом он не превышает паспортный значений, а зимой превышает чуть ли не в полтора раза», — это слова Евгения из Липецка.

«Модель покупалась для того, чтобы наваливать по трассе и городу. Моя средняя скорость движения – 100 км в час. И не пугает даже то, что при этом машина потребляет до 15 литров топлива в городе и около 10 на трассе», — этот отзыв написал Владислав из Смоленска.

«Уже несколько раз менял передний бампер на данном автомобиле, так как дорожный просвет очень мал, а дороги у нас не самые ровные. Даже не знаю, что дешевле: чиниться раз в год или покопаться с подвеской, чтобы машину немного приподнять. В остальном все идеально, даже расход, который составляет всего 8 литров», — таких слов автомобиль удостоился от Юрия из Петрозаводска.

Хонда Цивик расход топлива 1.8 автомат и механика

Первый малолитражный Civic был поставлен на производственные рельсы еще в 1973 году. Можно сказать, что Honda вошла в список мощнейших автоигроков благодаря именно этой легендарной модели. А весь секрет успеха компактного японца предельно прост. Экономичность была в приоритете всегда, в том числе и 40 лет назад. К тому же, в 70-е годы в разгаре был нефтяной кризис, а значит, многие обращали внимание на аппетит авто. На данный момент существует 10 поколений Civic. И азиатский бренд не думает останавливать жизнь модели.

Honda Civic VIII

Восьмое поколение стало доступно для автолюбителей в 2006 году. Причем, японцы придумали два совершенно разных облика для седана и хетчбэка. В данной версии впервые начали применять гибридные установки. В паре с силовым агрегатом могла работать как механическая КПП, так и автомат (робот). 1.8 л. двигатель разгонял Civic до сотни за 8.9 с. Максимальный разгон — до 205 км/ч. Расход: в городских условиях – 8.4 л, на трассе – 5.5 л.

Реальный расход

  • Владимир, Коломна. Когда брал в 2009 году новый Civic 1.8 автомат, рассматривал еще похожую комплектацию Lancer. Смутил слишком высокий расход в городе у Mitsubishi (около 12 литров). А вот Honda моя укладывается в 9 литров на сотню. А если «зеленый коридор» и свободное шоссе, то можно и в 8 литров уложиться.
  • Александр, Тула. Цивик 2008 года 1.8 АТ. У этого японца только один существенный недостаток – провоцирует на скорость. Буквально чуть надавлю на тапку, и рвет с места. Хотя движок не слишком объемистый. Кстати, если не поддаваться на провокацию от седана, и двигаться до 110 км в час, то расход чуть выше 6 литров.
  • Кирилл, Ногинск. Обожаю в Civic возможность притопить в нужный момент. У самого аппарат 2011 года на ручке. На трассе редко кому уступаю — как только кто-то лезет, сразу даю газу. Крутил до 180 км/ч спокойно. Жаль только, что за такую скорость приходится тратить 14.2 литра.
  • Сергей, Санкт-Петербург. До покупки Цивика 1.8 МТ в 2007 году длительное время колесил на Королле. Вроде бы одноклассники, и движки с похожими характеристиками, но Хонда выигрывает по расходу. Раньше заливал 20 литров, и мне хватало максимум на два дня активных передвижений в городе. Теперь же двадцатки хватает почти на 4.
  • Александр, Москва. Два года ездил на рабочей Civic 1.8 автомат. После этого взял себе такую же личную. А что, смотрится прилично, да и места в салоне хватает. А про экономию горючки и говорить нечего, Приора тоже жрет около 8-10 литров. Ну разве японское чудо можно сравнивать с отечественным ТАЗом?
  • Дмитрий, Саранск. Civic 140 лошадок 1.8 на «мешалке» 2008 г. Зимой расход переваливает за десятку, но это не критично. Все-таки пару прогревов в день и теплые опции забирают 2-3 литра. И от этого никуда не деться, если, конечно, ездить с комфортом и в тепле. Поломок пока не наблюдалось, менял исключительно расходники.
  • Андрей, Воронеж. Вот и я попался на низкий расход топлива. Брал уже подержанную модель Civic 1.8 2009 года с пробегом 120 тысяч. Проездил сам 55 тысяч и начались проблемы с подвеской и электрикой. Конечно, про расход в 8 литров в смешанном цикле меня не обманули, но запчасти нереально дороги. Так что лучше стоит выбирать Honda. Они экономичны, но их ремонт довольно дорог.
  • Алексей, Одинцово. Люблю ускоряться на шоссе. Цивик 2007 г.в. буквально вминает меня в кресло, а механика добавляет динамики при разгоне. Если кто-то висит на хвосте, снимаю его за пару-тройку секунд. Только такие всплески скорости добавляют к расходу около 2 литров. Из недостатков – коробка передач барахлит немного.
  • Андрей, Саратов. Хонда Цивик 1.8 автомат 2009 г. В детстве мечтал полетать на ракете. Сейчас могу сказать, что фантазии сбылись. Выстреливает мой седан, как настоящая ракета — для активной езды лучше варианта сложно найти. По аппетиту японки ничего плохого сказать не могу, ест как конкуренты в среднем 10-11 литров в городе. Зимой на литр-полтора больше.
  • Дмитрий, Хабаровск. Часто езжу с ребенком на своем седане Цивик 2010 года, так что о скорости давно забыл. В среднем моя скорость 60-70 км/ч по городским улочкам. Отсюда и цифры на бортовом компьютере невелики: с климатом и пробками заправляю 10.5 литра.
Читать еще:  Как включить полный привод на ниве

Хонда Цивик IX

Норма расход топлива на 100 км

Девятое поколение вышло в свет в 2011 году. Чуть поменялась внешность, но разработчики здесь сделали упор на шумоизоляции и подвеске. Под капотом только бензиновое исполнение на 1.8 л. Как и в предыдущей версии можно выбрать КПП (механика либо автоматический вариант). До первой сотни «девятка» стартует за 9.1 с. Максимальный разгон — до 200 км/ч. Расход: в городских условиях – 9.2 л, на трассе – 5.1 л.

Honda Civic 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 4d, 5d расход топлива на 100 км. 5, 6, 7, 8, 9, 10 поколение

Honda Civic – автомобиль компактного В-класса, поступил в производство в 1972 году. Это одна из самых популярных моделей японского концерна. Благодаря ей Honda стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Honda Civic на сегодняшний день выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Стоит отметить, что последний вариант позиционируется как спортивный, и является ближайшим конкурентом Volkswagen Golf, Golf GTI или Golf R. Версия в кузове седан – конкурент моделям Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda 3 и другим подобным авто. Honda Civic выпускается в основном с передним приводом, однако в некоторых поколениях есть версии с полным приводом.

Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (1991-1997)

  • 1,3, 85 л. с., автомат/механика
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 92 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 103 л. с., механика/автомат
  • 1,6, 125 л. с., механика/автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 9,7/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 160 л. с., механика, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км

Поколение 6 (1995-2000)

  • 1,4, 90 л. с., бензин, механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 8,7/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний
  • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км

Поколение 7 (2000-2003)

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор
Читать еще:  Мазда вт 50 расход топлива

Поколение 8 (2006-2008)

  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    -1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)

  • 1.3, 95 л. с., гибрид, вариатор, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 5,2/4,3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 9,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат, передний

Поколение 9 (2012-2015)

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Поколение 10 (2015-н. в.)

  • 1,5, 174 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 174 л. с., механика, передний, 8,7/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,7 л на 100 км

Хонда Цивик подробно о расходе топлива

Модель Цивик от компании Хонда появилась на автомобильном рынке еще в 1972 году. Основным преимуществом машины стал низкий расход топлива Хонда Цивик. Японские механики создали автомобиль, способный конкурировать с известными европейскими марками. Первая версия имела вид хетчбека с двух дверным купе.

Особенности системы двигателя

Начиная с 1972 года, кампания Хонда выделяется своей технической изобретательностью. Новаторство просматривается в подходе к оснащению авто двигателем. В первых версиях установлена модель СВСС. Ее основная характеристика заключается в сниженной норме выброса в воздух токсичных веществ. В современном обществе экологически чистые машины очень востребованы, так как они не наносят вред окружающей среде, и имеют низкий расход горючего на Honda Civic. Наверное, именно это позволило японской компании удержаться на лету больше 30 лет, и разработать 10 поколений Цивика.

1.8 i-VTEC (дизель)

1.6 i-DTEC (дизель)

История развития модели

Японская компания завоевала свою аудиторию еще в 1973 году, когда представила малолитражный седан. После этого Хонду поставили в один ряд с известными европейскими компаниями. Главной задачей создателей было снизить реальный расход топлива на Хонда Цивик. В 70-е года мир ощутил на себе экономический кризис, поэтому для большинства людей расход на топливо играл не последнюю роль в выборе машины.

Популярные модели

На сегодняшний день, кампанией разработано десять поколений седана Цивик. Отзывы автолюбителей показали, что высоким спросом пользуются только несколько, поэтому нужно ознакомиться с ними, выяснить особенности, и какие затраты бензина у Хорды Цивик на 100 км.

8-е поколение

Модель была собрана в 2006 году. Одновременно выпустили две версии восьмого поколения – седан и хетчбек. Причем данные автомобили стали первыми, где применились гибридные установки. В конструкции машин предусматривалась, как механика, так и автомат. Двигатель at объемом 1, 8 литра разгоняется до 100 км в час меньше, чем за 9 секунд. Особенно радуют нормы потребления топлива на Хонда Цивик в городе, равные 8,4 литрам на 100 км. Как понимаете, это очень низкий топливный показатель расхода, тем более, за городом значение еще меньше – всего 5, 5 л.

Цивик девятого поколения

В 2011 году появилось множество владельцев автомобиля 9-го поколения. Создатели немного внесли изменения во внешний вид машины. Главным направлениям работы кампании стала модернизация шумовой изоляции, подвесок. Японцы захотели снизить расход бензина Хонда Цивик на 100 км. За счет нововведений и двигателя объемом 1, 8 литра, у них все получилось. Средний расход топлива у Honda Civic на трассе удалось снизить до показателя 5, 1 л, в городском трафике – до 9, 2 л.

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector