0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива на автомобиле Mercedes-benz Gelendwagen

Расход топлива на автомобиле Mercedes-benz Gelendwagen

Эта марка автомобиля известна практически всем. Его трудно не узнать на дорогах, он поражает своей мощью и оригинальным кузовом. Этот внедорожник обладает отличной проходимостью, динамичностью, а также он надежен и безопасен. Автомобиль впервые был выпущен в 70-х годах, в наше время выпускается уже третье поколение мерседес гелендваген в кузове W463. Он может быть оснащен как автоматической, так и механической коробкой передач. Разработчики, всегда прислушиваются к мнению владельцев и пожеланиям потенциальных покупателей. Поэтому существует множество версий кузова под любые предпочтения клиентов. Что касается моторов, то бензиновые имеют от 4 до 8 цилиндров, при этом их объем составляет: для четырех цилиндров – 2,3 л, шести – 3,0 л, восьми – 5,0 и 5,5 л. Поражает количество лошадиных сил под капотом – от 124 до 386 л.с.

  1. Mercedes-benz gelendwagen на бензине
  2. Расход бензина по паспорту
  3. Норма расхода топлива по отзывам
  4. Мерседес гелендваген дизель
  5. Расход дт по паспорту
  6. Реальные отзывы о расходе топлива mercedes benz gelendwagen дизель на 100 км

Mercedes benz gelendwagen бензин

Этот автомобиль, более известен как Гелендваген несмотря на то, что выпускается уже более 30 лет, пользуется спросом среди потребителей. Кузов W463 в неизменном виде выпускают с 1990 года. Рамная конструкция машины обеспечивает высокую проходимость, надёжность машины.

Конструкторы также много внимания уделяют комфортным условиям передвижения внутри машины, они учитывают все пожелания потенциальных клиентов, владельцев автомобилей, которые владели ими на протяжении нескольких лет. Как вариант, будущий владелец может выбрать кузов, у которого две, три или пять дверей.

В трансмиссии может быть АКПП или МКПП, это зависит от года выпуска машины. Бензиновые модификации «Гелика» комплектовали несколькими типами силовых агрегатов. Большая часть из них были атмосферные двигатели, имеющие 4, 6 или 8 рабочих цилиндров.

Четырёхцилиндровые моторы имеют рабочий объём 2300 см3, для шести цилиндров он был равен 3000 см3, или 3200 см3. Восьмёрка также имела два типа моторов с рабочим объёмом 5000 см3 или 5500 см3. Они могли развить мощность от 124 до 386 лошадиных сил.

Разгон до ста км/час машина может выполнить за 7,3- 18,4 секунды, зависит от мощности установленного силового агрегата. Версия бензиновая расход топлива для 100 км пробега может иметь в таких пределах:

  • для города потребуется 14,5-21 л;
  • трасса потребует меньше 11,0-13,7 л;
  • в среднем не более 17,8 литра.

Норма расхода топлива по отзывам

  • Сергей, Тверь. О таком автомобиле мечтал длительное время. Нашёл приемлемый вариант «Гелика» 2003 года на вторичном рынке. Движок имеет объём 3,2 л., трансмиссия работает с «автоматом». При движении за городом на Гелендвагене при скорости не более 140 км/час требуется 12,8-13 л. на сотню км пробега. Для городских условий понадобиться уже 17,2 литра, чтобы проехать 100 км. В целом автомобиле доволен, обслуживаю самостоятельно.
  • Степан, Уфа. Приятели уговорили меня купить пятилитрового внедорожного «Гелика» с автоматом в трансмиссии. После нескольких лет эксплуатации пришёл к выводу, что для города такой внедорожник расточительное удовольствие, слишком большой у него аппетит. Катаюсь в основном по городу, поэтому бензина сжигаю 20 литров, чтобы проехать 100 км. Если летом включить климат-контроль, он становится ещё больше, примерно 25 л.
  • Анатолий, Калуга. Приобрёл «кубик» с бензиновым мотором объёмом 3200 см3 с автоматом в трансмиссии. Для поездок на охоту или рыбалку слишком дорогая машина, но по плохим дорогах, равного ему нет. По трассе на скорости до 140 км/час сжигает примерно 12,7 л. бензина, чтобы преодолеть 100 км, за городом расход возрастает до 18.7 литров. Машина 1998 года выпуска, приобретена мною в 2003 году.
Читать еще:  Установка сигнализации на хендай солярис

Разрушитель легенд: опыт владения Mercedes-Benz G500

Эксклюзив из Gelandewagen 2009 года так себе. Модель свежа и довольно распространена. В чем же смысл статьи? Как всякий легендарный автомобиль, G-класс оброс кучей мифов, подтвердить или развеять которые – одно удовольствие.

Взгляд снаружи

Нет смысла описывать дизайн Гелендевагена. Кирпич – он и есть кирпич. Одни его за это любят, другие презирают. Когда-то я был в числе последних, но одного очного знакомства несколько лет назад хватило, чтобы навсегда проникнуться уважением к «немецкому уазику » . Казалось бы, популярность увешанного кенгурятниками черного тонированного куба должна была схлынуть вместе с отказом прогрессивной части мужского населения от гладко выбритых в угоду аэродинамике затылков. Но нет, живучий «Гелик » не сгинул под натиском Cayenne и X6, даже эксплуатирующий ту же дизайнерскую геометрическую простоту Range Rover ему не помеха. Военное прошлое не позволяет сдаться старому генералу.

Знающий человек отметит, что для шестилетнего авто этот G500 необычайно свежо выглядит. Что есть, то есть – на автомобиле недавно перекрашивали капот и рамку лобового стекла, меняли оптику и само лобовое. Никаких ДТП или рестайлинга, а лишь необходимая мера по поддержанию достойного внешнего вида. Распространённое мнение о том, что передок G-класса нещадно пескоструится, облезает и покрывается сколами, к сожалению, правда. Физику при таком дизайне не обманешь. И капот, и рамка быстро теряют товарный вид и подвержены коррозии.

Внутри

В движении

Миф № 1

« Гелик » очень жесткий и некомфортный

G500 достаточно мягкий для машины на мостах. При этом он не валкий, а имеет оптимальный баланс между жесткостью и мягкостью. У G500 оптимальные для езды по всем видам покрытия 18-дюймовые колеса.

Миф № 2

« Гелик » неустойчивый, его легко перевернуть

Так только кажется, благодаря высокому профилю кузова (как известно, одной из задач при проектировании военного G-класса была возможность посадить в салоне солдат, не снимая касок). Но у « Гелика » , на самом деле, очень тяжелая рама, поэтому центр тяжести находится даже ниже, чем у некоторых внедорожников.

Миф № 3

« Гелик » непрактичен и некомфортен на трассе: « козлит » , шумит, жрет топливо ведрами

Разумеется, глупо ожидать от такой машины, как G-класс, комфорта, сравнимого с передвижением в бизнес-седане. Однако слухи про « ужасы поведения на трассе » сильно преувеличены. « Гелик » ведет себя на трассе как любой другой внедорожник. Да, из-за неразрезных мостов и архаичного рулевого механизма с редуктором машина требует внимания к рулю. Однако длиннобазный G-класс нормально стоит на трассе, на нем довольно комфортно ехать 140–160 км/ч, в зависимости от качества асфальта (на скоростях выше управление уже превращается в пилотирование), а расход по трассе у G500 составляет 12–16 литров. Опять-таки нельзя не вспомнить о том, что этот миф во многом родился благодаря монстрам G55, G63 и G65.

Читать еще:  Ваз 2109 установка ремня грм

Миф № 4

Современный G-класс « уже не тот » . Я читал на форумах/видел на youtube/сосед Вася рассказывал, как « Гелик » застрял там, где проехала « Нива »

Даже у самого « гламурного » « Гелика » на сегодняшний день, G65 AMG, есть ровно такая же рама, мосты, понижающая передача и жесткие блокировки всех дифференциалов. Внедорожная составляющая G-класса в кузове W463 не менялась на протяжении всей истории, хотя мы отлично понимаем, что на G65 AMG никто в здравом уме с асфальта съезжать не станет. Надо твердо понимать, что на бездорожье 80% успеха зависит от используемой резины. Разумеется, владельцы свежих Гелендевагенов, 99% времени эксплуатирующие их на асфальте, грязевую резину на свои машины не ставят. Отсюда и берутся такие истории – они вполне могут быть правдой. Поставьте G-класс на шоссейной резине в болото с глиной, включите блокировки и нажмите на газ – машина, конечно, будет полировать покрытие всеми четырьмя колесами, но при этом стоять на месте. Чудес не бывает. Однако с « правильной » резиной на бездорожье « Гелик » способен творить чудеса, причем в полном стоке.

Миф № 5

« Гелик » очень неудобен для города

Не сравнивая внедорожник с представительским седаном, просто загибаем пальцы за то, что важно в городе: 1. Хорошая обзорность – есть. За счет большой площади остекления, высокой посадки и квадратных форм отлично видно габариты автомобиля и обстановку вокруг. 2. Мощный динамичный двигатель, чтобы перемещаться в потоке – есть. 3. Малые свесы и высокий клиренс, чтобы забираться на поребрики/бордюры – есть (Kolesa.ru парковку на тротуаре не одобряет, но факт остается фактом – прим. ред.). 4. Внешние размеры, чтобы уместиться на парковке: как мы говорили, Гелендеваген уже и короче большинства других внедорожников. 5. Харизма, чтобы уважали в потоке и пропускали – есть. Идеальным автомобилем G-класс вряд ли назовешь. И если грубоватая харизма старого вояки не впечатляет, то он не для вас. Но шарм покорителя бездорожья, способного, выехав из канавы, совершить стремительный марш-бросок до ближайшего мишленовского ресторана и не показаться там чужаком, – это дорогого стоит.

История выбора и покупки

Ремонт

Эксплуатация

Планы

История модели

W460 Mercedes-Benz G500 (W460) ‘1979

Mercedes-Benz G500 (W463) ‘1994

Mercedes-Benz G500 4×4² (W463) ‘2015

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хорошая статья! Все правильно описал.Сток для этого авто — главное. Всякие модернизации под АМG настоящие фаны Геликов нахывают колхозом.По поводу цветов (у меня темно-синий). Во время командировки в одну из республик Кавказа, мне местный владелец Гелика сказал назидательно: Гелик может быть только 3-х цветов — чорний, белий или сэрэбристый (произношение сохранено).

А насчет цвета, я очень удивлен таким перекосом в сторону черного. Белый и остальные оказывается крайне редки

Статья отчасти заказная, где-то в 2006 -2007 году у моего отца был G500.Миф № 1 «Гелик» очень жесткий и некомфортный, чистая правда! У моего отца был гелик на 18 колёсах, но каждая щербинка на асфальте передавалась на задницу! Поскольку гелик квадратный и лобовое стекло стоит практически вертикально, сидеть на передних сидения очень не комфортно! Сидишь, а буквально прямо перед твоим носом уже лобовое стекло! Запрыгнуть на заднее сидение может только здоровый человек и места нет! заднюю дверь, которая всегда в грязи надо открывать только руками, очень приятно!Миф № 3 «Гелик» непрактичен и некомфортен на трассе: «козлит», шумит, жрет топливо ведрами, отчасти тоже чистая правда, про комфорт мы уже всё сказали, а вот то, что топливо жрёт вёдрами, это так! Я не знаю как у них там получилось добиться расхода в 12-16 литров, но меньше 23-26 у нас не получалось даже на шоссе, а про город я уже молчу! Да тут и так всё понятно, он квадратный, нету никакой обтекаемости, ужасное сопротивление встречному воздуху, вот движку и надо пересиливать встречный ветер!А уж какие деньги на него приходилось тратить в сервисе я даже и говорить не буду! после 2 лет использования продали и перекрестились!

Читать еще:  Как определить что пробита прокладка гбц

Извиняюсь, где пишу про мифы, там не «Чистая правда» , А «Чистое Враньё»

И кто же мне заказал эту статью? Клуб любителей Геликов?))

Вы в пример приводите дорестайл с другим мотором и коробкой, не считаю это адекватным сравнением как минимум по расходу топлива.

С посадком у G-класса точно порядок, Привыкание к такой посадке быстрое, даже у меня 12 лет ездящего на пузотерках

Просто тогда очень интересно, как же тогда современный GL 500, который имеет прекрасную обтекаемость, кушает как раз 12-16 литров, а этой «коробке», которая не имеет совершенно никакой обтекаемости, удаётся добиваться таких же результатов!

Могу только сфотографировать расход на своем G500 при перегоне Мск-СПб.

Давным-давно иранское правительство заказало Мерседесу автомобиль для военных целей, потому что в их армии не было нормального собственного специального транспорта. Через некоторое время иранцы передумали участвовать в этом проекте, и разработка досталась австрийской армии. Техническими вопросами занялось подразделение Steyr-Daimler-Puch, оно и до сих пор занимается Гелендвагенами. А над дизайном работали инженеры Мерседеса.

В 1979 году впервые появилась гражданская версия Гелендвагена с индексом W460. Тогда автомобиль был 3-х дверный и 5-ти дверный. Моторы были разные: бензиновые 2,3 и 2,8, а также дизельные с объемом в 2,4 и 3,0. Мощность не превышала 156 л. с. А в 1991 году появился кузов W461 – утилитарная версия, ее до сих пор выпускают для спецслужб и военных ведомств.

В 1990 году уже появился G-класс, кузов которого внешне особо не отличается от современного кузова, это серия W463, в нем сразу установлен постоянный полный привод, электронная блокировка дифференциалов, АБС, интерьер с деревянными вставками. Через 3 года появился более редкий мотор V8 с мощностью в 240 л. с. Модификация с таким мотором называлась 500GE. После ребрендинга в 1994 года автомобиль стал называться G500. Было выпущено всего 500 автомобилей этой модели.

Потом автомобиль не выпускали, а в 1997 году в 500-й Гелендваген установили более мощный 296-сильный мотор — M113E50. К этому мотору шла 5-ти ступенчатая коробка-автомат. Эта модификация выпускалась 10 лет – до 2007 года. После 2007 года стали устанавливать 5,5-литровые моторы M273M55KE, с мощностью в 388 л. с. К нему идет автоматическая коробка 7G-Tronic Plus. В 2012 был рестайлинг, но мотор и коробка остались теми же. А вот в 2015 году этот мотор заменили на 422-сильный би-турбированный двигатель.

Далее видео-тест драйв Mercedes G500:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector